Hyundai представляет новый дизельный двигатель R. Двигатель дизельный hyundai


Двигатель D4BB Hyundai: описание и характеристики

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Описание двигателя

Двигатель D4BB

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировкаD4BB
Используемое топливоДизельное топливо
Мощность двигателя57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2200
Объем двигателя2607 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяHyundai
Степень сжатия21 к 1
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня100 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания31.04 куб. см.
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливалсяHyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai h200 пикап 1996-1997; Hyundai h200 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

Двигатель Хендай

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Коля МагаданКто подскажет, можно ли заменить коленвал корейского двигателя D4BB (2.6) на митцубишевский 4D56 (2.4)?
РоботекУстановил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости. Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге? Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
ГуруНеважный будет результат - для рынка. Надо купить поршнекомплект 0,5 мм. Вообще для такого мотора 0,25 - это полный нонсенс
Местныйкупил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки). В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя. Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь): 1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт. 2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.3)износ вала. ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.) полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер. но тут обнаружил что в движке нет гильзы...а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие. Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
МарчеллоГильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
КатзмасонВ замене гильз сложностей быть не должно. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, так как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня больше. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал. Расточка (с хонинговкой) стоила 4500, поршня с кольцами 10000.
МарчеллоКогда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история была. И только один из продавцов,согласился помочь. В лучшем случае соберите D4DH и тут начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера.Угол впрыска топлива=5. У D4DH =7+-1.Разницу ведите???? Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня????
РенГильзы на ВВ должны быть полюбому. Берите гильзы под свой вин и в путь... + стандартные поршня с колечками. колено можно и до 4-ого размера расточить (не советую), но вкладыши будут не айс (не на долго, т.к. оригинала нет в природе), берите новое колено под стандартные вкладыши и не заморачивайтесь. п.с. новый мотор ВВ можно брать только от отчаяния Ремонт намного дешевле, коль моторист головастый.
Добрый ОркМеня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков... Проехал 250 км."залили" форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок "заколбасило". Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая... Может движок уже выработал свой ресурс и "танцы" вокруг него уже не имеют смысла?
МарчеллоВал рокеров правильно установили, чтоб он смазывался? При затяжке распредвала, он прокручивался от руки? Зазор должен быть 0,20-0,25. Клапана с поршнем не встречаются? Рокера местами не попутали? Ось новая? При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Добрый ОркВал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было.
АртёмГод назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал

motorist.expert

Двигатель D4BA Hyundai: характеристики корейского мотора

4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.

Описание двигателя

Двигатель D4BA

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см2467
Мощность [кВт] 55 - 65
Максимальная мощность, л.с.80
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км10,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
Цилиндры4
Клапана8
Компрессия21.000:1
Расточка91.100
Ход поршня95.000
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
На какие автомобили устанавливалсяHyundai h200 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai h200 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai h200 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охлаждениес водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания29.49 куб. см.
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Турбированный D4BH

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Интеркулер от D4BH

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Установка интеркулера

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

Стружка в поддоне

ШураНа моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Топ-мастер-енгинНа дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока - должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости - для начала.
ШураПоршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Димитрийпохоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ

motorist.expert

MARINE PRO POWER Co - авторизованный дистрибьютер Hyundai SeasAll в России

Электронное управление системой прямого впрыска топлива по общей магистрали CRDi обеспечивает мощность в 200 л.с. и крутящий момент 44 кг·м для 2,2-литрового двигателя с рядным расположением 4-х цилиндров.

Использование системы электронного впрыска топлива CRDi делает двигатели серии R более экологичными, минимизируя выбросы твердых частиц и оксидов азота NOx.

Конструктивное исполнение двигателя улучшает впрыск топлива и воздухозабор для оптимизации характеристик сгорания, особенно стабильности горения бедной смеси при низких температурах.

Это гарантирует, что двигатели удовлетворяют самым строгим экологическим нормам в мире, обеспечивая при этом ровную, тихую и эффективную работу, которая принесла Hyundai SeasAII всеобщее признание.

Двигатели R200 могут быть оборудованы уникальной системой SeasLink от Hyundai SeasAll, которая предоставляет в реальном времени непосредственно на вашем смартфоне данные о работе двигателя, его производительности и многое другое.

Технические характеристики

Модель двигателя R200J
Применение Водомётный движителль
Рейтинг двигателя S5
Конфигурация 4-тактный, 16 клапанов, два верхних распредвала (DOHC), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (E-VGT) с интеркулером, система охлаждения с замкнутым контуром
Мощность, л.с. (кВт) 200 (147)
Обороты, об/мин 3800
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Объём, куб.см. 2199
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85,4 х 96,0
Макс. крутящий момент 38 кг·м при 3 600 об/мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива по общей магистрали (CRDi) - форсунки с электронным управлением электромагнитным клапаном
Генератор 12 В / 150 А
Система диагностики ДА
Расход топлива, л/ч 40
Сухая масса, кг 280
Фланец вала Hyundai
Картер маховика двигателя (тип P/J) Borgwarner

Техническое описание

Двигатель
  • Чугунный блок цилиндров
  • Алюминиевая головка блока цилиндров
  • Девять противовесов на коленвале
  • Масляное охлаждение поршней
  • 4 цилиндра с рядным расположением, 16 клапанов, DOHC
  • Гидрокомпенсаторы газораспределительного механизма
  • Балансирный (уравновешивающий) вал
  • Встроенная система водяного охлаждения
  • Гидравлический автонатяжитель цепи газораспределительного механизма
  • Общий поликлиновый приводной ремень
  • Автонатяжитель приводного ремня
Опоры двигателя
  • Регулируемые амортизирующие опоры двигателя
Система смазки
  • Сменный картридж масляного фильтра
  • Электрический насос откачки масла
  • Масляный радиатор с охлаждением забортной водой
Топливная система
  • Прямой впрыск топлива по общей магистрали (CRDi)
  • Форсунки высокого давления (2 000 бар) с электромагнитным соленоидом
  • Топливный фильтр с датчиком воды
  • Электрический насос низкого давления
  • Двойной регулятор давления
Электрическая система
  • Генератор 12 В / 150 A
  • Кнопка аварийной остановки двигателя
  • Cвечи предпускового подогрева
  • Переходник NMEA2000 (опция)
  • Электронная система управления (опция)
Система охлаждения
  • Помпа забортной воды
  • Интеркулер, охлаждаемый забортной водой, теплообменник
  • Дополнительный разъём для обогрева рубки
  • Внешний контур охлаждения из нержавеющего материала, стойкого к морской воде
Панель управления
  • Функции диагностики и автоматической защиты
  • Отображение информации о работе двигателя
  • Отображение кодов ошибок
  • Звуковая и визуальная сигнализация
Система забора воздуха
  • Очищаемый воздушный фильтр с масляной ванной
  • Вентиляция коробки коленчатого вала
Система выхлопа
  • Выхлопной коллектор с охлаждением жидкостью внутреннего контура
  • Выхлопной патрубок с охлаждением забортной водой
Турбокомпрессор
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (E-VGT)
Уровень шума
  • Соответствует EU RCD
Соответствие нормативам по выбросам в атмосферу
  • IMO NOx Tier-II, US EPA Tier-III, BSO and EU RCD Stage-II

Графики

hyundai-seasall.ru

Двигатель Hyundai-Kia D4BH 2,5 л/99 л. с.

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

ДВС D4BH

ДВС D4BH

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.
Турбина D4BH

Турбина D4BH

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.
Впускной коллектор

Впускной коллектор

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

ИзготовительKMJ
Марка ДВСD4BH
Годы производства2008 – …
Объем2477 см3 (2,5 л)
Мощность73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес226 кг
Степень сжатия21
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной кованый
Ход поршня95 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 12 л/100 км

смешанный цикл 15 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для D4BH по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного5,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7,8 л
Помпа25100-42540
Свечи на D4BH36710-42021, Y722JS NGK
Зазор свечи
Ремень ГРМ24315-42101
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684
Масляный фильтрTotachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306
Маховик23230-42270
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 17 – 20 Нм

маховик – 130 – 140 Нм

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров –  115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;
Блок цилиндров

Блок цилиндров

ГБЦ D4BH

ГБЦ D4BH

ШПГ D4BH

ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.
ДВС D4BB

ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

Вакуумный насос D4BH

Вакуумный насос D4BH

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.
Hyundai Porter

Hyundai Porter

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.
Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

Потеря мощности1) засорение сетки в баке

2) забит топливный фильтр

3) выработка ресурса воздушного фильтра

1) прочистка

2) замена фильтра

3) замена картриджа

Плавающие обороты1) засорение форсунок

2) порвана прокладка клапана ЕГР

1) замена форсунок

2) замена прокладки

Мотор «греми-дымит»1) задир цилиндров

2) залегшие кольца

3) выработка колпачков

1) восстановление зеркала

2) замена или раскоксовка

3) замена маслосъемных колпачков

Ремонт дизеля D4BH

Ремонт дизеля D4BH

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Hyundai представляет новый дизельный двигатель R - Новости

 

На восьмой выставке-симпозиуме передовых технологий, посвященной дизельным двигателем, в Центре исследований и разработок Namyang, Hyundai Motor Co. представила подробную информацию о своем новейшем дизельном двигателе R, предназначенном для легковых автомобилей. Благодаря мощности в 184 л.с. (135 кВт) и крутящему моменту в 392 Нм (для двигателя объемом 2 литра), двигатель R превосходит конкурентов в своем классе из Германии и Франции (двигатель объемом 2.2 литра обладает мощностью 200 л.с. (147 кВт) и крутящим моментом в 436 Нм).

«Двигатель R является доказательством того, что компания Hyundai / Хендэ обладает самыми современными возможностями в сфере разработки дизельных двигателей. Благодаря тому, что с каждым днем дизельные агрегаты становятся все чище и экономичнее, спрос на них растет во всем мире, а компания Hyundai / Хендэ имеет хорошие возможности поставлять на рынок самые лучшие дизельные технологии», - говорит господин Хун-Сун Ли, руководитель департамента исследований и разработок компании Hyundai / Хендэ.

Двигатель R получил от компании Bosch систему впрыска топлива с общей топливной рампой третьего поколения, чьи пьезоэлектрические инжекторы подают топливо под давлением 1800 бар, обеспечивая превосходную степень точности и управления.

Двигатель также оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и усовершенствованным блоком управления двигателем (двухступенчатый турбонаддув, нагнетающий воздух и с низким, и с высоким давлением).

Разработанный группой из 150 человек при объеме инвестиций в 250 млрд вон, в двигателе R воплощены самые современные технологии Hyundai / Хендэ. Для оптимизации разработки двигателя были использованы методы вычислительной газодинамики, структурный и термический анализы, а для достижения оптимального баланса мощности и веса – компьютеризированная имитация процесса литья.

В период разработки, который длился менее 2 лет, изготовлено свыше 500 опытных образцов двигателей, которые прошли целый ряд испытаний ходовых характеристик и проверок на токсичность отработавших газов, срок службы, а также исследования шума, вибрации и жесткости (NVH), а также систем охлаждения и смазки. В заключение, двигатели устанавливались на автомобили и проходили полное тестирование во всевозможных условиях внешней среды.

Двигатель R, выполненный из алюминиевых сплавов, доступен в 2-литровой и 2,2-литровой модификациях, оснащен двумя верхними распределительными валами, которые приводятся в движение внутренним цепным приводом газораспределительного механизма. Для снижения вибрации и шума двигатель R имеет нижний балансировочный вал. К средствам снижения веса двигателя относятся пластиковая крышка головки блока цилиндра, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.

Для соответствия стандарту Евро 5 двигатель R оснащен сажевым фильтром и высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.

Производство двигателей R начнется в следующем году. Первые агрегаты будут установлены на моделях Hyundai Tucson / Хендай Туссан и Hyundai Sonata / Хендай Соната 2010 года, запуск которых начнется в 2009 году.

Благодаря двигателю R, а также двигателям U (1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра), A (2,5 литра) и S (3,0-литровый V-6), линейка дизельных двигателей Hyundai / Хендэ становится самой современной.

autorating.ru

h2 hyundai дизельные моторы. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наше предложение для дизельного мотора Хендай Старекс.  Обслуживание дизелей модели Hyundai Starex H 1. Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Хендай Старекс не исключение.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Технические характеристики. Двигатель. дизельный см³). Мощность. 170 л. с.  Другие комплектации H - 1. Hyundai. Как называется. Цена. Мотор. л.с. Привод.

    Неисправность дизельного двигателя hyundai h - 1 starex может проявляться белым или синим дымом из выхлопа, а также снижением мощности, что свойственно в том числе турбированным моторам.

    После многих лет эксплуатации внедорожника Opel Frontera искал что-то покрупнее, но тоже внедорожное. Уважаемые посетители сайта "NIKITAYAR.RU"! Для нас важно, чтобы проблема автомобилиста была решена в срок и качественно. Люблино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;. Высокая посадка и превосходный обзор над крышами легковушек радуют.

    Дизельный двигатель Hyundai Starex h2 – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Хендай Старекс |

    Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Академика Капицы ; Район: Очаково-Матвеевское ; Тропарёво-Никулино ; Тёплый Стан ; Ближайшие метро: Нахимовский проспект ; Коломенская ; Нагатинская ; Тульская ; Нагорная ; Ближайшие улицы: Варшавское шоссе ; ул. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. Замена моторного масла в дизельном двигателе, как основное регламентное мероприятие, проводится при каждом очередном ТО.

    Ткацкая ; Район: Басманный ; Соколиная гора ; Гольяново ; Сокольники ; Метрогородок ; Ближайшие метро: Филёвский парк ; Кунцевская ; Славянский бульвар ; Пионерская ; Молодёжная ; Ближайшие улицы: ул.

    Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново; Метро: м. Полный пакет таможенных документов. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов. Подошла к концу основная трехлетняя гарантия. Просто позвоните и узнайте все, что вам нужно. Можно даже разложить задние два ряда сидений в спальное место во всю ширину салона и длиной почти два метра. Самые надежные автомобили по версии экспертов.

    nikitayar.ru