Выбор парамотора. Двигатель для парамотора


Двигатель парамотор. Роль двигателя в парамоторах.

Каждый парапланерист, который эксплуатирует парамотор Тор 80 или любую другую модель, хотел бы, чтобы на его аппарате был установлен легкий и в то же время мощный двигатель. Это позволило бы получать максимальное удовольствие от полета, поскольку нагрузка минимальна, тогда как подъемной силы более чем достаточно. Но некоторые владельцы стараются модернизировать свой парамотор Полини или парамотор Взлет, увеличивая объем. От этого растет мощность, но точно так же увеличивается и вес агрегата. Идеально, когда получается найти равновесие между весом и мощностью.

Часто можно встретить парамотор без редуктора, но это снижает подъемную силу, поскольку двигатель напрямую присоединен к винту, и нет возможности регулировать нагрузку. Использование специального редуктора позволяет уменьшить обороты винта, за счет снижения нагрузки на двигатель. Если рассматривать редукторный парамотор Top 80, то это надежное устройство, которое оборудовано итальянским двигателем, проверено годами применения. Его эксплуатация позволяет получить максимальное удовольствие от управления и полета при небольшом расходе топлива.

Совсем другое дело парамотор Полини 200, который оборудован двигателем, имеющим самую большую мощность в своем классе. Эта компания является лидером по производству парамоторов, а поэтому многие парапланеристы стараются приобрести себе такую модель. Но за качество нужно платить, поскольку на данный парамотор цены являются достаточно высокими. Так что начинающему парапланеристу лучше начать с чего-то более простого.

На нашем сайте представлен как парамотор Polini, так и множество других моделей этих аппаратов, а также комплектующих к ним. Мы занимаемся обеспечением парапланеристов парамоторами уже не первый год, поэтому наш ассортимент товаров очень широк. Наличие опытных и высококвалифицированных сотрудников позволяет быстро обрабатывать все заказы и в кратчайшие сроки отправлять их клиентам.

Таким образом, у нас можно купить как двигатель парамотор, таки парамотор винт, подвеску и прочие элементы летательных аппаратов этого класса, позволяющих насладиться полетом в небе. Если вам нужны детали для ремонта, мы с радостью поможем. Наши специалисты также смогут посоветовать элементы парамоторов, которые прекрасно подойдут для модернизации устройства.

Вдобавок ко всему не нужно будет искать объявлений в рубриках парамотор б у продам, поскольку у нас на сайте можно приобрести детали и целые аппараты, которые уже были в употреблении. При этом вся техника и узлы, которые выставлены на продажу, перед отправкой клиенту обязательно проверяются на работоспособность. Ведь неприятности в небе могут стоить человеку здоровья, а иногда даже большего.

skymaxavia.ru

Парамотор «Татуш» — Sla-club

Многие из нас задаются вопросом- возможна ли постройка парамотора самостоятельно? Кто то из за желания сэкономить, а кто то просто хочет проверить своё мастерство, и технические навыки. Что бы разобраться с этим вопросом, давайте для начала обратимся к истории, и вспомним, с чего же начинался парамоторный спорт в нашей стране.С самого момента зарождения парапланеризма на территории бывшего Советского Союза, перед энтузиастами встала проблема с обеспечением специализированными моторами, неофициально именуемыми парамоторами. Главной причиной этого было отсутствие в промышленном производстве СССР и стран СНГ, а импортные аппараты стоили немыслимых по тем временам денег — стоимость их была аналогичной цене 2 — 3 подержаных иномарок (10 — 15 тысяч долларов). Всё это значительно тормозило развитие парапланеризма на территории бывшего Союза. Но безвыходных ситуаций не бывает, и отечественные пионеры парапланеризма вынужденно переквалифицировались в авиамехаников. Что, впрочем, далеко не ново для нашей страны — всё что невозможно купить наши кулибины привыкли делать своими руками из подручных материалов. Как правило, такими материалами оказывались мотоциклетные моторы, двигатели от бензопил и всевозможные их комбинации с добавлением самодельных деталей. Как оказалось, создать парамотор своими руками оказалось не так уж и сложно.Парамотор «Татуш».Одним из первых удачных самодельных моторов являлась серия моторов «Татуш» от красноярских энтузиастов. Конструктивно любой парамотор состоит из:* Двигателя внутреннего сгорания.* Пропеллера.* Защитное ограждение пропеллера.* Топливная система.* Устройства управления двигателем.* Каркасная рама.Конструировать паромотор своими руками группа красноярских энтузиастов принялась в 1992 г., а первый более-менее приемлемый образец получился только спустя три года. Ему предшествовали несколько неудачных моделей. После целого ряда доработок и модернизаций самодеятельным конструкторам удалось довести технические параметры своего детища до уровня зарубежных заводских образцов. Этот, наиболее удачный аппарат получил наименование «Татуш — 120». В результате энтузиасты — авиамеханики наладили полукустарный — полупромышленный выпуск парамоторов «Татуш — 120». У каждого парапланериста, которому довелось наслаждаться полётом с «Татушем» за спиной, остались относительно него свои индивидуальные впечатления. У одних эта модель сразу же начала показывать свой характер — отказывать уже через 15 — 20 минуть полёта, у других же «Татуш» вёл себя довольно ровно и спокойно. Впрочем, это и неудивительно — индивидуальная ручная сборка каждого мотора неизменно предполагает наличие и своего, индивидуального характера у каждого детища кулибиных от лёгкой авиации. Как бы то ни было, технические характеристики «Татуша» вовсе неплохи:Сухая масса — до 18 кг.Снаряженная — ок. 25 кг.Мощность двигателя — 18 л.с.Редуктор — ременный.Ёмкость бензобака — до 10 л.Диаметр винта — 1,2 м.Мотор А-170.Тяга — 60 кг.Для «Татуша» была сделана унифицированная рама, позволяющая крепить на неё различные варианты двигателя. Но всё-таки основным двигателем для этого парамотора остаётся А — 170, разработанный энтузиастами специально для «Татуша».Изготовление двигателя А — 170.Как бы не важны были винт и система управления, главную роль в устройстве параматора играет всё-таки двигатель. Между тем, российская промышленность до сей поры не выпускает специализированного двигателя для парапланов. Впрочем, нет и более или менее подходящего двигателя от другой техники. Вследствие чего, красноярским конструкторам «Татуша» пришлось изобретать и собственный двигатель. За основу был взят двигатель от мотоцикла Иж-Юпитер-5. Картер и корпус системы зажигания были сделаны самостоятельно. Выбор на данную модель двигателя пал по той причине, что она довольно качественно изготовлялась и имела большой запас надёжности. Вместе с тем, была относительно недорога и доступна в продаже. Из недостатков мотора Иж-Ю-5 нужно отметить довольно большой для такого объёма вес. Также, из-за поперечного расположения охлаждающих рёбер воздушного радиатора относительно оси коленчатого вала, снижается его эффективность. Как следствие, долгая работа двигателя грозит перегревом.В общих чертах самодельный парамотор из Иж-Ю-5 «Татуш» производится следующим образом.Картер отливается из двух одинаковых половинок. Снаружи на корпусе картера делается 8 отверстий для крепежа редуктора и мотора, размер резьбы — М8.Коленвал. Изготовляется из правой половины коленчатого вала (отказ от использования левой половины вызван несколько большим диаметром её конуса). В базовом варианте мотора длина коленчатого вала между местами посадки коренных подшипников не является строго фиксированной — отклонения могут достигать 1- 2 мм. А для нормального функционирования свободный ход не должен превышать половины миллиметра. Достичь подобного значения люфта нужно либо подгонкой картера и коленчатого вала, либо установкой прокладки промеж двух частей картера, либо установкой шайбы между коленчатым валом и передним коренным подшипником. Чтобы фиксировать нагрузку, в переднем конце вала высверливаем отверстие с резьбой М10.Цилиндр от Иж-Юпитер — 5 для изготовления мотора А — 170 используется только правый (причина та же, что и с коленвалом). При этом следует учитывать, что изнутри данная деталь вовсе не является идеальным цилиндром (с точки зрения геометрии). Поэтому, когда создавался самодельный парамотор из Иж, цилиндр изнутри обрабатывался специальным притиром, что придало ему более идеальную форму. Данная процедура значительно улучшает показатели двигателя, так что, если у вас есть такая возможность, внутреннюю поверхность цилиндра лучше обработать — это позволит более равномерно распределить тепловые зазоры во время работы мотора.Шнуровой стартер, как и электронное зажигание, для «Татуша» берутся от бензопилы. Для передачи крутящего момента на шкив пропеллера можно использовать всевозможные редукторы с разным числом передачи, а можно надеть пропеллер прямо на коленчатый вал. Как видно из описания, сделать парамотор из Иж при наличии желания и умения не составляет труда. Как показала практика, изготовленный красноярцами самодельный парамотор из бензопилы и мотора Иж получился одним из самых удачных вариантов. Парамотор «Татуш» на данный момент является одним из двух моделей парамоторов. которые серийно выпускаются на территории России.Другие конструкции парамотров.По отзывам некоторых парапланеристов, также поневоле освоивших профессию авиамеханика, для создания парамотора лучше подходит двигатель от спортивного мотоцикла «Сова», кто-то мастерит парамоторы из Иж-Ю-4, Иж-Планета и т.д. В этом деле самое главное — смекалка и умение. Многие умельцы обратили своё внимание на компактные двигатели бензопил. Самодельный парамотор из бензопилы является ещё одним ноу-хау отечественных мастеров. Для тех же, кто также желает приобщиться к самостоятельной сборке двигателей для паропланов, но не имеет ни умения, ни опыта, ни соответствующих инструментов, некоторыми западными фирмами предлагаются готовые наборы — конструкторы. С помощью таких наборов из прилагаемых деталей можно самому собрать свой собственный парамотор. Правда, подобные конструкторы имеют два больших минуса: во-первых, ваши творческие устремления будут ограничены готовыми чертежами и инструкциями по сборке. А во-вторых, подобные «полуфабрикаты» имеют немалую цену (конечно по сравнению с двигателем от Иж-Юпитер).

Уважаемые посетители сайта sla-club.ru, если Вы хотите рассказать о своём самодельном парамоторе, процессе его создания, о его технических особенностях, Вы можете отправить фото, видео, и описание через форму обратной связи, или в группу вконтакте https://vk.com/sla_club

sla-club.ru

Двигатель для парамотора Moster 185 Plus - ПермАЭРО

Эта версия двигателя, помимо  отличных и общепризнанных характеристик предлагаемых в двигателе Moster 185 Classic, оснащается новым глушителем "Silent", который был специально разработан для Moster 185 Plus.

Компановка этого двигателя, как и в  версии "Classic", проста, обтекаема и компактна. Полный вес двигателя составляет всего 14,2 килограмма,  включая ручной стартер. Установка производится очень быстро и просто на каждом этапе. Термическая группа охлаждается воздушным потоком от пропеллера.

Двигатель развивать мощность в 25 л.с. при 7800 об/мин и особенно подходит для полетного веса (пилот + парамотор/трайк) от 100 до 160 кг. Двигатель не предназначен для эксплуатации в тандеме при взлетной массе более 160 кг. Тяга мягкая, ровная, без провалов, достигающая 75 кгс с пропеллером 130 см и 70 кгс с пропеллером 122 см.

Двигатель запускается на земле или во время полета одинаково легко , учитывая рабочий объем двигателя  185 см3 и тот факт, что удалось избежать установки декомпрессора. Вибрации почти незаметны на любых оборотах, а распределение веса и размеры двигателя позволили уменьшить эффект реактивного момента от винта. 

Расход топлива составляет около 3.8-4.2 л/час при тяге 30 кгс и оборотах коленвала 5600 об/мин.

Благодаря использованию мембранного карбюратора Walbro, двигатель держит постоянные обороты на холостом ходу, даже при изменении угла наклона в полете или при подготовке к взлету. Moster 185 Plus не заглохнет, даже если его установить в низ головой или повернуть на 90 °. Он также может поставляться со сменныФми шкивами, поэтому могут быть использованы винты под различную редукцию. Moster 185 Plus доступен с дополнительными компонентами из углеродного волокна, хромированными или анодированными деталями. 

Технические характеристики:

Тип 2-х тактный
Ход поршня 54 mm
Рабочий объем 184.7 см. куб.
Диаметр поршня Ø 66 mm
Мощность 25 л.с. при 7.800 об/мин
Цилиндр 1 цилиндр с никасиловым покрытием
Поршень HQ diamond profile, graphite coating, 2 rings chromed
Система впуска Silencer air-box - Walbro carburetor - Reed valve intake
Охлаждение набегающим потоком от пропеллера
Стартер Ручной стартер системы 3S (Soft Starter System)
Сцепление центробежная муфта
Редукция двигателя ratio 1/2.68 - 1/2.87 - PolyV belt.
Зажигание индуктивное
Свеча зажигания NGK BR9ES
Макс. температура

ТВГ-550°

ТГЦ-250°

Exhaust pipe Hand-made with carbon "Db-Killer" silencer
Направление вращения винта против час. стрелки
Топливо смесь неэтилированного бензина АИ-95 с 2.5% 100% синтю масла для 2-тактных двигателей
Расход 3.8 - 4.2 л/ч при тяге 30 кгс с пропеллеромь125 см и оборотах коленвала 5600 об/мин
Вес двигателя 14.2 kg

permaero.ru

Revolt электрический парамотор

Одной из самых грандиозных новостей на последней коммерческой ярмарке Coupe Icare, проходившей в Санкт-Илер-дю-Тювет (Франция) в конце сентября, - это презентация парамотора, который питается от 4 электрических двигателей и 4 воздушных винтов, которые работают скоординировано, позволяющие избежать эффекта крутящего момента, минимизировать шум, достичь высокой надежности, низкого потребления с тягой до 90 кг с 35 л.с. мощности (27 кВт) - эквивалента 250cc 2х-тактного двигателя.

Созданием парамотора Revolt занимаютсяв Италии и он находится в стадии разработки - в сотрудничестве с производителем парамоторов Yooda и кампании на Kickstarter, чтобы помочь начать производство в 2017 году.

Мы поговорили с Глауко Торторето, изобретателем Revolt, который только что вернулся из большого события в мире парапланеризма, где он также нашел несколько новых спонсоров для Revolt.

"Если кампания на Kickstarter потерпит неудачу, мы будем продолжать работу над проектом, потому что у нас намного больше идей, это лишь первый "проект", говорит Торторето. "Возможно работа над проектом займет больше времени, но наверняка в следующем году, у нас будет законечный продукт, готовый к поставке", добавляет он уверенно.

Парамотор Revolt состоит из четырех электродвигателей с четырмя воздушными винтами, которые полностью разделены друг от друга, для гарантированной безопасности. Согласно Торторето, программное обеспечение Revolt может управлять всем парамотором при отказе двигателя или сломанном винте, отрегулировав скорость остальных двигателей соответственно для поддержания горизонтального полета с нулевым эффектом крутящего момента. "Вы все еще можете лететь даже если работают только два двигателя, например, если вы над водой совершили глупый поступок и сломали два нижних пропеллера. Да, Ваше положение будет чрезвычайным, но вы сможете улететь от опасности. В зависимости от нагрузки на крыло, вы все еще способны будете лететь и с одним двигателем, так как тяга каждого двигателя 22кг", объясняет изобретатель.

Другими преимуществами Revolt являются:

  • нулевой крутящий момент, благодаря пропеллерам, вращающихся в противоположных направлениях, поэтому полет будет более "гладким и точным"
  • Revolt более надежен
  • также он требует меньше обслуживания за счет меньшего количества движущихся частей по сравнению с двигателем внутреннего сгорания

Стартовать на Revolt можно сразу же, поскольку нет никакой необходимости разогревать двигатели перед взлетом, просто подключи и лети.

Парамотор комплектуется Wi-Fi (или Bluetooth) соединением для I-Phone или Android App, через приложение можно полностью проверить систему, а более тонкую настройку можно осуществить через стационарный компьютер.

Торторето также утверждает, что стоимость полета на его парамоторе будет более низкой. "С самым большим аккумуляторным блоком, который стоит 880 евро, у Вас будет по крайней мере 200 циклов полетов в течение 40 минут каждый полет, а это означает 130 часов в общей сложности, так что вы тратите около 7 € за час полета, учитывая стоимость € 0,20 электроэнергии для каждого пополнения. Если вы сделаете быстрый расчет стомости полета на бензине, учитывая масло, техническое обслуживание и прочее... это дороже", говорит он.

Цена на Парамотор Revolt в предварительной продаже на Kickstarter составляет 4980 евро, включая рамы, двигатели, подвеску, контейнера аккумулятора и зарядного устройства, но без аккумуляторов. Их можно приобрести по ценам, которые варьируются от 650 евро за 32 AH пакет, который даст вам 20 минут полетного времени после каждого заряда, до 880 евро за 64 AH пакет, который предоставит вам 40 минут в воздухе каждый раз. Вес устройства будет зависеть от выбранной аккумуляторной батареи: от 23,8 кг до 31,6 кг. Существует также вариант, чтобы купить комплект привода для установки на собственной раме парамотора.

paramotor.me

Двигатель для парамотора Moster 185 Dark Evolution - ПермАЭРО

Двигатель Moster 185 Dark Evolution, итальянской компании Vitorazzi Motors. Модель специально разработанная к 20-летию производителя. Имеет ременной редуктор, центробежное сцепление и Flash-стартер. Традиционно компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет 14.1 кг

Установка всех агрегатов на этапе сборки всегда происходит очень быстро и просто. Двигатель Moster 185 имеет воздушное охлаждение, которое осуществляется потоком воздуха от пропеллера.

Двигатель способен развивать мощность 25 л.с. при 7 800 об/мин. Наибольшее применение Moster 185 находит при взлетной массе от 100 до 160 кг. Двигатель развивает ровную без провалов тягу до 75 кг с винтом 130 см и до 70 кг с винтом 122 см.

Двигатель запускается одинаково легко как на земле, так и в полете и при этом, учитывая объем двигателя в 185 см3, конструкторам удалось избежать установки декомпрессора.

Вибрация отсутствует практически на любых оборотах. Это было достигнуто благодаря правильному распределению веса двигателя. Также это позволило уменьшить эффект от крутящего момента винта.  

С целью снижения уровня шума Moster 185 был изучен досконально, в связи с чем был усилен вентиляционный короб с ременной передачей, установлен качественный глушитель. Также на уровень шума значительное влияние оказывает выбор воздушных винтов. Потребление топлива этого мотора составляет около 4.3-4.7 л/час при тяге 30 кгс и оборотах двигателя 5600 об/мин.

Благодаря применению мембранного карбюратора Walbro, двигатель держит постоянные обороты на холостом ходу, а также при изменении угла наклона в полете или при подготовке к взлету. Moster 185 не может быть установлен вверх ногами или повернут на 90 °. Двигатель может поставляться со сменными шкивами, поэтому могут быть использованы с винтами различных диаметров. Также двигатель можно заказать с дополнительным компонентами, выполненными из углеродного волокна, с хромированным или анодированным покрытием.

Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный, с воздушным охлаждением
Объём 184.7 см3
Мощность 25 л.с. при 7800 об./мин.
Диаметр и ход поршня 66 х 54 мм
Степень сжатия 11:1
Масса двигателя 14.1 кг
Карбюратор Walbro WB37
Топливо бензин АИ-95 + 3% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор ремённый поликлиновой, 1:2.68
Зажигание электронное
Стартер ручной (Flash)
Сцепление цетробежное

permaero.ru

Двигатель для парамотора Thor 190 EVO - ПермАЭРО

Это компактный, но мощный двухтактный двигатель объемом 193 см3 и ремённым редуктором. Он был разработан для удовлетворения потребностей "летчиков", которые хотели использовать действительно мощный двигатель с уменьшенным весом. Для утверждения проекта потребовалось много испытаний и много часов полётов, чтобы удовлетворить лучшие требования к эффективности и безопасности. Особенностями Polini Thor 190 являются передовые технические решения в следующих областях; размеры, соотношение мощности и крутящего момента, снижение вибрации, характеристики набора высоты, инновационный и компактный дизайн! Была изучена каждая часть двигателя, чтобы уменьшить его вес и предоставить наилучшее соотношение вес-мощность. ТРАНСМИССИЯ Ременный редуктор с передаточным числом 2,83. Специально для Thor 190 был разработан новый коленвал с распределением и оптимизацией вращающихся масс, что уменьшило вибрации. Для того, чтобы противостоять силе натяжения ремня, на двигатель были установлены специальные подшипники, которые могут выдерживать поперечную нагрузку в 10 раз выше, чем стандартные роликовые подшипники - это позволяет ремню иметь постоянное натяжение.Ход поршня составляет 60 мм, а его диаметр - 64 мм, что предоставляет максимальную мощность в 27 л.с. при 7400 об/мин. даже при максимальной рабочей температуре. Гильза цилиндра имеет никель-хромовое покрытие для лучшего скольжения поршня. Поршень отливается из легкого сплава с высоким содержанием кремния и идет с двумя хромированными стальными кольцами. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАВыхлопная система полностью ручной работы для улучшения качества продукции. Глушитель был разработан для достижения компактной конструкции и снижения его веса, что позволило достичь уменьшения габаритных размеров, улучшения аэродинамики и снижения уровня шума. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Улучшенная система принудительного воздушного охлаждения предоставляет лучшее воздушное охлаждение, оптимизирует производительность и поддерживает фиксированную температуру. СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ Крепежные точки POLINI Thor 190 точно такие же, как и на других двигателях: Thor 130, Thor 200 и Thor 250. схема двигателя размеры двигателя

Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Объём 193 см3
Мощность 27 л.с. при 7400 об./мин.
Диаметр и ход поршня 64 х 60 мм
Степень сжатия 11,4:1
Масса двигателя 14,6
Карбюратор Walbro WB37
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор ремённый, 1:2,83
Зажигание Электронное с индуктивным разрядом
Стартер ручной

permaero.ru

Выбор парамотора

НЕ ТОРОПИТЕСЬ

Сегодня на рынке парамоторов представлен огромный ассортимент и сделать правильный выбор новичку будет непросто.

Очень важно принять правильное и взвешенное решение, поэтому не стесняйтесь обсуждать детали своего выбора с Вашим инструктором, знакомыми пилотами и различными производителями. Потратьте кучу времени на свой исследовательский поиск-выбор и Вы обязательно остановитесь на самом лучшем и подходящем для Вас комплекте оборудования.

Информация ниже поможет Вам узнать необходимые детали для правильного выбора. Как вариант, позвоните в наш клуб и мы обязательно поможем выбрать правильный мотор как для новичка, так и для опытного пилота. В любую минуту мы разделим с Вами наш опыт и посоветуем сделать осознанный выбор необходимого Вам снаряжения.

Для начала рассчитайте Ваш летный вес

Ваш вес + вес всего оборудования + дополнительный вес (мобильный телефон, бутылка воды и т.д) = Ваш летный вес.

Выбор парамотора

У Parajet есть две рамы парамотора- Zenith и Volution – обе могут поставляться с различными двигателями. Выбор двигателя с необходимой мощностью- это вложение в Вашу будущую безопасность и удовольствие. Изначальным определяющим фактором для выбора двигателя является Ваш летный вес, но следует также учитывать и высоту площадки, с которой Вы планируете стартовать и Вашу физическую подготовку.

Если Ваш двигатель недостаточно мощный, то Ваш стартовый разбег будет длиннее и Вам нужна будет большая стартовая площадка. В воздухе же Вам может не хватать мощности для набора высоты, чтобы безопасно обходить препятствия. Однако хоть больше тяги могут облегчить старт, мощные двигатели более тяжелые и управление и переноска по земле с ними требует больше трудозатрат. Более крупные двигатели могут быть менее эффективными и у них будет больший расход топлива, длительность и дальность полета.

Производители двигателей постоянно улучшают дизайны своей продукции, внося значительные изменения в вес и производительность. Тем не менее стоит ответить, что цитирование лошадиных сил , указанных производителем, не всегда точны.

Выбор крыла

Крыло параплана известно в авиационной технике как крыло с "аэродинамическим профилем нагнетающим воздушный поток". Параплан состоит из двух поверхностей, которые соединены с внутренней стороны таким образом, чтобы образовать ряд ячеек. Большинство ячеек открыты с передней кромки, входящий воздух удерживает крыло в надутом состоянии и таким образом, сохраняется форма параплана в полете. Когда крыло надуто, его поперечное сечение имеет типичную форму аэродинамической слезинки. Парапланерные крылья сделаны из высокоэффективных не пористых материалов, таких как рипстопный полиэстер или другие нейлоновой ткани.

Выбор правильного размера параплана обеспечивает надлежащую производительность и безопасность. Слишком большой параплан будет подвержен разрушениям в условиях турбулентности. Со слишком маленьким - Ваш разбег будет слишком долгим, и Ваши посадки будут слишком быстрыми. Основным фактором, определяющим правильный выбор размера параплана- Ваш вес в полете. Как правило, пилоты парамотористы должны выбирать параплан, который располагает их как можно ближе к верхнему концу диапазона веса, указанного производителем производителя для более гибкого и безопасного полета.

Запасной парашют

Для своего душевного спокойствия многие пилоты летают с запасным парашютом, который в последний момент предполагает шанс для выживания в маловероятном случае катастрофического отказа крыла или ошибки пилота. Изготовлен запасной парашют в соответствии с высокими стандартами безопасности, купол сделан из последних, высококачественных материалов и был разработан, чтобы обеспечить комфортную скорость спуска. Запаска может быть установлен в нескольких различных местах для быстрого доступа в чрезвычайной ситуации.Ручка запасного парашюта крепится к подвеске таким образом, чтобы избежать запутывания в случае развертывания. Мы настоятельно рекомендуем Вам проводить установку запасного парашюта опытным инструктором или пилотом,а также регулярно проверять для полной уверенности в правильном порядке укладки запасного парашюта.

Шлем

Мы настоятельно рекомендуем, а многие парамоторные инструктора настаивают, чтобы пилоты одевали защитный шлем во время наземного управления и в полете. При выборе правильно шлема важно не ошибиться с выбором правильного размера.Шлем не должен болтаться, затрудняя и загораживая Ваш обзор,но в то эе время он не должен сдавливать Вам голову. У большинства хороших парамоторных шлемов есть высококачественная защита уш, чтобы помочь уравновесить шум двигателя. Некоторые шлемы также могут быть оснащены гарнитурой радиосвязи для использования с PMR и Airband радиоприемников. Многие наушники имеют функцию Push-To-Talk, которая может быть карманной или интегрированной в саму гарнитуру устройства.

Аксессуары

Воздушная промышленность предлагает большое количество гаджетов и различных устройств, которые совершенствуют и упрощают жизнь пилоты. Все они имеют свои плюсы и минусы, но самым важным аспектом, который необходимо помнить всегда, что если вы берете с собой в полет какое-то устройство, Вам придется носить его с собой, летать с ним. Лучше всего начать с малого, добавляя дополнительное оборудование - Вы добавляете вес и уровень риска; любую вещи можно потерять, она может выпасть во время полета.Но на некоторые аксессуары стоит обратить внимание, например на крепкую пару ботинок; хорошую пару перчаток, хорошую непродуваемую куртка или летный костюм, который поможет поддерживать температуру тела, тахометр, который поможет контролировать работу двигателя и составлять графики технического обслуживания и измеритель скорости ветра, чтобы помочь оценить летные условий.

paramotor.me