Двигатели Honda серии D15 (1,5 л). Двигатель d15z6 хонда


1.5 контрактный двигатель d15z6 40802

Контрактный двигатель d15z6

Отличный бензиновый мотор d15z6 семейства D15 выпускался до начала 2000-х для оснащения Honda Civic. Модификация получила измененные усиленные поршни и новую «голову», возросла компрессия (до 9,6), а на впуске поставили изменяемую систему VTEC, что в совокупности позволило заметно увеличить мощность мотора, а сам Сивик сделать более маневренным, динамичным и скоростным. Не случайно ДВС d15z6 купить в Москве стремятся многие владельцы Хонд выпуска 1995-2000. Кроме прочего, эти силовые агрегаты относительно недорого тюнингуются, обладают неплохим моторесурсом (не менее 300 тысяч пробега гарантировано).

Описание и основные характеристики

Рядная конструкция 4-цилиндрового мотора привычна специалистам. Это алюминиевый инжектор с чугунными гильзами с номинальным объемом 1493 «кубика». В ГБЦ установлен один распредвал для 16-клапанной системы газораспределения SOHC. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. В целом двигатель достаточно простой, соответствует требованиям Евро-2.

По мощности это один из самых сильных агрегатов серии D15, способный выработать 114 «лошадей» или 84 кВт при 6500 оборотах. При 5400 развивается максимальный момент в 134 Нм. Можно двигатель Honda d15z6 купить из Японии или ЕС, эта модификация мотора специально выпускалась под европейский рынок. К топливу ДВС неприхотлив, одинаково неплохо работает на Аи-92/95 со средним расходом порядка 6,5 литра. Владельцу только необходимо контролировать уровень масла, доливка до 1000 мл на тысячу километров пробега у d15z6 считается нормальным.

Как увеличить срок службы двигателя d15z6

Рецепт стандартный и очень простой. Если купить двигатель Хонда 1.5 d15z6 бу в хорошем состоянии, то проехать на нем еще 250-300 тысяч можно при своевременном обслуживании, частой замене масла (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованные сорта и быстром реагировании на возникающие проблемы. Следить придется за:

  • Чистотой и работоспособностью дроссельной заслонки, иначе обороты будут неустойчивыми. Причиной этого может стать и регулятор ХХ.
  • Отсутствием трещин у выпускного коллектора, их появление приводит к «дизельному» звучанию мотора.
  • Своевременностью замены ремня ГРМ (не позднее 100 тысяч), обрыв гарантирует последующий капремонт.
  • Периодической регулировкой клапанных зазоров (каждые 40-45 тысяч).

Довольно редко встречаются серьезные проблемы типа поломанного шкива коленвала, может выйти из строя трамблер или масляный датчик. Для большинства автовладельцев d15z6 купить контрактный по цене капремонта гораздо выгодней, чем восстанавливать старый. И это вполне оправдано как состоянием двигателя (у хорошего поставщика оно отличное), так и его остаточным ресурсом.

Контрактный мотор d15z6 мы рекомендуем подбирать в нашей компании. Имеется большой выбор прямо на складе, принимаются индивидуальные заявки на любые комплектации. Средний ресурс имеющихся двигателей более 70 процентов, каждый прошел диагностику и получил гарантию качества.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
d15z6 Honda Civic 1995-2001 114 л.с. / 84 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

1.5 контрактный двигатель d15z8 40805

Контрактный двигатель d15z8

Двигатель d15z8 – одна из наиболее удачных модификаций полуторалитрового мотора серии D15, разработанного компанией Honda для комплектации европейской модели Civic. Силовой агрегат выпускался относительно недолго – с 1997 по 2001, когда всю серию D сняли с производства. ДВС d15z8 купить в Москве предпочитают те, кто не любит чрезмерной сложности или задушенности моторов под экологические нормы (d15z8 соответствует Евро-2). Этот агрегат идет не только на замену, но и под относительно недорогой тюнинг.

Основные характеристики

Конструктивно двигатель d15z8 является практически полным аналогом D15Z6, где чуть сдвинута система VTEC и несколько модернизирована ГБЦ. В остальном это рядный 4-цилиндровый инжектор, упакованный в легкий алюминиевый блок с номинальным объемом 1493 «кубика». На каждом цилиндре установлено по 4 клапана для впуска/выпуска, используется одновальная схема газораспределения SOHC. У двигателя d15z8, как и во всей серии, отсутствуют гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ ременной.

Мощность силового агрегата составляет 114 «лошадей» или 84 кВт (достигается при 6500 оборотах). Максимальный момент в 134 Нм вырабатывается при 5500 оборотах. В целом двигатель Honda d15z8 купить из Японии или Европы очень выгодно: они неприхотливы к октановому числу бензина, работают на Аи-92/95, имеют простую конструкцию, здесь нет сложных и проблемных электронных систем.

Как увеличить срок службы двигателя d15z8

Специалисты советуют d15z8 купить контрактный, цена его существенно ниже расходов на капремонт с непредсказуемым результатом. А поддержать рабочее состояние мотора, продляя его ресурс, относительно несложно. Достаточно не экономить на масле, доливая только рекомендованное (до литра на 1000 км) и заменяя его каждые 5-7 тысяч пробега. А также обращать внимание на регулярность обслуживания и некоторые проблемные узлы:

  • Менять ремень каждые 90-100 тысяч, периодически контролировать его состояние. Обрыв грозит загнутыми клапанами.
  • Мыть и чистить систему впуска и дроссельную заслонку, чтобы сохранять стабильность оборотов.
  • Следить за целостностью впускного коллектора. Характерные трещины на нем проявляются в виде «дизеления» и сваркой не лечатся.

Внимания обязательно потребуют клапана. В отсутствие гидрокомпенсаторов зазоры на них следует выставлять каждые 40-45 тысяч – характерный стук напомнит об этом. В целом мотор очень надежный и беспроблемный. Поэтому решение купить двигатель Хонда 1.5 d15z8 бу оправдано вполне. Только к выбору поставщика следует подойти ответственно.

Мы рекомендуем приобрести контрактный мотор d15z8 в нашей компании по ряду причин. Каждый агрегат скрупулезно проверен и имеет гарантию качества, средний ресурс двигателей превышает 70-75 процентов, что дает несколько лет безупречной работы. А стоимость наших моторов вполне доступна.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
d15z8 Honda Civic 1997-2001 114 л.с. / 84 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатели Honda серии D15 (1,5 л) — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей

Характеристики двигателей: D15

D15A1 

Относится к:

  • 1984-1987 Honda CRX
  •  Объем двигателя: 1488 куб.см
  • Диаметр цилиндра и ход: 74,0 х 86,5 мм
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 76 л.с. при 5500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 84 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
  •  Система подачи топлива: OBD-0 12 / v PGM-CARB
  • Отсечка: 6500 оборотов в минуту
  • Расход: 31/38 миль на галлон
  • Головка блока код: EW-1
  • Блок управления двигателем (ECU): -
  • Коробка передач: DA48
  • Передаточные числа: 2,38 / 1,76 / 1,18 / 0,85 / 0,71
  • Передаточное число главной передачи: 4,27

 D15A2 

Относится к:

  • 1984-1987 Honda CRX HF Grifin
  • Объем двигателя: 1488 куб.см
  • Сжатие: 10.0: 1
  • Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5550 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 73 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
  • Отсечка: 6000 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: OBD-0 8 / v EFI (Модель HF)
  • Расход: 49/54 миль на галлон
  • Передаточные числа:?? 2,92 / / / / 0,65
  • Передаточное число главной передачи: 3,58
  • Также найдены в 1984-1987 Honda CRX DX (США)
  • 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
  • Объем двигателя: 1488 куб.см
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 76 л.с. при 5500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 84 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: 12 клапанов, SOHCРасход: 31-38 миль на галлон

D15A3 

  • Относится к:
  • 1985-1987 Honda CRX Si и 1987 Civic Si (AU / NZ)
  • 1985-1987 Honda Civic 1.5i (Европа)
  • 1984-1987 Honda CRX 1.5i (Европа)
  • Объем двигателя: 1488 куб.см (90,8 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 74 мм × 86,5 мм (2,91 в × 3,41 в)
  • Сжатие: 8.7: 1
  • Мощность: 91 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность: 99 л.с. (74 кВт, 100 л.с.) при 5750 оборотах в минуту (Европа)
  • Крутящий момент: 93 фунтов/футов3 (12,9 кг / м, 126 Нм) при 4500 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (12 клапанов, три на цилиндр)
  • Система подачи топлива: PGM-FI2

D15A4 

Нуждается в дополнительной информации

D15A5 

Нуждается в дополнительной информации

D15B 

Относится к:

  • 1988 Honda CRX 1.5X (редко)

• 1990 Honda Civic 25XXT Formula (японский рынок)

• Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8

• 1998-2001 Honda Capa GA4 (японский рынок)

  • 1988-2001 Honda Civic Sh5 EF1
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 14.1 кгм (133,4 Нм) при 5200 оборотах в минуту
  • Версия ограничитель: 7200 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • Система подачи топлива: Твин карбюратор PGM-CARB / впрыском топлива

D15B VTEC 

Относится к:

  • 1992-1995 Honda Civic Vti (японский рынок)
  • 1992-1998 Honda CRX Delsol (японский рынок)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Ход / штока поршня: 1,63
  • Сжатие: 9.3: 1
  • Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 14,1 кг/м (138 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
  • VTEC Переключение: 4600 оборотов в минуту
  • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
  • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
  • Система подачи топлива: OBD-1
  • Головка блока Код: P08
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P08 (маленький корпус (ECU))

D15B 

3х-стадийный VTEC

Относится к:

  • 1995-1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, японский рынок)
  • 1999-2000 Honda Civic VI-RS
  • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Ход / штока поршня: 1,62
  • Сжатие: 9.3: 1
  • Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 139 Нм при 5300
  • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 48 мм
  • Система подачи топлива: OBD2b
  • Головка блока Код: P2J-07
  • Блок управления двигателем (ECU) код: P2J (маленький корпус (ECU)) *** Автомобили CVT: P2J-J63 *** MT P2J-003 *** & *** MT P2J-J11 ***
  • Поршень код: P2J

D15B1 

Относится к:

  • • 1988-1991 Honda Civic Hatchback
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 73 фунтов/футов3 (11,4 кгм, 112 Нм) при 3000 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не-VTEC
  • Головка блока Код: PM3
  • Топливная система: Пареллельный впрыск(PGMFI)
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM9

D15B2 

Относится к:

  • 1988-1991 Honda Civic GL / DX / LX
  • 1988-1991 Honda Civic Wagon Wagovan / DX
  • 1988-1991 Honda CRX DX
  • 1992-1995 Honda Civic LSi Hatch / седан (Европейский рынок)
  • 1992-1995 Honda Civic DXi Hatch / седан (Европейский рынок)
  • 1990-1995 Honda Concerto (Европейский рынок) 
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 134 мм
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 оборотах в минуту (США) 90 Н/м (66 кВт) при 6000 оборотах в минуту (Европа)
  • Крутящий момент: 88 фунтов/футов3 (12,2 кг / м, 119 Нм) при 4700 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • Поршень код: PM3
  • Система подачи топлива: OBD-O DPFI и OBD-1 MPFI
  • Отсечка: 6500 оборотов в минуту, 7200 оборотов в минуту ограничитель
  • Головка блока Код: PM5
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM5 / P04

D15B3 

Относится к:

  • 1988-1995 Honda Civic Shuttle GL
  • 1989-1996 Honda Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)
  • 1992-1995 Honda Civic LX (NZ модель)
  • 1988-1991 Honda Civic LX / EX (NZ модель)
  • 1992-1995 Honda Civic EX (модель SA)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 134 мм
  • Поршень код: PM3P
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 77 кВт (105 Н/м; 103 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 89 фунтов/футов3 (13,55 кг / м, 121 Нм) при 4500 оборотах в минуту
  • Отсечка: 6500 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • Система подачи топлива: PGM-CARB
  • Коробка передач: P20

D15B4 

Относится к:

  • 1989-1993 Honda Civic GL (австралийский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 101 л.с. (74 кВт) при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 90 фунтов/футов3 (12,4 кг / м, 122 Нм) при 3800 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)

D15B5 

VTEC-E

Относится к

  • 1992-1995 Honda Civic VTi (Великобритания)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Головка блока Код: P08
  • Код Блок управления двигателем (ECU): P08-030
  • Поршень код: P08-010
  • Шток поршня код: PM6-000
  • Система подачи топлива: OBD-1 PGM-FI

D15B6 

Относится к:

  • 1988-1991 Honda CRX HF
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.1: 1
  • Мощность: 62-72 л.с.
  •  ['88 -'89] 62 л.с. (46,2 кВт, 62,9 л.с.) при 4400 оборотах в минуту
  • ['90 -'91] 72 л.с. (53,7 кВт, 73,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2200 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC
  • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
  • Головка блока Код: PM-8

D15B7 

Относится к:

  • 1998-2000 Honda City SX8
  • 1992-1995 Honda Civic GLi (австралийская модель)
  • 1992-1995 Honda Civic DX / LX
  • 1993-1995 Honda Civic Del Sol S
  • 1992-1995 Honda Civic LSi Coupe (Европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1  куб.дюйм )
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 л.с.) при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 5000 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
  • Отсечка: 6500 оборотов в минуту
  • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • Поршень код: PM3
  • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P06
  • Головка блока Код: PM 9-6, PM9-8

D15B8 

Относится к:

  • 1992-1995 Honda Civic CX (США модель)
  • 1992-1995 Honda CRX Del Sol (США модель)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.1: 1
  • Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2800 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC (два клапана на цилиндр)
  • Топливо отсечки: 5800 оборотов в минуту
  • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P05
  • Головка блока Код: PM8-1, PM8-2

D15Z1 

VTEC-E

Относится к:

  • 1992-1995 Honda Civic VX
  • 1992-1995 Honda Civic VEI (Европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Ход / штока поршня: 1,62
  • Сжатие: 9.3: 1
  • Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 пс) в 5600 оборотов в минуту (92 л.с. при 5500 оборотов в минуту; USDM)
  • Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 4800 оборотах в минуту (97 фунтов/футов3 при 3000 оборотах в минуту; USDM)
  • Газораспределительный механизм: 12/16-клапанный SOHC VTEC-E (USDM- стандарт USA) (3-4 клапанa на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
  • Переключение VTEC: 2500 оборотов в минуту
  • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P07
  • Головка блока код: PO7-1

D15Y3 

Относится к:

  • 2001-2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
  • Объем двигателя: 1499 куб.см (91,5 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 в)
  • Мощность: 115 л.с. (86 кВт; 117 Н/м) при 6200 оборотах в минуту)
  • Крутящий момент: 135 Нм (13,8 кгм) при 4500 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC четырьмя клапанами на цилиндр (не-VTEC)
  • Система подачи топлива: PGM-FI (Программируемый впрыск топлива)

D15Z3 

VTEC-E

Относится к:

  • 1995-1997 Honda Civic MA9 (Европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Ход / штока поршня: 1,62
  • Сжатие: 9.3: 1
  • Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (3-4 клапанами на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
  • Переключение VTEC: 3000 — 3800 оборотов в минуту (в зависимости от нагрузки на двигатель)
  • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1G
  • Отсечка: 6000 оборотов в минуту
  • Прекращение подачи топлива: 6300 оборотов в минуту

D15Z4 

Относится к:

  • 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
  • 1996-2000 Honda Civic LXi / EXi на Филиппинах / Ближний Восток / Тринидад и Тобаго
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Мощность: 90 л.с. (67 кВт) или 105 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 99-103 фунтов/футов3 (134-140 Н/м): 4200 оборотов в минуту
  • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
  • Ограничение оборотов: 7411 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC без VTEC, четырьмя клапанами на цилиндр
  • Поршень код: P2CY
  • Головка блока Код: Р2А-9
  • Система подачи топлива: FSI (Simple Fuel Injection)
  • Блок управления двигателем (ECU) код: P2C / P2E

D15Z6 

SOHC VTEC-E

Относится к:

  • 1995-2000 Honda Civic 1.5i LS (европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Сжатие: 9.6: 1
  • 114 Н/м (84 кВт) при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 99 фунтов/футов3 (134 Н/м) при 5400 оборотах в минуту
  • Переключение VTEC: в зависимости от нагрузки, макс ~ 3500 оборотов в минуту на 5-й передачи
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (3-4 клапанами на цилиндр, в зависимости от оборотов двигателя)
  • Система подачи топлива: OBD-2a PGM-FI MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) код: P2Y
  • Головка блока Код: P2J
  • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
  • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту

D15Z7 

3-стадийный VTEC

Относится к:

  • 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Поршень код: P2J
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 137 мм
  • Ход / штока поршня: 1,62
  • Сжатие: 9.6: 1
  • Мощность: 128 л.с. (95,4 кВт, 130 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 102 фунтов/футов (14,2 кг / м, 139 Нм) при 5300 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (3-4 клапанами на цилиндр, в зависимости от оборотов двигателя)
  • Переключение VTEC: 5800 и 6200 оборотов в минуту
  • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P2J
  • Блок управления двигателем (ECU)/ коробка передач Коды: P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)

D15Z8 

VTEC-E

Относится к:

  • 1997-2000 Honda Civic LS (Европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Сжатие: 9.6: 1
  • Мощность: 114 л.с. (85,0 кВт, 116 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 95-99 фунтов/футов3 (13-14 кг / м, 128-134 Нм): подтвердить? в 4500 оборотов в минуту
  • Головка блока Код: P2J P2M
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: P9L
  • Переключение VTEC: 4000 оборотов в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, 4 клапана на цилиндр  

 

honda77.com

Двигатели для CIVIC V (EJ9, EK3/4) 1.5 I (EK3)

HONDA CIVIC 1.5 16V D15Z6 ДВИГАТЕЛЬ -OKAZJA-

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 149000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HONDA CIVIC 96-00 ДВИГАТЕЛЬ D15Z6 1.5VTEC

Двигатель для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 130000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5 БЕНЗИН 95-> KOD D15Z6

Двигатель для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ D15Z6 1.5 16V VTEC HONDA CIVIC 95-00

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 101000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HONDA CIVIC 3D 95-00 D15Z6 V-TEC ДВИГАТЕЛЬ GWARANCJA

Двигатель для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 97000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5 GWARANCJA I INNE

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HONDA CIVIC ДВИГАТЕЛЬ 1.5 16V D15Z6 VTEC VTEC-E MALY

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 98000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HONDA CIVIC ДВИГАТЕЛЬ V-TEC 1.5 D15Z6-115KM

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 121000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HONDA CIVIC 1.5 16V D15Z6 ДВИГАТЕЛЬ -OKAZJA-

Мотор для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 130000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5 D15Z6 POMPA ALTERNATOR

Двигатель для HONDA CIVIC II HYETCHBEK AL AJ AG AH из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 107000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by