Двигатель десна


ДЕСНА 220 Фантом | STELSMOTO

Фантом ДЕСНА 220 Фантом — легкий, маневренный, компактный мотоцикл. Он предназначен для езды в черте города и легкому бездорожью. Интересный вид ему придает ретро-стиль, в котором выполнен корпус мотоцикла. Его можно назвать настоящей легкой классикой. Поэтому он является идеальным выбором для тех, кто ценит традиционное качество при небольших мощностных характеристиках.

Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — выбор тех, кто предпочитает умеренную скорость и не заезжает в полное бездорожье. Однако мощности его вполне хватит для длительных мотопробегов по городу или за город. Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, обладает вместимостью в 200 куб. см. Мощность составляет 16,3 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 6000 оборотов в минуту.

Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Двигатель соответствует нынешним стандартам и обладает отличной эластичностью. Это говорит о том, что он может обеспечить отличную тягу при любых оборотах.

Удобство перемещения на любых маршрутах обеспечивает энергоемкая подвеска с прекрасной компоновкой и классической посадкой.

Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — достаточно легкий: 150 килограмм в полном снаряжении. Габариты этой модели тоже невелики: 207,2х80,9х115,5 см. Компактные размеры и легкий вес не мешают этому мотоциклу обеспечивать отличные ходовые качества. Напротив, такие параметры делают его максимально маневренным. Благодаря этому, такая модель просто незаменима для быстрого перемещения по городу, в том числе при высокой загруженности дорог.

Если вы — любитель прокатиться с ветерком, быстро и беспрепятственно передвигаться по городу, но не любите чрезмерно высокой мощности, то мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — для вас. Выносливость, высокая отдача и способность выносить повышенные нагрузки вам обеспечены.

ОПИСАНИЕ:

Фантом ДЕСНА 220 Фантом — легкий, маневренный, компактный мотоцикл. Он предназначен для езды в черте города и легкому бездорожью. Интересный вид ему придает ретро-стиль, в котором выполнен корпус мотоцикла. Его можно назвать настоящей легкой классикой. Поэтому он является идеальным выбором для тех, кто ценит традиционное качество при небольших мощностных характеристиках.

Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — выбор тех, кто предпочитает умеренную скорость и не заезжает в полное бездорожье. Однако мощности его вполне хватит для длительных мотопробегов по городу или за город. Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, обладает вместимостью в 200 куб. см. Мощность составляет 16,3 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 6000 оборотов в минуту.

Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Двигатель соответствует нынешним стандартам и обладает отличной эластичностью. Это говорит о том, что он может обеспечить отличную тягу при любых оборотах.

Удобство перемещения на любых маршрутах обеспечивает энергоемкая подвеска с прекрасной компоновкой и классической посадкой.

Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — достаточно легкий: 150 килограмм в полном снаряжении. Габариты этой модели тоже невелики: 207,2х80,9х115,5 см. Компактные размеры и легкий вес не мешают этому мотоциклу обеспечивать отличные ходовые качества. Напротив, такие параметры делают его максимально маневренным. Благодаря этому, такая модель просто незаменима для быстрого перемещения по городу, в том числе при высокой загруженности дорог.

Если вы — любитель прокатиться с ветерком, быстро и беспрепятственно передвигаться по городу, но не любите чрезмерно высокой мощности, то мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом — для вас. Выносливость, высокая отдача и способность выносить повышенные нагрузки вам обеспечены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб. см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 16,3 (7000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 16,6 (6000)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
Емкость топливного бака, л 11
Шины передние/задние 130/80 - 18" / 180/80 - 14"
Диски передние/задние стальной обод со спицами
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2072х809х1155
Колесная база, мм 1355
Сухая масса, кг 150
Дополнительная комплектация
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore numquam vel dolorem magnam! Corrupti necessitatibus accusantium est vero quam eos nemo quidem, magnam ullam, voluptatem excepturi explicabo molestias saepe ad!

stelsmoto.ru

Новая линейка бюджетных мотоциклов Stels «Десна» – то, что доктор прописал для сельской местности

Были в советские времена такие велосипеды – «Десна». Помните? Любовью населения они не пользовались из-за низкого качества. «Но ведь река, давшая название, ни в чем не виновата, да и слово красивое, так почему бы не возродить его?» – подумали в компании «Веломоторс», в собственности которой находится сейчас Жуковский завод, где и делали раньше те самые велосипеды.

Нынче здесь выпускают под брендом Stels не только велосипеды, но и мототехнику, и «Десной» решили назвать новую бюджетную линейку мотоциклов, которая появится на рынке вместе с более солидными моделями Stels. Всего планируется наладить производство пяти моделей, и прошлой осенью две из них уже были готовы. Для их тестирования были выбраны калужские просторы – идеальное место, чтобы в реальных условиях проверить готовность мотоциклов, адресованных российской глубинке.

РЫЦАРЬ В БРЕКЕТАХСамая маленькая из новинок оснащена 125-кубовым моторчиком воздушного охлаждения мощностью всего 7 л. с. Сферу ее эксплуатации выдает городское название «Сити», и потому, несмотря на изящество форм, оставим ее в стороне. Зато другой мотоцикл, «200 Кантри», смахивающий на навьюченного ослика, – наш клиент! Слова «дизайн» и «шарм» при взгляде на него забываются. Хотя… что-то в нем есть. Кого же он напоминает? Точно! Похож на знаменитого проходимца «Дюбеля» (Suzuki Djebel). Такая же фара, закованная в брекеты. А что? Надежное решение на случай падения. К тому же эти «доспехи» умудрились еще и с передним багажником объединить.

По традиции. Слева на руле расположены указатели поворотов, кнопки переключения  ближнего света на дальний и звукового сигнала

Приборная панель. На спидометре высвечивается  включенная передача, ниже находятся индикаторы поворота, дальнего света и нейтрали

Да и вообще тема защиты мотоцикла и седоков здесь проработана довольно тщательно. Боковые дуги обычно ставятся владельцами дополнительно, а тут они с завода. И крепятся надежно, к раме, а не как у «Сити» – к цилиндру с проворотом при падении. А подножки заднего пассажира и подножками-то не назовешь – настоящие платформы! Колени при заваливании набок они не защитят, но стопы спасут однозначно. Кстати, на них могут опускаться (откидываться) находящиеся обычно в вертикальном положении (и оберегающие спицы заднего колеса от ударов веток и камней) широкие и прочные багажные платформы. На каждую из них можно водрузить по чемодану или корзине. Указатели поворотов и фонарь сверху и с боков закрыты багажником и небольшими нависающими над ними козырьками, а снизу (как и крыло) – защитной скобой. Специальными «гардами» прикрыты руки водителя и органы управления на руле. Падай – не хочу! Подумал производитель и о сохранности цепи, предохранив ее сверху и снизу от грязи и песка металлическим кожухом. Своими многочисленными защитами «Кантри» напоминает средневекового рыцаря, облаченного в латы.

Под защитой. Руки водителя оберегает стальная труба, проходящая через весь руль от одной рукоятки до другой

НЕТ ДОРОГИ? И НЕ НАДО!Помимо электрического стартера, привычного на современной мототехнике, «Кантри» оснащен еще и кик-стартером, а значит, севший аккумулятор проблемой никогда не станет. Двигатель одноцилиндровый объемом 200 куб. см и мощностью 13 л. с., с тросовым «подсосом». Что ж, пора его запустить…

Несколько секунд после старта мотор работает неустойчиво, но, чуть прогревшись, урчит более ровно. Оцениваю удобство посадки и управления рычагами и кнопками. С «круизером», конечно, не сравнить, но вроде все вполне привычно и комфортно. Хорошо, что передачи можно переключать как носком, так и пяткой – это важно при езде по грязи и в грубой обуви. Номер выбранной передачи высвечивается на приборном щитке – тоже приятно. «Нейтраль», как обычно, обозначается отдельной зеленой лампой.

С места мотоцикл трогается довольно уверенно. Сразу отмечаю хорошую тягу на низких оборотах. Перехожу на вторую передачу, а выше можно и не переключаться – напоминает работу дизельного двигателя в условиях города.

Для багажа. Откидные платформы по обеим сторонам заднего колеса предназначены для перевозки грузов

На случай падения. Ноги и двигатель защитят специальные дуги, установленные уже в базовой комплектации

Переключая передачи. Выбирать нужную ступень трансмиссии здесь можно не только носком, но и пяткой

Пропитанная влагой почва не способствовала быстрым гонкам. Но покрышки «рыцаря» упорно цеплялись за любую неровность. В то время, пока моего коллегу на «Сити», обутом в асфальтовые покрышки, носило из стороны в сторону, я ехал словно по сухому. Из-за не самого высокого дорожного просвета производитель не причисляет «Кантри» к внедорожному классу, но за цепкость шин, простоту управления и не очень большой вес он вполне заслуживает звание «народного эндуро». Подъемы и спуски, грязь, песок и разбитый асфальт – все ему нипочем! И еще одно неоспоримое достоинство – это цена, конечно. За такие деньги приобрести полноценный мотоцикл повышенной проходимости раньше было невозможно. К условным недостаткам же можно отнести тот факт, что после введения градаций в водительских удостоверениях управлять им можно лишь с полноценной категорией А, исключая начинающих мотоциклистов из числа его пользователей.

media.club4x4.ru

Мотоциклы Десна

«ДЕСНА» – классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, эти модели станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства для эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Мотоциклы этой марки отличаются винтажным дизайном, колесами с универсальной резиной и малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство при обслуживании, незаменимы в условиях загородной эксплуатации.

Выполненный в ретро стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб.см, а мощность – 12 л.с.  Этот мотоцикл является лидером своего сегмента.

ДЕСНА 200 Кантри оснащен двигателем объемом 196 куб.см с воздушным охлаждением, а также  спицованными колесами и прочными багажными крепленими для грузов. Мотоцикл составит вам компанию во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой.

Для более легких задач подойдут модели ДЕСНА 125 Комфорт и ДЕСНА 125 Мираж с двигателем 120 куб.см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы отлично устроены, чтобы проходить неровные дороги, и выполнены в стильном дизайне для перемещения по городу.

Разбавит новую линейку мототехники трехколесный ДЕСНА 200 Трицикл. Он предназначен, в первую очередь, для тяжелой работы. Двигатель объемом 196 куб.см позволяет давать мотоциклу серьезные нагрузки, а в прочном и объемном кузове этой модели поместятся тяжелые грузы, которые необходимо перевезти.

При своих небольших объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Модели марки «ДЕСНА» оборудованы барабанными тормозами, что наиболее эффективно при езде по пересеченной местности. Стихия мототехники «ДЕСНА» – узкие проселки и лесные тропинки.

Эти надежные утилитарные мотоциклы без сомнения понравятся Вам и подарят много приятных эмоций!

На странице: 20255075100

Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А

Характеристики: Рама стальная, сварная, трубчатая Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб. см Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12,9(8000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 12,0 (7000)  …

66000 р. С налогом: 66000 р.

Технические характеристики трицикла: Рама: стальная, сварная, трубчатая Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см Макс. мощность л.с. (об.м.): 13,9 (7500) Макс. крутящий момент Нм (об.м.): 15,4 (5250) Систе …

120000 р. С налогом: 120000 р.

Характеристики: Рама стальная, сварная, трубчатая Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб. см Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12 (7000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 16,6 (6000)  …

84000 р. С налогом: 84000 р.

kvadrotexnika.ru

Трюфели - интересные факты о ценных грибах

Трюфели – это самые дорогие грибы в мире. Особенно ценным считается трюфель Альба, который однажды был продан на аукционе за 125 тысяч евро. Высокая цена грибов заставляет людей охотиться за ними по всему миру. Данная статья посвящена этим удивительным грибам и фактам о них. Трюфели – интересные факты о ценных грибах – читайте!   

Трюфели – интересные факты о ценных грибах

Полное описание видов трюфелей читайте в статье - Грибы Трюфели! А здесь мы приводим лишь забавные факты про эти грибы.

Трюфели созревают зимой

В отличие от других грибов, трюфели созревают только зимой. Понять, что трюфели полностью созрели можно по запаху, поскольку в этот период они издают очень сильный аромат. Именно он помогает людям откопать трюфели даже глубоко под землей. Конечно, внешне грибы совсем не привлекательны, так как напоминают обычные сморщенные картофелины черного цвета.

Вкус трюфелей

Похож на вкус грибов с прожаренными грецкими орехами. Некоторые считают, что трюфели по вкусу напоминают грибы с жаренными грецкими орехами, другим же они больше напоминают грибы с подсолнечными семечками. Как уже упоминалось ранее, от трюфелей исходит очень сильный и резкий аромат. Если какое-то время подержать гриб в простой воде, она станет по вкусу такой же, как и соевый соус.

Как найти трюфели

Трюфели могут отыскать только обученные собаки! Благодаря собакам людям удается искать трюфели, правда найти трюфели могут далеко не все собаки. На это дело люди берут только обученных псов особой породы.

Если же нет возможности взять собаку, на ее место может стать свинья, которая также превосходно справиться с этим делом. Когда свинья чувствует гриб, она начинает рыть это место пятачком, поэтому ее нужно во время отогнать, иначе она съест такой ценный продукт. После этого люди самостоятельно выкапывают трюфели, а свиней награждают за прекрасную работу.

Главный минус заключается в том, что свиньи очень быстро устают, поэтому искать долго трюфели они не будут.

Трюфельные мошки помогают отыскать дорогие грибы!

Еще один способ отыскать трюфели – это наблюдать за мошками. Когда заходит солнце, мушки начинают летать над тем местом, где растут трюфели. В этом месте мошки откладывают свои личинки, которые в дальнейшем питаются мякотью трюфелей. Если провести слежку за желтыми мошками, можно понять, где прячутся трюфели.

Охота за трюфелями длится много поколений.

Получить эти ценные грибы мечтает каждый, ведь они стоят целое состояние. Охота за трюфелями очень похожа на охоту за сокровищами, ведь и там и там люди пытаются всеми способами заполучить необходимое, прежде чем это найдет сопернический клан.

Трюфели нельзя культивировать – миф!

В 1808 году была осуществлена попытка культивировать трюфели, закончившаяся вполне удачно. Ученые, понаблюдав за грибами, пришли к выводу, что они чаще всего растут между корнями особого вида дубов.

Тогда Джозеф Талон посадил целую рощу, в которой были только те деревья, под которыми растут трюфели. Спустя время мужчина собрал целый урожай трюфелей, выросших под дубами.

Этот эксперимент позже повторил Огюст Русо, который засадил деревьями территорию в семь гектаров. В результате он получил огромный урожай трюфелей, за что получил специальный приз во время одной из всемирных выставок во Франции.

В конце века трюфели занимали около 750 квадратных километров.

Было время, когда в год люди собирали около 1000 тонн трюфелей. Однако так длилось не долго, поскольку в 20 веке во Франции произошел упадок сельского хозяйства, в результате чего большинство трюфельных рощ оказались заброшенными.

С каждым годом количество собранных трюфелей уменьшается.

Несмотря на то, что сегодня трюфели по-прежнему активно собираются на плантациях, землевладельцы не хотят расширять свои владения, боясь, что цены на этот деликатес резко упадут. Все это привело к тому, что ежегодно количество собранных трюфелей уменьшается.

Трюфели в косметике

Трюфели используют не только в пищу, но и изготавливают из них косметику! В Италии существует фирма, которая производит свою косметику на основе драгоценных грибов. Производители утверждают, что несколько капель трюфельного экстракта способны значительно уменьшить морщины, тем самым сделав кожу более эластичной и гладкой.

Белый трюфель

Троицкий трюфель – это польский или белый трюфель.

Плодовое тело гриба имеет очень светлую мякоть, которая внешне очень похожа на обыкновенный картофель, даже размеры совпадают. Обнаружить данный вид трюфеля можно в лесах Беларуси, в Москве, на Украине и в некоторых частях Западной Европы.

Белые трюфели являются съедобными, хотя особую ценность представляют именно черные трюфели. Черный трюфель растет на севере Италии и на юге Франции.

Полное описание видов трюфелей читайте в статье – Грибы Трюфели!

surfingbird.ru


Смотрите также