Ремонт стиральных машин в Зеленограде. Двигатель для машинки


Двигатель для стиральной машины. Подключение и всё о замене

Подключение и замена двигателя на стиральной машине

На моём канале Youtube, часто задают вопрос, можно ли установить двигатель с одной СМ на другую, имеется в виду разные бренды — к примеру с Зануси на Индезит. Вот именно этот вопрос мы будем разбирать в этой статье, а именно на практическом примере, я расскажу, как можно поменять двигатель на стиральной машине своими руками. Для того, что бы самому поменять движок с одной СМА на другую, надо сначала разобраться в отличиях, которые могут быть у моторов разных фирм. Именно эти отличия мешают владельцам данной техники, проделать процедуру замены двигателя своими руками. Для начала давайте перечислим параметры, по которым надо подбирать движок, то есть на что в первую очередь надо обратить внимание, когда вы подбираете данную деталь для своей стиральной машины

  • Мощность → Тут надо обратить внимание, на какой стиральной машинке стоял мотор. Довольно часто на двигателе не пишется его мощность, но по загрузке белья, вполне можно сопоставить и мощность. Например если ваша СМА рассчитана на стирку 5 кг и вы нашли подходящий мотор с машинки, с такой же загрузкой, то его вполне можно устанавливать
  • Крепления → Пожалуй, это самое главное отличие, из-за которого приходится подбирать движки с других брендов или моделей. Ниже мы ещё поговорим об этом, так как в 2 строчках просто не расскажешь
  • Сопротивление таходатчика → Многих пугает, когда оно отличается, но в ходе многих экспериментов, я сделала вывод, что если сопротивление не сильно отличается, то оно мало влияет на работу СМ
  • Глубина и ширина канавок шкива вала → Как по мне, если шкив и будет отличаться, то всегда под него можно подобрать ремень. На рынке их сейчас столько, что я думаю это не проблема
  • Вынос вала → Вот здесь действительно засада, если вал мотора будет короче, то такой двигатель 100% не подойдёт
  • Количество и расположение проводов → На моторе для стиральной машины Indesit, обычно находится шесть проводов, к примеру на Zanussi их бывает 8 и расположение клемм щёток и клемм обмотки, как закон всегда отличается. Я лично не вижу трудности в подсоединение, но у простых потребителей наверняка с этим возникнут сложности, поэтому про это поговорим чуть-чуть ниже

Выше я рассмотрел основные отличия, которые существуют у моторов от стиральных машин разных брендов. Теперь давайте ответим на вопрос, можно ли обойти все эти отличия и главное, как это сделать, но для начала рекомендую посмотреть видео, которое снято мной именно по этому поводу

Смотреть видео, как подобрать двигатель для стиральной машины

Если вы посмотрели видеоролик, то наверняка хоть чуть-чуть, но оказались в теме, если не смотрели, то навряд ли вы поймёте, про что я дальше буду рассказывать. В первую очередь хочу рассмотреть такой вопрос, как подключение двигателя к электричеству, то есть нам надо сделать так, чтобы клеммы полностью совпадали с оригиналом

Как подключить мотор от стиральной машины по проводам

У разных моторов, может быть разное количество обмоток, отсюда и разное количество проводов, так же бывает в самом двигателе стоит перемычка, а вернее термопредохранитель. К примеру на моторе со стиральной машины Zanussi, такая перемычка есть, правда не во всех моделях. Конечно самый идеальный вариант, когда на моторе, который вы хотите установить на свою СМ, число проводов будет совпадать с оригиналом, тогда практически без труда, можно будет их расположить, так же как и на родном движке. В том случае если на вашем варианте шесть проводов, тогда всё становится очень просто. Два провода идёт с тахометра, два провода выходят с щёток и два провода идут на обмотку. Короче говоря, берём в руки обыкновенный мультиметр, ставим рядом два двигателя (один родной и тот, который вы хотите поставить) и начинаем искать куда какие провода подходят.

Ещё один нюанс связанный с проводами, это фазировка. Тут главное правильно расположить контакты на клеммнике, проще говоря, если вы перепутаете между собой провода от щёток, то к/з не будет, единственное что может быть это то что отжим будет крутить не в ту сторону, думаю потом это можно будет без труда исправить, но если подать ток заместо щётки на обмотку, то может сгореть мотор или модуль управления. В общем, здесь важно найти, в какие клеммы вставляются провода щёток, обмотки, а также таходатчика. Не в коем случаи нельзя, вставлять провод от обмотки в контакт, где должен находится провод от щётки или тахометра, то есть очень внимательно смотрите на расположение клемм, если перепутаете, то может выйти из строя блок управления. Как подсоединить провода, я очень хорошо рассказал в видео, которое вы должны были посмотреть выше, оно снято специально для этой статьи

Ответьте пожалуйста на мой вопрос, у меня стиральная машина Индезит на 5 кг, модель старенькая но надёжная, ещё с железным разбирающимся баком. В общем точно накрылся двигатель, конкретно пробивает на корпус. Я нашёл движок от стиральной машины Whirlpool горизонтальной загрузки на 6 кг, идеально подходит по креплениям и выносу вала, также на шкиву мотора канавки такие же как и на моём, есть разница в показаниях сопротивления тахометра, но они как мне кажется незначительные. Проблема заключается в том, что на движке от Whirlpool, в клеммники находятся 8 проводов, а в моём 6. Я так понимаю, что там не одна обмотка, а две. Вопрос напрашивается сам собой, к какой обмотке лучше подсоединиться

Эти моторы, я уже не раз ставил на стиральную машину Indesit, действительно они практически идеально подходят по креплениям и выносу вала. Насчёт обмоток вы ошибаетесь, в этом моторе одна обмотка. Посмотрите на два провода белого или чёрного цвета (как закон на предохранитель идут провода одинакового цвета), обычно это провода от термопредохранителя, их можно убрать в сторону или просто обрезать

Как подогнать двигатель по креплениям

Одно из самых главных отличий, это крепление мотора, то есть первое на, что нам надо обратить внимание, это то чтобы ваш двигатель идеально подходил по посадочным местам. Бывают такие случаи, когда крепления мотора чуть-чуть не совпадают, из практики скажу так, это не страшно, уши двигателя всегда можно подрезать болгаркой, но если крепления короче или болтаются в посадочных местах, то лучше не химичить, то есть не надо их удлинять или делать какие то вставки, двигатель должен сидеть четко без люфтов и перекосов

В общем нашёл мотор с другой модели Индезита, но у него немножко не подходят крепления, короче говоря, расстояние между передними и задними креплениями короче на 2 см чем у родного. Можно ли поставить какие-либо втулки или что-то ещё приспособить

Не надо химичить, может вылезти боком. Многие думают, что на мотор не идёт никакой нагрузки, это в корне не так, нагрузка есть и причём довольно серьёзная. Я уже писал выше, что двигатель должен сидеть в посадочном месте без люфтов. Поймите, при работе стиральной машины, уши на баке могут оторваться, вот тогда вы попадёте не только на замену двигателя но и на замену бака. Думаю такие эксперименты не нужны

Стоит ли обращать внимание на сопротивление тахометра

В видео выше, я продемонстрировал два эксперимента. Дело в том, что на моторе от СМА Зануси сопротивление тахометра было 130 Ом, а на моторе от стиральной машины Индезит, сопротивление таходатчика составило 65 Ом. Один мой коллега мне сказал, что для того, чтобы двигатель правильно работал, обязательно нужно, чтобы сопротивление таходатчиков совпадало, а иначе двигатель может не набирать оборотов или работать рывками. В итоге я решил наглядно продемонстрировать, что будет, если благодаря одной перемычке мы понизим сопротивление на тахометре двигателя от стиральной машины Zanussi, до положенных 65 Ом, то есть как у Индезита. Для того, что бы понизить сопротивление на тахо датчике, я поставил резистор между, двумя его проводами, то есть в параллель, наминал резистора равняется 130 ом, в результате сопротивление тахометра стало 65 Ом.

Если вы посмотрели ролик выше, то должны были увидеть результат этого эксперимента, который не к чему хорошему не привёл. Дело в том, что получилось так, что установленное сопротивление просто стало глушить импульсы. В результате мотор набирал слишком большие обороты, в свою очередь модуль управления видит, что обороты превышают положенный рубеж, сбрасывает их практически до нуля, а потом снова даёт сигнал на набор оборотов и так могло продолжаться до бесконечности. Во втором эксперименте, я убрал резистор из цепи тахометра, как и ожидалось стиральная машина стала работать нормально, то есть обороты при отжиме уже не сбрасывались, а на режиме стирки наблюдалось нормальное, плавное вращение барабана. Подведя итог, могу сказать следующее, что разница в сопротивлении на тахометрах, не как не отразилось на поведении стиральной машинки, но тут надо учитывать и то, что сопротивление датчика на СМА Зануси не сильно отличалось от индезитовского. Дело в том, что на некоторых моторах, сопротивление, бывает выше 300 Ом, как поведут себя мозги стиралки в таком случаи, то есть когда разница большая, трудно сказать. Но одно могу сказать твёрдо, это то что понижать сопротивление на тахометре, с помощью запаралеленного резистора, нельзя
Как подобрать ремень для стиральной машины

Последнее отличие, которое может быть, это шкив вала, на который одевается ремень. Если шкив вала меньше или больше по диаметру, то число оборотов барабана может превышать или быть меньше чем надо, но думаю эта разница будет не значительной и навряд ли вы это сможете увидеть, без замеров каким либо прибором. Тут, больше надо обратить особое внимание на канавки, которые находятся на шкиву. Короче говоря, существует два типа ремней, у которых разное расстояние между канавками. Тип профиля ремня - это шаг оребрения

  • H –равен 1,6 мм
  • J - равен 2,34 мм

Так вот канавки на валу, должны соответствовать типу ремня. Ещё один нюанс, это вынос вала, то есть длина вала должна быть такой, чтобы ремень на него нормально одевался и при вращении ходил посередине шкива барабана, если вал мотора чуть-чуть длинный, то его можно обрезать болгаркой, тут главное чтобы ремень не спадал

На этом думаю заканчивать, эту небольшую познавательную статью, думаю все основные нюансы, я рассмотрел. Удачного ремонта своими руками вашей стиральной машины

sammaster.xyz

Мотор для стиральной машины автомат

Мотор для стиральной машины может быть одним из четырех типов – двигатель постоянного тока, однофазный асинхронный, трехфазный асинхронный или коллекторный. Кстати, по тому, какой мотор установлен в вашей стиралке, можно понять, насколько это устаревшая или, наоборот, современная модель.

Некоторые производители (например, BEKO) устанавливают в машинку мотор постоянного тока с высоким пусковым моментом, что позволяет включать программу отжима без слива воды из бака. Благодаря этому снижается вибрация стиральной машинки, а белье меньше скручивается и сминается.

Однофазный асинхронный мотор применялся в старых моделях, выпущенных до 2000 года. Это мотор достаточно простой конструкции, поэтому он надежен и долговечен. Существенным его недостатком является всего одна скорость вращения барабана. Регулировать ее можно изменением числа подключенных к питанию обмоток мотора. Чем меньше обмоток подключено, тем выше скорость вращения, и наоборот. Понятно, что такая конструкция не позволяет плавно изменять скорость вращения вала. Для решения этой проблемы предусмотрены электронные преобразователи вращения.

В последнее время среди производителей стиральных машин становятся популярными трехфазные асинхронные моторы. Они бесшумны, надежны и долговечны, но цена их выше, чем у других моторов с аналогичной мощностью.

Коллекторный мотор для стиральной машины является самым распространенным на сегодняшний день. Он более мощный, но в тоже время более компактный и простой в управлении. Состоит из статора, ротора и щеточного механизма для передачи тока к ротору. Главными достоинствами этого мотора являются большой пусковой момент и плавная регулировка вращения барабана в очень широком диапазоне. Недостаток – довольно часто выходит из строя щеточный механизм. Ремонт часто сводится к замене щеток.

Все моторы очень чувствительны к скачкам напряжения в сети и к попаданию влаги. Так как стиральные машины чаще всего располагаются в ванных комнатах, то нужно стараться избегать попадания воды на ее корпус. Лучше установить ее подальше от душа. Хорошим решением будет установка стиралки на кухне, где влажность воздуха значительно меньше.

Другие статьи из этой рубрики

Как удлинить заливной шланг стиральной машины В данной статье мы расскажем о такой детали стиральной машины, как шланг для залива воды. Обычно он входит в комплектацию стиральной машинки, но если она установлена далеко от водопровода, то появляется необходимость дополнительно покупать шланг, так как стандартной длины оказывается недостаточно. Стандартная конструкция стиральной машины Современная бытовая техника с каждым годом все более усложняется – расширяется функциональность, внедряются новые технологии. Если она выходит из строя, вызов мастера может обернуться круглой суммой. Поэтому совершенно нелишними будут знания об устройстве техники, чтобы иметь возможность самостоятельно устранить мелкую неисправность.

remontiruem-stiralku.ru

Самодельный наждак из двигателя от стиральной машины (видео)

28 октября 2015

Просмотров: 6302

Наждак из двигателя от стиральной машины пригодится в домашнем хозяйстве не только для создания каких-либо поделок, но и для таких обыденных дел, как заточка кухонных ножей, ножниц и других похожих инструментов. Изготовление наждака своими руками является хорошей альтернативой подобным приспособлениям, которые продаются на строительных рынках или в различных специализированных магазинах, так как цена на промышленные наждаки многим не по карману. Поэтому можно попытаться сделать такой инструмент для своей домашней мастерской самостоятельно, что обойдется гораздо дешевле, чем покупное устройство (но только в том случае, если в наличии имеется рабочий двигатель от старой стиральной машинки).

Рисунок 1. Наждак можно изготовить из двигателя ненужной стиральной машины.

Для чего пригодится наждак?

Основные сферы использования этого мини-станка следующие:

Устройство наждака из двигателя стиральной машины: 1 — вал электродвигателя, 2 — подшипник, 3 -корпус электродвигателя, 4 -крышка, 5 -кожух, 6 -распорная втулка, 7 — втулка, 8 — наждачный круг, 9 — шпонка, 10 — болт, 11 — гровер, 12 — плоская шайба.

  1. Заточка сверла для дрели или небольшого сверлильного агрегата. При длительной работе этот инструмент сильно греется и затупляется, поэтому надо восстановить его режущую кромку. При работе на больших оборотах сверло часто ломается, поэтому, чтобы его не потерять, требуется переточка этого изделия для дальнейшей эксплуатации.
  2. Заточка затупившегося кухонного ножа. При обработке продуктов он часто теряет свои режущие способности. Поэтому для их восстановления его нужно заново заточить. Это же касается и обыкновенных ножниц.
  3. Для шлифовки или полировки какой-либо детали можно использовать наждаки из двигателя от стиральной машины. Для этого можно просто заменить шлифовальный кружок на полировочный круг того же диаметра.

Для этих целей можно приобрести в магазине и промышленный образец подобного станка. Эти аппараты различаются своими возможностями: от простого заточного устройства для очинки затупившихся ножей до мощных агрегатов для снятия большого слоя металла. Для домашней мастерской лучше всего подойдет двухсторонний наждак на электрической тяге, который имеет с одной стороны черновой, а с другой — чистовой шлифовальные кружки. Они закрыты кожухами для предупреждения травмы при разрушении круга на работающем двигателе. При выборе надо постараться купить такой станок, который имеет регулируемый упор для затачиваемого инструмента. Хорошо, если у такого агрегата можно будет регулировать обороты. Это нужно для исключения подгорания металлических деталей. Рядом с таким станком надо укрепить ванночку с холодной водой, чтобы во время заточки периодически охлаждать обрабатываемую кромку инструмента или поверхность шлифуемой детали.

Как сделать наждак своими руками?

Для начала надо подобрать и снять рабочий двигатель от старой стиральной машины. Можно воспользоваться и стартерным электродвигателем от легковых автомобилей.

Хорошо подходят для создания самодельного наждака движки от стиральных машин старого типа, например, «Вятка», «Рига», «Сибирь» и т. д. На них установлены сравнительно мощные электрические двигатели в 180-350 Вт, которые к тому же имеют реверс. Запуск подобного электродвигателя осуществляется при помощи выключателей с пускателем.

Хотя на первый взгляд вся система самодельного наждака выглядит довольно просто, компоновка станка может доставить некоторые сложности.

Подключение двигателя стиральной машины.

Основной вопрос при создании такого агрегата: как насадить на валик двигателя шлифовальный круг? У многих типов электродвигателей от стиральных машин на валу нет никакой резьбы, а калибр его не совпадает с диаметром внутреннего отверстия круга.

Для того чтобы устранить эти несоответствия, на токарном станке делается специальная переходная деталь, которая имеет с одной стороны отверстие для насадки на вал двигателя, а с другой — фланец и цилиндрическую часть с резьбой, диаметр которой соответствует внутреннему отверстию шлифовального круга.

Электродвигатели от стиральных машин для самодельных наждаков обычно асинхронные. Для станка подходят экземпляры, которые имеют от тысячи до полутора тысяч оборотов в минуту. Если в наличии электродвигатель на 3 тыс. об./мин, то для прямой установки на его вал шлифовальный камень и переходник должны иметь высокую прочность. Можно использовать (если есть возможность) промежуточный вал и ременную передачу, чтобы убавить обороты, но это вызовет дополнительные расходы и усложнит конструкцию. Высокооборотные двигатели лучше всего подходят для полировочных работ.

Приемлемая мощность электродвигателей для самодельного наждака лежит в пределах от 200 до 400 Вт. Для домашнего заточного станка вполне хватает стандартного двигателя в 180 Вт от старой советской стиральной машинки. Количество его оборотов практически находится в пределах 1350-1370 об./мин, что вполне подходит для самодельного наждака. Эти двигатели обычно однофазные и имеют конденсаторный запуск. Можно применить и трехфазные экземпляры, их подключают к стандартной сети в 220 В через конденсатор. Если человек не знает, как это сделать, то можно обратиться за консультацией к специалисту.

Как выточить переходник и другие детали?

Переходное устройство с фланцем вытачивают на токарном станке. Для этого нужно составить его эскиз и указать на нем размеры диаметра вала электродвигателя и внутреннего отверстия на шлифовальном камне. В качестве материала для переходника лучше всего использовать инструментальную сталь.

Устройство наждака из стиральной машины с креплением к столу.

Фланец можно выточить прямо на переходнике, а можно сделать его отдельно. При раздельном исполнении он насаживается на вал и фиксируется при помощи болта и гайки с левой резьбой. На этих деталях должна быть нарезана резьба, направление которой зависит от того, в какую сторону вращается вал двигателя. Если это происходит по ходу часов, то резьбовое соединение должно быть левосторонним, а если наоборот — то правосторонним.

Если все учтено правильно, то при работе наждака гайка будет самопроизвольно закручиваться и прочно удерживать камень на своем месте. В противном случае он слетит и может нанести работающему человеку серьезную травму.

Если для втулок переходника нет подходящего цилиндрического материала, то можно использовать для их изготовления куски толстостенных труб, а зазоры между валом двигателя и втулкой заполнить изоляционной лентой из ткани. Но такая конструкция не всегда обеспечивает нужную безопасность при работе, так как могут появиться биения.

Если взять трубу с внешним диаметром в 3,2 см, то круг наденется на нее без всякой подмотки с натягом.

Можно собрать нужную конструкцию, применив несколько втулок подходящих размеров. Но они должны плотно вставляться друг в друга. При этом обязательны такие детали, как гайка и болт. Для установки этого винта в валу двигателя делают отверстие глубиной 30-40 мм, а затем, зажав валик в тисках, нарезают метчиком резьбу для болта.

Гайку с левосторонней резьбой можно выточить на том же токарном станке или подобрать нужную, сняв эту деталь с другого станка.

Что делать после изготовления нужных деталей?

После того как готовы все нужные компоненты, приступают к сборке наждака. На вал надевают переходник, шлифовальный круг, фланец, накручивают гайку и фиксируют все это болтом. Внешний вид такого самодельного наждака приведен на рис 1. Для подключения к сети могут понадобиться длинный двухжильный провод и электрическая вилка.

Если направление вращения вала двигателя нужно поменять, то это делают переключением соответствующих обмоток асинхронного двигателя от стиральной машины. При необходимости для осуществления этого можно обратиться к знакомому электрику.

Если двигатель имеет 4 конца, то сделать это будет совсем просто: достаточно определить тестером обмотки и поменять на одной из них концы.

При работе на этом приспособлении надо соблюдать технику безопасности и надевать защитные очки и т. д.

Материалы и инструменты для изготовления наждака своими руками:

  1. Шлифовальный и полировальный круги.
  2. Электродвигатель от старой машинки для стирки.
  3. Цилиндрический стержень из инструментальной стали.
  4. Листовой кругляк для фланца и гайки (металл).
  5. Болт.
  6. Токарный станок.
  7. Электрический кабель и вилка.
  8. Тиски.
  9. Метчик.
  10. Штангенциркуль.
  11. Бумага и карандаш.

Изготовить наждачное приспособление для домашних работ довольно просто. Главное — учитывать все вышеприведенные рекомендации. Самодельный станок настолько прост, что начинает работать сразу. Затачивать сверла, ножи и ножницы можно будет в любое время.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

masterinstrumenta.ru

Электромоторы для стиральных машин | Ремонт стиральных машин в Зеленограде

Двигатель стиральной машины 

Купить двигатель для стиральной машины

Моторы для стиральных машин

Неисправности электромоторов для стиральных машин

В любой современной стиральной машине основной деталью, обеспечивающее функционирование в большей степени, является мотор, передающий вращательные движения через ременной привод барабану. Благодаря вращению двигателя собственно и происходит стирка белья, полоскание и отжим. Двигатель является основных деталью стиральной машины. И производитель стремится установить на свою продукцию двигатель, который он считает оптимальным. От сюда следует что ремонт, замена мотора стиральной машины является не простой задачей. Так как различия в установке двигателя по крепежам, расположением клемм контактов мотора, разное сопротивление таходатчика. Честно говоря из практики ремонта, грамотный мастер может подобрать и немного по роботав с двигателем установить на вашу машину. Для чего это делается. Ну во первых не всегда двигателя есть под рукой, а во вторых например двигатель на стиральную машину BOSCH от 8000 руб, на INDESIT 4000 руб , от индезита успешно можно поставить на бош, ну и так далее. если мастер нормальный, это не проблема. Электролюкс, занусси, аег почти похожие движки, меняются без проблем.

В стиральных машинах в зависимости от модельного ряда двигатель может быть постоянного тока, коллекторным — это однофазный движок с последовательным возбуждением обмоток , от работы сети постоянного или переменного тока. С графитовыми щетками.

Коллекторные моторы делают возможной плавную регулировку скорости вращения барабана, и достигается при отжиме большие обороты.

Асинхронный трехфазный двигатель — имеющий на статоре, трех фазную обмотку. И управляется с помощью драйверов электронного блока. Двигатели асинхронные в отличие от коллекторного двигателя, без графитовых щеток, в следствии чего лимит работы увеличен.

Стиральная машина не заливает воду. Не начинает цикл стирки. Не срабатывает блокиратор. Не крутит барабан.

Проблемы с электромотором. Проблемы с блоком управления.

Не торопитесь менять электромотор или блок управления.

Мастера нашего центра грамотно произведут диагностику Вашей стиральной машины на дому и своевременно отремонтируют Вашу стиральную машину. Ремонт от двигателя до блока управления на дому.

Наш адрес  г. Зеленоград ул.Панфилова  дом 28Б

Вызов мастера по тел: 8(915) 494-46-68

 

 

Двигатель samsung Diamond, samsung Eco Bubble

Аriston, indesitкод 111492

LG c прямым приводомкод 4417EA1002W

Электродвигатель машин LGкод 4681FR1194G

Электродвигатель машин Hotpoint-Ariston, indesitкод 074209

Двигатель стиральной машины BEKO

Двигатель стиральной машины BEKOкод 2806850900

Мотор к стиральной машине Whirlpoolкод 481936158259

gorenje (горенье)код 149855, 159309

Мотор Electrolux, AEG, ZANUSSIкод 1243047055

Двигатель Hotpoint-Ariston, indesitкод 119188

Двигатель Whirlpoolкод 480110100793

Мотор BOSCH, SIEMENS, NEFFкод 145006/616505

Электродвигатель машин Hotpoint-Ariston, indesitкод 144832

 

Двигатель BEKOкод 2830670100, 2835380100

invertor-dvigatel-motor-indezit-ariston

Candyкод 91942038

 

на Ваш сайт.

zelenogradrem.ru