Двигатель Daewoo Leganza. Обслуживание двигателя Daewoo Leganza. Двигатель daewoo leganza


Daewoo Leganza цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

фото, технические характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

Прочие характеристики:

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

www.syl.ru

Daewoo leganza двигатель

Daewoo Leganza 2.0 16V X20SED - praca silnika (engine sound)Проверка двигателя Daewoo Leganza 1997г.- 1.8 8V C18NEDПроверка компрессии двигателя Daewoo Leganza 1997г.- 1.8 8V C18NED http://motor-kpp.ms/322253#322253_1.Daewoo Leganza 2.0 133hpИномарка за 60 000 р. Daewoo LeganzaDaewoo Leganza (Дэу Леганза / Донинвест Кондор)Двигатель БУ X20SED Daewoo LEGANZA Дэо Леганза Нубира Магнус 2.0Отгрузка запчастей от 23.05.2015 в Ростов-на-Дону через транспортную компанию Двигатель БУ 2.0 бензин модель...Daewoo Leganza плавают оборотыКонтрактный двигатель T20EDD Daewoo Leganza 1997—2008Видео работы контрактного двигателя T20EDD из Европы (арт. 3039899) Дэу Леганза 1997—2008 объемом 2.0 L 2002 года. Гарантия...Контрактный двигатель Daewoo Leganza Седан 5 ст. мех. Бензин 2 л Инжектор 1998Арт: 0143181165 VIN: KLAVF69ZEWB045744 Номер двигателя: X20SED943127.Daewoo Leganza 2002 г.в. видео тест-драйв на bizovo.ruУзнай цену на Daewoo Leganza в наличии: http://bizovo.ru/prodazha/auto/daewoo/leganza.Daewoo Leganza Корейский бизнес класс / EURODRIVE PROJECTКорейский бизнес класс Daewoo Leganza 2.0, 133 лс. Просто огромная баржа и её успех на рынке. Продолжение серии бюджет...Обзор автомобиля Daewoo Leganza.Самый первый и самый худший мой обзор)Daewoo Leganza 2.5v6 X25XE 210KM 243NMSwap X20SED to X25XE ( 170KM/227NM) from Omega B. Ecu C25XE (Vectra A). + 3.0 camshaft (G + A) + Porting + 3.0 intake manifold (Omega B) + 2.6 ...Daewoo Leganza"Cars of Ukraine" "Машины Украины"Daewoo LeganzaCars of Ukraine "Машины Украины"Проверка двигателя Daewoo Leganza -2003г. 2.0i 16V C20SEDПроверка компрессии двигателя Daewoo Leganza -2003г. 2.0i 16V C20SED http://motor-kpp.ms/192067#192067_6.

avtoclubvideo.ru

Обслуживание двигателя Daewoo Leganza | Издательство Монолит

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ

ВНИМАНИЕОтсоединить разъем датчика положения коленчатого вала для отключения топливной системы и системы зажигания.

Проверить давление во всех цилиндрах. Низкая компрессия в цилиндре наблюдается при поврежденном клапане или поршне. При проверке компрессии должны быть соблюдены следующие условия:

- Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

- Дроссельная заслонка полностью открыта.

- Все свечи зажигания сняты.

- Аккумуляторная батарея заряжена.

1. Влить, примерно, три шприца масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.

2. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

3. Прокрутить стартером коленчатый вал на несколько оборотов.

4. Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

5. Минимальная величина компрессии не должна составлять ниже 689 кПа. Разница компрессии по цилиндрам: не более чем 30%.

6. Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр. Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.

- Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.

- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять впускной воздушный патрубок.

3. Отсоединить шланг сапуна.

4. Отвернуть болт держателя шланга усилителя рулевого управления и переместить шланг.

5. Отвернуть болты крепления корпуса воздушного фильтра.

6. Снять корпус воздушного фильтра.

7. Снять правое переднее колесо.

8. Снять подкрылок колесной арки.

9. Снять ремень привода дополнительного оборудования.

10. Отвернуть болты шкива коленчатого вала.

11. Снять шкив коленчатого вала.

12. Снять кронштейн правой опоры двигателя.

13. Отвернуть болты крепления передней крышки приводного ремня.

14. Снять переднюю крышку приводного ремня.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке по крайней мере на один оборот, используя болт шестерни коленчатого вала.

16. Совместить метку на шестерне коленчатого вала с меткой на опоре масляного насоса.

17. Совместить установочную метку на шестерне распределительного вала с меткой на крышке приводного ремня.

18. Ослабить болт автоматического натяжителя. Для уменьшения натяжения ремня повернуть выступ ключом против часовой стрелки.

19. Снять приводной ремень.

20. Совместить метку на шестерне коленчатого вала с меткой на опоре масляного насоса.

21. Совместить установочную метку на шестерне распределительного вала с меткой на крышке приводного ремня.

22. Установить приводной ремень.

23. Проворачивать выступ натяжителя ключом по часовой стрелке для натяжения ремня до совмещения указателя с меткой.

24. Затянуть болт автоматического натяжителя.

25. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, используя болт шестерни коленчатого вала.

26. Проверить указатель автоматического натяжителя.

27. Ремень правильно отрегулирован, когда указатель рычага автоматического натяжителя совместился с меткой на кронштейне автоматического натяжителя.

28. Затянуть болт автоматического натяжителя. Момент затяжки 25Н-м.

29. Установить переднюю крышку приводного ремня.

30. Ввернуть болты крепления передней крышки приводного ремня. Момент затяжки 6 Н-м.

31. Установить шкив коленчатого вала.

32. Ввернуть болты шкива коленчатого вала. Момент затяжки 20Н-м.

33. Установить кронштейн правой опоры двигателя.

34. Установить ремень привода дополнительного оборудования.

35. Установить подкрылок колесной арки.

36. Установить правое переднее колесо.

37. Установить корпус воздушного фильтра.

38. Ввернуть болты крепления корпуса воздушного фильтра. Момент затяжки 8 Н-м.

39. Подсоединить впускной воздушный патрубок.

40. Ввернуть болт держателя шланга усилителя рулевого управления. Момент затяжки 10Н-м.

41. Подсоединить шланг сапуна.

42. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7

monolith.in.ua