КАК НЕ УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DD15 FREIGHTLINER. Двигатель детройт 15


Новое поколение двигателей Detroit Diesel

DD15 – это 6-цилиндровый силовой агрегат с объемом 14,8 л и модификациями в диапазоне мощностей от 455 до 560 л.с. Этот мотор с помощью встроенной системы EGR может выполнить американский экологический стандарт EPA-07 и готов удовлетворить нормы EPA-10, но уже с бочонком AdBlue (SCR). После запуска в серийное производство следом за DD15 появится модель DD13 с объемом 12,8 л, а также 15,6-литровый двигатель DD16 мощностью 630 л.с.

«Мы начали проект этого мотора с чистого листа в 2001 г., потому что стало очевидно, что наши существующие двигатели не смогли бы выполнить предстоящие экологические стандарты, – пояснил главный конструктор DDC Грей. – В итоге мы теперь имеем платформу, которая поможет нам сосредоточиться на существующих жестких требованиях эмиссии и выполнить будущие нормы в течение следующих 15 лет». Напомню, что Detroit Diesel уже более 20 лет выпускает довольно успешный модельный ряд двигателей Series 60. Но, как говорят представители компании DDC, новинка мало похожа на предшественника. Главным ее отличием является новейший узел Amplified Common Rail System (ACRS). Эта оригинальная система топливоподачи оптимизирует процесс сжигания топлива, позволяя заметно улучшить топливную эффективность двигателя и уменьшить его шум.

Американские двигателисты также отмечают, что благодаря установке на моторе двух турбин, они получили дополнительные 50 л.с. к общей выходной мощности. Если первая турбина работает традиционно, повышая давление подаваемого в цилиндры воздуха, то вторая установлена непосредственно на выхлопном тракте и, вращаясь от потока выхлопных газов, повышает мощность. То есть раньше бы эти газы уходили без всякой пользы, зато теперь они однозначно внесут свой вклад в экономию топлива DD15.

В процессе разработки нового двигателя, прототип DD15 был подвергнут интенсивным испытаниям при самых разных, в том числе и тяжелых, условиях. Более 25 опытных образцов были проверены на надежность в дорожных тестах в Соединенных Штатах, Германии и Японии. На испытаниях эти моторы отработали более 100 000 моточасов, что эквивалентно пробегу в несколько миллионов километров на дороге.

«Исторически так сложилось, что транспортники должны были решать непростые дилеммы при выборе двигателя для своего грузовика: производительность или топливная экономичность, управляемость автомобиля или его долговечность, длинные интервалы обслуживания или недорогой, но частый сервис. Теперь мы думаем, что наш новый двигатель DD15 сумеет превратить все эти «или» в «и», - сказал Крис Паттерсон, президент корпорации Freightliner LLC.

Если сравнивать новинку с предыдущим модельным рядом Series 60, то можно сказать, что DD15 обладает большим на 75% крутящим моментом и меньшим на 31% уровнем шума, а также потребляет на 5% меньше топлива. Водители, видимо, по достоинству оценят возможность достигнуть максимального крутящего момента уже в интервале 800-900 об/мин (в Series 60 это получалось только на 1100-1300 об/мин).

Новый силовой агрегат DD15 первоначально с апреля 2008 г. поступает покупателям тягачей Cascadia, потом менее значимым «родственникам» (входящим в концерн Daimler Trucks N.A.), т.е. другим моделям Freightliner, а также для магистральных грузовиков фирм Western Star и Sterling. Кроме этого, как сказали представители автогиганта, новая двигательная платформа заменит четыре отличающихся друг от друга модельных ряда моторов, которые сегодня используются в грузовиках Daimler Trucks. То есть она будет освоена на моторных заводах Mercedes-Benz в Мангейме в Германии и Mitsubishi Fuso в Кавасаки в Японии.

Итак, потребители в США могут получить двигатели DD15 с апреля 2008 г., азиатским транспортникам он станет доступен со второго полугодия 2009 г., а европейским только в 2010 г.

www.autotruck-press.ru

КАК НЕ УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DD15 FREIGHTLINER - MIHOV TV

многие знаешь и у меня freightliner cascadia 14 года 570 тысяч пробег на ней я уже проездил около 40 тысяч миль и на этом пробеге выходят ряд небольших но проблем есть если во время сделать то в принципе мы избежим очень большие глобальных проблем [музыка] алекс он мастер профессионал в своем деле с мешках где 15 сегодня мне поремонтировали мой двигатель носили вся масса из мотора а сняли насос масляный масляный подъем и между насосами мощным подъемом там резинки и их пришлось снять поменять показать они сами по себе просто резина со временем стареет и пластиком становится она уже вся от резкой и пропускаете воздух про со своей самая большая проблема шоу воздух когда подсосу и она тебе провернет вкладыши до 1 колечки которые были сняты смыло двигатель но это мы только начали снимать или сразу разрываются они встречи с их анализ они наши она остается в там отмена должна быть резиновая очевидно . камера сфокусируется на данном видно прям отличный вниз как я вообще догадался их обратиться на понял что их надо менять дилер говорил что он не эти колечки меня по факту в общем кольца у меня не были поменьше хотя мне стали у меня были поменяны буквально где-то 30 тысяч миль проехала и после тридцати тысяч миль я начал замечать как раз в этот момент гарантия закончилась и я начал замечать что когда я резко торможу допустим до 50 миль в час резко остановиться перед знаком стоп либо перед красным светофора и в этот момент к through полностью остановился у меня загорается лоуэл пришел низкое давление масла плюс к этому загорается check engine и начинает там все обещает пища типа все нельзя ехать дальше ну и я начал бить тревогу . нашел алексом но перед тем как найти алекса все в один голос говорили что эта проблема с этими колечками и замена в принципе по деньгам немного стоят на самом деле сколько работа пошла здесь и долларов ну плюс запчасти на плюс вот эти колечки я взяла за 86 долларов колечки плюса прокладка на весь поддон дан швеции ну плюс естественно сразу замены масла и фильтра там кстати его алекса там не показывал двигатели которые вовремя не обрети хазиева который вы у меня аппетит не обратились с этой проблемой мы сейчас мы их покажем и что случилось хотя можно было буквально вложить долларов 400 на максимум 500 а вот так выше крыши по ремонтировать я не знаю что будет дальше я покатаюсь естественно всех проблемах я буду снимать и показывать выявится ли у меня ещё такая ошибка или нет я не знаю кстати алексу скажешь по этому поводу надеюсь они были знать не вроде то обращайся назад и хорошо скажи пожалуйста с пробегом в полмиллиона примерно вообще какие рекомендации может быть по замене чего-то чтобы избежать каких-то globos воды нам нам-то идет по симптомам если с ним там один а при определенной появляется то нужно сразу обращаю внимание на это скажем а при полмиллиона то что мы замечали это текут и джо акулы уж потом эти с номер один это эти саночки на на масляном насосе и так далее в основном то чисто по симптомам детям в принципе панику не надо бить все если как бы все окей все таки это все нам и симон и эти эти имена саночки то их требуется менять при 500 и миллиона это однозначный надо меня с поливом или симптомы есть нет но и менять в общем ребята если у вас диди 15 на моторе уже 500 тысяч миль примерно плюс минус 7 только купили еще through the реально меняете вот эти штучки в официальные и резиночки потому что вы сохраните свой бежали свою двигатели у нас еще пробегает кстати сколько примерно бегает с минус 15 лет проходит нормально и легко проходят минут будем надеяться и с продаж маруся если что обращайтесь образуется motors это находится в сакраменто и если ребята допустим мемом проездом из других штатов тоже был там можно допустим не очень бы все по дороге и матрицы главное заранее перезвонить казакша каша случилась такая ситуация всегда понимаем враги в этом бизнесе очень долгое время карбамид с пойдем покажу вот у нас три двигателя даже 40 чувствительность на то воля эти это 2 и 15 15 они примерно одинаковы ходов этот 13 до 14 да это то ладно скачок со стороны блока как это произошло водитель ехал и что симптомы под на подобе как у тебя он подумал что просто он остановился на большом наклоне наклоне да и подумал что просто масса не хватало ему а у него лампочка загорелась он решил про газовать и вместо того чтобы заглушить во время мотор он решил про газовать про газовал заклинил ему него коленвал и выскочил шаттл через блог nokia у него сразу spears заслушалась ли он до этого еще видел а до этого он видел она даже звонил несколько раз советовался и мы ему посоветовали поменять эти оуингс он не поверил советовался еще и с несколько механиками все в один голос сказали уровень поменять он решил их не поменять и вот это результат но здесь что случилось это во время как же сказать чтобы сохранить было кто заглушил во время когда увидел но все равно застучал у него колебался клином все вкладыши какие скажем сколько примерно будет ремонт это двигатель для этого я создал решил новый мотор купить то стоимость новой мотора + установка а это человек который был делал старого мотора то шум купила ему обошлось около 20000 это запчасти ремонт работа аналоги или сколько стоит новый двигатель может стоить около 35 тысяч тридцать пять тысяч до а если эти ремонтируют ремонт обходится около 15 тысяч пятнадцать установку это ну да это но это если в условии что блок целый блок не поврежден то тогда можно отремонтировать около за 15000 блока поврежден и the detroit их и отдельно не продает они продают 3 4 к мотор они называют это а и они недешевые получается если понял тут уже нельзя ремонтировать и я тоже если мы коленвал до 100 не метан царапин это надо будет шлифовать есть шанс ремонтируются на небольшой контакты в общем в описании под видео заходите там будет номер телефона и адрес так что звоните ну почти полная почти такая но ты смотри открывала потом там что скажи вообще по этому диску ребята многим интересно вот я покупал то канаде ну как бы многие спрашивают типа как он четном трали-вали вот это все оно все чисто чисто нас ты в состоянии все пределы нормах нормально на нету никаких сказал что тревогу бить надо или что-то срочно ремонтировать ничего что вы еще делаете sky продаем запчасти в основном специализируемся на автоперевозчиков все прицелы до положите принципе то что в прицел машины любой марки воинством casual сам белый волну а запчасти имеем все строки около 1000 ремней только затяжек имеем очень большой выбор запчастей мем я смотрю зашел сотрет автовоза 1 2 3 2 стоит рецептов линия три навалятся 4 да окей маленький по рекомендациям в виде 15 какой массаж рекомендуем по разному amable вонища ран две две разные масла тоже мы используем синтетик просто обычно масло это резерв дойдем до то есть существует ощущение что же мы имеем то же масло неплохо служит но его заливаем volvo детройте разным 1 [музыка] сейчас модно не знаю все досмотр пить оптом все блогеры говорят типа вот обращайтесь промокод отдыхать и мы так попробуем сделать шабалина понимал что вот утюг там может какое-то видео чем то ему помогло и как бы я чем-то тоже кому-то вам помог и не спадали давайте вот скажем делаем промо промокод мехов от youtube мифов миха в общем и алекс до 15 процентов 5 процентов 5 процентов ни много ни мало ну 5 процентов все ног подарок будет бонус и так что обращайтесь к алексу говорить о мехах и очень будет все классно сделает вам починит так что все

 

© 2018 Русские в US

Свежее Горячее Лучшее Каналы RSS

russkiev.us

Насос-форсунки Detroit Diesel (S60)

Широкое распространение в нашей стране на американских траках получили двигателя компании "Detroit Diesel". И это вполне объяснимо: "DD" входит в состав одного из крупнейших в мире холдингов по производству грузовиков - "DaimlerCrysler". В основном двигателя "DD" устанавливаются на автомобили марок "Freightliner" и "Western Star", производители которых, являются филиалами упомянутого холдинга.

Если говорить о "DD", то одной из самых распространенных моделей, находящихся в эксплуатации в России, является агрегат Series 60. Производится она с 1987 года. Двигатель представляет собой "рядную шестерку", для которой предусмотрено два варианта объема: 12.7л и 14л. Российскому потребителю, за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации, полюбился агрегат объемом 12.7л без системы рециркуляции газов (EGR).Намного реже можно встретить двигатель MBE4000 - аналог европейкой "рядной шестерки" с MB Axor. И MBE900 - "рядная четверка" как на MB Atego.В последнее время появляются авто и с совсем свежими агрегатами DD15, с топливной системой "Common Rail" от концерна "Bosch". 

Ниже на фото показаны инжектора, которые встречаются на вышеуказанных агрегатах.

Самым распространенным типом инжекторов DD является - "N2". Как правило, он устанавливается на авто до 2003г..

После 2003г начали устанавливать инжектор типа N3 (про-во "Bosch")

На MBE4000 (MBE900) стоят секционные насосы (секции PLD) и механические форсунки, соединенные между собой магистралью высокого давления.

На более свежих моделях авто (примерно с 2007г) устанавливаются 4-х контактные насос-форсунки "Delphi" (№RFE4E00001 на DDECVI) и форсунки системы "Common Rail" про-ва "Bosch" (№RA4600700587 на DD15).К сожалению, мы пока не имеем возможностей для их проверки и ремонта. Можем предложить только ребилд (оригинал DD).

Чтобы узнать тип инжектора, как впрочем и любой запчасти на двигатель, надо знать серийный номер двигателя. Запрос по Vin-code авто может быть некорректным (например, если двигатель меняли в России). Серийный номер указан на блоке (самый достоверный) и на наклейках на клапанной крышке (крышку могли и заменить в России).

Номер на блоке "выбит" прямо над электронным блоком. Добраться к нему очень сложно:

Номер двигателя начинается с "06R...", и далее 7 цифр:

Расположение табличек на клапанной крышке (с левой стороны по ходу движения авто):

Серийный номер двигателя находится в левом нижнем углу таблички/наклейки:

 

В данный момент наша компания может предложить профессиональный ремонт инжекторов N2, N3 (DDECIII-V) и секций PLD с механическими форсунками (MBE4000/900).С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.

1 Диагностика инжектора на испытательном стенде 500руб/шт
2  Диагностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов  1000руб/шт
3 Капитальный ремонт инжектора (N2 и N3) от 10000руб/шт
4 Капитальный ремонт секционного насоса (MBE4000/900) от 7000руб/шт
5 Капитальный ремонт механической форсунки (MBE4000/900) от 3000руб/шт

Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.

Вы можете приобрести у нас оригинальный ребилд "Detroit Diesel".Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта. 

 

 

 

granddiesel.ru