ФОРУМ "БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО". Двигатель дм 21


«Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения - ДМ-185» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.

Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;

Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;

Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;

Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;

Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;Ресурс: 40000-70000 часов;Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

sdelanounas.ru

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8ДМ-21Л - PDF

Транскрипт

1 ООО «Уральский дизель-моторный завод» ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8ДМ-Л Каталог деталей и сборочных единиц 009

2 СОДЕРЖАНИЕ Как пользоваться каталогом Назначение и общий вид двигателя Указатель конструктивных групп Сборочные единицы и детали

3 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАТАЛОГОМ Каталог содержит полный перечень деталей и сборочных единиц, которые могут потребоваться при ремонте и эксплуатации двигателей 8ДМ-Л, и предназначен для составления заявок на запасные части. Иллюстрированный указатель конструктивных групп каталога позволяет быстро найти страницу и номер рисунка необходимой сборочной единицы. Раздел «Сборочные единицы и детали» составлен по функциональному и конструктивному принципу. На каждом рисунке этого раздела показаны сборочные единицы, детали которых в основном изображены в порядке их конструктивной сборки, а в тексте к рисунку дана развернутая спецификация, где указаны: обозначение, в какую сборочную единицу входит деталь и количество деталей в сборочной единице. Текст к рисунку составлен в порядке возрастания номеров позиций, что облегчает работу при составлении заявки на запасные части. Для подбора или изготовления некоторых стандартных сборочных единиц и деталей на месте эксплуатации двигателя в каталоге приведены основные размеры подшипников, шариков, роликов, крепежных и контровочных деталей. Номерной указатель каталога позволяет легко находить детали на иллюстрациях, а также определять их общее количество на двигатель. При заказе запасных частей необходимо указать обозначение и наименование сборочной единицы или детали по каталогу, количество, а также год выпуска и номер двигателя. В связи с постоянной работой завода над совершенствованием конструкции двигателя, направленной на повышение его надежности и улучшение условий эксплуатации, в конструкцию двигателя могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании каталога. Для определения номера детали (сборочной единицы) по ее функциональному признаку необходимо: - по указателю конструктивных групп определить номер рисунка сборочной единицы, к которой относится данная деталь; - найти на рисунке нужную деталь и по номеру ее позиции в тексте к рисунку выписать обозначение, наименование и количество на сборочную единицу; Если Вам известно обозначение узла или детали и нужно определить, куда эта деталь входит, смотрите номерной указатель, в котором перечислены все обозначения деталей, а также номера рисунков, на которых она изображена. В связи с постоянной работой завода над совершенствованием конструкции двигателя, направленном на повышение его надежности и улучшения условий эксплуатации, в конструкцию двигателя могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании каталога. 3

СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И ДЕТАЛИ Позиция Обозначение сборочной единицы, детали Наименование сборочной единицы, детали обозначение сборочной единицы Куда входит кол-во на одну сборочную единицу, шт.

4 СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И ДЕТАЛИ Позиция Обозначение сборочной единицы, детали Наименование сборочной единицы, детали обозначение сборочной единицы Куда входит кол-во на одну сборочную единицу, шт ПОДДОН (рисунок ) Крышка Прокладка Гайка М0.6Н.0 ГОСТ Шпилька Патрубок Фланец Кольцо Прокладка Патрубок Рисунок 4

5 Шайба 0.0. ГОСТ Шайба 0Т 65Г 0. ГОСТ Болт М0-8g ГОСТ Планка Маслоуловитель Маслоуловитель Шайба стопорная Болт М8х Болт М8х Маслоуловитель Маслоуловитель Маслоуловитель Маслоуловитель Кольцо Зажим Трубка А Прокладка Заглушка Шайба ГОСТ Хомут Гайка М-6Н.6.0. ГОСТ Винт ВМ-6g 50.Н.0 ГОСТ А Болт М6х Скоба Шайба Гайка М Шайба Гайка М Гайка упорная Муфта Болт М0-8g х ГОСТ Стакан Электроподогреватель ТЭН 80А 3/0, И0.У3. ТУ Скоба Прокладка Крышка Шайба 8.0. ГОСТ Шайба 8Т.65Г.0. ГОСТ Проволока КО ГОСТ Пробка

6 Кольцо х Втулка А Прокладка Поддон Кожух Кольцо Маслозаборник Кольцо Гайка М0-6Н.6.0. ГОСТ Шплинт 4х36.0.ГОСТ Прокладка Отстойник Кольцо 36х Штуцер Зажим Колпак Болт М Крышка Прокладка Прокладка Фланец Кольцо 4х Заглушка Штуцер Фланец Прокладка Кольцо 33х Переходник Крышка КАРТЕР (рисунки, 3, 4) Крышка подшипника Вкладыш нижний Вкладыш верхний Крышка упорного подшипника Кольцо стопорное Штифт цилиндрический Кольцо ГОСТ Заглушка

7 Трубка Переходник Прокладка Картер Рым-болт М36.0 ГОСТ Шпилька Штифт конический Шпилька М Щиток 8 Шайба ГОСТ Шпилька М Прокладка » » Корпус Фильтр Крышка суфлера Замок Болт М, Шайба стопорная

8 Шайба сферическая Хомут стартера Втулка Штифт цилиндрический Кронштейн левый Прокладка Втулка Заглушка Рым-болт М30 ГОСТ Прокладка Заглушка Кольцо ГОСТ / Шпилька М Прокладка Крышка Винт М ГОСТ Прокладка Корпус уплотнения Проволока КО ГОСТ 79-79, l =,5 м Болт М Кольцо уплотнительное А-788» Втулка А-75 Кольцо уплотнительное Фланец нажимной Винт М ГОСТ Заглушка Шплинт Гайка с прорезями М Шайба чистая Пружина клапана редукционного Шпилька M, Корпус клапана Клапан предохранительный Кольцо 65 Болт M ГОСТ Крышка люка Штифт Шайба 03 0 ГОСТ

9 Кольцо ГОСТ Болт стяжной Болт Шайба стопорная Лапа Заглушка Кольцо Втулка Кольцо ГОСТ Втулка Прокладка Шпилька Шайба чистая Шайба 4.65Г.06 ГОСТ Гайка М Полукольцо Трубка Гайка М Шайба стопорная Шпилька М Крышка Прокладка Коробка Втулка Прокладка А Кольцо Жиклер Шпилька M4, Шпилька M4, или Шпилька M Шайба чистая Гайка М Корпус конической передачи Шпилька М Шайба чистая Шпилька М

10 Шайба 8Т 65Г 09 ГОСТ Прокладка Кожух Штифт цилиндрический Кольцо ГОСТ или Гайка круглая Шайба 0T65Г0 ГОСТ Корпус уплотнения Втулка Опора А Прокладка Шпилька Болт 3М0х30 ГОСТ Гайка М0 ГОСТ Штуцер Прокладка Кольцо 0 6 МН Крышка Прокладка Фланец Втулка Крышка Прокладка Прокладка Заглушка А Прокладка » Втулка Втулка Шпилька Гайка М 37 Шайба Т 65Г 09 ГОСТ

11 или Переходник Кольцо Гайка М Шайба Шпилька Втулка Шайба стопорная Шпилька Шайба Болт стяжной Шплинт 6, ГОСТ Гайка М33-4Н5Н Шайба Шпилька » Втулка резьбовая Шпилька М Упор Прокладка Штуцер Корпус Скоба Рукоятка Прокладка Пластина Шайба стопорная Шайба стопорная Болт М8-8g ГОСТ Пробка Кольцо 4 0 МН Заглушка Кольцо 8 4 МН Втулка Винт М8-8g ГОСТ Пластина или Шпилька Штифт цилиндрический Заглушка Прокладка

12 Серьга Крышка Фильтр Стакан Прокладка Фланец Корпус Клапан предохранительный Корпус , Корпус ,8,,3, 5,6, Крышка ,74 99,0, 03, Корпус конической передачи , Корпус , Корпус уплотнения , Крышка , Кронштейн , Корпус Головка (рисунок 5) Клапан выпускной Седло клапана выпуска Клапан впускной Седло клапана впуска Болт М6-8g ГОСТ Шайба Шайба 6.65Г 0 ГОСТ * Втулка направляющая Шайба опорная Пружина Втулка Кольцо 4 0 МН Пробка Кольцо 8 4 МН Втулка

Рисунок 5 3 4 5 6 0330-05-034-5 Пружина 0330-05-000-7 4 7 0330-05-03-5 Тарелка 0330-05-000-7 4 8 0330-05-076-5 Заглушка 0330-05-00-7 9 9 0330-05-079-6 Сухарь 0330-05-000-7 4 0 0330-05-065-5 Болт

13 Рисунок Пружина Тарелка Заглушка Сухарь Болт Траверса Винт нажимной Гайка Траверса Подпятник Направляющая Болт Шайба сферическая Накладка » Фиксатор Толкатель Втулка Упор Форсунка Прокладка Упор

14 Стойка коромысла Винт регулировочный Коромысло малое » Втулка Ось Ось Коромысло большое Втулка Коромысло большое Гайка М4,5.6.0 ГОСТ Шайба ГОСТ Стойка DL 45T 04 Распылитель Кольцо Шпилька Болт Шайба 4.65Г.0 ГОСТ Шайба ГОСТ Прокладка Втулка Труба Кольцо Втулка Головка Заглушка Болт Шайба ГОСТ Втулка Шайба 0Т 65Г 0 ГОСТ * При необходимости заказывайте ремонтные комплекты (см. перечень деталей ремонтных размеров) ** Поставляется комплект. ***Отдельно не поставляется, заказывайте комплект Кожух маховика (рисунок 6) Шайба Крышка Шайба Стрелка

3 4 5 5 0333-08-08 Крышка 0333-08-000--0 6 0333-08-040 Механизм ручного проворота коленвала 0333-08-000--0 7 0390-08-03 Прокладка 0333-08-000--0 8 0390-08-0 Прокладка 0333-08-000--0 9 0333-08-087-0

15 Крышка Механизм ручного проворота коленвала Прокладка Прокладка Шпилька Кожух маховика А Рым Заглушка Шпилька Кольцо ГОСТ Втулка Кольцо Шайба Болт Болт М8х Корпус Рисунок 6 8

16 Рукоятка Рычаг Вал Гайка Кнопка Колесо Пластина Собачка Толкатель Тяга Упор Шестерня Штифт Толкатель Шайба Пружина Пружина Ось Ось Кольцо Болт М5-8g ГОСТ Винт ВМ6-8g 6.H.0 ГОСТ Винт ВМ6-8g ГОСТ Гайка М6-7Н.5.0 ГОСТ Шайба 6Т.65Г.0 ГОСТ Шайба ГОСТ Кожух Кожух маховика Втулка Шпилька Кронштейн Планка Планка Пружина

17 Вал коленчатый (рисунок 7) Вал коленчатый Противовес передний Противовес Вал коленчатый Заглушка Противовес Штифт Противовес Кольцо маслоотбойное Штифт Маховик Болт Шайба стопорная Болт Гайка Шплинт 6.0 ГОСТ Болт Кольцо стопорное Болт Шайба чистая Подмотка А Заглушка коренной и шатунной шеек Прокладка Болт

Рисунок 7 3 4 5 5 55-06 Штифт цилиндрический Ø0 7 0334-09-00 6 0390-09-049-5 Штифт 0334-09-00 7 0390-09-00-5 Шпилька 0334-09-000 5 8 0390-09-04-5 Шпилька 0390-09-00-5 5 9 305-69 Проволока стопорная

18 Рисунок Штифт цилиндрический Ø Штифт Шпилька Шпилька Проволока стопорная Трубка Люнет Пружина Втулка Шатун и поршень (8 шт.) (рисунок 8) Штифт Кольцо стопорное ** Втулка Кольцо Кольцо

19 Рисунок Заглушка Палец поршневой Кольцо маслосъемное Кольцо уплотнительное Кольцо поршневое компрессионное *** Штифт *** Головка поршня *** Кольцо *** Втулка *** Тронк *** Заглушка *** Шпилька

20 *** Втулка *** Гайка *** Шатун ** Вкладыш шатуна ** Вкладыш крышки шатуна *** Крышка шатуна Штифт Болт шатунный *** Палец * Шатун * Поршень * Поставляется комплект ** При перешлифовке валов заказывайте ремонтные комплекты *** Отдельно не поставляется, заказывайте комплект Привод клапанов (рисунок 9) Вал распределительный Кольцо стопорное Штифт Вал распределительный Заглушка Шайба Рычаг Штанга Крышка Крышка головки Шпильки: А М М Гайка Прокладка Шпилька М Крышка Прокладка Проставка Кольцо Ось рычагов Кольцо » Фланец Шайба ГОСТ

21 Болт Заглушка Ось рычагов Кольцо Рисунок Передача (рисунок 0) Болт Кольцо Цапфа Прокладка

Рисунок 0

22 Рисунок 0 5

23 Болт М8-8g ГОСТ Шайба ГОСТ Крышка Подшипник 8 ГОСТ Шестерня Кольцо стопорное Подшипник (или А) или ГОСТ Букса Кольцо пружинное Узел привода вентилятора Шестерня Блок-шестерня Кольцо запорное Шестерня Кольцо установочное Прокладка Подшипник с упругой муфтой или Шпилька Шайба ГОСТ Гайка М0.7Н.5.0 ГОСТ Рессора или или или Кольцо Заглушка Цапфа Штифт Цапфа Болт М0-8g ГОСТ или Болт 3М0-8g ГОСТ Шайба стопорная Болт Шайба стопорная

24 Болт М-8g ГОСТ Упор Блок шестерен Шестерня » Шайба стопорная Болт или Кольцо Шайба ГОСТ Болт Проволока КО ГОСТ 79-67, l= Подшипник Жиклер Подшипник ГОСТ Диск Полумуфта Пружина Вставка Кольцо Корпус Гайка М6-7Н.5.0 ГОСТ Шестерня Болт Вал-шестерня Агрегатная коробка (рисунок ) Гайка М0-5.0 ГОСТ Шайба ГОСТ Шпилька М Прокладка Втулка Кольцо 0х Штуцер Рессора Крышка Крышка Болт Гайка М8.5.0 ГОСТ Шайба ГОСТ

25 Шпилька Шпилька Пробка Прокладка Прокладка Втулка Прокладка Прокладка Коробка агрегатная Шпилька М Шайба 0Т.65Г.0 ГОСТ Шайба ГОСТ Шпилька Патрубок Шпилька Прокладка Рым Втулка Втулка Втулка Гайка М6-5.0 ГОСТ Шайба ГОСТ

26 9 Рисунок

27 Штифт Шпилька Коробка агрегатная Втулка Стопор Гильза Кольцо Рессора Прокладка Крышка Шпилька М Шайба 8Т65Г0 ГОСТ Болт М0-8g ГОСТ Прокладка Прокладка Шпилька Пластина Шпилька М Гильза Подшипник 308 ГОСТ Пробка или Шестерня Кольцо Кольцо запорное Прокладка Шестерня Винт ВМ8-8g ГОСТ Болт Крышка агрегатной коробки Крышка Рессора Крышка Заглушка Шайба стопорная Гильза Кольцо Подшипник 6К5 ГОСТ

28 Шестерня центральная Рессора Прокладка Букса Шайба ГОСТ Болт Проволока КО ГОСТ 79-67, l= Прокладка Кольцо ГОСТ / Насос топливоподкачивающий (рисунок ) Зажим Кольцо Втулка Прокладка Крышка» Шестерня Прокладка Шпилька М Пробка Кольцо Пружина Шарик Ø Корпус» Заглушка Кольцо Манжета в сборе Кольцо Гайка накидная Ниппель Штуцер Кольцо Болт установочный Гайка М Шайба чистая А Кольцо уплотнительное Корпус клапана редукционного

29 Рисунок Шайба упорная Клапан Пружина Кольцо стопорное Замок пластинчатый Валик Шайба 0Т 65Г 06 ГОСТ Гайка М Клапан редукционный Пломба Пробка Штифт Шуруп Седло Проволока КО ГОСТ 79-67, l= Втулка Трубопровод топливный (рисунок 3) Трубопровод Трубопровод Трубопровод Рукав Клапан Насос Рукав Клапан Рукав Фильтр топливный Зажим

30 Скоба Зажим Прокладка Угольник поворотный Пробка Скоба Хомут Прокладка Прокладка Прокладка Проволока КО ГОСТ 79-79, l = Болт М6-8gх ГОСТ Болт М8-8gх.56.0 ГОСТ Винт М5-6gх.58 ГОСТ Гайка М5.6Н.6 ГОСТ Шайба 5Т.65.0 ГОСТ Шайба 6Т.65.0 ГОСТ Шайба 8Т.65.0 ГОСТ

31 34 Рисунок 3

32 Топливный фильтр тонкой очистки (рисунок 4) Крышка Вентиль Крышка Пробка-заглушка Зажим Шайба или Втулка Прокладка Прокладка Кран Штифт Шайба упорная Кольцо уплотнительное Фланец Ручка крана Болт М Шайба пружинная 8Т 65Г ГОСТ Стержень Шарик 0-00 ГОСТ Кольцо ГОСТ Ниппель Гайка накидная

Рисунок 4 3 4 5 0390-7-089 Кольцо запорное 0390-7-30 3 0390-7-330 или 0390-7-330- Корпус 0390-7-30 4 Э06-6-66.0 Прокладка Э06-6-006. .83-78 0390-7-30 8 0390-7-08 Втулка 0390-7-360-0 9 0390-7-065-0 Прокладка 0390-7-390 4 30 0390-7-0 Штуцер 0390-7-390 3 Шарик 5,5-00 ГОСТ 37-8 0390-7-390 3 0390-7-087 Прокладка

33 Рисунок Кольцо запорное или Корпус Э Прокладка Э Пружина Тарелка Фильтрующий элемент ЭТФ-4 ТУ Втулка Прокладка Штуцер Шарик 5,5-00 ГОСТ Прокладка В или Втулка защитная Прокладка Гайка Игла продувочного вентиля Проставка В Втулка Втулка Кольцо уплотнительное

34 Установка топливного насоса и трубок (рисунок 5) Кольцо запорное Упор Пружина Рисунок Втулка Рессора Кольцо Проволока КО ГОСТ 79-79, l = Болт Пломба Рессора Кольцо ГОСТ Кожух Шплинт 5 45 ГОСТ Гайка Шайба Втулка шлицевая Упор Шпонка ТН Насос топливный Планка Шайба стопорная Топливопровод

35 » » Кронштейн Топливопровод Болт Шайба Планка Болт Шайба Шайба 8Т 65Г 05 ГОСТ Гайка Накладка Уплотнение Планка Топливопровод Штуцер Гайка нажимная Кольцо резиновое Шайба ТН Насос топливный высокого давления (рисунок 6) Болт М ГОСТ ТН Шайба 8Т 65Г 05 ГОСТ ТН ТН Ролик 6ТН ТН Втулка ролика 6ТН ТН Ось ролика 6ТН ТН Тарелка нижняя 8ТН ТН Ползун 6ТН ТН Пружина плунжера 8ТН ТН Гайка 6ТН ТН Тарелка верхняя 8ТН ТН Толкатель 6ТН В Втулка поворотная 8ТН В Винт М5 8ТН В Венец зубчатый 8ТН ТН * Плунжер 6ТН НТА7-60* Прокладка 6ТН ТН * Втулка плунжера 6ТН ** Клапан 6ТН TH ** Корпус клапана 6ТН С А Пружина 8ТН B Q4 Ограничитель подъема клапана 8TH

Рисунок 6 3 4 5 6Th5.6.000.009 Штуцер 8ТН4.6.000.000 8 3 HTAA-80 Колпачок 8ТН4.6.000.000 8 4 или 6ТН4.6.000.033 Кольцо 034-040-36--3-ТIIIП50 ГОСТ 9833-73/889-73 Кольцо 39 8ТН4.6.000.000 8 5 Шпонка 8 40 ГОСТ 3360-78 8ТН4. 3.066 Пружина 8ТН4.6.000.000 3 96B.086.3.06 Втулка-упор 8ТН4.6.000.000 3 Шплинт 5 ГОСТ 397-79 8ТН.4.6.000.000 33 33 96B.086.3.065- Гайка регулировочная 8ТН4.6.000.000 34 96B.086.3.067 Шпилька 8ТН4.

36 Рисунок TH Штуцер 8ТН HTAA-80 Колпачок 8ТН или 6ТН Кольцо ТIIIП50 ГОСТ / Кольцо 39 8ТН Шпонка 8 40 ГОСТ ТН Болт 3М ГОСТ ТН Шайба 6Т 65Г 06 ГОСТ TH В Крышка 8ТН В Прокладка 8ТН B Пружина 8ТН B Втулка-упор 8ТН Шплинт 5 ГОСТ ТН B Гайка регулировочная 8ТН B Шпилька 8ТН В Рейка 8ТН TH Фланец 8ТН ТН Гайка 8ТН TH Шайба 8ТН

37 ТН Шпилька 8ТН TH Корпус насоса 8ТН ТН Штифт 8TH ТН Прокладка 8ТН Т Крышка люка 8ТН ТН Крышка 8TH Болт М ГОСТ TH НТА4-58 Втулка 8ТН НК90-64/4 30 Прокладка 8ТН Болт ОСТ ТН B Прокладка 8ТН В Крышка нижняя 8ТН Винт ТН НК90-64/ 7,5 Прокладка 8ТН , Д Штуцер 8ТН НК90-64/6,5 Прокладка 8ТН Болт ОСТ ТН Д Колпак 8ТН В Фланец 8ТН В Прокладка 8ТН Д-504 Пробка 8ТН Д Болт М8 8ТН НК90-64/8,3 3,5 Прокладка 8ТН В Шпонка стопорная 8TH ТН Подушка подшипника 8ТН Подшипник 3608 ГОСТ или подшипник ТУ ТН TH Прокладка 8ТН TH Крышка задняя 8ТН TH Вал кулачковый 8ТН Болт М, ГОСТ ТН B Болт 8ТН HTA4-4 или НТА4-36А Кольцо 8TH B Втулка 8ТН Д-5040 Болт 8ТН Д-5036 Пробка 8ТН В Болт установочный 8 85 Болт 3М ГОСТ Болт М ГОСТ Гайка М ГОСТ 54-70

38 Заклепка АОкс.хр ГОСТ НТАА-75 Колпачок 90 НК ,5 * Отдельно не поставляется, заказывайте комплект 6ТН ** Отдельно не поставляется, заказывайте комплект 6ТН Прокладка Насос нагнетающий (рисунок 7) Болт М Шайба 0Т 65Г 0 ГОСТ Крышка клапана Тарелка пружины Рисунок Пружина Клапан или Корпус клапана Клапан редукционный Прокладка Шпилька М Кольцо ГОСТ / Корпус Жиклер Штифт Шпилька М Корпус Прокладка Шестерня ведущая

3 4 5 9 0360-33-005 Шестерня ведомая 0330-33-00-5 0 0360-33-00 Крышка 0330-33-00-5 353-07- Шайба чистая 0 0330-33-00-5 6 35-50 Гайка М0 0330-33-00-5 8 3 Кольцо 0-06-5-- ГОСТ 9833-73/889-73

39 Шестерня ведомая Крышка Шайба чистая Гайка М Кольцо ГОСТ / Шайба чистая Гайка М Болт Проволока КО ГОСТ 79-79, l = Пломба Рисунок Насос откачивающий (рисунок 8) Болт М ГОСТ Шайба ГОСТ Втулка Гайка М Шайба 0Т.65Г.06 ГОСТ Шайба Крышка Шестерня ведущая Шпилька Прокладка Жиклер

40 Штифт Корпус Пробка Шпилька Втулка Шестерня ведомая Кольцо 30 МН Пробка Кольцо 6 МН Крышка Корпус Б или Пробка Проволока КО ГОСТ 79-67, l = Фильтр масляный (рисунок 9) Фильтр Фильтр Клапан обратный Корпус клапана Шарик Ø,5Н ГОСТ Пробка упорная Кольцо МН Заглушка Кольцо МН или Штуцер

Рисунок 9 3 4 5 0330-36-00-6 4 0 355-5 Кольцо 7 35 0330-36-00-6 4 0330-36-06- Втулка 0330-36-00-6 33-05 Втулка 0330-36-00-6 0390-36-05 Болт 44 0330-36-00-6 0330-36-00-6 7 0330-36-003- Стержень 0330-36-050-4 8 0330-36-070 Клапан 0330-36-00-6 0330-36-00-6 9 0330-36-033 Пробка 0330-36-070 4

41 Рисунок Кольцо Втулка Втулка Болт Стержень Штифт Кольцо Штифт Стержень Клапан Пробка Пружина Шарик 5,4-00 ГОСТ х Корпус клапана Крышка

42 Болт крышки Шплинт 3, 3,-0.9 ГОСТ А Прокладка Крышка фильтра Кольцо упорное или А Пружина клапана малая Стакан Элемент фильтрующий Волга 3- ТУ Кольцо ГОСТ / Шайба Шайба 6Т 65Г 05 ГОСТ Корпус фильтра Заглушка Корпус фильтра Втулка или Пробка или Штуцер Прокладка 4 Проволока КО ГОСТ 79-67, l = или Пробка Шпилька Пробка Заглушка или Пробка Пробка Подмотка Б Охладитель водомасляный (рисунок 0) Клапан слива масла 300Б Б Корпус 300Б Б Секция охлаждающая 300Б

43 Б Крышка 300Б Б Крышка 300Б Кольцо 300Б Кольцо 300Б Пробка 300Б Б Заполнитель 300Б Б Заполнитель 300Б Б Кольцо 300Б Б Кольцо 300Б Б Прокладка 300Б Болт М-8gх ГОСТ Б Гайка М.6.0 ГОСТ Б Шайба Т 65Г 05 ГОСТ Б Болт М-8gх ГОСТ Б Фланец 300Б Прокладка 300Б Прокладка 300Б Б Прокладка 300Б А Отвод масла 3 Подвод масла Б Подвод воды Отвод воды А 9 А-А Б Б-Б Рисунок 0 46

44 Трубопровод масляный (рисунок ) Болт Хомут Гайка М Шланг Щуп Патрубок Кожух Кольцо 30х Прокладка Патрубок Проволока КО ГОСТ 79-79, l = М Шланг Патрубок Шайба.0.09 ГОСТ Шайба Т.65Г.09 ГОСТ Болт М-8gх ГОСТ Насос откачивающий Насос нагнетающий Рукав Зажим Кольцо 4х Клапан Рукав Рукав Патрубок Фланец Болт Шайба 8Т.65Г.09 ГОСТ Гайка Шайба 6Т.65Г.09 ГОСТ Датчик-реле Труба Труба Зажим Кольцо х Колпачок Штуцер Гайка Штуцер Болт М0-8gх ГОСТ

45 Гайка М ГОСТ Шайба 0Т.65Г.09 ГОСТ Болт М0-8gх ГОСТ Б Прокладка Т-6 Хомут Прокладка Болт М6-6gх ГОСТ Труба Прокладка Труба Хомут Шланг Труба Прокладка Пробка Зажим Кольцо 4х Труба Труба Хомут Шланг

46 Б И Е И Е Ж Ж А А В 6 3 Д-Д Г Д 7 В И-Иã(:) К-К(:) Б Д Л Л Ж-Ж К 66 К 3 3 А-Аã Г Рисунок Насос водяной (рисунок ) Корпус водяного насоса Корпус водяного насоса Шпилька М Заглушка

47 Шпилька М Экран Винт Проставка Экран Шпилька М Проставка Ротор Колесо Вал Гайка Шайба Пластина Манжета ГОСТ Кольцо Гайка М Шайба чистая Шайба 8Т 65Г Шайба Втулка шлицевая Гайка Шайба Диск Втулка Проволока стопорная Проставка Крышка Кольцо Кольцо Кольцо Кольцо Кольцо Кольцо Шайба Кольцо Раструб Подшипник 06 ГОСТ Уплотнение торцевое.r kk «Герметика» или Уплотнение УДМЗ

48 Д Е Рисунок Вентилятор (рисунок 3) 35-0 Гайка М Шайба стопорная Шпилька Корпус привода вентилятора Рым-болт М ГОСТ Пробка Гильза Кольцо Крышка Втулка Колпак Колпак Колесо турбинное Колесо насосное Кольцо Гайка М Шайба стопорная Шпилька М

3 4 5 9 55-04 Штифт 0330-46-000-3-03 4 0 556-03- Болт М,5 45 0330-46-000-3-03 6 353-0 Шайба стопорная 0330-46-000-3-03 8 Подшипник ГОСТ 8338-75 0330-46-000-3-03 3 0330-46-039- Втулка 0330-46-000-3-03

49 Штифт Болт М, Шайба стопорная Подшипник ГОСТ Втулка Вал Рессора Кольцо стопорное Шайба Гайка Шайба стопорная Подшипник 4 ГОСТ Шпилька М Втулка Вал Фланец Шайба стопорная Болт М, Рисунок 3 5

50 или Манжета II ГОСТ Манжета Прокладка Корпус уплотнения Фланец Кольцо упорное Шайба Гайка Трубопровод водяной (рисунок 4) Кольцо Труба Труба Пробка Кран Переходник Кольцо 33х Болт Шайба 0Т 65Г 06 ГОСТ Шайба чистая Хомут Шланг Патрубок Прокладка Болт Втулка Водосборник Переходник Втулка Кольцо 33х Кольцо 4х Водосборник Прокладка Патрубок Шланг Хомут Труба Включатель гидромуфты Прокладка

51 Водосборник Гайка М0-7Н.6.06 ГОСТ Патрубок Прокладка Шпилька Прокладка Труба Шланг Хомут Рисунок Водосборник Патрубок Болт Шайба 8Т 65Г 05 ГОСТ Шайба

52 Прокладка Рукав 40У54-7, l = 80 ТУ Патрубок Прокладка Электрооборудование (рисунок 5)

39 Рисунок 5 3 4 5 40 4 45 0334-66-000 Установка ЭГУ 6 (рисунок 6) 0390-66-050 Рычаг регулятора 0334-66-000 0334-66-070 Опора рычагов 0334-66-000 3 0390-66-00-3-0 Тяга регулятора 0334-66-000 4

53 39 Рисунок Установка ЭГУ 6 (рисунок 6) Рычаг регулятора Опора рычагов Тяга регулятора Тяга Болт Шпонка Пломба Болт Рычаг Рычаг Замок Шпонка Прокладка

54 Ось Ось Проволока К0 ГОСТ l= Шайба 6Т.65Г.06 ГОСТ Шайба 8Т.65Г.06 ГОСТ Шплинт 0.09 ГОСТ Исполнительное устройство ЭГУ 6 регулятора скорости ЭРЧМ 30Т4-03 ТУ

55 58 Рисунок 6

56 Установка турбокомпрессора (рисунок 8) Кронштейн Компенсатор Заглушка Шайба Болт Болт Мх ГОСТ Патрубок » » » Патрубок Фланец Прокладка Шайба стопорная Шайба стопорная Кольцо Прокладка Патрубок воздухоприемный Прокладка Болт Гайка Гайка М0-7Н.5.06 ГОСТ Шайба 0. 65Г 06 ГОСТ Шайба 4 65Г. 06 ГОСТ Шайба 6 65Г. 06 ГОСТ Шайба.0.06 ГОСТ Шайба ГОСТ Прокладка СНП-тип III х99х6,5х3, ТУ Турбокомпрессор ТК 8В-57 ТУ

Рисунок 8 0330-83-000-5 Система охлаждения наддувочного воздуха (рисунок 9) 3 4 5 35-50 Гайка

57 Рисунок Система охлаждения наддувочного воздуха (рисунок 9) Гайка М Шайба 0Т 65Г 06 ГОСТ

58 Шайба чистая Шпилька Патрубок Прокладка Шланг Охладитель воздуха левый Корпус охладителя Корпус охладителя Труба Болт хомута Хомут Болт М Шайба чистая Втулка Охладитель воздуха правый Патрубок Прокладка Корпус охладителя Корпус охладителя Фланец Проушина Шпилька 5 Шайба Т 65Г 06 ГОСТ Гайка M Шпилька 8 Кольцо ГОСТ Охладитель наддувочного воздуха

59 Патрубок Шпилька М Патрубок Прокладка Патрубок Гайка болта маховика Шайба Шпилька Прокладка Шланг Патрубок Шайба чистая Шайба 8Т 65Г Гайка М Рукав Хомут А Болт М Скоба Труба Патрубок Прокладка Патрубок Прокладка » Кольцо Переходник Пробка Кольцо Заглушка

Рисунок 9 0330-84-000-6 Трубопровод впускной (рисунок 30) 3 4 5 0330-84-030-6 Коллектор 0330-84-000-6 0330-84-050» 63 0330-84-030-6 0330-84-040-6 3 350-90 Шпилька М8 38 0330-84-050 4 0330-84-06

60 Рисунок Трубопровод впускной (рисунок 30) Коллектор » Шпилька М Прокладка Гайка Шпилька Крышка » Коллектор » Пробка Кольцо Втулка Кольцо Крышка

docplayer.ru

Продукция УДМЗ

Дизели и дизель-генераторы для тепловозостроения (6ДМ-21Л, 8ДМ-21Л, ДГ-630ЛН, ДГ-500Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л)

Дизельные двигатели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) технические характеристики

6ДМ-21Л

8ДМ-21Л

Модернизированные дизели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) с улучшенными технико-экономическими и экологическими показателями адаптированы для использования в качестве силовой установки на маневровых тепловозах ТГМ-4Б и ТГМ-6Д.

Дизель-генераторы ДГ-882Л и ДГ-1400Л для локомотивостроения технические характеристики

ДГ-882Л

Дизель-генератор ДГ-882Л мощностью 882 кВт создан на базе дизеля 8ДМ-21Ли предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозах ТЭМ-9 ТА и ТЭМ-14 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

На базе дизеля 12ДМ-21Л создан дизель-генератор ДГ-1400Л мощностью 1400 кВт, предназначенный для использования в качестве силовой установки на тепловозе ТЭМ-7А производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

Преимущества

Внедренные конструктивные особенности двигателей позволяют:

  • повысить надежность двигателей;
  • улучшить топливную экономичность;
  • улучшить пусковые свойства;
  • повысить гидравлическую плотность всех систем двигателе.

Дизель-генератор ДГ-630ЛН технические характеристики

Дизель-генератор ДГ-630ЛН на базе дизеля 6ДМ-21Л применяется в качестве силовой установки на гибридном маневровом тепловозе ТЭМ-9Н производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

Дизель-генератор ДГ-500Л технические характеристики

Применяется в прицепной энергетической установке ЭУ-500-1, предназначенной для питания электровоза ЕЛ-2 при нахождении его вне контактной сети на железнодорожных путях металлургических предприятий.

Судовые автоматизированные дизель-генераторы (АДГ-630, АДГ-1000, АДГ-1600)

Судовые автоматизированные дизель-генераторы серии АДГ технические характеристики

АД-1000НК

АДГ-630

Судовые дизель-генераторы АДГ-630, 1000, 1600 предназначены в качестве:

  • основного, вспомогательного или резервного источника электроэнергии в энергетических установках судов с неограниченным районом плавания;
  • основного или резервного автономного источника электроэнергии в составе береговых энергетических систем для питания электропотребителей.

Преимущества:

Дизель-генераторы 630, 1000, 1600 кВт отличаются показателями повышенной надежностью и используются в судостроении.

Блок-контейнерные дизельные электростанции (ДЭС630, ДЭС100)

Дизель-электрические станции технические характеристики

Дизель-электрические станции

Электростанции производства УДМЗ используются в качестве основного, резервного и аварийного источника электроэнергии. Могут работать автономно или в составе энергетического комплекса с включением на параллельную работу. Электростанции комплектуются всеми необходимыми системами и оборудованием для работы в условиях умеренного и холодного климата.

Преимущества:

Современные дизель-электрические станции производства УДМЗ мощностью от 500 кВт до 1500 кВт могут применяться во многих отраслях промышленности, малой энергетике, ЖКХ, сельского хозяйства, нефтегазовой отрасли.

Дизель-электрические станции обладают:

  • высокими показателями надежности;
  • высоким КПД;
  • низким уровнем выбросов NOx;
  • показатели по мото- ресурсу сравнимы с показателями мировых аналогов.
Запчасти к дизелям и дизель-генераторам скачать перечень запчастей (.pdf 2,78 Мб)

www.bf-sinara.com

УДМЗ и австрийская инжиниринговая компания AVL модернизировали двигатель 8ДМ21Л

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») завершены работы в рамках контракта с австрийской инжиниринговой компанией AVL по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л тепловозной модификации. Перед подписанием документов по закрытию контракта специалисты AVL провели заключительные замеры технических параметров дизеля.

   Руководитель проекта с австрийской стороны Герт Корен отметил, что целевые показатели, предусмотренные контрактом по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л, полностьювыполнены, причем не на пределе заявленных характеристик, а с существенным запасом. Так, благодаря модернизации двигателя удельный расход топлива на номинальном режиме уменьшен на 5,3%, при частичных нагрузках по тепловозной характеристике – на 7,8%. Выбросы оксидов азота снижены на 36%, дымность уменьшена на 37,8%. Представитель AVL также обратил внимание на то, что эти результаты получены без повышения максимального давления сгорания, что увеличивает ресурсостойкость нового двигателя. «Достигнутый показатель расхода топлива модернизированного дизеля теперь соответствует уровню современных зарубежных аналогов», – подчеркнул Герт Корен.   Напомним, что работа УДМЗ с компанией AVL началась в 2009 году. Первый контракт был направлен на проведение экспертизы конструкции двигателя 8ДМ-21Л, проведение расчетов, определение путей и возможности модернизации. Второй контракт с компанией AVL на проведение работ по модернизации двигателя был заключен в октябре 2010 года. Первоначально двигатель был испытан на заводском стенде и затем отправлен в г. Грац (Австрия), где прошел комплекс испытаний.

   По словам генерального директора «Синара–Транспортные Машины» Олега Емельянова, компания планирует со второго полугодия текущего года запустить серийное производство модернизированного дизеля на УДМЗ. «Новая модификация двигателя будет устанавливаться на тепловозы серии ТЭМ9 и ТЭМ14, выпускаемые Людиновским тепловозостроительным заводом», – отметил Олег Емельянов.

Четырехосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9

Двухдизельный маневровый локомотив ТЭМ14

 

 

 

источник: sinara-group.com

sdelano-u-nas.livejournal.com

УДМЗ и австрийская инжиниринговая компания AVL модернизировали дизельный двигатель 8ДМ21Л

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») завершены работы в рамках контракта с австрийской инжиниринговой компанией AVL по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л тепловозной модификации. Перед подписанием документов по закрытию контракта специалисты AVL провели заключительные замеры технических параметров дизеля.

Руководитель проекта с австрийской стороны Герт Корен отметил, что целевые показатели, предусмотренные контрактом по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л, полностьювыполнены, причем не на пределе заявленных характеристик, а с существенным запасом. Так, благодаря модернизации двигателя удельный расход топлива на номинальном режиме уменьшен на 5,3%, при частичных нагрузках по тепловозной характеристике – на 7,8%. Выбросы оксидов азота снижены на 36%, дымность уменьшена на 37,8%. Представитель AVL также обратил внимание на то, что эти результаты получены без повышения максимального давления сгорания, что увеличивает ресурсостойкость нового двигателя. «Достигнутый показатель расхода топлива модернизированного дизеля теперь соответствует уровню современных зарубежных аналогов», – подчеркнул Герт Корен.

Напомним, что работа УДМЗ с компанией AVL началась в 2009 году. Первый контракт был направлен на проведение экспертизы конструкции двигателя 8ДМ-21Л, проведение расчетов, определение путей и возможности модернизации. Второй контракт с компанией AVL на проведение работ по модернизации двигателя был заключен в октябре 2010 года. Первоначально двигатель был испытан на заводском стенде и затем отправлен в г. Грац (Австрия), где прошел комплекс испытаний.

По словам генерального директора «Синара–Транспортные Машины» Олега Емельянова, компания планирует со второго полугодия текущего года запустить серийное производство модернизированного дизеля на УДМЗ. «Новая модификация двигателя будет устанавливаться на тепловозы серии ТЭМ9 и ТЭМ14, выпускаемые Людиновским тепловозостроительным заводом», – отметил Олег Емельянов.

sinaratm.ru

На Уральском дизель-моторном заводе запустят новый производственный комплекс

На Уральском дизель-моторном заводе запустят новый производственный комплекс

На Уральском дизель-моторном заводе / Фото: sdelanounas.ru

В период проведения «ИННОПРОМа», 12 июля 2016 года, на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ) пройдет торжественное открытие производственного комплекса (ПК) по выпуску двигателей нового поколения ДМ-185. В церемонии примут участие министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и председатель совета директоров группы компаний «Синара» Дмитрий Пумпянский.

Новое семейство двигателей было разработано УДМЗ по результатам выполнения госконтрактов с Минпромторгом на выполнение НИОКР в рамках федеральной целевой программы развития российского дизелестроения и при поддержке Фонда развития промышленности.

«Данный высокооборотный двигатель большой мощности не имеет аналогов в России, в нем используются комплектующие только российского производства, а при проектировании и изготовлении были применены самые современные инженерные решения»

Дизели ДМ-185 предназначены для использования на тепловозах, в гражданском и военном судостроении, в области малой энергетики, а также на карьерной технике.

Данный высокооборотный двигатель большой мощности не имеет аналогов в России. В нем используются комплектующие только российского производства. При проектировании и изготовлении были применены самые современные инженерные решения.

Уральский дизель-моторный завод (г. Екатеринбург), входящее в Группу компаний «Синара» – ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску различных типов дизелей и дизель-генераторов для тепловозов и внедорожной техники, предприятий малой энергетики, а также для судов военно-морского флота России. Качество выпускаемой продукции предприятия соответствует стандарту ISO 9001, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Техническая справка

Двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

0-1.jpg

Фото: www.liveinternet.ru

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» был представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

0-2.jpg

Фото: www.liveinternet.ru

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.() Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

0-3.jpg

Фото: www.liveinternet.ru

Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.() При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Тактико-технические показатели

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185, МВт 0,7-4,9
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин  1500, 1800, 1900
Удельный расход топлива, гкВт ч не более 204
Удельный расход масла на угар, гкВт ч 0,4
Удельный вес, кгкВт 3,7-4,7
Ресурс, часов 40000-70000
Цилиндровая мощность, кВт.  120-234 

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян www.arms-expo.ru 1

www.arms-expo.ru

Вкладыши 6ЧН 21/21, 6ДМ 21/21, 8ДМ 21/21

Производим и поставляем РВД и запчасти для дизелей

Вкладыши

 

Предлагаем вкладыши 6ЧН 21/21, 6ДМ 21/21, 8ДМ 21/21(тепловозы, дизель-генераторы), двигателей Д1,Д2 г.Коломна, 6ЧН 18/22(морские и речные суда):
          Наименование                                    
Судовой дизель Шкода 160Свкладыш шат.А020 А23.01-112.018/019               вкладыш к.у.А020 А23.01-122.001/002                 вкладыш к.ш.А020 А23.01-122.003/004                Судовой дизель 6Ч-18/12,вкладыш шат.А020 01-120104-2/105-2                  вкладыш к.у.А020 01-010001-2/002-5                    вкладыш к.ш.А020 01-010003-2/004-5                   Судовой дизель с турбо надувом 6ЧНСП-18/22 без регистра/с регистромвкладыш шат.А020 107-120103/120108                 вкладыш к.у.А020 107-010006/010007                   вкладыш к.ш.А020 107-010008/010009                  Судовой двигатель 6Ч-12/14, К-461М без регистра/с регистромвкладыш шат.А020 164.04.110                                вкладыш кор.А020 150.03.103-1/119-1                  Судовой дизель 4ч-10,5/13 без регистра/с регистромвкладыш шат.А020 150.04.110/457.04.109            вкладыш к.у.А020 ТА.4ч.1-0162/0113-1                вкладыш к.ш.А020 ТА.4ч.1-0161/0112-1               Тепловой дизель Д1вкладыш шат.А020 Д62.08.20.00/21.00                 вкладыш кор.А020 Д62.08.23.00/2                         вкладыш кор.А020 Д62.08.131.00/132.00             Тепловозный дизель 6ЧН-21/21вкладыш шат.А020 ПТС.13.018/019                      Компрессор К2вкладыш шат.А020 Т328.40.2421/2422                  Компрессор ВУ3,5/9-1450вкладыш шат.А020 ВК-74.012                                 Компрессор П-40/50/80/100вкладыш шат.А020 ВК-7117                                    Компрессор базы 3В2,5вкладыш шат.А020 ВК-91.019                                 Компрессор АУ-45вкладыш шат.А020 ВК-6101                                     Компрессор С415М/461Мвкладыш шат.А020 ВК-55.001/002                        Компрессор 2ВУ 1,5-2,5/9/13вкладыш шат.А020 ВК-81.041                                 Насос ВДвкладыш шат.А020 ВН-71.018/71019                   .Трех плунжерный насосвкладыш шат.А020 А23.01-103.057/058                218,40р.

 

 

Более подробную информацию Вы можете узнать, отправив заявку на почту texnokom_m@mail.ru, или по телефону 89807817602

 

 

 

 

 

IMAG0442[1]Прокладка вагонная сменная М1698.02.100СБ М1698.03.100СБ - можем производить от 5-до 8 тыс шт в месяц верхняя пластина из материала 30хгса

Более подробную информацию Вы можете узнать, отправив заявку на почту texnokom_m@mail.ru, или по телефону 8(910) 656 06 70

Хостинг для Wordpress сайтов

tehnokom-m.ru