Двигатель SsangYong Actyon. Общие сведения двигателя SsangYong Actyon. Двигатель d20dt характеристики


Технические характеристики

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см? 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 700
Степень сжатия 17,5:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,53
на 2 передаче 2,475 2,14
на 3 передаче 1,536 1,48
на 4 передаче 1 1,16
на 5 передаче 0,807 0,87
на 6 передаче - 0,68
задняя 3,919 3,09
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 - 4L 1:1 — 2H/4H;2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,55 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ барабанные - для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые - для модификаций c ABS
Колесные диски 16" x 6.5J; 18" x 7.5J (для модификации Luxury )
Шины 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury )
Снаряженная масса, кг 1987 - 2 038 2 039 - 2 091
Полная масса, кг 2,520
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1,400
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1,585
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2,300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4,965
Габаритная ширина, мм 1,900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1,755
Колесная база, мм 3,060
Колея передних колес, мм 1,570
Колея задних колес, мм 1,570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1,019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1,506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1,421
Пространство для ног, мм 1,059
Грузовая платформа, мм 1 275 х 1 600 х 525
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:  
Городской цикл, л/100 км 11,1 11,3
Загородный цикл, л/100 км 6,2 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,0 8,7
Максимальная скорость, км/ч 157 165
Диаметр разворота, м 12,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26.3/24.1 26.3/24
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 223.8 / 197.8

ssangyong-kostroma.ru

007. Что же ты за зверь? — бортжурнал SsangYong Kyron 420Н.м.🚗 Белый лебедь 2013 года на DRIVE2

Требовалось уточнить какой же у меня мотор и вот нашел противоречия:двигатель D20DT:Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.Двигатель D20DTF:Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.источник

Мой не подходит ни под одно описание. В ПТС 141 л.с. и Евро 4.ЕГР по внешнему виду евро 4 — электронное.

Так что же это за зверь?

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель D20DT SsangYong Actyon | Издательство Монолит

3. МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять защиту картера двигателя.

Момент затяжки: 12 ± 1,2 Н-м.

2. Слить охлаждающую жидкость с двигателя.

ВНИМАНИЕИспользовать контейнер для сбора слитой охлаждающей жидкости. Заливать только рекомендованную охлаждающую жидкость.

3. Снять коробку передач и раздаточную коробку в сборе.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло из маслопроводов при отсоединении их от коробки передач.

4. Снять капот в сборе.

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения (А)

1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), отсоединить возвратный/питающий шланги, и снять расширительный бачок системы охлаждения (А)

6. Снять возвратный шланг (В) охлаждающей жидкости.

1) Ослабить хомуты расширительного бачка и радиатора и снять возвратный шланг и трубку.

7. Снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)

1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), ослабить хомуты шланга, и снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)

8. Снять воздушный фильтр, впускной шланг и датчик расхода воздуха.

9. Снять левый шланг промежуточного охладителя и нижний шланг радиатора. Снять правый шланг промежуточного охладителя и верхний шланг радиатора.

10. Отсоединить основной разъем электропроводки двигателя.

11. Снять шланг и трубку отопителя.

12. Снять шланг вакуумного усилителя.

13. Снять электропроводку генератора.

14. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.

15. Снять шланг топливного фильтра.

16. Отсоединить разъем блока управления предпусковым подогревом от реле системы предпускового подогрева.

17. Отсоединить разъем компрессора кондиционера воздуха и впускную/выпускную трубки.

Момент затяжки: 16 - 23 Н-м.

18. Снять шланги и трубки насоса усилителя рулевого управления.

19. Снять отрицательный кабель аккумуляторной батареи со стороны двигателя.

20. Вывернуть крепежные болты двигателя и снять двигатель в сборе при помощи домкрата.

21. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:Надежно затянуть хомуты шлангов при установке воздухопровода воздушного фильтра, турбонагнетателя и промежуточного охладителя.

РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Снять топливопроводы.

1) Снять топливопровод каждого цилиндра и топливную рампу при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

ВНИМАНИЕПосле снятия топливопроводов закрыть открытые отверстия форсунок впрыска и топливной рампы при помощи уплотнительных пробок.ВНИМАНИЕЗаменить снятые топливопроводы на новые. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать топливопроводы при установке.

2) Вывернуть монтажные болты топливопровода высокого давления при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

3) Снять топливопроводы высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления.

Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

4) Вывернуть монтажные болты кронштейна и снять топливопроводы высокого давления.

Примечание:На рисунке изображен специальный инструмент для снятия и установки топливопроводов.

2. Отсоединить вакуумные шланги и кабеля от вакуумного модулятора.

ВНИМАНИЕНанести установочные метки на шланги и разъемы модулятора.

1) Снять вывернуть болты кронштейна и снять кронштейн вакуумного модулятора.

Момент затяжки:

Верхний болт: 25 ± 2,5 Н-м.

Нижний болт: 25 ± 2,5 Н-м.

3. Отсоединить разъемы электропроводки и разъемы датчиков от двигателя.

1) Снять кабеля в сборе с двигателя.

ВНИМАНИЕСнять кабеля после снятия топливопроводов. Это защитит и облегчит снятие кабелей и разъемов.ВНИМАНИЕВывернуть винты кабеля и снять кабель «массы», и затем снять кабеля электропроводки двигателя в сборе.Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную трубку топливного насоса высокого давления при снятии топливопровода с топливного насоса высокого давления.

4. Отсоединить топливопровод высокого давления и топливопровод низкого давления от топливного насоса высокого давления.

ВНИМАНИЕСоблюдать осторожность, чтобы не повредить соединения шлангов.Закрыть открытые отверстия топливного насоса высокого давления при помощи пробок, после отсоединения топливопроводов.

5. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

1) Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов.

2) Вывернуть болты клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединительные болты трубки №1 системы рециркуляции отработавших газов и снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и уплотнительную прокладку.

Болт клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.

Болт центральной трубки и клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.

3) Снять трубку №1 клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Монтажный болт центральной трубки: 25 ± 2,5 Н-м.

Болт и гайка центральной трубки и трубки №1: 35 ± 3,5 Н-м.

4) Вывернуть монтажные болты (2) трубки №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов и снять трубку с выпускного коллектора. Момент затяжки:

Гайка: 35 ± 3,5 Н-м.

Болт: 10 ± 1,0 Н-м.

Примечание:Заменить старую трубку №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов на новую. Убедиться, что новая стальная прокладка направлена выпуклой частью к болтам.

6. Снять масляный фильтр в сборе.

1) Снять шланг маслоохладителя.

2) Вывернуть монтажные болты масляного фильтра в сборе.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не допустить вытекания остатков моторного масла из двигателя. Если вытекание произошло, то необходимо немедленно вытереть следы масла при помощи тряпки.

3) Снять масляный фильтр в сборе с блока цилиндров.

Примечание:Заменить старую прокладку масляного фильтра на новую.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

7. Снять устройство натяжения приводного ремня.

1) Вывернуть нижний монтажный болт демпфера.

Момент затяжки: 32 ± 3 Н-м.

2) Вывернуть верхний монтажный болт демпфера.

Момент затяжки: 82 ± 6 Н-м.

3) Снять устройство натяжения приводного ремня.

ВНИМАНИЕСоблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые части устройства натяжения приводного ремня при снятии. При установке сначала затянуть верхние монтажные болты, а затем нижние монтажные болты, что избежать утечки масла.

8. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

1) Вывернуть монтажные болты насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не вылить масло из насоса гидроусилителя рулевого управления.

2) Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с двигателя.

Примечание:Не переворачивать снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе, чтобы избежать утечки масла.

9. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе.

1) Вывернуть болты и снять компрессор кондиционера воздуха в сборе. Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

2) Вывернуть болты и снять монтажный кронштейн кондиционера воздуха.

Передний болт: 25 ± 2,5 Н-м. Боковой болт: 25 ± 2,5 Н-м.

10. Снять клапан вентиляции картера в сборе.

1) Снять шланг клапана вентиляции картера в сборе.

2) Снять шланг клапана системы рециркуляции двигателя, который подсоединен к масляному шлангу двигателя.

3) Вывернуть монтажные болты клапана вентиляции картера двигателя и снять клапан вентиляции картера в сборе.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

11. Снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе.

1) Вывернуть болты кронштейна и снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе с уплотнительным кольцом.

Примечание:Вставить новое уплотнительное кольцо в трубку щупа для измерения уровня масла в сборе, перед установкой.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

12. Снять турбонагнетатель в сборе.

1) Вывернуть болты и снять трубку подачи масла.

Верхний болт (М 19): 25 ± 2,5 Н-м. Нижний болт (М 17): 20 ± 2,0 Н-м.

2) Вывернуть болты и снять возвратную масляную трубку.

Примечание:Убедиться, что прокладка находиться в правильном положении при установке.

3) Вывернуть болты монтажного кронштейна турбонагнетателя.

4) Вывернуть монтажные болты крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.

5) Снять турбонагнетатель в сборе.

13. Снять генератор в сборе.

1) Вывернуть болты и снять генератор.

Момент затяжки: 46 ± 4,6 Н-м.

2) Снять монтажный кронштейн генератора.

Момент затяжки (М 13): 25 ± 2,5 Н-м.

13

monolith.in.ua

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: Глобал Авто Корея

    Двигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия и сходства.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Двигатель SsangYong Actyon | Издательство Монолит

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЙ ВИД

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

Вид спереди

Вид сверху

Вид справа

Вид слева

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ G23D

Вид спереди

Вид сзади

Вид слева

Вид справа

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя D20DT, дизельный G23D, бензиновый
Рабочий объем, см3 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2x 85,6 90,9 х 88,4
Степень сжатия 17,5 10,4
Тип камеры сгорания Шатрового типа Шатрового типа
Расположение распределительного вала Два верхних распределительных вала (DOHC) Два верхних распределительных вала (DOHC)
Фазы газораспределения Впускные клапана открытие 9° до ВМТ 13,15° после ВМТ
закрытие 26° после Н-МТ 13,57° после Н-МТ
Выпускные клапана открытие 38° до Н-МТ 16,58° до Н-МТ
закрытие 18° после ВМТ 17,05° до ВМТ
Топливная система Топливная рампа Топливная рампа
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем) С роликовым приводом (толкателем)

monolith.in.ua

Технические характеристики D20DTF

  1. Главная страница
  2. SsangYong
  3. D20DTF
D20DTF двигатель
цилиндры/клапаны l4
степень сжатия 16,5
объем 1 998 см³
мощность
мощность 149 л.с.
в диапазоне от 3 000 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 360 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин
в диапазоне до 2 500 об/мин
турбонаддув есть
топливо дизель

Составители:  alex

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru