Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [99/118]. Двигатель дта 530


Дизельный двигатель International DTA530E - Техника и агрегаты

( Пример: MAN фильтр топливный )

  • Модель: ICL300D; ICL330D

  • Год выпуска: 2016

  • На двигателе не установлены: стартер, генератор, масляный насос высокого давления, демпфер крутильных колебаний, датчики давления масла, датчики температуры,датчик положения распредвала, термостат, фильтра, турбокомпрессор, датчик давления воздуха, привод вентилятора, жгут электропроводки двигателя, блок электронного контроля, масляный щуп, маховик, натяжной ролик

     

    Возможна доукомплектация за доплату

  • Цена: 19 970.00 BYN
Технические характеристикиТехнические характеристики
Объем 8,7L
Мощность 300-330 hp при 2200 об/мин
Крутящий момент 822 Нм при 1700 об/мин
Количество цилиндров 6
Гарантия 12 месяцев
Состояние Восстановленный
Система впрыска HEUI
Применяемость грузовики International, автобусы, трактор МТЗ 3022, трактор МТЗ 3022.1, КЗС-1218 Гомсельмаш

www.clt.by

Дизельный двигатель International DTA530E - Техника и агрегаты

( Пример: MAN фильтр топливный )

  • Модель: ICL265D

  • Год выпуска: 2016

  • span>На двигателе не установлены: стартер, генератор, масляный насос высокого давления, демпфер крутильных колебаний, датчики давления масла, датчики температуры,датчик положения распредвала, термостат, фильтра, турбокомпрессор, датчик давления воздуха, привод вентилятора, жгут электропроводки двигателя, блок электронного контроля, масляный щуп, маховик, натяжной ролик

    Возможна доукомплектация за доплату

     

    Возможна доукомплектация за доплату

  • Цена: 17 818.00 BYN
Технические характеристикиТехнические характеристики
Объем 8,7L
Мощность 265 hp при 2200 об/мин
Крутящий момент 822 Нм при 1700 об/мин
Количество цилиндров 6
Гарантия 12 месяцев
Состояние Восстановленный
Система впрыска HEUI
Применяемость грузовики International, автобусы, трактор МТЗ 2522, УЭС 2-250А Гомсельмаш

www.clt.by

DTA530E - Товары - clt.by

сортировка:  По умолчаниюЦена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Наименование (А ⇒ Я)Наименование (Я ⇒ А)

Фото Наименование Производитель Артикул Цена с НДС Статус Производитель двигателя Модели двигателей Кол-во
Жгут проводов двигателя International 18.. 648.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300;
Жгут проводов двигателя International 18.. 576.00 BYN в наличии Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Клапан топливного насоса International 18.. 72.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Термостат системы смазки International 18.. 220.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Набор прокладок головки блока цилиндров International 18.. 604.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Плита масляного насоса International 18.. 48.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Насос системы охлаждения двигателя International 18.. 450.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Распределительный вал в сборе International 18.. 3 646.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Набор прокладок инжектора International 18.. 56.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Сальник передний к/вала International 18.. 154.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Насос системы смазки двигателя International 18.. 882.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Масляный насос ВД International 18.. 4 570.00 BYN в наличии Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Разъем 60-ти контактный International 20.. 132.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Фиксатор International 20.. 4.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Коннектор International 20.. 2.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Инжектор International 25.. 1 310.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Соленойд International 25.. 278.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Комплект гильзы цилиндров PAI 40.. 224.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; КЗС 1218; УЭС 2-250A;
Гильзо-поршневой комплект 265 л. с. PAI 40.. 580.00 BYN в наличии МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 2522ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗР 10; УЭС 2-250A;
Гильзо-поршневой комплект 300-330 л. с. PAI 40.. 1 122.00 BYN под заказ МТЗ; Detroit Diesel; International; Navistar; Perkins; Гомсельмаш; 3022.1ДВ; 3022ДВ; S40; DTA530; DTA530E; 1300; КЗС 1218;

www.clt.by

Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [92/118]

Двигатель International DTA 530 E (I-308) / DDC S 40Е

Руководство по эксплуатации, Февраль 2008

92

Продолжение таблицы 12.

1 2 3 4

424

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 4: обрыв цепи.

Обрыв в электрической цепи

жгута инжекторов двигателя к

соленоиду или обмотки соленоида

форсунки № 4 (между

контактами: 46 и 26; L и M).

425

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 5: обрыв цепи.

Обрыв в электрической цепи

жгута инжекторов двигателя к

соленоиду или обмотки соленоида

форсунки № 5 (между

контактами: 25 и 26; L и N).

426

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) №6: обрыв цепи.

Система компенсирует пропуск

воспламенения, чтобы продолжить

работу двигателя.

Обрыв в электрической цепи

жгута инжекторов двигателя к

соленоиду или обмотки соленоида

форсунки № 6 (между

контактами: 44 и 26; L и P).

431

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 1: замыкание

между высокой стороной (подача

управляющего сигнала 115 В) и

низкой стороной (заземление

инжектора).

Короткое замыкание соленоида

или цепи жгута инжекторов

форсунки (инжектора) № 1

(между контактами: 42 и 43; А и

В).

432

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 2: замыкание

между высокой стороной (подача

управляющего сигнала 115 В) и

низкой стороной (заземление

инжектора).

Короткое замыкание соленоида

или цепи жгута инжекторов

форсунки (инжектора) № 2

(между контактами: 42 и 21; А и

С).

433

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 3: замыкание

между высокой стороной (подача

управляющего сигнала 115 В) и

низкой стороной (заземление

инжектора).

Короткое замыкание соленоида

или цепи жгута инжекторов

форсунки (инжектора) № 3

(между контактами: 42 и 41; A и

D).

434

Повреждена электрическая цепь

соленоида клапана форсунки

(инжектора) № 4: замыкание

между высокой стороной (подача

управляющего сигнала 115 В) и

низкой стороной (заземление

инжектора).

Система компенсирует пропуск

воспламенения, чтобы продолжить

работу двигателя.

Короткое замыкание соленоида

или цепи жгута инжекторов

форсунки (инжектора) № 4

(между контактами: 46 и 26; L и

M).

mcgrp.ru

Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [99/118]

Двигатель International DTA 530 E (I-308) / DDC S 40Е

Руководство по эксплуатации, Февраль 2008

99

6. Слейте топливо из топливной системы и снимите топливные фильтры. Утилизируйте

использованные фильтры в дружественной к окружающей среде манере, в соответствии

с действующими нормативными документами и предписаниями. Наполните новые

фильтры дизельным топливом №1 или чистым керосином и установите на двигатель.

Прокачайте топливную систему.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении пяти (5) минут что позволит

циркулировать чистому топливу по всей системе. Убедитесь в том, что система

полностью заполнена топливом.

8. Остановите двигатель и дайте ему остыть. После того как двигатель остыл отсоедините

топливопровод обратного слива топлива и топливопровод подвода топлива от

топливного фильтра и осторожно заглушите оба топливопровода таким образом, чтобы

сохранить топливо в двигателе.

9. Трансмиссия: Следуйте рекомендациям изготовителя трансмиссии по подготовке ее к

продолжительному хранению.

10. Отбор мощности: При оснащении машины отбором мощности, следуйте

рекомендациям изготовителя механизма отбора мощности по подготовке его к

продолжительному хранению.

11. Нанесите без-абрзивный состав, предохраняющий от появления ржавчины, на все

открытые детали двигателя. По возможности нанесите антикоррозионный

консервационный состав на маховик двигателя. Если это не возможно сделать, то в

таком случае освободите механизм сцепления, чтобы предотвратить прилипание диска

сцепления к маховику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло, консистентную смазку или любой-другой состав на восковой

основе на маховик. Чугун поглощает такого рода субстанции, а также те вещества, которые могут

«выступить» при нагревании в процессе работы двигателя и стать причиной проскальзывания

сцепления.

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

13. Слейте консервационное масло из масляного поддона двигателя. Установите и затяните

маслосливную пробку.

14. Снимите и очистите аккумуляторную батарею и кабели аккумуляторной батареи при

помощи водного раствора пищевой соды и промойте чистой водой. Не допускайте

попадания содового раствора внутрь батарей. Добавьте дистиллированной воды в

электролит (при необходимости) и полностью зарядите батарею. Храните

аккумуляторную батарею в прохладном (ни ниже 0

°С или 32°F), сухом месте. Держите

батарею полностью заряженной, регулярно проверяйте уровень и плотность

электролита.

15. Вставьте полоски плотной бумаги между шкивами и ремнем для предотвращения его

прилипания или же снимите ремень и храните его отдельно.

ВНИМАНИЕ: Поврежденное в процессе установки защитное уплотнение на подводящий воздух и

отводящий выхлопные газы фланцы турбокомпрессора может позволить потокам воздуха

циркулировать через турбокомпрессор и вращать вал турбины-компрессора без соответствующей

подачи смазочного масла к центральным корпусным подшипникам. Что может привести к серьезному

повреждению подшипников.

16. Закройте все отверстия в двигателе, включая каналы подвода воздуха и отвода

выхлопных газов турбокомпрессора, а также канал подвода воздуха в клапанную

крышку/впускной коллектор. Где необходимо используйте соответственно

влагонепроницаемую пленку и картон, фанерные или металлические крышки.

mcgrp.ru

Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [59/118]

Двигатель International DTA 530 E (I-308) / DDC S 40Е

Руководство по эксплуатации, Февраль 2008

59

7.2.2.4. Процедура обслуживания дистанционного фильтра грубой очистки топлива с

влагоотделителем и подогревателем.

Дистанционный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревателем

предназначен для предварительной грубой фильтрации дизельного топлива поступающего из

топливного бака, отделении содержащейся в топливе воды и подогревании порции топлива при

эксплуатации двигателя в условиях холодных температур окружающего воздуха.

Подогреватель фильтра работает следующим образом: при понижении температур

топлива/окружающего воздуха ниже 4±4°С

происходит автоматическое включение термовыключателя

подогревателя, после подачи на него питания, т.е. поворота выключателя стартера и приборов в

положение «Питание приборов». Подогрев топлива происходит до температуры

топлива/окружающего воздуха 15±4°С, после чего происходит автоматическое выключение

подогревателя. При температурах выше 15±4°С термовыключатель подогревателя не включается и

подогреватель не работает.

Ежедневное обслуживание

данного фильтра заключается в сливе отделенной фильтром воды из

топлива, а также визуальном осмотре состояния фильтрующего элемента по уровню топлива в

прозрачном колпаке фильтра.

Замена сменного фильтрующего элемента проводиться при достижении и постоянном

нахождении уровня топлива у верхнего края фильтрующего элемента, который видим через

прозрачный колпак фильтра, или же после одного

года эксплуатации, в зависимости из того которое из

условий наступит ранее.

Номер по каталогу фильтра грубой очистки топлива с влагоотделителем и предпусковым

подогревом – 23528540. Номер по каталогу сменного фильтрующего элемента фильтра – 23528565.

Перечень товарной номенклатуры ГСМ и расходных материалов приведен в Приложении 6

ВНИМАНИЕ: При использование не оригинальных сменных фильтрующих элементов

(фильтрующих элементов схожих с оригинальными по внешним, габаритным и присоединительным

размерам) интервал замены элемента может значительно сократиться, ввиду возможного серьезного

отличия данных фильтрующих элементов по фильтрующей способности, что приведет к

дополнительным расходам на эксплуатацию Указанный выше в разделе интервал замены

фильтрующего элемента не

распространяется на неоригинальные фильтрующие элементы. Для

обеспечения нормальной работы системы питания двигателя топливом рекомендуется использовать

только оригинальные фильтрующие элементы. Претензии по устранению поломок двигателей

вышедших из строя по причине использования в гарантийный период не оригинальных фильтрующих

элементов фильтра грубой очистки топлива с влагоотделением и подогревателем не принимаются и не

рассматриваются. Претензии

, вызванные неадекватной работой системы питания двигателя топливом

на котором установлены не оригинальные фильтрующие элементы, не принимаются и не

рассматриваются. Ответственность за использование не оригинальных фильтрующих элементов несет

владелец машины. При возникновении вопросов по применению фильтрующих элементов или при

необходимости получения квалифицированной консультации обращайтесь к авторизированному

представителю изготовителя двигателя.

Новый фильтрующий

элемент. Низкий уровень

положения топлива.

Фильтрующий элемент после

некоторой эксплуатации.

Средний уровень положения

топлива.

Фильтрующий элемент

после продолжительной

эксплуатации. Уровень

положения топлива выше

среднего.

Фильтрующий элемент

требующий замены.

Уровень топлива достиг и

постоянно находиться у

верхнего края

фильтрующего элемента.

Рис.19. Состояние фильтрующего элемента фильтра в процессе эксплуатации.

mcgrp.ru

Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E онлайн [37/118]

Двигатель International DTA 530 E (I-308) / DDC S 40Е

Руководство по эксплуатации, Февраль 2008

37

В системе смазывания двигателя

International DTA 530E (I-308) / DDC S 40Е не допускается

использование не универсальных классов масла. При эксплуатации двигателя в диапазоне температур

ниже -20

°С (-4°F) и выше +40°С (104°F) класс масла должен быть уточнен у авторизованного

представителя изготовителя двигателя.

2.

Согласно международной классификации разработанной API (Американский Институт

Нефти), которая определяет класс качества масла в зависимости от условий работы

двигателя и необходимости выполнения соответствующих стандартов по токсичности

отработанных газов, для двигателя International DTA 530E (I-308) / DDC S 40Е

рекомендуется применение масел класса по классификации API категории «С»:

CH-4 (допускается), CI-4 (предпочтительнее)

Применение масел более низких классов, например CF, CG-4 приведет к проявлению эффекта

повышенного пенообразования масла, что не рекомендуется изготовителем для данного типа

двигателей ввиду их специфических конструктивных особенностей.

Применение универсальных масел по категориям API, таких как SJ/CH-4 или CH-4/SJ,

предназначенных для использования одновременно как в бензиновых, так и в дизельных двигателях,

менее желательно, чем масел предназначенных

только для применения в дизельных двигателях,

категории «С» - CH-4/CI-4. Однако в случае крайней необходимости, при выборе универсального

масла, необходимо выбирать масло у которого категория «С» указана на первом месте - CH-4/SJ, так

как оно первично предназначено для применения в дизельных двигателях.

3.

При соответствии масла международному критерию Global DHD-1, интервалы по замене

масла могут быть увеличены на 50% для двигателей, не оборудованных системой

рециркуляции отработанных газов. Масла, выполняющие данное требование

предпочтительны к применению. Технические требования

Global DHD-1 составлены при

сотрудничестве ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), EMA

(Ассоциация Изготовителей Двигателей) и JAMA (Ассоциацией Японских Производителей

Автомобилей). При использовании масла позволяющего увеличить интервал замены масла,

требуется применение фильтров с увеличенной производительностью.

4.

При использовании дизельных топлив с содержанием серы больше чем 0,05% по массе,

интервалы замены масла значительно снижаются. При использовании топлив с

повышенным содержанием серы рекомендуется использовать масла с повышенным Общим

Щелочным Числом (Total Base Number), характеризующим щелочные характеристики

масла и способность нейтрализовывать кислоты (общее щелочное число масла

определяется лабораторными испытаниями ASTM D 2896 или D 4739).

Основные типовые свойства моторных масел приведены в таблице 1.

Параметр Значение параметра

Тип двигателя

Четырехтактный

Классификация согласно SAE по стандарту J300 15W-40

Классификация по API CH-4/CI-4

Вязкость, кинематическая, сСт: 40°С 95 – 115

Вязкость, кинематическая, сСт: 100°С 12.5 – 16.3

ВТ/ВК, сП 150°С 3.7 минимум

Индекс вязкости 130

Температура застывания °С, максимум - 23

Температура вспышки °С, минимум 215

Сульфатная зольность, % по массе 2.0 максимум

Общее щелочное число Более 8

Цинк, ppm Более 1000

Таблица 1. Основные типовые свойства моторных масел.

mcgrp.ru