Двигатель ea827


Двигатель Volkswagen EA827 1.6

Характеристики двигателя ЕА827

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателяEA827
Годы выпуска1985-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипРядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-12.1
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.9.75.67.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 4.5
При замене лить, л 4.0-4.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—250-300
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса130+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец, если потребуется.4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом 250.000 — 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

motor-x.ru

EA827 1.6

Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателяEA827
Годы выпуска1985-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-12.1
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.9.75.67.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе4.5
При замене лить, л4.0-4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике—250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса130+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец, если потребуется.4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом 250.000 — 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

motor-x.ru

О двигателях для Volkswagen Golf

О двигателях для Volkswagen Golf 27.05.2017

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан.

9.56.07.6

8.25.16.2

12.66.68.8

6.64.35.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-300W-405W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-300+

-~300

-~300

--

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

200+н.д.

250+н.д.

400+~250

170+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda Octavia

Skoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen Polo

Volkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran

Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRS

Volkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

car.ru

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia 26.03.2017

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

  1. PN - карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS - вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL - вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH - модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA - вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Марка двигателя

EA827

Годы выпуска

1985-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, мм

77.4

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

9-12.1

Объем двигателя, куб.см

1595

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

Топливо

95

Экологические нормы

<Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан.

9.75.67.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

5W-300W-405W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

При замене лить, л

4.0-4.5

Замена масла проводится, км

15000(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250-300

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

130+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

car.ru

Двигатель VW 1.6 — Wikimotrs

Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA827
Годы выпуска 1985-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-12.1
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо 95
Экологические нормы <Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.75.67.1
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 4.5
При замене лить, л 4.0-4.5
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 130+н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец, если потребуется.4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом 250.000 — 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotrs.ru

О двигателях для Volkswagen Bora

О двигателях для Volkswagen Bora 28.04.2017

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Двигатель

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Марка двигателя

EA827

EA827 / EA113

Годы выпуска

1985-н.в.

1983-2002

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

карбюратор/инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2/4/5

Ход поршня, мм

77.4

86.4

Диаметр цилиндра, мм

81

81

Степень сжатия

9-12.1

8.5-10

Объем двигателя, куб.см

1595

1781

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

68-139/4000-5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

144-168/2100-4250

Топливо

95

92-95

Экологические нормы

<Евро 5

-

Вес двигателя, кг

-

110+

Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан.

9.75.67.1

9.56.07.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-300W-405W-40

5W-300W-405W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

4

При замене лить, л

4.0-4.5

3.5-4

Замена масла проводится, км

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250-300

-300+

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

130+н.д.

200+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen Pointer

Volkswagen Passat

car.ru

О двигателях для Audi A4

О двигателях для Audi A4 23.05.2017

Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.

На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.

ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.

Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.

В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.

К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.

Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.

Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.

Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.

Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.

От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.

Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.

Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.

Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.

Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.

Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.

Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.

К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.

Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.

Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.

Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.

Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.

В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.

БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.

В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.

Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.

В моторе использована новая система охлаждения на два контура.

Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-

Двигатели

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827

EA113

EA113

EA211

Годы выпуска

1985-н.в.

1994-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

5

4

4

Ход поршня, мм

77.4

86,4

92,8

80

Диаметр цилиндра, мм

81

81

82,5

74,5

Степень сжатия

9-12.1

9-9,5

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1595

1781

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

150-240/5700

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

220-320/1800-2300

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

95

95

95-98

95-98

Экологические нормы

<Евро 5

до Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

-

~150

~152

~104

Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан.

9.75.67.1

13.07.59.4

12.66.68.8

6.64.35.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-300W-405W-40

5W-300W-405W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

3.5

4.6

3.8

При замене лить, л

4.0-4.5

3-3.5

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250-300

-300+

-~300

--

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

130+н.д.

400+н.д.

400+~250

170+н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran

Audi A3/S3Audi A4Audi A6Audi TTSeat CordobaSeat IbizaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen Golf

Volkswagen Passat

Volkswagen New Beetle

Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRS

Volkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

car.ru


Смотрите также