Renault Duster (Рено Дастер) 2015 года - обзор модели авто. Двигатель дастер 2015


обзор, фото и технические характеристики

2587 Просмотров

Автомобиль Renault Duster 2015 года набирает небывалую популярность в России. Это немудрено, качественный, французский внедорожник по цене паркетника не может не вдохновить на покупку. Подогревает интерес к кроссоверу то, что совсем недавно он был модернизирован и очень удачно.

В процессе Рено Дастер рестайлинг 2015 года основные изменения коснулись деталей кузова, оформления салона и мощностей двигателей. Драйв-тесты показали, что модернизация остальных блоков, пока что не принесет существенного прироста качеству автомобиля. По сути, появилось несколько комплектаций, которые различаются между собой мощностью двигателя, видом топлива, и трансмиссией.

Внешний вид

В новом кузове изменился бампер, он стал более массивным и придает автомобилю агрессивный вид. На фото Рено Дастер 2015 года, внешний вид нового Дастера.

Дизайнеры поработали серьезно над кузовной оптикой. Передние фары имеют три секции со встроенными дневными ходовыми огнями, а ниже расположены встроенные в кузов противотуманки. Задние фары теперь имеют оригинальный рисунок, который делает Дастер узнаваемым в потоке машин.

Изменена багажная рейка с надписью Duster., ее можно заметить на фото. Видимый обзор у водителя остался такой же, как и в предыдущей версии, вполне приемлемый. Что нельзя сказать о маленьких зеркалах. Их обзор так и остался недостаточный.

Габариты Рено Дастер на кузов не изменились: ВШД 1625/1822/4315.

На фото ниже можно увидеть переднюю и заднюю часть кузова автомобиля.

Взгляд внутрь

В салоне изменилась форма кресел, она стала удобнее, но обшивка так и осталась тканевой, кроме опциональной отделки. Если с вами ездят дети, то лучше приобрести чехлы. Текстиль плохо отмывается. Салон отделан не очень богатым жестким пластиком, который в некоторых местах может поскрипывать. Отличия заметны: Дастер становится похож на Логан.

Наконец-то консервативные поклонники автомобилей Рено дождались в новом кроссовере изменений расположения кнопок стеклоподъемников. С центральной консоли их переместили на двери, а кнопку сигнала левого подрульного переключателя — на центр рулевого колеса.

Новая приборная доска теперь унифицирована с Логаном и выглядит информативно, но аскетично, как на фото ниже.

В базовую комплектацию обновленного кроссовера 2015 года не входит медиа проигрыватель, который может воспроизводить радио или музыку от флешки. Но если доплатить немногим более 200 долларов, то можно установить медиацентр с 7 дюймовым сенсорным экраном, который воспроизводит видео практически любых форматов, показывать карты и служить навигатором. Но экран расположен в не совсем удобном месте. Водителю приходится смотреть вниз и отвлекаться от дороги. После тестов оказалось, что прошитые карты в устройстве не совсем подробные, а новые прошивки стоят денег. Но специалисты говорят, что проблема решаема.

Рено Дастер 2015 года оборудован центральным замком, дистанционным ключом зажигания и иммобилайзером.

Старшие модификации оснащены кондиционером и обогревом стекла.

Двигатели

Рено Дастер 2015 года оснащается одним из двух бензиновых двигателей разной мощности или дизельным. После рестайлинга все двигатели стали мощнее по техническим характеристикам.

Варианты комплектации двигателя и трансмиссии:

  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 163 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.6 сек, потребление бензина смешанный – 7.6 л на 100 км;
  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 158 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 13.5 сек, потребление бензина смешанный – 8.2 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.2 сек, потребление бензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 172 км/ч, до 100 км/ч с МКППразгоняется за 10.4 сек, потребление бензина смешанный – 7.8 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с АКПП разгоняется за 10.4 сек, потреблениебензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • дизель 1.5 литра, 109 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 156 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 15.5 сек, потребление бензина смешанный – 5.3 л на 100 км;

Предыдущие двигатели имели мощности: 1.6 – 102 л. с; 2.0 – 138 л. с; DCI 1.5 – 90 л. с.

В дизельном двигателе 2015 года удалось поднять мощность на 19 лошадиных сил за счет применения более мощной турбины с изменяемой геометрией, в бензиновых — за счет применения новой регулируемой системы фаз газораспределения.

Тест-драйв

Для тест-драйва был выбран дизельный Duster new. Он наиболее был интересен необычайно высоким приростом мощности без изменения расхода топлива. Старый образец 90 л. с. явно не дотягивал по мощности.

Трогается автомобиль достаточно необычно. С асфальта кроссовер стартует со второй передачи. Первая, пониженная и очень короткая, предназначена для преодоления препятствий на бездорожье.

Но на трассе я обнаруживаю еще одну особенность. На крейсерской скорости перехожу на шестую передачу, обороты 2000, двигатель не рвет, спокойный драйв, и я могу пользоваться коробкой, почти как автоматом.

Рулевое Дастер 2015 года не острое, но держит курс хорошо. Обзор через лобовые и боковые стекла достаточный, чтобы ориентироваться во время путешествия. Отличная шумоизоляция — до 110 км/ч двигателя практически не слышно. Но тест-драйв на 130 км/ч показал, что магнитолу уже можно выключать.

На полигоне сделал тест-драйв на диагональное вывешивание двух колес. Новый Дастер отлично выезжает. Причем, подъем верхних колес составлял в районе одного метра. Следующий тест-драйв – препятствие в виде грунтовой горки с углом наклона 40 градусов, слегка заснеженой, наст подтаивает. Преодолена на четвертой передаче. Пробую спуститься с нее с торможением – кроссовер на склоне останавливается, как вкопанный. Фото ниже говорит само за себя, но оно не мое.

Это фото из теории Лобанова, потому, что я на такой подъем не решился бы. Там стоять на ногах трудно, не то, что на машине, но это фото очень хорошо иллюстрирует, как Дастер может впиваться в уклоны. Хотя видно, что машина потекла.

Возвращаюсь по перепаханному заснеженному полю со скоростью 50 км/ч. Подвеска отлично отрабатывает тест. Чувствуется, конечно, тряска, но ямы и бугры сглатываются. Инженеры Рено недаром едят свой хлеб, их подвески давно славятся отличными показателями.

В обзорах можно иногда прочитать, что, мол, я пробил подвеску Рено. Но мы говорим о нормальном использовании автомобиля, а не о цирковых представлениях.

Совершенно удовлетворен ходовыми качествами обновленного Рено Дастера 2015. На тест-драйве Дастер повел себя почти, как классический внедорожник. По поводу реального расхода топлива трудно что-то сказать, потому что комплектация моего автомобиля не имеет бортового компьютера.

Модификации

Рено Дастер 2015 года производится в четырех стандартных комплектациях, сколько стоит каждая из них, можно узнать на официальных сайтах компании.

  • Authentique – базовая комплектация, которая обычно, включает только то, что нужно для простого передвижения в Дастере, несколько расширена и включает: шумоизоляцию, обогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, режим Eco, ABS, подушку безопасности, задние подголовники, пакет адаптации под российские условия, тонировку стекол.
  • Expression – наиболее оптимальная комплектация, в которой добавлены: центральное освещение салона, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, регулировка сиденья и руля, центральный замок с ДУ, аудиосистема, 12 В розетка для пассажиров, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Privilege – имеет комплектацию с дополнительными средствами премиум-класса: кожаная оплетка руля, круиз-контроль и бортовой компьютер, кондиционер, система удаленного запуска двигателей, подогрев сидений, импульсные стеклоподъемники.
  • Luxe Privilege – комплектация для самых балованных: усиленная тонировка задних стекол, кожаная обивка, 3D вставки, подсветка ящика для перчаток, задние электростеклоподъемники, задний партроник, передние и боковые подушки безопасности.

Дополнительно можно установить мультимедийный центр LG Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном, который умеет воспроизводить аудио и видео разных форматов, показывать карты и осуществлять функции навигатора. Кроме того, на его экран можно вывести изображение камеры заднего вида. Комплектация может быть согласована с дилером.

Клиренс Рено Дастер зависит определенного числа характеристик. В рамках данной статьи дорожный просвет рассматриваться не будет.

В настоящее время Рено Дастер 2015 является одним из самых востребованных кроссоверов на территории Российской федерации. Он имеет и недостатки, и положительные качества (доказано тестами), надежность и невысокая цена позволяют считать кроссовер Дастер одним из лучших решений бюджетного кроссовера, похожего на внедорожник. В некоторых обзорах российская сборка Дастер оценивается лучше, чем румынская, а ведь там эти кроссоверы проектируют.

portalmashin.ru

Рено Дастер 2015 отзывы владельцев

2288 Просмотров

Кроссовер Renault Duster за последние годы приобрел чрезвычайную популярность в Российской федерации. В первую очередь это связано с удачными рестайлом в 2015 году и относительно низкой ценой автомобиля похожего на внедорожник. Что же позитивного или негативного в этом автомобиле.

Описание кузова

Новый Дастер не изменил своих форм, но кузовные детали стали другими. Намного интереснее с точки зрения дизайна стали передние трехсекционные фары с дневными ходовыми огнями. Несколько ниже вмонтированы противотуманки. Задние фары также изменили свой внешний вид. Теперь на них хорошо виден оригинальный рисунок, который позволяет легко отличить Дастер в потоке машин.

Также изменился внешний вид бампера. Он стал более массивным и внушает к автомобилю большее уважение за агрессивный вид.

Толщина лакокрасочного покрытие составляет 100-120 микрон, что очень неплохо для машин подобного класса. Но это не все, металл полностью оцинкован и качественно обработан антишумовой шпаклевкой.

Каким стал салон

В салоне появилась новая приборная панель в стиле Logan. Отделка всех моделей, кроме Privilege, пластиком и текстилем. Базовая модель не комплектуется медиа устройством, но в остальных комплектациях присутствует магнитола, которая имеет встроенный радиоприемник и проигрыватель музыкальных файлов, которые можно подгружать от USB флешки.

Топовые модели комплектуются медиацентром LG с 7-дюймовым экраном.

Устройство позволяет не только воспроизводить музыку и фильмы, но и имеет встроенный GPS навигатор.

Передние ортопедические сиденья имеют новые регулировки в трех плоскостях, также регулируется положение рулевой колонки по вертикали. Для пассажиров расположенных на задних сиденьях предусмотрены электрические розетки с напряжением 12 вольт. Они могут использоваться для зарядки различных девайсов.

Двигатель и ходовая

Дастер теперь комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра и 2.0 литра, соответственно с мощностями 114 л. с. и 145 л. с. Повышенной мощности двигателей, с сохранением объема цилиндров и расхода топлива, по сравнению со старыми агрегатами, удалось достигнуть благодаря применению газораспределительной системы с регулировкой фазы.

Дизельный двигатель теперь имеет мощность 110 лошадиных сил, что на 19 превышает мощность предшественника.

Инженеры установили новую более мощную турбину с изменяемой геометрией. В результате получился мощный мотор с потреблением 5.3 литра на 100 км.

Ходовая часть может быть полноприводной или переднеприводной (дизель только полноприводный). Для бензиновых комплектаций устанавливается шестиступенчатая механическая коробка или четырехступенчатая автоматическая. Для дизеля пока что предусмотрена только механическая шестиступенчатая коробка. По некоторым сведениям в ближайшее время Рено будет оснащать дизельные автомобили автоматическими коробками.

Рулевое управление и подвеска

В современных Дастерах применяется стандартная система рулевого управления, но с электрогидронасосом. Это позволило снять дополнительную нагрузку с двигателя, который поддерживал давление в гидроусилителе руля, что положительно сказалось на его потреблении топлива.

Подвеска, продолжает нести гордое звание непробиваемой подвески Рено. Жесткая, с большим ходом, отлично проходит препятствия, но, конечно подрагивает на трещинках и брусчатке.

Отзывы

  • Имя: Игорь
  • Стаж вождения: 6 лет
  • Пробег: 4 000

Чуть меньше года назад в 2015 году приобрел новый Renault Duster. Денег на дорогую комплектацию не было, поэтому взял самый дешевый вариант Authentique. Учитывая, во сколько он мне обошелся, то грех на что-то жаловаться.

Салон просторный, сидеть удобно и водителю, и пассажирам, обивка тканевая. Кресла хорошо регулируются, понравился большой багажник 475 литров, если сложить задние сидения, то объем увеличивается до 1636 литров. Я не нашел конкретных изъянов. По отзывам в интернете читал, что новый салон Дастера в 2015 году стал намного лучше, но я на предшественниках не ездил.

И все-таки, есть недостаток, неудобно выходить из машины, почти всегда пачкаются брюки о порог. Приходится постоянно об этом и думать.

Приборная панель информативна и даже аскетична, нет ничего лишнего, можно даже сказать скромненько. Для водителя предусмотрена подушка безопасности. Аудиосистема с управлением на руле без наворотов, но звучит неплохо. Рулевая колонка регулируется по вертикали.

Во время движения Renault в салоне полная тишина, отличное шумоподавление. Шум появляется только после 120 км/ч.

Duster мой укомплектован самым слабым, из модельного ряда, бензиновым двигателем с объемом 1.6 л и мощностью 114 л.с. Для меня этого вполне достаточно. В основном езжу на крейсерской скорости 110 км/ч. На обгон идет хорошо. Также достаточно резво трогается на светофорах. Но странно, что педаль газа и тормоза находятся на разных уровнях. В длительных поездках это напрягает.

При покупке, педаль тормоза очень туго работала, думал, что так и надо. Почитал отзывы владельцев, и понял, что надо ехать в сервис Рено. Быстро исправили по гарантии, сказали, что заводской брак в гидронасосе. Но педали так и остались на разных уровнях.

Пятиступенчатая коробка ни разу не подвела, но пришлось привыкать к коротким передачами.

Что касается мощности двигателя Renault, то если для города и по трассам ее вполне достаточно, то на бездорожье и перевалах хочется мощности добавить. Что бы взобраться на некоторых подъемах приходится сбрасывать одну-две передачи. Тем более что у моего Рено передний привод.

Рулевое управление с гидроусилителем работает отменно. Машина четко отрабатывает команды, едет прямо за рулем. На крутых поворотах есть небольшой крен, все-таки машина приподнята, клиренс 205 мм.

Подвеска Duster не подводила, но на брусчатке машина дрожит, а вот по бездорожью едет, как крейсер, плавно и мягко.

Машиной доволен, кроме того, что расход бензина немного превышает указанный производителем. Но, по отзывам — это у всех.

  • Имя: Андрей
  • Стаж вождения: 14 лет
  • Пробег: 11 000

Долго выбирали с женой, какую купить машину. Изучили сотни отзывов владельцев, фото, видео и остановились на относительно недорогом Рено Duster, производимым с 2015 года. За мощность решили не переплачивать, но четыре привода должны быть обязательно. Часто ездим на дачу, в лес, там не всегда есть возможность проехать на паркетнике, но в ралли мы вряд ли будем участвовать. Кроме того машина показалась нам просторной с большим багажником, поэтому в путешествия можно отправляться и с детьми.

Подвеска жесткая, ямы проглатывает хорошо, а трещины на асфальте чувствуются тонкой дрожью.

Двигатель не подал ни одного повода расстроиться, так же, как и коробка. Нельзя сказать, что это самая быстрая машина, но свыше 150 км/ч я никогда не езжу, обычно на оптимальной крейсерской скорости.

В первую очередь штатные брызговики Рено. После небольшой лужи вся ее вода фонтаном оседает на кузове. Несколько раз обращал внимание, что в непогоду самые грязные машины в 2015 году – это Дастеры. Пришлось заменить брызговики на более широкие и длинные. Правда, теперь они цепляются на ухабах.

Через пару месяцев эксплуатации под капотом что-то застучало. Оказалось, что стучит бачок омывателя о кузов. Закрепил двусторонним скотчем. Но поначалу испугался за здоровье авто.

Неплотно прилегает крышка капота, в результате пыль во время движения проникает в моторный отсек. За 10 тыс. км все покрылось приличным слоем пыли. Пришлось проложить прокладку от двери Газели.

Если бы не обращать внимания на некоторые мелкие минусы, то все остальное меня и жену в Рено устраивает, детей тоже.

  • Имя: Саня
  • Стаж вождения: 20 лет
  • Пробег: 30 000

После бензинового автомобиля потянуло на дизель. Изыскания показали, что оптимальным по размерам, мощности и цене оказался Renault Duster новой версии 2015 года. Выбрал комплектацию Expression, потому что Authentique уж совсем никакой, а Privilege дороговат.

Что касается внешнего вида и интерьера Рено, то все выполнено красиво и добротно, он мне еще на фото понравился. Просторный салон, приличный багажник, удобные сиденья, информативная передняя панель, вполне достойная магнитола. Пластик торпеды жесткий, но не скрипит, а ручка двери скрипит. Не пересчитывал, сколько кармашков для всякой мелочи, но их очень много. Хорошая шумоизоляция, тарахтение двигателя практически не слышно. Мне все очень понравилось.

Но есть минусы, причем явные. Конструкция кузова такая, что автомобиль всегда грязный. Все что вылетает из-под передних колес, летит на пороги, двери, и даже стекла. Также хотелось, чтобы переднее сиденье откатывалось назад еще хотя бы на 5 см.

В интернете, в отзывах владельцев или просто болтунов, по поводу дизельного двигателя Рено 1.5, вылито столько грязи, что мне казалось — это худший мотор в мире. Ничего подобного. Вполне достаточная мощность двигателя 109 л. с., которым, комплектуется Renault с 2015 года, позволяет ездить по таким уклонам, что иногда самому страшно. Никаких проблем с двигателем еще не было.

Трансмиссия удивила, трогаться нужно со второй передачи, а первая пониженная предназначена для старта в условиях бездорожья.

Для преодоления подъемов и спусков есть несколько дополнительных функций, которые облегчают управление автомобилем. Если вы стартуете на подъеме, то, чтобы машина не ползла вниз, система удерживания автомобиля не дает ей скатываться несколько секунд. Также есть специальный режим Lock, который отключает режим ABS. Это дает возможность колесам иметь лучшее сцепление в мягких и зыбучих грунтах. Тормозной путь намного сокращается.

Клиренс Renault 20 см, поэтому я вполне справляюсь в поездках по разбитым тракторами сельским «бульварам».

Потребление – это отдельная тема моего позитивного отношения к новому Дастеру. По городу больше 7 литров расхода почти никогда не было, по трассе 5-5.5 литра. Найдите мне бензиновый двигатель с таким потреблением. Экономия почти в два раза, кстати, экономия приличная и на ОСАГО, если сравнивать с настоящими внедорожниками.

Несмотря на злопыхания противников дизелей, в зимнее время года проблем с пуском двигателя не было.

Если читать отзывы владельцев, подвеска Дастера непробиваемая, я с этим согласен, за 6 месяцев наездил 30 000 тыс. км, очень много по бездорожью и еще не жалуюсь.

  • Имя: Анатолий
  • Стаж вождения: 15 лет
  • Пробег: 10 000

Почитали про машину в интернете, посмотрели фото и выбрали Duster new версии 2015 года, потому что большой и недорогой. В комплектации — полный привод, потому что я так захотел, а коробка автомат, потому что так захотела жена.

Меня 4-ступенчатый автомат Renault старинного образца несколько смутил. Но оказалось, что коробка для полноприводного Duster с 2015 года совершенно не такая, как у переднеприводного ее специально усовершенствовали.

В салоне Рено сразу бросился в глаза огромный 7-дюймовый сенсорный экран медиацентра LG, который также управляется кнопками, установленными на рулевом колесе. Я уже видел его на фото в проспектах, но в салоне он кажется еще более огромным. На экране, кроме управления центром, может отображаться карта и навигатор.

Установлен парктроник, но я им воспользовался несколько раз и понял, что он меня только путает. Я паркуюсь, ориентируясь на свой опыт, а указки только отвлекают от управления. Но жена пользуется.

А вот круиз-контроль стал моим любимым устройством. Включаю его постоянно. В дальних путешествиях на незагруженных трассах можно расслабить ногу. Главное не расслабиться так, чтобы уснуть.

В Duster зимой тепло, летом прохладно. Температура настраивается для водителя и пассажира отдельно, сиденья с подогревом. Комфортно в любое время года.

Еще бы отметил, что подушки безопасности установлены не только перед водителем и пассажирами, но и сбоку. Как они работают, не знаю и знать не хочу, но, по отзывам «счастливчиков» работают.

Хоть Дастер производства 2015 года и считается городским кроссовером, его проходимость не во многом уступает классическим внедорожникам. В интернете достаточно видео с кадрами, где Renault зависает над обрывами, преодолевает горные реки, грязевые дороги, снежные подъемы и т. д. Я подтверждаю, что это так. Проходимость достаточная, чтобы выпутаться практически из любых неприятных ситуаций на бездорожье.

Подвеску пробить невозможно, и по ухабам да колдобинам машина идет очень мягко. Она умеет не только на городские бровки заезжать. Судя по отзывам других владельцев Duster и по некоторым видео тестам, не мне одному понравилась подвеска.

Специально исследовал проходимость кроссовера при разных кренах. Разница высот между колесами может быть один метр, кроме того, одно из колес при этом было вывешено и машина из такого положения выезжает.

По трассе Renault идет замечательно. На обгонах, как на взлетах самолета. Кстати только на обгонах, при повышенных оборотах и слышен шум в салоне.

Выводы по всему вышесказанному

Как видно, не всегда недорогая машина – плохая машина. Конечно у Дастера не все в порядке с некоторыми узлами, но в целом в отзывах позитива больше чем негатива.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Дастер 2015-2016: двигатели, трансмиссия, клиренс, размеры

Двигатель, л 1,6 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х4 4х4 4х4
Топливо Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров / клапанов 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) 84 (114) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 750 4 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 1 750
Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением
Топливо Бензин Бензин Дизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа
I 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445
II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
IV 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114
V 0.756 0.914 - 0.871 0.811
VI - 0.731 - 0.674 0.617
3.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
Загородный цикл, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная массабуксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210

renault-mania.ru

Renault Duster 2015 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster. Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.

Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.

Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.

Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.

Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8.5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.

autorating.ru

Рено Дастер (Renault Duster) , 2.0, , , 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, опель омега, тойота корола, рено степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник renault duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение.

Ходовые качестваПонравилась динамика. Мотор 2.0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте. Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку – опровергаю! До «сотни» в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке рено дастер 2015 поражает своей плавностью!

Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые.

Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал дам его и оставлю.

КомфортЗеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления у renault duster информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный.

Ложка дегтяПедали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний – отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей. Это отмечают почти все про рено дастер отзывы на многих форумах.

Из гарантийного ремонта – люфт правой шаровой опоры.

РасходДаже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. «Смешанный расход» - 7,9 л.

autoback.ru

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2015 г.

Renault Duster, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, АКПП, 135 л.с.

Пробег: 4,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение.

Ходовые качества Понравилась динамика. Мотор 2.0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте. Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку – опровергаю! До «сотни» в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью!

Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые.

Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал там его и оставлю.

Комфорт Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный.

Ложка дегтя Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний – отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей.

Из гарантийного ремонта – люфт правой шаровой опоры.

Расход Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. «Смешанный расход» - 7, 9 л.

Плюсы

Динамика; Разгон бодрый; Плавность хода; Зеркала крупные и информативные; Салон очень вместительный; Экономичность.

Минусы

Тормоза плохие, педаль тугая; Ближний свет плохой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупкой Renault Duster доволен.

www.autonavigator.ru