Дизельный двигатель Honda FR-V – ремонт в наших техцентрах. Двигатель дизель хонда


Дизельный двигатель Honda FR-V – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Honda FR-V можно в любом из наших техцентров, адреса которых указаны на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Honda, а это значит, что и ремонт модели Хонда ФР-В мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Honda
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Хонда ФР-В – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Honda FR-V включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Хонда ЭфЭр-Ви с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка главных систем дизеля Honda FR-V осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Хонда ФР-В в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Хонда ФР-В

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Хонда ЭфЭр-Ви, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Хонда ФР-В

Дизеля Хонда ФР-В имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Хонда ФР-В мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

Специалистами осуществляется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Хонда ФР-В – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хонда ФР-В, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Honda FR-V

Согласно общеизвестному факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Хонда ФР-В не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Хонда ФР-В

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Хонда ФР-В, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Honda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Хонда ФР-В и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Новый дизельный двигатель Honda – самый легкий в своем классе

Создано 23.11.2012 16:47 Автор: Алексей Норкин

По прогнозам экспертов лет через 100 электродвигатели полностью вытеснят двигатели внутреннего сгорания из автомобилей. Однако это еще когда будет, а пока корпорация Honda демонстрирует потребителям, что у ДВС есть еще «порох в пороховницах». По мнению конструкторов компании, надежный и эффективный двигатель внутреннего сгорания совсем не должен быть огромным и тяжелым. Новый дизель от Honda с рабочим объемом 1,6 литра – самый маленький в своем классе.

Недавно объявлено, что в 2013 году модели Civic будут оснащаться новым 1,6-литровым дизельным двигателем I-DTEC, построенным на автозаводе в городе Суиндон, Великобритания,. Специально разработанный для европейского рынка, этот дизель на сегодняшний день – самый легкий в своем классе. Однако размеры и вес не мешают ему развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.

Двигатель – продукт программы Earth Dreams Technology. Надо полагать, что планета «мечтает» о технологиях, максимально ориентированных на охрану окружающей среды. Если судить по техническим характеристикам нового двигателя, то Honda выбрала правильное направление развития.

Преимущества нового двигателя I-DTEC не только миниатюрные размеры, но также экономичность и дружественность окружающей среде. Он способен обеспечить модели Civic пробег 100 километров, израсходовав на это лишь 3 литра топлива. При этом в атмосферу выделяется всего 94 грамма углекислого газа на километр пробега.

Каждый компонент предыдущей модели 2,2-литрового дизеля I-DTEC был пересмотрен конструкторами с точки зрения уменьшения габаритов и веса. В результате вес снизился на 47 кг. Уменьшено все, что только можно было уменьшить, от общих размеров блока цилиндров до расстояния между цилиндрами и толщины их стенок, составляющей теперь всего 8 мм.

Кроме того, конструкторы уделили много внимания снижению трения. Благодаря использованию низких и тонких поршней, трение между частями нового двигателя уменьшилось на 40% в сравнении с прежней моделью. «Это не только снижает выбросы и улучшает топливную экономичность, но и улучшает реакцию двигателя, как на нажатие, так и на отпускание дроссельной заслонки, что доставляет водителю больше удовольствия от управления автомобилем», - рассказывает Тетсуя Мияке (Tetsuya Miyake), руководитель проекта. «Мы сократили механическое трение в двигателе до уровня, эквивалентного существующим бензиновым моторам, что является выдающимся достижением».

Завод Honda в Сунидоне способен производить до 500 двигателей в день. Новая линия будет использоваться как для сборки нового легкого дизельного двигателя I-DTEC объемом 1,6 литра, так и предыдущей 2,2-литровой модели. Планируется, что со временем на новый двигатель перейдет не только Civic, но и Honda CR-V, а в конечном итоге и остальные модели автомобилей.

По материалам Honda

www.facepla.net

Дизельный двигатель на Хонду СРВ

Двигатель Хонда дизель Honda turbo diesel engine

Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda - лучшие в мире! Почему?

Обзор Honda CR-V 3, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Honda CR-V 2017: редизайн и двигатель 1.5 Turbo

Двигатель Хонда 5 дизель 2 0

Как мы купили соседу Honda CR-V II

HONDA CR-V 2018 - Убийца RAV4 ?

МОТОР h32 A7 Honda Accord Type R ОБЗОР БУ ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА h32

Демонтаж двигателя Honda cr-v rd1

Также смотрите:

  • Аксессуары для Хонды пилот 2014
  • Хонда степ аналог
  • Как определить год выпуска мотора Хонда
  • Проблемы с Хондой инспаер
  • Хром накладки для Хонды Аккорд
  • Радиатор кондиционера Honda cr v 2014
  • Хонда crv как завести
  • Параметры дисков и шин Honda
  • Ремень генератора для Хонда фит
  • Хонда лид 100 разборка
  • Ремонт скутера Хонда леад 90 вариантов
  • Найти плюс на Хонде Цивик
  • Хонда Аккорд 120 кузов
  • Сопливит двигатель Honda
  • Хонда СРВ 2013 тест драйв главная дорога
Главная » Видео » Дизельный двигатель на Хонду СРВ

servis-honda.ru

Honda Accord дизель

В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

«Начинка» хондовского турбодизеля 2.2 i-CTDi: стальной коленвал, цепной привод распредвалов, четыре клапана на цилиндр. Внизу — балансирный вал
Уникальная технология литья под низким давлением из «полужидкого» алюминиевого сплава (справа — вставка для получения полости рубашки охлаждения) позволяет делать очень легкий и прочный блок с трехмиллиметровыми межцилиндровыми стенками — как у бензиновых моторов!

В истории фирмы Honda — очередная веха: в начале нынешнего года в Европе дебютирует дизельный Accord i-CTDi. Дело в том, что турбодизель 2.2 (140 л.с., 340 Нм) — первый двигатель с воспламенением от сжатия, разработанный хондовцами. До сих пор Honda собственных дизелей не выпускала, предпочитая покупать моторы на тяжелом топливе, например, у Isuzu.

Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе (я видел этот процесс на заводе малых серий в Такеназаве, где наряду с дизелями делают двигатели для S2000 и NSX). Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким.

Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм.

На ходу дизельный Accord 2.2 i-CTDi удивил «турбозапаздыванием», характерным для бензиновых моторов с турбонаддувом 70—80-х годов: между нажатием на педаль газа и подхватом на всех режимах ощущается пауза длительностью около секунды. Зато хондовский дизель очень тихий (снаружи вообще не слышно характерного постукивания) и отличается невысокой вибронагруженностью — во многом благодаря уравновешивающему валу.

Леонид ГОЛОВАНОВПо материалам еженедельника "Авторевю"

www.hondaworld.ru

Дизельный двигатель Хонда СРВ | Honda

Двигатель Хонда дизель Honda turbo diesel engine

Honda CR-V 2017: редизайн и двигатель 1.5 Turbo

Обзор б/у автомобиля Honda CRV 2006-2012 г.в.

Honda CR-V 2015 - тест-драйв InfoCar.ua (Хонда СР-В)

Новая Honda CR V, на конец-то.

2017 Honda CR-V Diesel - Exterior and Interior Walkaround - 2016 Paris Motor Show

HONDA CRV 2.2 DIESEL FUEL FILTER REPLACMENT

Honda CR-V 2.2i-CTDi - 180 KM/H Test

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Также смотрите:

  • Интервью кейсуке Хонды
  • Что похоже Хонда элемент
  • Динамики в Хонда фит 2008
  • Хонда дио 34 лампы
  • Honda cl400 обзор
  • Хонда фит ариа подбор бампера
  • Хонда Цивик eu1 вариатор замена ремня
  • Износ рулевой тяги на Хонде СРВ
  • Машина на радиоуправлении Honda Civic
  • Honda hr v лямбда зонд нижний
  • Электросхема Honda 400ss
  • Хонда риджлайн 2015 технические характеристики
  • Металл двигателя Хонда
  • Мотоцикл Honda crm250ar
  • Брызговики Хонда СРВ 2015 года
Главная » Лучшее » Дизельный двигатель Хонда СРВ

servis-honda.ru