Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Двигатель dci 420


По ремонту двигателя renault premium 420 dci руководство

]]>

Руководство по ремонту рено премиум двигатель dci 420

※ Download: По ремонту двигателя renault premium 420 dci руководство

Перечень кодов неисправности 1. Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки. Руководства по ремонту по эксплуатации Рено.

Масляные форсунки охлаждения поршней 2. Руководство по эксплуатации и техническому. Проверка размера Н 1.

Рено премиум 420 dci регулировка клапанов - This means that Yandex will not be able to remember you in the future. Добавить к сравнению Подробнее о книге.

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search. To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue». Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our. Why did this happen? Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time. You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests. Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as from «Dr. If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the.

u.wn.com

Renault дизельный двигатель dci11 от 300-420hp для тяжелых грузовиков

рено dci11 дизельный двигатель

 

1. большой мощности, энергии- экономия и интеллектуальные2. ведущие технологии из renault с. а., максимум- давление общие rail+scr3. евро 3/4

спецификации

двигатель

1)        дизайн жизни( b10) может достигать 800,000km

2)        низкого расхода топлива ниже, чем 190g/kwl

3)        максимальная мощность достигает 420ps, сильная емкость нагрузки

4)        двойной- экю управления, максимум- давление общей железнодорожной системы

5)        само- диагностики и само- защиты интеллектуальная система управления

6)        встретить евро 3/4 нормы выбросов

 

применение:

различных специальных транспортных средств, трактор, инженерные машины

 

описание продукта:

тяжелые fengshen двигатель dci11, на основе поглощения и усвоения из renault с. а. технологий, является большой мощности, энергии- экономия и интеллектуальный мотор с ведущими технологиями. не достигнет euro 4 нормы выбросов.

 

производителем, основанная в 1969, является единственным завод по производству, что одновременно производит бензиновый двигатель, дизельный двигатель и газового двигателя в китае. до сих пор, завод уже производится 3 миллионов двигателей.

 

преимущества:

надежность обновления

дизайн жизни( b10) из двигателя можно пока 800,000km. высокое- прочность конструкции позволяет двигателю удовлетворения строгих требований из максимум- скорость, тяжелый груз и в непрерывном режиме для пассажиров и логистика перевозки.

 

экономики обновления

самый низкий расход топлива ниже, чем 190g/kwl, которая является ведущим на внутреннем тяжелых грузовиков промышленности. высокая- эффективное резервирование мощности позволяет расхода топлива для держать по лучшей состояние работы. он выиграл награду best экономия топлива транспортного средства в первый фарфоровый меёдународных грузовик экономия топлива конкуренции.

 

власти обновления

максимальная мощность достигает 420ps, и его грузоподъемность является также сильным. то большим крутящим моментом охватывает широкий круг из низкой скорости, и и ее крутящий момент может достигать более 1800n. м на то вращательных диапазон 1000-1400r/мин. высокое- effiient резервирование мощности предоставляет его с серией преимущества, электронной. значением. быстрый запуск, сильные взбираясь возможность и гладкой вождения.

 

управления система обновления

системы управления двигателем связано с автомобилем& считаю; s компьютер через взаимодействовать. двойной- экю управления предусматривает сильную обработки данных и индуктивной мощности, и гранты двигатель с органическая жизнь, более гармоничными, точной и гуманистической руля. максимум- давление общей железнодорожной системы уменьшается расход топлива и сократить в результате шумы.

 

безопасности обновления

двигатель& считаю; как торможение и выбросов торможения может достигать 400ps на условиях движения крутому склону, до 95% из кинетическую энергию максимум- скорость транспортных средств может быть эффективно поглощается. он может быть использован для замены 90% из торможения триг, и предоставлять пользователям сильной английской защиты. его мощный интеллектуальный контроль системы гранты двигатель с функциями собственного- диагностики и само- защиты, которые могут эффективно обеспечить человеческие- машина защиты безопасности.

 

выбросов обновления

двигатель излучение может стабильно удовлетворения требований евро 3 emission стандарт, а также законы и правила для государственных 3/4 тяжелых trucks' до buses' двигатели.

 

технические параметры из dongfeng fengshen двигатель dci11

 

модель двигателя

Dci300-40

Dci320-40

Dci350-40

Dci385-40

Dci420-40

типа

4- ход, с водяным охлаждением, встроенный 6- цилиндр, с электронным управлением общей железнодорожной впрыска топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

перемещения( др.)

11.12

отверстие/ход( мм)

123/156

степень сжатия

16.4

нормы выбросов

китайский фазы 4/нормы выбросов

номинальная мощность( квт)

220

236

257

283

303

оценка революции( оборотов в минуту)

1900

максимальный вращающий момент( нс. м в)

1500

1500

1600

1800

2000

скорость вращения при макс крутящий момент( ра/мин)

1200-1400

1200-1500

1100-1500

1100-1500

1200-1400

Bsfc( значением/квт. час)

190

низкая холостого хода( ра/мин)

700-750

высокой холостом ходу( ра/мин)

2400& plusmn; 50

заёигания заказ

1-5-3-6-2-4

длина& раз; ширина& раз; высота( мм)

1288& раз; 817& раз; 1121

вес( кг)

1000& plusmn; 15( в том числе стартер, генератор, воздушный компрессор, масла, маховик, и усилитель руля насос)

 

russian.alibaba.com

Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак  срочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на  насос и крутим стартером, о  солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем. Ну чтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке которая идет от двигателя до муфты вентилятора.  Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудится дальше.

avtoelektrik-diagnost.ru