Отзыв владельца Derways Aurora (Дервейс Аврора) 2007 г. Двигатель дервейс аврора


Derways Aurora 2006 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Дервейс Aurora в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Derways Aurora 2006 внедорожник характеристика Дервейс Aurora

При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Derways Aurora / Дервейс Aurora

Aurora: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дервейс Aurora - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Дервейс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Aurora вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дервейс Aurora, среди которых представлены различные варианты сборки Aurora: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aurora, которые непременно отразятся в цене Aurora. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aurora или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aurora и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aurora. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aurora, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aurora, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aurora, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aurora, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Derways Aurora 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дервейс Aurora

Derways Aurora В характеристике Дервейс Aurora 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aurora, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дервейс Aurora 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дервейс, отзывы владельцев о Дервейс Aurora (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дервейс. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дервейс в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aurora и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дервейс, новости Дервейс, объявления Дервейс) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дервейс.

Отзывы Derways Aurora (2006, внедорожник)

Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)(2007, Универсал)

МКПП2351 см³Левый80000 км81000 км2008 - 2011РоссияВолгоградская обл.

Падлыч 27.04.2011: «Машина зарекомендовала себя только с положительной стороны, вопросов к подвеске нет. В Зимних условиях заводилась исключительно. Жесткая машина,но тем кто увлекается поездками на природу, рыбалку, самый раз. Проходимость отличная. Для этой ТС небольшой расход топлива примерно 12 литров на 100 км.Некоторые запчасти, стоявшие на машине пришлось поменять, поскольку были поставлены из Китая. Производителям ещё бы посоветовал, применять нормальные охлаждающие жидкости, а не заливать в новое ТС некачественные антифризы. При замене антифриза, в пришлось несколько раз промывать двигатель.»

развернутьcвернуть Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)(2008, Внедорожник)

МКПП2351 см³ЛевыйНовый50000 км2008 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Светлана Минина 23.10.2010: «Авто в 2 раза дешевле внедорожника известных марок и в 2 раза хуже по всем параметрам,кроме проходимости.Проехала 50000 км.В основном на дальние расстояния.Из СПб в Москву,Гродно,Минск и проч.Спать в салоне вдвоем большая проблема.из-за того,что передние сидения ниже задних,не разлечься. Шум,скрип,сквозняки.Проблемы со ступичными подшипниками на всех колесах Найти аналоги запчастей проблема.На авторынке об этой марке авто ничего не известно Единственный плюс - проходимость.Авто на трассе ест 11 литров.Постоянно дурит парктроник.На задние сидение моей маме и вообще престарелым людям залезать трудно.,да и молодым не очень.Большая проблема с заменой лампочек на передних фарах.Что бы поменять их надо снять переднюю решетку и вытащить фары.Блок предохранителей в салоне в очень неудобном месте.Подсветка приборной доски очень яркая и не регулируется.при езде ночью устают глаза.Подсветки под капотом,в багажнике отсутствуют.А в общем авто устраивает,не плохая.Если кто то знает какие детали подходят с других марок пишите.Буду признательна.На 30000 км поменяли все ступичные подшипники,задние амортизаторы при аккуратное езде.Потек радиатор .Часто сгорают лампочки передних фар.Противотуманные фары лопнули почти сразу.С регулировкой фар проблемы до сих пор.В салоне отрегулировать не могут .»

развернутьcвернуть Derways Aurora (2006, Внедорожник)

МКПП2700 см³ЛевыйНовый66000 км2006 - 2009РоссияСвердловская обл.

Михалыч 08.10.2009: «В целом не плохо, но косяков уйма!Да еще напрягает тот факт что запчастей не очень то много(я в плане железа и пластика).Расход умеренный, динамика неплохая. Подвеска жесткая, но для перевозки грузов сойдет. когда полно народу, то самое то)Подвеску переднюю всю поменял на 60 000 км. Полностью от паджеро 1995-1997 годов подошла.Задние фонари г**но!внутри оплавились.проводка ни к черту!туманки коротят. на генераторе примерно на 30 000 км проводку меняли.музыка отстой.пластик скрипит.климат убогий.потеет все время.(мне кажется если бы механики больше было на климате то более удобнее было, чем с эти тетрисом в мозгах климат контроля).Загудел задний мост.Хер знает что там.видимо ремонт не минуем(интересно как дорого обойдется?!).А вообще-машина танк.Мне кажется по такой цене для какашкам ездить самое то:)Менять и не собираюсь!»

развернутьcвернуть Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)(2007, Внедорожник)

МКПП2400 см³Левый6300 км65700 км2008 - 2008РоссияБашкортостан

Раиль Галиев 15.12.2008: «Полгода назад приобрел Dervaus Aurora люкс у знакомого Проехална ней более 66000 тысяч километров всего за 7 месяцев ездил по асфальту и на природе и в грязь часто бывало там где уазики и другие авто не проедут наверное потому что поставил японские грязевые шины супер гриб 255 х 65 х 17 машина стала намного выше тем более задний привод при пробуксорвке включает полную блокировку заднего дефринциала на машине проехал все черноморское побережье и азовское несколько раз ездил в питер и москву а так же ездилна север Машина не раз в дороге не подвела только один раз менял пыльник на приводе скорее всего порвал в лесу и поменял задний подшипник полуоси на советский Летом с климат контролем небыло проблем а вот как похолодало то чувствуетя печка не вытягивает все тепло немного прохладно надо долго ждать что бы салон согреса и на задние сидения под ноги нет выхода теплого воздуха как приобрел машину то поставил сигнализацию с автозапуском и поставил ДВД прогрыватель теперь удобно пассажирам в дальней дороге смотреть клипы или фильмыпоменял один пыльник на перелнем приводе и задний подшипник полуоси наверное не выдержали спортивной езды»

развернутьcвернуть Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)(2008, Внедорожник)

МКПП2400 см³ЛевыйНовый55000 км2008 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Лаврентий Коссов 15.05.2008: «Весьма достойный автомобиль, немного жестковата подвеска, но зато отлично входит в повороты и уверенно ведет себя на трассе. Расход от 12-13.5 литров, причем можно лить и АИ 92, но я предпочитаю кормить АИ 95, тогда и динамика по лучше да и машине приятнее. Уровень отделочных материалов конечно не очень высокий, но хочу вам сказать что сбит салон не плохо, ничего не скрепит. Собираюсь перетянуть торпеду кожей, нашел авто ателье которое сделает вместо пластиковых вставок в салоне карбоновые. Собираюсь ставить DVD проигрыватель, благо он встает в родные штатные места, так что скоро в пробках буду наслаждаться музыкальными клипами. Акустику всю поменял сразу, теперь звучит как надо. Наверное еще до кучи перетяну родной кожаный салон бежевого цвета, кожей черного цвета. Проходимость отличная, я зимой даже резины на «шипы» не менял, полный привод работает четко. Оснащение электроникой достаточное и достойное вполне. Я доволен и не чувствую себя в машине не удобно или не комфортно. Отличный вариант для наших «идеальных» городских дорог. А проблем с парковкой вообще нет, хочешь на поребрик забрался, припарковался, а хочешь по поребрику же поехалЗимой немного запотевают задние боковые стекла. Климат работает четко, зимой ездил в футболке, Ташкент получается еще тот, но вот стекла потеют, не знаю почему. Хотя обращал внимание что у других представителей «внедорожной» братии, та же фигня, видимо это проблема всех джипов. За 55000 пробега не одной серьезной поломки не было! Хотя пугали, говорили что разваливается на ходу, бред! Есть небольшая проблема с оригинальными запчастями, но в последнее время я на это забил и покупаю японские расходники: фильтры, колодки. Благо в подвеску можно ставить все от Мицубиси. Вопрос цены, чуть дороже, но зато надежнее, так что как что попросится, буду ставить японское, а не ждать китайского от дилера»

развернутьcвернуть Derways Aurora 2006 внедорожник (Дервейс Aurora) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца Derways Aurora (Дервейс Аврора) 2007 г.

Первое впечатление - это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или "заработать" имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба - приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или "нежные". Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и "невыдавливаемость изнутри" этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4. Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т. к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До приобретения Дервейс-Аврора у меня уже были 2 иномарки - Опель и Рено. Но хотелось чего-то по-надежнее, по-безопаснее и что-бы по сочинским кавказским подъёмам не застревал. Я долго присматривался к модели Дервейс и внутренне мечтал, что появятся дополнительные возможности и я стану обладателем такого вот джипа. И, вдруг возможности появились. Я - приобрел свой джип - Аврору.

Я за рулем уже 19 лет. Думаю, что я нашел свой автомобиль. Если буду покупать, то только следующую серию Дервейса!

www.autonavigator.ru

Derways Aurora (Дервейс Аврора), 2.3, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Живу в Екатеринбурге. Дороги, особенно в осенне-зимний-весенний период, нельзя назвать просто отвратительнми, они ужасны, даже на узких городских улицах. У меня сложилась стойкое мнение, что дороги лучьше не стали и видимо ни когда не будут таковыми.

Поэтому после недолгих раздумий начал подыскивать высокое авто. До этого был опыт вождения Тойота Сурф. Машина нравилась, но с опаской относился к автомату, и не зря, потомучто скоро он просто умер. Поэтому искал только с механикой.

Увидел "Аврору" у автосалона на постаменте. Сразу заглянул под юбку. Что поразило дак это мощная подвеска. Железа китайцы не пожалели и это хорошо. Рессорный задок внушал уверенность на бездорожъе. После недолгих раздумий, тест-драйва и консультаций с женой решился, благо фирмой был брошен кличь о снижении цены аж, на целых тыща баксов.

Впечатления такие:

отменная звукоизоляция, шелест движка, ну как у Сурфа, и говорок жены. В отличаи от Ховера, где двигатель здорово слышен.

А вот место водителя в Ховере по свободней. Я не высок, всего 186 см., но левая нога почти у баранки. Нет полочки для ноги, при этом как издевательство в инструкции строго звучит - не держать ногу на педали сцепления, а куда ее девать. Привыкаю.

Работа рычага коробки хорошая. Раздатка тоже включается судя по значку на торпедо. Правда рычажок был бы наверное удобен.

На ходу ощущаеш приятную жесткость, особенно на гребенке, но что характерно я бы сравнил ее с более менее комфорной подвеской, видимо играют роль колеса на 17". На ровной дороге действительно как крейсер. Вообще мне нравится такая подвеска на Сурфе был переключатель жесткости подвески, дак я всегда предпочитал сопртивный режим , а уж высокий клиренс вообще красота.

Движок тянет не плохо. На первой разгон вялый, можно сказать вообще ни какой, на второй машину подхватывает и уже 80. Работу двигателя можно назвать дизельной. Заводится без продлем, даже с пульта сигналки. Как будет в морозы (Или морозы нынче отменили?)

Что заметил разгоняещь машину до 100, больше пока не ездил, обороты держит около 3 000, может так и нужно.

Иная часть салона тоже в полне комфортна. Да, салон кожа под кость слона. Ничего так сделано - приятно. Печьки с зади нет. Пока морозов нет тепло. Посмотрим, что будет в холода. Климат не плохой стекла отпотевают быстро. Видимость отличная, нос не мешает.

Садиться правда высоко.

Свет как прожектора, еще туманки есть.

Расход специально не засекал, но удивил, примерно литров 13 смешанный.

Очень неудобная пробка заливной горловины бензобака, взяться не за что, скользкая, чо к чему сделали ?

Пока езжу, накатал 600 т. Все работает. Ни чего не скрипит. Посмотрим, что дальше будет, прогноз не ставлю. Отзывов не нашел, может кто поделится.

autoback.ru

Технические характеристики Derways (Дервейс) Aurora 2.4 5 дв. внедорожник 5МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: Mitsubishi G64S4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 126
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний, подключаемый передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессорная, зависимая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1880
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1490
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1695
Допустимая масса, кг: 2450
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru