Дизель дымит - самое время обратиться на СТО. Двигатель дизель коптит


Дизель дымит - самое время обратиться на СТО

В последнее время отмечается значительный рост продаж автомобилей с дизельными двигателями, как рассказал нам менеджер по продажам автосалона, связано это с повышением стоимости бензина. Данная статья, написанная специалистом сайта проги-авто, будет полезна владельцам поддержанных автомобилей, но и обладателям новых автомобилей так, же будет полезна.Рассмотрим вопросы, которые мы рассмотрим в данной статье:

1. Из-за чего дизельный двигатель может задымить?2. Из глушителя дизельного автомобиля идёт белый дым.3. Дизельный двигатель коптит, словно паровоз плотным чёрным дымом причины.

1. Из-за чего дизельный двигатель дымит?

Выхлоп из глушителя дизельного автомобиля, можно сравнить с запахом из-за рта, если со здоровьем у человека все нормально, то и запах не будет вызывать отвращение. Точно также дела обстоят и с выхлопными газами, выходящими из глушителя, если цвет дыма изменился, то по нему можно провести предварительную диагностику неисправности. Причём поломка может находиться не только в самом двигателе, но и в топливной системе, системе охлаждения ну и собственно в самом ДВС.

2. Из глушителя дизельного автомобиля идёт белый дым. 

 При нормальных условиях (дизельный двигатель прогрет и на улице нет мороза) из глушителя должен выходить практически бесцветный дым. Но при изменении влажности или при определённой температуре из выхлопной системы может выходить белый пар - и это вполне нормально. Неопытные автолюбители могут спутать белое облако пара с дымом белого цвета, это две разные вещи. Если все же сзади вашего автомобиля вы наблюдаете белый дым, который долго "висит" в воздухе, то причина этой неисправности кроется в воде или охлаждающей жидкости, которая попала в цилиндр. 

Каким образом влага попала в камеру сгорания можно без посещения СТО, для этого нам потребуется заглянуть под капот и провести несложные проверки.При наличии трещин в цилиндрах или цилиндре ДВС, или при выходе из строя прокладки в расширительном бачке с тосолом будет маслянистая плёнка. Увидели плёнку? Значит, диагноз вы уже знаете. Для любопытных и любителей сэкономить, мы можем предсказать, куда и зачем вы поедите на своём автомобиле, если проведите 200 км не решив проблему с белым выхлопом дизельного двигателя, а поедите вы на СТО ремонтировать топливную систему или капитальный ремонт станет вашим товарищем на пару недель.

3. Дизельный двигатель коптит, словно паровоз плотным чёрным дымом причины.

Если прохожие, не убрав с лица черные хлопья копоти, не могут определить что только что проехало рядом: паровоз или ваш автомобиль, то спешим вас "обрадовать" - у вашего автомобиля проблемы с топливной системой. Виновниками чёрной копоти может быть: неправильно подготовленная топливная смесь, проблемы с жиклерами (или закоксованы полностью, или им осталось не долго жить), либо внимание стоит уделить ТНВД.Руководство по ТНДВ (топливный насос высокого давления).

С чёрным дымом поездить можно, но затягивать с посещением СТО не стоит. Мы рекомендуем заехать на ближайшее СТО, в котором есть дымомер для дизельных двигателей и произвести необходимые замеры, для выявления точной причины появления чёрного дыма.

Для любознательных дымомер - относительно сложное устройство на микропроцессоре, в состав которого входит температурные датчики и различные насадки для проведения диагностики дизельного двигателя. После обработки информации, микропроцессор, по заложенному алгоритму с точностью определит какой узел топливной системы требует оперативного вмешательства. 

Мы почти подошли к концу статьи, посвященной цвету выхлопных газов из глушителя дизельного автомобиля, и нам осталось рассмотреть синий дым (не путать с синим туманом, более старшее поколение меня поймёт). Итак, если вы обнаружили что глушитель решил сегодня выпустить синий дым, причём он может быть различных оттенков и насыщенности, то проблема кроется в попадании смазочного масла в цилиндры. Поставить точку в диагнозе так же поможет дымомер. 

progiavto.ru

Почему дизель дымит черным дымом и не тянет

Оригинал взят у alex_anpilogov в «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дымеМомент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива.Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.Проход «Адмиралом Кузнецовым» пролива Ла-Манш. Как видите, дыма помешьше — но он есть и он, сволочь, чёрный.В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.Чтобы меня не обвиняли в предвзятости — вот видео прохода «Кузи» через английские проливы:Ну а теперь — моё краткое объяснение.«Адмирал Николай Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Адмирала Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:"А вместо сердца — пламенный мотор"Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов."Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал... Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА и котлы в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.А в целом — только рад такому достаточно дальнему и важному походу «Адмирала Кузнецова». И лётчиков выучить, и моряков проверить в настоящем море, а не у вечной причальной стенки. И вывести «главный калибр» российского военно-морского флота в тёплое Средиземноморье из холодного, продуваемого всеми ветрами Баренцева моря. Там и позагорать ведь можно, и показать, на что способен российский авианесущий флот:Кстати, тут, как видите, чёрного дыма совсем немного. Спешить-то некуда.ЗЫ. Ну а если кому-то хочется более детально понять, почему дымит «Адмирал Кузнецов», то вам лучше прочитать вот это и это. Там меньше популяризации, хато больше скучных цифр и фактов.

Tags: Почему дизель дымит черным дымом и не тянет

www.probosch.pro Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (499) 677-16-24 Компания Digital Diesel 15 лет ...

Самостоятельная Диагностика Авто | Автор топика: Heilyn

📝 Почему дымит дизель?

По интенсивности и цвету выхлопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок - несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

- Топливная смесь - топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции. - Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить. - Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

Черный - много топлива, мало воздуха.

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода.

Синий - в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) - примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) - хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке.

Дизель коптит черным дымом: причины появления черного дыма у ...

Черный дым как признак неполадок дизельного мотора ... Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или ...

uvlechenie.info

Коптит как дизель

Всем привет, подскажите мож кто вкурсе у меня тайота карина 1993г.в. двигатель 4s-fe, двигатель после капитального ремонта пробегал гдето ниделю, както с утра завел машину и офигел она у меня начала коптить как дизель обороты ни держит то большие то малые то глохнит, ктото говарит что это электроклапан ваккума

Также посмотрите следующие материалы:

Как определить причину дымления дизеля

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автом...

Как коптит дизель

Diesel Дизель,Черный дым и решение проблемы

Дымность дизельного двигателя 16 02 2017

О чем говорит черный дым из выхлопной трубы а...

Ssang Yong Kyron Трясётся и коптит дизель, ДМ...

Что делать если двигатель ест масло и дымит в...

xn--80aeaidct4ajhcfr0ag.xn--p1ai

Дизель коптит

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе...

Смотрите и поделитесь этим видео: https://youtu.be/WteAaJ6AheY Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал...

Вибрация двигателя и как легко я её победил. Везение или просто пруха))) Но так бывает далеко не всегда. ....

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллек...

Renault K9K 836 Чип от Arbuzz.

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Обильный сизый дым сигнализирует о попадании масла на горячие детали выхлопной...

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про черный дым из выхлопной трубы и о каких проблемах...

Определение неисправности дизельного двигателя по его дыму.

Live channel - https://www.youtube.com/channel/UCNdFvs9TGfErud4tTUxo4EA Our facebook group - https://www.facebook.com/groups/1450478278595438/ ...

Поддержать канал материально (Донат) - http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 1 часть - https://goo.gl/UWdodR | 3 часть - https://goo.gl/YcBce2 | Группа...

NOT A SMOKE SWITCH!*** SCT Programmer 5inch MBRP Straight Pipe EGR delete FASS fuel system Headstuds CAI.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать...

Всем привет. первое и самое простое при слабом дымлении дизельного ДВС. при подьеме в небольшой пригорок...

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю ...

Двигатель к9к 808, замучала меня дымность при коксе) получаем слив в обратку выше нормы....

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...

Мотор после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час начал поддымливать и через 20 минут нача...

Пригнали к нам Х5 с проблемой не едет, все в масле вообщем на ремонт турбину отправили после установики турб...

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Чтобы проверить в каком состоянии EGR, форсунки, рекомендуем выкрутить лямбда-зонд...

Hyundai Santa Fe 2006 2.2L CRDI VGT 150 hp Плохо тянет, дымит. Ищем причину. В этом видео обнаружили порваный патрубок на впуске.

На Range Rover 4-го (LG) поколения с дизельным двигателем TDV8 при резком ускорении можно заметить сизый дым из выхло...

Хон своими руками в гараже : http://ali.pub/2e4yy4 Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный...

Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат B5 дизель сильно дымит и коптит ...

Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые...

видео от подписчика. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494...

Здравствуйте! Сегодня к нам обратился клиент с проблемам, черный дым из глушителя, и сказал что не тянет...

Всем привет! Немного поделюсь своим мнением! Конечно еще есть много моментов влияющих на сгорание топлива...

Из-за слипшихся грузиков муфты опережения впрыска, угол впрыска не изменялся, что приводило к позднему...

предпоследний заезд.

Мазда 626gc дизель 2.0.

Подскажите что стряслось? долго крутить со стартером после прогрева падают абороты и когда гозуеш идёт...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем...

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про синий дым из выхлопной трубы автомобиля и о каких...

Одна из причин. Это маленькая сетка в апаратуре.

вид сбоку.

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе...

cumbia sonidera para bailar nepali movie pahuna stihl weedeater carburetor kit riverview gamefowl farm smosh movie sequels innerstaru doll and star codes chrome failed to load extension component vs composite ps2 saving goatbro csr2 best t4 car

debojj.net

Почему дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме

Момент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива.Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.Проход «Адмиралом Кузнецовым» пролива Ла-Манш. Как видите, дыма помешьше — но он есть и он, сволочь, чёрный.В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.Чтобы меня не обвиняли в предвзятости — вот видео прохода «Кузи» через английские проливы:Ну а теперь — моё краткое объяснение.«Адмирал Николай Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Адмирала Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:"А вместо сердца — пламенный мотор"Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов."Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал... Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА и котлы в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.А в целом — только рад такому достаточно дальнему и важному походу «Адмирала Кузнецова». И лётчиков выучить, и моряков проверить в настоящем море, а не у вечной причальной стенки. И вывести «главный калибр» российского военно-морского флота в тёплое Средиземноморье из холодного, продуваемого всеми ветрами Баренцева моря. Там и позагорать ведь можно, и показать, на что способен российский авианесущий флот:Кстати, тут, как видите, чёрного дыма совсем немного. Спешить-то некуда.ЗЫ. Ну а если кому-то хочется более детально понять, почему дымит «Адмирал Кузнецов», то вам лучше прочитать вот это и это. Там меньше популяризации, зато больше скучных цифр и фактов.

Tags: Почему дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

www.digitaldiesel.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 ...

Дизель, при нагрузке идёт из трубы чёрный дым, турбина работает. | Автор топика: Вера

Жанна Всё очень и очень просто, для сгорания одного грамма топлива, в диз. двигателе, нужно 13-15 гр. воздуха. Если воздуха не хватает, то соляра прогорает не полностью и получается сажа, то есть ищи, начиная с фильтра, это когда воздуха не хватает, и заканчивая форсунками, это когда топливо переливает.. . А вообще, выброс сажи допустим, допустим при перегазовках, если идёт постоянно, то в сервис, на диагностику....

Виктор Уменьшить нагрузку. Это рекомендация инструкции по эксплуатации.

Яна где то идет подсос воздуха или хана форсункам

Алёна помоему дизель никогда синим дымком не дымит особенно при нагрузках

Анастасия Регулировать топливный насос.

Юрий Забит воздушный фильтр

Ксения Чёрный дым-не правильное сгорание топлива.... если TDI- первым делом смени топливо- не поможет- мой форсунки, если так же- дальше ДМРВ выкидывай.... хотя иногда достаточно топливный и воздушный фильтра сменить...

Марина Сам себе противоречиш. Турбину как проверил. наслух чтоли. Для этого есть прибор он меряет разряжение и давление наддува. ну аесли и работает то форсунки льют.

Анна Черный дым при нагрузке Маргарита - это нормально. Но не дымовая завеса! Вот серый, это плохо. Кстати, дизель может сильно дымить после долгой Татьяна холостой работы.

Людмила У меня такая же фигня, но я не считаю это неисправностью. Чёрный дым, значит переобогащённая смесь. Расход солярки побольше, но и мощность выше. Если нужно экономить, то чуть откручиваю болт на топливном насосе. Расход 4,5 литра и никакого чёрного дыма. Цепляю прицеп, пол оборота добавляю и как на самолёте. Расход 6 литров и чёрный дым при разгоне и в гору.

Дима Форсунки льют - это точно.

Раиса воздуха не хватает солярки много

Почему дизель дымит черным дымом - Крути мотор

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. ... Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях ... дыма выхлопа; дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой.

svistun.info

"Коптит" дизель, почему ? — e-fee.ru

"Коптит" дизель, почему ?Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог "вылечить" автомобиль с дизельным двигателем, если тот "дымил черно-черным дымом".Потом и в других сервисах, где стали заниматься этим вопросом немного "глубжее", тоже стали ремонтировать такие же проблемы. И вся причина была в простом.

Для "лечения" надо было только снять воздушный фильтр и тщательно продуть его, то есть, дать возможность воздуху поступать в камеры сгорания в положенном объеме...Нам же только надо знать Основы и Теории.На вопрос "Почему дизель дымит?", сейчас даже Ученик ответит: " Мало воздуха".А "продвинутый" Ученик добавит: " И неправильный угол опережения".Мастер добавит еще:- время впрыска топлива- качество распыления топлива- степень сжатия- обороты коленчатого вала- цетановое число топливаТопливоМы привыкли называть "топливом" все то, что заливаем в наши топливные баки.И подразумеваем, что "топливо" - это значит "горение".Но это немного не так.Все "простое" в нашем мире всегда состоит из множества "сложного" ( и даже когда мы разберем все эти "сложные" на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества "сложного").Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) :В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взглядОдна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствии неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси.Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):1 - зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси2 - зона "богатого" состава смеси3 - зона "бедного" состава смесиВ зависимости от "качества перемешивания" топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения (рисунки 4 и 5).В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:- давление- наличие требуемого состава воздуха (кислорода)- температура- качество "распыла" топлива- условия для "перемешивания" топливо-воздушной смесиЕсли стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема(рис.3 и 4), то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на "выхлопе" нет).В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав "смеси":- то начинается эффект пиролиза ( разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества * С *, так как для этого "созданы" все нужные условия:- высокая температура- недостаток кислородаИ тогда на "выхлопе" наблюдается дым "черно-черного" цвета.То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше.И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:- состояние воздушного фильтра ( "забит" он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)- форсунки ( они могут просто начать "лить" и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество)- угол опережения ( вместо "самовоспламенения"- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)

e-fee.ru