Фольксваген Джетта 5 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Двигатель джетта 5


Volkswagen Jetta 5 поколения масло для двигателя какое и сколько лить

Джетта – небольшой автомобиль среднего класса концерна Volkswagen. Премьера модели состоялась в 1979 году и на сегодняшний день она получила уже 6 полноценных обновлений. была обновлена уже 6 раз. Базой для разработки Джетты послужил Volkswagen Golf, однако модель выпускается в классическом кузове седан, в отличие от укороченного Гольфа. В Нью Йорке в 2010 году автолюбителям была показана новая версия — Jetta VI, которую производитель лишил всех сходств с Гольфом.

В разное время на выбор предлагались многочисленные мелкие серии Джетты, чтобы привлечь внимание покупателей. Связано это было с низким спросом на модель. Главные отличия таких модификаций заключались в мелочах вроде лакировки или отделки салона разными материалами. Также с 1979 года модель имела несколько разных названий: Джетта (генерации I и II), Венто (III), Бора (IV). С 2005 года автомобиль носит свое первоначальное название.

Учитывая, что на российских дорогах наиболее часто встречается именно 5 поколение Джетты, рассмотрим его характеристики и особенности выбора масла для его силовых агрегатов. С 2005 по 2010 годы Jetta V была уже 4-дверным седаном (первые 2 поколение имели как 2, так и 4 двери), отличающимся удобным салоном и довольно жестким и надежным кузовом. По сравнению со своим предшественником, пятая Jetta стала немного больше, что отразилось на увеличение пространства в салоне и ее эргономичности в целом. Кроме того, отличительной чертой поколения стал сниженный расход топлива и повышенная грузоподъемность (до 602 кг) с возможностью демонтажа переднего пассажирского сидения. Впрочем, последнее никак не повлияло на компактность автомобиля.

Что касается линейки моторов, то они представлены бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра и дизельными установками с рабочим объемом 1.9 и 2.0 литра. Самыми популярными в России являются бензиновые модификации на 1.4 (122 и 140 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) литра со средним смешанным расходом топлива 6.2, 5.1 и 7.1 литра на 100 км соответственно.

Поколение 5 Mk V (2005-2010)

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

Двигатель Volkswagen Jetta 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Джетта 1.6

Бензиновый двигатель Фольксваген Джетта 1.6 литра мощностью 110 л.с. сейчас является одним из основных моторов немецкого седана. Естественно желающих узнать. что стоит под капотом популярного автомобиля довольно много. Сегодня подробнее поговорим о моторе EA211, который с 2016 устанавливается на все российские Джетты. Кстати и сам движок теперь собирают в Калуге. Так что локализация производства Volkswagen Jetta сейчас выходит на новый уровень.

Для начала поговорим о технических характеристиках мотора. Сразу скажем, что двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. От такого сочетания как раз и зависит динамика и расход топлива седана с этим силовым агрегатом.

Характеристики двигателя Джетта 1.6 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8.2 (5МКПП) 8.5 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 (5МКПП) 6.5 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,3 (5МКПП) 12,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Устройство двигателя Jetta 1.6 литра

Двигатель Джетты выдающий 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.

Все особенности мотора далее. Мотор новой Фольксваген Джетта имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку. Вот вам и картинка для наглядности –

Новый двигатель под капотом Джетты сменил мотор устаревшей серии EA111. Прежний двигатель выдавал всего 105 л.с. имел цепной привод ГРМ и не соответствовал высоким экологическим стандартам. Новая серия двигателей EA211 представляет собой несколько моторов объемом от 1 до 1.6 литров. При том модульная конструкция позволяет устанавливать на двигатель любого объема систему турбонаддува. Например турбодвигатель Джетты объемом 1.4 литра является мотором из той же серии.

Модульные технологии создания платформ позволяют не только выпускать на одной платформе машины разных габаритов, теперь очередь дошла и до моторов. Немецкие конструкторы отработали общие принципы конструкторских решений, которые и используют повсеместно. Тот же мотор можно встретить на Шкода Октавия и Фольксваген Поло седан и Skoda Rapid.

autoclub99.ru

Volkswagen Jetta A5 — описание модели

Volkswagen Jetta A5 - седан гольф-класса. Это пятое по счету поколение модели, которое выпускалось с 2005 по 2010 год на заводе в городе Пуэбла (Мексика) для Северной Америки и Европы. Jetta A5 собиралась и в России на Калужском заводе. Продажи в нашей стране стартовали 1 апреля 2008 года.

Volkswagen American Group – «дочка» немецкой компании, представляющая интересы с другой стороны Атлантики, за полвека сделала Volkswagen самым продаваемым европейским импортером. В отличие от Европы, где предыдущее поколение называлось Bora, в Америке имя Jetta оставалось неприкосновенным. Мировую премьеру Jetta пятого поколения начали с грандиозного автошоу в Лос-Анджелесе 2005 года.

Продажи начались в США, и только осенью машина появилась в Европе. Построили Джетту на базе Golf V, и, по сравнению с предыдущей моделью, она прибавила в размерах. Колесная база увеличилась на 59 мм, а кузов стал длиннее на 178 мм. Это прибавило пространства для ног задних пассажиров, чего так не хватало раньше. На этот раз Джетта действительно стала маленьким Пассатом.

Дизайн Джетты разработал Murat Gunak, за его плечами уже была работа над Mercedes W202, а в будущем ему же предстояло создать Volkswagen Iroc. Американские критики утверждали, что дизайн Jetta слишком смахивает на японский и напоминает Тойоту Короллу. Но конкурентная японская модель все время входила в пятерку самых покупаемых в Америке, а Jetta с 46 места добралась только до двадцатки лучших.

Спустя пять лет, 15 июня 2010 года, на Таймс-сквер в Нью-Йорке представили шестое поколение Volkswagen Jetta, выполненное совсем в другом стиле.

Технические особенности

Из бензиновых двигателей для Volkswagen Jetta доступны 1.6 мощностью 102 л.с. с 5-ступенчатой МКПП или двигатель с системой впрыска FSI (Fuel Stratified Injection) объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. Последний работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом. В двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Дизельный двигатель 1.9 литра выдает 105 л.с. и оснащается 5-ступенчатой МКПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG (роботизированная коробка с двойным сцеплением). Турбодизель 2.0 TDI мощностью от 140 до 170 л.с. работает как с 6-ступенчатой МКПП, так и с DSG.

Дизельный двигатель 1.9 экономичнее своих бензиновых коллег. Даже если выжимать из него все соки, расход не превысит 8 л на сто км пробега. Бака в 55 литров хватит как минимум на 700 км, а если ехать размеренно, то и на 850. Самый экономичный бензиновый мотор 1.6 с педалью газа «в пол» будет потреблять около 13 литров.

Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 600 кг, что позволяет по полной использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля. Помимо этого, он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.

Интересные факты

Немецкий концерн Volkswagen отозвал в 2006 году 58 900 Jetta с 2.5-литровым бензиновым двигателем, проданных в США. Причина отзыва – выступ на пластиковом бачке для стеклоомывающей жидкости, который при движении трется о топливопровод. Со временем может начаться утечка топлива, а это, в свою очередь, может привести к пожару в подкапотном пространстве.

Производство Jetta окончательно перенесли из Германии в Мексику в 2005 году. На сборку одного автомобиля уходило чуть больше 40 часов - вдвое больше, чем у конкурентов. И перенос производства не сильно повлиял на снижение стоимости авто. Volkswagen Jetta A5 была дорогой для американского рынка.

Некоторые модели двигателей 1.4 TSI немецкого производителя, оснащенные цепью ГРМ, имели дефект. Из-за растяжения бракованной цепи и конструктивных особенностей двигателя цепь могла перескочить, что приводило к серьезной поломке силового агрегата. Касается это только автомобилей оснащенных механической коробкой. Владельцам нужно соблюдать простое правило, чтобы этого не случилось: не оставлять машину на передаче.

Безопасность

Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, боковыми подушками для задних пассажиров и шторками безопасности. Обязательно присутствует ABS, система курсовой стабилизации ESP и встроенный ассистент торможения DBA.

В краш-тесте по версии IIHS (США) автомобиль получил наивысшую категорию безопасности «G», став лучшим из 15 протестированных автомобилей в классе.

Преимущества и недостатки

Jetta V - большой седан. Автомобиль шире и длиннее самых крупных одноклассников, типа Рено Мегана, Мазды 3 и Вольво S40. Кроме того, ни у кого в классе нет мощного 2.0-литрового дизельного двигателя с крутящим моментом 350 H*м. У Джетты замечательная шумоизоляция по сравнению с японскими коллегами и энергоемкая подвеска. По результатам краш-тестов Jetta A5 безопаснее, чем Volvo S40 или Audi A3. Пожалуй, главный недостаток, который не позволил пятому поколению Джетты добиться значительных успехов на рынке, - это высокая цена.

Цифры и награды

Лучший среднеразмерный автомобиль в Австралии в 2006 году.

Дизельная Jetta получила награду Green Car of the Year в 2009. За первое место боролись также BMW 335d, Ford Fusion Hybrid.

В России за 2008 год было продано 8 254 автомобиля, в два раза больше, чем в годом ранее. Самым успешным тогда был Ford Focus (93 407 штук). Последующие продажи Jetta поддерживались примерно на том же уровне.

В США Джетта продавалась в разы лучше. В 2005 году было продано 104 тысячи автомобилей, в следующем году на 1% меньше. В 2007 и 2008 немного не дотянули до сотни. Но и там лидировал Форд Фокус, реализуя 500-700 тысяч автомобилей в год.

blamper.ru

Volkswagen Jetta 5 поколение седан 4-дв. 1.6 MT 2005–2010

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: JettaПоколение: 5 поколение седан 4-дв.Модификация: 1.6 MTГода выпуска: 2005–2010

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 527
Колея передних колёс (мм) 1534
Колёсная база (мм) 2575
Высота (мм) 1459
Ширина (мм) 1781
Колея задних колёс (мм) 1512
Дорожный просвет (мм) 98
Грузоподъёмность (кг) 527
Допустимая полная масса (кг) 1870
Снаряженная масса (кг) 1343
Длина (мм) 4554

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 77.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 148
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 102
Объём двигателя (см3) 1595
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.4
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.9
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.2
Максимальная скорость (км/ч) 186
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.9
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 351

znanieavto-baza.ru

VW Jetta V Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод. FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличаются только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок в механизмах выполняются практически одинаково. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков». с. 174). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите правое переднее колесо. ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере тормозного механизма FS III. 2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта... 3. ...и выверните болт. 4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта... 5. ...и выверните болт. На тормозном механизме мод. FN3 отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта и снимите фиксатор. 6. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками. ПРИМЕЧАНИЕ На тормозном механизме мод. FN3 перед снятием суппорта отсоедините колодку А разъема провода сигнализатора износа тормозных колодок от провода контакта на колодке. 7. Отожмите наружную тормозную колодку... 8 ...и снимите ее, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов. 9. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку, вынув ее фиксатор из внутренней полости поршня. 10 Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр. 11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня. 12. Установите в суппорт наружную А и внутреннюю Б тормозные колодки. 13. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения само отворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болты затяните моментом 30 Нм (3,0 кГс-м). 14. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. 15. Установите колесо. 16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса. 17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод. FS III или FN3 Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличаются только формой направляющей колодок. Работы по замене суппортов тормозных механизмов этих моделей тормозных механизмов выполняются одинаково Работа показана на примере тормозного механизма FS III. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. 2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта... 3. ...и выверните болт 4 Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта... 5. ...и выверните болт ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия тормозного механизма мод. FN3 вместо болтов крепления направляющих пальцев необходимо вывернуть болты крепления направляющей колодок к кулаку. 6. Выверните болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту... 7. ...отсоедините тормозной шланг и заглушите его отверстие. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на две металлические уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми. 8 Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками 9 Выньте из суппорта тормозные колодки 10 Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга проследите, чтобы шланг не был перекручен. 11 После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной-системы», с. 175) и восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. 2. Снимите суппорт в сборе с колодками (см, «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 183), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. 3. Выверите винт крепления тормозного диска к ступице... 4. ...и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса. ПРИМЕЧАНИЕ При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. 5. Тщательно очистите ступицу. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. 7. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. 8. Установите колесо. 9. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

vnx.su

Volkswagen Jetta 5 – прощай, прославленное качество! / Блог им. Sergey19

Volkswagen Jetta 5 выпускалась пять лет (2005-2010 г.г.), машина в разных странах меняла названия – для Мексики, Колумбии оставалось название прежнего поколения «Бора», В Чили, Аргентине – автомобиль известен как «Венто», в Китае – как Sagitar. 

От четвертого поколения «Фольксваген Джетта 5» отличается экстерьером, новой задней подвеской, другими двигателями. Внешне от базового «Гольфа» седан «Джетта» отличается значительно, сохраняя сходство со всем модельным рядом «Фольксваген». Дизайнеры «Джетты» во многом уловили тенденции будущей автомобильной моды – округлая оптика, пологая крыша, боковые выштамповки выглядят современно и в наши дни. В СНГ продавались автомобили, в основном, немецкой и российской (Калужский завод – с 2008 г.) сборки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История модели: Volkswagen Jetta – славе назло

Салон Volkswagen Jetta 5 велик, водительское место эргономично, все ручки, кнопки управления удачно скомпонованы в пределах доступности, не отвлекая от дороги. Традиционны не цифровые, а механические приборы со стрелочными показателями. Несколько регулировок кресел, электрические стеклоподъемники, комфортные опции – определяют высокий уровень комфорта.

«Джетта» пятого поколения на вторичном рынке СНГ

Из трех линий исполнения «Фольксваген Джетта» с пробегом – Trendline, Comfortline, Sportline – наиболее широко представлена стандартная комплектация Trendline. Набор опций достаточно велик по меркам 2005 года – шесть подушек безопасности, кондиционер, ассистент ESP, активные подголовники, все электроприводы, усилитель руля, электропривод, подогрев зеркал.

В такой версии «Джетта» 2008 г.в., с пробегом 169000 км, бензиновым двигателем 2.0L, механической коробкой передач на вторичном рынке продается за $12 000. Выше оцениваются автомобили с меньшим пробегом (150 000 км, бензиновый мотор 1.6L, «Механика-5») - до $14 500.

Высокая оценка дизелей по надежности, экономичности отражается в ценах – автомобиль 2008 г.в., c пробегом 86000 км, дизелем 1.9L, стоит $16 600 (самое дорогое предложение). Меньше, чем за $9 999 работоспособную «Джетту» можно купить только случайно.  

Конкуренты и цены

С такими ценами «Фольксваген Джетта 5» - одна из самых дорогих моделей на рынке. Дешевле продаются сравнимые по мощности Hyundai Elantra ($9 750 - $12 900), Renault Megane ($9 500 - $11 700), Opel Astra ($8 100 - $12 500), Toyota Corolla ($10 550 - $15 200), «Форд Фокус» ($9 700 - $15 000).

Главные конкуренты Volkswagen Jetta V  – «Хонда Цивик», «Сеат Толедо». «Цивик» с мотором 1,8L – экономичен как 1,6-литровые аналоги, но лучше по мощностно-тяговым характеристикам, продается в пределах $10 500 - $18 000. Toledo (на той же платформе) – обладает вместительным кузовом, сочетающим характеристики минивэна, хэтчбека, седана. Эта модель стоит $10 000 - $15 000.

Традиционные преимущества, новые недостатки

К достоинствам пятого поколения «Джетты» владельцы относят большие размеры салона, багажника, боксов, его эргогономику, хотя дизайн находят пресным. Машина хорошо адаптирована к холодным зимам – безотказно заводится, хорошо работает обогреватель. Подвеска сбалансирована – упруга, хорошо вписывает автомобиль в повороты, не кренится, не раскачивает кузов. Клиренс оценивается как приемлемый даже для грунтовых дорог (при сухой погоде).

К незначительным недостаткам относят стуки задних суппортов, не лучшую шумоизоляцию (колесные арки, шум двигателя на больших оборотах), слабую тягу мотора на низких оборотах. Оборотной стороной большого багажника становится плохая доступность дальних мест. Плохо оценивается задняя обзорность. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновленная Volkswagen Jetta показала себя Нью-Йорку 

К значительным недостаткам Volkswagen Jetta с пробегом относят малый ресурс дорогостоящих узлов - турбины (замены через 70000 – 100000 км), коробки передач (через 50000 – 100000 км), форсунок двигателя. Владельцы считают эти недостатки конструктивными, не зависящими от места сборки. Замена агрегата часто не решает проблемы – новые механизмы обладают таким же малым ресурсом. Поэтому многие владельцы озабочены снизившимся  качеством моделей «Фольксвагена», не собираются покупать этих автомобилей в будущем.

К другим типичным ремонтам относятся замены резиновых элементов передних стоек, подшипников ступиц (меняются в сборе со ступицей), втулок стабилизатора, передних пружин, распредвала, дроссельной заслонки, датчиков турбины, вентиляторов, охладителей КПП, стартеров. Сложность ремонтов усугубляется высокой стоимостью запасных частей, низким качеством фирменного сервиса, долгим ожиданием заказанных узлов.

Одна из старейших моделей (с 1979 г.) концерна VW - Volkswagen Jetta в кузовах седан, универсал традиционно выпускается на базе хэтчбека «Гольф». Универсальная платформа пятого поколения применена в десяти моделях (например – в Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Volkswagen Golf Plus, Skoda Octavia, Volkswagen Touran). Однако, по отзывам владельцев «Джетты» пятого поколения – качество автомобиля ухудшилось.

autoritet.com

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta часто интересуются вопросом о том, сколько нужно заливать масла в двигатель. Дело в том, что объем масла зависит от множества факторов, ведь он тесно взаимосвязан с другими параметрами моторного масла. Поэтому имея дело с таким расходным материалом, важно знать все его параметры. Рассмотрим их подробнее на примере популярного седана.

Периодичность замены

Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров. Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха. К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать — в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства. В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

Проверяем объем и состояние масла

Данная процедура не требует особых навыков, и выполняется за несколько минут. Для этого необходимо вытащить мерный щуп (находится в маслозаливной горловине), и по нему определить уровень оставшегося масла. Так, если жидкость находится ниже отметки Min, тогда потребуется долив. При этом главное не переусердствовать, иначе можно допустить перелив масла. В таком случае придется вскрывать нижнюю часть машины и сливать масло. Важно, чтобы уровень жидкости находится между отметками Max и Min. Такой уровень считается самым оптимальным.

Но если масло пришло в негодность, то лишь одного доливания свежей жидкости будет недостаточно. Так, если масло воняет горелым, или издает другие специфические запахи, то это является одним из поводов срочной его замены. К тому же, на негодность масла указывает наличие осадка, а также темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторного масла для каждого двигателя Volkswagen Jetta 5, и отдельно для каждого года выпуска:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 102 л. с.

Сколько заливать – 4,5 литра

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.

Сколько заливать – 3,5 литра

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 FSI, 150 л. с.

Сколько заливать – 4,6 литра

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140 л. с.

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 Turbo FSI, 200 л. с.

Сколько заливать – 4,6 литра

Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получиться влить только после полного очищения двигателя от старого масла. В противном случае придется вливать столько масла, сколько войдет, но это негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла. Комплексная очистка двигателя возможна в домашних условиях. Для этого частичная замена масла выполняется несколько раз, с перерывом в несколько сотен километров. Меняем масло (сливаем-заливаем) до того момента, когда из мотора начнет выходить свежее прозрачное масло. убедившись в полной очистке, можно заливать указанный объем жидкости.

Выбираем масло для Volkswagen Jetta

Производитель рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом, полное название которого – VAG Longlife II 0W-30. Но это очень дорогое масло, и не каждый может его себе позволить. Поэтому многие предпочитают аналоги, среди которых выделим следующие продукты:

  • Castrol Longlife III 5W-40 или 5W-30
  • Liqui Moly 5W-40
  • Pentosin Longlife III 5W-30.

maslospec.ru