Volkswagen Jetta Atmospheric Mexican › Бортжурнал › Болячка 2,5 мотора в JETTA. Двигатель джетта 2


Джетта 2: история и современность

Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

mirjetta.ru

Джетта 2

Описание Фольксваген Джетта II

Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто. Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него. Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова. На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени. Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания. Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года. В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской "классики"

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая. Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

Читать далее

mirjetta.ru

Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор

В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.

В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

«Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.

Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.

Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.

Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.

Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.

Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Jetta 2 поколение седан 4-дв. 1.6 MT 1984–1987

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: JettaПоколение: 2 поколение седан 4-дв.Модификация: 1.6 MTГода выпуска: 1984–1987

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 660
Колея передних колёс (мм) 1425
Колёсная база (мм) 2480
Высота (мм) 1420
Ширина (мм) 1660
Колея задних колёс (мм) 1420
Дорожный просвет (мм) 130
Грузоподъёмность (кг) 290
Допустимая полная масса (кг) 1200
Снаряженная масса (кг) 910
Длина (мм) 4320

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 77.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 125
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5000
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1595
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Подпружиненная стойка
Передняя подвеска Подпружиненная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.4
Максимальная скорость (км/ч) 165
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 803

znanieavto-baza.ru

Двигатель бензиновый VW Golf 2 и Jetta 2: 16-ти клапанный 1.8 л.

Двигатель бензиновый VW Golf 2 и Jetta 2:16 - ти клапанный 1.8 л

 

Спецификации Общие

Код: GTi 16V с каталитическим конвертером--KR Степень сжатия--10:1

 

Головка блока цилиндров

Минимальная высота - 118.1 мм - измерение через отверстие под болт крепления головки блока цилиндров

Клапаны

Диаметр головки:

Впускной--32.0 мм Выпускной--28.0 мм

Диаметр стержня:

Впускной --6.97 мм Выпускной--6.94 мм

Габаритная длина:

Впускной --95.5 мм Выпускной--98.2 мм

Такт клапана

Открытие впускного--3° после ВМТ Закрытие впускного--35° после НМТ Открытие выпускного--43° до НМТ Закрытие выпускного--3° до ВМТ

 

Моменты затяжки, Нм

Виброгаситель--20 Болт звездочки промежуточного вала--65 Клапанная крышка--10 Масляный радиатор--25 Болт звездочки распредвала--65 Крышки подшипников распредвала--15 Датчик температуры масла--10 Крышка масляного насоса--10 Монтажные болты масляного насоса--20 Масляный жиклер-- 10 Болт звездочки коленвала (смазанный маслом) -- 180

 

Общее описание

Риc 1d: 16-ти клапанный двигатель 1.8 л. с системой опрыска топлива 1 Верхняя часть впускного коллектора 2 Прокладка 3 Клапанная крышка 4 Прокладка 5 Сборка головки блока цилиндров с распредвалами 6 Прокладка головки блока цилиндров 7 Сборка блока цилиндров 8 Прокладка 9 Поддон 10 Головка масляного фильтра 11 Масленый радиатор 12 Масляный фильтр.

16-ти клапанный двигатель 1.8 л. устанавливается на модели GTi с октября 1986 года, имеет два верхних распредвала, один управляет выпускными клапанами, а другой - впускными. На каждый цилиндр имеются по четыре клапана, которые работают одновременно парами и обеспечивают двигатель большим количеством топливно-воздушной смеси по сравнению с версией с 8 клапанами, таким образом достигается большая производительность (мощность). Одна звездочка распредвала присоединена к выхлопному распредвалу и цепи, а звездочка на противоположном конце головки блока цилиндров используется для приведения впускного распредвала (см. иллюстрацию 1d).

Большинство процедур переборки для двигателя с 16 клапанами те же, что и для двигателя с 8 клапанами. Далее описываются отличные от вышеуказанных процедуры.

 

Зубчатый приводной ремень и звездочки - снятие и установка

 

Помимо установочной метки на звездочке распредвала, на внешней стороне звездочки распредвала имеется дополнительная установочная метка, которая выравнивается с меткой на клапанной крышке (см. иллюстрацию 2d). Это означает следующее, если заменяется только зубчатый приводной ремень, нет необходимости снимать клапанную крышку, чтобы проверить метки выравнивания.

При установке зубчатого приводного ремня рекомендуется использовать инструмент VW 210, чтобы точно отрегулировать натяжение (см. иллюстрацию 3d). При использовании этого инструмента, натяжение должно быть установлено таким образом, чтобы прибор показывал значение между 13 и 14. Инструмент можно получить у дилера VW.

 

Распредвалы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

1 Снимите крышку звездочки распредвала.

2 Открутите и снимите верхнюю часть впускного коллектора.

3 Открутите и снимите клапанную крышку, предварительно отсоединив провода высокого напряжения от свеч зажигания. Снимите прокладку головки и центральную прокладку вокруг расположений свеч зажигания.

4 Выровняйте установочные метки, затем также проверьте, чтобы были выровнены метки на звездочках цепи (см. иллюстрацию 4d).

5 Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку распредвала.

6 Заметьте установочное положение крышек подшипников распредвала, чтобы гарантировать правильную установку (см. иллюстрацию 5d).

7 Равномерно открутите гайки и болты с торцевых крышек и крышек подшипников № 1 и 3 на выпускном распредвале.

8 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 2 и 4. Пружины выпускного клапана по мере откручивания болтов выдавят выпускной распредвал. Снимите крышки подшипников.

9 Над впускным распредвалом равномерно открутите гайки и болты с торцевой заглушки и крышек подшипников № 5 и 7.

10 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 6 и 8, затем снимите все крышки.

11 Поднимите оба распредвала с головки блока цилиндров, затем освободите их от приводной цепи.

12 В случае необходимости, снимите гидравлические толкатели. Проверьте состояние распредвалов и приводной цепи.

13 Смажьте все толкатели и кулачки распредвала чистым моторным маслом, затем вставьте толкатели в соответствующие отверстия.

14 Наденьте приводную цепь на звездочки распредвалов так, чтобы установочные метки были выровнены, как показано на иллюстрации 4d, затем опустите распредвалы на головку блока цилиндров. Повторно проверьте выравнивание установочных меток. 15 Установите новый сальник на передний конец выпускного распредвала.

16 При установке крышек подшипников следите, чтобы они были правильно ориентированы. Номера должны быть читаемы со стороны впускного коллектора. Сточенные углы крышек также должны быть на стороне впускного коллектора.

17 Установите крышки подшипников № 6 и 8, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

18 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 5 и 7 впускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

19 Установите крышки подшипников № 2 и 4, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

20 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 1 и 3 выпускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

21 Установите звездочку распредвала и зубчатый приводной ремень.

22 Проверьте, чтобы были выровнены все установочные метки, включая метки на звездочках приводной цепи.

23 Установите клапанную крышку вместе с новыми прокладками, соедините высоковольтную проводку со свечами зажигания.

24 Установите верхнюю часть впускного коллектора и крышку звездочек распредвала.

 

Головка блока цилиндров автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - разборка и сборка

 

Выпускные клапаны на 16-ти клапанном двигателе заполнены натрием, чтобы улучшить теплоотдачу. Чтобы обезопасить клапан, его необходимо протереть насухо, затем разрезать ножовкой.

Бросьте клапан в емкость с водой и подождите, пока не закончится химическая реакция.

 

Поршни и шатуны - снятие и установка

 

Крышки шатунов на 16-ти клапанных двигателях оснащены масляными жиклерами, которые направляют поток масла к обратной стороне поршней, главным образом для охлаждения (см. иллюстрацию 6d).

Масляные жиклеры прикреплены к крышкам винтами, которые предварительно необходимо покрыть средством для блокировки резьбы, затем вставьте и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

Далее: Двигатель (дизель) VW Golf 2 и Jetta 2 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

forse.su

Болячка 2,5 мотора в JETTA — бортжурнал Volkswagen Jetta Atmospheric Mexican 2005 года на DRIVE2

Всем привет !Давненько не писал, да и повода не было, а тут как навалилось всё сразу, но всё по очереди .Первой проблемой у меня стало то что порвалась мембрана маслоотделителя (как точно называется не знаю, так что буду писать как на упаковке)Одним прекрасным летним вечером, как обычно собираясь ехать в Минск из Могилёва, завожу машину, она прогревается и опля обороты на паркинге давай расти до 2500 потом отсечка падают на 1000 и всё повторяется.Я сразу понял в чём причина, благо писали про это люди уже не раз .Но вот беда то мне нужно ехать, а ехать 200 км. Прикинув что ни чего страшного не должно произойти поехал в путь. На трассе при 120 км/ч машина стала выть как истребитель, но ни на скорости ни на чём это не сказалось, с таким славным звуком доехал до Минска и поставил машину под домом .Давай искать где купить эту резинку, 1-ый вариант это exist но там только клапанная крышка в сборе и стоит она у нас 800$, я не готов был за резинку отдавать такие деньги.Рою дальше, вспоминаю про такую же проблему у Denispower , пообщавшись понимаю что ждать нужно неделю и стоит около 50$.Вариант не плох только ждать не могу .И после часа поиска натыкаюсь на сайт vanos-bmv.ru у них на сайте есть для 2.0 мотора, звоню, спрашиваю подходит или нет, они говорят всё встанет, я рад как слон.

Полный размер

Вот сайт и как она выглядит

Полный размер

Так она выглядит сама

Думаю как передать или почтой эту резинку, звоню ещё раз для уточнения нюансов, а они говорят что она есть и в Минске на руках, я просто рад как стадо слонов был.Заказываю с доставкой к машине, а там уже вопрос 30 минут был, поставить не сложно, сложно снять крышку

Полный размер

Эта злополучная крышка за которой стоит резинка

она на 8 защёлках, у меня не получилось снять и сохранить все, сломалось 2 из 8 , но стоит сейчас всё ровно и ни чего не шумит.

Полный размер

Самое главное не потерять при снятии крышки пружинку, тут её видно отлично

Полный размер

Резинка прижимается таким пятоком, в него упирается потом пружина

Полный размер

Снятая резинка, тут видно где и как она порвана

Полный размер

Это старая с обратной стороны

Так что если кто сталкивался или столкнулся с такой проблемой на 2,5 BGP моторах советую этих ребят с vanos-bmv.ruВсем ровных дорог и спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta red rocket ๏̯͡๏

vw jetta red rocket mk 2 1992 года 1.8 бензин В отличии от первой модели Jetta 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Jetta II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Jetta 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Jetta 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Jetta II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Jetta, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Jetta GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Jetta. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Jetta подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Jetta II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Jetta Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II и тд и тп …

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru