Volkswagen Polo Hatchback 1.6 SWAP › Бортжурнал › Снял МКПП с "косой" для двигателя. Двигатель для косы


Перфораторы, шуруповерты, сварочные аппараты, генераторы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Горки

20 минут назад

м. Аметьево

22 минуты назад

м. Дубравная

38 минут назад

м. Авиастроительная

2 часа назад

Компания

м. Яшьлек

3 часа назад

м. Горки

4 часа назад

м. Козья Слобода

51 минуту назад

м. Суконная слобода

5 часов назад

м. Суконная слобода

6 часов назад

м. Яшьлек

6 часов назад

м. Авиастроительная

5 часов назад

м. Суконная слобода

6 часов назад

м. Кремлёвская

7 часов назад

м. Суконная слобода

6 часов назад

www.avito.ru

Снял МКПП с "косой" для двигателя — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback 1.6 SWAP 2002 года на DRIVE2

Произвел демонтаж коробки передач, ее я тоже буду ремонтировать.Решил отремонтировать все сразу, чтобы раз и навсегда решить все проблемы с коробкой и двигателем.При демонтаже использовал ручную лебедку.Коробка весит чуть более 25 кг, а я вытаскивал вместе с левым приводом, правый сумел отсоединить, левый было бы неудобно, выкатывать машину было неохото.Снял "косу" для этого мотора.На днях повезу машину на мойку-отмывать подкапотное пространство, чтобы из всей щелей грязь достали, потом соберу передний моторный щиток до конца, отрегулирую, и законсервирую машину до покупки нового двигателя.Мотор уже нашел, Зарабатываю деньги на него.

Так же отмою коробку передач, чтобы было разбирать приятно, не в грязи.Под замену пойдет внутренний левый ШРУС, щелкает.По пути еще список составил что менять придется.

Заменю опоры КПП, и передняя опора двигателя.Кабель-каналы(шахты) для проводки.Красиво оформлять БЖ не умею, Фотографии сразу скину все, которые сегодня сделал.

Всем МИР!Слава России!

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снял МКПП с "косой" для двигателя — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback Проект 2002 года на DRIVE2

Произвел демонтаж коробки передач, ее я тоже буду ремонтировать.Решил отремонтировать все сразу, чтобы раз и навсегда решить все проблемы с коробкой и двигателем.При демонтаже использовал ручную лебедку.Коробка весит чуть более 25 кг, а я вытаскивал вместе с левым приводом, правый сумел отсоединить, левый было бы неудобно, выкатывать машину было неохото.Снял "косу" для этого мотора.На днях повезу машину на мойку-отмывать подкапотное пространство, чтобы из всей щелей грязь достали, потом соберу передний моторный щиток до конца, отрегулирую, и законсервирую машину до покупки нового двигателя.Мотор уже нашел, Зарабатываю деньги на него.

Так же отмою коробку передач, чтобы было разбирать приятно, не в грязи.Под замену пойдет внутренний левый ШРУС, щелкает.По пути еще список составил что менять придется.

Заменю опоры КПП, и передняя опора двигателя.Кабель-каналы(шахты) для проводки.Красиво оформлять БЖ не умею, Фотографии сразу скину все, которые сегодня сделал.

Всем МИР!Слава России!

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Бензиновые косы» 21 века

Несколько десятилетий назад покос трав являлся сугубо мужской деятельностью – эта работа требовала силы, выносливости, соответствующих умений и навыков. Сегодня садовая техника совершила стремительный рывок вперед, и ассортимент рынка разнообразили всевозможные «механические косы». Наиболее распространенным вариантом косилок являются бензиновые триммеры – устройства, по внешнему виду напоминающие ручную косу, но функционирующие от двигателей внутреннего сгорания.

Сильные стороны механизации

Бензотриммеры представляют завершенную и сбалансированную рабочую конструкцию, состоящую из:

  • Двигателя – как правило, мотокосы оснащаются двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого варьируется от 0.9 кВт до 2.8 кВт. Реже встречаются модели с четырехтактным двигателем – инструменты профессионального класса. Минусом четырехтактных двигателей является их масса – не каждому по силам пользоваться данной техникой. К плюсам можно отнести отсутствие надобности смешивания топлива с двухтактным маслом;
  • Штанги – элемент конструкции, соединяющий двигатель с рабочей частью. Непосредственно через эту деталь происходит передача «оборотов» двигателя на косящую головку. Различают прямые и гнутые штанги. Как правило, мощные триммеры оснащаются прямой штангой для уменьшения количества связующих узлов в передаче крутящего момента. Недостаток гнутой штанги – то, что она исключает возможность использования понижающего редуктора – детали, увеличивающей мощность за счет снижения числа оборотов в минуту. Также существует разделение на разборные и неразборные штанги. Заметим, что исходя из принципа «чем проще, тем прочнее», более надежными являются неразборные варианты бензокос;
  • Ремня-крепления – огромное множество вариантов креплений устройства к телу, себя не оправдывает, являясь не более чем буйной фантазией дизайнеров. Наиболее практичным, исходя из мнения профессионалов, является ремень типа «ранец» - позволяет распределить вес бензинового триммера наиболее пропорционально, исключая возможность ощущения дискомфорта при длительной работе. Именно такого типа крепление используется повсеместно в профессиональном оборудовании и мощных моделях полупрофессионального инструмента;
  • Рабочей части – классическим вариантом для покоса трав является триммерная леска. Однако последнее время получили распространение ножи различных типов, позволяющие работать не только с травами, но и с кустарниками.

Хороша ложка к обеду, а бензотриммер к лету

Выбирая между бензиновым триммером и классической колесной газонокосилкой, следует учитывать специфику работы с каждым из инструментов. Колесные газонокосилки по умолчанию срезают растительность под определенный уровень и практически не требуют специальных умений в работе. Важным требованием для работы колесной газонокосилкой является ровность рабочей поверхности. При помощи бензотриммера кошение под фиксированный уровень на больших площадях требует определенной сноровки. Зато мотокосы незаменимы при работе в труднодоступных местах, на бугристой местности и малых площадях, где плохая маневренность колесной газонокосилки является серьезным недостатком.

Ассортимент бензиновых триммеров компании Nikkey на первый взгляд не является большим, но в тоже время данный модельный ряд, четко и однозначно позволяет выбрать инструмент для решения каждой задачи. Nikkey демонстрирует практичность данного модельного ряда продавая триммеры оптом по всей территории СНГ.

nikkey.ru