Daihatsu YRV. Двигатель daihatsu yrv


Daihatsu YRV — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daihatsu YRV

Общие данные

Бензиновый: K3-VET 4 цил. 1.3L turbo 140 л. с. K3-VE 4 цил. 1.3L 90 л. с.EJ-VE 3 цил. 1.0L 64 л. с.

K3-VET 4AT K3-VE 4AT/5MT EJ-VE 5MT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1365 мм
Колея передняя 1380 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 8,5 c
Макс. скорость 180 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Другое

Расход топлива K3-VEТ 8 л K3-VE трасса 6 л., город от 8 л/100 км, 4wd — от 9 л/100 км
Объём бака 40 л (2wd) / 37 л (4wd)

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

  • Начало производства: август 2000 г.
  • Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.
  • В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».
  • В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».
  • Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г.
  • Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG - отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR - до 220, а TurboG - до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Галерея

  • Двигатель K3-VET

  • Кокпит Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Передний ряд сидений Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Задний ряд сидений Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Багажник Daihatsu YRV Panorama Pack

Видео по теме

Ссылки

wikipedia.green

Daihatsu yrv двигатель

Двигатель K3VE. Toyota, Daihatsu. Замена привода ГРМ. Регулировка зазора клапанов. Муфта VVT-I.Двигатель K3VE. Toyota, Daihatsu. Замена цепи, натяжителя, успокоителя, башмака натяжителя - привода ГРМ. Регулировка...Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbohttp://l.tinkoff.ru/dvsteory – оформи карт с кэшбэком на авто тут Универсальный съёмник от наших друзей ГаражТУЛС: https://g...Выбиваем катализатор на Daihatsu YRV turboВыбили катализатор, так как душил двигатель. ВК: vk.com/shamstdinov Instagram: sergey_shamstdinov.замена прокладки клапанной крышки daihatsu yrv turboменяю прокладку клапанной крышки на yrv.как установить блоуофф (blowoff) на daihatsu yrvустановка blowoff на штатный кулер и на фронтальный кулер ? две версии установки. мой instagram: shamstdinov_sergey VK: vk.com/shamstd...установка фильтра нулевого сопротивления и делаем БАЙПАС пшикающим на daihatsu yrvубераем штатный воздушный фильтр, ставим нулевик и делаем пшикающий байпас. мой instagram: shamstdinov_sergey VK: vk.com/shamstdinov.Daihatsu YRV, 1.3 turbo, K3-VET, 140 hp - краткий обзорКраткий обзор автомобиля Daihatsu YRV, 2001 г.в., двигатель K3-VET, 140 лошадиных сил, масса авто 950 кг. Производство автом...подкапотный амортизатор daihatsu yrvустановил подкапотный амортизатор на daihatsy yrv ( амортизатор с JZX100 )Замена рулевой рейки на Daihatsu YRVМеняем рулевую рейку на YRV ВК: vk.com/shamstdinov Instagram: Sergey_shamstdinov.установка маслоуловителя на daihatsu yrv turboустановка маслоуловителя своими руками мой instagram: shamstdinov_sergey VK: vk.com/shamstdinov.P0887 DAIHATSU YRVDAIHATSU YRV M211G 2001 г.в. 1300 (K3-VE). Пробег (тыс. км.): 95. Средняя компрессия в цилиндрах 14.типичный звук мотора k3-vet :)))Многие моторы YRV звучат подобным образом...сначала думал ДВС усосан...но уже проехал 50+ тыс км (пробег 187 тыс...меняем радиатор печки и снимаем торпедо на daihatsu yrvплохо грела печка на yrv , снимаем торпедо и меняем радиатор печки.DAIHATSU SIRION/TERIOS/YRV 1.3 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМВосстановление зажигания метки грм.ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )

avtoclubvideo.ru

Daihatsu YRV - это... Что такое Daihatsu YRV?

Daihatsu YRV

Общие данные

Бензиновый: K3-VET 4 цил. 1.3L turbo 140 л.с.K3-VE 4цил. 1.3L 90л.с.EJ-VE 3 цил. 1.0L 64л.с.

K3-VET 4ATK3-VE 4AT/5MTEJ-VE 5MT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1365 мм
Колея передняя: 1380 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,5 c
Макс. скорость: 180 км\ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daihatsu Storia

 

Другое

Расход топлива: K3-VE 5,1 л.K3-VET трасса 6-8 л., город от 8 л./100км, 4wd - от 10л/100км
Объём бака: 40 л 2wd/ 37л 4wd
Вид сзади

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн.

Описание

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

  • Начало производства: август 2000 г.
  • Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.
  • В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».
  • В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».
  • Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г.
  • Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG - отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR - до 220, а TurboG - до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Происхождение названия автомобиля

Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Галерея

  • Двигатель K3-VET

  • Кокпит Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Передний ряд сидений Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Задний ряд сидений Daihatsu YRV Panorama Pack

  • Багажник Daihatsu YRV Panorama Pack

Ссылки

dic.academic.ru