Почему двигатель долго заводится. Двигатель долго схватывает


Почему двигатель долго заводится | Ford Trucks Club

Братцы, я уже заипался так сказать, тупо возникает желание загрузить его на эвак и пнуть в моську на опознание причины и соответствующего ремонта. Итак, последние события. Начну с того что в Ростове установились жуткие холода(ночью минус 19-21 днём 12-14) холода стоят уже долго. Как то утром завёлся со второй покупки, и то с эфира. Немного прогрев двинулся в путь и через 100м. заглох, всякие попытки завести оказались тщетны. Оттащил на дружественный сервис, на улице снял т. фильтр попытался "промыть" (заказанный фильтр ещё был в дороге а ездить было охота). Фильтр установили и попытались прокачать-тщетно, прокатили на галстуке- не помогло. Дальше. Договорился с сервисменами с бош сервиса на предмет оказания помощи, с большим трудом удалось уговорить закатить к ним, дождался прихода фильтра и к ним. Ночь отстоял утром поменяли фильтр прокачали стартером путём откручивания штуцеров на форсунках, после с эфиром завели, проехали по территории всё гуд! Забрал, в течении катания по городу, один раз очень долго заводил. Вечером, после часовой стоянки оказался неисправным ключ зажигания, после поворота ключа панель приборов не загорелась, поковырял провода под рул. колонкой загорелась индикация панели. После запустил с кнопки двигатель(приобрёл авто с ключом в зажигании и выведенной кнопкой запуска)как ни странно запуск с пол-оборота. Через 5 минут работы двигатель вдруг заглох, попытался "слить" с т. фильтра солярку и возможную воду, практически ничего не "слилось". После очередной попытки запустил мотор, в процессе движения двиг. постоянно запирался, по бензин. мотору сказал бы, что тупо не хватает топлива или размыкание в эл. цепи. "Солярочные" моторы мне не знакомы, по работы и схеме приходится просто гадать-штука неблагодарная разрывающая мозг. Итог. Машину вчера загнал обратно на сервис бош, в понедельник будут пытаться оживить и отыскать возможные причины. Утром попытка завести машину с "быстрым стартом" оказалась тщетной. В понедельник гуртом будут закатывать авто в тёплый бокс с последующим осуществлением ремонта. Кто может быть полезен с советом иль принципиальной электрической схемой работы, то плиз помочь. 8988-573-49-94uvaroviv@mail.ru Иван. P.S. cорри за много букв

ford-trucks.club

возможные причины и способы устранения

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем - машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

fb.ru

Долго не заводиться на холодную. - 2 - Двигатель

Сообщение от KiLLer13

ИТОГ: Проблема контакт предохранителя в колодке. Какой предохранитель не знаю, проверял все подряд!

\

В какой колодке? той что в авто под рулем или под капотом?

Тачка "встала" у меня, не заводится. Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор "старый", завелась с пол-оборота, погонял 5 минут... заглушил... через 10 минут пытаюсь запустить...нифига... на утро был поставлен новый аккумулятор. Завелась с пол-оборота...заглушил на 5 минут...завел с пол-оборота, все ок, заглушил... через 15 минут пришел с мультиметром, накинул на "холодную" на аккумулятор = 12,8 V, ток потребление при заглушеном двигателе и выключеных приборах - 25 мА (потребитель - автосигнализация). Завелась снова с пол-оборота, напряжение повысилось до 14,01 V, следовательно, генератор работает, при включении всех приборов, напруга падает до 13,9 V, думаю это в пределах нормы. Вообщем, обрадовался, поехал, движок хорошо работает, доехал до автомагазина, решил что всём же не мешает поменять провод "массы, который идёт с клеммы аккумулятора на двигатеть и кузов (по середине обжат и привинчен к кузову, на другом конце обжат и привинчен к мотору). Как раз в месте привинчивания , в обжиме, обломались волоски на половину. Видимо подгорели или сильно окислились провода...чёрные...распушил и зашищал долго от окислов...потом обжал новым наконечником. привинтил к двигателю... но увы...это не спасло... на искру не проверял свечи...поставил новые...так как старые закоптились...хотя менял 3 месяца назад. Горят что проверять иномарки на искры - стрёмно...может электроника в мозгах накрыться. Насос похоже качает...так как пару раз снимал под капотом топливный фильтр... даже менял... давление сбрасывается видно и слышно. Реле в авто щёлкают...как обычно привычно 3 раза. Автосигнализация CENTURION XANTA... вот думаю...не она ли всему виной... например проблема с одним из 2-х реле, которое блокируют двигатель? Я в растеренности. то ли самому копать то ли сервис гнать...

www.primera-club.ru

может ли из за аккумулятора машина заводится долго?

может АКБ, может когда поездишь двигатель горячий и если поршневая группа старая, долго схватывает.

А может давления нет в топливной магистрали

возможно чтото с карбом

Нет. Она или заводится или не заводится

Нет. Проблема скорее всего в подаче топлива. Возможно в зажигании.

Сомневаюсь, если бы была проблема в АКБ, то плохо заводилась бы как раз утром... а не после поездки, проблема в другом.

только состояние машины. если машина в норме заведеш в любую погоду достаточно пол оборота

изза акб неможет, заедь на диагностику если напрягает, возможно дмрв умирает проверить можно мультиметром

1-проверь зарядку генератор (вольтметром при заглушенном движке АКБ и при запуске 2-проверь топл. фильтр 3-"заводятся"девчонки.. двигатели пускаются))

наговорили с 3 короба, а всё бестолку, лишнее. Если карбюратор, проверьте регулировку на состав смеси, скорей всего обогащенная смесь, надо обеднить. Инжектор-проверять датчики отвечающие за состав смеси топлива--ДМРВ, датчик ОЖ и температуры в ресивере. В таком виде аккмулятор не при чем. Было бы наоборот, можно и подумать. В следующий раз потрудись писать какой двигатель стоит, что бы гаданием не заниматься.

touch.otvet.mail.ru