Двигатель disi


Информация о модели Mazda3 MPS - Все о Mazda3 MPS

Экстерьер• Выпускается только в кузове 5-дверный хэтчбек • Привод на передние колеса • Бензиновый 2,3-литровый турбодвигатель с прямым впрыском топлива по технологии DISI (Direct Injection Spark Ignition) • Максимальная мощность двигателя 260 л.с. (191 кВт) при 5500 об/мин • Максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин • Максимальная скорость 250 км/ч • Время разгона до 100 км/ч равно 6,1 секундам (данные производителя) • Средний расход топлива 9,7 литра на 100 км (смешанный цикл, данные производителя)• усиленная 6-ступенчатая механическая коробка передач от Mazda6 MPS• Передний бампер с увеличенным воздухозаборником, капот с "горбом", прямоугольные противотуманные фары особой формы, задний бампер с "диффузором" и выхлопной трубой диаметром 102 мм.• 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, шины Bridgestone Potenza RE050A размерности 215/45 R18 93Y (индекс скорости 300 км/ч)• Высокоэффективные тормоза (передние 320 мм, задние 280 мм) с системой динамической стабилизации (DSC) • Четыре цвета кузова: черный металлик (Black Mica), серебристый металлик (Sunlight Silver Mica), красный акрил (True Red), фиолетовый металлик (Cosmic Blue Mica, больше не выпускается) и белый перламутр (Crystal White Pearl, новый)

Интерьер• Черный интерьер с полукожаными ковшеобразными спортивными сиденьями, прошитыми красной строчкой и украшенными вышитой эмблемой MPS• Металлические накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги• Спидометр, размеченный до 280 км/ч

Технические характеристики двигателя Mazda3 MPS

MZR DISI 2.3L TurboТип двигателя_____________________Рядный, 4-цилиндровый, DOHC, с турбонаддувомРабочий объем (см3)________________2261Количество клапанов на цилиндр______4Максимальная мощность_____________260 л.с. (191 кВт) при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент______380 Нм при 3000 об/мин Топливо___________________________Аи-98Система снижения вредных выбросов__3-компонентный каталитический нейтрализаторСоответствие эколог. требованиям____Euro IVКоробка передач____________________6-ступенчатая механическаяПривод____________________________ПереднийПередаточные числа 1-я передача______________________3,5382-я передача______________________2,2383-я передача______________________1,5354-я передача______________________1,1715-я передача______________________1,0856-я передача______________________0,853Передат. число гл. передачи(1я– 4я)__3,941Передат. число гл. передачи(5я– 6я)__3,350Передат. число заднего хода_________3,831Тягово-скоростные характеристикиМаксимальная скорость** (км/ч)_____250Время разгона***0-100 км/ч_________________________6,150-100 км/ч на 3-й передаче_________4,280-120 км/ч in 5-й передаче__________5,4Подвеска и колеса Передняя подвеска__________________Независимая, типа “Мак-Ферсон”Задняя подвеска____________________Независимая многорычажнаяРазмер колесных дисков_____________18?7JРазмер шин________________________215/45R18 93Y (индекс скорости 300 км/ч)Тормозные механизмы Передние__________________________Вентилируемые дисковые диаметром 320 ммЗадние____________________________Невентилируемые дисковые диаметром 280 мм

Mazda3 MPS разработана в рамках концепции “динамичный спортивный компактный автомобиль, который превосходит ожидания”. “Mazda3 MPS выводит тягово-скоростные характеристики и динамику модели Mazda3 на новый уровень и обеспечивает водителю незабываемое удовольствие от вождения”, - говорит Тацуо Маэда (Tatsuo Maeda), директор по развития модельного ряда Mazda3. “Для того чтобы создать новый флагман модельного ряда, мы старались выполнить следующие три требования:

• Удовольствие от вождения: Впечатляющие динамические характеристики, которые обеспечивает двигатель MZR 2.3L DISI Turbo, острые реакции на управляющее воздействия благодаря компактным размерам и небольшой массе. • Удовлетворенность владельца: Дизайн кузова, по которому сразу узнается автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, и интерьер, качество которого превышает ожидания. • Удобство эксплуатации при ежедневном использовании автомобиля: Исключительное соотношение между удовольствием от вождения и высоким уровнем функциональности и комфорта при ежедневной эксплуатации автомобиля”.

В результате флагман модельного ряда Mazda3 обладает стильным утонченным внешним видом и тягово-скоростными характеристиками, которые делают его одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей с приводом на передние колеса. Mazda3 MPS развивает потрясающее ускорение при разгоне с места, интенсивно ускоряется при обгоне в условиях нормального скоростного режима и обладает одной из лучших в классе максимальной скоростью движения.Mazda3 MPS – это второй автомобиль в модельном ряду Mazda Performance Series после Mazda6 MPS. Привод Mazda3 MPS осуществляется на передние колеса с целью максимального повышения управляемости, определяемой легким и компактным кузовом. Кроме того, использование привода на передние колеса делает автомобиль более доступным для большого количества покупателей, позволяя компании Mazda предложить автомобиль, обладающий исключительным характером “Zoom Zoom”.

Характеристики дизайна MPS – гармония сдержанности и чувственности

Дизайнеры преследовали цель отразить во внешнем виде Mazda3 MPS силу и сдержанность так, чтобы сразу чувствовалось, что перед вами - динамичный автомобиль, не имеющий себе равных. Отличительными особенностями Mazda3 MPS являются сильно расширяющиеся передние крылья и использование резких углов в дизайне капота и других элементов. Бамперы, спойлеры и другие элементы кузова обеспечивают Mazda3 MPS выдающиеся аэродинамические характеристики, наделяя этот компактный спортивный переднеприводный автомобиль ездовыми качествами Zoom Zoom. В целом дизайн Mazda3 MPS можно охарактеризовать как спортивный и атлетичный, полностью соответствующий высокоскоростной модели, но, в то же время, лишенный нагромождения стилевых черт. Наоборот, упор был сделан на создание сдержанного автомобиля, вызывающего чувство гордости у своего владельца. Такой подход, являющийся важным аспектом стилевых особенностей серии MPS, был использован и в дизайне Mazda6 MPS.

Дизайн кузова

В основу индивидуального дизайна Mazda3 MPS, говорящего о заложенном в автомобиль духе “Zoom-Zoom”, положены формы 5-дверного хэтчбека базовой модели. Это атлетический дизайн, полностью соответствующий высокоскоростной модели, но, в то же время, обеспечивающий автомобилю сдержанный внешний вид, понятный зрелым водителям. Передние крылья Mazda3 MPS, которые на 20 мм шире по сравнению с базовой моделью, обеспечивают возможность установки 18-дюймовых колес и придают автомобилю приземистый вид. Для того чтобы обеспечить общность черт автомобилей серии MPS, два стилистических элемента позаимствованы у Mazda6 MPS: идущие вдоль капота четкие линии, которые начинаются у пятиугольной решетки, используемой для обдува промежуточного охладителя, и передний бампер аэродинамической формы с нижней решеткой, предназначенной для обдува радиатора. Индивидуальность автомобилю придают прямоугольные противотуманные фары. Сбоку автомобиль также выглядит атлетически сложенным и элегантным. Это достигается благодаря использованию аэродинамических боковых юбок и 18- дюймовых 10-спицевых колес из алюминиевого сплава.Элементами, определяющими дизайн задней части автомобиля, являются задний бампер, который подчеркивает устойчивое поведение автомобиля на дороге, выпускная труба большого диаметра (95 мм) и спойлер на крыше, в который встроен верхний светодиодный стоп-сигнал. Эти элементы придают задней части Mazda3 MPS подтянутый, узнаваемый вид.

Дизайн салона

Высококачественные черные сиденья с красной строчкой, рулевое колесо и рычаг переключения шестиступенчатой коробки передач определяют спортивный и изысканный дизайн салона, который является визитной карточкой моделей Mazda MPS. Матово-черная декоративная вставка панели управления с тончайшей отделкой подчеркивает агрессивный, современный вид автомобиля и придает ему индивидуальность. Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач, алюминиевые педали и защитные накладки дверных порогов, изготовленные из нержавеющей стали, придают салону еще более спортивный вид и подчеркивают высокое качество его изготовления. Передние сиденья, имеющие практически ковшеобразную форму, обеспечивают надежную поддержку и полностью соответствуют уникальным спортивным характеристикам Mazda3 MPS. В дополнение к этому, по центру приборной панели расположен затемненный спидометр со шкалой, размеченной до 280 км/ч, а на спинках передних сидений имеется надпись “MPS”, напоминающая о том, перед вами высокоскоростная модель модельного ряда Mazda3. Соответствие требованиям экологического стандарта Euro IV, внушительная мощность и прекрасная управляемостьMazda3 MPS оснащена 2,3 литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (MZR 2.3L DISI Turbo), который удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro Stage IV и развивает внушительную мощность более 191 кВт/260 л.с. при частоте вращения 5500 мин–1 и максимальный крутящий момент 380 Н?м при частоте вращения 3000 мин–1*. В сочетании с легким, компактным кузовом этот двигатель обеспечивает Mazda3 MPS максимальную скорость 250 км/ч** и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды***. Эти показатели делают Mazda3 MPS одним из самых мощных спортивных компактных автомобилей с приводом на передние колеса. Для того чтобы другие показатели автомобиля соответствовали большой мощности и крутящему моменту двигателя, в рамках общей оптимизации параметров была улучшена управляемость автомобиля и тщательно настроены подвеска и тормозная система. В результате выдающаяся мощность и прекрасная управляемость обеспечивают водителю колоссальное наслаждение от управления автомобилем. Так как подобные характеристики обычно присущи настоящим спортивным автомобилям, Mazda3 MPS существенно превышает ожидания водителей.

Двигатель MZR 2.3L DISI Turbo

Помимо обеспечения тягово-скоростных характеристик Zoom Zoom и беспрецедентного удовольствия от вождения двигатель MZR 2.3L DISI Turbo демонстрирует редкое дружелюбие к окружающей среде, имея низкий уровень вредных выбросов и удовлетворяя требованиям экологического стандарта Euro IV. Этот силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан Mazda, чтобы обеспечить выполнение трех требований, которые трудно удовлетворить на обычном двигателе с впрыском топлива во впускной коллектор: хорошая топливная экономичность и низкий уровень вредных выбросов; мощный разгон благодаря использованию турбонаддува; плоская кривая крутящего момента в широком диапазоне частот вращения с целью обеспечения исключительной реакции двигателя. У разработанного Mazda двигателя MZR 2.3L DISI Turbo впрыск топлива в цилиндры осуществляется под высоким давлением 11,5 МПа. В результате распыления топлива происходит охлаждение камеры сгорания (эффект внутреннего охлаждения), что приводит к улучшению наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. Это позволяет увеличить крутящий момент на 10 процентов на частоте вращения 3000 мин–1 по сравнению с обычным турбированным двигателем, у которого топливо впрыскивается во впускной коллектор. Таким образом, увеличивается мощность и облегчается управление крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя. Внутренний эффект охлаждения, возникающий в камере сгорания, снижает вероятность детонации двигателя и повышает топливную экономичность без оказания какого-либо отрицательного влияния на мощность в диапазоне низких частот вращения. Поэтому двигатель MZR 2.3L DISI Turbo имеет относительно высокую степень сжатия (9,5:1) для силовых агрегатов с турбонаддувом, что также способствует снижению расхода топлива.Для того чтобы двигатель MZR 2.3 DISI мог выдержать большие нагрузки и высокие рабочие температуры, возникающие вследствие большой развиваемой мощности, были оптимизированы материалы и форма отдельных компонентов силового агрегата. Для увеличения прочности была оптимизирована форма блока цилиндров и головки блока. В дополнение к этому, с целью улучшения охлаждения двигателя были выполнены отверстия между гильзами в блоке цилиндров и между перегородками в головке блока. Была увеличена жесткость и прочность всех подвижных частей двигателя. Например, был увеличен диаметр шатунной шейки стального коленчатого вала. Была оптимизирована форма шатунов, которые также изготовлены из стали. В конструкции используются свободно плавающие шатуны с пальцами увеличенного диаметра. Также была оптимизирована форма лопастей и увеличена мощность электродвигателя вентилятора радиатора. Для оптимизации воздушного потока, поступающего к радиатору, в конструкцию введена заслонка. Все эти меры значительно улучшили охлаждение двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала. Для того чтобы двигатель и выпускная система Mazda3 MPS звучали по-спортивному, а водитель мог получить еще большее удовольствие, инженеры специально настроили эти системы. С целью получения настоящего спортивного звучания усилия по доводке выпускной системы были сконцентрированы на низкочастотных звуках, а усилия по доводке двигателя – на звуках среднечастотного диапазона, которые возникают на высоких частотах вращения коленчатого вала. При запуске двигателя выпускная система издает мощный звук, тон которого повышается с нажатием педали акселератора и роста скорости автомобиля.

Управление крутящим моментом

В результате масштабных работ по увеличению мощности и крутящего момента, переднеприводная Mazda3 MPS более удобна в управлении. Управление объемом воздуха, поступающего в цилиндры, и давлением наддува позволяет уменьшить пиковое увеличение крутящего момента, обеспечивая плавное и линейное его возрастание. В дополнение к этому, для обеспечения соответствующих ходовых качеств была оптимизирована характеристика крутящего момента во время разгона при переключении с первой по четвертую передачи. Кроме того, управление крутящим моментом зависит от угла поворота автомобиля. С целью оптимизации этого процесса была сбалансирована жесткость левого и правого приводных валов. В конструкции автомобиля используется новый дифференциал повышенного трения, чтобы во время крутого поворота больший крутящий момент подводился к внутреннему колесу, и автомобиль двигался по плавной и предсказуемой траектории.Шестиступенчатая механическая коробка передачНовая Mazda3 MPS оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, которая впервые появилась на Mazda6 MPS. Эта коробка передач позволяет водителю получить удовольствие от управления мощным автомобилем, а также характеризуется бесшумной работой и улучшает топливную экономичность. Благодаря компактной трехвальной конструкции коробка передач по габаритной длине такая же, как и пятиступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на базовую модель. В дополнение к этому, шестиступенчатая коробка передач Mazda3 MPS имеет разнесенные передачи, что позволяет более полно использовать крутящий момент турбированного двигателя с непосредственным впрыском топлива. Шестая передача является повышающей, ее включение позволяет снизить расход топлива и шум двигателя при движении на высоких скоростях. Синхронизаторы с тремя коническими кольцами для первой, второй и третьей передач и синхронизатор с двумя коническими кольцами для четвертой передачи обеспечивают высокую синхронизацию вращения валов, что позволяет уменьшить ходы рычага переключения и обеспечить удобство и высокую избирательность переключения передач.Жесткий кузов и специально настроенное шассиMazda3 MPS обладает значительно более жестким кузовом по сравнению с оригинальной моделью. Кузов модели MPS, построенной на базе пятидверного хэтчбека Mazda3, дополнительно усилен в отдельных зонах. В результате значительно возросшей жесткости и прочности кузов Mazda3 MPS лучше приспособлен к спортивному управлению автомобилем. Подвеска и тормозная система MPS также имеют специальные настройки. В результате введенных изменений кузов и шасси с легкостью выдерживают нагрузки, возникающие на автомобиле, приводимом в движение мощным двигателем MZR 2.3L DISI Turbo. Жесткость кузова была увеличена путем введения в конструкцию нескольких элементов. Спереди установлен усилитель, который крепится непосредственно к пластине верхней опоры переднего амортизатора. Этот усилитель обеспечивает конструкции ту же самую локальную жесткость, что и у автомобиля с балкой, связывающей стойки подвески. Этот элемент предотвращает деформацию стоек передней подвески и обеспечивает ей необходимую кинематику. В нижней части кузова расположен элемент с замкнутым поперечным сечением, который служит для повышения прочности центрального туннеля и увеличения жесткости всего кузова при кручении. В нижней части стоек задней подвески установлена косынка, которая удерживает стойки от перемещения внутрь и обеспечивает подвеске необходимую кинематику.Увеличенная на 60 процентов угловая жесткость подвески Для того чтобы подвеска соответствовала высокой мощности двигателя, установленного на Mazda3 MPS, были выполнены работы по ее специальной настройке. В конструкцию передней подвески типа “Мак-Ферсон” и задней многорычажной подвески были введены стабилизаторы поперечной устойчивости, имеющие больший диаметр по сравнению со стабилизаторами обновленной Mazda3. Амортизаторы версии MPS имеют большую демпфирующую способность. Характеристика амортизатора терпит перегиб, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя, на скорости поршня приблизительно в 6 раз большей на малых скоростях и приблизительно в 1,3 раза большей – на средних скоростях. В сочетании с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости это обеспечивает уменьшение крена кузова на 60 процентов.

Аэродинамические характеристики, соответствующие максимальной скорости движения 250 км/ч

Mazda3 MPS - скоростной автомобиль, поэтому ей необходим кузов, обладающий исключительными аэродинамическими характеристиками. Особое внимание было уделено уменьшению аэродинамического сопротивления при движении на максимальной скорости 250 км/ч* и достижению аэродинамики, которая бы обеспечивала высокую устойчивость при прямолинейном движении, смене полосы движения и выполнении маневров на высоких скоростях. Для того чтобы обеспечить коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,31, в конструкцию днища кузова были введены элементы, специально разработанные для версии MPS. Особое внимание к безопасности – усовершенствованная тормозная система, соответствующая мощному двигателюОтправной точкой в обеспечении высокого уровня безопасности Mazda3 MPS стало сохранение точного и предсказуемого поведения Mazda3. Тормозные диски большого диаметра всех четырех колес (вентилируемые передние диаметром 320 мм и невентилируемые задние диаметром 280 мм), сдвоенный 8+9 дюймовый тормозной усилитель и большой главный тормозной цилиндр диаметром 1 дюйм обеспечивают интенсивное и стабильное торможение. В список стандартного оборудования входит антиблокировочная тормозная система 4W ABS, контролирующая 4 колеса, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации (DSC). Все эти системы активной безопасности обеспечивают предсказуемое поведение MPS в различных дорожных ситуациях. В дополнение к этим системам автомобиль оборудован стеклоочистителем с датчиком дождя и системой автоматического включения внешних световых приборов, которые обеспечивают водителю отличную видимость дороги и помогают предотвратить дорожно-транспортное происшествие.Для того чтобы защитить пассажиров от ударов с любой стороны, Mazda3 MPS оборудована уникальной системой распределения и поглощения энергии удара (Mazda Advanced Impact energy Distribution and Absorption System). Благодаря этой системе Mazda3 MPS обладает прочным и безопасным кузовом. В салоне расположены передние и боковые подушки безопасности, которые входят в список стандартного оборудования, а также оконные шторки безопасности. Педальный узел, складывающийся в случае фронтального столкновения, и усовершенствованная рулевая колонка снижают риск травмирования ног водителя. Автомобиль оснащен также системой, напоминающей о необходимости пристегнуть ремни безопасности, как на передних, так и задних сиденьях.

mazda3.ru

Руководство по ремонту Мазда 3 Mazda 3 (скачать)

(на рисунке изображена новая Mazda 3)

Двигатели

1.6 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.0 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин

Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый

Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Кузов:

Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.

Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.

Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.

Шасси и подвеска:

Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.

Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения

Тормозная система:

Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)

Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)

Технические характеристики модельного ряда Mazda3

Хэтчбек

1.6 MZR

1.6 MZR Activematic

2.0 MZR

2.3 MZR DISI Turbo

Base

¦

¦

-

-

Touring

¦

¦

¦

-

Sport

-

-

¦

-

MPS

-

-

¦

Седан

Base

¦

¦

-

-

Touring

¦

¦

¦

-

Sport

-

-

¦

-

¦ = Возможный вариант.

Тип двигателя

Рабочий объем (см3)

1598

1598

1999

2261

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм

)

78.0 x 83.6

78.0 x 83.6

87.5 x 83.1

87.5 x 94.0

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин

77 (105) / 6000

77 (105) / 6000

110 (150) / 6500

191 (260) / 5500

Максимальный крутящий момент (Нм

1 / об/мин)

145 / 4000

145 / 4000

187 / 4000

380 / 3000

Степень сжатия

10.0:1

10.0:1

10.1:1

9.5:1

Коробка передач

Тип

5-ступенчатая 4-ступенчатая 6-ступенчатая механическая автоматическая механическая

6-ступенчатая механическая

Передаточные числа: 1-я передача

3.416

2.816

3.454

3.538

2-я передача

1.842

1.497

2.059

2.238

3-я передача

1.290

1.000

1.392

1.535

4-я передача

0.972

0.725

1.030

1.171

5-я передача

0.820

-

0.837

1.085

6-я передача

-

-

0.717

0.853

Задний ход

3.214

2.648

3.198

3.831

Передаточное число главной передачи

4.388

4.416

4.388

3.941 (1-я-4-я) 3.350 (5-я-6-я)

Рулевое управление

Рулевой механизм

- «шестерня рейка», с гидроусилителем -

Минимальный диаметр разворота (по крайней точке габарита), м

10.9 10.9 10.9 11.5

Время разгона

0 - 100 км/ч), с

11.7

12.7

9.3

6.1

Максимальная скорость, км/ч

182

174

202

250

Расход топлива

Городской цикл

8.9

10.2

10.6

13.5

л/100 км

Загородный цикл

5.7

6.4

6.4

7.5

Смешанный цикл

6.9

7.8

7.9

9.7

Выбросы CO2 г/км

162

183

189

231

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

EC Stage IV

EC Stage

IV

EC Stage

IV

EC Stage IV

Рекомендуемое топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее

95

95

95

98

Емкость топливного бака, л

55

55

55

55

Седан

Время разгона

0 - 100 км/ч), с

11.5

12.5

9.1

-

Максимальная скорость, км/ч

185

177

209

-

Расход топлива

Городской цикл

8.9

10.0

10.6

-

л/100 км

Загородный цикл

5.7

6.2

6.4

-

Смешанный цикл

6.9

7.6

7.9

-

Выбросы CO2

г/км)

162

179

189

-

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

EC Stage IV

EC Stage

IV

EC Stage

IV -

Рекомендуемое

топливо

Неэтилированный бензин

с октановым числом не менее 95-

Емкость

топливного бака, л

55

55

55

-

" 1) Данные о расходе топлива и выбросе CO2 приведены согласно директиве 80/1268 EWG (1999/100/EC).

Размеры и масса Хэтчбек

1.6 MZR

1.6 MZR Activematic

2.0 MZR

2.3 MZR DISI Turbo*

Габаритная длина/ ширина / высота мм

 

4

435/1765/ 1465

Дорожный просвет под осями (без груза), мм

160

160

160

160

Колея передних/задних колес, мм

1530/1515

1530/1515

1530/1515

1535/1525

Колесная база, мм

2640

2640

2640

2640

Высота потолка над головой / пространство для ног /

394 / 1045/ 1394

ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

Высота потолка над головой / пространство для ног /

976 / 922/ 1371

ширина салона на уровне плеч, задний

ряд сидений

Вместимость багажного 5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

346

346

346

90

отделения по стандарту VDA, л

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

278

278

300

320

Диаметр задних тормозных дисков,

мм

265

265

280

280

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

1265

1290

1335

1483

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

1725

1750

1790

1910

Максимальная допустимая нагрузка

на

переднюю/заднюю ось, кг

870 / 855

895/855

930 / 860

1045 / 865

Максимальная масса груза на верхнем

багажника, кг

75

75

75

75

11 Габаритная длина с дополнительным пакетом оборудования Sports Appearance Pack составляет 4435 мм. 21 Высота потолка над передними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 971 мм. 31 Высота потолка над задними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 974 мм.

Размеры и масса Седан

1.6 MZR

1.6 MZR Activematic

2.0 MZR

Габаритная длина/ ширина / высота (мм

)

44901) / 1755 / 1465

Дорожный просвет под осями |

без груза), мм

160

160

160

Колея передних/задних колес,

мм

1530/1515

1530/1515

1530/1515

Колесная база, мм

2640

2640

2640

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

9942) / 1045 / 1394

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, задний ряд сидений

9513) / 922 / 1371

Вместимость багажного

5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

413

413

413

отделения по стандарту VDA, л

1

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

278

278

300

Диаметр задних тормозных дисков, мм

265

265

280

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

1275

1275

1320

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

1710

1730

1770

Максимальная допустимая нагрузка на

переднюю/заднюю ось, кг

875 / 835

895 / 835

930 / 840

Максимальная масса груза на

ерхнем

багажника, кг

75

75

75

1) Габаритная длина с дополнительным пакетом оборудования Sports Appearance Pack составляет 4515 мм.  2) Высота потолка над передними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 969 мм.        3) Высота потолка над задними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 941 мм.    

Некоторые распространенные проблемы Mazda 3 Mkl (2003-2009)

- Моторы 1.6 и 2.0 склонны к быстрому угару масла - нужно следить за уровнем- На машинах до 2005 года гремят по износу слабые заслонки впускного коллектора- Проблемы с б-ступенчатой МКПП: поломки синхронизаторов 3-й и 4-й передач, течь главного цилиндра сцепления- АКПП считается необслуживаемой по регламенту (хотя на самом деле масло в ней менять нужно), отчего многие хозяева вообще не меняют масло и «запускают» коробку- Часто гибнущий моторчик электроусилителя- Неудачное расположение компрессора кондиционера - он забивается грязью

 

Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей Mazda

Для автослесарей, механиков, автоэлектриков, а так же учащихся автомобильному делу, любителей и просто желающихне только проверить свои знания, но и получить их, предлагаетсясборник тестовых заданий на знание устройства автомобиля и его систем

Немного о б/у Мазда 3Предшественник Mazda 3

axela-mazda.ru

Двигатель MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBO (бензин)

Купить контрактный двигатель L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBO б/у для MAZDA CX-7 (с 10.2007) MZR DISI Turbo (AT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М MAZDA CX-7 (с 10.2007) MZR DISI Turbo (AT), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBO, ОБЪЕМ: 2261 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 190 КВТ / 258 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

Расскажи и покажи друзьям:
ФОТОГРАФИЯ №1 - ВИД СБОКУ НА ДВС MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №2 - ВИД СБОКУ НА ДВС MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №3 - ВИД СБОКУ НА ДВС MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №4 - ВИД СБОКУ НА ДВС MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №5 - ВИД СВЕРХУ НА МОТОР MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №6 - СОСТОЯНИЕ КОЛЕНВАЛА МОТОРА MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №7 - СНЯТЫЙ МАСЛЯННЫЙ ПОДДОН ДВС MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOФОТОГРАФИЯ №8 - НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (ФОТОГРАФИЯ ПЛОЩАДКИ) MAZDA L3-VDT 2.3 MZR DISI TURBOКОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

www.vsemotory.ru

Mazda обнародовала новый двигатель поколения DISI

Компания Mazda анонсировала новый бензиновый двигатель, который использует систему прямого впрыска топлива DISI. Это новейшее изобретение японской компании станет конкурентом для недавно вышедшей линии моторов от Ford с эпическим названием Ecoboost, которые, кстати, уже успешно опробованы на концепт-карах, представленных “Фордом” в Детройте, например, Explorer America.

Новый 2-литровый бензиновый мотор i-4, создан на основе технологии DISI,  включающей в себя целый ряд революционных новшеств, которые только может иметь бензиновый двигатель. Быть может это своеобразный ответ постепенно заполоняющим автомобильный рынок гибридам? В любом случае, технология бензинового двигателя стремительно уходит в разряд морально устаревших, и если ничего не предпринимать, то вскоре верх займут гибриды, а что лучше – это еще большой вопрос. Вот Mazda и предложила в корне обновленную версию приевшегося бензинового агрегата.

Итак, среди практически бесчисленного ряда обновлений отметим хотя бы самые основные, чтобы Вы, уважаемый посетитель, имели представление в чем же заключается суть революционной “теории” от Mazda. В числе основных видоизменений – система direct injection (прямого впрыска), которая представляет из себя охлаждение воздушно-топливной смеси, новую геометрию камеры сгорания (приведено на иллюстрации), применение нанотехнологии в катализаторе, а также технология variable timing. Все эти нововведения, в совокупности позволили сократить интенсивность потребления топлива на 20% и при этом на столько же повысить мощность двигателя.  

Также компания объявила о скором переводе своих дизельных двигателей на систему прямого впрыска, в отличие от большинства европейских автомобилестроителей, которые будут придерживаться концепции пьезоэлектрического инжектора. Прямой впрыск позволит также сократить вес дизельного двигателя, а  благодаря технологии охлаждения уменьшить потребление эмиссии Nox.

В 2006 году компания Mazda назвала нововведенную технологию - DISI (Direct Injection Spark Ignition).

А напоследок Mazda заявила о выходе знаменитой версии Renesis -  роторных двигателей нового поколения. Новый Renesis будет несколько больше предыдущих, а также приобретет алюминиевую конструкцию. На Renesis также будет употреблена новая технология прямого впрыска.

Технология прямого впрыска

Интенсивное охлаждение потребляемого воздуха – это превосходный метод избежать последствий неправильного сгорания (типа предвоспламенения и стука), которые могут быть вызваны высокой степенью сжатия. Охлаждение поступаемого воздуха также существенно сказывается на конечной выходной мощности, увеличивая его плотность. Топливная атомизация и внутрецилиндровый поток – важнейшие факторы в улучшении воздушного охлаждения. Представители этого поколения двигателей - небезызвестный нам MZR2.3L DISI TURBO (премьера поколения DISI, используется на Mazda 6 MPS, Mazdaspeed3) и свежеиспеченный MZR2.0L DISI – оба двигателя являются своеобразной исходной точкой для дальнейшего исследования. Следующее поколение моторов будет называться swirl injection, которое предполагает использовать в себе улучшенную атомизацию.

Следующим шагом в развитии японских двигателей будет работа над  усилением охлаждающего эффекта при помощи доработки внутрицилиндровой геометрии, а изменение формы камеры сгорания избавит от нежелательных эффектов при высокой степени сжатия.

Резюмируя, хочется отметить, что специалистам Mazda удалось-таки произвести настоящий фурор в автомобильном мире. Теперь наверняка всеми любимые “шестерки” и “тройки” будут оснащаться более экономичным и доступным двигателем, который за счет уменьшения литража очевидно несколько упадет в цене. Турбированному 2.3-литровому мотору DISI, который с успехом применялся на “заряженных” MPS  пришел на смену новый, более экономичный и столь же мощный 2-литровый.

Полный пресс-релиз о новой разработке можно просмотреть здесь.

avtotrec.ru


Смотрите также