Опыт владения Dodge Durango V8 5,9: старая школа против влажного климата. Двигатель dodge v8


Замена двигателя 3.6 V6 на могучий 5.7 V8 HEMI на Dodge Challenger — AMGAR на DRIVE2

Полный размер

Dodge Challenger пока еще с V6

У любого двигателя есть потенциал для увеличения мощности. Владельцу данного Dodge Challenger 2013 года ее постоянно не хватало, и когда очередной двигатель 3.6 литра умер после попыток выжать из него все соки с помощью компрессора, пришла пора принять радикальные меры – замена двигателя (свап) на более объемный, более мощный и с бОльшим потенциалом для тюнинга.

Оптимальный выбор по цене самого двигателя и дальнейшего тюнинга– это V8 5.7 HEMI, который уже в стоке обладает мощностью 381 л.с.

В рамках подготовки к свапу нами был найден и выкуплен отличный донор в США – это Dodge Challenger R/T 2014 года c минимальным пробегом. Автомобиль был разобран, а необходимые запчасти приехали в Россию и растаможены.

Список узлов для перехода на новый конфиг:— Собственно сам ДВС (с навесным оборудованием)— Коробка передач (в данном случае АКПП)— Все электронные блоки управления (ЭБУ), включая ABS— Проводка (коса)— Карданный вал— Задний редуктор— Задние привода

Сама работа делится условно на два этапа: механическая и электрическая.

Старые узлы сняли с автомобиля и заменили на детали с более мощной версии Челика. Попутно установили новые равнодлинные коллектора Kooks – начало тюнинга уже на новом двигателе положено.

Далее электрик приступает к электрической части: подключение проводки, настройка, адаптация и проверка всех систем.

Потом самое волнительное – запуск нового сердца автомобиля и проверка его нормальной работы.

После этого нами была залита новая кастомная прошивка двигателя (чип-тюнинг) с учетом изменений выхлопной системы и октанового числа нашего российского бензина.

Итого, на старте мы получили прибавку в районе 50 л.с. – не плохое начало для новой V8-истории, ну а компрессор уже заказан =)

Другие наши работы с автомобилями марки Dodge, можно посмотреть: здесь.

Полный размер

Старый двигатель покинул тело

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь здесь будет жить V8

Полный размер

Разница между редукторами и приводами

Полный размер

Полный размер

Работа по электрической части

Полный размер

Полный размер

Новая кастомная прошивка успешно залита

Полный размер

Полный размер

Теперь это Dodge Challenger V8 5.7 HEMI

Замена узлов и агрегатов, свап двигателя и другие работы на Павелецкой.Вопросы и запись по телефону: +7(495) 507-90-17

Мы в интернете:Сайт: amgar.ruInstagram: amgar.ruVK: vk.com/amgarFacebook: facebook.com/AmGar7YouTube: Amgar

www.drive2.ru

большой и могучий «масл-кар» — DRIVE2

Феномен масл-кара, то есть обычного купе, но с двигателем форсированной мощности, возник в Америке середины 1960-ых годов и был обречен на успех. Именно благодаря ему в США сформировалась индустрия автотюнинга, а увлечение гонками стало массовым. Вторя успеху экспериментальной разработки Pontiac GTO, все ведущие штатовские марки быстро принялись выпускать собственные модели. Так, «мускулистое» авто Dodge Charger, представленное на рынке в 1965-ом, отличалось не только стремительным дизайном — оно было буквально напичкано инновационными технологическими решениями и стало флагманом корпорации Chrysler на целое десятилетие.

Zoom

Культовый автомобиль продержался в модельном ряду бренда много больше, чем пресловутые масл-кары в целом. Когда мода на уличные гонки прошла, Dodge Charger сменил классовую принадлежность на personal luxury car. Потенциал мощности, заложенный инженерами в начале его производства, отошел на второй план, но никуда не делся. И спустя более полувека мы убеждаемся в этом на примере наших героев, Максима Гершанова и его Dodge Charger R/T шестой генерации.

Культ «американцев»

Zoom

Zoom

Свое знакомство с маркой Dodge Максим начал с модели Intrepid 2002 года выпуска. Авто было куплено на американском аукционе по очень соблазнительной цене, причем его состояние по прибытию в Беларусь даже превзошло ожидания молодого человека. Большой и комфортабельный седан с 2,7-литровым мотором оказался отличным транспортным средством. При своевременном обслуживании проблем с ним не было никаких, и это при том, что силовой агрегат Intrepid низшего порядка являлся в этой линейке еще и самым «сырым».

Zoom

Zoom

«После такого опыта я заболел "американцами" всерьез, — вспоминает Максим. — Мой Intrepid буквально провоцировал на высокую скорость, но по факту ехал медленно. Тогда захотелось чего-то поинтересней. Машину такого же плана, но более мощную. Причем именно Dodge, ведь за 1,5 года владения Intrepid я с этой маркой сроднился, хотя ничего не имел против ни Audi, ни Mercedes-Benz. "Японцев", конечно, сразу отмел, так как не люблю сидеть за рулем скукожившись. Хотелось именно большую машину. Dodge Intrepid из-за этого оставил самые положительные впечатления — внутри столько простора, что кажется, будто сидишь дома на диване».

Zoom

Zoom

На дворе был 2009 год. Максим активно мониторил вторичный штатовский авторынок, когда увидел объявление о продаже Dodge Charger. Машина понравилась внешне, хотя об этой модели он тогда еще ничего не знал. Подкупало, что мотор в ней оказался уже 3,5 литров объемом, а значит, какой-никакой запас мощности имелся.

Zoom

Zoom

Наш герой продолжает: «Когда эта машина прибыла ко мне, оказалось, что она выглядит быстрее, чем едет. Для данной модели двигатель объемом 3,5 литра все же дохловат, тем более что Charger тяжелее Intrepid почти на 200 кг (снаряженная масса машины составляет 1.840 кг). Особой разницы между ними мне ощутить не удалось. Да и с задним "дрифтовым" приводом я быстро наигрался. Но все равно машина мне очень понравилась. Да, она была простой, без особенных наворотов, но форма кузова, внутренний простор, эргономика — все оказалось сделано на высоте. При этом хотелось по-прежнему большей скорости».

Тот самый Dodge

Zoom

Zoom

Максим стал думать, как продать Charger 3,5 и купить такую же модель, но с двигателем на 5,7 литра. Осуществить это ему удалось спустя еще лишь 1,5 года. Покупатель приехал аж из Геленджика — тогда как раз Таможенный союз организовывался. А самому «доджеводу» еще предстояло успеть привезти подходящий автомобиль из США.

Zoom

«Так сложилось, что все мои автомобили всегда были в одном серебристом цвете, — говорит он. — Но, едва обнаружив этот бордовый Dodge, я схватил его не раздумывая. Причем сделка давалась мне тяжело: то контейнер с грузом задержат, то какие-то проблемы с документами обнаружатся. В объявлении о продаже значился еще и дефект задней подвески, так что я морально подготовился к замене всего заднего моста. Но, как потом показала диагностика на СТО, машина прибыла "в идеале". Поменяв аккумулятор, я спокойно стал на ней ездить уже на другой день после техосмотра! Видимо, американцам хотелось просто списать ее поскорее, вот и напридумывали проблем с подвеской. Ну а за деньги, отложенные на замену моста, я сразу же обновил ЛКП кузова, докупил спойлер, диски, переднюю "губу", решетку радиатора. Во всем этом обвесе машина стала соответствовать комплектации Dodge Charger 5,7 Daytona. Правда, в этой версии подразумевалась мощность двигателя не 344 л.с., а 370».

Обкатка и поиск «лошадей»

Zoom

Zoom

Как ни жаль, но при близком знакомстве Dodge Charger шестого поколения не проявил себя яростным гонщиком. В принципе, и сам Максим таковым не являлся, но все же считал, что потомственный трековый аппарат по определению должен передвигаться быстро. А стоковый Dodge просто ехал, как все. Пытаясь раскусить этот феномен, Максим с головой ушел в изучение тематических сайтов и литературы.

Zoom

«В первую очередь я съездил на соревнования — посмотреть, какой у этого "Чарджа" квотер, — сообщает Гершанов. — Оказалось, 14 секунд — результат достойный для полностью стокового автомобиля на "автомате". Участие в гонках увлекло. Тем более что в Беларуси драг — это едва ли не единственное официальное мероприятие, позволяющее по-настоящему раскрыть потенциал своего авто. В городе, к примеру, гонять мне не нравится, да и несерьезно это. С моим 5,7-литровым мотором я и так объезжаю 90% соседей по потоку».

Zoom

Но белорусский драг в то время только зарождался. Никаких «Липок» еще не проводилось. Была только промзона «Шабаны», где тусовались одни нелегалы на «Рено», «Пассатах» и «бешеных "Копейках"». Соперничать с такими Максим не видел смысла, опасаясь к тому же, что у кого-то из них на скорости отвалится колесо и повредит его машину — такими ненадежными выглядели «болиды» местных участников…

Zoom

«В 2011 году портал Racing.by ангажировал аэропорт "Минск-1" для второго этапа чемпионата РБ по драгу, — делится воспоминаниями Максим. — Специально ради этих соревнований мне в машину пришлось поставить закись азота, ведь это был самый быстрый и легкий способ увеличить мощность. Квотер показал 13,4 секунды, то есть сходу лучший результат. Но соперники выдавали и более убедительные показатели. А значит, мне предстояло перебрать сам силовой агрегат».

Zoom

Zoom

В итоге у мотора V8 5.7 HEMI, агрегированного 5-ступенчатым «автоматом» Nag 1 722.6, были портированы головы, отполированы клапаны, поменяны пружины и штанги, поставлены титановые «тарелки». Для изменения газораспределения и увеличения наполняемости камеры сгорания также был поменян распредвал. Это привело к тому, что за один такт количество потребляемой смеси увеличилось на 1,7 раза. Словом, Максим провел глубокий тюнинг двигателя, оставив, правда, поршни и сам блок пока нетронутыми.

Торжество заднего привода

Zoom

Итак, на атмосферном варианте Максим проехал уже 13 секунд ровно. Результат с закисью был более впечатляющим: 12,6, потом — 12,4. Внутренние модификации сменяли одна другую: кастомный «злой» распредвал, большая степень сжатия, дорогая гоночная резина. Все это улучшало зацеп авто, который необходимо было «поймать» еще на старте.«Фишка этой машины — старт, — объясняет Максим. — Если не зацепился сразу, пропадает смысл ехать — точно уже не догонишь. Двигатель ведь здесь низовой: уже на 2000 оборотах выдает сразу 500 Нм!»«В 2014 году я все же стал чемпионом по драгу в Беларуси в заднем приводе (Дима Нагула тогда не участвовал, прим. авт.), — продолжает наш герой. — Мои результаты стали известны многим. Люди начали меня узнавать, искали контакты, писали, чтобы я помог разогнать и их машины. Для таких моделей, как Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Challenger — соплатформенников Charger уже тогда, без особого опыта с моей стороны, это оказалось вопросом решаемым. Владельцам этих авто, коих в России немало, тоже хотелось выжать из них максимум. Так у меня появился новый род занятий. Пришлось даже уволиться с основной работы и открыть свой сервис, чтобы модифицировать мощные американские тачки и радовать их хозяев. Вначале сервис базировался здесь, в Минске, но теперь я перебрался в Москву, поближе к клиентам».

Читать статью

www.drive2.com

Dodge Challenger SRT Demon: характеристика и особенности

Dodge Challenger SRT Demon наделал уже не мало шума и противоречивых мнений. Но то, что это особенный автомобиль, как говорится уникальный в своем роде, поспорить сложно.

Сегодня мы хотим немного описать характеристики и особенности Доджа Демона, так как рассказать и показать есть что.

I. Мощность и крутящий момент

В модели Додж Демон самый мощный двигатель V8, когда-либо производимый (840 лошадиных сил и 1044 H·m крутящего момента).

Dodge Challenger SRT® DEMON  имеет двигатель HEMI®SRT DEMON V8 6.2L.

HEMI®SRT DEMON V8 6.2L

Покрашенный в красный цвет, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом, сертифицирован на соответствие промышленному стандарту SAE J1349 с высокими показателями мощности и крутящего момента. Двигатель также отвечает всем действующим нормам по выбросам.

В то время как двигатель Demon V8 имеет схожую архитектуру с двигателем 6.2L HEMI®Hellcat V8 с наддувом мощностью 6.2 литра, это не просто двигатель с большим усилением.

Двигатель Демона V8 имеет 25 основных компонентов обновления от двигателя Hellcat, в том числе, поршни, стержни, нагнетатель, клапан и система впрыска топлива.

I.2.При сравнении двигателя 6.2L HEMI® SRT Demon V8 и двигателя HELLCAT V8, надо учитывать существенные изменения, которые включают:

1.Больший нагнетатель: 2,7 литра против 2,4 литров;

2.Повышенное давление наддува: 1,02 кг на на квадратный сантиметр против 0,82 кг. на квадратный сантиметр;

3.Более высокая частота вращения: 6500 об/мин против 6200 об/мин;

4.Два двухступенчатых топливных насоса против одного;

5.Больший индукционный воздушный бокс с тремя источниками всасываемого воздуха: сопло для воздухозаборника Air Grabber ™, двойные воздухозаборные фары и впускное отверстие рядом с колесной прокладкой.

Обновления позволяют двигателю поддерживать более высокую производительность и давление при соблюдении строгих требований к долговечности FCA US LLC.

I.3.Характеристики воздуха в дизельном двигателе DEMON V8 SUPERCHARGED 6.2L.

1.Капот Air-Grabber ™ включает в себя самый большой функциональный колпак капота (291,6 квадратных сантиметра) среди любого серийного автомобиля.

2.Кожух воздухозаборника Air-Grabber ™ герметизирован к воздушной коробке, которая также подается от двойных воздушных головок и впускного отверстия рядом с колесной прокладкой.

Воздухозаборник Air-Grabber ™

3.В совокупности эти источники дают двигателю Supercharged 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с расходом воздуха 350,5 кубических метров в минуту, что на 18% больше, чем у Hellcat V8 и это самый большой воздухообразующий объем среди любого серийного автомобиля.

4.Само по себе улучшение воздушного потока добавляет еще 17 лошадиных сил.

5.Дополнительные воздухозаборники помогают снизить температуру всасываемого воздуха более чем на 1,1 °C по сравнению с двигателем HEMI®Hellcat V8, что улучшает общую характеристику дроссельной заслонки.

I.4.Сохранения впускного воздуха при оптимально-возможной температуре

1.Инновационный SRT Power Chiller™ является первым устройством в серийном автомобиле. Он отводит хладагент кондиционера в чиллер, установленный с низкотемпературным контуром циркуляции охлаждающей жидкости. После охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, охладитель наддувочного воздуха проходит через чиллер, где он дополнительно охлаждается. Охлажденный хладагент затем течет к теплообменникам в нагнетателе, обеспечивая более холодный, более плотный воздушный заряд в двигатель.

2.Каждая поездка по полоске волочения создает много тепла. Последующий кулер (The After-Run Cooler), котрый установлен впервые на серийном автомобиле, помогает Dodge Challenger SRT® Demon подготовиться к следующему прогону как можно быстрее.

3.Когда двигатель выключен, After-Run Cooler (охладитель) удерживает вентилятор охлаждения двигателя и работу насоса низкотемпературной циркуляции охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру нагнетателя/охладителя наддувочного воздуха, помогая Dodge Challenger SRT Demon минимизировать нагрев.

4.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на 21,3-сантиметровом (8,4 дюйма) сенсорном экране Uconnect® и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель находится при оптимальной температуре для следующего запуска.

5.Влияние SRT Power Chiller™ и After-Run Cooler, в их одновременном сочетании, снижает температуру всасываемого воздуха до 7,2 °C.

II. Шины. Первая заводская машина с радиальными шинами.

DRAG RADIAL TIRES Nitto NT05R ™ Demon

1.Шины сделаны из эксклюзивной смеси и конструкции;

2.Эти радиальные шины (Drag Radial Tires) на 40% больше, чем у Challenger SRT® Hellcat;

3.Шины покрывают на 15% больше поверхности, чем шины Challenger SRT® Hellcat;

4.Радиальные шины обеспечивают почти двукратное увеличение коэффициента сцепления по сравнению с уличными шинами, используемыми на аналогичных поверхностях.

5.Эти новые радиальные шины Nitto NT05R ™ Demon были специально разработаны для Dodge Challenger SRT Demon.

III.Первый серийный автомобиль с системой TRANSBRAKE.

1.TransBrake позволяет использовать увеличенный крутящий момент и более быструю реакцию при запуске транспортного средства, блокируя выходной вал коробки передач, чтобы поддерживать автомобиль неподвижным.

2.Зафиксировав выходной вал трансмиссии, TransBrake работает в сочетании с системой Torque Reserve Launch System для достижения безредукторных запусков до 2350 об/мин.

3.При использовании преобразователя максимального крутящего момента генерируется большая энергия трансмиссии.

4.Трансмиссия TransBrake обеспечивает 110%-ное увеличение крутящего момента двигателя и тормозного момента.

5.TransBrake производит на 15% больше крутящего момента на задних шинах во время запуска.

IV.Первый серийный автомобиль с режимом Drag Mode Launch Assist.

1.Режим Drag Mode Launch Assist уменьшает сцепление и проскальзывание шин, чтобы помочь запуску автомобиля, когда условия не идеальны.

2.Когда автомобиль ощущает проскальзывание шин от датчиков скорости колеса, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается, чтобы быстро восстановить сцепление, максимизируя контакт шины с землей.

3.Эта система способна реагировать почти мгновенно, позволяя автомобилю продолжать езду без необходимости водителю поднимать дроссельную заслонку.

V. Тормоза БРЕМБО (Brembo).

1.Передняя тормозная система Dodge Challenger SRT® Demon оснащена новыми легкими четырехпоршневыми тормозами Brembo с щелевыми двухсекционными роторами.

ормоза БРЕМБО (Brembo)

VI.Топливная система. Первый серийный автомобиль на высокооктановом топливе.

1.Доступный послепродажный контроллер двигателя, который обеспечивает топливную и искровую синхронизацию, оптимизированную для топлива с высоким октановым числом более 100+.

2.Переключение с одного топливного насоса на двойной насос.

3. Материал топливопровода выдерживает более высокое давление.

4.Размер топливного инжектора увеличился для высокого расхода

VII. Особенности.

1.У трансмиссии имеется усовершенствованный опорный вал с высокопрочной сталью для минимизации веса и увеличения крутящего момента более чем на 15%.

2.У Dodge Challenger SRT® Demon также есть самые мощные оси. Они имеют шарнирное соединение с восемью шариками и 41-шлицевые валы для увеличения крутящего момента свыше 20%.

3.Новая трансмиссия способна достичь на 23% больше максимального крутящего момента.

4.Модернизированный преобразователь крутящего момента обеспечивает его увеличение на 18%.

5.Torque Reserve Launch System предзаполняет нагнетатель, управляет потоком топлива к цилиндрам, изменяет искровые события и хронометраж. С выходом системы управления и запасом крутящего момента, управляемой мощностью Torque Reserve, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом может создавать его давление перед тем, как покинуть пусковую линию и достичь максимального давления наддува быстрее, в полной мере используя увеличенную передачу веса транспортного средства, существенно увеличивая радиальные контакты.

Torque Reserve Launch System

Рекорды.

1.Самая быстрая серийная машина, разгон от 0 до 95,56 км (60 миль) за 2,3 секунды;

2.Самый мощный серийный автомобиль.

3.Dodge Challenger SRT® Demon установил рекорд, проехав четверть мили (402 метра) быстрее всех серийных автомобилей (9,65 сек).

dodge.pw

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

wikers.ru

Тест-драйв Dodge Durango V8 (Додж Дуранго в8)

Этот американский рамный внедорожник Василию запомнился еще в далеком 98-м году, когда только была запущена первая линейка Durango. Сейчас таких машин, к сожалению, уже не делают. Спросите любого редкого владельца такого Dodge про их отношение к своему «железному другу», и вы услышите примерно следующее: «Он тебя не подведет, не подставит и не бросит на произвол судьбы, до дома всегда довезет».

Все дело в том, что у себя «на родине» эти внедорожники спокойно ездят и радуют своих владельцев на протяжении уже почти двух десятков лет. Да и в России в южных регионах это практически неубиваемые авто. Мощная рама, две с лишним тонны прочнейшего металла, сверхнадежный двигатель с чугунным блоком (выпущены версии объемом 3.7, 4.7, 5.2 и 5.9 литра), уже древний, но по-прежнему надежный 4-ступенчатый «автомат», крайне живучие передняя торсионная и задняя рессорная подвески.

Перед нами, по сути, самый натуральный грузовик в облике большого минивэна! Да, Durango, несмотря на свой брутальный облик, все же больше вместительный и мощный автомобиль для дальних поездок, нежели полноценный 4х4. За его рулем чувствуешь себя, как в «домашних тапочках». Если сравнить его с Land Cruiser тех лет или с тем же Lincoln Navigator, вы сразу заметите, что Durango ниже и в целом меньше.

Однако при этом места в нем предостаточно: можно при необходимости везти 9 человек на трех рядах, и в багажнике при этом останется место для сумок. Внутри – большие кожаные сиденья с множеством регулировок, все легко складываются и раскладываются. Водительское с помощью электропривода регулируется во всех плоскостях. Сидишь в нем, как в большом домашнем кресле, а в дороге даже за 3-5 часов не чувствуешь никакой усталости. Durango, конечно, создан для дальних заездов. У него очень удобные огромные боковые зеркала, в которых видно всю дорогу позади. Регулируются также изнутри электроприводами и при необходимости складываются.

www.kolesa.ru

Dodge Ram Power Wagon 2014 фото и технические характеристики

На 16 апреля текущего года в Нью-Йорке назначена презентация нового обновленного пикапа Ram Power Wagon. Представлять данную машину будет компания Chrysler.

Dodge Ram Power Wagon 2014 технические характеристики

Открыв капот автомобиля Ram Power Wagon можно обнаружить 6,4-литровый двигатель Hemi V8, который имеет функцию деактивации половины цилиндров. Кроме этого двигатель Hemi V8 обладает мощностью 410 л.с.. Двигатель автомобиля может работать с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый автомобиль Power Wagon получил особую раму, которая была спроектирована по уникальному проекту. Рама машины имеет восемь поперечных и новую схему подвески. По желанию водителя можно отключить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такой момент позволит увеличить ходы подвески. Базовая комплектация автомобиля Power Wagon оснащена однотрубными амортизаторами Bilstein, и еще 33-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac.

Следует сказать, что автомобиль Power Wagon имеет клиренс, длинна которого, составит 37 см. Производитель утверждает, что новый Power Wagon способен преодолевать броды, которые имеют глубину 76 см. Максимальный угол въезда обновленного Power Wagon 2014 года составит 34 градуса. А угол съезда составит 23,5 градусов.

Стандартная комплектация автомобиля Power Wagon имеет лебедку Warn, сила тяги которой составит 5,5 тонны. Новый Додж Рам автомобиль Power Wagon поставляется в продажу с двумя генераторами. Два генератора автомобиля обеспечивают бесперебойную работу всем механизмам автомобиля. Кроме этого генераторы автомобиля отвечают за работу всего электрооборудования машины.

Power Wagon может перевозить значительно тяжелые грузы. Например, вес максимального груза машины составит 675 кг. Помимо этого автомобиль может тянуть за собой прицеп с грузом, вес которого составит 4,8 тонны.

Dodge Ram Power Wagon 2014 года фото

  

  

  

Почитайте как делался тюнинг Тойота тундра 2014 года с доработкой ходовой части автомобиля.

В США рейстайлинглвая модель Dodge Ram Power Wagon 2014 имеет стоимость 45,6 тысяч долларов.

В 1945 году начали создавать первые поколения Dodge Power Wagon. В 1980 году фирма стала выпускать пикапы Ram. Однако прежнее название автомобилей стали использовать лишь в 2005 году для обозначения особой версий Ram.

Додж Рам 2014 Павер Вагон фото внутри (двигатель, салон, багажник)

  

  

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

10 двигателей V8 — DRIVE2

10 двигателей V8 благодаря которым мы знаем и любим хотроддинг таким, какой он есть.

Доброго времени всем любителям наступить правой педалью на хвост бензиновому дьяволу. Сегодня мы поговорим о десяти двигателях, ставшими уже классикой, которые сделали хотроддинг таким, каким мы его знаем и любим. Если взглянуть на автомобильный мир, становится очевидно, что хотроддинг и двигатели V8 — исключительно американское изобретение. Безусловно, сегодня вы сможете найти как V8, так и хотроддеров по всем миру, однако не будем отрицать, что США — родной дом обоих этих явлений. И они, пожалуй, своим существованием обязаны друг другу как никто другой.

Само собой и до появления V8 в Америке был хотроддинг, но на базе рядных четверок и шестерок движение развивалось слишком медленно, не имея каких-то особых перспектив для роста. Сразу после своего появления V8 зарекомендовали себя как двигатели с огромным потенциалом и низкой стоимостью, тем самым дав в руки миллионам хотроддеров столь необходимые им лошадиные силы. Хотроддеры создали спорт, индустрию, образ жизни и целую культуру вокруг V8.

Ford FlatheadЛетом 1929, Генри Форд набрал небольшую группу инженеров и механиков из основного отдела проектирования на Оуквуд авеню и отправил их в лабораторию Эдисона в Гринфилд Виллэдж. Там, в обстановке строжайшей секретности, они создали ’32 Ford L-head V8. Первый двигатель выдавал 65 лошадиных сил при объёме 3,6 литра, позднее он был улучшен до отдачи в 85 лошадиных сил посредством установки двухкамерного карбюратора и модернизированной системы впуска.

Вопреки расхожему мнению, Ford Flathead не был первым американским V8. Однако он был первым двигателем с реальным потенциалом для улучшений, и, что немаловажно, первым доступным двигателем. Миллионы их были выпущены между 1932 и 1953 годами, дав хотрод движению неограниченный материал для экспериментов, открыв для хотроддеров улицы, дёрт-трэки и высохшие соляные озера.

Chrysler First-Gen Hemi Когда Chrysler Hemi V8 был представлен в 1951, его объём, 5,4 литра, был идентичен объёму двигателя от Cadillac. Простое совпадение или же камень в сторону Cadillac? При всём при этом инженеры Chrysler обошли Cadillac в вопросе компрессии, разработав полусферическую камеру сгорания, тем самым получив внушительную отдачу от двигателя в условиях использования обычного низкооктанового бензина.

Между тем, большие клапаны и прямые впускные каналы круглой формы сделали двигатель способным переварить гораздо больший объем поступающего воздуха в сравнении с конкурентами. Вкупе с усиленными шатунами Hemi получился отлично приспособленным к тяжелым нагрузкам и впрыску смеси с высокой объемной долей нитрометана. Dodge и DeSoto также предложили свои версии Hemi, и Chrysler наконец-то избавился от ярлыка «автомобилей для стариков», которые всегда были отлично спроектированы, но скучны. И мир хотроддинга взял это на заметку.

Cadillac OHVОдно очень технологически важное последствие Второй Мировой войны, которое довольно часто упоминают — доступное высокооктановое топливо. Новые технологии нефтепереработки, разработанные специально для авиационной промышленности, сделали возможным существенно повысить степень сжатия смеси в цилиндре. После войны Cadillac решили применить этот потенциал в автомобилестроении и запустили в массовое производство первый двигатель с верхним расположением клапанов OHV V8.

Гонщик Бриггз Каннингем (Briggs Cunningham) использовал именно эти двигатели в Ле Мане, за счет чего устроил там немалую шумиху. 5,4 литровый V8 от Cadillac быстро завоевал сердца хотроддеров. Стали появляться Форды с двигателем Cadillac, которые стали называть Fordillacs, а также гибриды Cadillac и Studbaker получившие название Studillacs. Эра использования верхнеклапанных двигателей в хотроддинге началась.

Chevy Small-BlockПредставив в 1949 году революционный OHV, GM вышли на новый уровень в 55 году, явив миру более лёгкий и дешёвый по сравнению со своим предшественником Chevy Small Block. При его производстве использовался новаторский процесс литья вмокрую, который требовал всего 9 блочных сердечников взамен 22, необходимых в процессе изготовления OHV.

Эту технологию изобрёл Джон Дольца (John Dolza), итальянский иммигрант и гениальный механик, который также был создателем Рочестерского впрыска для Chevrolet Corvette. В Chevy Small Block использовались дешевые штампованные привода клапанов, которые, несмотря на видимую неубедительность, на деле превосходно себя проявили, позволив вывести Chevrolet на новый уровень. Несмотря на то, что в наши дни Chevy Small Block не демонстрирует каких-либо сверхъестественных характеристик, это мотор давно завоевал сердца многих автомобильных энтузиастов, и по сей день остается самым популярным силовым агрегатом среди хотроддеров.

Ford FEПредставленный в 1958 году в версии с объемом 5.4 литра, фордовский FE V8 впоследствии вырос до 5.7л, 6.4л, 6.6л, и наконец 7.0-литрового агрегата, выступающего в качестве флагманского двигателя во всемирной программе Форда Total Performance в 1960-х. Именно благодаря этому мотору, успех сопутствовал компании Форд на соревнованиях по всему миру: NASCAR, драг-рэйсинг, даже 24 часа Ле Мана, где он с легкостью расправился с экзотичными V12 Феррари в 1966 и 1967.

Форд впоследствии выпустил верхневальную версию своего FE: легендарный 427 SOHC. И после отказа NASCAR от использования SOHC V8, двигателю нашли применение в драг-рэйсинге, где он отлично зарекомендовал себя в FX, Funny Car, и даже в Top Fuel классах.

Chrysler Second-Gen HemiС семилитровым Hemi второго поколения в 1964, Том Гувер (Tom Hoover) и его команда инженеров Крайслер заставили молнию ударить в одно и то же место второй раз. В поисках конкурентных преимуществ в NASCAR и драг-рейсинге, они решили оставить конструкцию головок блока от оригинального Hemi 51-58 годов и адаптировать её к шорт-блоку B/RB. В дальнейшем мотор подвергся некоторым доработкам, чтобы позволить этому гигантскому агрегату разместиться на раме пассажирского авто, но, к удивлению Гувера, на результаты тестов на стенде это абсолютно не повлияло.

Второй Hemi устроил настоящую феерию на Daytona 500 в 1964, задымив шоу настолько, что использование двигателя было на время запрещено NASCAR, что не помешало этому двигателю продемонстрировать практически недостижимые для конкурентов результаты в NHRA Pro Stock. Даже сегодня, спустя половину столетия с его появления, чуть ли ни каждый двигатель в Top Fuel и Funny Car обладает базовой архитектурой Hemi второго поколения.

Ford WindsorИзначально известный как V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов, Windsor был представлен в 1962 году на новом Ford Fairlane. Его объём был всего 3.6 литра, что явно нас отсылает к оригинальному Flathead V8 1932 года, но во всех остальных отношениях двигатель был совершенно инновационным, сказав новое слово в технологии тонкостенного литья и проектировании ГРМ. На фото изображен ранний тестовый двигатель с направленными вверх выхлопными патрубками.

Десятилетия спустя Windsor V-8 обрёл новую жизнь в Mustang 5.0 GT. Забавные, дешевые и быстрые Мустанги постоянно появлялись на драгстрипах 90-х, давая толчок для развития хотроддинга. Этот же двигатель стал более чем конкурентоспособным в NASCAR и в 21 веке, выигрывая гонки Sprint Cup до недавнего времени.

Chevy Big-BlockChevy Big-Block впервые появился на Дайтоне в начале 1963, после чего GM внезапно закончила выступление в гонках. Практически сразу же и 7.0-литровый мотор с наклонными клапанами пропал из вида так быстро, что снискал славу «таинственный мотора». Когда же в 1965 году появилась серийная версия двигателя, ореол таинственности был развеян, что, в общем, никак не отразилось на его мощи. Линейка для легковых автомобилей была представлена моторами объемом 6.5 л, 7.0 л, и убийственными 7.4 литра, именно благодаря которым Chevy Big-Block по праву стал считаться иконой эры маскл-каров.

Chevy Big-Block царил в гоночных сериях Can-Am, а двигатели построенные на его базе продолжают доминировать в NHRA Pro Stock и других высокообъмных классах драг-рейсинга. Вы уже вряд ли когда-либо сможете приобрести пассажирский автомобиль от GM с Big-Block на борту, однако Chevrolet Performance всё ещё может предложить Вам короля всех заводских двигателей — это 9.4-литровый, 720-сильный монстр, изображенный на фото. Просто проведите кредиткой, поверните ключ зажигания и наслаждайтесь запахом жженой резины.

Chevrolet LS-seriesЕсли оригинальный small-block определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16 клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколения спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Отлично звучащий, превосходно сконструированный, продвинутый во всех аспектах LS установил новую планку технического потенциала в хотроддинге. Для стоковых автомобилей топовые варианты LS это 7.0 литровый LS7 (на картинке), 550-сильный LSA и 638-сильный LS9 с механическим нагнетателем. Если говорить о потенциале этого мотора в контексте тюнинга, то он просто безграничен.

Ford ModularПервый крупносерийный двигатель с расположением распредвалов внутри головок, сошедший с конвейера Большой Тройки, Ford Modular V8 увидел свет в 1991 году. Вариаций этого мотора существует огромное множество: с двумя, тремя или четырьмя клапанами на цилиндр; с одним или двумя распредвалами на ряд цилиндров, с алюминиевым или стальным блоком, как атмосферные, так и с механическим наддувом. Последние фордовские восьмерки, такие как 5.0-литровый Coyote и Boss 302, настолько модифицированы, что появляются некоторые вопросы касательно их родословной. Но справедливости ради стоит заметить, что в их конструкции сохранено большинство базовых аспектов, которые присущи другим представителям семейства Ford Modular V8.

Последние V8 могут выдавать более 100% объемной производительности уже в стоковом варианте, и они были спроектированы полностью защищёнными и готовыми к прямому впрыску топлива и увеличению мощности посредством установки различных систем наддува. В эти моторы был заложен потенциал для широкого использования, которого с лихвой хватит еще на несколько лет вперед. Между прочим, сегодняшние modular V8 как, например, 5.4-литровый V8 с нагнетателем, используемый в драговой комплектации Cobra Jet Mustang (на картинке) продолжает участвовать и выигрывать в различных соревнованиях, как например, на вступительной гонке Factory Stock Showdown чемпионата U.S. Nationals в 2012. Источник vk.com/pubautoВСЕМ МИРА И ДОБРА !

www.drive2.com