Doryoku Tech. | 17-летний международный опыт онлайн-маркетинга для медицинского оборудования. Электродвигатель постоянного тока, двигатель робота-редуктора, электрический инструмент, двигатель постоянного тока с кодировщиком, замок безопасности и т. Д. Мы предлагаем экономичное решение для ваших требований к автоматизации. Линейка продуктов включает планетарную, цилиндрическую коробку передач, в сочетании с щеткой, BLDC, степпинг, серводвигатель. Двигатель dc это


Двигатель с высоким моментом постоянного тока | Производитель двигателей постоянного тока

DIA18 маленький планетарный редуктор DC

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/11909 Размер: 18,0 x 61,0 - 88,0 мм, диаметр вала 4 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Выходная скорость: 0,3 - 2500 об / мин Металлическая или пластиковая шестерня для опции. Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Планетарная трубка DIA22 DC

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/569 Размер: 22,0 х 45,0 - 61,4 мм, 4 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 3 - 3000 об / мин Опция Metal Gear & plastic Gear. Вариант Faulhaber Maxon Flange Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA22 LONG DC Планетарная трубка Двигатель

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/569 Размер: 22 x 58 - 74 мм, 4 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 3 - 3000 об / мин Опция Metal Gear & plastic Gear. Вариант Faulhaber Maxon Flange Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA26 Планетарный двигатель с низким уровнем шума

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/410 Размер: 27,5 х 64,1 - 84,7 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Выходная скорость: 5 - 3000 об / мин Опция Metal Gear & plastic Gear. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Сильный двигатель DIA26 с коробкой передач

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/410 Размер: 37,5 x 74,7 - 98,1 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Опция Metal Gear & plastic Gear. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Двигатель с низким уровнем шума DIA32 с редуктором

Коэффициент уменьшения: 1/3 - 1/516 Размер: диаметр 32 x 52 - 75 мм, диаметр вала 6 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 5 - 4000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA37 DC Планетарный редуктор бесшумный

Коэффициент уменьшения: 1/3 - 1/1135 Размер: Диаметр 37,5 x 74,7 - 98,1 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA37 DC Планетарный редуктор с коротким v.

Коэффициент уменьшения: 1/3 - 1/1135 Размер: Диаметр 37,5 x 74,7 - 98,1 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA37 Сильный мотор кисти с редуктором

Коэффициент уменьшения: 1/3 - 1/1135 Размер: Диаметр 37,5 x 74,7 - 98,1 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Фланец Faulhaber Maxon Portescap Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA43 Матовая длинная жизнь Двигатель + Квадрат GearBox

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/864 Размер: 43 x 90 - 114 мм, диаметр вала 8 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA43 Strong Motor + Square GearBox

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/864 Размер: 43 x 90 - 114 мм, диаметр вала 8 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Вариант Nema 17 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA43 Сильный двигатель с большой нагрузкой

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/864 Размер: 43 x 90 - 114 мм, диаметр вала 8 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Вариант Nema 17 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Силовой планетарный редуктор DIA43 DC

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/864 Размер: 43 x 90 - 114 мм, диаметр вала 8 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Вариант Nema 17 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA43 DC Long Life Планетарный редуктор

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/864 Размер: 43 x 90 - 114 мм, диаметр вала 8 мм Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Вариант с металлическим или пластмассовым редуктором. Вариант Nema 17 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA52 DC Long Life Планетарная коробка передач

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/312 Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Железный механизм. Вариант Nema 34 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Силовой двигатель DIA52 с планетарным редуктором

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/312 Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Железный механизм. Вариант Nema 34 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA65 Сильный планетарный редукторный двигатель

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/312 Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Железный механизм. Вариант Nema 23 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
DIA80 DC Brushed Planetary Motor

Коэффициент уменьшения: 1/4 - 1/244 Диапазон напряжения: 6,0 - 28,0 В Скорость вывода: 10 - 3000 об / мин Железный механизм. Вариант Nema 34 Кривые производительности крутящего момента, тока, скорости будут прикреплены как запрос образца.

Больше
Диагностический двигатель DIA21 DC

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ Tubular Размер: 21,3 x 29,2 мм, диаметр вала 2 мм Диапазон напряжения: 6 В - 36 В Выходная скорость: 1500 - 8000 об / мин Кодировка.

Больше
DIA21 ДОЛГОВАЯ ВЕРСИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ Tubular Размер: 21,3 x 40,2 мм, диаметр вала 2 мм Диапазон напряжения: 6 В - 36 В Скорость вывода: 1000 - 8000 об / мин Кодировка.

Больше
DIA35 DC матовый короткий двигатель

Двигатель с низким уровнем шума. Размер: Dia34.5 x 25mm, диаметр вала 2.5mm Диапазон напряжения: 6 В, 12 В, 24 В, 36 В Скорость вывода: 1000 - 8000 об / мин Кодировка.

Больше
Двигатель DIA35 DC с матом

Двигатель с низким уровнем шума. Размер: Dia34.5 x 29mm, 2.5mm Диаметр вала Диапазон напряжения: 6 В, 12 В, 24 В, 36 В Скорость вывода: 1000 - 8000 об / мин Кодировка.

Больше
DIA35 DC Машинный длинный двигатель

Двигатель с низким уровнем шума. Размер: Dia34.5 x 40mm, 2.5mm Диаметр вала Диапазон напряжения: 6 В, 12 В, 24 В, 36 В Скорость вывода: 1000 - 8000 об / мин Кодировка.

Больше
Двигатель DIA43 DC с матовой длиной

Двигатель с низким уровнем шума. Размер: Dia43 x 87 мм, 5 мм Диаметр вала Диапазон напряжения: 6 В, 12 В, 24 В, 36 В Выходная скорость: 1000 - 5000 об / мин Опция Encoder / Brake.

Больше

www.doryoku.com.tw

Двигатель с высоким моментом постоянного тока | Производитель двигателей постоянного тока

Продукты

Двигатели постоянного тока, кисть и бесщеточный двигатель, редуктор, редуктор

Вы разрабатываете устройство или оборудование, такие как «Отслеживание следов следов», гусеничный тракт, тележку, электрический подъемник или электрический тележку? Вы обнаружите, что двигатели постоянного тока или двигатели постоянного тока настолько просты в управлении, что двигатели постоянного тока с постоянным током могут легко соответствовать вашим требованиям к цене, крутящему моменту и дизайну.

Размер корпуса двигателя DORMOKU PMDC от Ø18 мм до Ø124 мм. Двигатель постоянного тока может быть легко изменен. Вал, монтаж, исполнение и фланец могут быть изменены в соответствии с запросом клиента. Для увеличения крутящего момента и мощности доступны планетарные редукторы, червячные редукторы и зубчатые редукторы. Электродвигатели постоянного или постоянного тока могут быть в значительной степени применены в таких сложных приложениях, как робототехника, конвейерные ленты, солнечные трекеры, гелиостаты, линейные приводы / двигатели, линейное и позиционное вращение, позиционирование антенны, автоматическое открывание дверей Doomat, автоматические распашные двери и т. Д. Наша линейка продуктов включает в себя планетарную, цилиндрическую коробку передач, в сочетании с щеткой, BLDC, степпинг, серводвигатель. Диапазон размеров от 18 мм до 80 мм, передаточные числа от 4: 1 до 11909: 1. и постоянный крутящий момент до 4,166 унций! Планетарный, шпоночный и червячный мотор с редуктором, в сочетании с щеткой, BLDC, степпинг, серводвигатель. Диапазон размеров от 18 мм до 124 мм, передаточные числа от 4: 1 до 11909: 1. Цель продукта DORDOKU - обеспечить полную удовлетворенность клиентов, предоставляя продукцию самого высокого качества по разумной цене, чтобы удовлетворить потребности каждого из наших клиентов.

результат 1 - 8 из 8 результат 1 - 8 из 8

www.doryoku.com.tw

Универсальный двигатель • ru.knowledgr.com

Универсальный двигатель так называют, потому что это - тип электродвигателя, который может воздействовать и на AC и на власть DC. Это - commutated двигатель серийной раны, где полевые катушки статора связаны последовательно с ротором windings через коммутатор. Это часто упоминается, когда ряд AC едет. Универсальный двигатель очень подобен серийному двигателю DC в строительстве, но изменен немного, чтобы позволить двигателю воздействовать должным образом на мощность переменного тока. Этот тип электродвигателя может воздействовать хорошо на AC, потому что ток и в полевых катушках и в арматуре (и проистекающие магнитные поля) чередуется (обратная полярность) синхронно с поставкой. Следовательно получающаяся механическая сила произойдет в последовательном направлении вращения, независимого от направления прикладного напряжения, но определенного коммутатором и полярностью полевых катушек.

Универсальные двигатели имеют высоко стартовый вращающий момент, могут бежать на высокой скорости, и легки и компактны. Они обычно используются в портативных электроприборах и оборудовании, а также многие живут, держат приборы. Ими также относительно легко управлять, электромеханически используя выявляемые катушки или в электронном виде. Однако у коммутатора есть щетки, которые изнашиваются, таким образом, они намного менее часто используются для оборудования, которое является в непрерывном употреблении. Кроме того, частично из-за универсальных двигателей коммутатора типично очень шумные.

Свойства

Не все серийные двигатели раны воздействуют хорошо на ток AC.

Если бы обычный серийный электродвигатель постоянного тока раны был связан с поставкой AC, то он бежал бы очень плохо. Универсальный двигатель изменен несколькими способами допускать надлежащую операцию по поставке AC. Есть компенсация, вьющаяся, как правило, добавленный, наряду со слоистыми частями полюса, в противоположность твердым частям полюса, найденным в электродвигателях постоянного тока. У арматуры универсального двигателя, как правило, есть намного больше катушек и пластин, чем электродвигатель постоянного тока, и следовательно меньше windings за катушку. Это уменьшает индуктивность.

Эффективность

Даже когда используется с мощностью переменного тока эти типы двигателей в состоянии бежать в частоте вращения много больше того из электропитания от сети, и потому что большинство свойств электродвигателя улучшается со скоростью, это означает, что они могут быть легкими и сильными. Однако универсальные двигатели обычно относительно неэффективны - приблизительно 30% для двигателей меньшего размера и до 70-75% для больших.

Особенности скорости вращающего момента

Серийные электродвигатели раны отвечают на увеличенный груз, замедляясь; ток увеличивается и повышения вращающего момента пропорции к квадрату тока начиная с тех же самых электрических токов и в арматуре и в области windings. Если двигатель остановлен, ток ограничен только полным сопротивлением windings, и вращающий момент может быть очень высоким, и есть опасность windings становление перегретым. Противоэдс помогает сопротивлению арматуры ограничивать ток через арматуру. Когда власть сначала применена к двигателю, арматура не вращается. В тот момент противоэдс - ноль, и единственным фактором, ограничивающим ток арматуры, является сопротивление арматуры. Обычно сопротивление арматуры двигателя низкое; поэтому ток через арматуру был бы очень большим, когда власть применена. Поэтому потребность может возникнуть для дополнительного сопротивления последовательно с арматурой, чтобы ограничить ток, пока моторное вращение не может создать противоэдс. Поскольку моторное вращение растет, сопротивление постепенно выключается. Особенность вращающего момента скорости продукции - самая известная особенность серийных двигателей раны. Скорость, являющаяся почти полностью зависящим от вращающего момента, требуемого вести груз. Это удовлетворяет большой инерционной нагрузке, когда скорость понизится, пока двигатель медленно не начнет вращаться, и у этих двигателей есть очень высокий вращающий момент остановки.

Когда скорость увеличивается, индуктивность ротора означает, что идеал commutating указывает изменения. Маленькие двигатели, как правило, фиксировали замену. В то время как у некоторых более крупных универсальных двигателей есть способная вращаться замена, это редко. Вместо этого у более крупных универсальных двигателей часто есть уравнительные обмотки последовательно с двигателем, или иногда индуктивно соединенный и помещенный в девяносто электрических градусов к оси основной области. Они уменьшают реактанс арматуры и улучшают замену.

Одна полезная собственность наличия области windings последовательно с проветриванием арматуры состоит в том, что, поскольку скорость увеличивается, встречная ЭДС естественно уменьшает напряжение через, и ток через область windings, давая область, слабеющую на высоких скоростях. Это означает, что у двигателя нет теоретической максимальной скорости ни для какого особого прикладного напряжения. Универсальные двигатели могут быть и обычно управляются на высоких скоростях, 4000-16000 об/мин, и могут пробежаться через 20 000 об/мин. Посредством контраста синхронный AC и асинхронные двигатели клетки для белок не может повернуть шахту быстрее, чем позволенный частотой сети. В странах с 60 Гц (цикл/Секунда) поставка AC эта скорость ограничена 3 600 об/мин.

Моторное повреждение может произойти от езды с превышением скорости (бегущий в скорости вращения сверх пределов дизайна), если единица управляется без значительного механического груза. На более крупных двигателях нужно избежать внезапной потери груза, и возможность такого возникновения включена в защиту двигателя и схемы контроля. В некоторых меньших заявлениях лопасть вентилятора, приложенная к шахте часто, действует как искусственный груз, чтобы ограничить частоту вращения двигателя безопасным уровнем, а также средство распространить охлаждающийся поток воздуха по арматуре и области windings. Если бы не было никаких механических границ, установленных для универсального двигателя, то он мог бы теоретически ускориться неконтролируемый таким же образом, любой электродвигатель постоянного тока серийной раны может.

Преимущество универсального двигателя состоит в том, что поставки AC могут использоваться на двигателях, у которых есть некоторые особенности, более распространенные в электродвигателях постоянного тока, определенно высоко начиная вращающий момент и очень компактный дизайн, если высоко бегущие скорости используются.

Недостатки

Отрицательный аспект - обслуживание и короткие жизненные проблемы, вызванные коммутатором, а также электромагнитное вмешательство (EMI) выходит из-за любого зажигания. Из-за относительно высоких щеток коммутатора обслуживания универсальные двигатели подходят лучше всего для устройств, таких как миксеры и электроприборы, которые используются только периодически, и часто имеют высокие требования стартового вращающего момента.

Другой отрицательный аспект - то, что эти двигатели могут только использоваться, где главным образом чистый воздух присутствует в любом случае. полностью приложенный вентилятор охладился, универсальные двигатели будут непрактичны, хотя некоторые были сделаны, из-за существенно повышенного риска перегревания. Такому двигателю был бы нужен крупный поклонник, чтобы распространить достаточно воздуха, уменьшая эффективность, так как двигатель должен использовать больше энергии охладить себя. impracticality прибывает из получающегося размера, у веса и тепловых проблем управления, которые открывают двигатели, нет ни одного из.

Регулировка скорости

Непрерывная регулировка скорости универсального двигателя, бегущего на AC, легко получена при помощи тиристорной схемы, в то время как многократные сигналы на полевой катушке обеспечивают (неточный), ступил регулировка скорости. Домашние блендеры, которые рекламируют много скоростей часто, объединяют полевую катушку с несколькими сигналами и диодом, который может быть вставлен последовательно с двигателем (то, чтобы заставлять двигатель бежать на полуволне исправило AC).

Изменения

Проветривание шунта

Универсальные двигатели - серийная рана. Проветривание шунта использовалось экспериментально, в конце 19-го века, но было непрактично вследствие проблем с заменой. Различные схемы вложенного сопротивления, индуктивности и перекрестной связи антифазы были предприняты, чтобы уменьшить это. Универсальные двигатели, включая рану шунта, были одобрены как электродвигатели переменного тока в это время, поскольку они самоначинали. Когда самостартовые асинхронные двигатели и автоматические начинающие стали доступными, они заменили более крупные универсальные двигатели (выше 1 л. с.) и рана шунта.

Начало отвращения

В прошлом двигатели ротора раны начала отвращения обеспечили высоко стартовый вращающий момент, но с добавленной сложностью. Их роторы были подобны тем из универсальных двигателей, но их щетки были связаны только друг с другом. Действие трансформатора вызвало ток в ротор. Положение щетки относительно полевых полюсов означало, что старт вращающего момента был развит отвращением ротора из полевых полюсов. Центробежный механизм, когда близко к бегущей скорости, соединил все бары коммутатора вместе, чтобы создать эквивалент ротора клетки белки. Также, когда близко к операционной скорости, лучшие двигатели подняли щетки из контакта.

Заявления

Предметы домашнего обихода

Работая в нормальных частотах сети, универсальные двигатели часто считаются в диапазоне меньше, чем. Их высокая скорость делает их полезными для приборов, таких как блендеры, пылесосы и фены, где высокая скорость и легкий вес желательны. Они также обычно используются в портативных электроприборах, таких как тренировки, sanders, проспект и зажимное приспособление saws, где особенности двигателя работают хорошо. Многие, которых превышают пылесос и двигатели оппортуниста сорняка, в то время как много Dremel и подобные миниатюрные дробилки превышают.

Универсальные двигатели также предоставляют себя электронной регулировке скорости и, как таковые, был идеальный выбор для внутренних стиральных машин. Двигатель может использоваться, чтобы взволновать барабан (и вперед и наоборот), переключая область, вьющуюся относительно арматуры. Двигатель может также быть увеличен к высоким скоростям, требуемым для цикла вращения. В наше время двигатели двигателя переменной частоты более обычно используются вместо этого.

Тяга Железной дороги

Универсальные двигатели также сформировали основание традиционного железнодорожного тягового двигателя в электрических железных дорогах. В этом применении использование AC, чтобы привести в действие двигатель, первоначально разработанный, чтобы бежать на DC, привело бы к потерям эффективности, подлежащим выплате вертеться в водовороте текущее нагревание их магнитных компонентов, особенно моторные полевые части полюса, которые, для DC, будут использовать твердое (неслоистое) железо. Хотя нагревающиеся эффекты уменьшены при помощи слоистых частей полюса, как используется для ядер трансформаторов и при помощи расслоений высокой проходимости электрическая сталь, одно решение, доступное в начале 20-го века, было для двигателей, которые будут управляться от очень низкой частоты поставки AC, с (последние впоследствии повторно определяемые 16,7 Гц) операция, являющаяся распространенным. Поскольку они использовали универсальные двигатели, локомотивы, используя этот дизайн могли работать от третьего рельса или верхнего провода, приведенного в действие DC. Также, полагая, что паровые двигатели непосредственно привели много генераторов переменного тока в действие, их относительно низкие скорости одобрили низкие частоты, потому что сравнительно немного полюсов статора были необходимы.

См. также

  • Railgun другой тип ряда 'ранили' электродвигатель

ru.knowledgr.com

Поддерживаемые типы двигателей - ruxisupport

В настоящий момент контроллер поддерживает шаговые и DC двигатели. Характеристики поддерживаемых двигателей можно посмотреть в разделе Технические характеристики.

Шаговые двигатели¶

Основным параметром шагового двигателя является его номинальный ток. Номинальный ток двигателя можно установить во вкладке Настройка кинематики движения (Шаговый двигатель).

ВАЖНО. Установка завышенного тока постепенно приведёт к перегреву двигателя и его физической поломке. Обязательно проконтролируйте, чтобы был установлен номинальный ток, соответствующий используемой подвижке. В предустановленных профилях подвижек все настройки уже сделаны правильно.

Другим важным параметром является режим деления шага. Пользователю доступны следующие режимы деления шага:
  • 1 (полный) шаг
  • 1/2 шага
  • 1/4 шага
  • 1/8 шага
  • 1/16 шага
  • 1/32 шага
  • 1/64 шага
  • 1/128 шага
  • 1/256 шага

Режим микрошага устанавливается во вкладке Настройка кинематики движения (Шаговый двигатель) или командами настройки мотора, см. раздел Описание протокола обмена и описание соответствующих функций в разделе Руководство по программированию.

Замечание. Контроллер всегда использует внутреннее деление шага 1/256. При смене пользователем деления шага на более грубый, в ПО отображаются только кратные более грубому делению позиции, установка и передача становится возможна только в таких, более грубых делениях. Это сделано для поддержки устаревшего и совместимости с уже существующим ПО, работающим на делениях шага малой кратности. С другой стороны, работа на наибольшем делении шага позволяет двигаться наиболее плавно и тихо на малых скоростях.

Еще один непосредственным параметром шагового двигателя является количество полных шагов на оборот. Эта настройка не влияет на движение, но используется в блоке контроля проскальзывания или при работе с обратной связью по энкодеру.

Замечание. Контроллер поддерживает шаговые двигатели с датчиком обратной связи - энкодером. Энкодер может использоваться как основной датчик положения (подробнее) или для обнаружения проскальзывания, люфта или потери шагов (подробнее). Использование энкодера способствует стабильному прохождению резонансных скоростей без срыва движения.

DC двигатели¶

В отличии от шагового двигателя, для управления DC двигателем контроллеру необходимо наличии обратной связи позиции двигателя. В настоящее время, в качестве датчика обратной связи поддерживается только энкодер. Основными параметрами двигателя являются максимальный ток и напряжение, которые устанавливаются во вкладке Настройка кинематики движения (DC мотор). Основным параметром энкодера является количество отсчетов на оборот.

ВАЖНО. Установка завышенного тока постепенно приведёт к перегреву двигателя и его физической поломке. Обязательно проконтролируйте, чтобы был установлен максимальный ток, соответствующий используемой подвижке. В предустановленных профилях подвижек все настройки уже сделаны правильно.

ВАЖНО. Установка Неправильного значения количества отсчетов энкодера на оборот приведет к тому, что установленное значение скорости не будет выдерживаться правильно. В некоторых случаях это может привести к поломке подвижки или редуктора.

Управление DC двигателем производится с помощью ПИД регулятора. Перед началом работы рекомендуется внимательно ознакомиться с разделом ПИД алгоритм для управления DC двигателем.

ВАЖНО. Неправильные настройки ПИД регулятора могут привести к поломке подвижки. В предустановленных профилях подвижек все настройки уже сделаны правильно. Без крайней необходимости не рекомендуется самостоятельно изменять данные настройки.

Критерий выбора двигателя¶

Для управление током в обмотках двигателях используется принцип широтно-импульсной модуляции, приводящий к колебаниям тока на частоте модуляции (так называемый "токовый риппл"). В зависимости от параметров используемого двигателя (индуктивность его обмоток, омическое сопротивление) риппл может быть разным. Такие резкие колебания тока могут приводить к тому, что мотор нагреется сильнее, чем ожидается при номинальном токе, т.е. , где - мощность, которая ожидалась бы при прохождении постоянного тока , - действительная мощность, выделяемая в двигателе. Чтобы оценить перегрев, рекомендуем воспользоваться следующим графиком:

Tab 1
Мотор RT/L
20 0.19576
28 0.07253
28s 0.07168
4118L1804R 0.02715
4118S1404R 0.02844
4247 0.0273
D42.3 0.0223
5618 0.0146
5618R 0.0146
5918 0.0116
5918B 0.012
VSS42 0.029
VSS43 0.0256
ZSS 0.04248
DCERE25 0.2106
Последовательность действий:
  • Расчёт параметра , где - сопротивление и индуктивность обмотки (см. документацию на соответствующий двигатель), - время периода модуляции. Его следует взять равным 51.2 мкс для шаговых двигателей и 25.6 мкс для двигателей постоянного тока.
  • Расчёт параметра , характеризующего превышение питающего напряжения над номинальным. Тут - напряжение питания, - сопротивление обмотки, - ток стабилизации.
  • Определение перегрева. Полученная точка попадёт в одну из областей на графике. Эти области соответствуют линиям равного уровня с шагом 0.1, каждая из которых показывает величину перегрева. Например, рассмотрим линию, у которой параметр перегрева равен 1.1. Слева от неё расположена область, где перегрев ниже 1.1, справа - выше 1.1. Между линиями 1.1 и 1.2 перегрев соответственно больше 1.1 и меньше 1.2 и т.д.

Пример расчёта для двигателя DCE1524 (двигатель постоянного тока):

= 25.6 мкс = 5.1 Ом = 70 мкГн

= 1.86

Далее проводим вертикальную линию, по которой можно сделать вывод какой будет перегрев при разных питающих напряжениях (эта линия проведена на графике выше). Допустим, что желаемый ток стабилизации = 500 мА. Номинальное напряжение в таком случае: = 2.55 В. Тогда при превышении этого напряжения больше чем в 5, но меньше чем в 10 раз, перегрев будет между 1.5 и 1.6. А при питающем напряжении в 30 В двигатель нагреется в 1.65 раз сильнее чем ожидается.

Для облегчения работы, все основные двигатели и их параметры были рассчитаны (см. Tab1) и нанесены на график.

ru.xisupport.com