Honda Civic Hatchback SANcars проект первый › Бортжурнал › Свап D17A в ег. Подробный отчет. часть 1. Двигатель d17a1 характеристики


1.7 Контрактный двигатель d17a 1.7л 41177

Знаменитые двигатели Хонды серии D17А, в 90-ых годах устанавливали на такие автомобили как:

Honda Civic, Honda Edix и Honda Stream. В отличие от своих предшественников, D17A

предназначался для тяжелых автомобилей, поэтому первым автомобилем, получившим его, стал

семиместный минивэн, а после их стали устанавливать на новые модели Civic. В целом, мотор

получился великолепный, но из-за попыток удешевить материалы исполнения он получил

прозвище «одноразовый». Безусловно, Хонде удалось создать уникальный двигатель,

поражающий своей мощностью при таком объеме, но он стал очень прихотлив к качественному

сервису и деталям.

Технические характеристики D17A :

 Двигатель рядный 4 цилиндра.

 Объем двигателя 1668 куб. см.

 Мощность 115 – 130 л.с.

 Блок и головки цилиндра из алюминиевого сплава.

 Диаметр поршня 75 мм. Ход поршня 94.4 мм.

 Питание – распределенный впрыск.

Контрактный мотор D17A

Предшественники D17A были гораздо выносливее двигателями. В них можно было заливать

вместо масла любую вязкую жидкость и годами не приезжать на ТО. D17А не потерпит такого

халатного отношения к себе. Если проходить плановое обслуживание, заливать качественные

расходные материалы, двигатель прослужит не одну сотню тысяч километров. Но рано или

поздно приходит время поломки или капитального ремонта. D17A требует только оригинальных

запчастей и высокий уровень сервиса. Поэтому, приходит правильное решение купить двигатель

хонда 1.7 D17A бу.

Поиск оригинальных запчастей может занять много времени, а найти качественный сервис, может

вовсе стать проблемой. Контрактный мотор D17A, купленный в сборе без пробега по России,

имеет много преимуществ.

Преимущества двигателя Honda D17A купленного в Японии.

Из-за большой популярности ДВС D17A, его можно купить в Москве, или заказать из Японии.

Покупая контрактный двигатель, вы приобретаете практически новый агрегат с минимальным

пробегом. Качество топлива и сервис в стране восходящего солнца во многом лучше нашего, что

поддерживает мотор в отличном состоянии. Перед снятием все моторы проверяются на

работоспособность, и вы гарантировано получаете отличный агрегат. Двигатель Honda D17A

купить из Японии будет самым легким и быстрым решением ремонта вашего автомобиля. После

капитального ремонта, необходимо проходить обкатку, менять масло и частенько заезжать на

станцию для настройки двигателя. Это может быть долгим процессом, но покупая D17A

контрактный, цена которого может оказаться даже дешевле ремонта, вы получаете двигатель в

идеальном состоянии, собранный и настроенный заводом-изготовителем. Приобретая

контрактный мотор, вы даете вторую жизнь своему автомобилю, сохраняете свое время и

ограждаете себя от лишних волнений.

advigatel.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

4.285 mm

Максимальная ширина

1.795 mm

Максимальная высота

1.610 mm

Колесная база

2.680 mm

Колея

Передний

1.550 mm

Задний

1.560 mm

Дорожный просвет

155 mm

Пассажировместимость

Шесть (6)

МАССА

Снаряженная масса (полная масса)

Двигатель D17A2

1.360−1.430 кг

Двигатель K20A6

1.405−1.469 кг

Макс. разрешенная масса

Двигатель D17A2

1990 кг

Двигатель K20A6

2.030 кг

Двигатель D17A2

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

75 x 94,4 мм

Рабочий объем

1.668 см 3

Степень сжатия

9,9

Газораспределительный механизм:

С ременным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

36.4 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

130 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

Двигатель K20A6

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

86 x 86 мм

Рабочий объем

1.998 мм 3

Степень сжатия

9,8

Газораспределительный механизм:

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

54,3 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

82 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

omanual.ru

Honda Civic EX/ES2/1.7/MT/USA › Бортжурнал › Замена Двигателя D17A2 ---->>>D17A (Новое сердце Сивки)

Полный размер

Ура Товарищи ! Дождался я, наконец то Свап двига. Пол года парился, очень хотелось живой двиг. Заипал Пендосий мотор со своим расходом масла, бенза, загаженностью впуска, втека и прочими проблемами, каждодневными порциями джеки чанов. Огромное спасибо предыдущиму хозяину, который довел его до такого состояния. Чтоб ты всегда с.ка такие машины покупал ))))Ну да ладно. Теперь о хорошем.Ставили сами у друга в сервисе. Вся эпопея растянулась на 2 дня. Особо не торопились. Я подозревал что подводные камни будут. Оказалось это не так легко))) Переделок больше чем говорил гуголь и люди. ))) А народ говорил только про датчик давления Втека который нужно переставить.Пришлось переставлять(менять)1.Датчик давления Втека2.Шкив коленвала. т.к у меня машина с гуром и стоит двойной шкив. У прулей вроде электро. И соответсвенно нет второго ремня.3.Маховик тоже не подошел, потом допетрили, что на японце стоял варик а не автомат.4.Дросельную заслонку тоже пришлось ставить со старого мотора, потому что на новом дроселле не было крепления для второго тросса (Круиз контроля)5.Кронштейны, крепления на двигателе.Ну и как это делалось собственно. Решили мотор ронять с подрамником вместе. Слили жижу всю чтоб не летело, отцепили косу, трубки кондидионера, радиатора, все что могло мешать.Сняли выхлопную трубу.подняли машину на подъемнике.Мотор уронили на стол. Мотор оттащили к лебедке, располовинили. Переставили не достающие детальки ))) Прицепили к коробке новый двиг.Снова на подрамник 4 болта и двиг в машине. И начался секас с установкой косы и всего того что отцепляли.Залили масло, новые фильтра, попутно поменяли смазку в наружних пыльниках.Свечи решил оставить. Стояли NGK золотистые такие, красивые (Японские) Решено было не трогать их, а покатать пока так.

Первый запуск двигателя Загорается Джекки и моргает на приборке D, при переключении передач пинок дикой силы, аж страшно становилось. Тишина, закурили… Подключаюсь к машине вижу ошибку лямбда зонда и ошибку коробки, думаю ну всё пздц приплыли))) Настроение начало падать)) Как оказалось при демонтаже косы надорвался провод лямбды. Оторвался так что не видно было пока не подёргал за фишку. Отрезал коннектор с новой косы перепаял на старую, одна ошибка пропала. Сел в машину выехал не едет передачи не переключает D продолжает моргать, обороты конские, при стирании мгновенно появляется ошибка P1753Полезли курить инет. Из вычитанного поняли, что траблы с соленойдами либо с проводкой.Стали дёргать фишки соленойдов чтоб понять какой не срабатывает, ничерта не вышло. Добавляются новые ошибки старая не пропадает. Я уже полез ковырять проводку, но сняли воздушный короб. И увидели его (ещё один соленойд ) не подключенный млять, всё было проверено не один раз и в яме и на подъёмнике, со всех ракурсов)) а его не заметили. Стоит он в коробе где то под клапаном ЕГР. Тут всё встало на свои места, а то начали тут уже закрадываться в мозг плохие мысли)))Воткнули фишечку и потух чек, улыбка натянулась на лицо.В голову пришло осознание того что дорога домой будет аццким отжегом на максимальных оборотах)))

Завели мотор, первые впечатления очень тихо работает.) Поехал вибраций нет, динамика очень отличается от тех 130 лошадей, половина из которых была дохлой на моём моторе )))) Не поверил что такое возможно. Разгон стал веселее, даже немножко вжимает задницу в сиденья)) Рад как слон.

Теперь есть на дербан двиг D17A2 Коса D17A и Мозги D17A

За возможное некорректное название деталек не пинайте, как вижу так и пишу)) Я не механик, а электронщик.))Гайки только учусь крутить.

Весь процесс ниже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda Civic Hatchback SANcars проект первый › Бортжурнал › Свап D17A в ег. Подробный отчет. часть 1

Приветствуем читателей нашего БЖ.Как вам уже наверно известно наша фирма занимается производством запчастей для тюнинга, но мы так же занимаемся и доработками (свапами) Honda.В этой и нескольких последующих мы вам представим и подробно опишем свап мотора d17a в кузов ег.Сам по себе свап не совсем обычный, так как автомобиль будет подготовлен под гонки на кольце.В списке доработок:— собственно сам двигатель D17A от 7 поколения Honda civic

Полный размер

D17A

— постановка горизонтального впускного коллектора от ек— установка специально разработанных под этот проект фторопластовых прокладок дроселя и впускного коллектора. (sancars)— переплетение проводки под кузов ег ( с подробным пошаговым описанием всех переделок)— доработка выпускного коллектора, сварка выхлопа— доработки по подвеске, установка стабилизаторов (перед и зад)— установка усилителя стабилизатора (sancars)— установка развальных рычагов (перед и зад) (sancars)— установка облегченных задних поперечных рычагов (sancars)

Теперь наверно возникнет вопрос "почему именно этот двигатель?" Ответ очень простой, это его стоимость. такой двигатель можно заказать с Владивостока за 15 т р. Еще из плюсов:— двигатель становиться на штатное место практически без доработок ( об этом в следующей части)— распределенное зажигание ( на катушках) дает возможность настройки зажигания во всем диапазоне работы двигателя.— двигатель сам по себе довольно свежий ( ставился на Honda civic, strim 2000-2005 г в) и легкодоступный.

Ну а теперь собственно сам процесс установки. Начнем описание не совсем по порядку так как двигатель уже установили до нас, но не совсем правильно ( корявинько)))))

Полный размер

вот в таком виде машина прибыла к нам

Так что машина к нам приехала на эвакуаторе и первое что мы сделали это проверили возможно ли будет вообще завести этого зверя. Проверка представляла собой вскрытия блока управления двигателем и проверка отсутствия иммобилайзера.

Полный размер

на фото иммобилайзер отсутствует ( в левом верхнем углу нет большого черного прямоугольника размером 7х1х3 см)

С ним машину просто не заведешь. Ну и некоторые наверно возразят его можно победить, но возразим, стоимость этой победы будет равна половине стоимости двигателя, а то и больше. А при условии что контрактный мозг стоит в пределах 2000 р. это не целесообразно.Далее последовал разбор и снятие впускного коллектора и подготовка к установке горизонтального коллектора от ек.

Полный размер

уже сняли вертикальный впускной коллектор.

Далее сравниваем впускные коллектора. Нижний ряд отверстий у коллекторов одинаковый,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

крайний правый нижний крепеж совпадает, не совпадают отверстия под егр на головке и канал охлаждающей жидкости на коллекторе. но это исправится установкой фторопластовой прокладкой. она просто перекроет эту несостыковку.

Полный размер

центральный нижний совпадает

Полный размер

нижний крайний левый тоже совпадает

а вот верхний нет

Полный размер

правый верхний крепеж не совпадает

Полный размер

левый верхний крепеж тоже не совпадает.

Для устранение этих несовпадений берем шуруповерт и длинную фрезу на 6 мм, убираем несоостость и теперь все совпадает.

Полный размер

левый верхний готов

Полный размер

правый верхний тоже готов

вот так глядит доработанный коллектор.

Полный размер

немного исправлены отверстия

из за ограничения количества фотографий мы вынуждены разбить весь процесс на несколько частей.Продолжение будет опубликовано в ближайшее время.

www.drive2.ru

Honda Stream D17A2 VTEC,125 л/с, л.р.

Приветствую всех! Я хочу поделиться впечатлениями о полугодовом владении Honda Stream двигатель 1,7л. (125л.с.), 2005г. выпуска (рестайлинг), МКП, дисковые тормоза по кругу, климатконтроль.До Honda Stream была Mazda MPV с двигателем 2,5л. 2001г. (американка), Mazda MPV в принципе нравилась своим удобным, большим, просторным салоном с тремя полноценными рядами, удобной высокой посадкой, запасом мощности (двигатель 170л.с.), НО было одно «НО», а именно городской расход был уж слишком не демократичен доходил до 20л. на 100 км. (об этом подробно сказано-пересказанно на форуме буссоводов mikrob.ru ). Поэтому долго и мучительно выбирал минивэн с тремя рядами сидений, т.к. семья из четырёх человек + собака, передвижения в основном дом-работа, но несколько раз в году необходимо передвигаться на большие расстояния (до 2000км в один конец). Для себя составил список, и начал выбирать, экономичный, недорогой в обслуживании и надежный минивэн. В конце концов, начитавшись отзывов, и взвесив все за и против, остановился на Honda Stream. Первые впечатления о машине положительные, конечно первое что мне бросилось в глаза это слабая шумоизоляция в сравнении Mazda MPV, подвеска жестковата, но дорогу держит хорошо, (Mazda MPV была мягкая, вольяжная, но валкая в поворотах). По удобству расположения в салоне, при своих 182см. вполне комфортно, ровный пол в салоне так же привычно, как и в Mazda, есть проход между водительским и пассажирским сидением, на втором ряду пассажирам удобно, тем более с подлокотником и подстаканниками, третий ряд для младшей дочери 10 лет, чувствует себя там вполне комфортноИз первоочередных работ было проведено:— был заменен узел ГРМ (ролик, ремень), хотя снятый был в хорошем состоянии, но это я сделал для себя, что бы быть уверенным на 100%— земена масла в двигателе и МКП, всех ремней и фильтров, кроме топливного;— перетряс слегка подвеску, заменены передние и задние стойки стабилизатора + втулки стабилизатора, ставил оригинал;— вместо стоявшей дисковой магнитолы Blaupunkt, поставил недорогой Pioneer с USB— поменял передние колодки, американского производителя колодок Morse/Friction Master ELT787 (полукерамика), ранее пользовал на прежней машине, на данный момент проехал на них 5000км., колодки хорошо тормозят не скрипят и не пылят. Т.к машина с двигателем 1,7л. с левым рулем, то передние колодки ставятся как на 2-х литровых машинах.В общем с начала эксплуатации мною пройдено около 12000 км.Сначала по привычке заливал 92-й бензин (как в MPV), машина была какой-то вялой, но затем перешел на 95-й (положено по мануалу) и сразу машина ожила.И ещё хочу добавить про расход, ездил на дальнее расстояние на юг 1600 км. в один конец, высчитал расход 95-го при средней скорости около 100 км/ч — составил 6,5л. был приятно удивлен, прям как по паспорту! (заправка до полного до отсечки, затем опять на заправку до отсечки и делим залитые литры на пройденные километры).

Пока всё… дальше буду пополнять отзыв, всем спасибо за терпение…

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Honda Civic › Бортжурнал › Добовление 2 датчика кислорода после смены двигателя с d17a1 на d17a

В общем случилось так что сделал свап с с d17a1 на d17a, но у д17а один датчик кислорода идет из подкапотной косы а второй из салонной.Новый двигатель ранее стоял с автоматом поэтому у меня в косе есть еще одна фишка для автомата, т.к. я не планирую ставить автомат и чтобы не тащить провода использовал провода предназначенные для автомата.В интеренете нарыл распиновку фишек

Полный размер

Распиновка

Нам нужно добавить в разъем Е 2,6 пин

Полный размер

брать будем вот эти проводки из автоматного разъема

Полный размер

10 пин раздваивается и идет под оба датчика,

Полный размер

есть еще один общий провод он черный с бледно желтой полоской вот он

Полный размер

черно желтый провод

В итоге вот что получилось у самих датчиков

Полный размер

под пунктом 1 у нас здесь 2,6 пин из разъема Е. (черно\белый провод это 6 пин а бело\красный это 2) на другом датчике его аналог это белый.под пунктом 2 и 3 у нас общие провода. я их соединил красным и серым проводом.

В итоге все работает но как то непонятно, возможно из-за того чтоб у меня вторая лямбда выходит из строя, а работает оно так: когда заводишь чек загорается ругаясь на неисправность 2 лямбды, но чуть проехав мы сбрасываем ошибку и чек больше не загорается до след раза как заведешь. нужно будет еще покапаться.(строго не судите, первая запись здесь)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru