Дизельные двигатели Perkins. Двигатель дизель perkins


Perkins 4012-46TAG3A - дизельный двигатель Perkins (Англия)

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

Проблемы дизельных двигателей Perkins

О том, что европейцы научились строить лучшие в мире дизельные двигатели, все знали давно, и большинство предпринимателей мечтали производить европейские дизеля на территории своих мастерских, или хотя бы работать по лицензии компании Perkins. Однако англичане очень осторожно относятся к выбору своих партнеров, опасаясь проблем, связанных с иностранным производством.Компания Perkins была основана в Англии в 1932 году, и начала производить двигатели для тяжелых видов техники. Сегодня Perkins это ведущий мировой производитель дизельных двигателей, изготавливающих высококлассные агрегаты, которые отличаются мощностью, надежностью и экономичностью. Тем не менее, многочисленные просьбы со стороны властей Китая, заставили компанию создать совместное предприятие на территории Поднебесной, которое получило название Perkins Lovol Engines Co Limited. В период с 1997 по 2003 год компания выпускала дизельные двигатели по лицензии Perkins для внутреннего рынка Китая. Компания Perkins изначально столкнулась с низкой организацией труда на совместном предприятии, что привело к выпуску дизелей, не отвечающих европейским нормам качества. Исправить ситуацию на предприятии не удалось, в результате чего, в 2003 году компания Perkins разорвала отношения с совместным предприятием и отозвала выданную ранее лицензию на производство двигателей 1000 серии.

Однако китайская сторона продолжила выпуск двигателей, выдавая их за лицензированные модели, и активно продавая их на территории РФ. Сложилась катастрофическая ситуация, которая могла поставить крест на высоком качестве английских производителей. Чтобы избежать распространения контрафактных двигателей, компания Perkins выпустила специальное коммюнике, в котором отказывается от произведенной в Китае продукции, даже если оно изготовлено по ранее выданной лицензии. Компания объявила о том, никаким образом не связана с двигателями, произведенными в Китае, не имеет намерений отвечать на многочисленные репарации, и не будет обслуживать или ремонтировать в официальных сервисных центрах вышеназванные двигатели. Представители компании назвали китайские двигатели подделкой и официально отказались от своего участия в становлении совместного производства.

К сожалению, экспансия китайских двигателей на восток привела к тому, что в большинстве российских машин уже установлены недорогие китайские двигатели, созданные на некогда совместном с англичанами предприятии. И еще большего сожаления достоин факт низкого качества поддельных двигателей Perkins, которые не выдерживают интенсивной работы в нашей стране.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Поделиться с друзьями:

www.blumaq.ru

Perkins 4008-30TAG3 - дизельный двигатель Perkins (Англия)

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

Дизельные двигатели Perkins | Двигатели Mitsubishi Cummins Isuzu Caterpillar Komatsu Deroit Diesel Deutz International John Deere Kubota Man MTU Perkins

Компания Perkins Engines Company Limited – великобританский производитель дизельных и газовых двигателей для энергетических установок, сельскохозяйственной, погрузочно-разгрузочной, транспортной и строительной техники. Штаб-квартира расположена в графстве Кембриджшир (Великобритания). Сеть филиалов и дилерских подразделений Perkins охватывает Европу, Америку, Азию, Африку, Австралию. Стратегия ведения бизнеса основывается на 3-х ключевых направлениях: качество, надежность, охрана окружающей среды.

На сегодняшний день компания выпускает свыше 100 видов дизелей, мощностью от 5 до 2600 л.с. для различных отраслей промышленности. Основной приоритет компании в течение последних 5 лет – получение наиболее экономичной и экологичной продукции. В течение 2010 и 2011 гг. совершенствовались технологии, позволяющие двигателям работать на смеси дизельного и биологического топлива. Большинство нынешних дизелей могут работать на смеси с содержанием биотоплива не более 5%, в то время как некоторые двигатели Perkins показывают отличные результаты при 30%. В будущем данный показатель планируется увеличить вдвое, однако принимая во внимание низкую энергоемкость биотоплива, это маловероятно.

Одной из последних разработок компании, является модель «1106C», представленная на выставке BICES в октябре 2011 г. Имея рабочий объем всего 7,1 л. «1106» не уступает в мощности более крупным двигателям. Массовое производство данной модели планируется запустить в середине 2012 г. Как правило, OEM-производители используют 10-литровый двигатель для 5 тонных колесных погрузчиков, 1106C сможет выполнять эту же работу с гораздо меньшими затратами.

В октябре 2011 г. руководство Perkins объявило о начале сотрудничества с компанией SmartEquip, Inc, для оказания потребителям информационной поддержки о производимой продукции: сервисное приобретение, информация о безопасности, обучение, и гарантийное обслуживание. Сеть SmartEquip включает в себя 65 брендов строительного оборудования и ряд крупнейших национальных компаний по прокату, что позволит обеспечить клиентов Perkins любыми запчастями максимально быстро.

Подробнее о компании Perkins

www.engine-diesel.ru

Турбокомпрессор двигателей PERKINS – Двигатель типа YH. Ремонт

Если используются старые гайки, то проверьте их состояние. Нанесите специальный состав на резьбу, чтобы избежать заедания гаек на нарезных шпильках. Новые гайки снабжены покрытием для предотвращения заедания. Установите новые прокладки на шпильки. Затяните гайки до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут) (снабженные пластиной) или 25 Ньютонов/метр (18 фунтов/фут) (не снабженные пластиной).

 

8. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Установите теплозащитный экран топливного насоса, если он был снят.

 

9. Оденьте шланг на коленчатом патрубке впускной магистрали на выпускное отверстие турбокомпрессора. Установите клеммы шланга.

 

10. Убедитесь в том, что трубка, соединяющая впускную магистраль и выпускное отверстие турбокомпрессора, ничем не сужена. Установите трубку на турбокомпрессор и затяните крепежные приспособления.

 

11. Проверьте, чтобы поток масла касался всех подшипников турбокомпрессора. Отсоедините электрический привод механизм остановки, чтобы двигатель не мог запуститься. Запустите двигатель при помощи стартера, дождитесь, пока масло пройдет из магистрали слива масла через турбокомпрессор. Присоедините шланг к магистрали слива масла. Присоедините электрический привод остановки.

 

Рабочее колесо и кожух компрессора, Очистка

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда кожух компрессора может сниматься для очистки, без удаления турбокомпрессора. Кожух компрессора удерживается стопорным кольцом, и доступ к нему (оно представляет собой большое упорное кольцо) не всегда возможен.

 

1. Очистите турбокомпрессор. Снимите трубку с воздушного фильтра в том месте, где она подключается в входному отверстию турбокомпрессора.

 

2. Ослабьте клеммы шланга и вытолкните шланг из выходного отверстия компрессора по направлению к коленчатому патрубку выпускного коллектора.

3. Сделайте отметку на кожухе компрессора и на кожухе подшипника, как указано на рис. 112.

1.      ОТМЕТКА

Рисунок 112. Снятие кожуха компрессора.

 

4. Снимите болты и блокировочные пластины. Если литая часть компрессора укреплена при помощи стопорного кольца, то снимите стопорное кольцо, удерживающее кожух компрессора. Осторожно снимите кожух компрессора с турбокомпрессора, как показано на рис. 112. Если кожух компрессора укреплен туго, примените мягкий молоток. Если стопорное кольцо недоступно, то для выполнения этих операций потребуется снять турбокомпрессор.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны и не повредите лопасти рабочего колеса. Если рабочее колесо повреждено, то турбокомпрессор нужно будет заменить или обратиться в специализированный центр обслуживания.

 

5. Положите кожух компрессора в контейнер с некаустическим растворителем. Когда загрязнения растворятся, обработайте кожух жесткой щеткой или мягким скрепером. Высушите кожух при помощи сжатого воздуха на низком давлении.

 

6. Очистите рабочее колесо мягкой щеткой.

 

7. Аккуратно втолкните рабочее колесо по направлению к кожуху подшипников, затем поверните рабочее колесо руками. Убедитесь в том, что рабочее колесо вращается свободно и не издает шума или звуков, которые могут означать изношенность или повреждения. Если колесо не вращается нормально, то турбокомпрессор следует заменить или передать на ремонт  

специализированному персоналу.

 

8. Установите кожух компрессора на турбокомпрессор. Убедитесь в том, что отметки совмещены. Установите стопорное кольцо на крышку подшипников, не затягивая. Убедитесь в том, что поверхность стопорного кольца, на которой расположен скос, расположена по направлению к выпускному концу турбокомпрессора. Установите стопорное кольцо в паз.

 

9. Установите трубки на впускное и выпускное отверстие кожуха компрессора и затяните клеммы. 

 

zinref.ru