Двигатель е83


BMW X3 E83 - характеристика - тест-драйв

BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.

БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.

Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.

Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.

Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.

Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.

Комплектация

Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.

Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.

Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.

Рестайлинг

23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).

В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.

В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.

xDrive

С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.

Безопасность

В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).

Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.

Технические характеристики BMW X3 E83

Двигатели и модельный ряд

Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Мотор Объемсм³ Мощностьл.с. Крутящий моментНм Максимальная скоростькм/час Разгон с 0 до 100 км/чассекунд Средний расход топливал/100 км
2.0ixDrive20i N46B20 1995 150 200 200198 11,5 10,59,0
2.5i M54B25 2494 192 245 208 8,9 11,3
2.5sixDrive25i N52B25 2497 218 250 221 8,5 9,99,3
3.0i M54B30 2979 231 300 224 7,8 11,4
3.0sixDrive30i N52B30 2996 272 315 232 7,2 10,19,5
xDrive18d N47D20 1995 143 350 195 10,3 6,2
2.0dxDrive20d M47TUD20N47D20 1995 150177 330350 198206 10,28,9 7,26,5
3.0dxDrive30d M57TUD30 2993 204218 410500 220 7,97,4 8,47,9/7,4
3.0sdxDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580 240 6,6 8,77,8

 Габариты

 размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI)
 Длина  4565 (4569)
 Ширина  1853
 Высота  1674
 Колея спереди/сзади  1524/1542
 Колесная база  2795
 Клиренс  203 (201)
 Объем багажника  480-1560

Видео BMW X3 E83

www.bimmerfest.ru

BMW X3 (E83) 2.0d (177 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › BMW › BMW X3 (E83) 2.0d (2007) - Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4565.00 мм x 1853.00 мм x 1674.00 мм, масса: 1750 кг, объем двигателя: 1995 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 177 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 350 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.90 с, максимальная скорость: 206 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.2 л / 5.5 л / 6.5 л, диски: 8J X 17, шины: 235/55 R17

МаркаBMW
СерияX3
Модель(E83) 2.0d
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2010
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2795.00 мм (миллиметров)9.17 ft (фуов)110.04 in (дюймов)2.7950 м (метров)
Колея передняя1524.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.00 in (дюймов)1.5240 м (метров)
Колея задняя1542.00 мм (миллиметров)5.06 ft (фуов)60.71 in (дюймов)1.5420 м (метров)
Длина4565.00 мм (миллиметров)14.98 ft (фуов)179.72 in (дюймов)4.5650 м (метров)
Ширина1853.00 мм (миллиметров)6.08 ft (фуов)72.95 in (дюймов)1.8530 м (метров)
Высота1674.00 мм (миллиметров)5.49 ft (фуов)65.91 in (дюймов)1.6740 м (метров)
Минималный объём багажника480.0 л (литров)16.95 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)480000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1560.0 л (литров)55.09 ft3(кубических футов)1.56 м3(кубических метров)1560000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1750 кг (килограммов)3858.09 lbs (фунтов)
Максимальная масса2265 кг (килограммов)4993.47 lbs (фунтов)
Объём топливного бака67.0 л (литров)14.74 имп.гал. (имперских галлонов)17.70 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1995 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия17.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность177 л.с. (английских лошадиных сил)132.0 кВт (киловаттов)179.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент350 Нм (Ньютон-метров)35.7 кгм (килограмм-сила-метров)258.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.90 с (секунд)
Максималная скорость206 км/ч (километров в час)128.00 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.5 л/100 км (литров на 100 км)1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.77 мили/галлон (мили на галлон)11.30 мили/литр (мили на литр)18.18 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота12.00 м (метров)39.37 ft (фуов)472.44 in (дюймов)
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков8J X 17
Размер шин235/55 R17
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 2%
Ширина+ 4%
Высота+ 12%
Минималный объём багажника+ 7%
Максимальный объём багажника+ 13%
Снаряжённая масса+ 23%
Максимальная масса+ 16%
Объём топливного бака+ 9%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность+ 11%
Максимальный крутящий момент+ 32%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 13%
Максималная скорость+ 2%
Расход топлива в городе- 19%
Расход топлива на трассе- 11%
Расход топлива - смешанный- 12%
• BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2004)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2004)Читать далее• BMW 3er (E21) 323i (бензин, 1978)• BMW 3er (E46, 2001) 318i (бензин, 2001)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)Читать далее• BMW 3er (E46, 2001) 318i (бензин, 2001)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• BMW X1 (E84) 20d XDrive (дизель, 2009)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• BMW X3 (F25) 20d XDrive (дизель, 2010)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)Читать далее• BMW X1 (E84) 20d SDrive (дизель, 2009)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• Audi Q5 I 2.0 TDI Quattro (дизель, 2008)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2004)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• Mazda 6 II Sedan (GH) 1.8i (бензин, 2007)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)Читать далее• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Документация :: BMW X3 серия E83 :: RU BMW

E83 Поиск и устранение неисправности спидометра

Инструкция по ремонту неисправных деталей, связанных с падением или неадекватной работой спидометра. Для этого вам потребуется китайский тестер NoName, два провода по три метр...

E83 Проверка тормозной системы

У пыли, которая образуется из-за того, что изнашиваются накладки, и которая скапливается на ком­понентах тормозного механизма, возможно при­сутствие асбеста, опасного ...

E83 Коды красок БМВ

Список кодов красок, используемых BMW на 2010 год. Farbe 0: WEISS Die F&P-Codes. --- Elfenbein E21 --- Creme E107 --- Manila (Elfenbein) NK, 02 Farbe 1: GELB --- Gelbol...

E83 Троит двигатель на BMW?

«Не работает один из цилиндров...» Последствия. При поступлении бензина в "нерабочий" цилиндр вместо сгорания бензина происходит его оседание на зеркале (стенках) цилиндра, п...

E83 Использование шин

В данной главе мы попытаемся дать вам несколько рекомендаций, при помощи которых автомобильная езда для вас будет безопасной и шины, а также диски, установленные вами в автомо...

E83 Действие катализатора

Нейтрализатор каталитического типа выхлопных газов или как его еще называют конвертер каталитический, а упрощенно попросту катализатор, на сегодняшний день стал уже неотъемлем...

E83 Маркировочные надписи на дисках от BMW

Данная глава поможет всем нам понять, как именно должны маркироваться диски и какие главные характеристики имеются у дисков. Все диски для маркировки имеют в своем распоряже...

E83 Все что необходимо знать о поршне. Вторая часть.

Вначале хорошо было бы представить, чего мы, в основном, ждем от совершенного поршня. Каким образом он проявит себя в непосредственной работе? Ну, само собой разумеется, он бу...

E83 Очистка памяти в системе диагностики 2-го поколения

1. При сохранении кода дефекты в памяти модуля управления силового агрегата, на щитке управления автомобиля зажигается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. С э...

E83 Системы заряда и запуска

Общие сведения о системе. Все автомобили, о которых здесь идет речь, оснащены электрической системой, которая работает от аккумулятора в 12 вольт. Соединение массы проходит че...

E83 Предварительный осмотр и смена свечей зажигания

Перечень инструментов, используемые при смене свеч зажигания 1. Свечная головка - Оснащена, особой эластичной прокладкой, исключающая вероятность случайной поломки керамичес...

E83 Как считывать коды неисправностей

1. Если обнаружены неисправности, повторяющиеся подряд в нескольких поездках, в таком случае модуль управления силового агрегата подает команду для включения контрольной лампы...

E83 Система диагностики OBD

В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве ко...

E83 Датчики

1. Кислородные - подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя. 2. Положения коленчатого в...

E83 Зажигание и подача топлива

Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча на...

E83 Работа системы подачи топлива

В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает. Количество возд...

E83 Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива

Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает тем...

E83 Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине. Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бе...

E83 Снятие и установка топливного насоса

У автомобиля марки BMW третьей модели датчик находится в камерах топливного бака. Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который ...

E83 Замена антифриза

Для проведения такого вида работ потребуется: 1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу. 2. Головка или накидной...

E83 Все, что необходимо знать о поршне. Первая часть

ОДНА из самых загадочных и, очевидно, существенных деталей в двигателе автомобиля является его превосходство поршень. В действительности, поршень находится на первом месте в ...

E83 Использование отопителя и кондиционера воздуха в автомобиле

Воздушные массы проходят в салон через систему накопления воздуха, устройство очистки воздуха вентиляционной системы, а также через кожухообразный вентилятор, который распола...

www.rubmw.ru

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Вернуться к странице BMW

Производился в Египте, России и Австрии.

Рестайлинг в сентябре 2006 года.

Кузов

Легко смотать информацию о пробеге на одометре и во всех электронных блоках.

Вспучивается покрытие на стыках рейлингов багажника.

Кузов оцинкован и не гниет.

На автомобилях до 2006 года уплотнители дверей стирают краску и грунт с порогов.

Отклеивается гидроизоляция дверей и вода попадает в салон.

Расходится по стыкам трубка заднего стеклоомывателя проложенная под ковром.

Салонный фильтр лучше менять каждые 10-15 т. км (30$).

На версиях с люком забивается дренаж проходящий внутри стоек и вода попадает в салон.

Скрипят передние сиденья.

На порогах образуются царапины от обуви.

Пластиковые подставки под домкрат ломаются нештатным домкратом.

На бездорожье страдают пластиковые щитки перед колесами.

Электрика

На дорестайлинговых версиях текут моторчики омывателей фар.

Гниют плафоны подсветки номера из-за задубевших уплотнителей. Из-за коррозии может заглючить электрозамок багажника.

От бездействия закисает механизм заднего дворника.

Если на плюсовой клемме аккумулятора расположенного в багажнике вместо пиропатрона стоит «жучок», то возможно машина была в аварии.

После 3-х лет эксплуатации может заклинить механизм люка. Ремонт обойдется в 650-1000$, а замена в 3000$.

К климатической системе претензий нет, если вовремя менять фильтр.

Частое использование обогрева руля приводит к преждевременному износу кожи и отказу обогрева.

Обогрев сидений может перегореть и прожечь обивку сидений.

От высокой нагрузки на сиденье отказывает датчик присутствия пассажира в сиденьях и загорается лампа неисправности подушки безопасности. В 2008-м году была отзывная компания на эту тему.

Окисляются контакты блока управления двигателем и появляются ошибки в работе блока.

От попадания воды отказывает блок управления стеклами и зеркалами на водительской двери (180 $)

Закисает задний стеклоочиститель.

Двигатель

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0i/xDrive20i в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5si/xDrive25i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0si/xDrive30i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N47D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на xDrive18d в период с 2009 по 2010 год.

Двигатель M47TU2D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2003 по 2004 год.

Двигатель M57TU2D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0sd/xDrive35d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Дорестайлинговые автомобили с дизелем требуют топливо Евро-3, а после рестайлинга Евро-4. ТО каждые 8-10 т. км.

Все двигатели имеют ресурс от 300 т. км и цепной привод ГРМ.

Отказывает помпа (220$), обламываются пластиковые направляющие заслонки термостата (100 $) и забиваются грязью мелкие соты радиатора, что приводит к перегреву.

На бензиновых версиях отказывают расходомер воздуха (650 $) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (260 $).

На дизелях турбокомпрессор (2000$) служит до 250 т. км. На качественном топливе столько же ходят форсунки (400$) и ТНВД (700$ за ремонт) даже на моторах N-серии.

На M57TU2D30 отказывает стартер (500$).

На дизелях Евро-4 (с 2006 года) к 160-200 т. км прогорает изнутри теплообменник системы рециркуляции EGR (650$) и антифриз уходит в выхлоп. Сам клапан рециркуляции (260$) забивается каждые 1-2 года на нашем топливе. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником.

Свечи накаливания на дизелях лучше менять каждые 4-5 лет, так как отказ свечи приводит к отказу блока управления двигателем (550$).

При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после 100 т. км (1800$).

Трансмиссия

МКПП надежна. На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит 180-200 т. км (500$), но ездить с буксующим нельзя, иначе износится двухмассовый маховик (1200$).

АКПП ZF и GM ходят от 150-250 т. км. Замена обойдется в 7000$, ремонт в 1800-2600$. К этому пробегу могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, гидравлический блок управления и масляный насос.

К 160-180 т. км отказывает сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки системы полного привода xDrive (750$). После 2006 года вероятность возникновения проблемы снизилась.

На дорестайлинговых автомобилях к 120-150 т. км растягивается цепь в раздатке. Агрегаты меняли по гарантии. Замена обойдется в 1700$.

На автомобилях первых лет выпуска к 30-40 т. км изнашивались подвесные подшипники (110 $) заднего карданного вала. Позже доработанные подшипники перестали изнашиваться.

На дорестайлинговых автомобилях к 100-130 т. км задняя крестовина переднего кардана разрушается под действием потоков грязи. Если запустить, то следом разрушаются раздаточная коробка и передняя главная передача. Потом крестовину закрыли экраном.

Привод с электромоторомчервячным редуктором и коромыслом, управляющей многодисковой муфтой, отвечающей за передачу крутящего момента на передние колеса, отказывает из-за разрушения микросхем и среза пластмассовых шестерен. Ремонт обойдется в 550$.

Замена масла в раздатке через 100 т. км. Замена масла в АКПП и МКПП через 150 т. км.

Ходовая часть

Конструтивно подвеска от BMW X5, но рычаги изготовлены из стали.

К 60-80 т. км изнашиваются стойки стабилизатора (25$). К 120-160 т. км изнашиваются амортизаторы (320$ передние и 220$ задние), сайлент-блоки рычагов, меняемые отдельно (по 30-65$ в передние и по 13-30$ в задние), шаровые опоры (65$ передние и 180$ задние с рычагом), подшипники ступиц (100$).

Механизмы управления

К 100-120 т. км может начать стучать рулевая рейка. К 170-200 т. км рейка износится полностью и потечет, обойдется в 1500$.

Прочее

Автомобиль можно считать одним из самых надежных BMW.

newusedcar.ru


Смотрите также