Тест драйв Dodge Avenger – "Месть по-американски (Avenger 2.7)". Двигатель dodge avenger


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2103

Подскажите размеры заводских колесных дисков и резины на Avenger, и что можно поставить взамен родных?

Ответить 1Ответов

Какое и сколько моторного масла требуется лить Авенджер ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте ребят Вот месяц уже как подарили додж авенджер 2009 2.4л . 4ступка автомат В идеал состоянии Она едет хорошо но все ровно маловато из за того что машина весит почти 1.7тон разгоняется долго и не так уж едет как хотелось бы Что можно с ней сделать турбину или может чипануть ЧТО посоветуйте Машина очень классная и агрессивеная но мотор не соответствует внешнему виду Спасибо за ранее

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

avtoexperts.ru

Dodge Avenger - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Судя по названиям, которые американцы дают своим автомобилям, жители штатов очень не равнодушны к боевым самолетам. Ford Mustang получил свое имя в честь истребителя второй мировой — P-51 Mustang. Герой сегодняшнего обзора — Dodge Avenger, также несет имя военного самолета, бомбардировщика времен второй мировой войны. В переводе Avenger означает — «Мститель», при взгляде на машину и понимая значение ее имени производится серьезное впечатление, чувство напоминающее ощущения вызванные формами Mustang, или Challenger. Dodge Avenger построен на той же платформе, что и Chrisler Sebring, но в самом концерне Крайслер, которому сегодня принадлежит марка Додж, Авенджер считается более спортивной и боевой машиной, не удивительно, ведь марка имеет в своем модельном ряду суперкар Dodge Viper. Додж Авенджер был впервые показан на Парижском автосалоне в 2006 году. Сборка Авенджер производится в Детройте, поэтому покупая данный автомобиль покупатель получает настоящего американца, а не машину европейского подразделения. Не смотря на американскую сборку, ходовая часть Додж по американским меркам жестковата и это не с проста — американцы решили отвоевать местечко в европейском сегменте — «D». Задача не из простых, ведь в данном классе играют такие сильные автомобили как: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mitsubishi Galant, новая Mazda 6, Honda Accord — это не полный список возможных конкурентов, но за каждым из вышеописанных автомобилей уже закрепился имидж добротного авто.

Обзор Внешности Додж Авенджер

Внешний вид Додж Авенджер несомненно является сильной стороной, он по американски прост, но в облике присутствует  красота простых форм. Наиболее яркими элементами кузова является заднее крыло и фирменная, крестообразная решетка радиатора — обратите внимание на фото. В качестве опции будущий владелец может дооснастить Авенджер спойлером на крышке багажника, а решетка радиатора по желанию будущего владельца может быть покрыта хромом. Внешним облик Авенджер напоминает Chrisler 300C. Додж относится к классу — «D», но по своим размерам он превосходит в длину даже Toyota Camry V50. Додж Авенджер обувается в шины размерностью 215/60 R17.

Салон и оснащение Авенджер

Еще одним достоинством Авенджер является богатая базовая комплектация и наличие интересных решений, которых нет на большинстве автомобилей. Так подстаканники между передними креслами могут остудить напиток до температуры +2 градуса цельсия, или же подогреть до +60 градусов. Перед передним пассажиром в передней панели находится два бардачка, верхний имеет охлаждение, сам производитель называет это — Chill Zone. Рулевое колесо Додж регулируется в обоих направлениях, в качестве опции владелец может заказать электрическую регулировку водительского кресла. Базовая комплектация Dodge Avenger включает: кондиционер, шесть подушек безопасности, заводская тонировка, круиз-контроль. В качестве дополнительного оснащения для Dodge Авенджер доступна мультимедийная система с монитором диагональю 6.5d, монитор имеет 65 000 оттенков. Мультимедия включает в себя жесткий диск на 20гб и DVD — проигрыватель на шесть дисков. В качестве дополнительного оснащения предлагается обшивка сидений — YES Essentials Fabric, данная тканевая обшивка не впитывает запахи и легко моется. Передние сиденья Додж могут быть оснащены подогревом, список дополнительного оснащения Авенджер дополняется люком и автоматически включающимся ближним светом. Пластик используемый в отделке Додж не может похвастать хорошим качеством, некоторым эргономическим минусом является и то, что педаль тормоза находится несколько выше, чем педаль газа. Салон Авенджер легко примет водителя и четверых пассажиров, максимальная высота над подушкой водительского кресла — 1016мм, а ширина салона в плечах задних пассажиров — 1433мм. Стоит упомянуть о системе контроля давления в шинах, которая также включена в базовую комплектацию. Багажное отделение Додж вмещает 438 литров, сегодня странно увидеть на машине класса — «D», не прикрытый металл крышки багажника. Объем багажника можно увеличить, для этого спинки дивана складываются в пропорции 60/40%. Удобству перевози мелких вещей способствует откидная сетка, обратите внимание на фото.

Техническая часть и характеристики Dodge Avenger

В стандартное оснащение Dodge Avenger входит система ABS, ESP и Traction Control. В отличии от своих более мощных «родственников», автомобиль оснащен передним, а не задним приводом. В стандартной комплектации машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах. На рынок СНГ Авенджер поставляется с двумя двигателями. Базовый четырехцилиндровый 2.0 развивает мощность в 156л.с и крутящий момент в 190Н.М. Данный двигатель стыкуется с пятиступенчатой механикой. Более мощный 2.4 мощностью в 170л.с и крутящим моментом в 220Н.М стыкуется с четырехступенчатым автоматом. Существуют модификации с двухлитровым турбодизелем и бензиновым V6 объемом 2.7 литра, мощность V6 — 188л.с, данный двигатель предназначен для рынка США и стыкуется он с шестискоростной автоматической коробкой передач. Двигатели предназначенные для СНГ имеют одинаковую степень сжатия — 10.5:1, что обуславливает желательное использование 980ого бензина. Моторы отвечают экологическим нормам — Евро 4. Двигатель объемом 2.0 выбрасывает 185г CO2 на километр пробега, 2.4 выбрасывает 211грам.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Avenger 2.4.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2360куб

Мощность: 170л.с

Крутящий момент: 220Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 11.3с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 8.9л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4850мм*1843мм*1497мм

Колесная база: 2765мм

Снаряженная масса: 1510кг

Дорожный просвет / клиренс: 165мм

 

Стоимость

Цена нового базового Dodge Avenger 27 000$, но цена Avenger на рынке автомобилей б.у 15 000 — 17 000$. Есть также смысл приобрести подержанный Авенджер из США, с более мощным мотором — 2.7л.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru 

autobelyavcev.ru

Dodge Avenger 2.4 (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Dodge
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Avenger
МодельНаименование модели автомобиля.Avenger 2.4
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4849.00 мм (миллиметров)

190.9055 in (дюйма)

15.9088 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1841.00 мм (миллиметров)

72.4803 in (дюйма)

6.0400 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1497.00 мм (миллиметров)

58.9370 in (дюйма)

4.9114 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2766.00 мм (миллиметров)

108.8976 in (дюйма)

9.0748 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Chrysler
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2360 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.169.90 psi (паундов на квадратный дюйм)

1171.42 кПа (килопаскали)

11.71 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6400 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.12.31 л (литра)

3.25 US gal (US галлона)

2.71 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.90 л (литра)

1.82 US gal (US галлона)

1.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.211 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.294.00 мм (миллиметров)

11.5748 in (дюйма)

0.9646 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3

www.carinf.com

Тест драйв Dodge Avenger - Месть по-американски (Avenger 2.7)

Первый седан “Dodge” для Европы

“Avenger” в переводе с английского означает “мститель”. Звучит грозно. Хотя это всего лишь обычный американский “семейный” седан, продажи которого начинаются в Европе. Кому он будет мстить и за что – попробуем разобраться.

В поисках злости

НА САМОМ деле со злостью у “Avenger” туго. Да и откуда ей взяться? Ведь перед нами, по сути, уже знакомый “Chrysler Sebring” нового поколения. Один из самых мирных автомобилей на земле. Добрый, гостеприимный, практически четырехколесный воспитатель детского сада, который может развлекать ребятишек показом мультиков на откидывающемся из центрального подлокотника экране. Беспроводные наушники, отдельные гнезда для подключения mp3-плейера или игровой приставки у него есть. А вот хорошей, здоровой злости нет в принципе.

Теперь “Sebring” примерил боевой костюм от компании “Dodge”, но, получив новое имя и другой облик, супергероем он все равно не стал. Что поделаешь – унификация. И если доверчивые американцы могут купиться на внешний антураж “Avenger”, то придирчивые европейцы – вряд ли. Уж слишком они избалованы хорошими автомобилями. Которые при нынешнем курсе евро обходятся им совсем не так дешево, как американским гражданам.

Дисплей с беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда российским потребителям также не предложат.

Показанной на снимке мультимедийной системы “MyGIG” у российских “Avenger” не будет. Взамен поставят обычную “музыку”.

...Я мирно качу по красивейшим дорожкам в предместьях испанской Севильи. Мирно и тихо. Тщательно соблюдая Правила. Водителю “Dodge Avenger” спешить незачем. Даже несмотря на наличие спойлера на крышке багажника. В нем нет никакой необходимости – это банальное украшательство.

Наивно думать, что “Sebring”, сменив экстерьер и название, превратился в истинный спортивный автомобиль. Это самый обычный седан. Он “обут” в не слишком цепкие, особенно в дождь (а в Испании моросило так, словно небо прохудилось), покрышки марки “Kumho”. Древний четырехступенчатый “автомат” слишком долго думает при переходе на более низкую скорость. Сами передачи чересчур длинные, “автобанные”, отлично подходящие для равномерного движения с постоянной скоростью, но отнюдь не для резвого разгона.

Причем перейдя в ручной режим переключения, положения дел не изменишь – провалы в смене скоростей все равно остаются. А вот сам 2,7-литровый V6 довольно неплох. Ревет по-взрослому и, несмотря на противоборство с коробкой передач, вполне прилично разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 10 с. Хотя из-за несовершенства трансмиссии в полной мере прочувствовать все его 188 сил не получится. Не едет машина на эту цифру. Как ни старайся. Впрочем, в Россию и Европу в ближайшее время 2,7литровый двигатель поставлять не планируется. До тех пор, пока под него не адаптируют современный шестиступенчатый “автомат”. А пока нашим покупателям предложат хорошо известные четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,4 л, мощностью в 156 и 170 л.с. соответственно.

Прочный жесткий пластик в салоне “Avenger” легко моется и стойко противостоит царапинам.

Европейское образование

Эти сиденья вряд ли назовешь спортивными – боковой поддержки у них минимум.

Над основным “бардачком” предусмотрен еще один – на четыре банки с напитками и подводом холодного воздуха из кондиционера.

МОЖЕТ, с этими двигателями “Avenger” все же приобретет характер настоящего мстителя, способного порвать в клочья европейских и японских конкурентов? Вряд ли. На тест подобные версии не предлагались (зато был малоинтересный в России, но весьма важный для Западной Европы двухлитровый турбодизель). Но исходя из того, что с 2,4-литровым мотором будет поставляться все та же автоматическая трансмиссия на четыре ступени, я не думаю, что этот вариант произведет фурор. Да и механическая коробка передач, устанавливаемая с двухлитровым двигателем, прилива энтузиазма тоже не вызывает. Чтото пока я не встречал американских машин с приличным механизмом переключения ручной коробки – как правило, они грешат излишне большими ходами рычага, не слишком внятной фиксацией передач. Короче говоря, явный доступный вариант для тех, кто пока не может позволить себе истинную любовь каждого американца – машину с полноценным “автоматом”.

Устаревший четырехдиапазонный “автомат” на версии с мотором в 2,7 л вскоре заменят современной шестискоростной трансмиссией.

В общем, среди трех карт в моторной колоде “Avenger” пока не видно ни одного козыря.

А жаль. В чем-то этот автомобиль действительно хорош. По крайней мере нельзя сказать, что он безвольно плывет по дороге, словно потерявшая весла лодка в бурной реке. Я ожидал худшего, но поведение “Avenger” на дороге в целом понравилось. Даже несмотря на не самые лучшие покрышки. Пусть это американский автомобиль, но его ходовая часть весьма серьезно доведена под требования европейцев. Вполне осязаемое нулевое положение руля, адекватное сопротивление усилителя в повороте, достаточно плотная энергоемкая подвеска – все это у “Avenger” есть. И он идет по трассе ничуть не хуже большинства европейских и японских одноклассников. Словом, определенные хорошие манеры у “Dodge” явно присутствуют. Хотя и деревенские замашки мичиганского фермера в нем все же остались.

Вот внешне он действительно хорош. Даже привлекателен. Особенно наплывы над задними крыльями, которые уменьшили задние боковые окна до размеров танкового смотрового лючка. Мощь, энергия – дизайн “Avenger” этими качествами не обделен. Впрочем, пафосно “американец” выглядит снаружи. А вот его интерьер – это нечто из совсем другой оперы.

Закусочная на колесах

Неординарное решение – подстаканник с функцией охлаждения и подогрева.

Ходовая часть “Avenger” настроена вполне по-европейски.

САЛОН “Avenger” отделан не хуже шкафчика в раздевалке для хоккеистов НХЛ. Прочный, жесткий пластик, который легко чистится и стойко противостоит царапинам. Как раз то что надо, когда автомобиль превращается в подобие закусочной на колесах. Право, эта легковая машина действительно выглядит как филиал ресторанчика фаст-фуда. Перед пассажиром – охлаждаемое отделение для четырех маленьких баночек с колой. На туннеле пола – два подстаканника, причем один – с функциями охлаждения и даже подогрева напитков. На заказ сиденья можно обить водоотталкивающей и грязеустойчивой тканью. Она окажется весьма кстати, когда прольешь на кресло горячий кофе из пластикового стаканчика...

А если станет скучно, то можно воспользоваться мультимедийной системой “MyGIG” в центральной консоли, которая объединяет в себе обычную “музыку”, навигационную систему, а также электронное хранилище на 1.600 песен в формате mp3. Или 20 Гбайт фотографий, скачанных с цифровой камеры. Причем все это управляется сенсорным методом – с помощью виртуальных клавиш на экране.

Да и про развлекательную систему с экраном в задней части салона тоже не стоит забывать.

Хотя лучше как раз забыть. Потому что большинство из вышеперечисленных чудес для российского потребителя пока является недоступным. На наших “Avenger” не будет ни системы “MyGiG”, ни видео для задней части салона, ни подстаканника-плитки. А что останется? Только сам автомобиль. Самый обычный. Американский. С кондиционером и электропакетом. По желанию – с климат-контролем и люком. С настроенной для Старого Света подвеской и вполне европейскими ценами за заокеанское качество исполнения. Впрочем, “Avenger” должен стоить заметно меньше, чем “Сhrysler Sebring” в аналогичной комплектации. Ведь марка “Dodge” позиционируется как более молодежная, и, следовательно, ее автомобили должны быть более-менее доступными.

Что ж, “Dodge” свершил свою месть. Только ее результаты пока остаются загадкой.

Краткая техническая характеристика “Dodge Avenger”
2.0 2.4 2.7
Габаритные размеры, см485х184,3х149,7
Снаряженная масса, кг1.4801.5101.520
Двигатель4-цил., рядный, 2 л4-цил., рядный, 2,4 лV6, 2,7 л
Мощность156 л.с.

при 6.300 об/мин

170 л.с.

при 6.000 об/мин

188 л.с.

при 6.500 об/мин

Крутящий момент190 Нм

при 5.100 об/мин

220 Нм

при 4.500 об/мин

256 Нм

при 4.000 об/мин

Коробка передач5-ст., механическая4-ст., автоматическая4-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200200206
Разгон 0-100 км/ч, с12,1119
Средний расход топлива, л/100 км7,88,99,7
Запас топлива, л64
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №7 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Все модификации Dodge Avenger II

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью.

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью. Сможет ли новый седан Dodge отомстить (avenger – мститель) за нелюбовь Старого Света к заокеанским машинам?

На Sebring мы уже ездили, и сильного впечатления он не произвел. Типичный продукт американского автопрома – спокойный мотор, нерасторопный 4-ступенчатый «автомат», невнятная управляемость. Неудивительно, ведь основной рынок для Chrysler – США. Avenger же был построен с прицелом на Европу. Между тем в сегменте D, к которому относится Avenger, игроки серьезные. Честь Европы защищают Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Японцы тоже сильны – тут и Honda Accord, и Mazda6. Да и корейский Hyundai NF нельзя сбрасывать со счетов. Что противопоставит им Dodge?

Внешность Avenger действительно американская. Фирменный рубленый стиль – как у моделей Caliber и Nitro. Нюансировка, конечно, несколько иная, но ошибиться невозможно – это Dodge начала XXI века. При этом некоторые элементы, например акцентированные «бедра», шлют привет предкам – моделям Charger и Challenger. А вот колесные арки надуты, как у нынешних родственников. Также имеют место квадратные челюсти бамперов, неправильной формы большие фары и, конечно, фамильная гигантская радиаторная решетка с крестом и «архаром» посередине.

С Caliber такой дизайн был в новинку, потому интересен и для многих привлекателен. И для Nitro он кажется подходящим – внедорожнику грубость и напористость к лицу. Но для Avenger – седана среднего класса – это, на мой взгляд, перебор. К чему огромные свесы в тесной Европе? Подкапотное пространство не позволяло поставить небольшой 4-цилиндровый мотор? Их бы влезло туда два! Багажник стал намного больше? Да, он действительно велик, но многие конкуренты имеют сходный объем при меньших габаритах. Колеса, по размерам вполне подходящие какому-нибудь кроссоверу (215/60 R17), теряются в огромных арках. Сюда бы дюймов 19–20. Не думаю, что европейцы западут на такую внешность. Фирменный стиль есть фирменный стиль, он должен читаться во всем модельном ряду. Но попытка натянуть его на Avenger в таком виде не совсем уместна. Хотя в оригинальности, конечно, этому седану не откажешь. Другого такого в классе нет.

www.avtodex.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Dodge Avenger, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

wikers.ru

Отзывы о Dodge Avenger (Додж Авенджер)

Марка: Dodge Модель: Avenger Объем двигателя: 2400 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Доброго времени суток! Начну с того что это моя вторая тачка.

Первая была ВАЗ 2114. Откатал 4 года. Брал новую. Служила верой и правдой. Продал. Сниться до сих пор :( Ну очень мне уж хотелось иномарку ,ну просто до "усёру"  Как говорят сначала хочется машину, а потом хорошую машину, вот так и я. Денег конечно же в обрез. Думал о субару легаси, нашел тачко уже все славно единственное но, была на механике. Короче не срослось. Потом подходящих вариантов не было, либо дорого либо отстой.

И так я мечтал о иномарке ,почти год. Потом вроде получилось с ЛВ (конечно же кредит хи...) срок на выбор был три месяца. Чуть не купил приору универсал. Уже все был готов подписать бумажки, но в последний момент взял тайм аут до следующего дня, потом так и не вернулся в салон.

Прошло время, у нас в Перми закрылся салон додж ,джип и крайслер. Ребята видимо сливали тачки и активно рекламой всех бомбили. Услышал про это,решил позвонить. Итог: додж авенджер 2007года, пихло 2.4 литра ,автомат. Из допов противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев передних сидений. "Бяшка" - далее додж :) оказался после тест драйва с пробегом 4800 км. Скидку сделали ХОРОШУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ.Теперь по существу. Машиной доволен. После четырки два месяца слюней.

Габариты - да большие, да бывает бяшке тесно. Привык через месяц. Теперь не жалюсь.

Подвеска - в меру упругая, в меру комфортная. Я без особых притензий конечно, да и сравнивать особенно не с чем. Короче. мелочь на дороге просто не замечаешь, а дороги у нас в Перми просто ДЕРЬМОВЫЕ, по моему самые ДЕРЬМОВЫЕ. По трассе идет как утюг ,в повороты входит ровно. залетал в ямы стойки не пробивает. На скорости рулиться отлично и комфорта хватает.Двигатель - двигает :) что еще надо. Работает ровно ,тихо, без вибраций. Урчит прикольно. После покупки все помыл, протер люблю чтобы все было чистенько. Почистил воздухан, улыбнуло то, что он из войлока как валенок. после 10 тыр поменял масло. по регламенту положенно 5W20 залил 0W40 все ровно. Тянет бодро. Сначала вообще ватная была машина, теперь чувствую что просыпается. Думаю нормально будет после 20 тыр. Заводится нормально.

В этом году было под -30 проблем нет. Аккумулятор маленький ,спрятан в левом крыле. но крутит стартер вроде бодро.Автомат - 4х ступенчатый. Все хают кто как может ,Типа говно ,Архаичный, душит двигатель и т.д. По мне дак бред полный. Работает исправно. все нормально. Адаптивный. Интересно подстраивается.Салон - ОГРОМНЫЙ сначала просто утонул. рост у меня 172, жена 157 короче квартиртка на колесах. :) Входят все пожитки и все родственники. Пластик типа твердый ,ну да и пофиг. все под руками эргономика нормальная привык ко всему быстро. Теперь как родное. :) Музыка не плохо даже очень не плохо. 6 динамиков. качает нормально басы в меру верха тоже. Слушаю хеви метал, техно 90 годов и джаз. Доволен. Сидухи удобные, держат бока а когда холодно греют 5 точку "комфорт " как говорит жена.

Багажник - Большой ОЧЕНЬ единственный минус маленький проем все входит только плашмя. Без обшивки в сильный мороз обмерзает. Прикольный рычажок для открытия багажника из нутри. Запаска докатка.

Свет - был ОЧЕНЬ поражен, после 14 разница огромная. Светит хорошо. Ночью все видно, редко включаю дальний, даже на трассе светит хорошо. Свет мягкий желтый.Тормоза - встает колом.Все дисковые. Первое время ездил как паралитик. Тык-мык. Теперь привык. оттормаживался со 180 ,причем тормоз до упора в пол. АБС хорошая все таки штука.Анти букс и ESP полезная штука ,зимой по снегу не зарываешься. В этом году очень актуально снега до пупа и его ни кто не чистит так что везде только снег а дорог то и нет, короче гребет хорошо.Клиренс- 165 см. .Снега дофига но вроде ни разу ни где ни сел. Летом ездил на дачу. Дороги просто там нет ехал очень медленно но ехал. Понимаю тачко не для ухабов. Свесы большие ,но ни чего если надо доехать можно много куда.

Расход- это спорное. от 10 до 20 в зависимости от стиля. Но надо понимать что 170 лошадей и масса 1600 кг. берут своё.Дизайн - бомба :) агрессор, одно слово мститель.

Резюмирую. Машиной доволен, даже очень. Абсолютно нет ни какого негатива к американским авто. Все сделано добротно и удобно. На дороге чувствую себя в безопасности, как в "бардаке" кто служил поймет. Стиль езды у меня аккуратный, тошню всегда с права. Но поверьте иногда просыпается душа и тогда плевать я хотел на расход бенза, жму на гашетку и бяшка прет и так прет что огого... утырков с обвесами и красными глазами можно сделать, смущения поверьте Вы не испытаете.

Машина в общем комфортная ,большая и удобная. я работаю на машине поездок много да и путешествовать с женой любим. Короче еду и радуюсь. По поводу стоит покупать такую тачку или нет. тут надо обратить внимание на несколько фактов. Расход, Зап. части. габариты. Если не пугает, тогда для Вас.

+ дизайн, стиль ,мощь, комфорт, марка, управляемость и много еще чего- расход большой, большие габариты иногда бывает тесно, зап части только под заказ.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Пермь

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет автолюбителям и всем читателям!

Машина была куплена осенью 2008 года. За это время прошла всего 26000. Покупка произошла спонтанно как и многое приятное в нашей жизни. Очень долго колебался между японцами, а америкоса обходил стороной, пока вдруг один из лучших друзей не посоветовал присмотреться к доджу (аргументировав это хорошими скидками на машину). На доджи не обращал особого внимания предполагая их высокую стоимость, но тому кто стучит всегда открывают и нам с отцом удалось забрать чуть ли не последнюю акционную машину.

Комплектация минималка, но все только из-за большой любви к механике, ибо все остальное было с автоматом, очень жаль. Но даже в этой комплектации имеется ABS+BAS и ESP, а также довольно много подушек.

Внешность машины вызывающая, нередко удавалось ловить взгляды прохожих, а возле дома иногда подходили люди и интересовались автомобилем. Но за такой дерзкой внешностью скрывается типичный американский семейный автомобиль. Машина явно для тех кто пережил гонки от светофора к светофору. Но это ни в коем случае не означает что машина тупая в разгоне. От 0 до 65 с двигателем 2 литра и 5 ступ. коробкой она рвет довольно неплохо, но потом запал пропадает и она неохотно набирает скорость (лучший результат это 11 секунд до 100). Откровенно говоря много((((

Салон довольно просторный, регулировок сидений хватает для того что бы умостить себя с комфортом, вот только боковой поддержки немного не хватает, но меня это особо не напрягает. Места на заднем ряду достаточно что бы человеку ростом 185 сидеть комфортно и не подпирать спинки передних сидений, места хватает и в плечах. При необходимости можно посадить и троих. К эргономике особых претензий нет, все под рукой, все включается легко и плавно без усилий.

Радует мало наличие кнопок и переключателей, что редко встретишь на японских авто. И вообще торпеда выполнена в стиле что хорошо сочетается с внешностью авто. Единственное что вызвало удивление в салоне так это качество пластика, хотя понятное дело что если бы все было дороже то и цена машины была бы гораздо выше. Большой плюс за обивку сидений, материал очень легко отчистить от любого рода пятен. Радует также наличие таких мелочей как например бокс для охлаждения напитков.

Подвеска жесткая, неровности на наших дорогах проходит на 5+. Очень комфортная, хотя бывает издает странные звуки. Кузов кренится относительно несильно, хотя ожидал меньше.Магнитолы в комплектации не было, в стоке установлены 4 динамика 6х9. Вскоре был установлен DVD ресивер JVC с сенсорным управлением. Как для штатной акустики так звук достаточно хороший, в его настройках очень помог 7 полосный эквалайзер. Нередко пассажиры говоря что у некоторых с сабом играет по проще. В целом общим звучание рад.Объема багажника хватает с запасом, за все время он ни разу не заполнялся под завязку. Из неприятного: не обшита крышка багажника, смотрится дешево. В ближайшее время хочу сам этим заняться, есть масса идей по этому поводу.

Расход у мотора вполне терпимый, по городу 10-11 л. в активном режиме.

Габариты машины только по началу вызывали проблемы с парковкой, щас уже установил камеру заднего вида. Но обзорность через заднее стекло минимальная, камера здорово выручает.На машину буквально сразу были куплены хром диски, а штатные ушли на зиму.

Всем спасибо. И удачи.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Dodge Avenger, 2,0, 2008 г.в.

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.

Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера… Для меня идеал автомобиля — это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой… зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…

К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его — так вообще… В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится…

С Божьей помощью, назанимав кучу денег, покупаем его 30 декабря:) Цена — боюсь сказать — 16500$ (без оформления), минимальная комплектация. Он в Америке 19000 стоит 8-)

А теперь перейду к автомобилю.

Начнем с плохого.

Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился — точно ли я Dodge Avenger смотрю… Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон:(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное — после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам… Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) — точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!

Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват — серый… и кто такое придумал?

Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!

Сидения — честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится:)

У меня не кожаный салон — в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.

Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще нужно постараться дотянуться рукой:) Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь:) В общем, стоит один раз сесть в «D» класс, уже не пересядешь в «С».

Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки!!! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана:)) — знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться:) Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь:) Для сравнения, мой рост 183 см.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес!!! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!

У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа:) Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9:), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.

Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать!!!

По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать:(

Перейдем к самому сладкому — внешности….:) Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки… Эти выдающиеся арки под 20« колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22» можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.

В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров…. Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды:)

А морда?… Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде «СХ» соты приглянулись;)) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и… Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?

Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).

Подвеска — это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20«. Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть:)

Зато как она дорогу держит… мммм… прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами:) Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда — зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет:(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!

Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто «С» класса:)

Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно — работает он или заглох.

Вот и подошли к самому большому минусу авто — движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для «бомжей» сделали дешевый аналог — мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый:(. Я один из этих «бедных бомжей»:) Разгон до сотни целых 12 секунд — это целая вечность.

Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider:)

Отзыв о Dodge Avenger, 2,0, 2008 г.в. оставил: Рома из города Киев

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в.

Взял в декабре с нулевым пробегом. Отъездил зиму вроде удачно, не заносило, проблем с запуском мотора небыло даже на хороших морозах после ночной стоянки, неисправностей тоже небыло. Расход топлива в городе 16 литров на 100, трасса-сейчас весной 8-9, средний 11-12, раньше был еще большим при обкатке.

Динамика офигенная даже с автоматом. Ездил на таком же 2.4л с автоматом-г...но, совсем не то, во первых и автомат там другой"тормоз", ну и двигло слабоватое 2.4.

3.5. у меня прет как ракета, и со светофора и по шоссе при обгонах запаса мощи предостаточно. Дизайн очень нравится во всех ракурсах. Машина реально круто смотрится. Места в салоне предостаточно, кожаные кресла удобные, подогрев мощный, климат тоже отменно работает, органы управления приятные. Дизайн салона красивый мощный и современный но...то из чего он сделан, этот пластик, это п...здец! Да, он износостойкий, легко пыль вытирать, но на фиг это все надо в седане? Неужели нелзя было сделать из такого материала салон как к примеру в Крайслере 300С? - или даже , ну хоч чуть хуже чем в Крайслере? Ну зато этот "косяк" вполне может сгладить абсолютная тишина в салоне, хорошая подгонка панелей и ни каких "сверчков" не слышно даже при выключеной магнитоле.

В ходу машинка ни сказать чтобы сильно жесткая бы, но упругая на неровностях. Зато я смело еду не объезжаю ямки, подвеска энергоемкая и ее не пробить просто так. Маневренность тоже хорошая и в городе парковаться не составляет проблем, на трассе машина цепко держит дорогу, управлять приятно. Пробовал разгонять до 220 км - свободно, и еще дальше можно давить - но я таких скоростей побаиваюсь, и езжу максимум 160-180км, меня это устраивает. Шины поставил Гудиер-лето вместо зимней Йокохамы, машина по субъективным ощущениям стала куда тише ехать, и в повороты входить охотней, хотя Гудиер, Мишлен и Пирелли - жесткие шины. Мне больше всего нравится КОНТИНЕНТАЛЬ- всесезонка, самые лучшие покрышки.

А так, машинка продолжает радывать, едет хорошо мне нравится, пробег 18 тыщ , до этого ездил на Ниссан Максима, Бмв 528, Форд Таурус и Мерс124купе.

P/S. ..еслиб Мерс 124купе сейчас выпускали с нуля - я бы купил и на др. не смотрел вообще. Ну нравится мне именно эта модель и все!

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в. оставил: Саня из города Калининград

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем обьективным.

Взял авенжер спонтанно, выбирал и парткет и седаны ... Всегда мечтал о Крайслере 300с, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55кб, рассматривал бу варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать брать совсем другое авто, как диллеры крайслера сделали скидки до 15к на все авто. На 300с была очередь, авенжер же я до этого совсем не рассматривал(он стоил около 40кб). Смотрю ценник - 23кб за ручку и 29кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая.

Экстерьер:собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера ... а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают.

Интерьер:кожа поначалу непонравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик ? думаю сами знаете ... как в 300-м, только хуже )) Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )) минусом это сложно назвать, машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках(дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся ... очень неприятно.

Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по грущатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер.

Ходовая:В салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так, ужасно жестко !!! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом... может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2(все лень было) - совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку обьезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом - машина не для скорости, незнаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в бу крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь.

Двиг: 2.4 , 170 кобыл, откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм ... Нет тюненых десяток со светофора обьезжаю, но не больше. 11 сек до 100, это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка-прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет.

Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по гпс будет правда в районе 205.

Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в вазах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти.

Музыка: незнаю, зачем в машине музыка за 1-2к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке.

Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды - тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет.

К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно(не бейте), но 11м радиус разворота. бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов.

П.с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз.

Как думаете как тонироваться ?(какой % пропускания), еще думаю затонировать стопы и покрасить диски в черный мат. Хотелось бы услышать мнения на мейл по этому поводу.

Спасибо, и поменьше таких как я на дорогах ))

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил:  Дима из города Астрахань

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем объективным.

Взял авенжер спонтанно, выбирал и паркет и седаны ... Всегда мечтал о Крайслере 300с, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55кб, рассматривал бу варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать брать совсем другое авто, как дилеры крайслера сделали скидки до 15к на все авто. На 300с была очередь, авенжер же я до этого совсем не рассматривал(он стоил около 40кб). Смотрю ценник - 23кб за ручку и 29кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая.

Экстерьер: собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера ... а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают.

Интерьер:кожа поначалу не понравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик ? думаю сами знаете ... как в 300-м, только хуже )) Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )) минусом это сложно назвать, машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках (дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся ... очень неприятно.

Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по грущатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер.

Ходовая: В салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так, ужасно жестко!!! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом... может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2(все лень было) - совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку объезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом - машина не для скорости, не знаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в бу крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь.

Двиг: 2.4 , 170 кобыл, откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм ... Нет тюненых десяток со светофора объезжаю, но не больше. 11 сек до 100, это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка-прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет.

Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по гпс будет правда в районе 205.

Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в вазах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти.

Музыка: не знаю, зачем в машине музыка за 1-2к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке.

Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды - тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет.

К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно(не бейте), но 11м радиус разворота. бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов.

П.с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз.

Как думаете как тонироваться? (какой % пропускания), еще думаю затонировать стопы и покрасить диски в черный мат. Хотелось бы услышать мнения на мейл по этому поводу.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Петр из города Москва.

Краш-тест Dodge Avenger

obibike.ru