Отзывы двигатель 42 nissan. Двигатель дт 42


технические характеристики, фото и видео

Бульдозер ДЗ-42 представлен в виде самоходного землеройного транспортного средства. Модель отличается наличием гусеничной тяги, благодаря чему существенно увеличивается потенциал проходимости. Бульдозер был запущен в серийное производство Волгоградским тракторным заводом.

Гусеничный бульдозер ДЗ-42

Модель ДЗ-42 эксплуатируется при перемещении сыпучего материала, а также во время выравнивания грунта. ДЗ-42 необходим при возведении земляных насыпей и снятии верхнего слоя грунта.

ДЗ-42 построен на платформе модели ДТ 75. В результате кропотливых работ конструкторы несколько улучшили эксплуатационные характеристики. Базовая вариация модели оснащается различными версиями отвальных приспособлений. Кроме этого, ДЗ 42 может комплектоваться универсальным поворотным отвалом. Его особенность заключается в наличии функции гидропереноса или в установке механизма поворотного типа.

Наиболее проблемным моментом модели ДЗ 42 можно назвать минимальную скорость передвижения. Однако такой недостаток с лихвой компенсируется высокой производительностью.

Бесперебойное функционирование на протяжении большого промежутка времени, а также максимальная надежность при эксплуатации являются очень важными качествами для техники такого типа. К преимуществам такой модели также можно отнести высокую ремонтопригодность. В случае поломки определенной детали достаточно просто произвести замену данного элемента.

Назначение

Установка дополнительного оборудования позволяет рыть траншеи и котлованы, а также осуществлять чистку дорог от грязи и снежного покрова. Кроме этого, ДЗ 42 используется в промышленности и сфере сельского хозяйства.Модель может применяться при разрешении разных задач:

  • подготовка каналов для отвода воды;
  • возведение насыпей;
  • планировка участка под застройку;
  • засыпание котлованов.

Установка дополнительного оборудования позволяет отделять промерзший или сильно уплотненный грунт, а затем — разрыхлять его.

Фото бульдозера ДЗ-42

Есть три основных типа отвала, которые устанавливаются на ДЗ 42:

  1. Неповоротный отвал БНДТ-10. Применяется в промышленности и дорожном строительстве. Наличие такого оборудования позволяет разравнивать земляные насыпи и сыпучие материалы. Для работы на слабом грунте целесообразнее всего использовать другую вариацию неповоротного отвала — БНДТ-20. Такое оснащение отличается большими размерами, поэтому оно более практично в эксплуатации.
  2. Поворотный отвал БПДТ-10. Это оборудование отличается более широким функциональным потенциалом. В случае необходимости здесь можно изменять угол поворота рабочего органа по отношению к продольной оси до 25-ти градусов. Такой отвал максимально эффективен при чистке дороги от снега или во время засыпания траншеи.
  3. Универсальный поворотный отвал БУДТ. Такое оборудование отличается наличием встроенного гидропривода, вследствие чего отвал используется при проведении любых видов бульдозерных работ. Бульдозеры, оснащенные таким оборудованием, применяются в строительстве и промышленном производстве.

Устройство

Бульдозер ДЗ-42 комплектуется четырехтактным дизельным мотором с четырьмя цилиндрами. Следует отметить факт жесткого крепления балки поперечного расположения к кронштейнам лонжеронов. Последние расположены между катками, на которые при движении приходится основной упор. Гидравлическая система состоит из распределителя с тремя секциями и гидронасоса.

Модель ДЗ-42 отличается хорошо продуманной компоновкой и грамотно организованной конструкцией. Из водительской кабины открывается хороший обзор, который позволяет контролировать все рабочие зоны.

Комплектующая дизельная силовая установка дополнительно оснащается предпусковым обогревателем. Благодаря наличию данного элемента мотор бульдозера может завестись даже при минимальных температурных показателях.

Схема бульдозера ДЗ-42 1 — нож; 2 — отвал; 3 — козырек; 4 — кронштейн; 5 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала; 6 — базовый трактор; 7- рычаг управления гидрораспределителем; 8 — упряжный шарнир; 9 — толкающий брус.

Водительская кабина выполнена из цельного металла повышенной прочности. Она очень надежно загерметизирована, а также оборудована вентиляционной системой и обогревателем. Это позволяет работать на объекте при любых погодных условиях.

Положение кресла можно легко менять в зависимости от антропометрических данных водителя. Благодаря этому существенно снижается уровень усталости при длительной работе. При необходимости можно немного смещать водительскую кабину от основной оси бульдозера. Это позволяет несколько улучшить обзор и четко контролировать все детали рабочего процесса.

Технические характеристики

Дизельный комплектующий силовой агрегат с турбонаддувом дополнительно оснащается жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому бульдозер может функционировать на протяжении большого промежутка времени. Номинальная мощность силовой установки держится на уровне 95 л.с.

Технические характеристики модели в таблице:

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 4980 мм
— ширина 2560-2240 мм
— высота 2650 мм
— клиренс 380 мм
Общая масса 7390 кг
Объем бака 245 л
Кол-во передач (передний ход) 7
Трансмиссия механическая
Тип шасси гусеничный
Двигатель:
— мощность 95 л.с.
— кол-во цилиндров 4
Макс. скорость 11,3 км/ч
Расход топлива 8,4 л/час
Габариты отвала:
— длина 2560 мм
— высота 800 мм
— высота подъема 830 мм
— заглубление 410 мм

Мотор запускается посредством нажатия электрического стартера. Он работает с фрикционной муфтой сцепления и семиступенчатой механической коробкой переключения передач. Стандартная емкость бака держится на уровне 245 л.

В качестве базового рабочего органа бульдозера используется не поворотный отвал, который закреплен на поперечной балке двумя толкающими брусьями. В первоначальном положении оборудование удерживается посредством жесткого винтового раскоса.

Сам отвал приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами. Ширина оборудования эквивалентна 2,5 метрам, а вот высота может варьироваться от 80 до 90 см в зависимости от модификации модели.

ДЗ-42г

ДЗ-42 г предназначен для выполнения мелиоративных и строительных работ на грунтах со средней степенью тяжести. В качестве основного оборудования здесь используется бульдозерный отвал поворотного типа. Вследствие этого несколько возрастает эксплуатационный потенциал модели.

Бульдозер ДЗ-42Г

Данная вариация бульдозера оснащается силовой установкой, номинальная мощность которой не превышает 90 л.с. При этом общие габариты модели будут несколько больше. Для подъёма и опускания отвала используется гидравлический цилиндр двустороннего действия. Он может углубляться на 30 см, а максимальная высота его подъёма держится на уровне 63 см.

Основные отличия от базовой модификации отмечены в таблице:

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 5200 мм
— ширина 2800-2240 мм
— высота 2710 мм
— клиренс 395 мм
Общая масса 7590 кг
Объем бака 245 л
Кол-во передач (передний ход) 7
Трансмиссия механическая
Тип шасси гусеничный
Двигатель:
— мощность 90 л.с
— количество цилиндров 4
Скоростные характеристики
— макс. скорость 5,3-11,3 км/ч
Расход топлива 11 л/час
Габариты отвала:
— длина 2800 мм
— высота 800 мм
— высота подъема 635 мм
— заглубление 300 мм

На видео бульдозер ДЗ-42 в работе:

allspectech.com

Отзывы двигатель 42 nissan. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan Atlas 200 с двигателем , подскажите!!!! - Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Видео
  • Похожие статьи
  • После прошлогодней переборки двигателя 1HZ TLC 75, не терпелось заглянуть в Мотор Ниссана для сравнения двух легенд.  Наверх. Nissan Patrol 4. 2 D › Бортжурнал › 6. Разбираем. Мотор TD 42.

    Был вариант Land Cruiser 70 с двигателем 3B, но не сложилось, может и к лучшему. Много думал и придумал, надо искать Nissan Patrol обязательно с TD 42, левый руль, механика, 5 дверый чтобы удобно. Вобщем отзыв будет о нем.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ › Бортжурнал › Двигатель TD 42 на Nissan Patrol.  К сожалению найти Патрол Y61 с двигателем DT 42 очень трудно, а с двигателем DT 42 T практически невозможно, т.к. первый мотор поставлялся только на арабский.

    Первая делема какую размером резину ему ставить. А прокладку ГБЦ разве не положено заменить? Автоцентр на Таганке г. Включается автоматически при включении зажигания...

    Nissan 4x4 Club - NISSAN 4x4 - сравнение двигателей TD42 и FD42

    Правила поведения в форумах. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Чуть изменил название для удобства. Знатоки патролов надеюсь на вашу помощь в разъяснении следующего вопроса!

    Так в чем может быть проблема у меня??? Советом наврядли чем помогу тебе. Начни с простого-фильтра, и воздух и топливо надо смотреть и смотреть. Отправить личное сообщение для Альви. Найти все сообщения от Альви. Двиг не турбовый, коробка АКПП, пары вроде стандартные. Больше - просто не хочется. Смотреть, как здесь кто-то ранее говорил, надо от. Отправить личное сообщение для федотыч.

    Найти все сообщения от федотыч. Авто: низколетающий японский трактор. Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. Отправить личное сообщение для Vaha. Найти все сообщения от Vaha. Я уже думал может коробка не такая как у Вас??? Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО.

    NISSAN - Общие вопросы. ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Nissan - правый руль. Как стать нашим партнером. Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге.

    Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде. Скидки и партнеры Клуба в Нижнем Новгороде. Спорт и активные виды отдыха. Мы помогаем друг другу. Вопросы и претензии к модераторам. Версия для печати Отправить по электронной почте. Правила поведения в форумах Все разделы прочитаны Форумы ZP-AUTO.RU. Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. Отправить личное сообщение для Альви Найти все сообщения от Альви.

    Отправить личное сообщение для федотыч Найти все сообщения от федотыч. Отправить личное сообщение для Vaha Найти все сообщения от Vaha. Автомобиль: низколетающий японский трактор.

    Николай при чем здесь коробка, если у тебя движок не крутится? Отправить по электронной почте.

    ТОП ГИР по нашему НИССАН ПАТРОЛ дизель 3 л.проблемы с двигателем (2 часть)

    zp-auto.ru

    ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Бульдозеры карьерные (DT-75 (DZ-42P) - VgTZ DT-75 (DZ-42P) - VgTZ ДТ-75 (ДЗ-42П) - VTZ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Бульдозер гусеничный ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Бульдозер гусеничный ДТ-75 (ДЗ-42П) - ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - ВТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - ДТ-75 (ДЗ-42П)) - Технические характеристики ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Габаритные размеры ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Двигатель ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П) - Отвал ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П)

    Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры карьерные

     

    DT-75 (DZ-42P)
    |
    VgTZ DT-75 (DZ-42P)
    |
    VgTZ ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    VTZ ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    Бульдозер гусеничный ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    Бульдозер гусеничный ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    ВТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П)
    |
    ДТ-75 (ДЗ-42П)

      

    Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

    • Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

    Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

    На правах рекламы:

    www.stroyteh.ru