Мощные двигатели для новых SCANIA S и R v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30х). Двигатель для scania


Мощные двигатели для новых SCANIA S и R v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30х)

Мод добавляет мощные двигатели для новых SCANIA S и R.

Мощность 1900 л.с. 7600 Нм, специально предназначенный для двойных прицепов 99t и 4000 л.с. 9900 Нм бонусный двигатель также включает в себя 6-скоростную автоматическую коробку передач.

Совместимость со всеми модами v1.30х

Информация о файле

Авторы: medicalmarijuana Версия модификации: 1.0 Тест на версии игры: 1.30x

Размер:   0.8 mb Формат:   RAR Скачали раз:  

Автор публикации

mod-land.ru

Scania представила промышленные двигатели для альтернативных видов топлива

Компания Scania дополнила семейство двигателей промышленного применения моделями для работы на биодизелях HVO и RME.

«Устойчивое развитие — одна из самых актуальных задач бизнеса на сегодняшний день. По этой причине во всех отраслях все более востребованы решения в сегменте альтернативных источников энергии, — говорит Joel Granath, старший вице-президент и руководитель подразделения двигателей Scania. — Бесценные опыт и знания, полученные в секторе грузовой техники, сейчас используются в разработке новых моделей промышленных и судовых двигателей, адаптированных под альтернативные виды топлива. Это крупное достижение, которое позволит нам поставлять экологичные двигатели отраслевым заказчикам«.

Такие продукты обеспечат эффективную выработку электроэнергии для строительной техники и техники типа камнедробилок, кранов и самосвалов. Все варианты двигателей в экологически безопасном исполнении соответствуют самым последним нормативам по выбросам, а именно стандартам Tier 4 в финальной версии и Stage V, который начнет действовать в ближайшем будущем.

Anders Liss, вице-президент по продажам двигателей Scania отмечает: «Решения и технологии для альтернативных видов топлива уже становятся насущной необходимостью, особенно для портов, строительства и аэропортов. Помимо этого, наблюдается существенный рост интереса к газовым двигателям в сегменте производства электроэнергии«.

Руководитель группы двигателей ООО «Скания-Русь» Соболевский Пётр прокомментировал: «Интерес к двигателям, работающим на газе в России, всегда был очень велик. Сейчас же, когда в стране поставлена задача газификации и перевода большей части общественного транспорта на газомоторное топливо, сегмент выработки электроэнергии также отреагировал резким повышением спроса на газовые электростанции. «Скания-Русь» уже получает запросы на приобретение таких электростанций. Мы начали разработку Российского варианта газовых электростанций с двигателем Scania и до конца 2016 года планируем представить новый продукт потребителям«.

Двигатели, работающие на биотопливе HVO, которое по своему химическому составу подобно обычному дизелю, при оптимальных условиях позволяют снизить выбросы СО2 на 90%. «Еще одно огромное преимущество HVO — удобство использования. Любой двигатель Scania может работать на HVO без каких-либо ограничений«, — добавляет Anders Liss.

Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на целых 20%, а биогаза — на впечатляющие 90%.  Газовые двигатели также производят меньше шума, что особенно важно в случае их эксплуатации в жилых или рабочих помещениях, например, в больницах.

 

Возможно вам будет интересно:

ПАО «Запорожсталь» внедряет современные стандарты охраны здоровья

а также

Социальная акция RENAULT «Неделя Земли». Социальный проект

csrjournal.com

Установка на стенд для ремонта двигателя Scania

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 
Установка на стенд для ремонта двигателя Scania

 

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 8 винтов М10#30, Момент затяжки 47 Нм

2 4 гайки М16, Момент затяжки 180 Нм

3 4 винта М16#50

 

 

 

 

Двигатели с насос-форсунками:

 

1 Снимите топливный фильтр А, контрольный блок В, компрессор С, стартер D и кронштейны.

 

2 Установите двигатель на стенд для ремонта как изображено на рисунке.

 

Двигатели с ТНВД:

 

1 Снимите топливный фильтр А, топливный насос F, кронштейн E, стартер D и кронштейны.

 

2 Установите двигатель на стенд для ремонта как изображено на рисунке.

 

 

 

 
Компрессия

 

Измерение

 

Специальные инструменты

 

Номер                        Название              Иллюстрация               Доска инструментов

98 249             Компрессометр                                                                     MV

 

 

 

 

 

 

99 310             Оправка                                                                                  D5

 

 

 

 

 

99 074             Ударная оправка                                                                   D1

 

 

 

 

 

99 079             Съемник форсунок                                                               D1

 

 

 

 

99 308             Втулка для

форсунок                                                                                D5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Описание

 

Компрессометр предназначен для определения исправности клапанов и износа цилиндров поршневой группы.

 

Метод определения неисправности основан на сравнение показаний компрессометра различных цилиндров двигателя. Пониженное сжатие в одном или нескольких цилиндров служат знаком ненормального износа и повреждения.

 

Используя различные насадки, измеритель сжатия можно использовать для нескольких типов двигателя.

 

Порядок работы:

1 Выключите подачу топлива снимая предохранитель 20 системы отключения подачи топлива в центральном электрическом блоке.

2 Прочистите площадь вокруг форсунок. Отсоедините подводящие и отводные трубы топлива от всех форсунок.

ВНИМАНИЕ! Поставьте защитные колпачки на топливном насосе, на форсунки, чтобы защитить их от грязи.

3 Снимите крышку коромысел клапанов.

4 Снимите форсунки и медные гайки.

1 Манометр

2 Клапан обнуления

3 Гибкий металлический шланг

4 Измерительный стержень

5 Концевая втулочная муфта,

диаметр 21 мм

6 Распорная втулка, с

направляющим выступом

7 Распорная втулка с кольцом

8 Распорная втулка, длина 6 мм

9 Распорная втулка, длина 19 мм

10 Распорная втулка длина 25 мм

11 распорная втулка длина 38 мм

12 Колпачковая гайка

13 Нарезная втулочная гайка

14 Большая вилка

15 Малая вилка

 

Компрессометр 98249

 

 

 

 

 

5 Проверните коленчатый вал двигателя несколько раз, используя стартер, чтобы удалить нагар в цилиндрах.

6 Соедините измеритель сжатия через отверстие форсунки с одним из цилиндров. Медная шайба 16 должна использоваться между измерителем сжатия и нижней частью отверстия форсунки.

 

4  Измерительный стержень

5  Концевая втулочная муфта, 

    диаметр 21 мм

7  Распорная втулка с кольцом

10 Распорная втулка, длина 5мм

12 Колпачковая гайка (используйте

     втулку с 99308 для затяжки)

16 Медная шайба

 

 

7 Проверните коленчатый вал двигателя, используя стартер и снимите показание с манометра давления. Запишите результат.

 

8 Обнулите манометр давления, используя кнопку 2 - обнуление.

 

9 Передвиньте измеритель сжатия к следующему цилиндру и продолжайте действия, указанные в пунктах 7 и 9.

 

10 Оцените показания и определите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять на двигателе.

 

Измерительный стержень 4 имеет обратный клапан, который в случае протекания, следует прочищать следующим образом:

4 Измерительный стержень

17 Клапан

18 Седло клапана

19 Уплотнительное кольцо

1 Отвинтите седло клапана 18

 

2 Удалите весь нагар из клапана 17 и седла клапана 18. Не поцарапайте поверхности уплотнения. Используйте сжатый воздух для прочистки внутренней части измерительного стержня 4.

 

3 Соберите все части. Убедитесь, что уплотнительное кольцо 19, не повреждено. Полностью закрутите седло клапана 18, так, чтобы оно прилегало к измерительному стержню 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

zinref.ru