Двигатель draco


Draco (ракетный двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Draco Тип: Топливо: Окислитель: Страна: Использование: Время эксплуатации: Применение: Производство: Производитель: Массогабаритныехарактеристики Рабочие характеристики Тяга: Зажигание:
Блок из пяти двигателей Draco в служебном отсеке корабля Dragon.
жидкостный
монометилгидразин
тетраоксид диазота
США
c 2010 года
корабли Dragon, Dragon 2вторая ступень Falcon 9 v1.0
SpaceX
400 Н (в вакууме)
самовоспламенение

Draco — жидкостный ракетный двигатель, спроектирован и изготовлен американской аэрокосмической компанией SpaceX.

В качестве компонентов топлива двигатель использует монометилгидразин (горючее) и тетраоксид диазота (окислитель). Развивает тягу 400 Н в вакууме[1].

О начале производства двигателей впервые было объявлено в конце 2007 года[1], в декабре 2008 года на испытательном полигоне SpaceX в МакГрегоре было проведено успешное испытание двигателя в вакуумной камере, с непрерывной 10-минутной работой и последующим перезапуском, моделирующее условия использования в космосе[2].

Двигатель используется для контроля положения и орбитального маневрирования грузового космического корабля Dragon (18 двигателей) и будет использован на корабле Dragon V2 (16 двигателей)[2][3].

Также 4 двигателя Draco использовались в качестве реактивной системы управления на второй ступени ракеты-носителя Falcon 9 v1.0, для контроля положения и вращения ступени в космосе[4]. В следующих версиях ракеты эти двигатели были заменены системой, использующей сжатый азот[5].

См. также

Напишите отзыв о статье "Draco (ракетный двигатель)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [www.spacex.com/updates_archive.php?page=121007 SpaceX Updates: December 2007] (англ.). spacex.com (10 December 2007). [web.archive.org/web/20110104061453/www.spacex.com/updates_archive.php?page=121007 Архивировано из первоисточника 10 декабря 2007].
  2. ↑ 1 2 [www.spacex.com/press/2012/12/19/spacex-draco-thruster-performs-long-duration-firing-and-restart SpaceX Draco Thruster Performs Long-duration Firing and Restart] (англ.). spacex.com (9 December 2018).
  3. ↑ [science.house.gov/sites/republicans.science.house.gov/files/documents/HHRG-114-SY16-WState-GReisman-20150227.pdf Statement of Garrett Reisman before the Subcommittee on Space Committee on Science, Space, and Technology U.S. House Of Representatives] (англ.). science.house.gov.
  4. ↑ [www.spacex.com/Falcon9UsersGuide_2009.pdf Falcon 9 Launch Vehicle Payload User’s Guide, 2009] (англ.). spacex.com. [web.archive.org/web/20110429015952/www.spacex.com/Falcon9UsersGuide_2009.pdf Архивировано из первоисточника 29 апреля 2011].
  5. ↑ [www.spacex.com/sites/spacex/files/falcon_9_users_guide_rev_2.0.pdf Falcon 9 Users Guide Rev 2] (англ.). spacex.com.

Отрывок, характеризующий Draco (ракетный двигатель)

На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату, было только одно выражение – выражение любви, беспредельной любви к нему, к ней, ко всему тому, что было близко любимому человеку, выраженье жалости, страданья за других и страстного желанья отдать себя всю для того, чтобы помочь им. Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе, о своих отношениях к нему не было в душе Наташи. Чуткая княжна Марья с первого взгляда на лицо Наташи поняла все это и с горестным наслаждением плакала на ее плече. – Пойдемте, пойдемте к нему, Мари, – проговорила Наташа, отводя ее в другую комнату. Княжна Марья подняла лицо, отерла глаза и обратилась к Наташе. Она чувствовала, что от нее она все поймет и узнает. – Что… – начала она вопрос, но вдруг остановилась. Она почувствовала, что словами нельзя ни спросить, ни ответить. Лицо и глаза Наташи должны были сказать все яснее и глубже. Наташа смотрела на нее, но, казалось, была в страхе и сомнении – сказать или не сказать все то, что она знала; она как будто почувствовала, что перед этими лучистыми глазами, проникавшими в самую глубь ее сердца, нельзя не сказать всю, всю истину, какою она ее видела. Губа Наташи вдруг дрогнула, уродливые морщины образовались вокруг ее рта, и она, зарыдав, закрыла лицо руками. Княжна Марья поняла все. Но она все таки надеялась и спросила словами, в которые она не верила: – Но как его рана? Вообще в каком он положении? – Вы, вы… увидите, – только могла сказать Наташа. Они посидели несколько времени внизу подле его комнаты, с тем чтобы перестать плакать и войти к нему с спокойными лицами. – Как шла вся болезнь? Давно ли ему стало хуже? Когда это случилось? – спрашивала княжна Марья. Наташа рассказывала, что первое время была опасность от горячечного состояния и от страданий, но в Троице это прошло, и доктор боялся одного – антонова огня. Но и эта опасность миновалась. Когда приехали в Ярославль, рана стала гноиться (Наташа знала все, что касалось нагноения и т. п.), и доктор говорил, что нагноение может пойти правильно. Сделалась лихорадка. Доктор говорил, что лихорадка эта не так опасна. – Но два дня тому назад, – начала Наташа, – вдруг это сделалось… – Она удержала рыданья. – Я не знаю отчего, но вы увидите, какой он стал. – Ослабел? похудел?.. – спрашивала княжна. – Нет, не то, но хуже. Вы увидите. Ах, Мари, Мари, он слишком хорош, он не может, не может жить… потому что…

Когда Наташа привычным движением отворила его дверь, пропуская вперед себя княжну, княжна Марья чувствовала уже в горле своем готовые рыданья. Сколько она ни готовилась, ни старалась успокоиться, она знала, что не в силах будет без слез увидать его. Княжна Марья понимала то, что разумела Наташа словами: сним случилось это два дня тому назад. Она понимала, что это означало то, что он вдруг смягчился, и что смягчение, умиление эти были признаками смерти. Она, подходя к двери, уже видела в воображении своем то лицо Андрюши, которое она знала с детства, нежное, кроткое, умиленное, которое так редко бывало у него и потому так сильно всегда на нее действовало. Она знала, что он скажет ей тихие, нежные слова, как те, которые сказал ей отец перед смертью, и что она не вынесет этого и разрыдается над ним. Но, рано ли, поздно ли, это должно было быть, и она вошла в комнату. Рыдания все ближе и ближе подступали ей к горлу, в то время как она своими близорукими глазами яснее и яснее различала его форму и отыскивала его черты, и вот она увидала его лицо и встретилась с ним взглядом.

wiki-org.ru

Draco (ракетный двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Draco — жидкостный ракетный двигатель, спроектирован и изготовлен американской аэрокосмической компанией SpaceX.

В качестве компонентов топлива двигатель использует монометилгидразин (горючее) и тетраоксид диазота (окислитель). Развивает тягу 400 Н в вакууме[1].

О начале производства двигателей впервые было объявлено в конце 2007 года[1], в декабре 2008 года на испытательном полигоне SpaceX в МакГрегоре было проведено успешное испытание двигателя в вакуумной камере, с непрерывной 10-минутной работой и последующим перезапуском, моделирующее условия использования в космосе[2].

Двигатель используется для контроля положения и орбитального маневрирования грузового космического корабля Dragon (18 двигателей) и будет использован на корабле Dragon V2 (16 двигателей)[2][3].

Также 4 двигателя Draco использовались в качестве реактивной системы управления на второй ступени ракеты-носителя Falcon 9 v1.0, для контроля положения и вращения ступени в космосе[4]. В следующих версиях ракеты эти двигатели были заменены системой, использующей сжатый азот[5].

См. также

Напишите отзыв о статье "Draco (ракетный двигатель)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [http://www.spacex.com/updates_archive.php?page=121007 SpaceX Updates: December 2007] (англ.). spacex.com (10 December 2007). [https://web.archive.org/web/20110104061453/http://www.spacex.com/updates_archive.php?page=121007 Архивировано из первоисточника 10 декабря 2007].
  2. ↑ 1 2 [http://www.spacex.com/press/2012/12/19/spacex-draco-thruster-performs-long-duration-firing-and-restart SpaceX Draco Thruster Performs Long-duration Firing and Restart] (англ.). spacex.com (9 December 2018).
  3. ↑ [http://science.house.gov/sites/republicans.science.house.gov/files/documents/HHRG-114-SY16-WState-GReisman-20150227.pdf Statement of Garrett Reisman before the Subcommittee on Space Committee on Science, Space, and Technology U.S. House Of Representatives] (англ.). science.house.gov.
  4. ↑ [http://www.spacex.com/Falcon9UsersGuide_2009.pdf Falcon 9 Launch Vehicle Payload User’s Guide, 2009] (англ.). spacex.com. [https://web.archive.org/web/20110429015952/http://www.spacex.com/Falcon9UsersGuide_2009.pdf Архивировано из первоисточника 29 апреля 2011].
  5. ↑ [http://www.spacex.com/sites/spacex/files/falcon_9_users_guide_rev_2.0.pdf Falcon 9 Users Guide Rev 2] (англ.). spacex.com.

Отрывок, характеризующий Draco (ракетный двигатель)

И снова я появилась там, где жили давно умершие, ставшие дорогими моему сердцу люди... Горечь кутала мою душу в саван молчания, не позволяя с ними общаться. Я не могла обратиться к ним, не могла даже сказать, какими мужественными и чудесными они были...

Окситания...

На самой верхушке высокой каменной горы стояло трое человек... Одним из них был Светодар, он выглядел очень печальным. Рядом, опёршись на его руку, стояла очень красивая молодая женщина, а за неё цеплялся маленький белокурый мальчик, прижимавший к груди огромную охапку ярких полевых цветов. – Кому же ты нарвал так много, Белоярушка? – ласково спросил Светодар. – Ну, как же?!.. – удивился мальчонка, тут же разделяя букет на три ровных части. – Это вот – мамочке... А это вот милой бабушке Таре, а это – бабушке Марии. Разве не правильно, дедушка? Светодар не ответил, лишь крепко прижал мальчика к груди. Он был всем, что у него оставалось... этот чудесный ласковый малыш. После умершей при родах правнучки Марии, которой Светодар так никогда и не увидел, у малыша оставалась только тётя Марсилла (стоявшая рядом с ними) и отец, которого Белояр почти не помнил, так как тот всё время где-то воевал. – А, правда, что ты теперь никогда больше не уйдёшь, дедушка? Правда, что ты останешься со мной и будешь меня учить? Тётя Марсилла говорит, что ты теперь будешь всегда жить только с нами. Это правда, дедушка? Глазёнки малыша сияли, как яркие звёздочки. Видимо появление откуда-то такого молодого и сильного деда приводило малыша в восторг! Ну, а «дед», печально его обнимая, думал в то время о тех, кого никогда уже не увидит, проживи он на Земле даже сто одиноких лет... – Никуда не уйду, Белоярушка. Куда же мне идти, если ты находишься здесь?.. Мы ведь теперь с тобой всегда будем вместе, правда? Ты и я – это такая большая сила!.. Так ведь? Малыш от удовольствия повизгивал и всё жался к своему новоявленному деду, будто тот мог вдруг взять и исчезнуть, так же внезапно, как и появился. – Ты и правда никуда не собираешься, Светодар? – тихо спросила Марсилла. Светодар лишь грустно мотнул головой. Да и куда ему было идти, куда податься?.. Это была его земля, его корни. Здесь жили и умерли все, кого он любил, кто был ему дорог. И именно сюда он шёл ДОМОЙ. В Монтсегуре ему были несказанно рады. Правда, там не осталось ни одного из тех, кто бы его помнил. Но были их дети и внуки. Были его КАТАРЫ, которых он всем своим сердцем любил и всей душой уважал. Вера Магдалины цвела в Окситании, как никогда прежде, давно перевалив за её пределы! Это был Золотой Век катаров. Когда их учение мощной, непобедимой волной неслось по странам, сметая любые препятствия на своём чистом и правом пути. Всё больше и больше новых желающих присоединялось к ним. И несмотря на все «чёрные» попытки «святой» католической церкви их уничтожить, учение Магдалины и Радомира захватывало все истинно светлые и мужественные сердца, и все острые, открытые новому умы. В самых дальних уголках земли менестрели распевали дивные песни окситанских трубадуров, открывавшие глаза и умы просвещённым, ну а «обычных» людей забавлявшие своим романтическим мастерством.

o-ili-v.ru

Узнать больше на Вики 2. Draco (ракетный двигатель) это ... // Википедия Переиздание

Тип Топливо Окислитель Страна Использование Время эксплуатации Применение Производство Производитель Массогабаритныехарактеристики Рабочие характеристики Тяга Зажигание
Блок из пяти двигателей Draco в служебном отсеке корабля Dragon.
жидкостный
монометилгидразин
тетраоксид диазота
США
c 2010 года
корабли Dragon, Dragon 2вторая ступень Falcon 9 v1.0
SpaceX
400 Н (в вакууме)
самовоспламенение
Использование одного из двигателей Draco при приближении к МКС.

Draco — жидкостный ракетный двигатель, спроектирован и изготовлен американской аэрокосмической компанией SpaceX.

В качестве компонентов топлива двигатель использует монометилгидразин (горючее) и тетраоксид диазота (окислитель). Развивает тягу 400 Н в вакууме[1].

О начале производства двигателей впервые было объявлено в конце 2007 года[1], в декабре 2008 года на испытательном полигоне SpaceX в МакГрегоре было проведено успешное испытание двигателя в вакуумной камере, с непрерывной 10-минутной работой и последующим перезапуском, моделирующее условия использования в космосе[2].

Двигатель используется для ориентации и орбитального маневрирования грузового космического корабля Dragon (18 двигателей) и будет использован на корабле Dragon V2 (16 двигателей)[2][3].

Также 4 двигателя Draco использовались в качестве реактивной системы управления на второй ступени ракеты-носителя Falcon 9 v1.0, для ориентации и вращения ступени в космосе[4]. В следующих версиях ракеты эти двигатели были заменены системой, использующей сжатый азот[5].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    9 907

    582

    278 434

  • Конструкция цилиндрического линейного двигателя

  • ПРОБУЖДЕНИЕ 2017 (1 ч) новое видео НЛО Луна Марс фильм про инопланетян пришельцы космос NASA Зона-51

См. также

Примечания

Эта страница последний раз была отредактирована 2 октября 2017 в 13:35.

wiki2.org

SpaceX провела первые испытания нового ракетного двигателя SuperDraco | Земля

Компания SpaceX в настоящий момент занимается модифицированием своей космической капсулы Dragon и объявила об успешном окончании одного из первых испытаний нового ракетного двигателя SuperDraco. Новые двигатели призваны заменить ракетные двигатели Draco, ныне использующиеся компанией SpaceX для пространственной ориентации их космических кораблей. Помимо этого, двигатели SuperDraco будут использоваться также в качестве системы аварийного спасения при запусках кораблей Dragon, а также для посадки капсулы на Землю, а возможно, и на другие планеты.

Пожалуй, одним из самых заметных отличий новых ракетных двигателей SuperDraco от большинства других подобных систем является то, что его камера сгорания создана на основе 3D-печати, при использовании метода прямого лазерного спекания металла, где сложные металлические структуры создаются при использовании специальной лазерной установки, которая в буквальном смысле «выпекает» слой за слоем из металлической пыли готовую деталь. Сама же камера сгорания с регенеративным охлаждением производится из инконеля, жаростойкого хромоникелевого сплава, характеризующегося высокой прочностью. Такой сплав также используется, например, при постройке двигателей Merlin, используемых в ракетах Falcon 9.

«3D-печать позволяет создавать надежные и высококлассные детали и при этом снижать их стоимость, по сравнению с традиционными методами их производства», — говорит Элон Маск, главный конструктор и исполнительный директор компании SpaceX.

«SpaceX старается расширить границы возможностей аддитивных технологий и продемонстрировать все, на что эти технологии способны в 21 веке. И одним из примеров невероятной эффективности этих технологий являются наши автомобили».

В качестве топлива такие двигатели используют смесь из некриогенных жидкостей: монометил-гидразин в качестве самого топлива и азотный тетроксид в качестве окислителя. Похожий состав используется и в двигателях Draco. Смесь самовоспламеняемая. То есть при контакте составных компонентов друг с другом они воспламеняются. Благодаря этому, у ракетных двигателей SuperDraco имеется возможность повторных перезапусков. При этом новые двигатели построены с расчетом быстрого зажигания. От запуска до полной подачи топлива требуется всего 100 миллисекунд. Но самым важным отличием ракетных двигателей SuperDraco является то, что они 200 раз мощнее двигателей Draco, развивающих тягу в 16 400 lb.

Основной задачей ракетных двигателей SuperDraco является обеспечение пространственной ориентации капсулы Dragon на орбите, а также во время ее обратного вхождения в атмосферу. Кроме того, они используются для системы аварийного покидания на старте. В отличие от предыдущих пилотируемых космических капсул, использовавшихся в США в 1960-х и 1970-х годах прошлого века, следующая версия капсулы Dragon не будет использовать специальную страховочную систему, которая позволила бы в любой момент убрать капсулу прочь при неудачном старте. Сама капсула Dragon, используя все восемь двигателей, способна за пять секунд в буквальном смысле отлететь от взлетной зоны, развив при этом тягу в 120 000 lb. Помимо этого, наличие восьми двигателей повышает уровень эффективности всей системы в случае, когда один или несколько двигателей могут выйти из строя.

Но самой амбициозной идеей за созданием нового ракетного двигателя SuperDraco является то, что, капсула Dragon разработана с возможностью мягкой посадки своими собственными силами. SpaceX даже рассматривает возможность использования ракетных двигателей SuperDraco в качестве посадочных двигателей для будущего беспилотного корабля Red Dragon, задачей которого будет посадка на Марс.

Со слов SpaceX, тестовые запуски нового двигателя успешно завершились еще в прошлом месяце на площадке Rocket Development Facility в Техасе. В рамках тестов команда инженеров проводила продолжительные запуски, множественные перезапуски двигателей и следила за состоянием их работы в этих сложнейших условиях. Первые официальные полетные испытания двигателей SuperDraco также пройдут в этом году в рамках программы NASA Commercial Crew Integrated Capabilities.

earth-chronicles.ru

UVify Draco: скорость это его призвание

На прошедшей международной выставке потребительской электроники — CES2017, можно было увидеть большое количество стартапов, которые действительно заслуживают путевки в жизнь. Ни кто не остался без внимания, о чем свидетельствуют многочисленные обзоры. Один из таких стартапов привлек и наше внимание и соответственно именно о нём пойдет речь далее.

О компании

Uvify Inc – занимается проектированием и разработкой беспилотных летательных аппаратов. Главный офис компании расположился в Сан-Франциско, штате Калифорния. Команда Uvify это высококвалифицированные специалисты в области ракетных технологий и робототехнике, инженеры и дизайнеры, именитые гонщики и даже геймеры. Ключевыми людьми являются, генеральный директор и соучредитель — Hyon Lim и советник по развитию бизнеса — Robert Cheek.

О продукте

UVify Draco – оптимизированный под дронрейсинг, дронфристайлинг и аэросъемку с экстремальным уклоном дрон, готовый к полету из коробки за вполне гуманный ценник. Разработчик позиционирует его как готовый к использованию продукт для людей, которые хотят иметь мощный квад, но в тоже время не хотят тратить время на работу паяльником, а это в свою очередь удел всех дронов PRO-уровня на сегодня.

Особенности

Материал исполнения

Основа Draco это легкое и прочное углеродное волокно. Модульность конструкции позволяет быстро и без проблем менять поврежденные в краше элементы непосредственно на месте.

Draco готов летать в самую ненастную погоду благодаря водонепроницаемому корпусу, теперь даже ливень не способен помешать желанию летать. Но все же, производитель предупреждает, что дрон не подготовлен для полноценного погружения в воду, стоит это учитывать.

Электроника дрона в купе с мощными бесколлекторными моторами заточена абсолютно под любые фигуры пилотажа на скорости до 160км/ч.

Разработчик заверяет, что все заявленное соответствует действительности, дрон протестирован лучшими пилотами дронрейсинга и дронфристайлинга в самых экстремальных условиях.

Draco готов к полету даже в условиях сильного ветра.

Питание

Питание дрона реализовано посредством интеллектуальной быстросменной литий-полимерной (LiPo) 4-х баночной батареи емкостью 1400mAh. Больше никаких штекеров, смена батареи осуществляется в одно движение.

Интеллектуальная батарея оснащена индикатором заряда АКБ, автоматической балансировкой, защитой от переразряда, защитой от перезаряда, балансиром, встроенным датчиком тока. Так же ведется статистика о количестве зарядов / разрядов и т.д.

Благодаря такому обеспечению батарея способна поддерживать оптимальное напряжение на момент, когда она не используется, что бы в последующем обеспечить на выходе максимальную мощность и производительность.

Согласно спецификации производителя время полета составляет до 10 минут. Но так же, сразу уточняется, что если полет осуществляется на максимальных режимах, то время полета сокращается до 5-6 минут.

Полетный контроллер

Встроенный компьютер Draco обеспечивает лучшую производительность в своем классе. С помощью антивибрационной функциональности была реализована лучшая стабильность на любых режимах полета, которой позавидуют самые популярные среди профессионалов дроны. Благодаря температурному контролю была оптимизирована работа инерциальной навигации. Модульная конструкция Draco позволяет легко модернизировать контроллер полета.

Отделив сенсоры от полетного контроллера виброгасящим демпфером, разработчикам удалось существенно снизить отрицательное влияние высокочастотных вибраций на работу электроники в целом.

Так же IMU сенсор получил контроль температуры, и теперь погодные условия не окажут никакого влияния на качество полета.

Моторы

Моторы Draco это результат интенсивных исследований и разработок, а так же многолетнего опыта в области бесколлекторных моторов. Перекрывающее вертикальное магнитное поле обеспечивает максимальный крутящий момент и мощность с наименьшим весом. В результате моторы UVify Draco существенно выигрывают по характеристикам у всех существующих на сегодня б/к моторов.

Регуляторы скорости

Первые в своем роде регуляторы скорости (ESC) которые работают в тандеме с двигателями и батареей по заданному полеориентированному алгоритму управления. В результате электроника дрона постоянно контролирует температуру каждого мотора и его работу в целом.

Система обратной связи между мотором и батареей позволяет поддерживать соответствующие обороты, обеспечивая максимальную производительность на всем протяжении полета пока АКБ полностью не исчерпает свои ресурсы.

Благодаря температурной компенсации и контролю над состоянием активного двигателя, электроника автоматически компенсирует воздействие температуры выделяемой мотором, повышая тем самым производительность на 20%.

HD FPV

Draco единственный на текущий момент дрон, который способен транслировать в режиме реального времени FPV картинку в формате высокой четкости (HD) с нулевой задержкой. (опция доступна только для модели HD Draco)

Модельный ряд

Производитель предлагает сразу две конфигурации дронов Draco:

1.UVify Draco Racer

2.UVify Draco HD

Различия

Различий между ними всего два, Draco Racer меньше чем Draco HD, а последний оснащается FPV HD камерой и транслирует видео высокой четкости в режиме реального времени с нулевой задержкой. В остальном оба полностью идентичны.

Комплектация

Производитель пояснил, что в комплект с дроном войдут, быстросменная интеллектуальная батарея и зарядное устройство. Так же в комплектацию первых 1000 заказов войдут дополнительные аксессуары на сумму в 600$. Оба дрона готовы к полету из коробки. Первая 1000 обладателей  получит год бесплатной гарантии в купе с бесплатной круглосуточной технической поддержкой.

Спецификация

Дрон

Брэнд:

UVify

Модель:

Draco Racer

Цвет:

черный

Размеры фюзеляжа:

79 × 158мм.

Размеры дрона без учета винтов:

214 × 166 мм.

Размер рамы:

230мм.

Вес:

470гр. (с учетом пяти дюймовых несущих винтов и антенны)

Моторы

Тип двигателя:

UVify Direct-Drive 3-х фазный бесколлекторный двигатель постоянного тока

Магнит:

двухсторонний N52SH

Магниты:

12 пар полюсов

Вал:

5-ти миллиметровый полый стальной

Размер статоров:

22 × 6 мм.

Макс. мощность мотора:

580Вт

Макс. обороты:

26 000 об/мин

Эквивалент KV:

2300

Рекомендуемые несущие винты:

5 × 4.5 дюйма

Максимальная тяга (с рекомендуемыми винтами):

1200гр.

Максимальная скорость:

до 160км/ч.

Регуляторы скорости

ESC:

UVify Race ESC с полеориентированным алгоритмом управления

Постоянный ток:

30А

Максимальный ток:

60А

Интеллектуальная батарея

Конфигурация:

4- баночная, высокой плотности LiPo с интеллектуальной системой управления

Ёмкость:

1400mAh

Скорость разряда:

100С

Напряжение заряда:

16.8V

Номинальная мощность:

60Вт

Размеры:

90 × 37 × 41 мм.

Вес:

185гр.

Видео

Аналоговое:

5.8Ггц видеомодуль с регулировкой мощности и всенаправленной антенной

Цифровая версия (для Draco HD):

5.8Ггц 1080p при 30 кадр/сек и 720p при 60 кадр/сек с нулевой задержкой

OSD:

32-битное с двойной буферизацией Full VGA

Полетный контроллер и сенсоры

FC:

32-битный процессор Cortex-M4 с синхонизатором времени, SPI интерфейсом для сенсоров

IMU:

термостабилизированный с устройством виброизоляции

Совместимость с OSS:

Cleanflight / Betaflight / PX4 / Ardupilot

Бортовой компьютер

Модель:

встроенный Intel Edison

Радиоприемник

Частотный диапазон:

2.4Ггц с расширенным спектром

Совместим:

SBUS, DSM, PPM

Цена

Обе модели на сегодня доступны к покупке на официальном сайте производителя.

  1. UVify Draco — 699$
  2. UVify Draco HD — 799$

Вывод

Бесспорно ожидаемая новинка, оценят безусловно все любители и профессионалы дрон рейсинга и дронфристайлинга. HD линк при нулевой задержке это единственно чего не хватает всем существующим ныне гоночным дронам. Ну а если это реализовано еще и в высокоскоростном влагонепроницаемом кваде в формате RTF, то это просто подарок.

Фото

Фото с дроном UVify Draco (Draco HD)

Видео

Видео с дроном UVify Draco (Draco HD)

dronomania.ru


Смотрите также