Volkswagen Jetta Deep Sky › Бортжурнал › Двигатель, расположение основных узлов и деталей на 1.6 MPI/Jetta 6,Polo и т.д. Двигатель джетта 6


Volkswagen jetta с двигателем CFN 1,6. Кормушка для официалов — DRIVE2

Дисклеймер:Данный пост несет только информативный характер и не рекомендован к просмотру, прочтению и осознанию jetta-водов с ослабленной психикой и не ставит своей задачей нанесение морального и материального вреда диллерам/руководителям и прочими сотрудникам представительств компании Volkswagen. Все выводы каждый сделает для себя сам.

Итак, приступим, Volkswagen jetta 16 клапанный, объемом 1,6…с пробегом 55 тыков по планете. Причина заезда в гараж — падение компрессии в третьем цилиндре до 8,8. Остальные три горшка бодро пинаются на 14,5.

Полный размер

Фотографий много, поэтому, чтобы не распыляться, сначала о двигателе CFN в разборе.

Полный размер

вид сверху… ну двигатель и двигатель… и не такое починяли. на двигателе уже сняты катушки зажигания и свечи.

Чтобы получить доступ к клапанам вся разборка начинается с боковой крышки. Соответственно, ОЖ слита (краник на радиаторе не предусмотрен), боковая опора двигателя поехала проветриваться, генератор нафек, ролик обводной нафек, шкив коленвала тоже нафег, Расширительный бачок и всю приблуду, плотно упакованную в подкапотном пространстве, дербаним и отправляем на волю. Обычное дело.

Полный размер

Болтов на боковой крышке не мало… придется отверенчивать все. Масляный фильтр можно не снимать. Он тихо отъезжает вместе с боковой крышкой.

Полный размер

Щикарный вид…

Чтобы два раза не бегать сразу смотрим на болты крепления звезд распредвала. Они одноразовые и их придется приобрести у официалов по 140 рэ за штуку… Почему их надо приобрести/заменить чуть позже покажу. Метки черным маркером, это старая приивычка… не обращайте на них внимание, они реально не пригодятся ни в коем случае. Заводских меток на распредвалах тоже нет. Можно сразу не искать. Ну это и не важно для этого двигателя.

Полный размер

В прочем как и привычных шпонок на валах и звездах здесь тоже искать не стоит. Их просто нет.

Полный размер

И прошу внимательно прочитать надписи на звездах, Указание страны производителя достаточно четкое и неразмытое. Шпонок нет.

Полный размер

Полный размер

Именно поэтому, покупать болты крепления звезд придется в обязательном порядке.

Для тех, кто впервые видит фольцевский двиг в разрезе скажу, что клапанной крышки, в её традиционном понимании, на этом двигателе нет. Здесь два в одном. Распредвалы собственно установлены в крышку. Поэтому такой странный порядок разборки двигателя. Сбоку.

Полный размер

Если решить, что надо начинать традиционно и раскрутить то, что похоже на клапанную крышку, то толкатели слетят а распредвалы, которые находятся под нагрузкой клапанных пружин распрягутся… и никакой речи о правильном выставлении меток не будет. ПРОшу обратить внимание, что слева по центру головы расположена круглая сеточка. Очевидно это фильтр грубой очистки масла, которое проходит к распредвалам. Тоесть масло начинает гореть, сеточка забивается и эвакуатор до Официалов обеспечен.

Немного отвлекусь, ю если машина пришла на эвакуаторе от официалов, то подменную машину дадут… а если привез сам, то пойдешь пешком и никто никакой подменной машины тебе не даст… таковы правила диллеров…

Вернемся к сеточке…

Полный размер

Возможно, и Поэтому на этом двигателе нет меток. А чуть не забыл про коленвал… Тут опять ни меток ни шпонок… Вторая цепь — это цепь шикарного, причем на самом деле не плохого маслонасоса. Черные детали, это натяжитель и успокоитель цепи… Кстати, обе цепочки устанавливаются производителем и рассчитаны на весь срок службы двигателя. Ну так производитель сам утверждает.

Полный размер

Снимаем поддон, с неслабым количеством болтиков М6. Кстати боковой, защитный экран маховика, толщина которого не превышает миллиметра прикручен нехилыми М8 под 16 голову. Под экраном, кстати, еще несколько болтиков, которые крепят поддон.

Полный размер

Выталкиваем поршень. Шейка коленвала здесь в допусках. Что удивительно для машины прошедшей 55 тыков.

Полный размер

Про поршень в сборе с шатуном. Нагар замечательный. Машину кормили маслом Кастрол., а не фирменным. с логотипом VW.

Кольца компрессионные сошлись в замках. Маслосъемное кольцо выковыривали отверткой… оно приварилось и стерлось… или как принято говорить — залегло… Поршень на этом двигателе, с этим порядковым шестизначным номером должен быть модернизированным, хотя не факт. Потомушта только официалам известно в каком порядке и чего на двигатель устанавливалось… В документах официалов проставляется модель двигателя CFN а далее шестизначный номер… у нас первая цифра 5*****, а модерновые поршня устанавливались в с цифры 453641 (цифру стрямкал из скана официального документа от камрада exander ссылка : www.drive2.ru/l/6088078)… но это не суть… Новые кольца, компрессионные не имеют "пОлки" и тупо ставятся маркировкой вверх…

Полный размер

Самое интересное в конструкции шатунов. А вернее в шатунных вкладышах — На них нет замков. Вообще.А шатунная букса приворачивается болтиком М6, а не привычной гаечкой… Болтик тоже рекомендуют менять.

Полный размер

На вкладышах, в центре, сделано маслосгонное отверстие.

Полный размер

Тоесть отверстие есть и оно в работе, а замков на вкладышах нет. Кстати, одной из причин, вернее одной из основных причин, схождения компрессионных колец как раз и является увеличенный зазор в шатунных вкладышах.

Гбц снимаем и замечаем волшебную весчь. Два клапана в третьем цилиндре негерметичны.

Полный размер

ТОесть еще раз, промежуточно суммируем… За 55 тыков в третьем горшке произошло:1. Компрессионные кольца сошлись2. Маслосгонное кольцо — залегло3. Два клапана негерметичны

Про болты ГБЦ. Они одноразовые и тупиковые…Каждый болтик стоит 500 рупий. Их 10. Великолепная нажива. ПРо момены затяжки этих болтов 14-32120-01 М9х140 изложено тут : www.drive2.ru/b/475023384011342269/

Полный размер

Далее про процесс обратной сборки. Знаний по двигателеустройству не надо никаких. Придется еще и затереть в памяти всё что знал когда либо о двигателях унутреннего сгорания и их настройке.Как все помнят, меток на движке просто нет, и шпонок нет… Зато есть дорогущие оправки и приспособы.Звезда коленвала фиксируется приспособой, Положение первого поршня выставляется специализированным прибором. На шкале прибора обозначен НОЛЬ и еще несколько значков. И только одному разработчику этих двигателей ведомо на сколько градусов/миллиметров должен расположится поршень от ВМТ.

Распредвалы фиксируются тоже специальной оправкой. В специальные пазы в задней части. И если оправка будет самодельной, то есть прекрасная возможность выдавить распредвал из постели…

Полный размер

Вот эта оправка. Т10414

Полный размер

При обратной сборке используется только специальный герметик, который ну никак не похож на пахнущие уксусом произведения химического искусства. Прокладка боковой крышки тоже, в принципе, одноразовая, но если нежно и аккуратно снимать, то можно поставить старую… аккуратно обработав фирменным герметиком. Фирменность герметика в кислотно-ярко-светло-зеленом цвете и в том, что он "схватывается" если прекратить подачу кислорода… Излишки вытираются тряпочкой без ограничения по времени. Если герметик попадает в масло, то он растворяется, а не лежит/летает хлопьями по поддону и не забивает фильтрационные сетки…

Вернуть ОЖ в систему — это отдельная пестня. Очевидно, что официалов есть некий станок, который под давлением загоняет жидкость в систему охлаждения. Если заливать охлаждайку в расширительный бачок и традиционно ставить машину мордой к верьху, то быстро ничего не получится. Воздушная пробка из системы выходит ооочень долго и перегреть двигатель элементарно. Мы возвращали ОЖ создавая избыточное давление в расширительном бачке. Получилось заполнить систему, процентов на 90, минут через 20. С бубном и ритуальными танцами система окончательно прокачалась сама уже на заведенном двигателе еще минут через 15…

Воот, но двигун в целом бодренький получился. Для ремонта в гаражных условиях не пригодный абсолютно. Если давить на тапку, то отсутствие шпонок закономерно приведет к проворачиванию любой из звезд или вкладышей… Если на тапку не наступать, то движок засирает сам себя… и все-равно придется ехать на ремонт и кормить официалов.

В целом ремонт таких сердец приводит к срыву ремиссии полного отрицания осознания наличия кризиса среднего возраста. Вспоминаются слова Остапа Бендера: "— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. У меня налицо все пошлые признаки влюбленности: отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи. Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?

А может быть и стоит купить себе одноразовую машину с одноразовым движком… и както адаптироваться к этому одноразовому мироустройству с одноразовыми манагерами… Но, ведь если пластиковые стаканчики одноразовые, так на них так и написано одноразовые… и почемуто мне никто не пытается продать эти стаканчики по цене богемского хрувсталя…

Машина отпущена резвиться на волю.

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Deep Sky › Бортжурнал › Двигатель, расположение основных узлов и деталей на 1.6 MPI/Jetta 6,Polo и т.д.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – масляный фильтр; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – катушки зажигания; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус распределительных валов; 8 – головка блока цилиндров; 9 – распределитель охлаждающей жидкости; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 12 – крышка дополнительного термостата; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – блок цилиндров; 15 – маховик; 16 – катколлектор; 17 – поддон картера; 18 – компрессор кондиционера; 19 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 – генератор

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – крышка основного термостата; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – распределитель охлаждающей жидкости; 4 – дроссельный узел; 5 – рым; 6 – катушки зажигания; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – указатель уровня масла; 9 – топливная рампа; 10 – корпус распределительных валов; 11 – крышка маслозаливной горловины; 12 – клапан системы вентиляции картера; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос охлаждающей жидкости; 16 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 – крышка привода ГРМ; 18 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 19 – блок цилиндров; 20 – поддон картера; 21 – пробка сливного отверстия; 22 – впускной трубопровод; 23 – клапан продувки адсорбера; 24 – маховик

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – впускной трубопровод; 2 – клапан продувки адсорбера; 3 – дроссельный узел; 4 – клапан системы вентиляции картера; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – катушка зажигания; 8 – указатель уровня масла; 9 – корпус распределительных валов; 10 – крышка привода ГРМ; 11 – масляный фильтр; 12 – генератор; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – шкив электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 16 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера; 18 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 – шкив насоса охлаждающей жидкости

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – катколлектор; 2 – управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – головка блока цилиндров; 4 – датчик недостаточного давления масла; 5 – масляный фильтр; 6 – корпус распределительных валов; 7 – катушка зажигания; 8 – крышка маслозаливной горловины; 9 – клапан системы вентиляции картера; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – топливная рампа; 12 – распределитель охлаждающей жидкости; 13 – блок управления дроссельным узлом; 14 – впускной трубопровод; 15 – блок цилиндров; 16 – маховик

PS:Информацию спёр, сюда выложил для своего и вашего удобства, так сказать чтобы совсем с Драйва не отрываться.

www.drive2.ru

Чип тюнинг VW Jetta 6 + небольшой обзор двигателей Джетты VI — Athletic Motors на DRIVE2

Шестое поколение VW Jetta для российского рынка представлено несколькими бензиновыми двигателями, ниже указаны их основные достоинства и недостатки:

1) 1.4 CAXA tsi — турбированный двигатель, который развивает 122 л.с. и 200 н*м., причем полка максимального крутящего момента растянута с 1500 до 4000 оборотов., автомобиль приятно и достаточно динамично разгоняется уже с самых низких оборотов. Чип-тюнинг позволяет без снижения ресурса увеличить мощность минимум на 15-20%. В своём классе Джетта с таким мотором признана одним из самых динамичных и экономичных автомобилей.Двигатели серии TSI бывают как надежными, так и достаточно проблемными, в зависимости от модели и года выпуска, так как VAG периодически признавал недостатки и вносил изменения в конструкцию двигателей. Фактически 1.4 CAXA — самый надежный двигатель из серии TSI и Джетту нужно брать именно с таким мотором. При своевременной замене масла и заправке нормального АИ-95 1.4 CAXA ходит долго, без проблем с поршневой группой и турбиной (минус — цепь, служит она в среднем 120-150 тыс. км), при этом тяга значительно лучше любого атмосферного двигателя в С классе.

2) 1.6 CFNA — атмосферный двигатель мощностью 105 л.с. и 155 н*м, который VAG максимально удешевил при его создании. Этот же двигатель с первых дней устанавливается на Поло Седан. Именно с этим мотором, а не с TSI 1.4 CAXA, в основном возникают неполадки. Самый распространенный врожденный дефект 1.6 CFNA — стук на холодном двигателе, который на некоторых моторах переходит в стук на горячем моторе и приводит к последующему ремонту или замене двигателя. Стук вызван слишком короткой юбкой поршня, что приводит к перекладке поршня. Данная проблема временно устраняется путем гарантийной бесплатной замены поршней на модернизированные. Также к минусам данного двигателя относятся ролики китайско-турецкого происхождения, которые на многих двигателях требуют замены при пробеге 30-60 тыс. км, как и помпа, которая также имеет небольшой ресурс из-за дешевых комплектующих. 1.6 CFNA рассчитан минимум под АИ-95, а лучше АИ-98. Из-за убогой конструкции выпуска и удешевленной конструкции самого двигателя, цепного привода ГРМ (цепь ходит в среднем 120-150 тыс. км.) мотор работает громко, особенно это заметно после 3 тыс. оборотов. Несмотря на кучу недостатков, при своевременном и правильном обслуживании этот мотор имеет ресурс минимум 200 тыс. км. Версия двигателя мощностью 85 л.с. называется CFNB и отличается от CFNA только прошивкой, и благодаря чип-тюнингу все ограничения мощности легко снимаются.

Плюс этого двигателя — на вторичном рынке, благодаря хорошей репутации атмосферных моторов VAG предыдущих поколений, Джетта с мотором 1.6 CFNA более ликвидна, чем с двигателем серии TSI.

3) 1.6 CLRA — Тоже самое, что и CFNA, только блок двигателя не алюминиевый, а чугунный. Стука на холодную (перекладки поршня) у этого двигателя не наблюдается. Устанавливался на Джеттах мексиканской сборки.

4) TSI 1.4 150 л.с. твин турбо — Мощный и экономичный двигатель, надежность которого в основном зависит от эксплуатации и обслуживания. После дилерских интервалов замены масла (раз в 15 тыс. км) этому мотору часто приходит конец. Разрушение поршней, падение компрессии — основные последствия неправильного обслуживания. Мотор ходит достаточно долго при замене масла (не поддельного!) каждые 7-7.5 тыс. км и при заправке АИ-98. Низкий ресурс цепи является дефектом большей части двигателей VAG.

С 2015 года на Джетту начали устанавливаться атмосферные и турбированные двигатели нового поколения. В новых моторах в приводе ГРМ вместо цепи установлен ремень, улучшено охлаждение и прогрев двигателя, в целом моторы работают тише. Атмосферный мотор (110 и 90 л.с.) имеет фазовращатель на впускном валу. Недостатки новых двигателей пока широко неизвестны, у атмосферного двигателя отмечены случаи повышенного расхода масла, но в рамках допуска до 1 литра на 1 тыс. км.

По поводу трансмиссий:— атмосферники идут либо с 5 ст. механикой, либо с надежным автоматом Aisin— двигатели tsi работают в паре с 6 ст. механикой, либо с роботом DSG с сухим сцеплением. Сцепление требует замены, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, в среднем каждые 60-120 тыс. км. DSG значительнее надежнее, чем робот PowerShift у Ford. На ДСГ Джетт до 2013 года выпуска действует гарантия 5 лет. То есть сейчас можно купить машину 13го года, до конца 2018 года заменить бесплатно сцепление (а возможно и сам мехатроник, если договориться) и спокойно ездить еще пару лет, наслаждаться динамикой и быстрыми переключениями скоростей.

Теперь вернемся к чип-тюнингу Джетты нашего клиента :)

Это "мексиканка" с двигателем 1.6 CLRA. Помимо увеличения мощности необходимо было программно отключить удаленный катализатор. В качестве тюнинга использована сертифицированная прошивка от ADACT на базе последнего заводского обновления + в прошивке немного увеличили обороты холостого хода, теперь давление масла немного выше + двигатель работает мягче и более ровно.

Благодаря чип-тюнингу устранена пауза при полном нажатии педали газа, с низких оборотов увеличился крутящий момент, при спокойном стиле езды немного должен снизится расход топлива.

Подписывайтесь на наш блог, получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram)Казань, Блочная 9, Чип тюнинг VW Jetta в Казани chip-kzn.ru

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Deep Sky › Бортжурнал › Интересная особенность двигателя CLRA VW Jetta 6

Полный размер

С некоторой уверенностью можно предположить, что это касается не только, clra, но и tsi и что не маловажно возможно немного успокоит владельцев cfna.Заметил хитрую особенность своего двигателя, все вы в курсе практически дизельного звучания бензиновых двигателей многих моделей VW, в основном конечно на холодную.Понятно там и прогрев ката и прочее и даже речь сейчас идет не про двух секундный цокот гидрокомпенсаторов при холодном пуске, хотя и он тоже пропадает при подобной ситуации.Так вот, несколько раз замечал следующее, если авто оставляешь надолго на неровной парковке и морда оказывается немного приподнята, то при пуске на холодную, двигатель начинает работать так, как будто он предварительно прогрет, исчезает фирменный двух секундный цокот гидрокомпенсаторов, двигатель сразу работает намного тише и как ни странно прогрев идет намного быстрее, в том числе и выхлопная работает намного тише, думаю что положение двигателя с уклоном назад сохраняет присутствие масла и подготовленного давления в системе в тех конструктивах двигателя, где оно отсутствует при горизонтальном положении автомобиля, что и дает подобный эффект.Перепроверил давеча подобный эффект специально у себя в гараже, подложив под передние колеса пару кусков пятидесяток и оставил машину на ночь.С утра при заводке эффект повторился, двигатель по пуску и звучанию как будто прогрет.Может быть я и и малость оглох с возрастом, или глаз замылился, в данном случае скорее ухо, а поэтому попрошу вас друзья попробовать подобное и на ваших авто.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 79700 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta 1.6 cfnb 86 Hp

Доброго времени суток. это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать ) долгих прелюдий не люблю, так что начнем …

мне 30, женат + карапуз. живу в небезызвестном тольятти. тружусь на небезызвестном заводе и в собственности были небезызвестные детища нашего комбината: ваз 2112 и две калины. ничего плохого сказать о них не могу, не подводили как в городе так и за пределами (в 12ом году катался в няш-мяш крым наш, ну и так в радиусе 500 км от родного города).

амбиции таки не дали и дальше ездить на тазах. в итоге было принято решение пересаживаться на авто без имени LADA в ПТС. на B и В+ решил не размениваться, так что следующая машинка должна была находиться в С классе. потратив около 2 недель на поиски живого б/у в тольятти и самаре — плюнул и поехал на тест-драйвы по автосалонам, коих в нашем городе достаточно. в двух словах:ситроен с4 седан — красивый, просторный, комфортный, неплохая шумовка и динамика для 1,6 атмошкода октавия А7 — экстерьер и интерьер на 5, жестковатая подвеска, лифтбекфольцваген джетта — тоже самое что и октавия но седан, многорычажкашевроле круз — ведроопель астра j — тяжелая, 1.6 атмо не едетфорд фокус 3 — тесный, низкий, подвеска и управление радуеттойота королла 11 — хрустела панель на тесте, невнятная динамина на варике, отличное рулевое управлениерено меган (флюенс) — отличная подвеска, хорошая связка 1.6 + CVT, тесный и скучный салонкиа сид — низкая погремуха, обзор никакой, двигло необходимо крутить чтобы ехала

выбор пал, как вы уже поняли, на джетту. шестое поколение снималось с производства. особой разницы с 7ым поколением кроме небольшого фейслифта и перехода на MQB я не вижу. 681 тр за 1.6 МТ 86 лс с плюшками спецверсии Style — противотуманки, омыватель фар, кожаный руль и рукоятка кпп, аудиосистема 4 колонки, 2-зонный климат, парктроник передний и задний, литые диски, подлокотник сзади, передние сиденья с регулировкой высоты и поясничным подпором + может еще что.

не буду вдаваться в описание подвески, интерьера, экстерьера и тп так как уже немало слов сказано об этом. остановлюсь пожалуй на двигателе. в птс 86 лс. в инете пишут про 85. не столь важно. итак двигатель CFNB 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин. по сути — двигло от полуседана, задушенный на верхах прошивкой. после 4 тыс об/мин крутить, имхо, бесполезно (да и с моей манерой вождения — импосибл). в городе уверенно тянет с низов хоть с одним водителем, хоть с полным салоном пассажиров. во всяком случае я огромной разницы не заметил. на трассе не пробовал.

по эксплуатации. тьфу-тьфу-тьфу всё ОК. накатано пока что мало. ничего не гремит не стучит, несмотря на русскую сборку. греется 1.6 быстро. заводится на улице в -32 легко. огорчило отсутствие уплотнителей на лобовом и заднем стекле, из-за чего лёд забившийся между стеклом и кузовом похрустывает пока не оттает. клиренс позволяет не переживать за парковку у бордюров. при поездке на дачу летом с учетом города расход 5.9 л

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta 1.6 МТ › Бортжурнал › Памятка владельцу 1.6 CFNA 2011-2015 г.в. (VW Jetta/Polo, Skoda Rapid). После гарантийный ремонт.

Мой автомобиль не гарантийный, покупал б/у. Перед покупкой, делая выбор, читал много отзывов. О возможных проблемах двигателя VAG знал, но прочитав что вопрос стука поршневой ("перекладка" поршней) на а/м 2013 г.вып. решён, не задумываясь приобрел Volkswagen Jetta с двигателем 1,6 CFNA. Теперь эксплуатируя данный а/м, а следовательно сильнее углубляясь в технические вопросы, делаю вывод что такая неприятность (либо другая техническая неисправность) может постигнуть любого владельца 1.6 CFNA.

Технические характеристики VAG 1.6 CFNA

Источник cfnainfo.ru

Но есть и хороший момент позволяющий решить возникшие вопросы (или же минимизировать затраты из собственного кошелька) на постгарантийных агрегатах (для а/м не старше 5 лет с пробегом до 150 тыс.км.), а именно программа Куланц (Kulanz):

"Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля, то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц".Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке. Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :— трансмиссия— подвеска— электрооборудование— тормозная система— рулевое управление— система безопасности водителя и пассажиров— системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)— и другие."

А вот найденное мною официальное письмо, надеюсь кому то поможет (не в обиду первоисточнику).

Выводы делайте сами…

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.6 MPI по ходу Тренд 2013 года на DRIVE2

Полный размер

В общем откатал я уже 500 км после ремонта двигателя.Все делалость в итоге за счет ОД по его же расширенной гарантии.Список замены стандартен. 46 позиций.Пока что прикатывается все и есть нестандартные звуки.

Из моего тупежа есть несколько недочетов.Хотел заодно заменить цепь ГРМ раз двиг снимали.Ролики ремня генератора.Ремень генератора.Подушку ДВС заднюю. Есть надрывы.Помпу.

Заплатил бы только за запчасти.Но тупость моя и безрассудство не знает границ.Все поставили старое.

На подходе ремонт подвески.

Стойки стабилизатора замена.И еще что нибудь всплывет заодно.

Всем мира:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 85000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru