Daihatsu Move (Дайхатсу Мув) 0.6, 2002, отзыв. Двигатель daihatsu move


Ремонт Daihatsu Move. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Daihatsu Move

  Поменять лампу в ПТФ Дайхатсу МувПоменять опорный подшипник Daihatsu MoveЗаменить втягивающее реле Дайхатсу МувЗаменить стартер Daihatsu MoveРемонт шпильки на ступице Daihatsu MoveПоменять форсунку омывателя Дайхатсу МувУстановка бензонасоса Дайхатсу МувПоменять кран отопителя Daihatsu МувКак поменять дворники Дайхатсу MoveКак поменять предохранители Daihatsu MoveЗаменить бампер Дайхатсу MoveЗаменить распредвал Daihatsu МувЗаменить лампу в противотуманный фарах Daihatsu MoveКак поменять лампу в фарах Daihatsu МувЗаменить бардачек Дайхатсу МувУстановка троса ручного тормоза Daihatsu МувРемонт шкворня Daihatsu MoveЗамена гидрокомпенсаторов Daihatsu MoveУстановка стоек стабилизатора Дайхатсу MoveРемонт крестовины карданного вала Дайхатсу МувЗаменить предохранитель прикуривателя Дайхатсу МувРемонт поршневых колец Дайхатсу МувУстановка щеток генератора Daihatsu MoveПоменять втулки стабилизатора Daihatsu МувЗамена масла в гидроусилителе руля Daihatsu MoveПоменять жидкость гидроусилителя руля Daihatsu MoveПоменять гидроусилитель руля Дайхатсу МувРемонт пыльника наружного шруса Daihatsu MoveПоменять пыльник внутреннего шруса Daihatsu MoveЗамена термостата Daihatsu MoveЗаменить коробку передач Daihatsu МувКак заменить антифриз Дайхатсу MoveРемонт направляющих втулок клапанов Дайхатсу МувЗаменить втулку шатуна Daihatsu МувЗамена щеток стеклоочистителя Daihatsu MoveЗамена наружной гранаты Дайхатсу МувКак поменять пыльник на гранате Daihatsu MoveКак заменить зеркало заднего вида Дайхатсу MoveПоменять боковое зеркало Daihatsu MoveПоменять привод спидометра Дайхатсу Move   Ремонт колеса Дайхатсу МувРемонт шпильки колеса Daihatsu МувЗамена втулки на стартере Дайхатсу MoveРемонт диска сцепления Daihatsu MoveКак поменять лампу в габаритах Daihatsu МувСнять правую фару Daihatsu МувСнять моторчик стеклоподъемника Daihatsu МувСнять кнопку стеклоподъемника Дайхатсу МувСнятие ручки стеклоподъемника Дайхатсу МувСнятие стеклоподъемника Дайхатсу Move   Снятие аккумулятора Дайхатсу MoveСнять решетку радиатора Daihatsu MoveСнять руль Дайхатсу МувСнять приборную панель Дайхатсу МувКак снять панель приборов Daihatsu MoveСнятие цилиндра сцепления Daihatsu MoveСнять педаль сцепления Дайхатсу МувКак снять левую фару Daihatsu MoveСнятие передней фары Дайхатсу МувСнятие задней фары Daihatsu МувСнять выпускной коллектор Дайхатсу MoveСнятие впускного коллектора Daihatsu МувКак снять подголовники Дайхатсу MoveСнять заднее крыло Daihatsu МувСнять переднее крыло Daihatsu MoveСнять вилку сцепления Daihatsu MoveСнятие бензобака Daihatsu МувСнять лючок бензобака Daihatsu МувСнятие заднего сиденья Дайхатсу МувСнять переднее сиденье Дайхатсу МувПоменять ремень безопасности Дайхатсу MoveКак поменять защиту двигателя Дайхатсу MoveЗаменить защиту картера Дайхатсу MoveЗаменить лампу в дальний свет Daihatsu МувКак заменить лампу в задний ход Дайхатсу МувЗаменить лампу в приборной панели Daihatsu MoveЗамена лампы в бардачке Daihatsu МувСнятие передней обшивки двери Дайхатсу МувСнять заднюю обшивку двери Дайхатсу MoveКак снять крышку бензобака Дайхатсу MoveКак снять клапанную крышку Daihatsu MoveСнятие крышки двигателя Дайхатсу МувСнятие подушки безопасности Daihatsu MoveСнять обшивку сиденья Дайхатсу MoveКак снять обшивку салона Daihatsu MoveСнять обшивку потолка Daihatsu MoveСнять обшивку багажника Daihatsu МувКак снять обшивку водительской двери Дайхатсу МувУстановка ламп в поворотниках Дайхатсу MoveУстановка радиатора печки Дайхатсу MoveЗамена фильтра акпп Daihatsu МувПоменять датчик массового расхода воздуха Daihatsu MoveПоменять датчик холостого хода Daihatsu МувЗамена датчика уровня топлива Daihatsu МувПоменять датчик температуры Daihatsu MoveПоменять датчик распредвала Дайхатсу MoveКак поменять датчик охлаждающей жидкости Дайхатсу МувЗаменить датчик коленвала Дайхатсу MoveКак заменить датчик детонации Дайхатсу МувЗаменить датчик давления масла Дайхатсу MoveКак поменять прокладку коллектора Daihatsu МувПоменять датчик кислорода Daihatsu MoveКак поменять датчик скорости Daihatsu MoveРемонт сальника редуктора Daihatsu МувЗаменить сальник привода Daihatsu МувЗаменить сальник полуоси Дайхатсу МувУстановка сальника кпп Дайхатсу МувЗаменить сальник коробки передач Daihatsu MoveКак заменить сальник заднего моста Daihatsu MoveЗаменить масло в коробке передач Daihatsu МувЗаменить дмрв Daihatsu MoveПоменять ремень кондиционера Daihatsu МувРемонт радиатора кондиционера Дайхатсу МувУстановка сальника коленвала Daihatsu MoveПоменять маслосъемные кольца Daihatsu МувКак заменить маслосъемные колпачки Дайхатсу MoveКак заменить сальники клапанов Daihatsu MoveКак заменить сальник двигателя Дайхатсу MoveКак поменять цепь грм Дайхатсу MoveЗаменить ремень грм Daihatsu МувЗаменить ремень генератора Daihatsu МувЗаменить масло в двигателе Daihatsu MoveРемонт сальника распредвала Daihatsu MoveПоменять прокладку головки блока цилиндров Дайхатсу MoveРемонт компрессора кондиционера Daihatsu МувРемонт помпы Daihatsu MoveРемонт топливного насоса Дайхатсу МувРемонт масляного насоса Дайхатсу МувУстановка водяного насоса Дайхатсу MoveУстановка подушек двигателя Дайхатсу МувКак заменить опоры двигателя Daihatsu MoveРемонт прокладки клапанной крышки Дайхатсу MoveКак заменить прокладку гбц Daihatsu МувКак поменять масло в акпп Daihatsu MoveРемонт воздушного фильтра Дайхатсу МувЗаменить натяжной ролик ремня генератора Дайхатсу MoveЗамена лобового стекла Daihatsu МувРемонт рулевых наконечников Дайхатсу МувЗамена рулевой тяги Daihatsu MoveУстановка рулевой рейки Daihatsu МувУстановка сальника рейки Daihatsu МувЗамена датчика абс Дайхатсу МувПоменять тормозные трубки Daihatsu МувУстановка тормозных шлангов Daihatsu MoveЗаменить тормозной цилиндр Daihatsu МувПоменять заднее стекло Дайхатсу МувРемонт замка зажигания Daihatsu MoveЗаменить лампу освещения салона Daihatsu МувЗаменить лампу стоп сигнала Daihatsu MoveПоменять противотуманные лампы Дайхатсу МувРемонт ламп задних фонарей Дайхатсу МувПоменять задний фонарь Daihatsu МувЗаменить габаритную лампу Daihatsu MoveЗаменить лампу ближнего света Дайхатсу MoveПоменять свечи зажигания Дайхатсу MoveЗамена катушки зажигания Daihatsu MoveКак заменить задние тормозные колодки Дайхатсу MoveКак заменить передние тормозные колодки Daihatsu МувУстановка передних стоек Daihatsu MoveЗамена задних амортизаторов Daihatsu MoveПоменять передние амортизаторы Daihatsu МувРемонт сайлентблоков задней балки Дайхатсу MoveКак поменять сайлентблоки передних рычагов Daihatsu MoveПоменять топливный фильтр Daihatsu MoveПоменять салонный фильтр Daihatsu МувРемонт масляного фильтра Daihatsu МувРемонт фильтра кондиционера Daihatsu MoveРемонт задних стоек Дайхатсу МувПоменять передние пружины Daihatsu МувКак поменять задние тормозные диски Дайхатсу МувЗамена передних тормозных дисков Daihatsu MoveКак заменить тормозную жидкость Дайхатсу MoveЗамена заднего ступичного подшипника Daihatsu MoveПоменять передний ступичный подшипник Daihatsu МувКак поменять подшипник задней ступицы Дайхатсу MoveУстановка подшипника передней ступицы Дайхатсу МувПоменять шаровую опору Daihatsu МувПоменять задние пружины Daihatsu МувРемонт фильтра двигателя Daihatsu Move   

Топ 10

Заменить лампу в поворотниках Установка заднего фонаря Снять переднюю обшивку двери Поменять лампу в задний ход Как снять крышку двигателя Снятие бензобака Заменить опоры двигателя Заменить фильтр кондиционера Заменить пыльник на гранате Установка рулевой рейки 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Daihatsu Move (Дайхатсу Мув), 0.6, , , 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Если:

- для Вас, кроме Toyota, Honda и Subaru, существуют и другие авто;

- Вы – не любитель уходить в точку на светофорах, и закладывать стрелку;

- у Вас отсутствует комплекс и на маленький размер машины есть чем ответить;

- Вы – женщина;

- наконец, карманы не разрываются от денег, тогда смею Вам представить Daihatsu Move.

Здравствуйте. Daihatsu … У нас об этой марке знают преимущественно по таким авто, как Yrv, Storia, Terios, Pizar, меньше по Mira, Boon. Компания основана в 1907 году,  а в 1967 году перешла под контроль Toyota.

«Move» в переводе с английского означает «движение». Свое название он пока оправдывает (тьфу-тьфу): двигался только сам, толкать и эвакуировать не приходилось.

Не буду вешать лапшу, говоря о том, что машина покупалась строго  для поездок по городу, хотелось малый расход, и чтоб жена могла порулить. Все намного проще: переехал в Иркутск, денег было мало, а колеса нужны срочно. Были бы средства приобрел совсем другой авто. А далее по соотношениям год-пробег-марка-состояние был выбран Daihatsu Move, на местном авторынке. Проверка была тщательной во всех местах и со всех сторон. Пробег составлял 65000 км, без убивания по нашим дорогам.

Далее по старому русскому обычаю началась замена расходников. В коробку полная замена вытеснением - Shell Donax ТА, в двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 (2.3 литра) после промывки. Масляный фильтр Vic C-932. Свечи воткнул NGK. Воздушный фильтр в магазинах не нашел, пришлось заказать. Салонный почистил как смог. Антифриз (красный) немного разбодяжил – у нас зима покруче будет. Купил зимние шины Dunlop 165/70, неплохие, но на зимней каше не очень good. Приводные ремни посвистывали, натяжка решила проблему. Правда, все узко и жутко неудобно, без хитро-выгнутых ключей не обойтись.

Салон до боли прост и, что удивительно, очень просторен. Упирающиеся коленки и удары макушкой о потолок кузова – этих проблем здесь нет, даже для очень высоких.

Посадка и высадка удобны, а открывающиеся на 90 град. двери еще больше помогают в этом. Металл кузова тонкий, поэтому камни, вылетающие из-под колес машин, которые от Крауна 90-х отлетали бы как букашки летом, на Муве оставляют неприятные вмятины. 3 таких астероида уже врезались. Приборная панель скромна: тахометра нет, указателя температуры тоже, а на кочках поскрипывает и побрякивает (особенно зимой). Радует длинный подлокотник, очень удобная вещь для левого локтя и общей релаксации. Лючков-бардачков и подстаканников в салоне с избытком. Печка и кондиционер с работой справляются.  Музыку не ставил и пока не планирую. Расширил FM-диапазон (если что синий «+») на штатной магнитоле и обхожусь радио. Какая машина – такая и музыка.

Хотя можно и прикупить передатчик в прикуриватель, на флешку с Зайцев.NET скачать музычку и стоять в пробках под любимые мелодии.

В багажник вмещается пара-тройка больших пакетов, а если сложить задние сидения, то можно перевозить уже совсем другие объемы. Обзорность очень хорошая, ее дополняют большие зеркала. Задние пассажиры (кстати, их положено двое) чувствуют себя как в экскурсионном автобусе: высоко сидят, далеко глядят. На задних пассажирских дверях япы видать прикололись и наклеили «HKS Power and Sports». Убирать не стал, может и впрямь пару  лошадок прибавляет ).

Про подвеску могу сказать, что она требует постоянного контроля за дорогой со стороны водителя, а следовательно повышается безопасность дорожного движения.

Запчасти … ммм. Зайти в автомагазин и сказать: «Дайте мне на Мува то и то» - не выйдет.Если с расходными еще можно как-то решить, то с элементами кузова и др. специфическими дайхацовскими деталями – сложнее. Поэтому при покупке этого авто, в ближайшем офисе Exist  будут рады Вам. Да и вообще технической инфы по этому авто очень мало. Книжку бы умную, мануальчик найти. Хочется порой по науке пошурудить ручонками, заглянуть куда не надо. Эээх…

К тормозной системе нареканий нет. А жена, когда за рулем, даже жалуется на излишнюю резкость. Но на машине с наклейкой «HKS» других тормозов и быть не может )! После полугода эксплуатации стал уже сомневаться в наличии ABS, но вот пару дней назад… Еду, а впереди в метрах 40-50 светофор вот-вот начнет мигать зеленым. Поднажал педаль газа и Мув начал неспешно разгоняться. А в это время, в противоположном направлении к перекрестку подруливал с левым поворотом реальный иркутский пацанчик на маркообразном аппарате. Оценив обстановку, он наверное подумал, что то убогое маленькое ТС впереди, не помешает ему и приступил к маневру. В-общем, все обыденно и банально… ABS сработало отлично. Причем еще 20 см и я сильно огорчился бы и написал в отзыве, что ABS работает отвратительно.

О двигателе… EF-VE, 3 цилиндра, 58 л.с. Масло не уходит, не подливал за почти 10000 км. Заводится зимой, несмотря на нашу горючку и полудохлый аккумулятор (думаю лето протянет), нормально.  Заводил со второго раза, первый прогонял сек. 2-3, а со второго схватывал сразу. Напрягал зимой белый налет на маслозаливной крышке. Причем, больше всего не его наличие, а количество. Каждую неделю откручивал и протирал эту гадость. Понимая, что это на 90% связано с зимними условиями эксплуатации, все равно очковал. Но вот пришло тепло, налет пропал, а я успокоился.

При наличии 3 человек в салоне, 58 л.с. не дают чувствовать себя «тормозом» потока как в городе, так и за его пределами. Разгон медленный, но не настолько. Небольшие габариты позволяют юрко маневрировать в городских пробочных условиях, парковаться где угодно и как угодно, разворачиваться в узких местах. На трассе комфортная скорость  ~ 90 км/ч (прям как в ПДД). Максимум разгонял по дороге на Байкал с горочки до 135, дальше опасно. На высоких скоростях при сильном боковом ветре или разъезде с фурой есть высокая вероятность очутиться на обочине. При наличии уже 3 человек, признаюсь очень тяжело Муву в серьезную затяжную горку на трассе. Приходится перед ней разгоняться, этого хватает не надолго,  затем прижиматься вправо за каким-нибудь чадящим трактором и грустно-завистливо смотреть на пролетающие слева авто.

Шумоизоляция… что про нее сказать, какая машина - такая и шумоизоляция.

Про расход я написал вначале. Понятно, что расход – дело тонкое, т.к. зависит от очень многого: манеры езды, качества топлива, включенных энергопотребителей, загрузки, состояния фильтров, датчиков, свечей, давления в шинах, … поэтому скажу одно: расход на Муве небольшой. А если на дачку спокойненько, ровненько, без нервов, по хорошей дороге под 80км/ч, то расход вообще радует. Пробовал  95-й на разных заправках по несколько раз, но существенной разницы в тяге и расходе не почувствовал по сравнению с 92-м. Может 95-й в Иркутске хроническое Г. – не знаю. А если нет разницы, то зачем платить больше!?

А теперь, уважаемые автомобилисты, ответьте на вопрос. Вот подъезжаете на своем авто к магазину, кинотеатру, работе, ставите на сигнализацию и уходите. И как? Не боязно, как он там один в наше непростое кризисное время? А может злодей-угонщик уже сидит в нем? И Вы прекрасно понимаете, что никакая сигналка, никакой замок, никакой маячок и бойцовый пес в салоне не спасут, если на автомобиль открыта охота. Мне Мув даже мыслей таких не дает. Кому он нах нужен!? Тук-тук-тук. Магнитолой и той не поживиться. Единственное, может какой-нибудь уе… залезть, нагадить в салоне, да кузов попортить. В-общем, сигнализацию я ставить не хотел, но жена настояла, «чтоб пищала», в итоге дешевенький Mongoose.

В ближайшем будущем машину продавать не собираюсь. Передам в полное владение супруги, а то фразы: «дорогой, забери меня; отвези; мама хочет в воскресенье на рынок» - стал слышать все чаще и чаще. А у дорогого время не всегда есть, а в выходные хочется и пивка попить. Пусть ездит, нечего гламурить на Демке, Витце или Фите, села на «не красненький» Мув и поехала потихоньку. А сам несмотря на симпатию к ПР, сяду скорей всего за ЛР. Наши правители не хотят, чтобы народ их ездил на хороших ПР авто и они доведут свое темное дело до конца. ИМХО.

autoback.ru

Daihatsu Move (Дайхатсу Мув), 0.7, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошел месяц с того дня, как я его продал. Но впечатления от владения этим чудом живы в памяти до сих пор. Сейчас у меня Honda Capa, 2000 и это логичное продолжение моей болезни однообъемниками.

Надо сказать, что к покупке Мувчика я шел довольно осознанно. Много сижу в Сети, читаю отзывы, пытаюсь примерить на себя тот или иной автомобиль. Естественно, что речь идет только о ПРАВильных машинах. До этого ездил на Mazda Familia, Nissa AD, Nissan Awenir, Toyota Corsa, подукцию местного автопрома упоминать всуе не буду – время к ночи, соответственно, имею представление о том, чего ждать от японцев. Но вот минивена не было никогда.

Вообще, я довольно легко продаю и покупаю машины. Я не из тех, кто берет авто на долгие годы. Надо много ездить по городу – беру седан Mazda, переехал в новую квартиру, делаю ремонт – AD-ха, купил частный дом – однозначно дизельный двухлитровый крокодил Awenir! Я считаю, что машина должна соответствовать моменту времени. Точнее, считал. Мы же все наследники российской, читай «советской», ментальности и мыслим категориями ВАЗа. В смысле, что существует только три варианта кузова: седан, универсал и хетчбек – остальное от «лукавого»!

И вот наступил момент, когда я, наконец, одолел все свои строительства и ремонты, распродал все, на чем возил *овны и уперся в проблему: на чем дальше ехать? Обложился газетами, залез с ногами в отзывы, пошарил по каталогам, и появилась у меня светлая мысль – я никогда не ездил на моноформе! Честно говоря, сначала никак не мог определиться по поводу марки. Все казались неплохими. Начал подходить из других критериев. Mitsubishi, Toyota отмел сразу – первый в нашем городе слишком дорог в эксплуатации, а второй при покупке (не хочется платить денег только за бренд). По внешнему виду понравились Daihatsu Move, Daihatsu Nacked, Honda Life, Nissan Moco. Начались поиски. По натуре я человек на подъем легкий и рванул бы за понравившимся мне экземпляром хоть куда. Тем более, что надо было брать машину в наличии – возможности ждать два месяца купленное в Японии авто у меня не было, нет и, похоже, не будет. Чуть не сорвался в Иркутск за Subaru Pleo (желтенькая такая продавалась там, в обвесе вся, на литых ходунках и всего за 150 т. деревянных), но прощелкал момент, ушла, пока я считал дорогу.

Прошло десять дней поисков, поездок на отцовском Символе (вот уж поистине напасть, а не машина! После японцев отсутствие электропакета, регулировки рулевой колонки, зеркал, автомата – шокирует, надо сказать)! Очередная «Из рук в руки», а в ней объявление о Мувчике. Ни цены, ни описания, так, общая инфа ни о чем. Звоню – хозяйка дама. По голосу, молодая. На вопросы о техническом состоянии – молчок. Спрашиваю о том, чего машина хочет (по опыту знаю, что «пробеговые» машины без вложений почти что исключение) – та же реакция. Договариваюсь о встрече на днях и тут же об этом забываю. Замотался, знаете ли. Пару – тройку дней решал свои вопросы и очередным вечером, после доброго ужина вспоминаю о договоренности созвониться, посмотреть Мувчика. Без особой надежды на счастливый исход мероприятия, звоню. Оказалось, жив еще, не продан.

Условились встретиться буквально через полчаса. Беру жену в охапку, прыгаем в батин недомерок и вперед. Особой надежды, что все будет хорошо и машина окажется в добром здравии, не было. В объявлениях часто с гордостью пишут: один хозяин, женщина, и считают, что это большой плюс. Лично я в это верю с трудом. Опять же по опыту, знаю, что авто из-под дамы часто бывает с кучей скрытых проблем. Нет, они никогда не забудут, что на циферке 65 000 надо поменять масло и что в первый снегопад надо обязательно позвонить Вадику, чтобы он приехал и поменял летнюю резину на шипы. Все это они помнят и выполняют свято. Но состояние топливного фильтра, воздухана, свечей, масла в автомате, пыльников и незаполированных сколов на кузове обычно их не волнует абсолютно. Кстати,  наличие вышеперечисленных деталей в машине, им тоже не всегда известно.

Поэтому, очень часто автомобили от дам выходят с зимней резиной, замененным маслом, кучей всяких прибамбасов внутри салона, но, в то же время, в крайне запущенном техническом состоянии и их надо долго и дорого лечить, чтобы привести в чувство. Вот примерно с такими мыслями мы с женой поехали на встречу со своим будущим питомцем.

Машинку заметили издаля. Перепутать ее с какой-нибудь другой невозможно в принципе. И не потому, что я ее внимательно рассмотрел в и-нете, а просто потому, что дизайн Дайхацу абсолютно узнаваем в любой модели. Конечно, с картинкой разница бросилась в глаза в ту же секунду: на фото она гораздо больше, чем в натуре, но зато в реале гораздо симпатичнее. Когда мы подъехали ближе, я в глубине души был уже уверен в том, что куплю ее. Да, надо было еще проверить насколько она живая, посоветоваться с женой, но, посмотрев в ее глаза, я не сомневался. Окончательно меня добило то, что внутри оказалось гораздо больше места, чем предполагалось. Снаружи Мувчик производит впечатление Окушки, которой как следует дунули в выхлопную трубу. Вообще, Мувчик надо оценивать скорее на эмоциях, чем расчетом, хотя и по показателям он очень даже!

Короче, мы его купили. Не особенно торгуясь и обращая внимание на техническое состояние. Очень он нам понравился. Это первая машина, к которой я начал относиться не как к механизму, а как к живому существу. Он нам сразу напомнил нашего кота. Такой же сбитый, ладненький весь, симпатичный. Может показаться, что я оцениваю его как женщина, но, повторюсь, это автомобиль на эмоциях. И он постоянно нам напоминал об этом. Все время его эксплуатации он не оставлял нас равнодушными. Самый яркий автомобиль из тех, на которых мы с женой катались.

Теперь по теме. Все, кто читает отзывы, ожидают технических подробностей. Нате. Хотя по отношению к Daihatsu Move это не самое главное.

Начнем, пожалуй, с  эксплуатации в общем. Достался он нам, на самом деле, довольно здоровым. Масло в коробке не воняло и было чистым, масло в движке, конечно, поменял (Esso полусинтетика), давление в норме, ремень ГРМ еще терпел, следов износа не обнаружил, ходовка тоже не подкачала. Единственное, к чему смог придраться после подъемника – это пыльники гранат. Но они не требовали немедленной замены. Трещин на них не было, просто потертости. Но, согласитесь, на 75 000 пробега нужно же иметь совесть, они же работают! Машинка в РФ каталась всего год и под одной хозяйкой. В Японии ее взяли с аукциона, скорее всего как R-ку. Предыдущая хозяйка этого не знала, да ей, похоже, это по было по барабану. Мы это поняли потому, что стекло задней двери было нетонированным и без обогрева. Знакомые жестянщики всю облазили, но следов перекраса не нашли. Видимо, меняли всю дверь целиком. Других изъянов не обнаружилось.

Мелкие коцки я в расчет не беру. Дама не была аккуратна зимой. Решил даже не полировать. Общего впечатления они не портили. Вот, собственно, и все, что я могу сказать о первоначальных вложениях. Масло плюс фильтр. По – моему, вполне достойно для машины, прошедшей год по нашим дорогам и при пробеге 75 000. Следов коррозии тоже не было. У японок их обычно и не бывает, но у нас на рынке в последнее время начали появляться машинки 2-го или даже 3-го года с явными «цветами», проступающими из-под лака. Это однозначно топляки.  Или, в лучшем случае, висяки с Владивостокского рынка с кучей других скрытых дефектов. Нас чаша сия миновала.

Да, чуть не забыл. Конечно же, я поменял фильтр тонкой очистки, пропылесосил воздухан и залил в автомат Hi-Gear-овский тюнинг для АКПП для автомобилей с пробегом. Сделал это скорее по привычке. Я любую новую машину провожу через такие мероприятия. Спасибо ребятам с ВЛ-ки, подсказали про присадку. Толк от нее ощутимый. Да и когда снял старый ФТО, не поленился из него слить то, что в нем было. Не пожалел о содеянном – ржавого смурдяка было там немало. Вообще рекомендую менять его почаще. Деньги невеликие, а качество нашего бензика оставляет желать лучшего.

Кстати о горючке. Лил я в нашего Мувчика только 95-й. На 92-м заметно тупил. Многие из тех, кто пишет отзывы, говорят примерно так: лью, дескать, 92-й, но только с фирменных заправок. Господа, это все шняга! Дело в том, японцы (это я не о машинах) гораздо требовательнее к качеству бензина и наш 95-й – это их 92-й, а наш 92-й – это, конечно не их 80-й, но очень к тому близко. Я это говорю уверенно потому, что имел отношение к «нефтянке» и знаю наши ГОСТы. «Полноценнолитровые» движки 92-м кормить можно, но двигатели объемами 0,7 или литр рекомендую не мучить.

Теперь логично перейти к движке. Повторюсь, объем нам достался 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо турбануть штатный. Откровенно не хватает тяги.

На светофорах, конечно, ни фига не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул! Как пешком идешь. Постоянно топишь гашетку в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность дайхацу: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно! Советовался с многими мастерами, думал, что причина в настройках движки или плохих свечах или еще в чем-то. Потом нашел в И-нете отзывы других «дайхацуводов» и успокоился. Это их родовая травма. На авто с нормальными (более литра) объемами она не распространяется. Так что, то, что я ездил только на 95-м представляется мне вполне логичным.

Про ходовку могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо! Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно стопроцентно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у машинки тоже вполне приличный. Ни разу нигде не чиркнул, хотя на ВД обнаглел и лазил в такие места, куда на передке бы и не сунулся. Из-за короткой базы машинка немного козлит, но быстро учишься замечать опасные неровности дорожного покрытия и неактивным замедлением решаешь эту проблему. Да, собственно, это и не проблема вовсе: козлячесть проявляется только на трассе на скорости не менее 90. А машинка эта все-таки городская.

Максимальный респект производителям за салон – лучший, в котором я катался! Даже моя сегодняшняя Capa по этой позиции за бортом. Передние сиденья у Мувчика выполнены в виде дивана с широким подлокотником. Хватает места, чтобы опереться двоим. Подлокотник полноценный, а не обрубок, как, например, у Mazda Demio. Если его поднять, то вперед вполне можно посадить третьего человека (проверено). А если учесть, что рычаг переключения режимов автомата находится на руле, то и для ног ему места достаточно. В общем, я привык бросать на пол под панель сумку с документами, которая во всех других машинах валялась у меня между сиденьями, что создавало определенные проблемы.

Задние сиденья – тоже отдельная песня! Да, сзади место предусмотрено для двоих, но эти двое размещаются там с максимальным комфортом. Сиденья панорамные, то есть, расположены выше передних (становится понятно, почему потолок у машины настолько высокий). Это просто здорово, друзьям нет необходимости заглядывать в просвет между спинами впередисидящих, чтобы увидеть дорогу. Выполнены задние сиденья не в виде неразрезного дивана, а в виде двух отдельных кресел, имеющих автономные регулировки, как по углу наклона, так и по расстоянию до передних кресел. Удобно разместиться могут даже очень «недюймовочки».

Количество различных бардачков, крючочков, подстаканников и скрытых полостей вообще зашкаливает! Я их находил каждый день новые. Где-то  через 2 недели эксплуатации, обнаружил последние 2 бардачка, спрятавшиеся под задними креслами. Просто они становились заметными, только если последние максимально подать вперед для трансформации салона в грузовик. И грузить эту машину тоже  очень удобно: задняя дверь распашная, как у Кукурузника. Открываешь ее, как холодильник. Соответственно, на морозе она никогда не рухнет тебе на голову, да и просто солидно, что ли.

Я думаю, что на этом можно заканчивать. Что не написал, можно посмотреть на фотках. А выводы такие:

Машинка клевая! Очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации: кондей, эл.пакет, зеркала с подогревом, полный привод, хромированная отделка деталей кузова, спойлер, рейлинги, метла, тонировка. Пока катаешься на Муве, все эти пироги не очень замечаешь, но привыкаешь и начинаешь по ним тосковать после того, как садишься на другое авто. Ездить на нем легко и приятно. Но есть НО! Слабоват движок на полном приводе. Хочется иногда и топнуть повзрослее. Я рекомендую этот автомобиль как переходный со стандартных кузовов на минивены (рекомендация для мужчин, конечно). Женщины, особенно, если они не часто выбираются на трассу, вполне могут на нем и остановиться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Будут вопросы, пишите. Отзыв по Honda Capa пока не напишу, еще не понял машинку. Ляжет снег, поглядим, поездим.

P.S. Жена прочитала отзыв и попросила кое-что добавить. Добавляю.

1.На козырьке над водительским креслом расположено зеркальце с крышечкой на магните (удобно, но, видит Бог, никогда не думал, что это так важно).

2. В каталоге прочитал, что до 2002 года жапанцы ориентировали Move, в основном, на мужчин. И только потом, слегка перелицевав кузов, сгладив линии капота и колесных арок, стали предлагать его женщинам. Вот такие они, японские мужчины, кто их разберет!

autoback.ru

Двигатель daihatsu move

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Daihatsu Move. Потек радиаторDaihatsu Move. Потек радиаторПотек радиатор.Daihatsu Move, 2005Daihatsu Move, 2005Потекло масло. При замене масла выявилась причина - был деформирован масляный фильтр.. (струбциной затягива...Дайхатсу moveДайхатсу moveDaihatsu Mira 2009 год 0.7 литра (Без пробега по России) от РДМ-ИмпортDaihatsu Mira 2009 год 0.7 литра (Без пробега по России) от РДМ-ИмпортПродажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки! Ссылка...Дайхатсу Мира E sДайхатсу Мира E sБез пробега по России Дайхатсу Мира Еs застучал двигатель.Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Daihatsu EJ-VE headgasket timingbelt camshaft Zahnriemen Nockenwellen зубча́тый реме́ньDaihatsu EJ-VE headgasket timingbelt camshaft Zahnriemen Nockenwellen зубча́тый реме́ньZahnriemen und Nockenwellenmarkierungen headgasket, timingbelt and camshaft marks зубча́тый реме́нь, зубча́тый реме́нь, уплотне́ние голо́вки...Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...EJ-VE распредвалыEJ-VE распредвалыработа двигателя EJ-VE Daihatsu Storia, 2002работа двигателя EJ-VE Daihatsu Storia, 2002работа двигателя EJ-VE Daihatsu Storia, 2002.Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE2 | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE2 | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

avtoclubvideo.ru