Двигатель дга


Инструкция по обслуживанию.

Общие наблюдения и уход.

Надлежащий уход за системами обеспечивает их постоянную готовность к действию. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:

-Строго выполнять требования инструкций по эксплуатации насосов, КИП, прочего оборудования по руководствам заводов-постановщиков;

-При подготовки систем к действию внешним осмотром убедится в исправности насосов, оборудования, трубопроводов приборов и арматуры:

-Открывать только ту арматуру, которая требуется для проведения операции.

-Первоначальные пуски насосов, производить на продолжительное время и только убедившись в правильности открытия арматуры, герметичности трубопроводов и особенно шлангов при выдаче подсланевых вод, включить систему на длительный режим.

-Для предохранения арматуры и трубопроводов от коррозии полностью открывать и закрывать запорную арматуру.

-После ремонтных работ, связанных с разборкой трубопроводов, насосов и арматуры испытать систему на плотность.

-Не реже одного раза за навигацию производить тщательный осмотр систем, обращая внимания при этом на исправность и плотность закрытия арматуры, целостность пломб.

-Не реже одного раза за навигацию проверить крепление оборудования приборов и трубопроводов, во избежание повреждения их во время вибрации.

-Регулярно очищать трубопровод от ржавчин, старой краски и окрашивать в соответствии с положением об окраске.

-Содержать в исправном состоянии спускные пробки.

-Периодически отчитать от грязи приёмные сетки у грязевой коробки.

Дизель-генератор и его системы

В качестве источников электрической энергии на теплоходе РТ-733 используются два дизель-генератора.

  1. Основной

  2. Аварийный

В качестве привода генератора используется дизель К-562 М., который применяется в составе дизель генератора ДГ 25-9М в качестве источника электрической энергии.

Дизель имеет водяную систему охлаждения, имеет вторую степень автоматизации и оборудован электрическими подогревателями воды и масла прислонного типа, стоп устройствами аварийной и нормальной остановки, двумя комбинированными реле КРМ и реле частоты вращения. Дизель может быть оборудован мотором для изменения частоты вращения.

К-562 м. Основные тех. Характеристики.

  • Мощность при нормальных атмосферных условиях- 29,4 кВт ( 40 л.с.)

  • Частота вращения к/в- 1500 об/мин

  • Направление вращения вала- левое

  • Число цилиндров- 4

  • Диаметр цилиндра- 105 мм

  • Ход поршня- 130 мм

  • Порядок работы цилиндров- 1-3-4-2

  • Степень автоматизации- 2

  • Масса без глушителя выхлопа- 790 кг.

Дга-25-9м. Основные технические характеристики

  • Мощность- 25 кВт

  • Максимальная в течение 1 часа- 27,5 кВт

  • Частота вращения к/в при номинальной мощности- 1485 об/мин

  • Время необслуживаемой работы- 24 ч

  • Масса- 1290 кг.

Судовая электроэнергетическая система.

Судовая электроэнергетическая система необходима для производства и бесперебойной подачи электрической энергии по судну. Генераторы, установленные на судне вырабатывают переменное напряжение 220 в, которое подается на Г.Р.Щ, а от него на местные распределительные щиты или непосредственно к какому либо механизму.

Г.Р.Щ. на теплоходе РТ-733 выполнен из 4-х секций: секция питания с берега, распределительная и две генераторные секции.

Судовая электроэнергетическая система необходима для производства и бесперебойной подачи электрической энергии по судну. Генераторы, установленные на судне вырабатывают переменное напряжение 220 в, которое подается на Г.Р.Щ, а от него на местные распред щиты или непосредственно к какому либо механизму.

Г.Р.Щ. на теплоходе РТ-733 выполнен из 4-х секций: секция питания с берега, распределительная и две генераторные секции.

studfiles.net

Энергоресурс-Комплект : Энергоресурс-Комплект: Дизель-генераторы

Главная -> Комплектующие -> Дизель-генераторы

Дизель-генераторы в основном подразделяются на два типа:

Дизель-генераторные установки

Дизель-генераторная установка (ДГУ) - это автономный источник электроснабжения, преобразующий механическую энергию дизельного двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию, вырабатываемую генератором переменного тока.

Предназначена для обеспечения электроснабжения потребителей с напряжением 220/380В при отсутствии централизованной сети электропитания, а так же в полевых условиях.

ДГУ состоит из дизельного двигателя внутреннего сгорания, электрогенератора, пускового устройства (ручного или электростартера с аккумулятором).

Мощность ДГУ составляет от 10 до 3000 кВа.

Маломощные ДГУ именуются дизель-генераторами, более мощные – дизель-электростанциями.

Дизель-генераторы и дизель-электростанции являются надежными и неприхотливыми источниками электроснабжения. Они отличаются быстрой окупаемостью, низкой стоимостью вырабатываемой электроэнергии, большим моторесурсом, долговечностью.

Дизель-генераторы аварийные

Дизель-генератор аварийный (ДГА) предназначен для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей с напряжением 220/380В в условиях частичного или полного отсутствия вводного питания электросистемы.

Технические и эксплуатационные характеристики ДГА нормируются ГОСТ 10032-80

ДГА состоит из дизельного двигателя внутреннего сгорания, электрогенератора, электростартера, аппаратуры аварийного запуска и переключения нагрузки, аккумуляторных батарей.

Для эффективной работы ДГА дополнительно комплектуется: панелью управления, дистанционным устройством контроля состояния и управления; зарядным устройством от основного источника электроэнергии; системой глушителей, снижающей уровень шума при работе, а также другими системами и приборами.

Данные установки имеют высокую надежность и запускаются в автоматическом режиме при аварии в электросети. Аварийные дизель-генераторы оснащаются по 2-й или 3-й степени автоматизации в соответствии с ГОСТ 50783-95.

Степень автоматизации

Объем автоматизации

2

Стабилизация выходных электрических параметров.

Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.

Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16 или 24 ч.

3

Стабилизация выходных электрических параметров.

Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.

Дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 или 240 ч. (для дизельных электроагрегатов и электростанций с тракторными двигателями 90 и 120 ч.).

Важной характеристикой ДГА является его время запуска, т.е фактически промежуток времени, на который потребитель остается без электропитания. Для обычных ДГА оно составляет 2-15 с в зависимости от мощности установки.

Для особо важных объектов, где экономия электроэнегрии отходит на второй план, применяются инерционные системы бесперебойного электроснабжения, время запуска которых не превышает 0,1 с. Для того чтобы полностью избежать пропадания электропитания в комплекте с ДГА используются полупроводниковые источники бесперебойного питания. Время их запуска настолько мало, что большинство потребителей попросту не замечают перехода на аварийный режим. Но, поскольку они работают от аккумуляторов, они используются только на время запуска ДГА.

Дизель-генератор аварийный имеет различные варианты исполнения:

  • для установки в помещении - открытого типа на раме с топливными баком

  • для установки в как помещении так и на улице - закрытого типа в шумозащитном кожухе

  • для суровых климатических условий в блок-контейнере (с дополнительным отсеком для топливного бака)

  • мобильное - на автоприцепе в кожухе или в блок-контейнере

Все аварийные дизель-генераторы имеют свой регламент технического обслуживания и контрольных пусков, не зависящий от техобслуживания подстанции.

en-rk.ru

Дизельная электростанция или дизель генератор? Как не запутаться в терминах и сделать правильный запрос.       

         Дизельная электростанция дизель генератор, дизельный генератор АД, ДЭС, ПЭС, генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельгенератор,  агрегат дизельный, ДГУ, дизель-генераторная установка - существует масса видов запросов в интернете и соответственно масса наименований электро генераторных агрегатов использующих дизель в качестве топлива. Если абстрагироваться от опечаток и бессмысленных либо уточняющих поиск повторов ( дизельгенератор, дизельная электростанция дизель генератор,  генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельный генератор электростанция, дизельные электростанции генераторы, и т.п. ) останутся грамматически правильные термины:

  • дизельная электростанция ( ДЭС, дизель электростанция )

  • дизельный генератор ( дизель генератор )

  • агрегат дизельный (АД)

  • дизель генераторная установка ( ДГУ ), дизель генераторный агрегат ( ДГА )

  • Передвижная дизельная электростанция ( ПЭС, передвижная электростанция )

   Разнообразие терминов способно запутать покупателей энергетического оборудования. Так что это синонимы или обозначения разных видов оборудования? На самом деле на бытовом уровне все упомянутые названия могут обозначать одно и то же оборудование, а могут иметь и несколько более широкий или узкий смысл. Разберем по порядку:

  • Дизельная электростанция, сокращенно ДЭС или электростанция ДЭС 

    • Дизельная электростанция - это электрогенерирующая установка самостоятельная или состоящая из нескольких устройств с параллельной работой. Например дизельная электростанция ДЭС 500 может представлять собой как одну энергетическую установку, оборудованную одним дизельным двигателем и одним синхронным генератором переменного тока мощностью 500 квт, так и состоять из двух энергетических установок мощностью по 250 квт каждая, снабженных устройством синхронизации и параллельной работы. Сразу можно отметить, что трудно сказать какая дизельная электростанция лучше. С точки зрения цены и надежности, лучше иметь дизельную электростанцию составного типа. Однако если ДЭС должна запитывать электродвигатели с высокими пусковыми токами необходимо иметь электростанцию единичной мощности.
    • По степени мобильности различают стационарные ДЭС и передвижные ДЭС ( ПЭС ).
    • По применению различают автономные дизельные электростанции, функционирующие как единственный источник автономного энергоснабжения и резервные дизельные электростанции, резервирующие основной источник. Автономные дизельные электростанции применяются для электроснабжения строительных площадок, предприятий, АЗС, а порой и целых городов при отсутствии линий электропередач или выходе их из строя. Примерами наименования таких электростанций могут быть автономные электростанции ДЭС-100 или автономные электростанции ДЭС-200. Резервные дизельные электростанции используются как запасные источники электроснабжения Цифровами обозначается мощность дизельной электростанции. В первом случае - это 100 квт, во втором - 200 квт.  
    • Выделяют также промышленные дизельные электростанции. Так обычно называют дизельные электростанции мощностью более 300 квт, например, ДЭС-315, ДЭС-500 и т.п. и контейнерные дизельные электростанции ( контейнерные станции ) - ДЭС, установленные в контейнер Север.

  • Дизельный генератор, генератор дизельный, дизель генератор

    • Дизельный генератор - это всегда единичная установка, состоящая из электрогенератора ( как правило перменного тока ) и дизельного двигателя, агрегатированных на раме и снабженных щитом управления, антивибрационной системой, глушителем и пусковыми батареями. Как правило дизельный генератор - это установка небольшой мощности в диапазоне от 0,5 квт до 100-200 квт. Более мощное оборудования обычно называется ДЭС ( дизельная электростанция ). Однако не будет ошибкой назвать дизельным генератором и единичную установку мощностью 1000 квт. Для удобства покупателей на нашем сайте мы называем открытые установки - дизельными генераторами, а установки в кожухе, контейнере Север, передвижные электростанции - дизельными электростанциями.

  • АД ( агрегат дизельный, дизельный генератор АД )

    • Дизельный генератор АД - это сокращенное стандартизованное наименование дизельных электростанций и дизельных генераторов по системе ГОСТ 13822-82 и ГОСТ 20375-83. Разберем значение каждого из буквенных и цифровых обозначений на примере дизельной электростанции АД-100 Т 400 ( в данном случае правильно также сказать дизельного генератора АД-100 Т400 или дизель генератора АД-100 Т400 ). Итак полное наименование может звучать как АД-100С-Т400-2РП. Что это означает? АД - агрегат дизельный. 100 - постоянная мощность в квт. "С" - означает стационарная дизельная электростанция. "Т" - означает ток ( переменный ток ). Число "400" означает напряжение тока вольт (V). Это стандартная величина для 3-фазного тока в России. Следующая цифра "2" означает вторую степень автоматизации дизельной электростанции, подразумевающую самозапуск при исчезновении в сети основного электричества и автоматический останов при его возобновлении. Специалисты называют эту функцию АВР ( автомат ввода резерва ). Цифра "1" в этом поле означала бы первую степень автоматизации, то есть запуск и останов дизельного генератора при помощи щита управления дизельной электростанции. Следующая позиция - буква "Р" в нашем примере - означает водяное охлаждение дизельной электростанции при помощи привычного по автомобилям радиатора охлаждения. Буква "В" на этой позиции означала бы воздушное охлаждение дизельного генератора. Последняя буква "П" ( если она есть ) означает капотное исполнение, т.е. дизельную электростанцию в капоте или кожухе. Буква "Н" на этом же месте обозначает контейнерную дизельную электростанцию. Отсутствие буквы - дизельную электростанцию открытого типа. Однако часто в интернете мы можем столкнуться  с усеченным обозначением модели, например АД-100-Т400 или АД-30-Т400. Обычно в этом случае имеется ввиду минимальная комплектации дизельной электростанции, т.е. АД-100-Т400 будет означать дизельную электростанцию 100 квт открытого типа по 1-й степени автоматизации, а АД-30-Т400 такую же электростанцию мощностью 30 квт. Порой производители в целях сокращения говорят просто АД-100 АД-200 и т.п. Обычно в этом случае имеется в виду все семейство модификаций ( открытые дизельные электростанции, дизельные электростанции в кожухе, контейнерные электростанции ).

  • Дизель генераторная установка ( ДГУ, генераторные установки )

  • Передвижная дизельная электростанция ( ПЭС, передвижная электростанция )

    • Передвижная электростанция - это дизельная электростанция ( ДЭС ), размещенная на шасси, прицепах, транспортных средств. В названии могут комбинироваться аббревиатуры АД и ДЭС, например передвижная дизельная электростанция ДЭС 100, ДЭС АД-100 или передвижная электростанция ДЭС-100. Все эти наименвания подразумевают передвижную дизельную электростанцию мощностью 100 квт или сокращенно ПЭС-100. Важно понимать, что все передвижные электростанции укомплектовываются кожухом для защиты от осадков и наружного хранения и эксплуатации или установлены в кунг, т.е. не бывает передвижных дизельных электростанций открытого типа, а в цену ПЭС обязательно должен быть включен кожух во всех случаях кроме установки дизельной электростанции в салон траснпортного средства, контейнер или кунг.

Мы рекомендуем - "Азимут" - верное направление в выборе надежного источника автономного электроснабжения.  

ЧТОБЫ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ - ПОЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: (495) 772-21-33 или ПОШЛИТЕ ЗАЯВКУ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЭЛ ПОЧТЕ: sales@electrostan.ru

Дизельные электростанции дизельные генераторы производство Россия "Азимут" - это лучшие цены, надежность и качество. Серийный выпуск: дизельные генераторы АД-15, АД-24, АД-30, АД-40, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-140, АД-150, АД-200, АД-300, АД-315; дизельные электростанции: ДЭС-30, ДЭС-40, ДЭС-50,  ДЭС-60, ДЭС-75, ДЭС-80,  ДЭС-100, ДЭС-140, ДЭС-150, ДЭС-200, ДЭС-300,  ДЭС-315, ДЭС-400, ДЭС-500, ДЭС-600 и передвижные дизельные электростанции на одноосных и двуосных шасси: ПЭС-30, ПЭС-50, ПЭС-60, ПЭС-100, ПЭС-150, ПЭС-200  - всего более 200 моделей !

www.electrostan.ru

Дизель-генератор на базе дизеля 4Ч10,5/13

Дизель-генератор 4Ч10,5/13

    

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Марка дизель-генератора

ДГР-25М1/1500П

ДГР-25М1/1500

ДГА-25М1-9

ДГА-2-24М1

ДГА-3-24М1

Г4ДМ13М1

ДГМА25М1-3

Марка дизеля в дизель-генераторе

К-962М1

К-962М1

К562М1

К360М1

К360М1

4ДМ13М1

К-274М1

Мощность дизель-генератора, кВт:

 

номинальная длительная

24,5

25

25

24

24

25

25

максимальная в течение одного часа

27

27,5

27,5

26,4

26,4

27,5

27,5

Частота вращения коленчатого вала на номинальный мощности, об/мин

1485

Время необслуживаемой работы, ч

24

24

24

200

200

-

-

Степень автоматизации

1

1

1

2

3

-

1

Масса масла, заливаемого в систему смазки, кг

16

16

16

25

25

18

21

Масса воды, заливаемой в замкнутою систему охлаждения, кг

20

20

20

67

67

47

30

Масса дизель-генератора «сухого», кг, не более

1085

1285

1290

1200

1200

1470

1030

Габаритные размеры, м:

 

длина

1,985

2,000

1,975

2,800

2,800

2,660

2,250

ширина

0,740

0,870

0,870

0,780

0,780

0,835

0,780

высота

1,260

1,370

1,300

1,230

1,230

1,285

1,340

www.techengineering.com.ua

Дизель-генератор

 

Дизель-генератор  ДГА-3-48 М2

 

 

 

 

 

                  Дизель-генератор  ДГА 48 М2-3 производства ОАО 

 

 

 “Юждизельмаш”  состоит   из   дизеля   К-657М2,  генератора

 

LSA 44.1S1“LEROY-SOMER”  (Франция), (возможна комплектация 

 

другими  типами  генераторов), смонтированных  на  общей

 

 раме, и аппаратуры автоматического управления 1ШЩ-3-02

 

(“Связьстройинвест” г.Харьков, Украина).  Дизель-генератор в 

 

комплекте  с  аппаратурой  автоматического  управления

 

предназначен  для  использования  в  качестве  источника 

 

бесперебойного питания на объектах радиорелейных и оптиково-

 

локонных линий связи.

 

 

 

 

 

1.Основные параметры и характеристики.

1.1

Полная номинальная мощность

50кВт

1.2

Частота вращения, соответствующая полной мощности

1500(об/мин.)

1.3

Диаметр цилиндра

120 мм

1.4

Ход поршня

140 мм

1.5

Направление вращения (со стороны маховика)

Левое

1.6

Часовой расход топлива на полной мощности

13,2кг

1.7

Масса дизель-генератора сухая

1800 кг

1.8

Габаритные размеры:  - длина

3760 мм

 

                                       - ширина

800мм

 

                                       - высота

1447мм

1.9

Удельный эффективный расход топлива на полной мощности

276,1 г/кВт*ч

1.10

Удельный расход масла на угар

2,0г/ кВт*ч

1.11

Ресурс до первого технического обслуживания

100 ч

1.12

Ресурс до капитального ремонта

20000 ч

1.13

Гарантийная наработка дизель-генератора

8000 ч

1.14

Наработка дизеля до замены масла

1000 ч

1.15

Напряжение

400 В

1,16

Род тока

Переменный

1,17

Частота тока

50 Гц

 

 

 

 

 2. Условия надёжной работы дизеля.

 

2.1

Температура окружающего воздуха

233-313 К

2.2

Крен

5  гр.

2.3

Дифферент

5  гр.

2.4

Максимальное разрежение на впуске

2,94 кПа

2,5

Максимальное противодавление на выпуске:

4,9кПа

tok-diesel.narod.ru

Аппаратура автоматизации дизельных электростанций

«Аппаратура автоматизации дизель-электрических агрегатов и агрегатных помещений 1ШЩ-3»

Изделия 1ШЩ-3 относится к 4-му поколению средств автоматизации дизельных электростанций, соответствует Техническим условиям ТУ У 22621872.001-98 и обеспечивает управление агрегатами, выполненными на базе дизелей "Юждизельмаш" (ДГА-24М1, ДГА-48М2, ДГА-100М2, АСДА2-50, АСДА2-20), "Барнаултрансмаш" (У34А, У41, У36 и др.), «Ригас дизелис» (1Э8Р, ДГА-12, ДГА-16)

Изделия предназначены как для автоматизации новых дизель-генераторов, так и для замены устаревших типов щитов автоматики типа ЩДГА, ЩАВ, Ш2101, Ш8101.

Изделия производятся с 1998 года и применяются на объектах в десяти филиалах ПАО «Укртелеком», ДП «Украэрорух» и др.

В настоящее время в эксплуатации находится более 200 комплектов аппаратуры автоматизации 1ШЩ-3, различных модификаций.

Предприятием производятся аппаратуры автоматизации следующих вариантах исполнения:

1. Аппаратура автоматизации 1ШЩ-3М.

  • Автоматизируемые агрегаты
  • 1Э8Р (8 кВт), ДГА-12, ДГА-16, ДГА-24, ДГА-48, АСДА-20, АСДА-50, АД-З0 (с доработкой).

  • Схема энергоснабжения
  • Один ввод сети и один дизель-генератор

  • Основные функции:
    • Поддержание ДГА в постоянной готовности к запуску и приему нагрузки (подогрев воды и масла, позаряряд стартерных АКБ).
    • Автоматический запуск ДГА при пропадании напряжения сети и прием нагрузки.
    • Автоматическая аварийная защита ДГА в процессе работы.
    • Автоматический останов ДГА при появлении напряжения сети и перключение нагрузки.

2. Аппаратура автоматизации 1ШЩ-3С.

  • Автоматизируемые агрегаты
  • ДГА-16, ДГА-24, АСДА-20.

  • Схема энергоснабжения
  • Один ввод сети и один дизель-генератор

  • Основные функции:
    • Поддержание ДГА в постоянной готовности к запуску и приему нагрузки (подогрев воды и масла, позаряряд стартерных АКБ).
    • Автоматический запуск ДГА при пропадании напряжения сети и прием нагрузки.
    • Автоматическая аварийная защита ДГА в процессе работы.
    • Автоматический останов ДГА при появлении напряжения сети и перключение нагрузки.
    • Управление вспомогательным оборудованием агрегатного помещения (вентиляция, электрообогрев, подкачка топлива).

3. Аппаратура автоматизации 1ШЩ-3-02, 1ШЩ-3-05, 1ШЩ-3-06

  • Автоматизируемые агрегаты
  • 1ШЩ-3-02,1ШЩ-3-05: ДГА-48, АСДА-50, 1ШЩ-3-06: ДГА-100, АСДА-100.

  • Схема энергоснабжения
  • 1ШЩ-3-02 и 1ШЩ-06 -один ввод сети и один дизель-генератор

    1ШЩ-3-05 – два ввода сети и один дизель-генератор.

  • Основные функции:
    • Поддержание ДГА в постоянной готовности к запуску и приему нагрузки (подогрев воды и масла, позаряряд стартерных АКБ).
    • Автоматический запуск ДГА при пропадании напряжения сети и прием нагрузки.
    • Автоматическая аварийная защита ДГА в процессе работы.
    • Автоматический останов ДГА при появлении напряжения сети и перключение нагрузки.
    • Управление вспомогательным оборудованием агрегатного помещения (вентиляция, электрообогрев, подкачка топлива).

4. Аппаратура автоматизации 1ШЩ-3-09.

  • Автоматизируемые агрегаты
  • ДГА-24, ДГА-48, АСДА-20, АСДА-50

  • Схема энергоснабжения
  • Работа по схеме два дизель-генератора и один ввод сети

  • Основные функции:
    • Поддержание ДГА в постоянной готовности к запуску и приему нагрузки (подогрев воды и масла, позаряряд стартерных АКБ).
    • Автоматический запуск ДГА при пропадании напряжения сети и прием нагрузки.
    • Автоматическая аварийная защита ДГА в процессе работы.
    • Автоматический останов ДГА при появлении напряжения сети и перключение нагрузки.
    • Управление вспомогательным оборудованием агрегатного помещения (вентиляция, электрообогрев, подкачка топлива).

5. Аппаратура автоматизации 1ШЩ-3-07.

Заряд стартерных аккумуляторных батарей ДГА

Для заряда и «содержания» стартерных аккумуляторных батарей в комплект аппаратуры 1ШЩ-3 входят «Устройства зарядно питающие типа УЗПС».

Для агрегатов мощностью до 100 кВт - УЗПС 24-15, для агрегатов 100 и 200 кВт -УЗПС 24-25

Дистанционный контроль ДГА

Для дистанционного контроля напряжения в вариатах исполнения 1ШЩ-С и 1ШЩ-3-ХХ (ХХ – вариант исполнения) комплект поставки входит пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления выноситься на расстояние до 200 метров, а с применением специализированных модемов – до 10 км.

В варианте исполнения 1ШЩ-3М, пульт дистанционного управления не предусмотрен, обеспечивается только выдача «сухими контактами» дискретных сигналов:

  • «Работа от сети»;
  • «Работа от генератора»;
  • «Авария агрегата».

Технические особенности автоматизации «старых» дизель-генераторов

В настоящее время в эксплуатации еще находятся дизель-генераторы выпущенные с 60-х годов прошлого столетия. За время производства ДГА, в различные годы, менялась электрическая схема дизель-генераторов, применялись различные типы генераторов, корректоров напряжения, и исполнительных устройств, менялось количество и тип датчиков-реле.

Наши специалисты всегда помогут разобраться с каждым типом агрегата вне зависимости от года выпуска.

Взаимодействие НПМП «Связьэнергосервис» с потребителями

Специалисты предприятия оказывают помощь при выборе варианта исполнения автоматики под условия эксплуатации конкретного объект.

Оказываем техническую консультацию по монтажу и наладке оборудования.

При необходимости, бригада высококлассных специалистов может произвести монтаж и пуско-наладочные работы на объекте или оказать услуги по шеф-монтажу и наладке.

В процессе эксплуатации оказываем техническую поддержку обслуживающему персоналу, производим обучение.

Техническую консультацию можно получить по телефону или «Skype».

Можем подсказать – где быстро и дешевле можно приобрести запасные части для ремонта дизель-генераторов производства ОАО «Юждизельмаш».

Предоставить отсканированные копии «Руководства по эксплуатации ДГА» и «Каталогов запасных частей для дизелей».

Контакт с НПМП «Связьэнергосервис»

  • Техническая консультация (без выходных, в любое время): тлф. (057) 720-46-25, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Офис: тлф. (057) 732-96-10 (рабочие дни с 9-00 до 18-00).
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Сайт: www.kupol.com.ua

kupol.com.ua


Смотрите также