Москвич Святогор Blue Dream › Бортжурнал › Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i. Двигатель для святогора


Москвич Святогор Хэтч для активной езды

Москвич 2141-45. С движком рено. Очень давно мечтал об этой машине, еще со школы. Всегда нравился его внешний вид, несмотря на то что все мои друзья мечтали о Тазиках и зубилах. Когда узнал что святики есть с двигом от рено то вообще загорелся(давно это было)) ). Облазил кучу форумов, прочитал чуть ли не все отзывы автолюбителей и точно знал что Москвич Святогор Рено станет моей будушей машиной. Но обстоятельства сложились так что первой моей машиной стал Таз 21053. На самом деле не плохая машина, очень дешевая в обслуживании, но до СВР ей далеко. Вобщем то не жалею что Жигуль был моей первой машиной, многому научился, и езде по городу и ремонту. Сейчас благополучно продал ее и купил Святика.

Краткое описание автомобиля:

Двигатель F3R 272, 113 л.с. 168 н/м, двигатель, который сделал марку АЗЛК легендой. Двигатель, благодаря которому М2141 стал "злым" и появился Святогор. Двиг отличный, не прихотливый, надежный. Несмотря на объем в 2 литра, расходует не так уж и много бензина. На трассе при движении на 5ой скорости 90 — 100 км/ч (2500 оборотов) расход — 6,5 литров. Спокойно можно ехать 160 км/ч (4000 об), расход — литров 8,5 — 9. Раньше по федералкам (М4) я постоянно так и ездил, 150-160, но после 3 х штрафов, (а при последнем еле договорился, хотел ужо лешить) — остепенился. Стрелу ложит. Разгон на 5ой от 120 до 160 легкий. Потом потупее. Кстати когда я ездил на скоростях 150 -160 двиг масло кушал в пределах нормы. Т.е. опять же на больших скоростях ездить приятно во всех отношениях. Можно было бы сделать 5ю чуть длинее, мощности то достаточно.В городе расход при спокойной езде где-то 10,5 литров. Но спокойно ездить на этом авто не получается. Поэтому у меня обычно расход 13 литров). Старт с места отличный. По крайней мере ваз 2110 (1,6 8кл) отстает уже на старте на 2 корпуса. Разгон до 100 км/ч- примерно 9,5 сек. На 2ой скорости на 6200 об (отсечка) едет 90 км/ч (14е колеса, 3,9 пара). Вообще в городе ездить ну оч, очень приятно. Едешь всегда по крайней левой, обычная скорость в городе 80 км/ч.

КПП — то что на москвичах оч слабая коробка — миф. Ну покрайней мере преувеличено сильно. А возможно у меня по палась хорошая кпп. Но при моем стиле вождения (агрессивный, часто ухожу с буксами со светофора) она уже должна давно рассыпаться.Пробег с момента покупки 24 тыс. Были проблемы в начале пользования авто. Хотел положить стрелу и после 170 появился треск при езде на 5ой. На сервисе вскрыли, съело по пару зубъев на ведущей и ведомой шестернях 5ой. Заменили Б/Ушными и норм. Проблем нет. Оч радует то что оч четкое включение передач и ход короткий (в отличие от новой Ваз 2115, отцовой, там ход изначально оч большой, и на рычаге не понятный люфт). Единственое что не нравиться, то что задняя не всегда включается с 1го раза. Приходиться делать двойной выжим сцепы.

Ходовая — то что у 41х слабая подвеска — опять глупый миф. Езжу быстро и по лежакам и по рельсам и вообще не совсем уж и берегу подвеску, а она ходит и нормально ходит. Родные шаровые поменял на 80 ти тысячах, так одна из них была туже, чем новые, купленные мной для замены. В итоге заменил, но старую не выкинул. Дорогу держит отлично. На 160 -180 ехать комфортно, идет как танк, машину не кидает. На 100 вообще можно заснуть)) Плывет)

Тормоза — вот тормоза мягко сказать, не очень. Хоть у меня и Lucas, но не хватает. Для спокойной езды хватит с головой. Но для быстрой агрессивной езды они заканчиваются после 3х оттормаживаний со 100км/ч. А все потому что передние суппорта с маленькими поршеньками, диски не вентилируемые. А еще и закисший колдун не дает заду проявить себя. Вообще говорят если все работает как надо, когда колдун точно настроен, педалька не имеет огромного свободного хода, то тормоза оч хороши. Но у меня изначально они не очень хорошо себя проявили. Но это все поправимо. Уже установлены 14е вентилируемые диски и суппорта от волги 3110. Тормоза на порядок лучше. Также скоро будут задние дисковые с механическим приводом ручника ( А6 супп.).

Салон — большой просторный, сидишь как король. Руль крутиться одним пальцем (у меня ГУР). Но и без ГУРа он не тугой. Печка жарит. Раздрожает то что прыгает и скрипит торпеда. Но тоже решаемо. Сидухи не плохие, но можно было б и лучше.

Что еще сказать, машинка хороша за свои деньги. Меня только радует. Ни разу не ломался серьезно. На самом деле планов на авто оч много.

Тот кто решил пересесть с классики на москвич 2141 или на реногор, тот ни разу не пожалеет. Главное искать мосика по свежее. Пока их еще можно найти. С з\ч проблем нет. Опять миф о том что не найти запСЧАСТЬи. Все есть, пусть не в таких количествах как на ВАЗ, но все ж найти можно. В плане тюнинга авто имеет огромнейший потенциал!

Планы на будущюю модернизацию:— полнейший антикор с полной разборкой— сигналка с обратной связью и автозапуском— ЭСП ( перед+зад)— доводчик стекол— хорошую музыку. Саб+усилок+усилок на колонки, мажок уже есть— электрозеркала БМВ Е32 — шумовиброизоляция салона— перетянуть салон чем-нибудь по-свежее— Тонировка, без нее никуда— обвес LIT— поставить опелевскую торпеду (ОТ)— гидроусилитель руля (ГУР) — Передние вентилируемые тормоза (ПВТ) — Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ---------------------------------------------------------------------------------

Все это позже, была б денюжка)

Девять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Москвич Святогор Blue Dream › Бортжурнал › Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i

Чтобы 20 раз не искать, решил сохранить себе статейку :

Масло моторное* ELF SX SAE 10W40 API SG/SH (обкатка)* ELF Synt. SAE 5W50 API SG* Liqui Moly SAE 5W40 Synt. API SH/SJ

Масло трансмиссионноеРекомендовано:* ТМ5-18 (Аналог ТАД-17И)* API GL-5 SAE 90 (при температуре воздуха выше 50 град. С)* API GL-5 SAE 80 (при температуре воздуха ниже 50 град.С)* API GL-5 SAE 80W140Возможно применение:* Elf Tranself type B MIL-L-2105 D API GL5* Castrol Hupoy C Gear Oil 80W90 MIL-L-2105 C and D API GL5

Маслянные фильтры* Purflux LS218* Filtrosmann 467 400 58 136* UFI 23.194.00* Champion F103* MANN W75/2* Knecht OC200* Fram PH 5354* Bosch 0451103233 (P3233)* Bosch 0451103216 (P3216)* AC DELCO X88* AC DELCO X200 (?)* Knecht OC245* Champion F124

Свечи зажигания* Eyquem C52LS или RC52LS* Bosch W7DCO* Bosch Super 4 WR78* Bosch Super 4 W78* Champion N7YCX* Champion N279YCзазор 0.85-0.95 мм 25-30 *м

Воздушные фильтры* Champion U529* UFI 30.039.00 (T)* Filtron AP-132* MANN C3377* AC Delco PC-623* Bosch 1457433260

Топливные фильтры* Purflux EP90C* Renault 77 00 741 993* UFI 31.561.00* MANN WK618/1* Champion L206* Champion L230

АнтифризРекомендовано:* Renault типа B и DВозможно применение:* Texaco XLCD 6280i* Elf APM 4030* Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Тормозные жидкостиРекомендовано:* DOT4 SAE1703

Разное (для F3R-272)Ремни ГРМ:* GATE 5370 58127x3/4“* HS Bosch 1987949166 (9166)* QH QTB419 127×3/4»Регулятор давления:* BOSCH 0280160560* HITACHI AESP 207-17Лямбда зонд (датчик кислорода) LSH-25* каталог Renault 7700107742 037* каталог BOSCH 0258005132

Моторный жгут электрики F3R— MAI S.A. ITG 4-14 CONTROLE ELECTRIQUE cervera 009969

ПОДХОДЯЩИЕ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ АВТО.

Кстати полезная вещь)

ДВИГАТЕЛЬ .

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R-VKMA 16101 26$ натяжной ролик-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик-сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.— Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100— Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

— Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)— переключатель скоростей печки 2108— Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 2мХ8мм— Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая— Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)

— Бензонасос от 2110. Не по Достоевскому :-)))Ну вобщем решил я попробовать отойти от существующего "канона" скрещивания нашей верхней части и десяточной нижней.А поставил я собсно весь десяточный насос целиком. В самОм насосе переделок совсем немножко — пересверлил отверстие под стопорный шплинт почти у края трубки, да еше сделал небольшую надставочку той же самой трубки. Ну и шланг пустил другим маршрутом — чтоб он не натягивался. В итоге насос со стаканом стал доставать дна нашего бензобака, удлиннившись почти на 3,5 сантиметра.По "макушке" насоса — по 80 р. продаются элементы топливных магистралей от инжекторных восьмерок — двенашек. Вот из них я и слепил подводки к фильтру и к обратке. Еще припаял к насосу "отмодерированную" фишку от датчика Холла зубильного — дабы ничего не химичить с разъемом.Для надежной инсталляции в бензобак ликвидировал наше уплотнительное кольцо, а поставил обстриженную зубильную прокладку бензонасоса. В итоге все очень прочно притянулось.Процесс занял много времени — то одно забыл купить, то другое. Зато затрат примерно на 2600 рублев вместо минимум 3500 (заменить только сгоревший моторчик) а то и 6000 (весь насос целиком).

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

— Моторчик в печке – Газель— Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика— Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове— Кран печки 3-х ходовой – Valtec

СЦЕПЛЕНИЕ.

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)— Сцепление – Valeo

КОРОБКА.

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09— ПодшипникиRussia SKF Many Funktion6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала6-126805Е задний первичного вала6-866706E1 задний вторичного вала— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109— Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar— подушки КПП ещё вписать бы от НИВЫ 2123 (Шевроле НИВА), а подушки от 2121 нужны нового образца, старого — передают биения на кузов!

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio— Шрусы внешние — от Ford Sierra— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)— Пыльник ШРУСа наружний Нива— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)— шрусы от пассата ( )— Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90— Пыльник на ШРУС — АУДИ 100— ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал— Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!— Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— На СВР и М2141 можно легко ставить передние пружины от классики ВАЗа. Причем лучше брать исключительно пружины Тольятинского, родного, ВАЗовского завода с желтой маркировкой с нелинейным коэффициентом жесткости (чем больше деформация пружины, вследствие нагрузок, тем более сильная отдача пружины). При этом проверкой подлинности пружин является то, что они не вставляются друг в друга сбоку.

— Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs— Направляющие стабилизатора — АУДИ 100— Задний ступичный подшипник — Передние от Самар— Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126— подшипник6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы6-256907Е1С17 задней ступицы— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Подшипник ступицы задний

Россия 2141-3104020SKF 309 726 DASKF VKBA 1306SKF VKBA 1403 ремк-тSKF VKBA 1439 ремк-тSKF VKBA 1447 ремк-тSKF VKBA 1486 ремк-тSKF VKBA 3408 ремк-тSKF VKBA 3416 ремк-тSKF VKBA 895 ремк-тSKF VKBA 896 ремк-тFAG 532 066 DBSNR GB 10 884Optimal 801 442Pilenga PW 1306Coram CR 008

Подшипник ступицы передний

Россия 2141-3103020SCT SCP 3596SKF BAH-0012FAG 562 398 AASNR GB 40 706— Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21— Шаровые – ФАД

— Сальники полуосей:сальники полуосей (41х56х9): подходящие по размеру: 41х55,7-9Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 400-2401034.nisan: PAYEN NJ120 CORR NI 40232-M0200 41х56х8CORTECO 12019143 41х56х9

— Грибки рычагов (стабилизатора):Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 FRuville 985704

— 2-й способ :Беруться резиновые втулки и точат под конус, под наши грибки, ходят по 60 — 70 тыс.febi 06170 ==== 1.3$Ruville 985201

— Саленты: 2141(широкофарник)55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo NexiaFebi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591

— (святогор)Размеры для справкивектровский (святогоровский)Диаметр "бочонка" — 39 (35)Диаметр "ушей" — 44 (44)Внутренний диаметр — 12 (12)Длина 60 (55)Opel (GM) 90373778SWAG 40600006Febi 01838 ======= 2$Mapco 33725TRW/Lucas JBU 133Optimal G9-593Ruville 985322

РУЛЕВОЕ…

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44( ?)— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108— Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой)— Рулевые — ФАД— Насос ГУРа — VW

ТОРМОЗА.

— Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)— "Колдун" — Газель, Бычок— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.— Передние тормозные колодки — SCT, Lucas— Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нудны переделки)— Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)— ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)— ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)— Бачёк ГУРа – Волга

ДИСКИ.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые), Сааб 9000— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти— Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5— J5 это ширина диска имхо чем шире тем лучше), а вылет это ~ET35 или около того (45 кажись штатный), найди шино дисковый калькулятор.на саабовских штампованных 15" дисках 195 + с полным профилем все влезает без проставок и ещё "много" места под разные суппорта остается. если вылет взять по меньше то даже и по больше Резину мона взять вот только равалится подшипники и прочее очень быстро— Особенно подходит от машин с разболтовкой 4*108

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

— Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой)— Стартер Ф3Р — Valeo

— ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099)— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки— ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler— Провода высоковольтные на F3R, здесь на сайте вычитал и себе купил от Нивы инжекторной 21214— Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

КУЗОВ.

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута, Приора— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят— корректор фар подходит без переделок от 3110 ( ?)— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»— Уплотнители стёкол "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний— Задний поводок дворника — Газель передний— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ( )— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.— ЭСП — колхоз с моторчиками от 10ки)— Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич— Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия— Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30— Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000— Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка)— Глушитель — АУДИ 80— Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора— Крышка бензобака — Волга 31105— Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80— Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х— Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой— Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36— Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды— Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)— Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели— Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114…— Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)— Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника— когда говорил что корректор от 3110. там 105ая волга то))) рестайл. на них то корректор ставили только)))) и на газели рестайл вроде тоже. вот от туда они подходят на свят с фарами "киржач";.

www.drive2.ru

Москвич Святогор Аккуратный › Бортжурнал › Выбор расходников на Москвич 2141, Святогор с двигателем рено

Всем привет! Хочу вам рассказать о своём выборе основных, КАЧЕСТВЕННЫХ и не дорогих расходников на Москвич 2141, Святогор с двигателем Рено(Renault F3R 272).

Повторюсь, целью было, поиск именно качественных расходников(запчастей)!

Прогуглив по фильтрам понял, что хорошие отзывы о PURFLUX®, цена на них не высока и качество на уровне.

продолжение статьи на сайте www.francemotors.by/purflux.html

На просторах интернета была найдена неплохая статья ТАЙНА "СВЯТОГОРА" о расходниках(запчастях) для реногора, а так же посмотрел несколько инструкций по эксплуатации и обслуживании двигателя F3R.Как раз на двигатель F3R 272 рекомендуется устанавливать фильтра фирмы Purflux: масляной LS218 и топливный EP90C, воздушный Lautrette ELP3606, но воздушный я так же решил взять фирмы Purflux, по каталогу подходит Purflux А247.

Свечи зажигания, зазор между электродами 0.85-0.95 рекомендуется Champion N7YCX(зазор 0.9) а так же Jp Group W7DCO и Eyquem C52LS.Т.к. в последнее время появились проблемы с артикулами этих свечей, рекомендую заказывать оригинал(Renault 7700 500 048), по цене одинаково, качество соответственно, это же оригинал, те кто говорят что свечи оригинальные говно, лопается электрод, отвечу им: Я лично купил их, в крутил, 30 тысяч километров проехал на них, выкрутил, положил в запас, поставил новые, ничего не треснуло и не лопнуло, просто кому то так попало(подделка из made in China).

Высоковольтные провода зажигания, очень хорошие и не дорогие, фирмы JANMOR, артикул RBU15Масло рекомендуется Elf группа качества по API SJ/SH, а так же Shell, Castrol, Texaco, и Mobil.При замене масла меняется прокладка сливной пробки, неплохого качества и с копеечной ценой — SASIC 1640020.Кого интересует пробка поддона — SASIC 1640010 (под ключ «квадрат на 8»)

У меня получился вот такой вот список, многое из которого совпадает с несколькими источниками, что является рекомендуемым для двигателя F3R 272:

Масло: ELF группа качества API SJ/SH

Масляный фильтр: Purflux LS 218 (оригинал Renault 7700 274 177)Прокладка сливной пробки: SASIC 1640020 (оригинал Renault 7703 062 062)Пробка поддона: SASIC 1640010 (оригинал Renault 7903 075 033)Топливный фильтр: Purflux EP90C (оригинал Renault 7711 130 026)Воздушный фильтр: Purflux A 247 (оригинал Renault 7701 037 111)Свечи: Renault 7700 500 048 (оригинал Renault 7700 500 048)

Полный размер

Высоковольтные провода: JANMOR RBU15 (оригинал Renault 7700106221 или Bougicord 1431)

Полный размер

P.S. Расходники решил заказать через сайт www.exist.by, до этого никогда им не пользовался, в принципе мне понравилось, то что при вводе кода детали ты видишь сколько она стоит, а так же все аналоги и их цены.

www.drive2.ru

Москвич Святогор кабанчик › Бортжурнал › Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i

Чтобы 20 раз не искать, решил сохранить себе статейку :

Масло моторное* ELF SX SAE 10W40 API SG/SH (обкатка)* ELF Synt. SAE 5W50 API SG* Liqui Moly SAE 5W40 Synt. API SH/SJ

Масло трансмиссионноеРекомендовано:* ТМ5-18 (Аналог ТАД-17И)* API GL-5 SAE 90 (при температуре воздуха выше 50 град. С)* API GL-5 SAE 80 (при температуре воздуха ниже 50 град.С)* API GL-5 SAE 80W140Возможно применение:* Elf Tranself type B MIL-L-2105 D API GL5* Castrol Hupoy C Gear Oil 80W90 MIL-L-2105 C and D API GL5

Маслянные фильтры* Purflux LS218* Filtrosmann 467 400 58 136* UFI 23.194.00* Champion F103* MANN W75/2* Knecht OC200* Fram PH 5354* Bosch 0451103233 (P3233)* Bosch 0451103216 (P3216)* AC DELCO X88* AC DELCO X200 (?)* Knecht OC245* Champion F124

Свечи зажигания* Eyquem C52LS или RC52LS* Bosch W7DCO* Bosch Super 4 WR78* Bosch Super 4 W78* Champion N7YCX* Champion N279YCзазор 0.85-0.95 мм 25-30 *м

Воздушные фильтры* Champion U529* UFI 30.039.00 (T)* Filtron AP-132* MANN C3377* AC Delco PC-623* Bosch 1457433260

Топливные фильтры* Purflux EP90C* Renault 77 00 741 993* UFI 31.561.00* MANN WK618/1* Champion L206* Champion L230

АнтифризРекомендовано:* Renault типа B и DВозможно применение:* Texaco XLCD 6280i* Elf APM 4030* Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Тормозные жидкостиРекомендовано:* DOT4 SAE1703

Разное (для F3R-272)Ремни ГРМ:* GATE 5370 58127x3/4“* HS Bosch 1987949166 (9166)* QH QTB419 127×3/4»Регулятор давления:* BOSCH 0280160560* HITACHI AESP 207-17Лямбда зонд (датчик кислорода) LSH-25* каталог Renault 7700107742 037* каталог BOSCH 0258005132

Моторный жгут электрики F3R— MAI S.A. ITG 4-14 CONTROLE ELECTRIQUE cervera 009969

ПОДХОДЯЩИЕ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ АВТО.

Кстати полезная вещь)

ДВИГАТЕЛЬ .

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R-VKMA 16101 26$ натяжной ролик-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик-сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.— Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100— Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

— Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)— переключатель скоростей печки 2108— Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 2мХ8мм— Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая— Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)

— Бензонасос от 2110. Не по Достоевскому :-)))Ну вобщем решил я попробовать отойти от существующего "канона" скрещивания нашей верхней части и десяточной нижней.А поставил я собсно весь десяточный насос целиком. В самОм насосе переделок совсем немножко — пересверлил отверстие под стопорный шплинт почти у края трубки, да еше сделал небольшую надставочку той же самой трубки. Ну и шланг пустил другим маршрутом — чтоб он не натягивался. В итоге насос со стаканом стал доставать дна нашего бензобака, удлиннившись почти на 3,5 сантиметра.По "макушке" насоса — по 80 р. продаются элементы топливных магистралей от инжекторных восьмерок — двенашек. Вот из них я и слепил подводки к фильтру и к обратке. Еще припаял к насосу "отмодерированную" фишку от датчика Холла зубильного — дабы ничего не химичить с разъемом.Для надежной инсталляции в бензобак ликвидировал наше уплотнительное кольцо, а поставил обстриженную зубильную прокладку бензонасоса. В итоге все очень прочно притянулось.Процесс занял много времени — то одно забыл купить, то другое. Зато затрат примерно на 2600 рублев вместо минимум 3500 (заменить только сгоревший моторчик) а то и 6000 (весь насос целиком).

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

— Моторчик в печке – Газель— Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика— Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове— Кран печки 3-х ходовой – Valtec

СЦЕПЛЕНИЕ.

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)— Сцепление – Valeo

КОРОБКА.

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09— ПодшипникиRussia SKF Many Funktion6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала6-126805Е задний первичного вала6-866706E1 задний вторичного вала— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109— Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar— подушки КПП ещё вписать бы от НИВЫ 2123 (Шевроле НИВА), а подушки от 2121 нужны нового образца, старого — передают биения на кузов!

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio— Шрусы внешние — от Ford Sierra— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)— Пыльник ШРУСа наружний Нива— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)— шрусы от пассата ( )— Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90— Пыльник на ШРУС — АУДИ 100— ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал— Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!— Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— На СВР и М2141 можно легко ставить передние пружины от классики ВАЗа. Причем лучше брать исключительно пружины Тольятинского, родного, ВАЗовского завода с желтой маркировкой с нелинейным коэффициентом жесткости (чем больше деформация пружины, вследствие нагрузок, тем более сильная отдача пружины). При этом проверкой подлинности пружин является то, что они не вставляются друг в друга сбоку.

— Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs— Направляющие стабилизатора — АУДИ 100— Задний ступичный подшипник — Передние от Самар— Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126— подшипник6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы6-256907Е1С17 задней ступицы— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Подшипник ступицы задний

Россия 2141-3104020SKF 309 726 DASKF VKBA 1306SKF VKBA 1403 ремк-тSKF VKBA 1439 ремк-тSKF VKBA 1447 ремк-тSKF VKBA 1486 ремк-тSKF VKBA 3408 ремк-тSKF VKBA 3416 ремк-тSKF VKBA 895 ремк-тSKF VKBA 896 ремк-тFAG 532 066 DBSNR GB 10 884Optimal 801 442Pilenga PW 1306Coram CR 008

Подшипник ступицы передний

Россия 2141-3103020SCT SCP 3596SKF BAH-0012FAG 562 398 AASNR GB 40 706— Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21— Шаровые – ФАД

— Сальники полуосей:сальники полуосей (41х56х9): подходящие по размеру: 41х55,7-9Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 400-2401034.nisan: PAYEN NJ120 CORR NI 40232-M0200 41х56х8CORTECO 12019143 41х56х9

— Грибки рычагов (стабилизатора):Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 FRuville 985704

— 2-й способ :Беруться резиновые втулки и точат под конус, под наши грибки, ходят по 60 — 70 тыс.febi 06170 ==== 1.3$Ruville 985201

— Саленты: 2141(широкофарник)55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo NexiaFebi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591

— (святогор)Размеры для справкивектровский (святогоровский)Диаметр "бочонка" — 39 (35)Диаметр "ушей" — 44 (44)Внутренний диаметр — 12 (12)Длина 60 (55)Opel (GM) 90373778SWAG 40600006Febi 01838 ======= 2$Mapco 33725TRW/Lucas JBU 133Optimal G9-593Ruville 985322

РУЛЕВОЕ…

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44( ?)— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108— Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой)— Рулевые — ФАД— Насос ГУРа — VW

ТОРМОЗА.

— Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)— "Колдун" — Газель, Бычок— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.— Передние тормозные колодки — SCT, Lucas— Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нудны переделки)— Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)— ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)— ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)— Бачёк ГУРа – Волга

ДИСКИ.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые), Сааб 9000— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти— Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5— J5 это ширина диска имхо чем шире тем лучше), а вылет это ~ET35 или около того (45 кажись штатный), найди шино дисковый калькулятор.на саабовских штампованных 15" дисках 195 + с полным профилем все влезает без проставок и ещё "много" места под разные суппорта остается. если вылет взять по меньше то даже и по больше Резину мона взять вот только равалится подшипники и прочее очень быстро— Особенно подходит от машин с разболтовкой 4*108

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

— Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой)— Стартер Ф3Р — Valeo

— ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099)— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки— ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler— Провода высоковольтные на F3R, здесь на сайте вычитал и себе купил от Нивы инжекторной 21214— Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

КУЗОВ.

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута, Приора— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят— корректор фар подходит без переделок от 3110 ( ?)— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»— Уплотнители стёкол "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний— Задний поводок дворника — Газель передний— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ( )— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.— ЭСП — колхоз с моторчиками от 10ки)— Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич— Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия— Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30— Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000— Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка)— Глушитель — АУДИ 80— Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора— Крышка бензобака — Волга 31105— Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80— Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х— Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой— Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36— Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды— Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)— Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели— Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114…— Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)— Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника— когда говорил что корректор от 3110. там 105ая волга то))) рестайл. на них то корректор ставили только)))) и на газели рестайл вроде тоже. вот от туда они подходят на свят с фарами "киржач";

www.drive2.ru

Москвич Святогор "истребитель" | DRIVE2

С чего все началось: В связи получением водительских прав моею тогда еще девушкой ( теперь женой) был приобретен Москвич www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/k-ss/ ее брата. В июне 2012 года я попал в ДТП с маршрутным такси, в результате чего, маршрутка полежала на боку, а мой кузов ушел под болгарку… в августе сего же года приобретен другой "мося" бывший старшего брата, а потом другого брата (у нее 4 родных брата-москвичевода) с ТАЗодвигой www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152058359/#post и произведен СВАП на "рЫно" мотор… об остальном уже в БЖ

Двигатель— F3r 272 (113 л.с)Кстати, F3r выпускался исключительно в "двухлитровом" исполнении. По определению ). Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами (например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p).Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти:Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R). Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия (под какие нормы токсичности). Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню). Если двойка — "для прочих потребителей" (помимо "Москвича" это относилось и к "Вольво"). Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его "нумерологии" мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной. Кстати, для нас до F3r_272 предназначался и F3r_274 со штампованным масляным картером и другим маслонасосом, приводимым валиками с винтовыми шестернями, но поставки сразу начались с модернизированной версии 272, с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью.

КПП ГП 4.1Сцепление Диск сцепления и корзина Luk, выжимной подшипник SKF (оригинал)

Подвеска и рулевое управление:Пружины— сток. Перед -2, зад -1.5.Аморты и опроники— перед "Плаза" X-drive,зад "Плаза" X-drive, опоры Ford scorpio на подшипниках Audi 80 b3Рем.комплект передней подвески— П/УРулевые наконечники— Шаровый палец VW T4 скрещеный с наконечником 2141, центр 2141, наконечник со втулкой у рейки 2141 FAD

Тормозная система:ГТЦ+ВУ— LucasПередние тормозные диски— Вентеля Fenox (Audi 80) на Волгосуппортах

Интерьер:Торпедо— Opel Vectra АЩиток приборов— Волга 3110 пересвеченнаяРуль— СпорДПодрулевые переключатели— "шнива"Потолочный плафон— Hyundai ElantraСолнцезащитные козырьки— Opel Оmega АСиденья— Перед- SAAB 9000 88г.в. кожа, мех.регулировка верх/низ, перед/зад, поясничный подпор, попор под коленками; Зад- раздельная спинка и подушка SAAB 9000 88г.в. кожа

Экстерьер:Бампер передний— Москвич 2141+Mazda 626 (никак не доделаю)Бампер задний— Москвич 2141+ ТАЗ 2115 (на доработке)Поводки дворников— ТАЗ ПриораЗеркала— ТАЗ ПриораПередняя оптика— блок-фара Hella с запиленым отражателем под линзы Egolight 2.5 v2 за родным стеклом с сошлифованным рассеивателем+ лампы h2 MTF light с колбой Philips 3000kТуфли летние— диски "wolfrace raceline wheels" r16 et36 7j, резина kumho ecsta mx ku15 R16 205/55Сапоги зимние— диски БКМПО "Фреза" R14

Ништяки:Маршрутный-бортовой комп— Multitronics RI-500Майфуна— Prology MCA-1035URСаб и усь— саб Sony Xplod усел Chrunch и Blaupunkt GTA 450 на блиныБачок омывателя— Волга 5лКорпус воздушного фильтра и в.фильтр— ТАЗ 2110Моторчик дворников— BMW e34Обратный клапан на омыватели— ТАЗ 08 топливный (выбросил)Моторчик омывателя— ТАЗ 21…Блок предохранителей— С/О перепаянный под флажковые предыБагажник Д/ОСтартер через релеЭСП передние— моторыТаз 2110 на родном механизмеЭСП задние— моторы Audi 100 на родном механизмеЦентральный замок и выкидной ключ зажигания— VW Touareg

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Москвич Святогор ๑۩Best of Russians۩๑

***********************************ПРОЛОГ***********************************Автомобиль который по большому счету можно назвать легендой, и который, к сожалению больше не выпускают, это АЗЛК он же Москвич 2141 а именно модель Святогор, которую начали выпускать с 1998 года. Расскажу по порядку, как все начиналось. Полазив по интернету, узнал что на него до сих пор есть запчасти, причем как наши так и импортные, мало того меня еще подкупил тот момент что в продаже так же были тюнинговые обвесы непосредственно именно для него, причем смотрелось все это на нем довольно таки симпатично. Взвесив все за и против, окончательно и бесповоротно остановился на этом варианте. Самые распространенные Святогоры были в трех гаммах модификаций моторов: Уфимский 1.7 карбюратор, Вазовский 1.6 карбюратор, и Реношный 2.0 инжектор, но меня это мало волновало при покупке первой своей машины и, кстати, ЗРЯ! что тут сказать не опытный, помню, когда выбирал, смотрел на цельность кузова, ржавчина была неприемлема. После долгих поисков приобрел себе АЗЛК 2141 Святогор с двигателем Вазовский 1.6 карбюраторный (первый мой автомобиль), по мне так оказался: просторный, удобный, в целом комфортный, с хорошей проходимостью, легок в обслуживании. Вложил в него, немного по мелочам. Через некоторое время проснулся карбюратор, и начал мне ипать мозги, разбирал, настраивал, потом новый купил, все равно было не то, к тому же мне стало не хватать дури под капотом, с трудом тянул такой кузов, а мой стиль езды стал в меру более агрессивным. Начал подумывать купить такой же только с Renault ДВС, у моего знакомого был такой, помню мы проехались, на его монстре, и все я запал. Продал свой карбюраторный, и начал искать АЗЛК 214145. Последние две цифры означают начинку с французским двухлитровым движком, который по паспорту выдает 112 лошадок, по ощущениям там куда больше сил это чувствуется. Нашел вариант за 78.000 с прекрасным живым кузовом, в очень приличном состоянии, и базовой комплектации, тюнинга не было совсем, даже тонировки не было, ведь мне то на руку это, введу того что сам хотел его по полной затюнить.При покупке 214145 на родной приборной панели пробег показывал где-то ~61.300~ тыс. км, езжу я мало, в основном здесь у себя по городу Домодедово, в Москву очень редко выбираюсь. Денег на нее не жалею, вливаю кэш беспощадно, благодаря хорошей зарплате мне это позволительно, многие меня не понимают, а мне по барабану ;-)

Общие характеристики:

— Модель ДВС – Renault F3R 272— Тип – Инжектор (Распределенный впрыск)— Цилиндров – 4— Клапанов – 8— Объем – 1998 см3— Мощность по ПТС – 112 л.с.— Мощность по факту – ?— Тип кузова – Хэтчбек— Цвет кузова – База металлик: «Мускари QRS Base Coat», Лак: «Brulex 2K-HS». (Покрашен 30/10/2016)— Количество дверей – 5— Количество мест – 5— Длина – 4350 мм— Ширина – 1690 мм— Высота – 1400 мм— Объем багажника максимальный – 1270 л— Привод – Передний— Количество передач – 5 (Механика)— Объем топливного бака – 55— Снаряженная масса автомобиля – ? (замер после доработок)— Максимальная скорость – ? (замер после доработок)— Время разгона (0-100 км/ч) – ? (замер после доработок). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*********************ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ********************

Двигатель:

— Компрессия в цилиндрах = 15 и 14— Снят и почищен поддон, заменена прокладка масляного поддона на новую + герметик «Elring»— Ролики комплект и ремень ГРМ (новые)— Подкапотный жгут родной для 214145 F3R, тот что под датчики и мозги (новый)— Стартер «Motorherz» (Восстановленый оригинал)— Датчик положения коленчатого вала (новый)— Датчик включения вентилятора (новый)— Термостат «Vernet» (новый) + прокладка из паронита в корпус термостата— Помпа, водяной насос «Claxcar» (новый)— Топливные шланги «Gates» (новые)— Патрубки охлаждения системы ДВС (новые)— Высоковольтные провода «Tesla» (новые)— Свечи «NGK V-Line 6» [BPR5E] (новые)— Бензонасос погружной фирмы «Marwall» с насосом «Walbro» "France" в сборе оригинал (новый)— Насадка для герметизированной фиксации топливного насоса на баке родная (новая)— Бак топливный пластмассовый под 214145 родной (новый) (перед тем как ставить, промыл внутри бензином)— Топливный фильтр прямоточный тонкой очистки «Bosch» [0 450 905 030] (новый)— Воздушный фильтр нулевого сопротивления большой «No name», цвет синий (новый)— Масляный фильтр «MANN» [W75/3] (новый)— Масло для двигателя, полусинтетика «ZIC 5W-40»— Резонатор от Mazda3 2.0, конечный глушитель «Walker» от Renault Megan 2.0 (новый)____________________________________________________

Трансмиссия:

— МКП ГП 4.22 усиленная и доработанная (укрепление оси дифференциала сваркой, замена болта первичного вала 8мм на вваренную шпильку 10мм, чёткое включение первой передачи, дополнительные каналы для принудительной подачи масла к подшипникам всех пер., дополнительное маслен. уплотнение штока выбора передач, задний подшипник первичного вала от "Приоры" тихий, цельная 7мм дистанционная шайба, итальянские сальники фланцев полуосей «Corteco» + отполированные фланцы, перенос сапуна с первичного вала в верхнюю точку корпуса, чтобы лить больше масла, и многое другое)— Подушки усиленные от раздатки Нивы (новые)— Сцепление комплект «Luc» диск + корзина + выжимной подшипник «SKF» (все новое)— Кулиса родная (новая)— Масло «Elf Transmission» 4 литра____________________________________________________Электрооборудование:

— Электростеклоподьемники на все четыре двери— Блокировка всех дверей из салона с кнопки— Электропривод наружных зеркал (джойстик)— Обогрев наружных зеркал— Обогрев передних сидений— Электропривод спинок передних сидений— Принудительное включение двух вентиляторов охлаждения ДВС с кнопки (в случае отказа датчика вентилятора)— Сигнализация «Stealth Fighter Security 111» центральный замок на все 4 двери, с функцией блокировки искры зажигания + секретная салонная дополнительная кнопка блокировка искры зажигания (новая)____________________________________________________Подкапотное навесное:

— Проводка убрана в гофру (новая)— Распорка передних стоек регулируемая, цвет желтый (новая)— Распорка задних стоек регулируемая, цвет желтый (новая)— Платформа под аккумулятор с боковой поддержкой (новый)— Аккумулятор 70Ам «Cougar» (новый)— Блок предохранителей нового образца (новый)— Мозги «Siemens "C"»— Комплект ГУР: Рейка ZF "Germany", Насос + кронштейн, Бачок + кронштейн, Кардан, Жидкость «Mobil1», Шланги, Штуцера, Болты (все новое)— Скоба крепления рулевых тяг к рулевой рейке родная (новая)— Ремень дополнительного оборудования «Bosch» удлиненный под ГУР (новый)— Генератор «Valeo»— Радиатор двигателя (новый) + металлический болт слива с прокладкой— Вентиляторы радиатора сдвоенные от «Chevrolet Niva» (новый)— Моторчик дворников от «BMW e34»— Гудок двойной компрессорный «Torino» (новый)— Моторчик для брызговиков (новый)— Бочок жидкости для брызговиков (новый)— Тросик сцепления родной (новый)— Радиатор печки медный родной (новый)— Кран водяной, для перекрытия доступа антифриза к печке, летом в закрытом положении, зимой открытом положении (новый)— Печка перебрана (улучшил заслонки внутри ее, теперь щелей и зазоров заслонок нет, все закрывается плотно, регулируются плавно)— Подкапотная виброизоляция____________________________________________________

Подвеска:

— Корпуса передних стоек амортизаторов родные (новые)— Амортизаторы передние «Bilstein B4» "Germany" газовые двухтрубные (новые)— Амортизаторы задние «Bilstein B4» "Germany" газовые двухтрубные (новые)— Пружины передние родные «Орел», -2 витка (новые)— Пружины задние родные «Орел», -1 виток (новые)— Прокладки задних пружин усиленные 20мм (новые)— Рычаги передней подвески «Totti» (новые)— Рулевые наконечники (новые)— Шрусы наружние «GLO» (новые)— Пыльники наружных шрусов из полиуретана (новые)— Ступичные подшипники передние «SKF» (новые)— Опорные подшипники (новые)— Ступица передняя права (новая)— Шаровые «Надежда» (новые)— Отбойники передних стоек (новые)— Пыльники передних стоек (новые)____________________________________________________

Тормоза и колеса:

— Диски кованные «ВСМПО Элегия» цвет серебрянный R15, 7.0, 4x108, ET38, d72,6— Резина летняя «205/50 R15»— Болты для колес комплект 16 штук (новые)— Тросик ручника (новый)— Передние тормозные диски сток (новые)— Передние тормозные колодки «TRW GDB1256» (новые)— Отражатели-пыльники защиты тормозных дисков родные (новые)____________________________________________________

Кузов внешний:

— Обвес тюнинговый по кругу: Бампер передний, Бампер задний, Пороги обьемные, Воздухо заборник на капот, Спойлер задний, Расширители колесных арок, Решетка радиатора hand-made— Фары передние «Hella», с новыми стеклами и лампочками цвета Blue— Поворотники передние Киржач (новые)— Фары задние тюнинговые от «Peugeot 406» "Made in Germany" (новые) + лампочки (новые)— Спортивные замки на капот "Japan", с возможностью закрыть снаружи на ключ (новые)— Задняя багажная дверь доработана снизу внешне, закрывается пропорционально новым задним фарам от Peogeot— Дефлекторы комплект родные (новые)— Подкрылки комплект родные (новые)— Зеркала боковые внешние от «ВАЗ 2114» с электропроводом и обогревом (новые)— Поводки дворников стеклоочистителя от Skoda Fabia— Щетки стеклоочистителя каркасные с защитным кожухом "Hola" (новые)— Крышка бензобака родная с замком и ключами (новая)— Лобовое стекло с тонированной полоской сверху (новое)— Тонировка «Lummar» "Italy" (5-ка максимальная стоит по кругу, кроме лобового, на передних стеклах съемная многоразовая)— Форсунки омывателя лобового «Volvo» факел спрей (новые)— Тихие болты замков «SWAG» на все 4 двери (новые)— Все замки дверей доработанные, устранен щелчок при закрывании двери— Уплотнительные бархатки от 2108 внутрь двери для стекла (новые)— Уплотнители наружные от 2108 для стекла (новые)— Уплотнители внутренние от 2114 для стекла со стороны салона (новые)— Уплотнительная резинка в створ всех дверей от 2108 двух камерная (новые)— Уплотнители на верхнюю часть всех дверей от 2141 родные (новые)— Уплотнитель от 2112 для дополнительного подкапотного отсека (новые)____________________________________________________

Салон:

— Проводка убрана в гофру (новая)— Пол: подвергся полной ревизии, выбросил старую ужасном состоянии заводскую шумоизоляцию, туда же и ковер с ковриками…ужс был поверьте, отскоблил весь пол дна от грязи, прилипшей шумки, и еще какой-то ерунды, осмотрел и обстучал на живность весь половой метал, нашел косяк в правом переднем углу в виде дырки небольшой, болгаркой аккуратно по краям обрезали больной очаг, и заварили свеженькую металлическую платку 2мм. Далее промазал в два слоя как следует все дно «Мавилью» сланцевой, а швы и мини зазоры обработал «Кардоном» с эффектом затвердения, после чего высушил все это на летнем теплом солнышке, с открытыми дверьми— Виброизоляцию и Шумоизоляцию проложил: по всему дну, порогах, в стойках, потолке, в дверях, центральном фронтоне тот что за торпедой, с переди в два слоя (новое)— Ковролин с прорезиненым низом, простелил по всему полу (новый)— Лючок-дверка на петлях, для удобного доступа к бензонасосу из салона— Передние сидения спортивные от «Alfa Romeo 156» с подогревом и электроприводом спинок, задний диван тоже от Alfa, материал «Alcantara»— Торпеда: основа нижняя родная 2141 доработанная + между-сиденьями центральная часть торпеды от «Alfa Romeo 156» переходящая в основную часть торпеды 2141, и ЕВРО накладка сверху перетянутая бежевой кожей— Подлокотник фирмы «Torino» вставными элементами под дерево и хром, встроенная пепельница и подставка под стакан (новый)— Руль и переходник фирмы «Personal» оригинал "Италия"— Рулевая колонка усилена, благодаря мощной пластине которой колонка стянута, теперь даже навалившись весом на руль он не ходит ходуном— Насадка на ручку КПП в спортивном стиле (новая)— Спортивные накладки на педали, нержавейка (новые)— Обшивки передних дверей с подиумами доработаны под колонки 16 размера— Обшивки багажные + специально сделанный для 2141 корпус сабуфера, который четко вставляется вглубь левого угла багажника с фиксацией— Все пластиковые элементы обклеены в бежевый карпет и бежевую кожу— Электростеклоподъемники передние реечные родные «Гранат» с мотороредукторами "Mabuchi" "Япония" для 2141 (новые)— Электростеклоподъемники задние реечные родные «Гранат» с мотороредукторами "Mabuchi" "Япония" для 2141 (новые)— Кнопки электростеклоподъемников на передние и задние двери от «ВАЗ Калина» (новые)— Кнопки в торпеде от «ВАЗ 2114»: Обогрев сидений – 2 шт., Обогрев заднего стекла+Обогрев зеркал, Габаритки+Ближний свет (совместные), Противотуманки, Аварийка, Принудительное включение вентилятора радиатора (новые)— Замок зажигания родной + набор ключей к нему (все новое)— Обшивка потолка обклеена светлым карпетом— Козырьки солнцезащитные с зеркалами от «Skoda Fabia»— Плафон потолковый от «Alfa Romeo 156»— Зеркало заднего вида широкое панорамное универсальное (новое)— Под рулевые переключатели от «ВАЗ 2110» (новые)— Разветвитель прикуривателя на 3 гнезда (новый)— Коврики комплект резиновые бежевые (новые)____________________________________________________

Музыка:

— Активная антена «Bosch» с усиками, на лобовом стекле (новая)— Набор «Mystery» для подключения музыки:Силовой кабель красный 25мм2/5мСиловой кабель черный 25мм2/1мAGU корпус предохранителяAGU предохранитель 60АКлемма круглая/2 штКлемма лопатка/ 2штRCA кабель витая пара/5мУправляющий кабель 0.75мм2/5мАкустический кабель 4мм2/10мХомуты/6 шт____________________________________________________

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Кто он, М-214145? — бортжурнал Москвич Святогор SVR ОСТОРОЖНО разВАЛИТся 1998 года на DRIVE2

Москвич 214122 Святогор — модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141», выпускался с 1998 по 2002 год. Обновлённый автомобиль получил не только новое имя, но и изменённую внешность и двигатель. Благодаря новым фарам фирмы Hella, внешность автомобиля стала более привлекательной и современной для середины 1990-х годов. Так и не сумев построить свой двигатель и завод для его производства, руководство АЗЛК решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault, объёмом 2,0 л (214145 «Святогор»). Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля.

Двигатель Renault F3R4 цилиндра, 2.0 л бензиновый, с впрыском топлива и микропроцессорной системой зажиганияМакс. мощность л.с.(кВт)/(1/мин) 112(83)/5200Макс. крутящий момент кгм(Нм)/(1/мин) 17,1(168)/3500Топливо Бензин АИ 92—95Длина 4350ммШирина 1690ммВысота 1400ммБаза 2580ммВес снаряженный 1090 кгПолная масса 1490 кгМакс. скорость 175 км/чДинамика 0—100 км/ч 11,5 сРасход топлива:90 км/ч 6,1л/100 км120 км/ч 8,5л/100 кмгородской цикл 10,3л/100 кмВес снаряженный 1090 кгПолная масса 1490 кгМакс. скорость 175 км/чДинамика 0—100 км/ч 11,5 сРасход топлива:90 км/ч 6,1л/100 км120 км/ч 8,5л/100 кмгородской цикл 10,3л/100 км

Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс.

Автомобиль выпускали с кузовом 5-дверный хэтчбек. Однако помимо базовой модели, выпускалась удлинённая на 200 мм версия М-2141R5 «Юрий Долгорукий» и версия с кузовом седан — «Князь Владимир». Князь Владимир в декабре 1998 года стал 5-ти миллионным автомобилeм выпущенным заводом. Все эти автомобили выпускали до 2002 года вплоть до полной остановки завода.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru