Land Rover Discovery I 2.5 TDi (113 л.с., дизель, 1990) - Технические данные, характеристики. Двигатель дискавери 1


Часто задаваемые вопросы DISCOVERY 1

Что это и как оно влияет на работу двигателя.

Регулировка положения ремня ГРМ.

Обратите внимание, что этот способ удалось найти в интернете. Сами мы его не проверяли и работает ли он нам не известно.

Где искать номер кузова, рамы, двигателя?

Дискавери имеет постоянный не отключаемый привод на все колеса. Раздаточная коробка позволяет в ручную блокировать межосевой дифференциал и имеет понижающую передачу.

Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.

Бензиновый двигатель 2,0л на Дискавери не лучший выбор из-за недостаточной мощности, отсутствия запчастей на него в силу его «редковстречаемости», а так же плохо изученности его болячек сервисменами.

Контрольные размеры рамы, необходимые при рузовном ремонте.

Под перегревом двигателя следует понимать повышение температуры двигателя более чем 115C . Нормальная рабочая температура двигателя 82 – 98 С.

Двигатель глохнет на светофорах либо повышенные обороты двигателя либо двигатель (холодный/горячий) плохо заводится либо ...

Удар в трансмиссии при каждом переключении передачи, громче на нижних передачах (МКПП). Удар в трансмиссии, особенно хорошо слышимый при включении «Заднего хода» из «Паркинга» или «Драйва» (АКПП). На прогретом автомобиле сильнее, чем на не прогретом.

www.lrservice.ru

DISCOVERY1 1994г. Покупать или нет

МК-Мобиль, 02/05.

В прошлом году Land Rover показал совершенно новый Discovery, однако мы сейчас поговорим о более доступном первом поколении этого автомобиля, выпускавшемся с 1989 по 1998 года. Изначально Discovery задумывался как нечто среднее между чересчур утилитарным Defender, который по своему комфорту может сравниться разве что с нашим «УАЗиком», и роскошным Range Rover. Несмотря на то, что Discovery открыл для компании Land Rover новую рыночную нишу, ничего кардинально нового в этом автомобиле не было. Но у него есть большое преимущество перед своими собратьями – это относительно приемлемая цена, которая сочеталась с неплохим уровнем комфорта. Да и проходимость у Discovery была на уровне – здесь он унаследовал все лучшее от Defender. В том числе и посадку водителя – сиденье специально максимально приближено к двери, чтобы лучше чувствовать габариты автомобиля (это очень помогает в городе, позволяя втискиваться в щели между машинами, оставляя зазоры в миллиметры). 

Что касается конкуренции с аналогичными внедорожниками других фирм, то тут Discovery имел, пожалуй, главный козырь. Это имя производителя. В конце 80-х годов бренд Land Rover был уже раскручен очень серьезно, и многие автомобилисты считали, что эта компания выпускает лучшие в мире машины для бездорожья. И тут надо сразу предупредить – покупать подержанный Land Rover Discovery только из-за славного ореола покорителя бездорожья не стоит. Кстати, не надо брать этот автомобиль и из-за его невысокой цены. Иначе можно серьезно разочароваться как в самом Discovery, так и во всех машинах марки Land Rover. 

Ржавчина бывает белой! 

Подавляющее большинство Land Rover Discovery первого поколения имеют привычный 5-дверный кузов. Однако англичане делали и 3-дверные машины, которые, правда, пользовались не самым большим спросом (в итоге после 1998 года их прекратили выпускать). В основе Discovery лежит мощнейшая рама, которая по праву считается вечной. Кузов же автомобиля вовсе не алюминиевый, как очень часто можно услышать. Он стальной, а из «крылатого» металла сделаны только капот, передние и задние крылья, а также наружные накладки на двери (сами двери железные). Принято считать, что использование алюминия напрочь снимает проблему естественного разрушения кузова. Но владельцы Land Rover Discovery могут лишь скептически ухмыльнуться, прочитав эти слова. Они-то прекрасно знают, что кузовное железо их автомобилей некоторых местах, где алюминий касается обычной стали (это как раз про двери), начинает активно окисляться. При этом металл покрывается своеобразной белой накипью, а затем и вовсе начинает крошиться – иногда можно даже руками отогнуть кусочек наружной обивки двери. Именно поэтому при покупке Discovery первого поколения нужно в первую очередь осмотреть переднюю дверь (там где она контактирует с металлической частью), все кромки прочих дверей и другие «опасные» места. А в будущем при появлении следов окисления надо не тянуть резину и обращаться на сервис, где имеются специальные шпаклевки и грунтовки. 

Есть у алюминия и еще один недостаток, который проявляется только в случае аварий. Дело в том, что алюминий требует более кропотливого восстановления помятых элементов, а часто рихтовка и вовсе невозможна. И тогда приходится искать железо на «разборках» или покупать новые детали. Цена последних, как вы понимаете, немалая. Например, крыло стоит порядка $290 (за не оригинальное). А вот при необходимости замены нового бампера ($320) можно поступить хитрее и купить в магазинах, специализирующихся на внедорожниках, очень крепкие стальные тюнинговые бампера, которые стоят от $900 до $1,5 тыс. При этом часто такие бампера уже имеют места под установку лебедки и дополнительной оптики, а также кенгурин.

Оснащение Land Rover Discovery, как правило, достаточно богатое. Хотя трехдверные версии первых годов выпуска были абсолютно «пустыми». Внедорожники с пятью дверьми в обязательном порядке имеют необходимый для комфортной езды электропакет. Самая богатая комплектация, которая появилась после рестайлинга 1994 года, называется ES. По своим «наворотам» такие Discovery могут конкурировать даже с Range Rover (салон отделан кожей и деревом, есть мощная музыкальная система, климатическая установка и пр.). Кстати, в первые годы выпуска автомобиля кондиционера в базовом оснащении не было, но после модернизации он появился на всех Discovery. Внутри Discovery места не так много, как это может показаться при первом взгляде. Несмотря на впечатляющие габариты, в салоне особо не разгуляешься. Хотя назвать его тесным язык не повернется даже у ненавистников британского автопрома. 

Качество сборки салона Land Rover можно назвать хорошим, но на автомобилях которым уже исполнилось 10 лет и более всевозможные поскрипывания являются нормальным явлением. Также на старых машинах иногда начинает «глючить» электрика. В основном это происходит из-за плохих контактов, но владельцу от этого не легче – такие мелочи, обычно, очень раздражают. Так что если при покупке автомобиля замечено, что не работает какой-нибудь фонарь или стоп-сигнал, то, возможно, с электрикой еще придется помучиться. Водительский электростеклоподъемник на Discovery первого поколения к настоящему моменту также может прекратить работу. Причина этого кроется обычно в срезанных шестеренках в приводе или (изредка) в самом электронном блоке. В последнем случае покупка новой детали обойдется в $160 (на разборках их иногда можно встретить за $50-70). Владельцы Land Rover Discovery сделанных до 1995 года жалуются на плохо работающую «печку», которая сначала начинает дуть еле-еле даже на высокой скорости, а затем и вовсе прекращает выполнять свои обязанности. Виноват в этом электромотор, но менять надо всю печку в сборе. А это $500 за деталь плюс еще $250-300 за работу (для этого приходится снимать все торпедо). Однако на моторчике можно неплохо сэкономить, поставив деталь от нашей «восьмерки» за $10 (при этом придется вырезать малюсенький кусочек пластмассы от машины, хотя получается это далеко не всегда). 

И хочется и колется 

В подавляющем большинстве случаев Land Rover Discovery имеет либо бензиновую «восьмерку» объемом 3,5 л. или 3,9 л., либо 2,5-литровый турбодизель. Однако далеко не все знают, что под капот Discovery устанавливали и 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 л., который выдавал 136 л.с. Пожалуй, единственное преимущество таких машин заключается в том, что их «растаможка» стоит дешевле. Как показывает опыт эксплуатации подобных внедорожников, ресурс 2,0-литрового агрегата самый низкий по сравнению с остальными моторами, да и запаса тяги у него также явно мало.

Если уж хочется экономить на топливе, то лучше поискать гораздо более надежный дизельный мотор, который при городской езде требует на 100 км. пути около 10-13 л. солярки. Несмотря на то, что объем дизеля всегда был 2,5 л., до 1994 года подобные Discovery имели обозначение 200Tdi, а затем их стали называть 300Tdi. Первое время дизель выдавал 107 л.с., а вот с 1995 года благодаря новой системе питания уже 113 л.с. (иногда указывается 111 л.с.). Понятно, что дизельные Discovery не блещут динамическими характеристиками (разгон 0-100 км/час занимает бесконечные 18,5 сек), но этот мотор любят за надежность, неприхотливость и отменную тягу на «низах». Для езды по бездорожью последний фактор имеет огромное значение. Естественно, при покупке Discovery 200Tdi или 300Tdi нужно внимательно проверить работу турбины и осмотреть ее со всех сторон (лучше это доверить мастеру, специализирующемуся на дизельных моторах). Ведь если турбина находится при смерти, то покупка подержанной будет стоить приличных денег – около $400 (за новую просят от $800). 

Кроме того, водитель автомобиля должен помнить, что дизельный мотор Land Rover требует только высококачественных расходных материалов (фильтры лучше брать только оригинальные). Иногда дизельные двигатели перегреваются, что может в итоге привести к довольно печальному концу – в таких случаях под замену обычно идет головка блока цилиндров (ремонт в общей сложности тянет на $1,7 тыс.). Нужно сразу сказать, что при сомнении в надежности силового агрегата от покупки автомобиля лучше отказаться, ведь капитальный ремонт здесь стоит очень больших денег (например, новый коленвал тянет на $900). 

Но все же чаще на вторичном рынке встречаются Discovery с бензиновым двигателем V8. Первые годы выпуска «восьмерка» имела объем 3,5 л., а система питания состояла из двух карбюраторов (152 л.с.), но с сентября 1993 года Discovery стали оснащать уже 3,9-литровым инжекторным мотором (182 л.с.). Этих лошадей уже хватает для уверенной езды не только по грязи, но и в городе. Причем, водители таких машин особо ценят даже не возможность без особых проблем разгоняться свыше 150 км/час, а тот запас тяги во всем диапазоне оборотов, который может дать только большой по объему двигатель. А вот устанавливать на Discovery рекорды скорости не рекомендуется. Это классический внедорожник, который просто не создан для прохождения поворотов с заносом задней оси. И часто такие выкрутасы заканчиваются переворотом автомобиля. 

Бензиновый двигатель V8 вне зависимости от объема считается достаточно надежным. Но претензий к нему хватает, так что к проверке силового агрегата надо подойти с особой тщательностью. По словам мастеров, иногда бензиновая «восьмерка» требует серьезного ремонта уже при пробеге около 100 тыс. км. Обычно приходится ликвидировать появившейся люфт распредвала, что вместе с ремкомплектом и работой стоит порядка $500-900 (после этого, правда, распредвал уже не доставляет хлопот). 

Большого внимания требуют и радиаторы автомобиля (на некоторых машинах их аж четыре штуки), так как они на наших дорогах довольно быстро забиваются грязью и пухом, что значительно ухудшает их работоспособность. Масло и фильтры, естественно, необходимо менять строго по инструкции, а на наших дорогах желательно и чуть раньше предписанного срока. Кстати, во время установки нового бензинового фильтра, покупкой одного фильтра ($20), как правило, отделаться не удается. Опыт показывает, что лучше всего сразу иметь и ремкомплект бензофильтра ($65), так как старый, наверняка, открутить не удастся. Но все же главным недостатком бензинового двигателя V8 называют его очень большой расход топлива. Конечно, очень многое зависит от водителя, но практика показывает, что при более-менее активной езде в условиях города на каждые 100 км. уходит около 18-25 л. Так что покупая подержанный Discovery V8 нужно внимательно сосчитать, а хватит ли денег на его содержание, ведь помимо расходов на топливо, владельцу периодически придется проводить какие-нибудь мелкие работы по ремонту/обслуживанию силового агрегата и его навесного оборудования. Например, частенько в магазинах запчастей спрашивают топливный насос, который в не оригинальном исполнении стоит $155. 

Береги свои шары 

Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городе, то тогда в качестве коробки передач лучше выбрать 4-ступенчатый «автомат» производства известной немецкой фирмы ZF. Он хоть и требует немного больших затрат на обслуживание, но является более надежным. Вот разве что иногда на укатанных экземплярах, которые много ездили по бездорожью, встречается износ шлицевого соединения между «раздаткой» и самой коробкой. При этом часто надо не только разбирать механизмы, но еще и менять промежуточный вал «автомата» и шестерню входного вала у «раздатки». В общем, ремонт этот стоит весьма прилично ($500). Кстати, тоже может случиться и с «механикой» (в этом случае замене подлежит вторичный вал КПП ($900 - 1400). 

Ручные коробки бывают двух типов. Первая обозначается LT77 (такую КПП устанавливали до 1995 года). Она считается более надежной, а вот у появившейся позднее R380 с синхронизированной задней передачей могут быть проблемы. Уже через 70-100 тыс. км. пробега могут выйти из строя синхронизаторы (обычно первым делом перестают включаться задняя и пятая передача). Ремонт в этом случае потребует более $500. Определить какой тип «механики» установлен довольно просто – если задняя включается вправо-вниз, то значит это R380, а если влево-вверх – LT77. Кстати, надо сразу предупредить, что найти на рынке дешевые подержанные коробки очень сложно. Средняя цена за «живую» бэушную «механику» составляет $1-1,2 тыс. (с гарантией).

Большим плюсом Land Rover Discovery является то, что он оснащен системой постоянного полного привода, которую не нужно включать при въезде на бездорожье. Кроме того, существует межосевой дифференциал и понижающая передача, а вот межколесного в стандартных комплектациях, увы, нет. Раздаточная коробка не демонстрирует чудес надежности – частенько она подтекает, и владелец автомобиля должен постоянно следить за уровнем масла (если без него покататься хотя бы недолго, то тогда придется покупать новую «раздатку»). Если сальники раздаточной коробки текут очень активно, то тогда можно поставить и новые – это будет стоить около $300. Способны подкинуть неприятные сюрпризы и другие элементы системы полного привода: могут выйти из строя редуктора, межосевой дифференциал, крестовины кардана и пр. 

Уже неоднократно говорилось, что Discovery изначально конструировался именно как внедорожник. Поэтому у него нет сложных независимых подвесок, которые позволяют улучшить плавность хода и управляемость. Вместо них спереди и сзади стоят жесткие мосты-балки, которые обеспечивают отменную проходимость и высокую надежность. Однако подвеска и рулевое автомобиля все же требует периодических финансовых вливаний. И немалых. Например, слабым местом первого поколения Discovery являются передние большие поворотные шары, которые со временем покрываются царапинами и небольшими рытвинами. Это часто приводит к ускоренному износу пыльника, и внутрь шара начинает попадать грязь и влага. Стоит чуть-чуть поездить на таком автомобиле, как под замену пойдут не только сами шары, но еще и ШРУС, ступичный подшипник и пр. А это потребует около $500-900 на каждое колесо! Стоимость же замены одного поворотного шара с запчастями составляет около $250. Кстати, нужно еще помнить, что в шары надо периодически заливать масло (до 1995 года оно обычное трансмиссионное, а затем появилась специальная смазка). 

Вторым местом на которое стоит обратить внимание является редуктор гидроусилителя. Он течет на очень многих Land Rover различных моделей сделанных в 80-х – первое половине 90-х годов. Надо сказать, что если какой-то сервис обещает отремонтировать редуктор без его разборки, то лучше оттуда уехать побыстрее, так как замененные там сальники прохудятся, вероятнее всего, очень быстро. Так что сказать, сколько будет стоить ремонт редуктора, с ходу довольно сложно, но обычно нужно готовиться к затратам в сумме $300-600. Больше никаких серьезных хронических болезней в ходовой Discovery вроде нет. Но есть мелкие. Так, периодически появляется люфт в подшипниках передних ступиц, но стоит это относительно недорого – $55 вместе с работой. После пробега в 100 тыс. км. часто изнашиваются амортизаторы ($75 за оригинальный с работой). А вот выход из строя датчиков АБС можно приравнять все-таки к серьезным затратам – неоригинальная деталь стоит $180 (со временем у датчиков обламываются проводки). 

Эксплуатация подержанного Land Rover Discovery первого поколения может потребовать приличных финансовых затрат. Несмотря на славное имя, Discovery обладает рядом слабых мест. А ремонт автомобиля обычно стоит прилично. Однако есть немало людей, которые готовы мириться с минусами Discovery. Их привлекает не только марка внедорожника, окутанное легендами, но и то, что во всем мире автомобили Land Rover считаются машинами для водителей, которые знают себе цену и способны не поддаваться на всевозможные мимолетные веяния моды. Именно поэтому Land Rover Discovery часто называют настоящим английским джентльменом. 

Экскурс 

В 1947 году в Англии началась разработка первого внедорожника марки Land Rover, который должен был стать помощником для местных фермеров в их нелегком труде. Новый автомобиль удалось сделать достаточно быстро и уже в конце апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме состоялся дебют первого Land Rover. Кстати, стоимость внедорожника в конце 40-х годов составляла в Великобритании 450 фунтов стерлингов, что было не так и много для автомобиля. 

Первоначально внедорожники Land Rover (впоследствии первая модель компании получила имя Defender) представляли собой чрезвычайно утилитарное средство передвижения. Однако впоследствии стало ясно, что многим людям нужно не просто проехать по грязи, а сделать это с комфортом. И в 1970 году был показан Range Rover. А в 1989 году появилась еще одна модель, которая заняла промежуточное положение между Defender и Range Rover. Это был Land Rover Discovery. 

Сначала Land Rover Discovery имел лишь 3-дверный кузов, однако затем появились и 5-дверные машины. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями V8 объемом 3,5 л., а также 2,5-литровым дизелем. 

В 1991 году прошел первый незначительный рестайлинг модели. Чуть позже в 1994 году Discovery претерпел еще одну модернизацию (такие автомобили можно отличить по иной приборной панели). В том же 1994 году вместо двигателя объемом 3,5 л. под капот автомобиля стали устанавливать 3,9-литровый бензиновый мотор Кстати, стоит отметить, что в период с 1992 по 1995 года Land Rover Discovery продавался в Японии. И назывался он там Honda Crossroad. 

В 1998 году было показано второе поколения Land Rover Discovery. Внешне первый и второй Discovery очень похожи друг на друга. Однако автомобиль сделанный после 1998 года избавился от многих недостатков, которые были присущи первому поколению. Стоит также отметить, что в системе полного привода стала главенствовать электроника, хотя на нее впоследствии поступало очень много нареканий. Land Rover Discovery II оснащался 3,9-литровым бензиновым двигателем V8 (185 л.с.), а также 2,5-литровым 5-цилиндровым дизелем (137 л.с.). 

В 2002 году Discovery второго поколения был серьезно модернизирован. По словам представителей английской компании, в конструкцию было внесено сотни изменений, хотя внешний вид машины остался практически таким же. 

А в 2004 году на свет появился принципиально новый Land Rover Discovery, который не имеет с предшественниками ничего общего. На новый внедорожник начали устанавливать бензиновый мотор V8 от Jaguar объемом 4,4 л. (295 л.с.) и 4,0-литровый агрегат V6 (215 л.с.). Есть также и 2,7-литровый дизель V6. Последний мотор, между прочим, разработан совместно специалистами Ford и PSA (напомним, что с 2000 года компания Land Rover перешла под контроль Ford).

Денис Смольянов 02/2005

www.lrservice.ru

Техническая информация DISCOVERY 1

Информацию о контрольных размерах рамы можно посмотреть здесь

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Данные о заправочных ёмкостях являются ориентировочными и приведены только для сведения. Соответствующие уровни должны проверяться с помощью щупа или же контрольной пробки.

Топливный бак                                                           89 лКартер двигателя       модели с двигателем 300 Tdi                            5,8  л       модели с бензиновым двигателем V8i            6,10  л        модели с бензиновым двигателем Mpi            4,9 л

Дополнительная заправка после установки новогомасляного фильтра      модели с двигателем 300 Tdi                              0,85  л      модели с бензиновым двигателем V8i              0,56  л       модели с бензиновым двигателем Mpi              0,40  л           Механическая КПП                                                       2,67 лАвтоматическая коробка передач                             9,8 л     Раздаточная   коробка                                                2,30 л

Передний мост                                                              1,70 лЗадний мост                                                                  1,70 лБачок стеклоомывателей                                            7,00 л  Система охлаждения:модели с двигателем 300 Tdi и МКПП                       11,50 лмодели с двигателем 300 Tdi и АКПП                       11,70 лмодели с бензиновым двигателем V8i                     11,30 лмодели с бензиновым двигателем Mpi                     10,00 л

                                                                                                                         

Двигатель 300Tdi

Диаметр цилиндра                              90,47 ммХод поршня                                           97,0 ммКоличество цилиндров                       4Степень сжатия                                  19,5:1

Рабочий обьём                                     2495 см3Порядок работы цилиндров                1-3-4-2Зазор в впускных клапанах               0,20 мм

Зазор в выпускных клапанах           0,20 мм

Двигатель Mpi

Рабочий объем                                                                            1994 см3Ппорядок работы цилиндров                                                      1,3,4,2Частота вращения на холостых оборотах                                 875+50 об/минСодержание СО в выхлопных газах на холостых оборотах    макс. 0,5 %                             

Система зажигания                   с программным управлением              

Тип свечей зажигания                                  GSP 6662

Зазор между электродами   свечей           0,85 мм           

Бензиновые двигатели V8 (с высокой степенью сжатия)

Топливо                                                                НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с                                                                                октановым числом 95,                                                                               соответствующий спецификации EN 228Рабочий объём                                                     3952 см3Порядок работы цилиндров                                1-8-4-3-6-5-7-2Скорость вращения на холостом ходу             660 50 об/минДиаметр цилиндра                                               94,0 ммХод поршня                                                            71,12 ммКоличество цилиндров                                        8Степень сжатия                                                    9,35:1Тип свечей зажигания                                         Champion RN9YCЗазор между электродами свечей                    0,84 – 0,96 мм

Распределитель зажигания                                электронный

Угол опережения зажигания, динамический     40 до в.м.т. + 10 с отсоединенной вакуумной трубкой

Бензиновые двигатели V8 (с низкой степенью сжатия)Топливо                                                                НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с                                                                                октановым числом 95,                                                                               соответствующий спецификации EN 228Рабочий объём                                                     3952 см3Порядок работы цилиндров                                1-8-4-3-6-5-7-2Скорость вращения на холостом ходу             660 50 об/минДиаметр цилиндра                                               94,0 ммХод поршня                                                            71,12 ммКоличество цилиндров                                        8Степень сжатия                                                    8,13:1Тип свечей зажигания                                         Champion RN9YCЗазор между электродами свечей                    0,84 – 0,96 мм

Распределитель зажигания                                электронный

Угол опережения зажигания, динамический     60 до в.м.т. + 10 с отсоединенной вакуумной трубкой

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Тип                                                             "минус" на массу

Автомобили с бензиновым                    двигателем                                              091/072Автомобили  с дизельным                     двигателем                                               072

Напряжение и полярность                        12 В

Система зарядки                                       С генератором А127/100

Ситема зажигания

-модели с бензиновым двигателем V8i        катушечная и многокатушечная

- модели с бензиновым двигателем Mpi       с программным управлением  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колесаот упора до упора                     3,375 оборотаДиаметр разворота междубордюрами                                 11,9 мУгол развала передних колёс   НольУгол продольного наклонаповоротного шкворня                 30Наклон шарнирного пальца        70      

Угол обратного схождения передних колёс                          0-2 мм                              

КОЛЕСА И ШИНЫ                                                            Момент затяжки гаек крепления колес     130Нм Размер дисков                                             7J x 16  

205 R16 радиальные                                             Передние         Задние

Нормальное давление - все состояния нагрузки  1,9 бар         2,6 бар 

                                                                                     2,0 кгс/см2   2,7 кгс/см2

235/70 R16 радиальные

Нормальное давление - все состояния нагрузки   1,8 бар        2,3 бар

                                                                                       2,0 кгс/см2  2,4 кгс/см2

ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина (с запасным колесом) 4521 ммОбщая длина (с присоединенным тягово-сцепным устройством)    4534 ммОбщая ширина (без учета зеркал) 1793 ммОбщая высота (без багажника на крыше) 1928 ммОбщая высота (с открытым люком на крыше) 2005 ммРасстояние между осями 2540 ммШирина колеи.-передних/задних колес                  1486 мм- ширина между арками колес        1080 мм

Показатели движения по бездорожью

Предельный уклон (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)                450

Угол въезда (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)                                 390

Угол съезда с установленным тягово – сцепным устройством (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)  200  Угол съезда без установленного тягово – сцепным устройством (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)   290

Глубина преодолеваемого брода               500 ммМинимальный дорожный просвет (не груженого автомобиля)                       214 мм

МАССА АВТОМОБИЛЯ

Примерная собственная масса автомобиля по нормам ЕЭС (при полностью заправленном топливном баке без дополнительных принадлежностей)Автомобили с бензиновым двигателем                  2720 кг                                                                     Автомобили  с дизельным двигателем                   2720 кг

Модели 300Tdi

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1200 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                       3 двери         5 дверей (базовый вариант)    5 дверей (вариант "S")

Передняя ось                  1040 кг                          1040 кг                                      1040 кг

Задняя ось                       1015 кг                        1040 кг                                       1060 кг

Всего                                 2055 кг                        2080 кг                                      2100 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

Модели v8i

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1100 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                       3 двери                      5 дверей   

Передняя ось                  970 кг                          970 кг                                      

Задняя ось                       1010 кг                        1055 кг                                      

Всего                                 1980 кг                        2025 кг                                     

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

Модели Mpi

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1110 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                         3 двери                     5 дверей    

Передняя ось                     930 кг                          930 кг                                     

Задняя ось                          1010 кг                         1055кг                                      

Всего                                    1940 кг                         1985 кг                                   

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

МАССА БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА

Модели V8 и 300 Tdi

Предельно допустимая буксируемая масса      По дороге     По бездорожьюПрицепы без тормозов                                                 750 кг                    500 кгПрицепы с тормозами                                                  3500 кг                  1000 кгГруз на крыше                                                                50 кг                      30 кг

Четырехколесные прицепы с тормозами, объединенными с тормозной системой автомобиля

                                                                                           4000 кг              1000 кг

Модели MPi

Предельно допустимая буксируемая масса      По дороге     По бездорожьюПрицепы без тормозов                                                   750 кг               500 кгПрицепы с тормозами                                                    2750 кг             1000 кгГруз на крыше                                                                     50 кг                30 кг

Нагрузка от дышла на тягово-сцепное устройство       150 кг             150 кг

ПРИМЕЧАНИЕ Приведена предельно допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, при использовании стандартного багажника из одобренных фирмой продольных и перекрестных штанг, которые рассчитаны на указанную массу. При использовании других багажников необходимо учитывать их вес, включая его в общую массу перевозимого груза.

 ТОПЛИВО

Дизельные двигателя                Дизельное топливо или автомобильный газойль (AGO) согласно EN 590

Бензиновые двигатели

Автомобили с катализатором                            неэтиленовый бензин с октановым числом 95

Автомобили без катализатора           

- Двигатель Mpi                                                      неэтиленовый бензин с октановым числом 95            

-Двигатель V8i c высокой степенью сжатия              этиленовый бензин с октановым числом 97

                                                                                      или неэтилированный бензин с октановым числом 95 

-Двигатель V8i c низкой степенью сжатия                этиленовый бензин с октановым числом 90

                                                                                      или неэтилированный бензин с октановым числом 95 

www.lrservice.ru

Discovery 1. Какой двигатель предпочтительнее ? Какой расход топлива? Бывают ли проблемы?

Бензиновый двигатель 2,0л на Дискавери не лучший выбор из-за недостаточной мощности, отсутствия запчастей на него в силу его «редковстречаемости», а так же плохо изученности его болячек сервисменами.

Остальные бензиновые моторы это V- образные, 8-ми цилиндровые 3,5л и 3,9л. Двигатели 3,5 с инжектором, проще диагностируется и регулируется его топливная аппаратура, нежели карбюраторные модели (устанавливаемые в 1989 году). Бензиновые двигатели 3,5 и 3,9 не отличаются экономичностью, расход летом с кондиционером доходит до 23л/100км (3,9л), «по трассе» 14 – 17 (3,9л) в зависимости от скорости движения. Дизельные моторы объемом 2,5 литра потребляют до 11л по городу и 7 – 12 « по трассе». 

Дизельные двигатели: до 1994г. ставился дизельный мотор объемом 2,5 с индексом 200 («двухсотый»), после 1994 так же 2,5 , но с индексом 300 («трехсотый»), который по сравнению с 200-м имеет не много лучшую динамику и несколько меньшую вибрацию. По ощущениям 300-й лучше 200-го. По динамике бензиновый двигатель (за исключением 2,0) на голову выше дизельного, однако для передвижения хватает и мощности дизельного. На дизельных моторах стоят ремни ГРМ, при обрыве которого, как правило, гнутся штанги-толкатели или, что реже, ломается ось коромысел или, что может быть чисто теоретически загинаюся клапана. На 300-х моторах до середины 96г. ставилась шестерня привода ремня на колен.валу без ограничительной шайбы, из-за чего было возможно «съезжание» ремня ГРМ и его интенсивный износ о внутреннюю поверхность крышки ремня ГРМ. Установкой специального рем.комплекта при замене ремня ГРМ эта проблема решается. При эксплуатации в зимнее время иногда случается подмерзание топлива. Ленд Ровер не одобряет использования присадок в диз.топливо, однако разумное их применение, как правило, оказывает положительный эффект при эксплуатации в холодные времена. Следует отметить малоэффективную работу отопителя на холостых оборотах зимой (только дизельн.версии). 

Проблемы на бензиновых двигателях. «Проседание» одной из гильз – самая дорогостоящая неисправность на V-образных двигателях, очень редко случается. Стук гидрокомпенсаторов, оси коромысел, распред.вала. При не устойчивом холостом ходу необходима регулировка двигателя, что, как правило, проблем не вызывает. Течь масла из под прокладок головок блока (чаще на 3,9) бывает вызвана перерегревом двигателя. За выбор в пользу дизеля говорит, прежде всего, топливная экономичность. За бензин – динамика, меньшие вибрации и отсутствие проблем в зимний период. 

www.lrservice.ru

Land Rover Discovery I 2.5 TDi (113 л.с., дизель, 1990)

Начальная страница › Land Rover › Land Rover Discovery I 2.5 TDi (1990) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4520.00 мм x 1795.00 мм x 1960.00 мм, масса: 1925 кг, объем двигателя: 2496 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 113 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 265 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.50 с, максимальная скорость: 148 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.3 л / 7.5 л / 8.9 л, шины: 205 R16

МаркаLand Rover
СерияDiscovery
МодельI 2.5 TDi
Первый год выпуска1990
Последний год выпуска1998
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров)
Колея передняя1485.00 мм (миллиметров)4.87 ft (фуов)58.46 in (дюймов)1.4850 м (метров)
Колея задняя1485.00 мм (миллиметров)4.87 ft (фуов)58.46 in (дюймов)1.4850 м (метров)
Длина4520.00 мм (миллиметров)14.83 ft (фуов)177.95 in (дюймов)4.5200 м (метров)
Ширина1795.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.67 in (дюймов)1.7950 м (метров)
Высота1960.00 мм (миллиметров)6.43 ft (фуов)77.17 in (дюймов)1.9600 м (метров)
Минималный объём багажника1290.0 л (литров)45.56 ft3(кубических футов)1.29 м3(кубических метров)1290000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1970.0 л (литров)69.57 ft3(кубических футов)1.97 м3(кубических метров)1970000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1925 кг (килограммов)4243.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса2720 кг (килограммов)5996.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака88.0 л (литров)19.36 имп.гал. (имперских галлонов)23.25 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2496 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия19.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра90.50 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.56 in (дюймов)0.0905 м (метров)
Ход поршня97.00 мм (миллиметров)0.32 ft (фуов)3.82 in (дюймов)0.0970 м (метров)
Максимальная мощность113 л.с. (английских лошадиных сил)84.3 кВт (киловаттов)114.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент265 Нм (Ньютон-метров)27.0 кгм (килограмм-сила-метров)195.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч18.50 с (секунд)
Максималная скорость148 км/ч (километров в час)91.96 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.3 л/100 км (литров на 100 км)2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.82 мили/галлон (мили на галлон)5.50 мили/литр (мили на литр)8.85 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.9 л/100 км (литров на 100 км)1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.43 мили/галлон (мили на галлон)6.98 мили/литр (мили на литр)11.24 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - неразрёзная балка моста
Задняя подвеска - неразрёзная балка моста
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205 R16
Колесная база- 5%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 1%
Длина+ 1%
Ширина+ 1%
Высота+ 31%
Минималный объём багажника+ 187%
Максимальный объём багажника+ 43%
Снаряжённая масса+ 35%
Максимальная масса+ 39%
Объём топливного бака+ 43%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность- 29%
Максимальный крутящий момент- 0%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 81%
Максималная скорость- 27%
Расход топлива в городе+ 12%
Расход топлива на трассе+ 21%
Расход топлива - смешанный+ 20%
• Land Rover Discovery II 4.0i V8 (бензин, 1998)• Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)• Land Rover Discovery I 2.5 TDi (дизель, 1990)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Discovery 1. Регулировки оборотов холостого хода двигателя V8.

Двигатель глохнет на светофорах либо повышенные обороты двигателя либо двигатель (холодный/горячий) плохо заводится либо ...

На двигателе 3,5 и 3,9 возможны 3 регулировки.

1. Регулировка "зажигания".2. Регулировка качественного состава смеси. Регулировочный болт находится на измерителе расхода воздуха под заглушкой. Эта регулировка используется крайне редко. Ни в коем случае не пытайтесь использовать эту регулировку самостоятельно !3. Регулировка так называемой "базовой скорости". Это основная регулировка, прямо влияющая на обороты холостого хода.Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет, момент зажигания отрегулирован, проверены свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распредилителя зажигания и пр.

Заведите двигатель. Встаньте со стороны переднего левого крыла по ходу движения автомобиля. Найдите Г-образный шланг, диаметром примерно 18-20мм, идущий от корпуса дросельной заслонки в сторону моторного щита до корпуса моторчика холостого хода ("шаговый моторчик"), расположенного на задней части верхней половины впускного коллектора, около моторного щита. Снимите шланг со тороны дросельной заслонки и заткните пальцем отверстие вшланге. Обороты двигателя должны упасть до минимально устойчивых. Если двигатель заглох или работает не на минимальных оборотах, отрегулируйте "базовую скорость", используя регулировочный болт. Если в процессе регулировки двигатель заглох, вставте шланг на место и повторите регулировку. Если обороты двигателя не регулируются, выкрутите моторчик холостого хода, снимите его корпус и прочистите корпус изнутри. Повторите регулировку.

Не следует так же забывать, что неисправность может быть и в самом "шаговом моторчике".

На рисунке:

8 - регулировочный болт15 - шаговый моторчик х/х16 - шорпус шагового моторчика18 - болт крепления корпуса19 - шайба болта крепл.корпуса27 - шланг33 - заглушка рег.болта

www.lrservice.ru

Discovery -1. Ветераны в строю.

Discovery серии 1 перестал выпускаться уже почти 20 лет назад. Однако многие автомобили до сих пор в строю. Наша компания поддерживает большой склад запасных частей для этих ветеранов а также предлагает оборудование для внедорожной подготовки Дискавери 1.

Краткая история.

Внедорожник Discovery I в 1989 году стал третьей моделью компании Land Rover. К тому времени английский автопроизводитель уже выпускал утилитарный Defender и престижный Range Rover. Новый внедорожник должен был как раз занять промежуточное место между этими двумя моделями. Компания Land Rover очень удачно выбрала момент для начала производства Discovery I, т. к. в то время покупатель хотел иметь комфортный и надежный внедорожник за относительно небольшие деньги. Новый внедорожник стал для них идеальным вариантом.

«Путешественник» выпускался в двух вариантах кузова - пяти- и трехдверном. Последний, правда, не получил особого распространения, поэтому на дорогах он встречается очень редко. В основе Discovery I лежит мощная рама, на которую крепится кузов. Подвеска всех колес пружинная, выполнена по традиционной внедорожной схеме. Тормозная система на внедорожнике была очень эффективная и современная за счет применения дисковых тормозных механизмов.

Discovery I комплектовался несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателями. Вначале на внедорожник устанавливали бензиновый V8 объемом 3,5 и 3,9 л. Последний обладал просто чудовищным аппетитом, 20-25 л на 100 км. Discovery I имел в своем арсенале двигатели и попроще, например, бензиновый мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Внешне и по оформлению салона Discovery I был больше похож на Range Rover. Да и по уровню оснащения «путешественник» мало чем уступал флагманскому внедорожнику английской компании. Уже тогда в базовую комплектацию входил полный электропакет. А самая дорогая версия Discovery I включала в себя кондиционер, CD-проигрыватель, кожаный салон, передние кресла с электроприводами и много других «фишек», которые в то время были доступны только в самых дорогих автомобилях.

Теперь поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации Discovery I. Мы уже сказали, что этот внедорожник был довольно богато оснащен различными электроприводами и другими подобными вещами. Поэтому перед покупкой подержанного Discovery I следует все досконально проверить на работоспособность, иначе ремонт вышедшего из строя какого-нибудь электропривода влетит Вам в копеечку. Так же часто выходит из строя кондиционер, поэтому на него тоже следует обратить внимание.

Кузов внедорожника мало подвержен коррозии, т. к. изготовлен из алюминия. Но, естественно, со временем ржавчина все-таки появляется, от нее никуда не деться. Самые «любимые» ее места это низ всех дверей, в том числе и двери багажника, а также передняя часть крыши, расположенная над ветровым стеклом.

Теперь о подвеске. Задняя ее часть довольно надежна, и на протяжении долгого времени не требует к себе особого внимания. Но при чрезмерно «активной» эксплуатации Discovery I определенные проблемы могут доставить редуктор моста и полуось. Передняя часть подвески не так надежна, как хотелось бы. Дело в том, что поломка одного ее элемента может повлечь за собой выход из строя других механизмов, т. е. происходит эдакая цепная реакция. Поэтому при покупке Discovery I особенно присмотритесь к состоянию передней подвески.

Что касается двигателей, то все они достаточно надежны и обладают солидным запасом прочности. Правда, это справедливо только в том случае, если моторы своевременно проходили обслуживание, за ними следили и правильно эксплуатировали. В частности в бензиновых движках необходимо следить за состоянием радиаторов и вовремя их чистить от грязи и пыли. В «дизелях» лучше использовать качественное масло и также следить за состоянием фильтров и отстойников топлива.

Как мы видим, Discovery I - это довольно симпатичный, комфортный, безопасный, а самое главное, надежный внедорожник. Он, как и все другие автомобили, требует своевременного обслуживания и внимания к своей персоне. Если соблюдать несложные правила его эксплуатации, то Discovery I сможет еще долго радовать своего хозяина.

lr.ru