Пуско-защитное реле РТК-Х. Двигатель дхм 5


Компрессионный холодильник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Компрессионный холодильник

Cтраница 2

Основными элементами компрессионного холодильника являются: электродвигатель-компрессор, создающий необходимое давление в среде, насыщенной так называемым холодильным агентом ( веществом), конденсатор, в котором он переходит из газообразного состояния в жидкое, и испаритель, где холодильный агент из жидкого состояния переходит в газообразное.  [16]

В каждом компрессионном холодильнике в камере для продуктов обеспечивается температура, необходимая для кратковременного хранения их в охлажденном состоянии.  [18]

Во всех отечественных компрессионных холодильниках применяемые двигатели типа ДХМ-3 ( ДХМ-5) имеют одинаковую номинальную мощность - 93 вт.  [19]

В некоторых типах компрессионных холодильников, известных как жидкостные охладительные узлы, на одном основании установлены компрессоры и теплообменники с испарителем и трубками с охлаждающей жидкостью.  [20]

Рассмотрим сравнительные показатели домашних абсорбци-онно-диффузионных и компрессионных холодильников.  [21]

Рабочим телом в домашнем компрессионном холодильнике ( рис. 115) служит газ фреон. Фреоном заполнена система конденсатора и испарителя. Компрессор, приводимый в действие электродвигателем, откачивает газообразный фреон из испарителя и нагнетает его в конденсатор. При сжижении фреон нагревается. Охлаждение его до комнатной температуры производится в конденсаторе, расположенном обычно на задней стенке холодильного шкафа. Охлажденный до комнатной температуры при повышенном давлении, создаваемом в конденсаторе с помощью компрессора, фреон переходит в жидкое состояние. Из конденсатора жидкий фреон через капиллярную трубку поступает в испаритель. Откачкой паров фреона из испарителя с помощью компрессора в нем поддерживается пониженное давление.  [22]

Встроенный в кухонный шкаф компрессионный холодильник с автоматическим регулятором температуры. Холодильник выпускается на напряжение 127 или 220 в переменного тока.  [23]

Их используют во всех бытовых компрессионных холодильниках, большей части торгового холодильного оборудования, автономных кондиционерах, мелких водоохла-дителях и другом оборудовании. Диапазон применения герметичных компрессоров непрерывно расширяется.  [24]

В абсорбционных холодильниках и компрессионных холодильниках малого объема испаритель монтируют сбоку, около правой боковой стенки камеры ( рис. 1, е) или в середине ее ( рис. 4), что целесообразнее сточки зрения уменьшения тепло-притока, но менее удобно для размещения продуктов.  [26]

Какие технические требования предъявляют к компрессионным холодильникам после ремонта.  [27]

На рис. VI.4 приведена электрическая схема бытового компрессионного холодильника. В момент пуска электродвигателя включаются одновременно рабочая и пусковая обмотки, что создает вращающееся магнитное поле, которое увлекает за собой ротор двигателя. При достижении ротором 75 - 80 % синхронной скорости пусковая обметка автоматически отключается.  [29]

В табл. 72 приведена характеристика некоторых домашних компрессионных холодильников отечественного производства.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Молокане. ДХМ (5 часть) - история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

17th-Dec-2015 05:08 pm

foto-history.livejournal.com

Устройство, схема и принцип работы реле для холодильника РТК-Х М

Реле пускозащитное токовое РТК-Х - отдельная запчасть для холодильника, предназначенная для запуска компрессора холодильника и защиты от перегрузок. Применяется с компрессорами ДХМ-5.

Схема электрическая РТК-Х М

  • L1 - катушка с перемещающимся сердечником;
  • R1 - нихромовый нагреватель в цепи пусковой обмотки компрессора;
  • R2 - нихромовый нагреватель в цепи рабочей обмотки компрессора;
  • К1 - контакты на сердечнике катушки;
  • К2 - контакты на биметаллической пластине;
  • 1, 2, 3 - контакты для подключения пусковой, рабочей и общей обмоток компрессора.

Принцип работы реле компрессора РТК-Х

При подаче напряжения на реле через обмотку катушки L1 и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток, что вызывает втягивание сердечника катушки и замыкание контактов К1, подключающих пусковую обмотку компрессора к питанию. Просходит запуск компрессора.

После того, как электродвигатель компрессора раскрутился, ток через рабочую обмотку уменьшается и сердечник катушки L1 отключает пусковую обмотку от питания. Запуск компрессора произведен. В случае неисправности компрессора нихромовые нагреватели R1, R2 пускозащитного реле РТК-Х, расположенные в непосредственной близости от биметаллической пластины с установленными на ней контактами К2 разогревают ее и компрессор отключается от сети.

Реле РТК-Х имеют два варианта исполнения - на 127 и 220 вольт. В реле на 127В отсутствует нагреватель R2, включенный в цепь рабочей обмотки электродвигателя компрессора.

Неисправности прибора РТК-Х-М:

разрушение сердечника катушки, подгорание контактов, обрыв нихромовых нагревателей.

В случае неисправности реле не ремонтируется и заменяется на новое.

www.remkomplex.ru

Дхм 5 – Telegraph

Дхм 5

Дхм 5

Купить Здесь

Поводом к написанию этой статьи послужил один комментарий с вопросом и попавший ко мне неисправный агрегат от холодильника. П осле секунд работы двигатель отключается,что может стать причиной? Во времена СССР в производстве холодильников в основном использовались два типа мотор-компрессоров: Зарубежные типы компрессоров здесь не рассматриваю, так как они не часто попадают в руки к самодельщикам. Ниже рассмотрим мотор-компрессор со стороны электротехники. Но сперва вкратце об устройстве компрессоров ДХ и ФГ и их отличиях. Мотор-компрессоры ДХ и ФГ-0, различаются по подвеске. ДХ компрессор и двигатель закреплены жесткое кожухе, подвешенном на раме с пружинами. Компрессор и двигатель мотор-компрессора ФГ-0, подвешены на пружинах внутри кожуха, а кожух жестко закреплен на раме. По внутренней конструкции компрессорные установки тоже имеются различия. Дополнительные фото и чертежи можно посмотреть тут: Мини - компрессор из холодильника теория. Компрессор поршневой, одноцилиндровый, с вертикально расположенной осью цилиндра. Возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре осуществляется при помощи кривошипно-шатунного механизма. Смазка трущихся частей принудительная при помощи масляного насоса ротационного типа. Компрессор приводится в действие электродвигателем типа ДХМ. Двигатель однофазный, асинхронный переменного тока для работы от сети напряжением или В 50 Гц. Ротор напрессован непосредственно на коренной шейке коленчатого вала, статор закреплен в кожухе мотор-компрессора. Герметичные проходные контакты, через которые осуществляется электропитание двигателя, впаяны в одну из крышек кожура. Кожух мотор-компрессора ДХ цилиндрической формы состоит из трубы, закрытой с торцов наглухо приваренными к ней крышками. Подвеска кожуха мотор-компрессора пружинная. Дополнительные фото можно посмотреть тут: Компрессор поршневой, одноцилиндровый, с горизонтально расположенной осью цилиндра. Поршень перемещается в цилиндре при помощи кулисного механизма. Смазка трущихся частей осуществляется под действием центробежной силы через наклонно просверленное отверстие в нижнем торце коренной шейки вала. Двигатель компрессора однофазный, асинхронный переменного тока, для работы от сети напряжением В. Статор закреплен на корпусе компрессора, который опирается на три пружины, симметрично расположенные в кожухе по окружности. Кожух мотор-компрессора ФГ-0, имеет форму горшка, закрытого приваренной крышкой. Три штампованные площадки на крышке, расположенные над опорами мотор-компрессора, ограничивают его перемещение внутри кожуха и препятствуют соскакиванию мотор-компрессора с пружин подвески. Мотор-компрессор ФГ-0, LSB выгодно отличается от мотор-компрессора ДХ меньшим уровнем шума при работе, а также своей компактностью. Первому благоприятствует внутренняя подвеска, второму - применение высокооборотного двигателя. Статор является неподвижной частью двигателя. Он состоит из отдельных листов электротехнической стали, собранных в пакет. Вырезы, имеющиеся на внутреннем диаметре листа, необходимы для укладки обмоток. Обмоток две — рабочая и пусковая. Пусковая обмотка рассчитана на кратковременное включение лишь при запуске двигателя. Для повышения сопротивления ее выполняют из провода меньшего сечения, чем рабочую. Для обмоток применяют провод марки ПЭВ-2 с высокопрочной лаковой випифлекс изоляцией, не растворяющейся под действием фреона и масла. Пропитывание обмоток лаками не допускается во избежание их растворения фреоном, а также отслаивания лака. Витки обмоток в секциях скрепляют льняными нитками. Одни из концов рабочей и пусковой обмоток соединяют. Таким образом, обмотки имеют три выводных конца — рабочий, пусковой и общий конец обеих обмоток. Для выводных проводников используют многожильные провода в хлопчатобумажном чулке с вплетенной цветной ниткой для отличия концов обмоток. Обычно пусковое и защитное реле совмещено в одном корпусе. Пусковые реле электромагнитные, с соленоидными катушками, которые включены в цепь рабочей обмотки двигателя. В нормальном состоянии контакты пускового реле разомкнуты и замыкаются в зависимости от перемещения сердечника в магнитном поле катушки. Защитные реле токовые, с нагревательными элементами и биметаллическими пластинками, деформирующимися от нагрева током и воздействующими на контакты. Контакты защитного реле размыкающие. Пусковое реле работает следующим образом. При включении холодильного агрегата в сеть по рабочей обмотке двигателя и катушке пускового реле, а также через замкнутую цепь защитного реле проходит большой ток короткого замыкания ротор неподвижен. В результате возникающего магнитного поля якорь втягивается в катушку соленоида и через пружинку увлекает стержень вместе с планкой контактов, которые замыкаются с контактами. При замыкании контактов включается пусковая обмотка двигателя, в результате чего начинается разгон ротора. При вращающемся роторе ток снижается, напряженность магнитного поля катушки слабеет, якорь опускается своей массой и контакты размыкаются. Двигатель работает с включенной в сеть рабочей обмоткой. Работа защитного реле заключается в следующем. При включении холодильника в сеть, когда ротор двигателя еще неподвижен, по замкнутой цепи защитного реле через нагревательный элемент и биметаллическую пластинку проходит большой ток короткого замыкания. При нормальном запуске двигателя и быстром разгоне ротора биметаллическая пластинка не успевает нагреться настолько, чтобы ее изгиб привел к размыканию контактов. Цепь защитного реле остается также замкнутой и при нормальном рабочем токе. Однако в случае повышения тока нагрев биметаллической пластинки приведет к размыканию контактов и отключению двигателя от сети. Оно монтируется на проходных контактах компрессорной установки. Пусковое реле РТХ-Х отличается от реле РТП-1 наличием двойного разрыва контактов, расположением контактов над соленоидной катушкой, а также меньшей массой сердечника, что способствует его бесшумному перемещению при размыкании контактов. Устройство защитного реле РТК-Х на В отличается наличием дополнительного нагревательного элемента, благодаря чему улучшена защита пусковой обмотки двигателя и мотора в целом. Устройство и схема включения пускозащитного реле РТК-Х: Расположение проходных контактов на кожухе и присоединение к ним выводных концов рабочей и пусковой обмоток у разных мотор-компрессоров разное. Присоединение выводных концов обмоток можно определить при помощи тестера или батареи Л и лампочки на 4,5 В. Выводные концы обмоток определяют включением какого-либо из перечисленных приборов попеременно между каждой парой проходных контактов. При этом стрелка прибора будет отклоняться по-разному, в зависимости от сопротивления обмотки, включенной между конкретной парой контактов. При проверке выводных концов лампочкой, будет заметна разница по ее яркости. Нарисовать схему расположения контактов на корпусе агрегата и обозначить каждый контакт условным порядковым номером. Далее проверить попеременно каждую пару проходных контактов и записать результаты в табличку. К паре контактов, между которыми будет наибольшее сопротивление наименьшая сила тока или наименьшая яркость лампочки , присоединены выводные концы рабочей и пусковой обмоток, следовательно, оставшийся контакт - общий выводной конец обеих обмоток. Определив присоединение общего выводного конца обмоток, следует сравнить результаты проверки между этим контактом и остальными. Наименьшее сопротивление наибольшая сила тока, наибольшая яркость лампочки будет указывать на контакт, к которому подключен выводной конец рабочей обмотки, и следовательно, к оставшемуся контакту - выводной конец пусковой обмотки. В моём случае получилось следующее. Эксперимент проводил на трёх одинаковых мотор компрессорах типа ДХ. Обозначил контакты условными номерами 1, 2 и 3, сделал замеры и записал полученные результаты в табличку:. Из полученных данных следует, что к проходному контакту 2 присоединен общий конец обмоток, к контакту 3 - конец рабочей обмотки и к контакту 1 - конец пусковой обмотки:. Теперь по подробнее о третьем мотор компрессоре из-за которого и пришлось написать эту статью. При подаче питания на компрессор, он включался. Поработав не продолжительное время, около тридцати — сорока секунд максимум минуту выключался. И включение происходило только после того как, что-то щёлкнет в пусковом реле. Если запустить компрессор и через десять секунд выключить, а после выключения включить повторно, то уже при старте двигателя в блоке реле произойдёт щелчок и мотор выключится, а далее всё заново. После того как были сделаны измерения сопротивления обмоток электродвигателя стало ясно что рабочая обмотка имеет коротко замкнутые витки. Щелчки которые раздавался при остановки двигателя и его старте, были срабатывания реле защиты. О нас Обратная связь Карта сайта. Двигатели ДХ и ФГ. Спасибо за ясное изложение информации. Если при этом ротор свободно проворачивается и нет засорения магистрали, то вывод один, увы, обмотки. Хотя и их можно перемотать: Низкое сопротивление пусковой обмотки говорит о том, что КЗ именно там, а не в рабочей обмотке. Поэтому, если что-то и перематывать, то именно ПО. А при включении двигателя, кроме описанного у автора, происходит ещё и следующее: Уже это и ведёт в дальнейшем к срабатыванию ЗР. Спасибо за внимательность, текст поправлю. За что большое спасибо. Статья с пояснениями лучше остальных. Придется проверять все по цепочке. Оказался оторванным средний провод двигателя. После пайки двигатель так и не заработал. А при перемещении холодильника двигатель соскочил с пружинных аммортизаторов и оторвались оставшиеся два провода. Оказалось, что были удалены три болта из пружин подвески. Хорошо, что трубки не повредились. Есть сомнение в исправности терморегулятора. Буду проверять по всей цепочки. Еще раз спасибо и удачи Вам во всех начинаниях. Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице. Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: Подписаться на рассылку о публикациях новых статей.

Дхм 5

Электрическое оборудование отечественных холодильников

Гашиш краснодар

Сайт закладки телеграмм

/ Лекция №6-Электрооборудование быт.хол-ков

Легальные таблетки и порошки

Дхм 5

Сп ск тв

Добавить материал

Дхм 5

Где барыги делают закладки

Дхм 5

Насвай хранение

Добавить материал

Электронагреватели для холодильных агрегатов абсорбционно-диффузного действия изготовляют из нихромовой проволоки, выполненной в виде спирали с нанизанными на нее фарфоровыми втулками. Сплав нихромовой проволоки Х20НН,25, диаметр ее 0, Электронагреватель представлен на рис. Спираль вставлена в металлическую гильзу длиной Пространство между втулками спирали и внутренней поверхностью гильзы заполнено песком. Нагревательный элемент располагают на участке длиной мм, при этом от края гильзы он находится на расстоянии 5 мм. На концы спирали нанизаны фарфоровые бусы, выходящие через колпачок гильзы с отверстиями. Концы спирали маркируют по цвету бус рис. Электронагреватели различают по мощности Привод герметичных компрессоров бытовых холодильников и морозильников осуществляется с помощью однофазных асинхронных встроенных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Статор электродвигателя размещен на одном валу с компрессором и состоит из пакета, собранного из отдельных стальных пластин, а также рабочей и пусковой обмоток, расположенных секциями в пазах пакета. Ротор электродвигателя состоит из сердечника, собранного из отдельных стальных пластин, пазы которого залиты алюминиевым сплавом, образующим с обеих сторон проводники, накоротко замкнутые кольцами. Мощность электродвигателя составляет 60; 90; ; и Вт, частота вращения вала— и мин Обмотка статора электродвигателей работает в среде хладагента и масла. Технические характеристики однофазных асинхронных электродвигателей приведены в табл. Коэффициент полезного действия электродвигателя при номинальной мощности 60 Вт составляет 0,6 частота вращения и мин -1 , при 90 Вт — 0,64 частота вращения мин -1 и 0,62 частота вращения мин -1 и при Вт — 0,68 частота вращения мин -1 и 0,64 частота вращения мин Направление вращения ротора однофазного асинхронного электродвигателя, если смотреть со стороны выводных концов статора, левое. Сопротивление изоляции обмоток статора относительно корпуса в практически холодном состоянии не должно быть менее 10 МОм. Электрическая прочность рассчитана на испытательное напряжение В в течение 1 мин или В в течение 1 с. Электродвигатель холодильника в нормальных условиях работает циклично, то есть через определенные промежутки времени включается и выключается. Чем больше коэффициент рабочего времени холодильника при постоянной температуре в помещении , тем ниже температура в холодильной камере и тем больше среднечасовой расход электроэнергии. Определенную цикличность в работе холодильника коэффициент рабочего времени обеспечивает терморегулятор. Работает электродвигатель следующим образом. На статоре расположены две обмотки — рабочая и пусковая. Переменный ток, протекая по рабочей обмотке, создает переменное магнитное поле, наводящее токи в короткозамкнутом роторе двигателя. Электромагнитные силы, возникающие в результате взаимодействия магнитного поля с токами ротора, взаимно уравновешиваются, благодаря чему ротор не вращается. Для образования вращающегося магнитного поля применяют дополнительную пусковую обмотку. При включении обеих обмоток образуется вращающееся магнитное поле, которое увлекает за собой ротор. Когда частота вращения достигает Для отключения обмотки используется пусковое реле. Длительность разгона двигателей, соединенных с компрессором, 0, В таких условиях нельзя рассчитывать на интенсивное охлаждение электродвигателя всасываемым паром и, следовательно, необходимо применять дополнительные системы охлаждения компрессора, например, охлаждение масляной ванны, головки блока цилиндра. Допускаемая температура обмоток определяется теплостойкостью электрической изоляции проводов и пазовой изоляции, причем по теплостойкости принято разделять изоляцию на несколько классов. В последние годы за рубежом применяют виды электроизоляции обмоток, более надежные и долговечные, чем изоляция класса А. Материалом для изоляции провода служит поливинилацетатный лак, для пазовой изоляции — прессшпан, для крепления катушек — хлопчатобумажная лента. Этот материал характеризуется также высокой термостабильностью. Один из путей улучшения энергетических показателей электродвигателей компрессоров бытовых холодильников — переход на новые схемы запуска с применением рабочих конденсаторов и пускового конденсатора, или позистора. Оба эти способа пуска широко применяют в электроприводах японских, датских, итальянских и других фирм, причем электродвигатель с пусковым конденсатором позволяет повысить пусковой и максимальный моменты при одновременном увеличении КПД по сравнению с соответствующими значениями для электродвигателя с позисторным пуском. Поэтому электродвигатель с пусковым конденсатором успешно применяют в компрессорах с увеличенным моментом сопротивления, особенно при работе в условиях пониженного напряжения сети. Частота вращения ротора составляет соответственно 48 и 47 с Сопротивление позистора - 22 0м. Электродвигатели типа ДАО производят на Астраханском заводе холодильного оборудования. Электродвигатель холодильного агрегата питается через проходные герметичные контакты, установленные в крышке кожуха компрессора. Контакты представляют собой три токопроводящих стержня 2 рис. Стекло хорошо сцепляется с металлом и обеспечивает герметичность кожуха и является хорошим электроизолятором. Расположение контактов бывает различным. Выходные концы обмоток электродвигателя присоединены к контактам внутри кожуха герметичного компрессора. Проходные контакты при изготовлении испытывают на электрическую прочность напряжением В, а также на прочность и плотность в воде давлением воздуха в броневанне. Там же проверяют прочность кожуха герметичного компрессора после приварки крышек. С внешней стороны кожуха на проходные контакты для соединения с электропроводкой агрегата надевают специальные съемные зажимы или колодки. К осветительной аппаратуре холодильника относятся электрический патрон с лампой накаливания и выключатель. Проводка с аппаратурой включена в электрическую цепь холодильника параллельно проводке, питающей электродвигатель компрессора или нагреватель генератора в абсорбционном холодильнике , и действует независимо от работы электродвигателя или генератора. В бытовых холодильниках применяют электропатроны специальной конструкции, которые при возможном увлажнении предотвращают замыкание цепи. Во многих холодильниках электролампа закрыта плафоном или ограждена защитным устройством, предохраняющим ее от повреждений. Лампа включается автоматически при открывании двери холодильника и выключается при закрывании. Выключатель электролампы обычно расположен в простенке между корпусом шкафа и камерой и закреплен на облицовочной накладке. Кнопка выключателя выступает наружу и при закрытой двери шкафа упирается во внутреннюю панель. Контакты выключателя нормально замкнуты. В холодильниках с системой 'No frost' применяютcz вентиляторы для принудительной циркуляции воздуха в камерах. В одних случаях вентилятор устанавливают в двухкамерных холодильниках возле испарителя низкотемпературной камеры, и он через воздушные каналы, соединяющие обе камеры, подает холодный воздух в холодильную камеру. В других случаях вентиляторы один или два устанавливают в воздушных каналах. Вентиляторы автоматически выключаются и включаются при открывании и закрывании двери камеры независимо от работы герметичного компрессора при помощи кнопочных выключателем, действующих аналогично выключателям освещения камеры. В противоположность дверному выключателю выключатель вентилятора имеет контакты, разомкнутые в свободном состоянии, поэтому при открывании двери вентилятор выключается, а при закрывании включается. Во многих моделях холодильников и морозильников большого объема установлены вентиляторы, предназначенные для принудительного охлаждения конденсатора. Вентилятор работает одновременно с герметичным компрессором, автоматически включаясь и выключаясь с помощью терморегулятора. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Российский государственный университет туризма и сервиса. Для пуска электродвигателей и защиты их в аварийных режимах применяют пускозащитную аппаратуру. В условиях повышенной температуры окружающего воздуха в том числе тропический вариант , а также в пусковом и аварийном режимах электродвигатель компрессора работает при повышенной термической нагрузке, что часто приводит к сгоранию обмоток электродвигателя вследствие ухудшения физико-химических свойств изоляции в среде масла и фреона, так как при нагреве возможна деструкция масла с образованием жирных кислот, разъедающих изоляцию проводов. По условному обозначению ГОСТ электродвигатели различаются следующим образом: Специальный жгут, предназначенный для запуска компрессора без реле, показан на рис.

Бошки спб закладки

Дхм 5

Как прёт марка

Электрическое оборудование отечественных холодильников

Дхм 5

Где взять закладку соль

/ Лекция №6-Электрооборудование быт.хол-ков

Купить спайс через телеграм

Дхм 5

Ткани спайс

Электрическое оборудование отечественных холодильников

Дхм 5

Доступ к ресурсу заблокирован как обойти

telegra.ph