Audi готовит новый дизельный двигатель V8 TDI. Двигатель дизельный v8


Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDI

Галерея

Оба автомобиля  - большие и солидные гиганты обычных городских улиц, обладают полным приводом и под капотом у них мощнейшие дизельные двигатели. Поэтому и цена у них - достойная. Но несмотря на эти сходства соперники совершенно разные.

У обоих -   одинаковая черная лакировка и хромированные детали, но по внешнему виду понятно, что Land Cruiser и Touareg созданы для разных дорог.  Довольно большая во всех смыслах Toyota Land Cruiser с монолитной крепкой оптикой относится больше к классическому внедорожнику, в то время как VWTouareg с крышей –купе и довольно узким кузовом можно отнести даже к спортивным автомобилям.

В то время как из Land Cruiser - фермер наблюдает за загонами для лошадей, Touareg кажется  эффектной игрушкой для банкиров. Кроме того при создании интерьера VW большое внимание уделялось тому, чтобы привлечь клиентов, любящих роскошь.  Те, кто любит супер-новинки, новейшие достижения техники, а так же прекрасно себя чувствует в высшем свете, тот насладится  VW Touareg. При этом Toyota не уступает в солидности. Попадая в внутрь автомобиля, пассажир окунается в просторный кожаный салон с деревянным декором, супер-навигатором и аудио-системой, но не смотря на это, всё в Land Cruiser рассчитано на людей, любящих комфортное времяпрепровождение и отдых на природе. Если же говорить о VW Touareg, то стоит отметить, что восхитительное качество материалов, эргономичное  расположение разнообразных кнопок и систем, а так же оптика, создают ощущение благородства, исходящее от продуманности каждой мелочи.

Пять или семь сидений.

VW Touareg -– внедорожник кроссовер с длиной всего 4.80 м. В связи с небольшими габаритами автомобиля внутри сложно сэкономить пространство.  В этом автомобиле есть только пять посадочных мест, и при этом объем багажника можно увеличить лишь благодаря откидываемой спинке заднего сиденья с 580л до 1640л.

В Land Cruiser семь полноценных посадочных мест, при этом багажник от 655л до 2.230л. На сиденьях третьего ряда могут располагаться не только дети, но и взрослые. Эти сиденья так же складные и могут перемещаться в необходимую сторону. Сиденья второго ряда так же складываются вперед.

По грузоподъёмности оба конкурента равны: и у одного и у другого автомобиля максимальная масса составляет 3,5 тонн.  

Престижный дизель

Самое интересное  в нашем сравнении это, конечно, современные дизели, V8- с рабочим объемом 4,1 л в VW и 4,5 л рабочего объема в Тойоте. При этом,  дизель Toyota выдает только 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В то время как двигатель VW имеет мощность 340 л.с. и 800 Нм. К тому же на VW установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Таким образом, в вопросе силового агрегата явное преимущество имеет Touareg.

Спринтер из Вольфсбурга

В аннотации к немецкому дизельному болиду указаны разгон до 100км/ч за 5,8 секунд и предельная скорость автомобиля - 240 км/ч, а у Toyota 8,2 секунды и 210км/ч. После нашего тест-драйва оказалось, что расхождения еще сильнее. По мокрой от дождя проезжей части Touareg разогнался за 6,3 секунд, а Land Cruiser только за 9,5 секунд.

При том что  Volkswagen V8 имеет динамику лучше, чем у соперника, он еще и менее прожорлив. Норма расхода топлива для него указана 9 л на 100км, при том, что Land Cruiser съедает на 1 литр больше. А как показала практика, Toyota потребляет 13,4 литра, что на 3л больше, чем указано производителем. При этом VW необходимо 10,5 л.

Легкость

Восхищает то, с какой легкостью VW мчится вперед. Плавный ход обусловлен  восьмиступенчатым  автоматом и 800 Нм крутящего момента на скорости 240 км/ч - это в высшей степени завораживает. Кроме того, в аккустическом  плане у VW  Туарега  превосходство, так как звонкое жужжание высокотехнологичного дизеля приглушено и ехать в нем комфортно.. Работающий дизель Toyota-V8 звучит в салоне громковато, словно под капотом находится классический дизельный двигатель.

Touareg - покоритель извилистых дорого

Touareg V8 возможно использовать даже как спортивный автомобиль, а вот Land Cruiser V8 к этому будет не готов. Основная причина легкой езды VW по извилистым дорогом скрывается в 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач, которая работает очень мягко. За счет того, что коробка 8-ми ступенчатая, частое переключение с низкой на более высокую скорость достаточно быстро.

Но не только легкая мощная тяга автомобиля дает ему преимущества, но и то, что Touareg намного маневреннее. Просто поражает его устойчивость на дороге при максимальных скоростях и на виражах. Забываешь, что едешь на крупном автомобиле весом 2,3 тонны. Точное управление, слабая вибрация, четкие тормоза – всё это позволит VW Touareg комфортно и свободно передвигаться по гоночной трассе.

Что же касается Land Cruiser, этот автомобиль больше приспособлен для совсем других дорог, для степей и бездорожья.

Toyota - и в огонь и в воду!

В то время как VW одерживает совершенно явную победу на автобане, Land Cruiser  с достоинством и вальяжностью преодолевает  затрудненные участки дороги и бездорожье. Дополнительную прочность автомобилю придает рама с несколькими поперечными балками, гидропневматическое управление подвеской, неразрезная задняя ось. В плане аппаратуры и техники, Land Cruiser так же сильнее оснащен. Среди всего прочего стоит упомянуть об электронных помощниках водителю. ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме и спуске, система помощи при езде по бездорожью- всё это позволяет Land Cruiser быть на высоте на плохих дорогах.

В итоге

Touareg V8 TDI - это современный, мощный и роскошный автомобиль, но Land Cruiser V8  же имеет три явных преимущества:  пассажировместимость, вариативность постановки сидений, а так же то, что  он справится с любыми препятствиями на своем пути. Для тех, кто ищет автомобиль для всей семьи, любит путешествия и приключения, и создан Land Cruiser.

А Touareg  комфортно чувствует себя на автобанах и извилистых улочках, да еще и балует своего водителя роскошью. Тот, кто хочет показать себя звездой на трассе внушительным размером и потрясающей маневренностью, а так же насладиться супер-современной технической «начинкой», для таких автолюбителей и создан VW Touareg. Стоит упомянуть и о достойной цене за достойный автомобиль. Оба наших соперника находятся в одной ценовой категории.

ww2.autoscout24.ru

Детройтский Дизель двигатель V8 • ru.knowledgr.com

General Motors ввел линию Дизельных двигателей двигателя V8 для их пикапов C/K в 1982. Эта семья двигателя была произведена GM до 2000, когда это было заменено новой линией Duramax. Филиал генерала AM General Engine Products (GEP) все еще производит военный вариант этого двигателя для HMMWV.

Легкий грузовик General Motors 6.2 и 6.5 Дизельных двигателей L был дополнительным во всех 1 982 - 2000 пикапов GM в натуральную величину, внедорожников и фургонов: пикапы Chevrolet C/K, Chevrolet Suburban, Chevrolet K5 Blazer и его замена Chevrolet Tahoe, Chevrolet Van в натуральную величину и его преемник Chevrolet Express, а также кэмпинги. Двигатель был стандартным на AM Общий HMMWV, Hummer h2 и GM 1980-х Коммерческие Сервисные транспортные средства Грузовика.

6,2 литров

Оригинальные 6.2 L (379 cu в) Дизельный V8 был введен в 1982 для Chevrolet C/K и был произведен до 1993. 6.2 дизелей L появились в качестве альтернативы высокого MPG очереди бензинового двигателя V8 и достигли более экономичного расхода горючего, чем General Motors 4,3 бензиновых двигателя L V6 1980-х, в то время, когда рынок был сосредоточен на пробеге больше, чем власть. Однако это было разработано, чтобы легко установить вместо бензина V8, используя ту же самую установку и приложения для передач как все двигатели грузовика GM. Полный вес для полного двигателя немного более тяжел, чем 7.4 бензиновых двигателей L.

Заявления

Технические требования

  • Двигатель кодексы RPO: LH6 (ряд 'C', с EGR) и LL4 (ряд 'J')
  • Смещение: 6.2 L / 379 cu в
  • Скука × удар:
  • Блок / Голова: Чугун / Чугун
  • Стремление: естественный
  • Valvetrain: OHV 2-V
  • Сжатие: 21.5:1
  • Инъекция: косвенный
  • Лошадиная сила / Вращающий момент (в начале): 3 600 об/мин / 2 000 об/мин
  • Лошадиная сила / Вращающий момент (в финале): 3 600 об/мин / 2 000 об/мин
  • Лошадиная сила / Вращающий момент (американская армейская модель HMMWV): 3 600 об/мин / 2 100 об/мин
  • Макс RPMs: 3 600 об/мин
  • Неработающий RPMs: 550 ± 25

6.5L

6.5 L (395 cu в) версия были введены в 1992, чтобы заменить 6.2. Большинство 6,5 с оборудовано турбо. Этот двигатель никогда не предназначался, чтобы быть властью и закрутить конкурента с Фордом / Международный и Dodge/Cummins, а скорее просто разработанный двигатель рабочей лошади, который сделанный вероятной властью, достиг достойной экономии топлива и соответствовал стандартам эмиссии в грузовиках полутонны. Duramax 6600 заменил 6.5 в легких грузовиках, начинающихся в 2001 и такси нормального режима работы C3500HD и шасси (замененный C4500 Kodiak/Topkick) и фургоны, начинающиеся в 2003, но 6.5 (6 500 Оптимизаторов) все еще произведены AM, Общим для HMMWV.

Есть несколько производственных вариантов дизельного двигателя 6,5 литров GM. L56 С турбинным двигателем, (ВИН «S») использовался в большей части легкого режима 3/4 тонны (2500), Мощные 3/4-тонные и 1-тонные грузовики использовали L65 С турбинным двигателем (ВИН «F») двигатель. L56 - эмиссия, которой управляют с EGR и каталитическими конвертерами. Двигатель L65 не имеет никакого EGR и не имеет никакого каталитического конвертера. Есть ловушка сажи на двигателях L65, которая часто принимается за каталитический конвертер. GM была первым изготовителем, который введет топливную систему впрыска, которой в электронном виде управляют, в дизельный пикап. L49 (ВИН «P») и L57 являются оба естественно произнесенными с придыханием двигателями. L57 перечислен как HO или Напряженный режим. Дополнительные кодексы RPO - LQM (175 л. с.) и LQN (190 л. с.).

Изменения были внесены GM в 6.5 в их легких грузовиках для улучшения надежности или эмиссии. Эти 1992-1993 модельных года использовали определенный для 6.5 Stanadyne DB 2 механический насос инъекции. GM заменила DB 2 электронным дросселем DS-4 в 1994-2000 транспортных средствах. В середине 1996 GM осуществила перепроектированную парную вещь слияния системы охлаждения двигателя не блокирующие обход термостаты и 130 галлонов в минуту] водный насос. Это улучшило поток через блок на 70-75% и поток к радиатору 7%.

Заявления

Технические требования

  • Двигатель кодексы RPO: L49, L56, L57, L65, LQM и LQN.
  • Смещение: 6.5L / 397 cu в
  • Скука x Удар: 4.06 x 3.82 (в).
  • Блок / Голова: Чугун / Чугун
  • Стремление: С турбинным двигателем (ряд GM-X Borg-Warner) Также доступный естественно произнесенный с придыханием.
  • Valvetrain: OHV 2-V
  • Сжатие: GM рано 21.3:1, GM поздно 20.3:1, морской пехотинец AMG/GEP 18:1
  • Инъекция: косвенный
  • Власть / (самый низкий) Вращающий момент: 3 600 об/мин / 1 700 об/мин (естественно произнесенный с придыханием)
  • Власть / (самый высокий) Вращающий момент: 3 200 об/мин / 1 800 об/мин (с турбинным двигателем) http://www .dieselhub.com/idi/6.5L-gm.html
  • Макс RPMs: 3 400

Топливная система

  • Топливная система - очень простой дизайн. Механический или электрический топливный насос лифта кормит Ротационный насос Инъекции Дистрибьютора Stanadyne при низком давлении. Насос инъекции дистрибьютора управляет и выбором времени через внутреннего центробежного губернатора, и топливной поставкой высокого давления к топливным инжекторам через внутреннюю точность гидравлические насосы. Около вершины рабочего хода топливо дробится в высоком давлении в полусферическую предварительную палату Inconel в использовании головок цилиндра Bosch pintle, и усадите механические топливные инжекторы. Это называют Косвенной инъекцией. GM использовала полностью механические серийные насосы инъекции DB2 на всем военном HMMWVs и 1982-1993 6.2's и 6.5's. С 1994, пока конец производственной GM не использовал серию Stanadyne DS4, которой в электронном виде управляют, насосов инъекции в их легких грузовиках. Механический серийный насос инъекции DB4 может быть найден на некоторых 6.5L морские двигатели.

Обычные проблемы

  • Главная Веб-Трещина Отношения: и В 6.2L и в 6.5L двигатели это по сообщениям фиксировано с комбинацией улучшенного более высокого сплава чугуна никеля и более низкой модернизации блока включая, но не ограничено, главный пояс отношения. Эти особенности находятся в новом в течение 20:07 Общий оптимизатор GEP P400 6500, увеличенный 6.5L дизель, в настоящее время будучи проданным американскому правительству для 6-тонного бронированного HMMWV.
  • Отказ заводной рукоятки: Связанный с отказами возраста гармонического стабилизатора, вибрация заглушила дополнительный шкив двигателя или двойное массовое маховое колесо.
  • Накачайте Установленный Драйвер: Касается тепловых неудач. PMD ввернут к насосу инъекции DS-4 на дизеле 1994-2001 GM 6.5 использование топливного потока, чтобы рассеять высокую температуру. Насос инъекции установлен в долине потребления (область высокой температуры). PMD содержит два транзистора власти, которые должны быть охлаждены надлежащим контактом с корпусом насоса инъекции. Если насос не точно обработан, чтобы установить полный контакт с транзисторами через силикон тепловая прокладка и паста, PMD неправильно установлен без прокладки или пасты, PMD установлен от центра с корпусом насоса, или коррозия развивается на повышающейся поверхности, которую перегреет PMD. Несколько компаний производят дополнительный ремень безопасности и комплекты теплоотвода. Они позволяют владельцу или их механику перемещать PMD далеко от насоса инъекции до более низкой тепловой окружающей среды и/или места, которое может получить больше воздушного потока.
  • Взламывание Головки цилиндра: более высокий пробег 6,5 напряжений выставки двигателей связал переломы миски головки цилиндра. Более сильные головки цилиндра исправляют эту проблему.

См. также

  • Список двигателей GM
  • Двигатель Duramax V8

Внешние ссылки

  • Насос инъекции DB2

ru.knowledgr.com

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели существуют в течение достаточно долгого времени. Грузовые и легковые автомобили в Европе используют дизельное топливо для того, чтобы передвигаться эффективно, а американский рынок даже разрывает конкуренция в покупке этих дизельных двигателей. Однако, такой двигатель редко становился первым выбором американского потребителя. В изменяющихся условиях рынка в XXI веке, появляется новый дизельный продукт, который обещает стать гораздо более чистой и эффективной альтернативой бензину.

Новое дизельное топливо отличается ультра-низким содержанием серы, а именно, на 97% меньше серы, чем в традиционном дизеле. Оно также производит меньшее количество выбросов. Новая технология создана для уменьшения шума и вибраций двигателя, так что дизельный двигатель работает мягче, тише и лучше работает в холодную погоду. Эта новая технология обеспечивает больше мощности, лучшее ускорение и намного более экономичный двигатель. Что бы ваш автомобиль работал хорошо, нужно знать как менять масло в двигателе, выполнять правильно тех обслуживание.

Похоже, эта новая дизельная технология прижилась в автомобильной промышленности. Nissan и Honda даже заявили, что они запустят 4-цилиндровые модели в Штатах в ближайшие пару лет. У Audi есть дизельный внедорожник Q7, а также Chrysler продает внедорожники с дизельными двигателями. Компания Hyundai запускает дизельный внедорожник на рынке США. Ford и GM пока не планирует продавать свои дизельные продукты в Штатах, но вызовы, с которыми эти компании сталкиваются на рынке США, позволяют с уверенностью сказать, что они вполне вероятно, пересмотрят это решение.

Мерседес-Benz и Volkswagen занимались производством и продажей дизельных двигателей годами, и теперь BMW представила V-8 дизельный двигатель с баком, расчитанным на 580 миль и четырех-цилиндровой мощностью. BMW 335d 2009 года — это спортивный дизельный седан, который продолжает получать отличные отзывы о своей работе. Двигатель этого автомобиля имеет последовательно управляемый турбокомпрессор, который действует как второй цилиндр на карбюраторе с двойным насосом. Этот дизель — нечто совершенно отличное от дизеля вчерашнего. Он способен разгоняться до 155 миль в час, от 0 до 60 за 6,0 секунд, и он имеет 428 фунт.дюйм-футов вращательного момента. Эти показатели укладывают газовую модель 335i на лопатки. Комбинированная экономия топлива составляет 35.1 миль на галлон против 25.6 миль на галлон для 335i. Эта модель BMW не только предлагает большую экономию топлива, но имеет все параметры быстрого спортивного седана.

Дизель возвращается в рынок, поскольку технология развивается вместе с требованиями потребителей. Это жизнеспособная альтернатива газу, а как мы все знаем, чем больше альтернатив мы сможем создать, чтобы облегчить нашу зависимость от нефти и газа, тем нам же лучше.

https://youtu.be/4iUCgi74NDQ

ladarus.ru

Audi готовит новый дизельный двигатель V8 TDI

Дизельный скандал, который затронул и компанию Audi, заставил немецкого производителя пересмотреть свою политику насчет своих двигателей, а точней дизельных моторов. Как сообщает популярное американское автомобильное издание Car&Driver, Audi представит новый 8-цилиндровый дизельный двигатель TDI в рамках Венского моторного симпозиума.

Из имеющийся информации, новая силовая установка, которая заменит нынешний 4,2-литровый двигатель V8, будет выдавать мощность в 400 л.с. и примерно 680 Нм крутящего момента. Будущий 8-цилиндровый двигатель будет устанавливаться на следующем поколении премиального седана Audi A8 и позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее 4 секунд.

Стоит ожидать, что новый мотор будет также, устанавливаться и на других автомобилях группы Volkswagen, таких как: Audi Q7, Porsche Panamera и Bentley Continental GT.

Также, в рамках Венского моторного симпозиума, Audi представит новый двигатель V6 TDI biturbo с электрической турбиной. Двигатель можно было увидеть в прошлом на концепт-каре RS5 TDI Concept. На прототипе двигатель имел мощность в 380 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Больше деталей про будущее поколение двигателей Audi мы получим после их официального дебюта на Венском моторном симпозиуме, который состоится в начале апреля месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Двухтактный дизельный двигатель Detroit 8V92TA

Detroit Diesel 8V 92 TA дизельный двигатель

Тип: дизельный, 2-х тактный, V - образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с последовательным турбонаддувом и приводным компрессором типа Roots-Рутс с промежуточным охлаждением воздуха.

Объем цилиндров, л

12,07

Количество выпускных клапанов на цилиндр 2
Впуск воздуха через выпускные окна в стенках цилиндра
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127
Частота работы цилиндров 1L-3R-3L-4R-4.L-2R-2L-1R
Степень сжатия 17,0:1
Тип впрыска непосредственный, насос форсункой
Давление впрыска, psi 3300

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Обороты холостого хода, об.мин 700± 25
Тормозная мощность, л.с./об.мин 450/2100
Угол развала цилиндров, ° 90
Турбонаддув Airesearch TV8101
Приводной компрессор Roots
Способ запуска электрический
Направление вращения против часовой стрелки
Климатические условия -50° до +55°
Объем масла в двигателе, кг 28,5
Тип смазки полнопоточная циркуляционная с охлаждением
Расход топлива в режиме максимальной мощности, грамм/kW.h/об.мин 205/2100
Снаряженный вес двигателя, кг 950

www.euronato.ru

ДВИГАТЕЛЬ В 8 — Альтернативный дизельный двигатель В

Рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий всего… Недавно спроектированный Ауди двигатель был обновлен (новинка получила внутреннее обозначение EA888). Это по-прежнему сверх отзывчивый мотор, практически не имеющий такой неприятной проблемы как турбо яма. В дополнение ко всему он стал еще мощнее.

Гонщик Бриггз Каннингем (Briggs Cunningham) использовал именно эти двигатели в Ле Мане, за счет чего устроил там немалую шумиху. 5,4 литровый V8 от Cadillac быстро завоевал сердца хотроддеров. Стали появляться Форды с двигателем Cadillac, которые стали называть Fordillacs, а также гибриды Cadillac и Studbaker получившие название Studillacs.

Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. Именно V8, в частности, снабжались в 60-е и начале 70-х годов так называемые «маслкары». Например, Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами для VW и Audi в течение многих лет доказывал свою исключительность. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 8,5 литров. Так, на современных дорогах можно встретить следующих представителей автопроизводства с установленным V8-мотором: ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, MAN, DAF, Foton, FAW и другие. В тоже время легендарный Ford вместе с Shelby выпускает два величественных творения – GT350 и GT500. Эти модели по этот день считаются одними из лучших в мире, по мнению автомобилистов и экспертов. Этот мотор стал опасным противником для Mopar 426 Hemi в гонках.

Дизельный двигатель V8 имеет большую мощность, в отличие от бензинового, поэтому большинство производителей автомобилей перешли на его применение. Яркими представителями на пространстве СНГ является ЯМЗ-238.

Основным танковым мотором назначили V – образный восьмицилиндровый дизельный двигатель.

1,0-литровый EcoBoost делает из Fiesta настоящий болид. Его можно встретить под капотом и других автомобилей Ford, в том числе некоторых кроссоверов. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения. Экономичный и экологичный EcoBoost подарил Фиеста счастливый билет на годы вперед.

В те спокойные времена, как многим сейчас кажется, на автомобильном рынке было вовсе не так уж и спокойно. Так, в 1928 году, с целью привлечения клиентов, компания «Chevrolet» начала наводнять рынок дешевой моделью с шестицилиндровым мотором.

Чтобы ознакомиться с секретной конструкцией, конкуренты покупали автомобили Ford, разбирали двигатели и только пожимали плечами. Как удавалось выпускать восьмицилиндровый мотор столь малой себестоимости для них оставалось загадкой. Его производили с 1959 по 1989 год, а однотипный с ним двигатель грузовика ГАЗ-53 стоит на конвейере с 1964 года до настоящего времени.

Самые большие двигатели в мире

В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты.

Двигатель судовой — энергосиловая машина, используемая для приведения в движение судна (главный двигатель) или для привода судовых электрогенераторов. На современных судах в качестве двигателя применяют дизели, паровые турбины и газовые турбины.

В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели.

Появлению V8-двигателей предшествовало то, что до них были рядные моторы, которые не отличались большой тяговой мощностью. Первый V8-двигатель был разработан и сконструирован в 1902 году конструктором Левассаром, который проектировал и разрабатывал моторы для судов и кораблей. А вот уже в 1905 мир увидел первые роллсройсовские ДВС, которые устанавливались на автомобили. Что имеем в сравнении В-8 с В-2? Оба дизели.

В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.

Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.

V-образный 8-цилиндровый двигатель

Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения.

Бывает двух видов ДВУХТАКТНЫЙ или ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала. Позже система смазки становится полнопоточной, с впускного одноуровневого коллектора уходит центрифуга и появляется фильтр со сменным элементом. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас.

Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. А дизельный мотор всегда проще карбюраторного – у него принципиально отсутствует целая система, система зажигания.

Это отсутствие в конструкции мотора элементов осложняющих его расчет, работу и изготовление. Так рядный двигатель всегда проще V-образного даже при одинаковом или большем количестве цилиндров. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6’500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили.

И этот двигатель не будет хорошо?

V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.

Дизельные моторы с конфигурацией V8

Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее четырёх литров. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Благодаря хорошей и ровной тяге такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1. Безусловно, сегодня Вы сможете найти V8, по всем миру, однако не будем отрицать, что США — родной дом этих моторов.

Дизельные двигатели V8 пришли на смену неэкономичным бензиновым.

И устанавливался Antoinette #V8 на самолеты и малые суда. И уже в 1905 г. незабвенная компания #Rolls-Royce придумала ставить 8-ми цилиндровые движки в «самобеглые коляски». Восьми цилиндровые двигатели стали привычной и неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Эти агрегаты ассоциируются с большим объемом, скоростью и мощностями.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В отличии от 13-серии диаметр поршня уменьшен со 100 до 92мм, а ход с 88 до 80мм — что привело к значительному уменьшению объема цилиндров. Кроме того у 53-серии поршневые пальцы стали 25мм, против усиленных 28мм 13-серии и свои оригинальные шатуны. За счет лучшего перемешивания горючей смеси в рабочую стало возможным сдвинуть детонационный порог на топливе аналогичного ОЧ достигнув лучшей топливной эффективности. Увеличение весового заряда происходит в следствии увеличения разницы между давлением на входе в цилиндр и давлением на выходе из него, то есть атмосферным.

Стоит помнить, что данные операции необходимо проводить в автосервисе, поскольку многие из них невозможно сделать в домашних условиях. Двигатели ЗМЗ V8 довольно просты в ремонте, по сравнению с грузовыми, в которых существует много нюансов.

Двухтактные V8 полностью сбалансированные. Оба V-образные.

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. На начальной стадии мощность изменяется более динамично, а чем выше наддув, тем меньше меняется мощность пока вообще не достигает потолка и дальнейшее повышение наддува становится бесполезным. ПЦН М-100А способен выдать 1300 мм.рт.ст. Но его конструкция проста как валенок – у дросселя всего два положения “номинал” и “взлет”.

Общие понятия ремонта моторов с 8 цилиндрами

Важнейшим достижением в развитии двигателей такого типа считается изобретение электронного распределения топлива с отключающимися цилиндрами. Впервые ее применили на “Додже Челленджере”.

Изменилось расположение вентилятора, первоначально соосного с генератором, появились двух- и даже четырехкамерные карбюраторы, выросла с 5,5 до 7,5 степень сжатия. В положении “номинал” устанавливается давление Рк = 910 мм рт.ст. на высотах от 0 до 4000 м; на высоте 4000 м дроссельная заслонка открывается полностью, и при дальнейшем наборе высоты Рк снижается. Это уж как дроссель откроют – тот же ПЦН М-100 может догнать давление и до 1300 мм.рт.ст. Кроме того в графике имеется и информация о том сколько лошединых сил развивает М-100 без ПЦН при 1400 об/мин.

В начале 60-х годов на основе 13-ой серии ЗМЗ создает версии с уменьшенными рабочим объемом и мощностью до 4,25литра и 115л.с. Dodge и DeSoto также предложили свои версии Hemi, и Chrysler наконец-то избавился от ярлыка «автомобилей для стариков», которые всегда были отлично спроектированы, но скучны. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что это всего-навсего результат усилий конкурентов, которым на тот момент было нечего противопоставить новому мотору Chrysler. Современные инженеры совершили единственную доработку – установку турбонаддува, которая прибавила тяговых характеристик.

Читайте также:

membeduet.ru