Грузовик Hyundai HD250/HD260. Двигатель d6db характеристики


Грузовик Hyundai HD250/HD260

HD250HD260
ДвигательD6AC / D6CB3HD6ACD6CA38/D6CB3H

Тормоз

Рабочий тормоззапускГидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Размер (мм)ПередБарабан диаметр х ширина х Подкладка толщина: 0410 x 156 x 19
ЗадБарабан диаметр х ширина х Подкладка толщина: 0 410 x 220 x 19
Compressed120 I
Air reservoir
Общая площадь9,639 orf
Парковочный тормозЗапускПружинного типа на переднем и первом заднем колесах
Размер (мм)Барабан диаметр х Подкладка ширина х Подкладка толщина: 0410 mm x 156 mm x 19 mm
Барабан диаметр х Подкладка ширина х Подкладка толщина: 0410 mm x 220 mm x 19 mm
Общая площадь7,116 era-
ГорныйПневматические-
Jake Brake-Injection Cam operate j type

Подвеска

ТипПередSemi-elliptic, parabolic leaf springs with shackle link (Taper leaf spring)
ЗадSemi-elliptic, laminated leaf springs with shackle link (Multi leaf spring)
Spring SizeПеред1,500x90x231-3
(Длина x Ширина x Толщина-ЗадMain1,480 x 90 x (201 - 3 & 18t - 8)
Кол-во клапановHelper-
АмортизаторГидравлический двойного действия телескопического типа на передней оси
Система охлаждения
РадиаторГофрированая труба и конденсационный бак
Rows of tubes34
Основные размеры (мм)730x810x49730x810x66
Охлаждающий вентиляторAuto clutched type viscos fan
Воздухозаборник
Generalв задней части кабины (правая или левая сторона)
Воздушный фильтрСухой бумажный
Позиция воздушного фильтрав задней части кабины (правая или левая сторона)
Exhaust system</strong>
GeneralОбычный (горизонтальный) глушитель
Выхлопная трубаDroptail type, blowing to chassis rearward

Топливный бак

Емкость400 литров, 380 литров200 литров, 400 литров, 380 литров
МатериалСталь, Аллюминий
Рама
Тип"H" type frame with channel sectional side rail & cross members
Main side rail (mm)Глубина х фланец х Толщина: 302 x 90 x 81

kortim.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода:

  • надежность;
  • экономичность;
  • комфортабельность;
  • длительный срок службы.

На отечественном рынке чаще всего можно встретить грузовики и автобусы Hyundai, на которых установлен рядный 4-х или 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Восьмицилиндровый мотор встречается гораздо реже.

D6AC – агрегат, имеющий рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³. Мощность может варьироваться в зависимости от модификации в пределах от 148 до 340 л.с. В комплекте – турбокомпрессор.

Технические характеристики

Устанавливается Hyundai HD270, HD320/370 и HD500 (используются чаще как спецтехника — kran4rent.ru)
Марка двигателя D6AC
Тип рядный
Количество цилиндров 4/6/8
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11149
Мощность двигателя, л.с./об.мин 340/2200
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/1400
Вес двигателя, кг 990

Двигатель D6AC широко востребован благодаря экологичности выхлопа, надежной работе, демократичной стоимости и превосходному качеству. Дополнительным преимуществом мотора можно считать экономный расход горюче-смазочных материалов. Попадающее в рабочую камеру топливо сжигается моментально, а молниеносный запуск обусловлен наличием электронного стартера.

К тому же при работе двигателя D6AC практически не ощущается вибрации, он характеризуется низким уровнем шума. Все составляющие мотора (поршни, втулки, шатуны, гильзы и т.п.) изготавливаются на новейшем высокотехнологичном оборудовании.

Функционировать двигатель сможет тем дольше, чем лучше за ним следить – своевременно менять износившиеся или прогоревшие детали, на регулярной основе проводить техосмотр.

wikers.ru

Другой двигатель, кто ты? — бортжурнал ГАЗ 33081 Садко 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Отсутствие запаса мощности и низкая надежность для меня это главный недостаток существующего мотора, поэтому мотор было решено менять.Огромное спасибо моему знакомому, что он согласился и за приемлемую для меня сумму продал мне двигатель с коробкой передач от автобуса Hyundai Aero Town. Таким образом я стал обладателем двигателя D6BR, хоть и с внушительным пробегом, но известной для меня историей.D6BR это атмосферный, дизельный, рядный, шести цилиндровый двигатель, с нижним расположением распредвала, с ТНВД и обычной форсункой, мощностью 185л.с. и крутящим моментом 500 Hm., одной общей ГБЦ, сухими гильзами, насосом ГУР с ременной передачей, редукторным стартером и мощным автобусным генератором, самое то для автодома. Что может быть проще и надежнее.Вспоминая опыт ремонта такого и подобных моторов, а также истории когда в поездке, где то между г.Сковородино и г.Могоча, после продолжительных морозов за 40 меня настигло 53!, и до самой Читы, на авто с таким же мотором, и без котла отопителя, и он успешно вывез. Правда немного недовольно рыкая от несгорающей солярки, но вывез, а холодно было так, что одетый во всю одежду, шапку и варежки комфорта не испытывал.Мотор мы с братом частично разобрали и осмотрев старый добрый коленвал (в данном примере «старый» считать, как «хороший») приняли решение его не вынимать, ограничились лишь заменой всех вкладышей и опорных полуколец. Гильзы и кольца заменили попутно очистив поршня и проверив разность их массы. Провели косметический ремонт ГБЦ с пристукиванием клапанов и заменой маслосъемных колпачков. Конечно все слои грязи вплоть до полинезийской эры пришлось убрать, все отмыть очистить и продуть. Замене подверглись также распылители форсунок, водяной насос, приводные ремни, фильтра-масла, диск сцепления, выжимной подшипник и всякие колечки, сальники и прокладки. Это все-таки не УАЗ и при правильной сборке можно достичь отсутствие масленых подтеков или отпотевания.Для представления картины хочу обратить внимание, что двигатель снят с автобуса, и т.к. на автобусе он установлен с задней стороны, то и перед у двигателя смотрит назад. С этим есть определенные особенности. Во первых на шкиве водяного насоса отсутствует фланец для крепления муфты вентилятора охлаждения радиатора, потому что на автобусе радиатор стоит с боку. Во вторых коробка переключения передач управляется системой кулис и не имеет возможности замены на рычаг, но про КПП позже, все по порядку.Некоторое время ушло на сбор запчастей, но двигатель собран и вот он долгожданный холодный запуск. Немного помучившись с прокачкой топлива и разбирательству в тягах глушилки и газа пламенное сердце нашего будущего автомобиля издало характерный дизелю звук. Отторгнув на первых секундах сгоревшее масло, которым обильно смазывались поршня и гильзы при сборке, дымность мотора пришла в норму и стрелка механического датчика давления масла порадовала своими показаниями. Ура, мы были довольны. Мотор издавал звук мощности и надежности. Это можно и отметить…Оставалось изготовить новую проводку, приладить заслонку горного тормоза к выпускному коллектору, изготовить «самовар» (проточный нагреватель) для подогрева дизельного топлива при эксплуатации в сурово низких температурах или нагрева воды и оставить его в покое до установки на раму.Весь жгут проводов, включая и силовые, я решил проложить по верху двигателя, что бы уменьшить вероятность замыкания, намокания и гниения проводки. Хотя с верху теплее и могут пересыхать, но я решил так. Конечно все контакты в термоусадочной трубке, в гофре и изоляции. Для удобства обслуживания установлены три влагостойких разъема для перехода жгута из подкапотного пространства в кабину. Реле стартера, нагревателя впускного воздуха и генератора тоже переедут в кабину, где в полу под сидением пассажира, в специальном отсеке и будет располагаться главный электрощит, с выключателем массы, преобразователями и блоком предохранителей.Жди мотор, твой час наступит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru