DOORHAN BARRIER инструкция по эксплуатации и монтажу. Двигатель doorhan шлагбаум


Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой дистанционного управления

Двор нашего дома  закрыт шлагбаумом Doorhan. Открывается он звонком с сотовых телефонов, номера которых занесены в установленный в системе управления шлагбаумом GSM-модуль, принимающий звонки. Шлагбаум не оснащен приемником сигналов с пультов дистанционного управления.

Альтернативного способа открывания, кроме механического отключения стрелы шлагбаума от двигателя, не предлагается. Механизм отключения стрелы находится в тумбе шлагбаума, закрытой на ключ. Когда стрела отключена от двигателя, ее можно поднимать или опускать просто рукой.

Прошедшая зима показала, что шлагбаумом необходимо пользоваться не только жильцам дома, но и некоторым городским службам, использующим автомобили, например, для уборки снега, ремонта асфальта двора, общих ремонтных работ и текущего обслуживания дома и т.п.

Каждый раз заносить новые номера телефонов в GSM-модуль, а потом их оттуда стирать совсем неудобно – это делается с помощью ноутбука, подключаемого к системе управления, расположенной в тумбе шлагбаума, то есть на улице. Холодно, мокро, и вообще неохота.

Поэтому было решено дооснастить шлагбаум дистанционным управлением. Оставляем пульт ДУ в диспетчерской ДЭЗ, и дежурный техник-смотритель лично открывает шлагбаум городским службам.

В соответствии с электрической схемой шлагбаума для его открытия достаточно замкнуть контакты Com и Start на плате управления. К ним, собственно, подключен выход GSM-модуля, дающий команду на открывание.

Схема подключения к плате Doorhan:

Мастер Кит Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой дистанционного управления

 

Таким образом, нам нужна схема ДУ, работающая по схеме «кнопка», а не «триггер». То есть, когда кнопка пульта нажата, должны замыкаться контакты на плате управления, а когда кнопка отпущена, контакты должны размыкаться.

Для управления мы выбрали приемник и передатчик (пульт), работающие на частоте 433 МГц, хороший ассортимент которых можно найти на сайте www.masterkit.ru. Режим «кнопка» реализует приемник MP911. Пульт ДУ – MP910/передатчик. Приемник питается постоянным напряжением 12В, поэтому дополнительно необходим блок питания 12В от переменного напряжения сети 220В. В качестве блока питания использовано устройство PW1245.

Таким образом схема соединений выглядит следующим образом:

Схема соединения:

Мастер Кит Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой дистанционного управления

В тумбе шлагбаума под колпаком, закрывающим плату управления, есть достаточно места для размещения двух дополнительных устройств, поэтому их можно даже не прятать в корпус, хотя с корпусом, конечно, будет более правильно.

Мастер Кит Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой дистанционного управления

Мастер Кит Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой дистанционного управления

Для изготовления корпусов, кстати, можно использовать несложный и недорогой модульный 3D-принтер МС7, также представленный на сайте компании Мастер Кит.

masterkit.ru

Бюджетный шлагбаум DoorHan BARRIER-6000Pro

Доброе время суток всем.

Вот ещё один шлагбаум. Он попроще своего предыдущего итальянского родственника от CAME, несколько потопорнее будет («топоровый» — такое словечко слышал от младшего поколения), зато и подешевле трохи. Зовут этого молодца barrier-6000pro  (6000 — это длина стрелы в мм, есть ещё 4000 и 5000). Творение это русско-китайское, что-то у нас делают, что-то в Поднебесной. Что такое DoorHan, точно сказать не могу — похоже на «повелителя дверей» (сразу в памяти всплывает «умывальников начальник и мочалок командир»). СтОит по нынешним временам где-то в районе 30 тыр, что вполне демократично для такой конструкции. В комплект по умолчанию входит мигалка и встроенный приёмник команд от радиобрелков, которые можно рублёв за тыщу приобретать дополнительно, что мы и сделали. Ну и, кроме того, закопали, помимо кабеля питания 220В ещё и парочку проводов на кнопку управления в будку охраны. Хочется людям кнопку иметь — пожалуйста, хочется от брелка управлять — да запросто, любой каприз такскть..

В целом, ничего принципиально нового нет. Некоторые отличия в коммутации проводов в коробке автоматики — ну так это всё прописано в инструкции. Немножко пожёстче отрабатывает стрела — тоже невелика беда.

Для установки подобной игрушки заливается некоторая бетонная подушка. Размеры — порядка 60 см в длину, 50 в ширину и столько же в глубину — хватит до изжоги. Ну и над землёй оно должно возвышаться на 5-10 см, чтобы вода стекала и корпус меньше ржавел. Тумба шлагбаума крепится к подушке распорными анкерами порядка 20мм диаметра (по-моему тоже в комплекте есть). Ну и кабели желательно сразу завести, до заливки бетона. Вот это всё хозяйство на фото ниже.

Видны анкера и торчащая из бетона труба с проводами. На шлагбаумной тумбе сверху виден сигнальный фонарь, сбоку — основание для крепления стрелы. Вот тумба уже прикручена, стоит как влитая, можно стрелу прикручивать.

Хорошо видна ручка разблокировки, красная такая. Если питание пропало или авария какая, ключиком открываешь замок, снимаешь боковую крышку и поворачиваешь этот «крантик». После этого стрелу можно вручную поднять или опустить.

Датчики граничных положений стрелы здесь эксцентриковые. Вот два цветных эксцентрика тыкаются в рычажки концевиков граничных положений:

В общем, всё дёшево и сердито. Скорость подъёма-опускания программируется.

А вот интересная штучка, по моему дополнительно приобретается: подогреватель мотора. Вот он такой весь плоский лежит:

Перед установкой он застёгивается в кольцо:

На одном из проводов видно термореле — обычная биметаллическая контактная пара, которая замыкается при понижении температуры ниже заданной. В общем, сей девайс одевается на двигатель и подключается к 220В:

Всё, зимы можно не бояться. Тут же на фото видна балансировочная пружина. Она натягивается регулировочным винтом до состояния, когда стрела находится в равновесии при наклоне 45 градусов. Если выше — вверх пойдёт, ниже — вниз естессно. Тем самым нагрузка на двигатель снижается.

Ну вот, с механикой разобрались, стрелу прикрутили:

Вверху тумбы видна коробочка с «мозгами» (вообще-то они зовутся контроллер). Вот она в открытом виде:

Прицепляем провода в соответствии с инструкцией и закрываем коробку. В общем-то и всё, можно закрывать тумбу.

Ещё один интересный нюанс. Обычно на противоположной от тумбы стороне въезда ставится подпорка для стрелы — рогатулька такая, чтобы в горизонтальном положении разгрузить механику  шлагбаума. В принципе и без неё будет работать, но постоянное наряжение металла никому не нужно: и механизм быстрее износится, и стрела алюминиевая может провиснуть (как в рекламе какого-то лекарства от, прошу пардона, простатита).

В нашем случае, в процессе строительства у заказчика проезд получился больше длины стрелы, ставить опору вдали от края проезда несерьёзно — грузовозы стопчут в первый же день. Более длинных стрел у данной модели шлагбаума нет. Короче — печалька.

Стали искать выход из ситуации. И нашли — подвесная опора, впервые такой шедевр пользую. Она вместе со стрелой поднимается.

Хорошо видно, что она прямо в след машины утыкается. Если бы стационарную опору там поставить, её бы первый же ТОНАР 60-тонный снёс (вон он на заднем плане).

Не знаю, как оно себя зимой вести будет, приспособление это, может примерзать будет к дороге, а может и нет. Посмотрим.

Всё на этом. Как всегда, если у кого вопросы или просто умные мысли — пишите в комментарии. Желающим подписаться — форма внизу страницы.

До связи.

p.s. Заезжал на тот объект недавно. Вот пара фото в полный рост:

p.p.s.  Подвесная опора не подвела. Уже вторую зиму работает всё без вопросов. А на дворе-то нынче температурка -36. Не май месяц.

 

 

На главную                    В начало                          К оглавлению

systemdefend.ru

Шлагбаум DoorHan Barrier 5000, вопрос по редуктору — GateOpen.ru

Никто, случайно, сего чуда не разбирал? Проблема в чём: обратились к нам за помощью в укрощении строптивого шлагбаума. Ставили не мы и у неготолько-только закончилась гарантия. Поехал инженер, снял крышку изаметил огромный люфт в редукторе.

При подъёме или опускании стрелы такие «кАчи » происходят, что мама негорюй. Ну и шлагбаум, после такого качка, периодически стрелой обратноотрабатывает. Охрана его боится, лишний раз не подходит, только понужде. И работают только в разблокированном состоянии. Ибо на счетушлага уже есть, говорят, пара — тройка стукнутых им по головеавтомобилей.Разбирать на месте, понятное дело не стали. Снимать — Заказчик пока нехочет на неопределённое время оставить проезд без ничего. Как там оновнутри в этом редукторе всё организованно — не видно, пока он собран.Решили посмотреть, чего там внутри у него по картинке с деталировкой.Может, подшипник какой из строя вышел или его основание внутри где-торазбилось. И тут — первый сюрприз. Нифига по этой картинке не поймёшь. Но наприсутствие подшипников сто-то не очень похоже. Сюрприз два — детали эти отсутствуют в каталоге запчастей. то есть — купить, теоретически, можно только весь редуктор узлом. Предложили Заказчику купить новый редуктор и поменять его даже на месте. Он уже и не против. И тут третий сюрприз.Редуктор-то в сборе в каталоге есть, а вот в прайсах он отсутствуетнапрочь. Всё есть, кроме него. Следовательно, ПАроизводитель его непродаёт. Радовать Заказчика сообщением о необходимости покупки новогошлагбаума пока язык не поворачивается. Решили лихо, по-кавалерийскимахнув шашкой, всё-таки договориться о его снятии и ремонте в условияхстационара. Но одна мысля всё же гложет — что мы там после разборкиувидим и сможем ли чем-либо заменить? А то Заказчик, боюсь, не оченьпорадуется, когда заплатит за демонтаж, ремонт и обратную установкуполурабочего шлагбаума.Дурацкая, блин, ситуация, одним словом. Почему у «Найса» при его втроебольшем асортименте типов автоматики из  запчастей есть всегда, чтонужно, а у почти «местного» производителя — нет? Ну да ладно. Собственно — вопрос: никто не знает, что там в редукторе.Подшипники, втулки, вставки… в чём там вал вращается? И на чёмдержится?

Заранее благодарен за ответ.Вот здесь, где вал проходит сквозь основание редуктора.

gateopen.ru

Автоматичеcкий шлагбаум DoorHan PRO

Автоматический шлагбаум DoorHan PRO – это не только высокий показатель надежности по всем техническим параметрам, но и отличное качество сборки. Основа модели - стальной оцинкованный корпус, который препятствует образованию внешних дефектов, что в свою очередь исключает внутренние повреждения. Жёсткая алюминиевая стрела оснащена светоотражающими полосами для ночного видения. В корпус установлена лампа, работающая на светодиодах с минимальным энергопотреблением. Главной особенностью шлагбаума DoorHan PRO является новейший тип пружинной балансировки, благодаря которой нагрузка на встроенный мотор практически исключается. Данное свойство препятствует быстрому изнашиванию механизма и гарантирует исправную работоспособность модели.

Основные характеристики:

1) Длина стрелы в зависимости от модели – 4,5 и 6 м. (DoorHan PRO 4000/5000/6000)

2) Время автоматического поднятия и опускания стрелы – 5 с.

3) Требуемая мощность – 220 В.

4) Температурный интервал : -40 до +55°С.

5) Наличие обогревательного элемента позволяет выдерживать -60°С.

6) Внешние размеры в соотношении «длина-ширина-высота» - 222 х 328 х 980 мм.

7) Интенсивность электромеханической системы (частота использования) – 70%.

8) Степень защиты корпуса от повышенной влажности и большого количества отложений пыли (Index of Protection) - IP54.

9) Возможны дополнительные комплектации фотоэлементами.

10) Максимальное число пультов – 65 шт. (возможна установка дополнительного радиоприемника.)

Функциональность:

Модель DoorHan PRO оснащена концевыми электро-выключателями, которые встроены в ось стрелы. Датчики, таким образом, не поддаются внешним неблагоприятным факторам (механическим повреждениям, низкой температуре). Концевые выключатели контролируют движение, повороты стрелы и её точную остановку в нужном положении. Шлагбаум имеет функцию ручной работы, которая позволяет регулировать механизм даже при отключении электричества. Кроме того, модель легко монтируется на различные болты или пластины по индивидуальному усмотрению. Дополнительные параметры по техническим и механическим характеристикам уже выполнены и настроены. Функция «Антинагрев» не позволяет двигателю перегреваться в условиях интенсивной работы. «Автозакрытие» предусматривает ручную настройку времени опускания стрелы. Встроенный двигатель гарантирует плавную и легко подвижную работу шлагбаума

vorota-74.ru

DOORHAN BARRIER инструкция по эксплуатации и монтажу

Автоматический шлагбаум DOORHAN BARRIER инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 503.6 Kb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере. DOORHAN BARRIER инструкция

Язык: Русский

Размер : 503.6 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 24.05.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

Информация, описание, технические характеристики изделия

Технические характеристики

Максимальная длина стрелы: 6 м;Питающее напряжение: 220–240 В/50 Гц;Тип стрелы: жесткая;Частота вращения двигателя: 1 400 об/мин;Термозащита: 120 °C;Диапазон рабочих температур: –40…+55 °C;Номинальная мощность: 300 Вт;Класс защиты: IP54;Интенсивность использования (при +20 °С): 70 %;Максимальное время открытия/закрытия: 6 сек./2 сек.*;* Для модели шлагбаума Barrier RPD-3000

Шлагбаум DoorHan Barrier отлично подходит для организации контролируемого въезда на огражденную территорию со средней и высокой пропускной способностью. Шлагбаумы Barrier (в зависимости от длины стрелы) способны перекрывать проезд шириной до 6 м. Стойка шлагбаума поставляется с одной пружиной для стрелы длиной 3 и 4 м. В случае использования стрелы 5 или 6 м, необходимо устоновить вторую пружину. Балансировку стрелы важно проводить при любой ее длине.Стойка шлагбаума содержит мотор-редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм, магнитные концевые выключатели и плату управления в отдельном корпусе. Стрела выполнена из алюминиевого профиля с красными светоотражателями, которые хорошо видны в темноте.Система гарантирует фиксацию стрелы в любом положении, поэтому ручное открытие возможно только в расцепленном положении. Во время движения стрелы мигает сигнальная лампа.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "DOORHAN BARRIER - Шлагбаум", а также написать комментарии к материалу.

techfile.ru

Шлагбаум – установка на придомовой территории

Для жильцов домов, расположенных в центе большого города или вдоль центральных улиц настоящим испытанием является превращение их придомовой территории в зону парковки не принадлежащих им автомобилей.

Еще больше неудобств испытывают жильцы тех домов, у которых дворовая территория доступна для сквозного проезда. Шум, задымленный воздух, пятна масла на асфальте, вероятность попасть под колеса автомобиля нерадивого водителя взрослым и особенно детям, отсутствие места для парковки автомобилей жильцов дома – кому не знакома подобная ситуация? Миллионам жителей многоквартирных домов приходиться жить в таких условиях.

Мне тоже приходилось до недавних пор проживать в подобных условиях, пока на въездах во двор небыли установлены два шлагбаума.

Правовой вопрос установки шлагбаума

Одного решения, принятого большинством голосов на общем собрании жильцов многоквартирного дома по установке шлагбаума, недостаточно. Необходимо обеспечить соблюдение требований ряда законов.

Самое главное это участок, на котором построен многоквартирный дом, оформить в общедолевую собственность каждого жителя дома. Для этого нужно после проведения собрания собственников жилья с принятым решением большинства подать заявление в районную администрацию. После проведения межевания и регистрации придомового участка в БТИ собственники дома имеют право благоустраивать придомовую территорию по своему усмотрению, в том числе и устанавливать шлагбаум без согласований с ГИБДД и МЧС.

Согласно ПДД РФ придомовая территория не является дорогой и, следовательно, ГИБДД к установке шлагбаума не имеет никакого отношения. В случае возникновения у ГИБДД претензий, их можно опротестовать в суде с решением в свою пользу.

Игнорировать требования МЧС по беспрепятственному доступу на дворовую территорию спецтехники в случае возникновения пожара или других ЧС недопустимо, но и согласовывать установку шлагбаума с ними не обязательно. Достаточно только обеспечить беспрепятственный доступ на дворовую территорию спецтехники МЧС.

Если посмотреть место расположения дома на карте, то видно, что въезд на придомовую территорию возможен со стороны первого и пятого подъездов и через сквозную арку, расположенную в углу дома. Поэтому стояла задача перекрыть движение стороннему автотранспорту в трех местах. Для этого было принято решение в арке установить две сферы высотой 25 см, а в районе первого и пятого подъездов установить по шлагбауму. Рядом со шлагбаумами оставить не перекрытые участки проезда шириной три метра и на них тоже установить сферы высотой 25 см. Таким образом, двор будет огражден от проезда стороннего легкового автотранспорта и обеспечена возможность беспрепятственного проезда спецтехники МЧС и других служб с любой стороны дома. Сферы капитально не закреплять, чтобы была возможность, в случае необходимости их сдвинуть в сторону и освободить проезд для любого автотранспорта, например, если прекратилась подача электроэнергии или оба шлагбаума одновременно поломались.

В дополнение все желающие собственники жилья, вне зависимости от наличия автомобиля, за отдельную плату, получили брелки дистанционного управления шлагбаумом. Таким образом, за прошедший год после установки шлагбаумов ни одной претензии в связи с невозможностью проезда на территорию двора или выезда из него небыло предъявлено.

На этой фотографии показан шлагбаум, установленный у первого подъезда со стороны въезда во двор. Установленные справа сферы позволяют свободно проходить людям и проезжать спецтранспорту. На заднем плане виднеется арка.

А таким образом через арку был перекрыт проезд для легкового автотранспорта. Сферы были установлены с двух сторон арки, чтобы водители издалека видели, что проезда нет. В настоящее в арку установлены распашные одностворчатые ворота с калиткой.

На этом снимке шлагбаум, установленный у пятого подъезда, вид со стороны въезда во двор. Установленные сферы с левой стороны позволили выполнить требования МЧС о возможности беспрепятственного проезда спецтехники на придомовую территорию.

Шлагбаумы в нашем дворе установлены и эксплуатируются более года и за это время, не смотря на проверки, ни одной претензии от муниципальных властей, ГИБДД и МЧС не поступало.

Выбор модели шлагбаума

После оформления земельного участка в общедолевую собственность жителей дома и принятия решения на общем собрании собственников об установке шлагбаумов настало время выбора модели шлагбаума.

Шлагбаум является сложным электромеханическим устройством, состоящим из металлической стойки, в которой размещены электронный блок управления, электрический мотор, редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм и концевые выключатели. Стрелы шлагбаумов изготавливают из пластмассы или алюминиевого пустотелого профиля круглой или прямоугольной формы.

Главными критериями при выборе модели шлагбаума для жильцов дома были цена, высокая надежность, отсутствие необходимости регулярного технического обслуживания, возможность дистанционного управления работой шлагбаума и оперативная доступность запасных частей.

На российском рынке шлагбаумы представлены несколькими производителями, такими как CAME, NICE, DOORHAN, FAAC и AN-MOTORS. В зимнее время в нашем городе температура может опускаться ниже минус 30°С, поэтому главной технической характеристикой при выборе шлагбаума стала возможность его эксплуатации при этой температуре. Сразу же отпали все модели шлагбаумов производителей CAME, NICE и AN-MOTORS, так как рабочий диапазон этих шлагбаумов не превышал минус 20°С. Фирма NICE выпускает три модели шлагбаумов, работающие при температуре ниже минус 40°С, но эти модели не устроили из-за высокой цены или по другим техническим характеристикам.

Таким образом, выбор пал на шлагбаум отечественного производителя DOORHAN, модель BARRIER-4000, который показан на фотографии. Недорогой шлагбаум, обеспечивающий работу при температуре до минус 40°С и удовлетворяющий всем остальным предъявляемым требованиям.

Технические характеристики шлагбаумов линейки BARRIER вы можете узнать из Паспорта и Инструкции по монтажу и эксплуатации шлагбаума BARRIER, размещенные непосредственно на этом сайте

Шлагбаум был заказан в минимальной комплектации. Для экономии денег и отсутствия необходимости ключ-кнопку и фотоэлементы заказывать не стали, так как этими аксессуарами в случае желания шлагбаум можно будет дооснастить в любой момент времени.

Отзыв о работе шлагбаумов DOORHAN модели BARRIER-4000

Два шлагбаума производителя DOORHAN, модели BARRIER-4000 эксплуатируются на придомовой территории дома более года с интенсивностью открывания-закрывания около 500 циклов в сутки. За это время отказов шлагбаумов по вине производителя небыло. Несколько раз по вине вандалов пришлось заменять концевые выключатели положения стрелы и один раз сломанную стрелу. Ремонт выполнял представитель фирмы, которая устанавливала шлагбаумы, являющаяся дилером фирмы DOORHAN, бесплатно. За сломанную стрелу пришлось заплатить, так как этот отказ не относился к гарантийному случаю. После установки на придомовой территории системы видеонаблюдения вандализм прекратился.

Еще в начале эксплуатации возникал вопрос, связанный с периодическим изменением дальности управления шлагбаума, установленного у первого подъезда. Иной раз, чтобы закрыть или открыть шлагбаум приходилось практически вплотную приближать брелок к стойке шлагбаума. С дальностью управления с помощью брелка шлагбаумом, установленного у пятого подъезда проблем не возникало.

Рабочая частота брелка, управляющего работой шлагбаума BARRIER-4000, составляет 433 МГц и лежит в диапазоне частот 430-440 МГц, разрешенных российским Министерством связи и радиовещания для подобных задач. На частоте 433 МГц работают многие системы охранной сигнализации автомобилей и других систем управления и охраны. Таким образом, если рядом со шлагбаумом имеются устройства, работающие на частоте 433 МГц, или системы глушения сигналов, то они вполне могли влиять на дальность управления. Периодически возникали случаи, когда владельцы автомобилей, припарковавшие их рядом с местом установленного шлагбаума, не могли с помощью брелка снять автомобиль с сигнализации. Вполне возможно, что влияние на сигнал управления оказывало оборудование Ростелекома, здание которого находится на удалении менее 50 метров от места установленного шлагбаума.

Стойка шлагбаума представляет собой вертикально установленную квадратную металлическую трубу, закрытую сверху алюминиевым оголовком. На оголовке установлен светодиодный фонарь, который мигает во время подъема или опускания стрелы. Таким образом, антенна электронного блока, который принимает сигнал управления с брелка, экранируется, и радиус управления шлагбаумом существенно снижается. К сожалению, при разработке конструкции шлагбаума BARRIER этот вопрос опустили из вида.

К моему удивлению, представитель установщика шлагбаума, после жалобы на малый радиус дистанционного управления с брелка, просто зачистил конец антенного провода от изоляции и зажал его между корпусом основания шлагбаума и оголовком. После этого, вопреки здравому смыслу, ведь антенна была фактически заземлена, шлагбаум стал реагировать на брелок с расстояния более 30 метров. Вот уже больше года вопросов по малому радиусу управления шлагбаумом не возникало.

Как оказалось, еще одним плюсом шлагбаума модели BARRIER является возможность ремонта сломанной стрелы, технология ремонта описана на странице ниже.

Несмотря на возникшие вопросы при эксплуатации двух шлагбаумов в течение более года, исходя из соотношения цена-качество, отзыв о шлагбауме DOORHAN модели BARRIER-4000 я даю положительный.

Пульт дистанционного управления шлагбаумом DOORHAN

В комплект шлагбаума DOORHAN, модели BARRIER-4000 для управления работой стрелы входит одни пульт дистанционного управления (брелок) типа Transmitter 2. Согласно техническим характеристиками пульт имеет два канала и позволяет управлять двумя шлагбаумами с расстояния до 50 м.

Для этого на его корпусе имеются две кнопки. Привязка кнопок управления к шлагбауму выполняется при программировании пульта. Шлагбаум реагирует на одиночное нажатие кнопки. При первом нажатии стрела поднимается, при втором – опускается. Если нажать на кнопку во время перемещения стрелы, то она останавливается. При повторном нажатии стрела продолжит движение.

Как заменить батарейку в пульте

Количество брелоков для жителей дома не ограничивалось, и каждый мог заказать любое количество. В результате было закуплено 70 брелоков с уже установленными в них батарейками. Все пульты были запрограммированы и безотказно работают уже более года. Только один брелок через месяц перестал работать из-за севшей батарейки.

Для определения неисправности пришлось вскрыть брелок, для чего потребовалось открутить с помощью отвертки с крестовым жалом один саморез.

После отвинчивания самореза корпус брелка легко разделился на две половинки. В брелке была установлена батарейка типа 27А на напряжение 12 В. Измерение напряжения, на выводах батарейки с помощью мультиметра показало, что она полностью села. После установки в пульт с соблюдением полярности новой батарейки, он заработал.

Программирование пульта дистанционного управления

При установке шлагбаума все брелоки были приобретены у установщика и запрограммированы его мастером. Но со временем некоторым собственникам квартир понадобились дополнительные брелки. Пришлось заняться их прошивкой самостоятельно.

В шлагбауме DOORHAN для дистанционного управления с помощью брелоков дополнительно устанавливается радиоприемник дистанционного управления DHRE-2. Для того чтобы приемник реагировал на сигнал, идущий с брелка, необходимо в брелок записать персональный код.

Как добраться до радиоприемника дистанционного управления

Электронная система управления шлагбаумом находится в верхней части стойки под фонарем. Чтобы добраться до радиоприемника, необходимо идущим в комплекте шлагбаума ключом открыть внутренний замок, на который закрыта боковая крышка стойки. При открытии замка на крышку желательно надавливать с усилием, иначе ключ провернуть бывает трудно.

На фотографии показан шлагбаум BARRIER-4000 со снятой боковой крышкой. Виден двигатель, выше которого красная ручка расцепителя, механизма позволяющего отключать электродвигатель от привода стрелы и вручную поднимать или опускать ее в случае отказа блока управления или при отсутствии подачи электроэнергии. Внутри верхней части стойки с правой и левой стороны находятся ручки фиксаторов оголовка шлагбаума, при повороте которых оголовок можно снять. В оголовке установлен светодиодный фонарь индикации движения стрелы, к которому с помощью разъема подключен кабель. Поэтому оголовок нужно снимать аккуратно, чтобы не порвать кабель.

После снятия оголовка останется отвинтить четыре самореза, удерживающих на коробке крышку и появится доступ к блоку управления и радиоприемнику. Для программирования брелоков необходимо получить доступ к кнопкам радиоприемника, сняв с него крышку. На фотографии показана разобранная стойка шлагбаума, приготовленная для программирования брелоков.

Инструкция по программированию брелоков

Программирование брелоков заключается в нажатии одной из кнопок в зависимости от того, какой разъем используется в радиоприемнике дистанционного управления DHRE-2 для подключения электропривода – СН1 или СН2. Это можно определить по маркировке на плате, посмотрев, к какому разъему подключены провода, идущие к электроприводу. Если к СН1, то программирование выполняется нажатием на кнопку SW1, если к СН2, то SW2.

Для программирования пульта необходимо в радиоприемнике нажать и удерживать кнопку SW в течение 3 секунд, при этом рядом с кнопкой засветится светодиод. После отпускания кнопки SW на брелке нажать и удерживать три секунды кнопку, с помощью которой в дальнейшем будет вестись управление шлагбаумом. На этом программирование закончено. Осталось проверить работу брелка, нажав на запрограммированную кнопку один раз. Стрела должна пойти вверх или вниз, в зависимости от того, в каком положении находилась ранее. Повторное нажатие на кнопку брелка вернет стрелу в исходное положение. В случае необходимости, повторив выше описанные манипуляции можно, запрограммировать следующий брелок.

Внимание! Непрерывное удерживание в нажатом положении кнопки SW более 10 секунд (до погасания светодиода) приведет к безвозвратному стиранию из памяти радиоприемника всех ранее записанных брелоков, и управлять шлагбаумом ними без повторной прошивки будет невозможно.

Где удобно хранить брелок для управления шлагбаумом

Автолюбителям удобно, чтобы брелок хранился в связке с ключом от автомобиля и пультом его дистанционного управления. Если надеть на одно кольцо брелок и пульт от автомобиля, то пользоваться брелком очень неудобно. В дополнение, радиус управления шлагбаумом из автомобиля, когда ключ вставлен в замок зажигания сильно уменьшается из-за снижения уровня сигнала, доходящего с брелка до радиоприемника шлагбаума, металлическим кузовом автомобиля.

Для решения этой проблемы нужно к кольцу, на котором закреплен пульт от автомобиля, присоединить еще такую же цепочку и на кольцо на ней надеть брелок шлагбаума. Тогда появится возможность при управлении шлагбаумом подымать брелок до уровня прямой видимости и проблем с управлением шлагбаумом не будет. На фотоснимке Вы видите пример такой конструкции.

ydoma.info

Шлагбаумы Doorhan

 Автоматические шлагбаумы марки DoorHan (Россия) серии Barrier являются электромеханическими шлагбаумами и отличаются надежностью, длительным сроком службы и полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации. Диапазон рабочих температур шлагбаумов Barrier – от -40 до +55 0С (с дополнительным обогревательным элементом – от -60), что позволяет использовать их в различных климатических поясах, что подтверждено протоколом испытаний. Самый широкий диапазон рабочего напряжения среди аналогов (от 180 до 280 В) допускает использование автоматических шлагбаумов DoorHan в сетях с нестабильным напряжением. Стальной антивандальный корпус шлагбаума DoorHan надежно защищает механизмы шлагбаума, как от воздействия окружающей среды, так и от механических повреждений. Стойка шлагбаума выполнена из стали 1,8 мм. Цельнолитая верхняя крышка, выполненная из прочного алюминия, надежно защищает блок управления от вандализма и несанкционированного вмешательства в процесс управления шлагбаумом.
         Barrier-3000(скоростной шлагбаум)          Barrier-4000           Barrier-5000 

Тип шлагбаума -    электромеханический Напряжение питания - 220 В Потребляемая мощность - 220 Вт Длина стрелы - 3 м Время открывания - 2 сек Диапазон температур -40\+55 Интенсивность - 70% Класс защиты - IP54 Тип шлагбаума -    электромеханический Напряжение питания - 220 В Потребляемая мощность - 220 Вт Длина стрелы - 4 м Время открывания - 4 сек Диапазон температур -40\+55 Интенсивность - 70% Класс защиты - IP54 Тип шлагбаума -    электромеханический Напряжение питания - 220 В Потребляемая мощность - 220 Вт Длина стрелы - 5 м Время открывания - 6 сек Диапазон температур -40\+55 Интенсивность - 70% Класс защиты - IP54
Состав комплекта :    - тумба шлагбаума с блоком    управления и встроенным    радиоприемником    - стрела шлагбаума    прямоугольная 3 м.    - накладка резиновая на стрелу Состав комплекта :   - тумба шлагбаума с блоком   управления и встроенным   радиоприемником   - стрела шлагбаума   прямоугольная 4 м.   - накладка резиновая на стрелу Состав комплекта :   - тумба шлагбаума с блоком   управления и встроенным   радиоприемником   - стрела шлагбаума   прямоугольная 5 м.   - накладка резиновая на стрелу
  инструкция   инструкция   инструкция
         Barrier-6000

Тип шлагбаума -    электромеханический Напряжение питания - 220 В Потребляемая мощность - 220 Вт Длина стрелы - 6 м Время открывания - 4 сек Диапазон температур -40\+55 Интенсивность - 70% Класс защиты - IP54
Состав комплекта :   - тумба шлагбаума с блоком   управления и встроенным   радиоприемником   - стрела шлагбаума   прямоугольная 6 м.   - накладка резиновая на стрелу   - ловитель стрелы
  инструкция

s-gates.ru