Электромотор для байдарок Torqeedo Ultralight 403. Двигатель для каяка


Мотор для байдарки - преимущества, виды, установка

Обзор мотора для байдарки.

Байдарками называются узкие лодки с острым носом и кормой, отличающиеся высокой маневренностью, отличной остойчивостью, малой осадкой и большой проходимостью. Традиционно они являются весельными, однако в последнее время на водных просторах все чаще можно увидеть байдарки, снабженные моторами. Их используют и на обычных прогулках, и в дальних долгих путешествиях, и в экспедициях, и в длительных походах с привалами. Иногда на моторе проходят весь маршрут, иногда минуют только его довольно большой промежуток.

Вообще в конструкции стандартных байдарок не предусмотрена установка моторов и нет транцев, как например, в каноэ. Однако это не говорит о том, что на такие лодки нельзя монтировать двигатели. Конечно, они несколько утяжеляют лодку, но в то же время добавляют ей неоспоримые преимущества.

Преимущества байдарок с мотором

Байдарка с мотором аналогична моторной лодке и при этом во многом ее превосходит. Стандартная моторка является тяжелой, громоздкой, способна свободно двигаться только на водоемах определенной глубины, застревает в заросших камышом местах, не проходит через узкие протоки, неповоротлива. Байдарка преодолевает мелководье, перепрыгивает пороги, пробирается в самые труднодоступные заводи, спускается на воду с крутых берегов, обладает верткостью и устойчивостью. Присутствие на ней мотора позволяет на приличной скорости двигаться по течению и против него, держать направлении при движении против ветра, быстро проходить масштабные акватории, а в случае присутствия на пути сложных или заболоченных участков просто переходить на весла. Моторные байдарки дают возможность за короткий промежуток времени преодолеть большие расстояния и не тратить слишком много сил на многокилометровые походы. Гребцы могут периодически отдыхать, не теряя времени на остановки и не сбиваясь с курса, а это очень важно в экспедициях и длительных путешествиях по водным просторам.

Виды моторов для байдарок

Для разборных каркасных байдарок больше подходят бортовые двигатели, обладающие мощностью от 1 до 3,5 лошадиных сил. Они имеют сравнительно небольшой вес, экономичны, быстро и без лишних сложностей устанавливаются. Это могут быть моторы «Ямаха», «Тойота», «Хонда», «Тюмлер», «Кенинг», «Цундап», китайские модели «Хинкай», «Сеа» и другие. Некоторые умельцы даже делают их из маломощных для мопедов.

Для надувных байдарок хорошим вариантом станет легкий подвесной мотор типа «Салют», который монтируется с помощью кронштейна и ремнями крепится к борту. На такие модели нередко ставят электромоторы типа Intex, оснащенные аккумуляторами, аэродвигатели или водометные системы.

Как установить мотор на байдарку

При установке бензинового мотора на любую байдарку следует учитывать тот факт, что на ее корпус будут попадать брызги масла и топлива. Это значит, что ту часть борта, возле которой располагается двигатель, нужно защитить куском прорезиненной ткани. Он должен заходить за цангу, на которой крепится гребной вал. Кроме того, там, где крепятся струбцины мотора, необходимо приклеить кусочки микропористой резины. Она снизит уровень вибрации при работе мотора и защитит корпус судна от повреждений.

Мотор устанавливают либо в центре лодки за миделем, либо возле кормовой части. При его монтаже в середине судна крепления для двигателя делаются из изогнутой штанги, обеспечивающей свободную посадку в лодку и высадку из нее, и возможность быстрого подъема гребного винта при проходе мелководных и сильно замусоренных участках водоема. Если мотор монтируется в самом конце кокпита, крепления могут быть стандартными. Рулевые педали в любом случае должны находиться возле ног моториста. Штуртросы к ним делаются из прочного упругого материала.

В случае, когда поступление воды для охлаждения двигателя осуществляется при помощи резинового шланга, имеющего присоску и снабженного водозаборником, его длину необходимо делать такой, чтобы водозаборник крепился болтом на передней внешней части рулевого устройства. Если заводской шланг оказывается коротким, его нужно удлинить. Важно, чтобы он не перегибался под углом 90º, иначе поступление воды в систему будет затрудненным.

Для монтажа мотора на корме потребуется транец, установка которого связана с определенными сложностями. Его можно крепить на двух кронштейнах из стали, соединяющихся с бортом при помощи болтов. Для того, чтобы к гребному винту не подсасывался воздух, и дека не заливалась водой, между педалями и редуктором ставится дюралевая пластина. Более рационально устанавливать на корме облегченную раму, которая укладывается на деку и крепится к шпангоутам и верху штевня.

Способ установки мотора в средней части лодки зависит от маршрутов, по которым предположительно предстоит следовать байдарке. Если это узкие, заполненные топляком реки, мотор лучше монтировать на консоли, а не на выносном кронштейне. Крен лодки в данном случае компенсируется грузом, уложенным с противоположной стороны. Изогнутую планку крепят длинными планками к бортам так, чтобы она опиралась на верхний стрингер.

При установке любого мотора на байдарку нужно учитывать тот факт, что его вес должен компенсироваться дополнительной плавучестью, необходимой при переворачивании лодки или получения ей пробоин. Для получения ее запаса можно сделать мягкие емкости-баллоны, которые накачиваются воздухом. Самое простое –взять камеру от мотоцикла, разрезать ее поперек, заклеить по краям, сшить прочную оболочку из какой-то ткани типа брезента, поместить в нее получившийся баллон, накачать и укрепить конструкцию под декой или на месте, находящемся под привальным брусом. Количество таких баллонов зависит от того, как загружается байдарка.

Ремонт мотора для байдарок

При поломке мотора ремонтировать его нужно только после высадки на берег. Самостоятельно провести ремонтные работы можно на двухтактных карбюраторных и инжекторных двигателях, если поврежден редуктор, цилиндры, поршни, топливные и смазочные узлы, система зажигания и охлаждения. Замена узлов потребует технических знаний, опыта и присутствия специальных инструментов. Провести ее можно, пользуясь вспомогательной литературой. В некоторых случаях можно просто заменить детали, если под рукой есть запасные, однако нужно помнить, что это не всегда приводит к полному устранению неисправностей. Причем запчасти необязательно должны быть оригинальными и соответствовать марке мотора. Главное, чтобы они были подходящими по конструкции.

В-целом, для диагностики и ремонта мотора лучше обращаться к профессионалам, но поломка часто происходят на безлюдных маршрутах, на которых таких специалистов нет. Поэтому, отправляясь в поход на моторной байдарке, надо не забывать о наборе инструмента и запасных частей. Двигатели небольших мощностей обычно обладают несложной конструкцией, в которой при желании способен разобраться любой человек, хоть что-то понимающий в технике. Что касается более мощных импортных моторов, то они, в большинстве своем, обладают системой защиты, способствующей продолжению работы при возникновении неисправностей. И потребность их ремонта в походных условиях практически никогда не возникает.

Для сплава

kayak-market.ru

Каяк с мотором - выбор каяка с мотором, выбор мотора на каяк

Как выбрать каяк с мотором и как не ошибиться в выборе мотора на каяк.

Сегодня все чаще встречаются каяки, которые оснащены мотором. Это и не удивительно, ведь данное техническое средство является хорошим подспорьем и при дальних туристических прогулках и во время небольших заплывов по воде, например, в выходной. Как показывает практика, любители активного отдыха «под мотором» проходят не весь маршрут, а только его часть – где это позволяют сделать условия. В зависимости от того, в каких условиях каяк с мотором и будет использоваться, зависит выбор плавательного средства.

Современный рынок байдарок предлагает большое количество средств, который подходят не только для ручной гребли, но и для установления мотора. Наш онлайн магазин, который занимается реализацией плавательных средств от ведущих отечественных и мировых производителей, предлагает Вам приобрести каяки и байдарки на все случаи жизни высокого качества и по максимально привлекательной стоимости.

Как выбрать мотор для каяка?

На сегодняшний день рынок предлагает колоссальное количество моторов, которые так или иначе предназначены для каяков. Этот факт не должен вызывать удивления – сегодня многие любители активного отдыха прибегают к его использованию, ведь мотор имеет ряд преимуществ, поспорить с которыми проблематично.

Для того чтобы заполучить самый качественный вариант мотора для Вашей байдарки, мы настоятельно рекомендуем прислушаться к следующим рекомендациям:

· Мотор для каяка не должен иметь большой вес – как показывает практика, не более 10 килограмм. Эта рекомендация имеет место быть по двум причинам – во-первых, более тяжелое приспособление утяжелит каяк и затруднит его передвижение по воде, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с транспортировкой.

· Экономичность – мотор не должен слишком много расходовать бензина. Это связано и с целью экономии и, опять же, с весом каяка – не всегда удобно таскать с собой в обносах канистру с бензином, которая, к тому же, может протечь.

· Низкий уровень шума – эта рекомендация особо актуальна для тех, кто подбирает себе мотор для каяка, который используется для рыбалки – от шумного передвижения успешного лова рыбы можно не ждать.

· Экологическая безопасность – сегодня гидросфера планеты и так сильно загрязнена, а мотор, который оставляет свою «обработку» на воде, только лишь усугубляет данную проблему.

· Надежность и большая проходимость. Согласитесь, что мало кому приятен тот факт, что мотор при передвижении постоянно перегревается, что существенно затрудняет прогулку по воде. Поэтому, при выборе технического средства необходимо внимательно изучить характеристики, ознакомиться с отзывами и получить качественную консультацию, которую Вам могут дать наши специалисты.

Таким образом, если Вы хотите получить отличное плавательное средство в виде каяка с мотором, то к решению данного вопроса необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь от правильности выбора зависит не только прогулочные возможности плавательного средства, но и безопасность.

Установка мотора на каяк

На самом деле, приобретение мотора – это всего лишь полдела. После этого его необходимо грамотно установить. В настоящее время чаще всего практикуют две методики монтажа мотора на байдарку – установка на корме и борту. Рассмотрим каждый из вышеуказанных вариантов подробнее.

Как установить мотор на корме каяка?

Выбор данного способа установки связана с тем, что у Вас появится необходимость удлинения румпеля и устройства дистанционного управления. Причина этому проста – корма достаточно далеко располагается от шкипера. Описывать данный процесс не имеет смысла, так как он целиком и полностью зависит от типа конструкции байдарки.

Самое первое, что приходит в голову при мысли установки мотора на корму – это установка мотора «намертво» и удлинение румпеля. Что касается управления плавательным средством, то это можно делать при помощи обычного весла – важно только следить за оборотами мотора и чтобы была возможность быстрой остановки мотора при необходимости.

В подобном случае о заднем ходе можно забыть – до двигателя достаточно проблематично дотянуться, что не позволяет каяк развернуть.

Как установить мотор на борту каяка?

Процесс установки мотора на борт байдарки намного проще, чем при помощи предыдущего варианта. Установка данного типа имеет свои характерные особенности. При этом, может возникнуть ряд вопросов:

· Как будет вести себя незагруженное плавательное средство на воде – будет ли образовываться большой крен на сторону, где установлен мотор?

· Каким образом осуществляется защита дна и бортов каяка от лопастей мотора в рабочем состоянии – ведь, получается, что винт находится прямо под лодкой?

· Удобно ли управлять байдаркой в ту сторону, на которой установлен мотор?

Ответить на эти вопросы могут только лишь специалисты – и наши профессионалы с радостью готовы ответить на них. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы поможем не только с выбором качественного плавательного средства, но и ответим на все интересующие вопросы!

Купить каяк с мотором в интернет магазине «Каяк Маркет»

Сегодня у любителей активного отдыха может возникнуть множество вопросов при выборе данного плавательного средства – это и не удивительно, ведь современный рынок предлагает большое количество моделей каяков и байдарок на все случаи жизни. Наш онлайн магазин «Каяк Маркет» - это молодой амбициозный проект, который позволяет жителям России заполучить качественные плавательные средства от ведущих мировых и отечественных производителей по самым привлекательным ценам. Мы постоянно обновляем свой ассортимент – поэтому у нас Вы всегда сможете отыскать для себя что-нибудь новое!

Чтобы заполучить понравившийся Вам каяк с мотором, достаточно оформить заказ на нашем официальном сайте – и Вы получите его в максимально короткие сроки. Мы ценим каждого клиента, поэтому подходим индивидуально к выполнению каждого заказа – Вы можете не сомневаться, что в результате Вас ждет каяк, который прослужит Вам верой и правдой на протяжении долгого времени. 

Для сплава

kayak-market.ru

Электромотор для байдарок Torqeedo Ultralight 403

Torqeedo Ultralight – это простой, эффективный и надежный электромотор для байдарок. Увеличивает дальность дневного перехода во время путешествия и позволяет проходить до 100 км на одной зарядке аккумулятора (на скорости 4,2 км/ч с аккумулятором емкостью 915 Втч)

Управление

Скорость электромотора регулируют дистанционным дросселем, который устанавливают в удобном месте и подсоединяют к аккумуляторам идущим в комплекте кабелем.

Направление движения изменяют поворачивая мотор, веслами или рулем байдарки.

Для начала движения электромотор включают расположенной рядом с дисплеем кнопкой, устанавливают магнитный ключ и переводят рукоятку управления скоростью в положение ВПЕРЕД или НАЗАД. Магнитный ключ останавливает двигатель, если байдарка опрокидывается.

Мощность

На максимальной скорости Torqeedo Ultralight 403 потребляет 400 Вт. Мощность моторана винте - 180 Вт сопоставима с бензиновым двигателем мощностью 1 л.с. Статическая тяга - 33 lbs - такая же как у бензинового мотора 2 л.с.

Во время движения в водоизмещающем режиме потребляемая мощность растет пропорционально кубу скорости. Это означает, что при увеличении скорости в два раза расход энергии возрастает в восемь раз. И наоборот, небольшое снижение скорости существенно увеличивает дальность хода.

Бортовой компьютер Torqeedo Ultralight постоянно подсчитывает оставшийся запас хода, связывая данные о потребляемой мощности с уровнем заряда аккумулятора и GPS скоростью относительно земли. Это позволяет в реальном времени контролировать запас хода на дисплее дросселя или через приложение для смартфонов TorqTrac.

Работа от аккумуляторов

В комплекте с электромотором поставляется литий – ионный аккумулятор емкостью 315 Втч. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 29,6 Вольт, напряжение при полной зарядке 33,6 Вольт.

Аккумуляторная батарея электромотора мало чувствительна к циклическому использованию (один цикл = 100% разряд и зарядка). Литий-ионный аккумулятор теряет около 20% емкости после 500 полных разрядов или 1000 разрядов до 50% емкости. Аккумулятор не имеет эффекта памяти.

Встроенная электроника позволяет использовать электромотор и одновременно заряжать аккумуляторную батарею. Предусмотрено несколько вариантов зарядки - от сети переменного тока, от солнечных панелей или от любого источника постоянного напряжения 9,5 - 50 Вольт. Источник зарядки должен обеспечивать ток не менее 4А.

Время работы на одной зарядке аккумулятора, скорость байдарки с мотором и запас хода зависят от типа лодки, нагрузки и погодных условий. Для аккумуляторной батареи, идущей в комплекте (29,6 В, 11 Ач) они составляют:

  • Медленная скорость 4,2 км/ч. Максимальная скорость 9,3 км/ч.
  • Время работы на медленной скорости 8 часов 20 минут. На максимальной скорости 48 минут
  • Запас хода на медленной скорости – 35,2 км. Максимальной – 7,4 км.

Адаптер, входящий в комплект поставки, позволяет подключать для зарядки от аккумулятора электромотора USB устройства. Выходное напряжение: 5 В, максимальный выходной ток - 1A

Дополнительные возможности

Разъем для подключения солнечных панелей для заряда аккумуляторов во время движения. Bluetooth модуль TorqTrac выводит на дисплей смартфона информацию о состоянии аккумуляторов, скорости и запасе хода. Позволяет накладывать местоположение на гугл карты, строить и сохранять маршруты, запоминать точки на карте. Дополнительная аккумуляторная батарея емкостью 915 Втч

Комплект поставки

  • Электродвигатель со штангой вала, соединительным кабелем длиной 2 м и винтом
  • Руль направления с зажимным устройством и шаровым шарниром
  • Литиевый аккумулятор емкостью 315 Втч со встроенным GPS приемником
  • Дроссель дистанционного управления с дисплеем и встроенным компьютером для определения скорости, запаса хода и емкости аккумуляторной батареи
  • Магнитный ключ аварийного выключения электромотора
  • Зарядное устройство
  • Набор для монтажа с крепежом, резиновым упором, тросом, резиновыми прокладками и стопорным штифтом
  • Кабель для подключения аккумулятора к дистанционному дросселю длиной 1,5 м
  • Инструкции по эксплуатации, гарантийный талон, упаковка

fisherninja.ru

Байдарка с мотором - характеристики, ремонт, установка мотора

Байдарка с мотором.

Байдарка – это маломерное маневренное судно с узкой формой, острыми носом и кормой, которое изначально оснащается двухлопастными веслами, упорами и кокпитом с закрытой декой. Такие лодки активно используются в туризме, для рыбалки и охоты, для семейных прогулок, водных походов, сплава, спортивных соревнований. Модели различаются различными габаритами, разными модификациями, снабжаются педальными приводами, рулевым управлением, парусным вооружением.

В последние годы всё более популярными становятся байдарки с бортовыми моторами, которые применяются для кратковременных и длительных путешествий по всевозможным водоемам. Моторы являются дополнительным оборудованием, которое используется на длинных дистанциях постоянно или частично. Они позволяют значительно увеличить скорость байдарки, когда она идет против течения или ветра и ускорить ее передвижение по масштабным акваториям.

Технические характеристики байдарок с мотором

Моторные байдарки могут иметь длину от 2,20 до 5,3 метров, ширину от 65 сантиметров до 95 сантиметров. Вес их вместе с мотором составляет от 22 до 52-56 килограмм. Традиционно на разборные и надувные байдарки рекомендуют устанавливать моторы мощностью от одной до трех с половиной лошадиных сил марки «Тюмлер». Они имеют небольшую массу (от 6 до 12 килограмм), не слишком утяжеляют лодку и экономично расходуют топливо – около 0,4 -0,8 литра в час. Такие моторы имеют систему воздушного охлаждения, относятся к одноцилиндровому двухтактному типу и работают на смеси бензина с автолом. Лодки с подобными двигателями развивают скорость до 13 километров в час.

Монолитные байдарки подходят для установки моторов мощностью 5 лошадиных сил. Они позволяют добиваться скорости 15 километров в час при расходе топлива порядка 1,3 литра в час при весе в 13-14 килограмм.

 

Мотор для байдарки

В целом, существует немало разновидностей моторов, которые можно устанавливать на байдарки. К ним относятся двигатели марки «Салют», «Вихрь», «Турист», «Хонда», «Ямаха», «Сузуки». Они несколько отличаются по своим характеристикам, но имеют малый вес, экономично расходуют топливо и на небольших оборотах работают очень тихо.

В некоторых случаях владельцы байдарок приспосабливают на них моторы от мопедов, обладающие мощностью от 1 до 1,2 лошадиных сил. Это двигатели весом девять килограмм, которые дают возможность идти на максимальной скорости 11-12 километров в час.

Установка мотора на байдарку

При монтаже мотора на байдарки разборного вида следует помнить, что при ходе под двигателем на деку будет поступать гораздо больше воды, чем при ходе на веслах. Поэтому оболочку лодки в области деки необходимо дополнительно пропитать водоотталкивающим составом. Это может быть обычный воск, который растирается по оболочке с помощью горячего утюга. Кроме того, надо учитывать, что во время работы мотора на деку и часть борта будут падать горячие капли. Эти места нужно проклеить кусочками прорезиненного материала, начиная от фальшборта и заканчивая за цангой крепления для монтажа гребного вала. Там, где будут установлены струбцины для мотора, надо проложить микропористую резину. Она снизит вибрацию корпуса байдарки при работе мотора и защитит ее борт от повреждений.

Двигатель устанавливается либо в центре длины лодки с правого борта, либо ближе к ее корме. При размещении мотора в центре его крепления располагают под коленями гребца. Для того, чтобы они не мешали при посадке и высадке или при управлении веслами, перечную штангу креплений делают в форме буквы «п». Такая форма не только сделает крепления более удобными, но и даст возможность быстро вытаскивать гребной винт, когда лодка двигается по мелководью, сильно засоренным или заросшим водорослями участкам водоемов. Если мотор располагается возле кормы, необходимость в подобной планке отпадает, однако в этом случае усложняется запуск двигателя.

Педали рулевого устройства мотора крепятся возле ног моториста так, чтобы он мог свободно ими управлять. Штуртросы надо изготавливать из плотного прочного материала, ремня, стального каната, чтобы они могли выдерживать солидные нагрузки. Если вода, нужная для охлаждения двигателя, поступает через шланг из резины, оснащенный водозаборником, его длина должна быть такой, чтобы водозаборник соединялся с передним концом рулевого пера. Это защитит клапан, находящийся на водяном насосе, от повреждений и засора. Водозаборник соединяют с пером с помощью болтов.

Мотор вместе со всеми прилежащими запчастями увеличивает крен байдарки и ее вес, поэтому ей следует придать дополнительную плавучесть. Для этого подойдут самодельные баллоны из мягких материалов, например, из кусков плотной резины. Ее нужно склеить в емкость, накачать воздухом, прочно заклеить или запаять конец и поместить в брезентовый кожух. Баллоны укладывают под деку и прочно приматывают к привальным брусьям. Их объем и количество зависят от того, насколько загружена лодка.

Ремонт байдарок с мотором

Ремонт байдарок и моторов желательно производить на берегу. Если повреждение появилось в оболочке каркасной или надувной модели, его заделывают, приклеивая заплаты из такого же материала или плотной водонепроницаемой ткани, используя клей на основе ПХВ. Изначально поверхности латок и оболочки хорошо очищают и протирают растворителем. Клей надо наносить в два слоя, давая каждому из них хорошо просохнуть. Чтобы поверхности приклеились максимально прочно, перед соединением их нужно немного нагреть, а потом прижать друг к другу, прокатав округлым металлическим предметом.

Быстрый ремонт моторов на байдарках осуществляется с применением минимального количества инструментов. Прежде всего необходимо определить причину поломки, разобрать мотор и заменить ставшие ее причиной узлы или детали. Если это невозможно, придется обращаться в сервис по ремонту моторов или приобретать новый двигатель. 

                                                           Для сплава

kayak-market.ru

Каяк для рыбалки JetAngler с водомётным двигателем мощностью 17,5 л.с.

4-х тактный мотор каяка для рыбалки с замкнутым контуром охлаждения не зависит от чистоты забортной воды, а его движитель оснащён резаком для травы.

Интересную концепцию каяка для рыбалки JetAngler длиной 3,6 и шириной 0,96 м, рассчитанного на 2-х рыболовов и загрузку до 180 кг разработали в компании Aquanami. Наряду с достаточно высокой мореходностью и прекрасной остойчивостью, новинка отличается встроенным водомётным движителем с мотором мощностью 17,5 л.с., который обеспечивает судну хорошую проходимость по мелководью на глубинах более 10 см. Кокпит судна оборудован центральной консолью с джойстиком для управления, а также снабжён двумя сиденьями, держателями для удилищ и различными отсеками, в том числе выполненными в герметичном исполнении, для хранения снастей, снаряжения и пойманного улова. Сухой вес такого рыболовного каяка составляет 113 кг.

Каяк для рыбалки JetAngler длиной 3,6, шириной 0,96 м рассчитан на 2 рыболовов (загрузку 180 кг) и проходимость по мелководью на глубинах более 10 см.

Каяк JetAngler идеально подходит для рыбалки на мелководных водоёмах, а в камуфляжном исполнении – для охоты на утку и гуся. Водомётный двигатель с электрическим стартером позволяет такому судну перемещать двоих человек со скоростью более 40 км/час, а интегрированный топливный бак ёмкостью 14 литров обеспечивает запас хода до 65 км. Ещё одной особенностью данной концепции является использование в конструкции вместо весел педального привода. Тем самым, такое плавсредство предоставляет современному рыболову значительные возможности по исследованию заболоченных участков водоёмов, а также по поиску новых заповедных уловистых мест, причём, обеспечивает возможность рыбачить там, где до этого ещё никого не было.

Каждый каяк для рыбалки от компании Aquanami изготовляется на основе корпуса из стекловолокна с использованием пенополистирола. Такая комбинация современных материалов позволяет получить оптимальное соотношение прочности судна к его весу. Для обеспечения непотопляемости каяка JetAngler используется EPS пенопласт с закрытыми ячейками, который не впитывает воду. 4-х тактный бензиновый мотор с объёмом 300 см3 с низким уровнем шума и замкнутым контуром охлаждения не зависит от качества и чистоты забортной воды, а его водомётный движитель внутри оснащён специально разработанным резаком для сорной травы, который снижает на нет возможность негативного воздействия от неё на поток воды.

Кокпит каяка для рыбалки JetAngler оборудован центральной консолью с джойстиком управления, а маневрирование таким судном требует определённых навыков.Наряду с достаточно с прекрасной остойчивостью, каяк для рыбалки JetAngler отличается встроенным водомётным движителем с мотором мощностью 17,5 л.с.

Компания Aquanami была основана заядлым рыболовом, любителем водных путешествий и изобретателем Майком Руи (Mike Rui). В 2005 году он построил свой первый каяк для рыбалки с электрическим приводом и получил главный приз за технические инновации на выставке Miami Boat Show. С тех пор его разработки постоянно совершенствуются. Если вы заядлый рыбак или охотник на водоплавающих, то рыболовное судно JetAngler с водомётным двигателем, разработанное для мелководных спокойных и относительно спокойных водоёмов может стать для многих оптимальным выбором. Такая лодка достаточна мала, чтобы скрыть ваше местонахождение и, наряду с этим, достаточно функциональна и комфортна для двоих, уже не говоря о том, что на отдыхе её можно использовать для увлекательного катания всей семьёй.

Сайт производителя: www.aquanami.com.auСтрана: Австралия

fish360.ru

Электромоторы Torqeedo

  • slide-tor

    Тихий мотор, не издающий никаких звуков при движении. Для бортовых моторных лодок, рабочих шлюпок и катерова также для эксплуатации в экологически чистых водоёмах.

  • slide-tor-2

    Первый электродвигатель большой мощности в серийном производстве. Имеет девятилетнюю ограниченную гарантию на ёмкость батарей.

  • slide-tor-2

    Экологически чистый и удобный. Хорошая альтернатива маленьким подвесным моторам, работающим на бензине.

  • slide-tor

    Самый лёгкий подвесной мотор в мире. Для рыболовов и искателей приключений, для тех, кто не идёт на компромисс.

  • torqeedo-motors.ru

    Каяк с водометом - особенности и достоинства каяка

    Достоинства и особенности каяков с водометом.

    Каждый любитель активного отдыха с особым трепетом подходят к выбору того или иного плавательного средства. Это связано с тем, что от того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит удобство дальнейшего занятия своим любимым делом. В последнее время все чаще можно встретить каяки, которые оснащены моторами – это и не удивительно, ведь если есть возможность, то почему бы и не попробовать.

    Помимо традиционных лодочных моторов, достаточно часто для этих целей используют водометы – двигатель, у которого движущая сила образуется в результате выталкиваемой струи воды. Это достаточно действенный способ, который позволяет каяку плыть самостоятельно – у туриста нет необходимости активно работать веслами, чтобы преодолеть большие расстояния. Каяк с водометом имеет ряд преимуществ перед традиционными моторными каяками – но обо всем поговорим подробнее чуть ниже.

    Наш онлайн магазин предлагает Вам большой ассортимент плавательных средств от ведущих отечественных и мировых производителей по привлекательной стоимости. Достаточно ознакомиться с нашим каталогом, и оформить заказ – в результате Вы получите качественный каяк, который прослужит Вам верой и правдой на протяжении долгого времени.

    Каяк с водометом: достоинства

    Как уже говорилось, использование двигателя-водомета для передвижения каяка по воде имеет ряд достоинств. К ним смело можно отнести следующее:

    · Безопасность – использование двигателя с водометом гораздо безопаснее, чем винт. Особенно этот факт играет важную роль в том случае, если при прогулке по воде будут находиться люди в воде – именно подобного рода мотор используют и спасательные службы на пляжах. Помимо этого, водомет можно не глушить и каяк останется управляемым – его перезапуск на больших оборотах не потребуется.

    · Удобство управления плавательным средством. Использование водомета позволяет байдарке хорошо маневрировать – у Вас получится развернуть судно на радиусе размеров самого плавательного средства. В том случае, если появилась необходимость экстренной остановки, то достаточно повернуть ручку управления в обратную сторону – сделать это на других типах моторов не представляется возможным.

    · Универсальность использования. Как показывает практика, каяк с водометом может проплыть даже в тех местах, где мелководье – подобным похвастаться винтовой двигатель не может.

    Таким образом, можно увидеть большое количество причин, чтобы сделать выбор в пользу мотора с водометом. Наш онлайн магазин с радостью готов Вам помочь – наши специалисты готовы ответить на все вопросы, которые Вас интересуют!

    Монтаж водомета на каяк: особенности

    Движение плавательного средства при помощи водомета имеет ряд характерных особенностей – поэтому существуют определенные и специфические требования к установке. В первую очередь, необходимо определиться, для каких целей каяк с водометом будет использоваться – от этого на самом деле зависит многое при установке мотора.

    Каяк подходит для того, чтобы установить водомет – он имеет жесткое днище, что является важнейшим условием его использования. Стоит сразу же сказать, что подобного рода двигатель стоит несколько дороже, чем традиционные моторы с винтом – поэтому важно все продумать на начальном этапе. Если решение уже принято, и Вы решили установить на свою байдарку водомет, то можно приступать непосредственно к выбору подходящего оборудования.

    Стоит отметить, что водометы именно для каяков стали только недавно появляться на рынке – поэтому их ассортимент не столь велик, как хотелось бы. Но, как показывает практика, можно подобрать мотор-водомет для каяка и среди тех, которые предназначены для лодок – только нужно обращать на мощность и прочие эксплуатационные характеристики.

    Наш онлайн магазин – это уникальный проект, который позволяет любителям активного отдыха на воде в любой точке России приобрести качественные плавательные каяки на все случаи жизни – для прогулки, спусков по рекам или для рыбалки. Мы ориентированы на клиента, поэтому реализуем современные модели каяков и байдарок высокого качества и по привлекательной стоимости! 

    Для сплава

    kayak-market.ru