Установка двигателя внутреннего горения для шахтных мотовозов. Двигатель для шахт


массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей

DEUTZ - массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей

На конвейере моторостроительного завода фирмы DEUTZ в Кельн-Порце 2го мая 2000 г. был собран 500000-й двигатель. Председатель правления фирмы DEUT7 Гордон Риске в связи с этим событием отметил: "...Мы уверенно преодолели порог прибыльности на новом заводе двигателей. Только в этом году мы изготовим на заводе в Порце около 120000 двигателей... "

На сборочных конвейерах не найдется двух похожих друг на друга двигателей. Фирма DEUTZ строит двигатели только по спецификации заказчика, на заводе в Порце собирают более 3000 вариантов. Индивидуальное на заказ и одновременно эффективное производство возможно только благодаря тому, что на новом заводе применяются самые современные технологии. Одновременно оптимизирована логистика. Каждый день 5 трейлеров привозят точно в срок 40 партий требуемых материалов.

Только трудом высококвалифицированных работников можно реализовать множество заказываемых вариантов и удовлетворить требования заказчиков к качеству. Поэтому на каждом этапе производства используются современные персональные компьютеры, которые оказывают помощь при сборке и обеспечивают высокое качество продукции.

Гибкость производства отражается и в моделях рабочего времени фирмы DEUTZ. В зависимости от портфеля заказов рабочая неделя на заводе может включать до 11 рабочих смен, причем продолжительность смены для 350 занятых на сборке рабочих составляет от 7 до 10 часов. Благодаря этому объем продукции за неделю, например, двигателя серии 1011, может быть увеличен с 1400 до 2320 единиц.

Срок поставки двигателей, изготавливаемых на заводе в Порце, составляет максимально три недели. Благодаря гибкому производству двигатель любой модификации может быть изготовлен в любой день. Время сборки двигателя в зависимости от его варианта составляет 9-14 часов. Для двигателя серии 1011 это означает: каждые 2.5 часа завод в Порце покидает один двигатель этой серии, благодаря чему фирме DEUTZ принадлежит самый широко продаваемый промышленный двигатель (этого класса мощности) в мире.

Двигатели DEUTZ очень широко используются машиностроительными заводами, выпускающими оборудование для подземных горных работ.

Согласно списку MSHA "О допущенных дизельных двигателях для неразрешенного оборудования" по состоянию на апрель 1999 г. фирма DEUTZ AG предлагает самый широкий в настоящее время типоразмерный ряд двигателей для этой сферы.

Этот список появился в связи с вступившим в силу 25 ноября 1999 г. "Предписанием для дизельных двигателей категории В, предназначенных для применения на участках угольных шахт, не требующих оборудования во взрывобезопасном исполнении".

В настоящее время в этот список включены шесть фирм-изготовителей дизельных двигателей, которые производят в общем 40 модификаций дизелей, испытанных практической эксплуатацией. Среди этих фирм DEUTZ AG занимает ведущее место с большим отрывом от конкурентов: из 40 модификаций двигателей 23 изготавливает DEUTZ. К этому следует добавить четко дифференцмрованный ряд мощностей от 22 до 394 кВт. Двигатели мощностью ниже 22. кВт до настоящего времени не допущены к эксплуатации в рассматриваемых условиях шахт и рудников.

Дифференциация с частым шагом изменения мощности воего спектра двигателей, выпускаемьх фирмой DEUTZ, дает возможность оптимального выполнения пожеланий как изготовителя, так и заказчика оборудования и, соответственно, оптимизации потребляемого двигателем объема воздуха, в особенности с точки зрения индекса крупности микрочастиц, выбрасываемых с выхлохными газами.

Кроме того, изготовитель оборудования может выбирать между двигателями DEUTZ с воздушным и жидкостных охлаждением.

Фирма DEUTZ прошла большой путь совершенствования конструкции дизельных двигателей для шахтных машин: от дизелей двухступенчатого сгорания с воздушным охлаждением до дизелей с непосредственным (прямым) впрыском топлива и водяным охлаждением.

Фирменная система двухступенчатого сгорания DEUTZ хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации дизельных двигателей в подземных горных выработках, и в течение ряда десятилетий обеспечивает хорошее (т.е. безопасное для шахтной атмосферы) качество выхлопных газов у дрелей с воздушным охлаждением.

С помощью своей техники DEUTZ сделала решающий вклад в дело механизации подземных работ. В результате дизельные двигатели DEUTZ являются самыми экономичными силовыми агрегатами в том случае, когда к составу отработавших (выхлопных) газов предъявляются самые жесткие требования.

Спектр мощностей двигателей DEUTZ с воздушным охлаждением для подземных машин охватывает диапазон от 20 до 240 кВт при скорости вращения коленчатого вала от 1500 до 2300 об/мин. При этом двигатели DEUTZ мощностью от 20 до 63 кВт выпускаются рядного исполнения, а мощностью от 104 до 240 кВт- V-образного исполнения.

Все выпускаемые двигатели DEUTZ с воздушным охлаждением, за исключением 12-цилиндрового двигателя наивысшей в спектре мощности, не имеют турбонаддува.

В настоящее время DEUTZ предлагает для использования в подземных условиях двигатели с водяным охлаждением серии 1013 и 1015. Здесь спектр мощностей охватывает диапазон от 99 до 400 кВт и включает, кроме того, двигатель серии 1013 во взрывобезопасном исполнении с очень низкой частотой вращения коленчатого вала - от 1800 до 2300 об/мин.

Все двигатели с водяным охлаждением оснащены турбонаддувом. Здесь также группа двигателей мощностью от 99 до 195 кВт выпускается в рядном исполнении, а труппа двигателей большей вплоть до 400 кВт мощностью выпускается в V-образном исполнении. Разумеется, мощностные характеристики соответствуют сертификации согласно сертификатах омологации ЕС или данным списка MSHA.

Существенным техническим признаком двигателей серии 1013 является их система впрыскивания топлива: каждый цилиндр имеет свой собственный толпами насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие от распределительного вала двигателя. Это позволяет иметь очень коротко топливопроводы высокого давления, что обеспечивает чрезвычайно жесткую в гидравлическом отношении систему. Благодаря этому можно работать с высоким давлением впрыска, что приводит к очень малым выбросам вредных веществ. Размещение топливных насосов в картере, кроме того, обеспечивает низкое шумообразование.

Двигатели серии 1015 имеют головки цилиндров, впускные и выпускные каналы которых расположены поперек продольной оси двигателя, с четырехклапанной системой и центрально расположенным ТНВД. В сочетании с впрыском под высоким давлением подобно двигателям серии 1013, они также выбрасывают в атмосферу чрезвычайно мало вредных веществ.

DEUTZ является ведущим независимым производителем дизельных и газовых двигателей, которые применяются в строительных машинах, компрессорах, грузовых автомобилях, сельскохозяйственных машинах, энергетических установках, агрегатах, напольных и транспортных механизмах и на судах. Полный спектр мощностей двигателей DEUTZ составляет от 4 до 7400 кВт. Потребители продукции DEUTZ обслуживаются двенадцатью дочерними предприятиями, 10 представительствами, 29 сервисными центрами и более 1000 партнеров по сервису.

www.oborudka.ru

"Всегда в наличии взрывозащищенные двигатели для угольных шахт"

Уважаемые партнеры, мы рады сообщить, что компания ООО «Ф и Ф» может предложить со склада в Санкт-Петербурге взрывозащищенные электродвигатели SIEMENS. Взрывозащита по классу ATEX (Ex d I), исполнение фланцевое. Данные электродвигатели мощностью 132 и 250 кВт имеют сертификацию ТР ТС на использование в подземных выработках угольных шахт.

По желанию заказчика мы можем провести агрегатирование электродвигателя с редукторами типа FZG посредством муфт различных типов (FLUDEX, N-EUPEX с тормозным диском), с использованием переходных фонарей, монтажных рам с опорой момента и фланцевых муфт RFK. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к специалистам ООО «Ф и Ф».

Другие новости

19.06.2018

Выставка «Уголь России и майнинг»

Ведущее событие отрасли и крупнейшая бизнес платформа для демонстрации последних новинок в индустрии горно-рудной промышленности и уникальная площадка для демонстрации новейших технологий, которая открывает зарубежным и отечественным компаниям новые горизонты сотрудничества и позволяет использовать представленные возможности для развития.

06.12.2017

ООО «Ф и Ф» генеральный партнёр FLENDER GmbH Настоящим сообщаем, что с 01.10.2017 г. функции департамента MD компании SIEMENS переданы дочерней компании FLENDER GmbH.

В связи с чем наша организация, ООО «Ф и Ф», с 01.12.2017 г. официально получила статус генерального партнёра FLENDER GmbH на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Вернуться к списку новостей 2016 года

fif-group.ru

Электродвигатели для горной промышленности | Альфа Инжиниринг

Первый вопрос, который может возникнуть у непосвященного человека – зачем в горнодобывающем деле применяют именно электродвигатели? Казалось бы, применить технику с двигателями внутреннего сгорания было бы проще, чем тянуть высоковольтные кабеля под землю или в открытые карьеры.

Но обычные двигатели на бензине или дизеле не дают нужной мощности для перемещения многотонных ковшей с рудой, да и затраты топлива были бы просто астрономическими. Под землей двигатели внутреннего сгорания (LDC) сожгли бы и без того дефицитный кислород, закоптив все вокруг выхлопными газами, осложняя работу горняков. В целом работа ДВС в условиях постоянного присутствия мелкой газопылевой смеси видится сомнительной. Поэтому в горной промышленности в основном применяют именно электродвигатели. При этом, как правило, это взрывозащищенные их варианты разного уровня защищенности.Исходя из условий эксплуатации электродвигателя формируется ряд критериев, которыми он должен обладать. Здесь можно сказать, что каждый образец штучный, сделанный под конкретный заказ.

Эксплуатационные режимы двигателя

Характеристики силового агрегата начинают подбирать исходят из требуемой мощности и частоты вращения. Данный параметр определяют исходя из условий эксплуатации, из типа добываемой руды, веса техники, на которой будет установлен двигатель, грузоподъемности.

Технические специалисты далее определяют допустимые диапазоны мощности напряжения и силы тока. В учет берутся как параметры непосредственно двигателя, так и электрической сети места эксплуатации двигателя.

Мощность системы на участке (руднике) определяет частоту (в герцах), на которой будет работать двигатель. Здесь стоит учитывать, что в различных горнодобывающих регионах частота может быть разной, что проистекает из региональных особенностей развития электросетей. Например, в Аргентине – 60 Гц, Чили – 50 Гц.Температурные режимы добычи руды также вносят свои требования к параметрам двигателя. Если при температуре ниже — 30° С требуются специальные незамерзающие смазывающие материалы, то при высоких плюсовых режимах – более 40° С стоит предусматривать режимы охлаждения системы.

Высота, на которой будет работать электродвигатель, вносит корректировки в режим охлаждения. Если речь идет о высоте более 1000 метров над уровнем моря, то на каждые 100 метров повышения высоты рассчитывают минус 1% температурного повышения.

Выбрать надежного производителя асинхронных двигателей переменного тока – половина дела. Для любых сфер применения важно, чтобы скорость их вращения соответствовала вращающему моменту контрольно-управляющего оборудования. Так, например, двигатель в 298кВ, работающий на скорости 1200 оборотов в минуту с нагрузкой крутящего момента 245 кг/м в применении к центробежной силе не мог бы эффективно работать в применении, например, с дробилкой руды. Здесь будет жесткое несоответствие нагрузок центробежной силы во время запуска двигателя и во время его работы под нагрузкой. Возникает это различие по причине разницы в характеристиках начального состояния управляемого оборудования и текущего его состояния. Именно для этого Национальной Электрической Производственной Ассоциацией (НЭПА) была предложена классификация вращающих моментов электродвигателей:

— запертый ротор. Вращающий момент здесь выражается определенным (средним) процентом от заявленной предельной нагрузки при начальном вращении двигателя;

— сверх напряжения момента. Предполагает минимальный процент от предельной нагрузки вращающего момента, вырабатываемого во время старта;

— аварийный момент. Такой вращающий момент подразумевает наиболее высокий показатель процента предельной нагрузки двигателя на предельной скорости работы.

Таким образом, двигатели, которые имеют недостаточный начальный вращающий момент, остановятся уже во время пуска. Для повторного запуска от оператора потребуется снижение стартовой нагрузки. Что касается случаев с дробилками или заводами, это будет означать удаление силового агрегата от машины. Стоит помнить, что частые остановки двигателя могут его повреждать по причине избыточного потока в роторе и статоре.

Внешний вид, а именно корпус, определяет степень его защиты (внутренних обмоток). Выбор корпуса обычно производитель оставляет за заказчиком, более четко знающим необходимые для отдельно взятого производства степени взрывозащиты.

Типы корпусов:

— Открытые. Самая низкая ценовая категория в иерархии электродвигателей, применяемых в горнодобывающих производствах. Степень защиты здесь, в соответствии со стандартами НЭПА, уменьшена. Такие варианты силовых агрегатов подходят лишь для постоянного режима открытого проветривания. Устройство корпуса разрешает прохождение внешнего воздуха вокруг статора.

— Закрытые. Корпуса данного типа предназначены для предотвращения распространения взрыва из внутренней полости двигателя во внешнюю среду.

Выделяют три уровня взрывозащиты. От нулевого до второго:

Нулевой уровень взрывозащиты – усиленные меры по взрывозащите силового агрегата,

первый – защита от взрывов в случае повреждений, связанных с условиям эксплуатации,

второй – защита только в штатном режиме работы.

Электрические параметры силовой установки принимаются заводом-изготовителем на стадии проектирования. Клиент на этом этапе может предложить свою спецификацию. Немаловажный здесь параметр – эксплуатационный коэффициент (ЭК), обозначающий уровень перегрузки, которую способен выдержать двигатель сверх заявленной в характеристиках. Оптимальным считается коэффициент 1,0 и 1,15. На практике встречаются и другие коэффициенты – 1,05 и 1,25. Коэффициент означает, что силовой агрегат должен работать при мощности указанной в технических условиях эксплуатации умноженной на ЭК.

Процедура тестового старта электродвигателя часто пропускается до момента начала агрегата непосредственно на производственном участке. Продажа двигателя с соответствующим заявленным характеристикам пусковым напряжением – по сути является гарантией бесперебойной его работы. Если же клиент собирается использовать уменьшение напряжения стартера, то при запуске двигателя возникнут проблемы, так как крутящий момент двигателя напрямую зависит от напряжения и определяется как квадрат изменения напряжения.

По заказу может быть спроектирован двигатель с учетом уменьшенного стартового напряжения, возможностью его регулировки исходя из кривой вращающего момента.

Регулировка скорости электродвигателя сегодня используется все чаще. Подобной регулировкой оснащают также вентилятор и насос двигателя. Это позволяет сохранять энергию и служит альтернативой использованию клапанов и увлажнителей.

В горнорудной промышленности иногда рассчитывают минимальную эффективность силового агрегата. Данный параметр, как и температурное повышение, рассчитывается только номинально на бумаге. Если эффективность указана в документах, то ее определение может быть: гарантируемым минимумом, номиналом, вычисленным минимумом или типичным.

Электродвигатели могут оснащаться дополнительным оборудованием, которое поставляется на выбор покупателя.

a-eng.ru

Установка двигателя внутреннего горения для шахтных мотовозов

 

И 4128

Класс 46c., 6, Л а870г0К01 00нДГППЫ780 ИА М30ЖПНЕ

ОПИСЯНИЕ установки двигателя внутреннего горения для шахтных мотовозов.

К авторскому свидетельству И. Е. Норобчанского, заявленному 8 июля

1933 года (спр, о перв. № 131582).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (362) Изобретение касается установки дви- гателей внутреннего горения для шахтных мотовозов с применением ряда последовательно включенных устройств для очистки, промывки, охлаждения и поглощения вредных примесей отработавших выхлопных газов с помещением двигателя в герметически закрытый кожух.

В предлагаемой установке, с целью достижения пожарной и взрывной безопасности, выхлопные газы после охлаждения, промывки, обезвреживания и очистки в соответствующих холодильниках и очистительных устройствах, поступают во обратному трубопроводу, концентричйб расположенному вокруг выхлопного трубопровода, в герметический кожух, охлаждают двигатель и выпускаются через гидравлический затвор по трубопроводу, входное устье которого в кожухе расположено диагонально относительно выходного устья обратного трубопровода.

На чертеже изображена схема установки двигателя внутреннего горения для шахтных мотовозов. Двигатель внутреннего горения для шахтных мотовозов помещен в герметически закрытом кожухе, снабженном необходимыми люками для периодического осмотра деталей двигателя. Выходящие движущиеся части двигателя — вал, система рычагов и т. и. снабжены специальными сальниковыми приспособлениями, чем достигается герметичность кожуха.

Отработавшие выхлопные газы из двигателя поступают в выхлопную трубу 10" и проходят в холодильник 2 непосредственного смешения, где смешиваются с разбрызгиваемой водой из разбрызгивателя 12 под давлением около 2 атм.

В этом холодильнике выхлопные газы охлаждаются до 90 за счет испарения соответствующего количества воды, приходящей в соприкосновение с газами.

В холодильнике 2 отделяются брызги смазочных масел, увлеченные током отходящих газов, и продукты их разложения. Охлажденный до 90 и предварительно промытый водой отходящий газ поступает по трубе 13 в трубчатый холодильник 3, где и охлаждается до 30, проходя навстречу холодной технической воде. Далее охлажденные газы поступают по трубе 14 в очистительный аппарат 4, где и происходит очистка активированным углем и специальным поглотителем окиси углерода. Очищенный газ при температуре 30 из аппарата 4 должен иметь следующий состав — азота

30 — 32%, углекислоты 9 — 10оjo, кислорода 8 — 9 /о и небольшое количество паров воды. Такого состава газы направляются по обратному трубопроводу 15, расположенному концентрично вокругвыхлопного трубопровода 10, в герметический кожух 1, в котором помещен .двигатель.

Поступившие по трубопроводу 15 охлажденные, промытые, обезвреженные и очищенные выхлопные газы проходят через кожух, охлаждая при этом двигатель с его поверхности, для чего входное устье трубопровода 19, через кото,рый отводятся газы наружу кожуха 1, расположено диагонально относительно выходного устья обратного трубопровода 15.

Давление инертных очищенных газов автоматически регулируется путем прохождения газов из кожуха через гидравлический затвор 9. Через очистную аппаратуру выхлопные газы проталкиваются силой поршней двигателя, под давлением примерно 15 — 20 атм., под каковым давлением и идет процесс охлаждения и очистки выхлопных газов.

Потребная для охлаждения вода наливается в снабженный манометром 24 бак 5, в горловину люка которого поступает по трубе 18 жидкая угольная кислота из баллона 7, создающая давление в баке, примерно, 1,5 — 2 атм. Под этим давлением вода из бака 5 поступает по трубе 22 в трубчатый холодильник 3 и проходит по его трубкам. Вода из трубчатого холодильника 3 поступает по трубе 25 в водяную рубашку холодильника 2 непосредственного смешения внизу аппарата и проходит в кольцевом пространстве рубашки по направлению к крышке, где переходит в разбрызгиватель 12. Из холодильника 2 через гидра.влический затвор 16 вода спускаетсч в сборник 6 и из него, по мере надобности, отводится по трубке 17, снабженной краном.

Радиатор8двигателя работает вобычном порядке, как у всех систем двигателей внутреннего горения. Перед пуском з ход двигателя вся установка, т. е. аппаратура для очистки и кожух, заполняются углекислотой из баллона 7 пе трубе 21,. с давлением 0,1 атм, по манометру 24 чем и достигается полная безопасность завода двигателя в газоопасной среде.

После запуска двигателя ток углекислоты из баллона по трубке 21 прекращается и давление инертных газов поддержи вается протеканием их из очистительной аппаратуры по трубе 15 в кожух работающего двигателя. Воздух для карбурации топлива входит через водяной воздухоочиститель 20. При подземных перевозках в шахтах на расстоянии, большем 10 клю, т. е. продолжительностью хода мотовоза более 1 часа, потребуется ввести еще дополнительный воздушный холодильник на трубопровод 22 с циркуляционным насосом.

Предмет изоб ретения.

Установка двигателя внутреннего горения для шахтных мотовозов с применением ряда последовательно включенных устройств для очистки, промывки охлаждения и поглощения вредных при- месей отработавших выхлопных газов с помещением двигателя в герметически закрытый кожух, отлич иощаяса тем, что, с целью достижения пожарной и взрывной безопасности, герметический кожух 1, окружающий двигатель, снабжен расположенным концентрично вокруг выхлоп ного трубопровода 10 обратным трубопроводом /5, служащим для подведения охлажденных, промытых, обезвреженных и очищенных выхлопных газов в герметический кожух, а для отведения этих газов из кожуха наружу через гидравлический затвор 9 служит трубопровод 19, входное устье которого расположено диагонально относительно выходного устья трубопровода 15 терметического кожуха 1.

E авторскому свидетельству И. E. Еоробчьнского М 41285

Эксперт В. Я. Бохлак

Редактор А. А. Деалсоа

1 ин,Г1ечатный Труд". Зак. 3123 — 493

   

www.findpatent.ru

Электродвигатели для шахт

Электродвигатели асинхронные типа 1ВАО предназначены для работы во взрывоопасных зонах класса 1 по ГОСТ Р.51330.9, в которых возможно образование взрывоопасных смесей, отнесенных к категориям IIA, IIB с температурой самовоспламенения более135°С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасных смесей пылей и волокон с  холодным воздухом, температура тления или воспламенения которых выше 185°С.

Технические данные электродвигателей асинхронных 1ВАО:

  • Климатическое исполнение электродвигателей асинхронных 1ВАО - У, категория размещения - 2 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.

  • Номинальный режим работы электродвигателей асинхронных 1ВАО продолжительный S1 по ГОСТ 183.

  • Допуски на установочные и присоединительные размеры электродвигателей асинхронных 1ВАО по ГОСТ 8592.

  • Отклонение массы электродвигателей асинхронных 1ВАО +5%. Отклонение в меньшую сторону не регламентируется.

  • Электродвигатели асинхронные 1ВАО предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц.

  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды электродвигателей асинхронных 1ВАО по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.

  • Номинальные значения механических внешних воздействующих факторов (ВВФ) электродвигателей асинхронных 1ВАО должны соответствовать группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516.1.

  • Исполнение моторов  асинхронных 1ВАО по способу монтажа IM1001 по ГОСТ 2479.

  • Способ охлаждения электродвигателей асинхронных 1ВАО ICA0141 или ICA0151 по ГОСТ 20459.

  • Степень защиты электродвигателей асинхронных 1ВАО IP54 по ГОСТ 17494. Степень защиты кожухов наружных вентиляторов IP20 по ГОСТ 14254.

  • Концентрация инертной пыли в окружающей среде должна быть не более 0.01г/м3.

  • Окружающая среда может содержать взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, температура самовоспламенения которых выше 135 С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасные смеси пылей и волокон с воздухом, температура тления и воспламенения которых выше 185°С.

  • Электродвигатель реверсивный. Реверс электродвигателей асинхронных 1ВАО осуществляется только из состояния покоя.

  • Изоляция обмотки статора электродвигателей асинхронных 1ВАО класса нагревостойкости Н \" по ГОСТ 8865

  • Сопротивление изоляции обмотки статора электродвигателей асинхронных 1ВАО относительно и между обмотками не менее:

    • 10 МОм - в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150;

    • 3 МОм - в нагретом до установившегося значения рабочей температуры состоянии.

  • Соединение фаз обмотки статора электродвигателей асинхронных 1ВАО на напряжение 660 В - звезда, на напряжение 380 В - треугольник.

  • Электродвигатели асинхронные 1ВАО имеют подшипники качения с консистентной смазкой.

  • Подшипниковые узлы электродвигателей асинхронных 1ВАО имеют устройства для пополнения и удаления смазки без демонтажа и разборки двигателей, устройства для защиты подшипников при транспортировании.

  • Соединение электродвигателей асинхронных 1ВАО с приводным механизмом осуществляется посредством упругих втулочно-пальцевых муфт.

  • Допустимое значение среднего уровня звука электродвигателей асинхронных 1ВАО должно соответствовать требованиям 1 класса по ГОСТ 16372.

  • electromotor.com.ua