Двигатель ecm


Hyundai Solaris - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы

КОНТАКТ Описание Состояние Входной/выходной сигнал Результат проверкиТип УРОВЕНЬ1 Двигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: напряжение АКБ 13,4 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В 0 В2 Двигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: напряжение АКБ 13,3 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В 0 В3 Заземление питания Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 4 Заземление питания Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 5 Подача батарейного питания после главного реле ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 1,0 В 3,1 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО Напряжение аккумуляторной батареи 12,1 В6 Подача батарейного питания после главного реле ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 1,0 В 3,1 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО Напряжение аккумуляторной батареи 12,1 В7 Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1) Двигатель работает Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 14,2 ВНизкий: не более 1,0 В 220 мВ8 Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,6ВНизкий: не более 1,0 В 336 мВVпик: макс. 80 В 69,7 В9 Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,6ВНизкий: не более 1,0 В 336 мВVпик: макс. 80 В 69,7 В10 Выходной сигнал оборотов двигателя 11 - 12 Вход сигнала с выключателя пуска двигателя 13 Входной сигнал электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) 14 Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено" Постоянный ток Не более 0,5 В 200мВПереключатель кондиционера находится в положении "Включено" Напряжение аккумуляторной батареи 12,6В15 Входной сигнал нагрузки генератора (частота) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,2 ВНизкий уровень: макс. 1,5 В 1,34 В16 - 17 Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,72 ВНизкий: не более 0,5 В 200мВ18 Подача напряжения АКБ после включения зажигания ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный ток Не более 1,0 В 200мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО Напряжение аккумуляторной батареи 12,9В19 Питание датчика (3,3 В) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 0,5 В 5 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 3,3 ± 0,1 В 3,02 В20 Питание датчика (+5 В) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный ток Не более 0,5 В 3,6 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 4,8 ~ 5,2 В 5,02В21 Питание датчика (3,3 В) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 0,5 В 0 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 3,3 ± 0,1 В 3,02 В22 Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) Холостой ход Аналоговый 0 ~ 5 В 2,55 В23 Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) Холостой ход Аналоговый 0,8 ~ 1,6 В 1,37 В24 Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,3 ~ 0,9В 0,65 ВДроссельная заслонка полностью открыта 1,5 ~ 3,0В 1,63 В25 Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН Аналоговый Не более 4,8 В 1,88 В26 Заземление датчика Холостой ход Постоянный ток Не более 50 мВ 12 мВ27 Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) Холостой ход Импульс 1-е напряжение: 300 ~ 400 В 372 ВНапряжение включения: макс. 2,0 В 1,1 В28 Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) Холостой ход Импульс 1-е напряжение: 300 ~ 400 В 372 ВНапряжение включения: макс. 2,0 В 1,1 В29 Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой Активен Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 14,2 ВНеактивное состояние Низкий: не более 1,0 В 120 мВ30 Подача батарейного питания после главного реле ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 1,0 В 3,1 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО Напряжение аккумуляторной батареи 12,1 В31 Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора Реле ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный ток Напряжение аккумуляторной батареи 14,12ВРеле ВКЛЮЧЕНО Не более 1,0 В 61,6 мВ32 Генератор (COM) 33 Вход сигнала переключателя сцепления 34 Вход сигнала с выключателя 1 тормоза Тормозная система включена Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи Тормозная система выключена Не более 0,5 В35 - 36 Сигнал управления на реле фар (ближний свет) 37 Входной сигнал датчика давления в системе кондиционера Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено" Постоянный ток Не более 0,5 В 200мВПереключатель кондиционера находится в положении "Включено" Напряжение аккумуляторной батареи 12,6В38 Вход сигнала с выключателя 2 тормоза Педаль нажата Напряжение пост. тока Не более 0,5 В В норме Напряжение аккумуляторной батареи39 Вход сигнала скорости автомобиля Двигатель работает Импульс Высокий уровень: мин. 4,5 В 5 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В 0 В40 Заземление датчика Холостой ход Постоянный ток Не более 50 мВ 41 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 30 мВ42 Питание датчика (+5 В) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 0,5 В ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 5 ± 0,1 В43 Питание датчика (3,3 В) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Не более 0,5 В 5 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 3,3 ± 0,1 В 3,02 В44 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Холостой ход Аналоговый 0,5 ~ 4,5В 1,43 В45 - 46 - 47 Выход сигнала переключателя гидроусилителя 48 - 49 Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) Холостой ход Импульс 1-е напряжение: 300 ~ 400 В 372 ВНапряжение включения: макс. 2,0 В 1,1 В50 Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) Холостой ход Импульс 1-е напряжение: 300 ~ 400 В 372 ВНапряжение включения: макс. 2,0 В 1,1 В51 Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,6ВНизкий: не более 1,0 В 336 мВVпик: макс. 80 В 69,7 В52 Управляющий выход пускового реле 53 Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора 54 Выход управления лампы иммобилайзера Лампа ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение пост. тока Выс.: напряжение АКБ 13,2 ВЛампа ВКЛЮЧЕНА Низкий уровень: макс. 2,0 В 40 мВ55 - 56 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) Холостой ход Vпик-пик: не менее 1,0 В 6,48 В57 CAN-'HIGH' Рецессивный бит Импульс 2,0 ~ 3,0 В 2,58 ВДоминантный бит 2,75 ~ 4,5 В 3,54 В58 Вход сигнала связи LIN 59 - 60 Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (В) 61 - 62 - 63 Заземление датчика Холостой ход Постоянный ток Не более 50 мВ 16,8 мВ64 - 65 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 30 мВ66 Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) Двигатель работает Импульс Выс.: напряжение АКБ 14ВНизкий уровень: макс. 1,0 В 0,31В67 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2 ~ 0,7 В 0,5 ВДроссельная заслонка полностью открыта 1,2 ~ 2,4 В 2,1 В68 - 69 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2 ~ 0,7 В 0,5 ВДроссельная заслонка полностью открыта 1,2 ~ 2,4 В 2,1 В70 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 8 мВ71 Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) Двигатель работает Импульс Выс.: напряжение АКБ 14ВНизкий уровень: макс. 1,0 В 0,31В72 - 73 Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) Лампа ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи 13,8 ВЛампа ВКЛЮЧЕНА Не более 1,0 В 54 мВ74 Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) Холостой ход Импульс Высокий уровень: напряжение АКБ 13,6ВНизкий: не более 1,0 В 336 мВVпик: макс. 80 В 69,7 В75 Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом) Реле ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи 12,8 ВРеле ВКЛЮЧЕНО Не более 1,0 В 40 мВПиковое напряжение: макс. 70 В 47,3 ВСопротивление: 680 Ом 680 ОмУправляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа) КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи 14,3 ВКОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН Не более 1,0 В 102 мВ76 Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа) Реле ВЫКЛЮЧЕНО Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи 12,8 ВРеле ВКЛЮЧЕНО Не более 1,0 В 40 мВПиковое напряжение: макс. 70 В 47,3 ВСопротивление: 680 Ом 680 ОмУправляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом) КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН Напряжение пост. тока Напряжение аккумуляторной батареи 14,3 ВКОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН Не более 1,0 В 102 мВ77 Заземление питания 78 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 11 мВ79 CAN-'LOW' Рецессивный бит Импульс 2,0 ~ 3,0 В 2,64 ВДоминантный бит 0,5 ~ 2,25 В 1,52 В80 Канал связи иммобилайзера После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Импульс Высокий уровень: мин. 8,5 В 11,8 ВОбмен данными Низкий уровень: макс. 3,5 В 1,0 В81 - 82 Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А) 83 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 7 мВ84 - 85 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 6 мВ86 Заземление датчика Холостой ход Напряжение пост. тока Не более 50 мВ 10 мВ87 Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1) Холостой ход Напряжение пост. тока Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В 740 мВБедная смесь: макс. 0,4 В 70 мВ88 Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 4,2 ~ 5,0 В 4,52 ВДроссельная заслонка полностью открыта 3,3 ~ 3,8 В 3,68 В89 Входной сигнал переключателя вентилятора 90 - 91 Вход сигнала датчика детонации (KS) Детонация Непостоянная частота 0,3 ~ 0,3 В В нормеВ норме 0 В92 Управляющий выход клапана контроля масла CVVT Холостой ход Импульс Выс.: напряжение АКБ 15,0 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В 120 мВПиковое напряжение: макс. 70 В 15,0 В93,0 - 94 -

solaris-club.net

Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Ремонтные процедуры

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики:менее 1 Ом

2.

Проверьте разъем ЭБУД: Отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3.

Если при выполнении шагов 1 и 2 неисправность не обнаружена, возможно, неисправен сам блок управления двигателем. В этом случае замените блок ECM и повторите проверку автомобиля. Если автомобиль работает нормально, значит, причиной неисправности, вероятно, был блок управления двигателем.

4.

ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА ИСХОДНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: установите исходный (предположительно неисправный) блок управления двигателем в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку автомобиля. Если проблема возникает снова, замените исходный блок управления двигателем. Если же проблема не возникает, следовательно, имеет место перемежающаяся неисправность (см. "ПРОЦЕДУРУ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" в разделе "ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ")

При замене блока ECM на автомобиле, укомплектованном иммобилайзером, необходимо провести следующую процедуру.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

1) С помощью тестера GDS выполните процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние» GDS (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

2) Закончив процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние», с помощью тестера GDS выполните процедуру «запоминания ключа» (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

[В случае установки нового ЭБУД]

С помощью тестера GDS выполните процедуру «запоминание ключа» (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

При замене блока ECM на автомобиле, укомплектованном системой электронного ключа (с кнопочным запуском двигателя), необходимо провести следующую процедуру.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

1) С помощью тестера GDS выполните процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние» GDS (см. раздел «Электронный ключ» главы BE).

2) Закончив процедуру перевода блока ECM в нейтральное состояние, введите ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения и выключения зажигания (или нажмите кнопку запуска-остановки двигателя). Произойдет автоматическое запоминание данных электронного ключа в памяти блока ECM.

[В случае установки нового ЭБУД]

Введите ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения и выключения зажигания (или нажмите кнопку запуска-остановки двигателя). Произойдет автоматическое запоминание данных электронного ключа в памяти блока ECM.

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2.

Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

3.

Выверните болты (А), отверните гайки (В) крепления кронштейна.

При замене блока ECM на автомобиле, укомплектованном иммобилайзером, необходимо провести следующую процедуру.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

1) С помощью тестера GDS выполните процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние» GDS (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

2) Закончив процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние», с помощью тестера GDS выполните процедуру «запоминания ключа» (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

[В случае установки нового ЭБУД]

С помощью тестера GDS выполните процедуру «запоминание ключа» (см. раздел «Иммобилайзер» главы BE).

При замене блока ECM на автомобиле, укомплектованном системой электронного ключа (с кнопочным запуском двигателя), необходимо провести следующую процедуру.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

1) С помощью тестера GDS выполните процедуру «перевод блока ECM в нейтральное состояние» GDS (см. раздел «Электронный ключ» главы BE).

2) Закончив процедуру перевода блока ECM в нейтральное состояние, введите ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения и выключения зажигания (или нажмите кнопку запуска-остановки двигателя). Произойдет автоматическое запоминание данных электронного ключа в памяти блока ECM.

[В случае установки нового ЭБУД]

Введите ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения и выключения зажигания (или нажмите кнопку запуска-остановки двигателя). Произойдет автоматическое запоминание данных электронного ключа в памяти блока ECM.

1.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления блока ECM (автомобили с автоматической трансмиссией)

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Винт крепления блока ECM (автомобили с механической трансмиссией)

0,9 ~ 0,95 Н·м (0,092 ~ 0,096 кгс·м, 0,6 ~ 0,7 фунто-фута)

Болт крепления кронштейна ЭБУД:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Гайка крепления кронштейна ЭБУД:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

rio3.ru

Hyundai solaris hcr | Блок управления двигателем (ECM). Схемы

НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)2Питание датчика (+3,3 В)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1, 2 [модуль ETC]3Питание датчика (+5 В)Датчик 1 положения педали акселератора (APS)4Выход управления главного релеГлавное реле5--6Вход ШИМ-сигнала генератораГенератор переменного тока7Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)8Заземление датчикаMAPS9-10Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]11-12-13Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]14Питание датчика (+5 В)MAPS15Питание датчика (+5 В)Датчик положения педали газа (APS) №2Датчик давления в кондиционере (APT)16-17Вход сигнала скорости автомобиляБлок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗамок зажигания19Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]20Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)21-22-23-24-25Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)26Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]27Выход управления реле стартера (с электронными ключами)Реле стартера28Вход управления генератором (COM)Генератор переменного тока29C-CAN [низкий]Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),30-31Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Ряд 1/Выпуск]32Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)33Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)34Заземление датчикаДатчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)35Заземление датчикаДатчик 2 положения педали акселератора (APS)36Заземление датчикаДатчик 1 положения педали акселератора (APS)37Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)38Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)Реле топливного насоса39Выход сигнала скорости работы двигателяБлок управления эл. ключа40Канал связи иммобилайзераБлок управления иммобилайзером [без электронного ключа]Блок управления эл. ключа [с эл. ключом]41C-CAN [высокий]Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),42-43Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойЭлектромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)44-45Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)46Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]47Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]48Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле49Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)50Заземление питанияЗемля шасси51-52Заземление питанияЗемля шасси53Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)54Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]55Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле56Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)2Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]3Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS4Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)5-6-7Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Датчик положения педали газа (APS) №18-9-10-11Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)Блок управления кондиционером, внешнее зеркало12Вход сигнала с выключателя 1 тормозаПереключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза13Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)14-15Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)16-17-18Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Датчик положения педали газа (APS) №219-20-21-22Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 123Вход сигнала с выключателя лампы тормозаДатчик положения педали тормоза24Вход сигнала с выключателя пуска двигателяЗамок зажигания25Заземление датчикаНагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)26-27Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)28-29-30-31Вход сигнала связи LINДатчик АКБ32Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]33Заземление питанияЗемля шасси34Вход сигнала переключателя сцепленияВыключатель сцепления [МКПП]35-36-37Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)38-39Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)40-41Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Соленоид регулируемого впуска (VIS)42-43-44-45-46-47-48-49Выход управления [-] электродвигателя ETCМодуль ETC50Выход управления [-] электродвигателя ETCМодуль ETC51-52-53Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)54Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)55Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)56Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1) НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 1Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В2Питание датчика (+3,3 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В5 мВЗажигание включено3,2 ~ 3,4 В3,02V3Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,8 ~ 5,2 В5,02В4Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,78 ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В860 mV5-6Вход ШИМ-сигнала генератора7Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяХолостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В1,43 В8Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16Гц9-10Заземление датчикаРазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В860 mVБедная смесь: макс. 0,4 В10 мВ11-12-13Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/впуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,9 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В36,2 mV14Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,9 ~ 5,1В5,02В15Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,8 ~ 5,2 В5,02В16-17Вход сигнала скорости автомобиляХолостой ходИмпульсВыс.: Мин. 4,5 В200 мВНизк.: не более 1,0 В12,6ВДвижение автомобиляВыс.: Мин. 4,5 В200 мВ(30 км)Низк.: не более 1,0 В12,6В18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В3,2 mVЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,68 В19Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ20Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ21-22-23-24-25Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В26Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В27Выход управления пусковым реле (с системой электронных ключей)Реле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,8ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ28Вход управления генератором (COM)29C-CAN [низкий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,5ВДоминантный бит0,5 ~ 2,25 В1,5 В30-31Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/выпуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,72 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В200 мВ32Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV33Вход сигнала датчика положения коленчатого валаХолостой ходСИНУСОИДАЛЬНЫЙVпик-пик: не менее 1,0 В6,48 ВСИГНАЛ34Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ11,2 mV35Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16,8 мВ36Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16,8 мВ37Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В38Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)Реле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,8ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ39Выход сигнала числа оборотов двигателяХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,0 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В20 мВЧастота: 20 ~ 26 Гц22 Гц40Канал связи иммобилайзераНаличие связи после включения зажиганияИмпульсВысокий уровень: мин. 8,5 В12,51 ВНизк.: Макс. 3,5 В1,17 В41C-CAN [высокий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,5ВДоминантный бит2,75 ~ 4,5 В3,58 В42-43Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойАктивенИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНеактивное состояниеНизкий уровень: макс. 1,0 В120 мВ44-45Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В46Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В61,6 mV47Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/впуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,72 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В200 мВ48Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В49Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В200 мВ50Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ0 мВ51-52Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV53Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В220 mV54Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/выпуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,9 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В36,2 mV55Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В200 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,9В56Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В200 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,9В НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 1Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5 В1,43 V2Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый4,2 ~ 5,0 В4,52 ВДроссельная заслонка полностью открыта3,3 ~ 3,8 В3,68 В3Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давленияХолостой ходАналоговый0,8 ~ 1,6 В1,37 В4Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговыйНе более 4,8 В1,88 В5-6-7Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5ВДроссельная заслонка полностью открыта1,2 ± 2,4 В2,1 В8-9-10-11Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)12Вход сигнала с выключателя 1 тормозаТормозная система включенаПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВТормозная система выключенаНе более 1,0 В61,6 mV13Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)РазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В860 mVБедная смесь: макс. 0,4 В10 мВ14-15Вход сигнала датчика температуры поступающего воздухаХолостой ходПостоянный ток0 ~ 5В2,55 В16-17-18Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5ВДроссельная заслонка полностью открыта1,2 ± 2,4 В2,1 В19-20-21-22Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,3 ~ 0,9В0,65ВДроссельная заслонка полностью открыта1,5 ~ 3,0В1,63В23Вход сигнала с выключателя лампы тормозаВключитьПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВПереключатель ВЫКЛЮЧЕННе более 1,0 В61,6 mV24Вход сигнала с выключателя пуска двигателя25Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ6,2 mV26-27Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияИзменяемаяВ нормеЧастота28-29-30-31Вход сигнала связи LIN32Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12 мВ33Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV34Вход сигнала переключателя сцепления35-36-37Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)РазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В884 mVБедная смесь: макс. 0,4 В38-39Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ8 мВ40-41Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи13,8 ВРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В54 мВ42-43-44-45-46-47-48-49Выход управления [-] электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,8ВНизкий уровень: макс. 1,0 В20 мВ50Выход управления [-] электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,8ВНизкий уровень: макс. 1,0 В200 мВ51-52-53Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В366 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В54Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В352 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В55Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В352 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В56Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В366 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1-2Заземление блока управления двигателемЗемля шасси3Заземление блока управления двигателемЗемля шасси4Заземление блока управления двигателемЗемля шасси5Питание АКБ (B+)Главное реле6Питание АКБ (B+)Главное реле7Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]8Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)9-10Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)11Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS12Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)13-14-15Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)16Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Датчик 1 положения педали акселератора (APS)17-18Вход сигнала стартераБлок PDM19Вход сигнала скорости автомобиляДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ20Вход сигнала выключателя стоп-сигналаДатчик положения педали тормоза21-22-23Питание датчика (+5 В)MAPS24Питание датчика (+5 В)Датчик 1 положения педали акселератора (APS)25Питание датчика (+5 В)Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)26Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1)29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)30Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)31Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Датчик 2 положения педали акселератора (APS)32Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]33-34-35Вход сигнала переключателя гидроусилителяПереключатель рулевого управления с гидроусилителем36-37Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]38-39-40Входной сигнал выключателя стеклоочистителяПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ41Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)Генератор переменного тока42Вход сигнала переключателя проверки тормозовДатчик положения педали тормоза43-44-45Питание датчика (+5 В)Датчик АКБ46Питание датчика (+5 В)Датчик 2 положения педали акселератора (APS)47-48-49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)51Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Соленоид регулируемого впуска (VIS)52Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)53Заземление датчикаДатчик АКБ54-55Заземление датчикаДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)56-57Заземление датчикаДатчик 2 положения педали акселератора (APS)58Заземление датчикаДатчик 1 положения педали акселератора (APS)59Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)60C-CAN [высокий]Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем61-62-63Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)64Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]65Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)66Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)67Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]68Выходной сигнал [ШИМ] генератораГенератор переменного тока69Управляющий выход пускового релеРеле стартера70Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]71Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]72-73-74Вход сигнала замка зажиганияЗамок зажигания75Заземление датчикаMAPS76-77-78-79Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]80Заземление датчикаДатчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)81Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]82C-CAN [низкий]Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем83Канал связи иммобилайзераБлок управления эл. ключа84-85Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)86Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]87Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)88Выход управления главного релеГлавное реле89-90Управляющий выход реле топливного насосаРеле топливного насоса91Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]92Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]93,0Выход сигнала числа оборотов двигателяБлок управления эл. ключа94- НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ 1-2Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ3Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ4Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ5Питание АКБ (B+)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи6Питание АКБ (B+)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи7Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В8Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ9-10Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияИзменяемаяВ нормеЧастота11Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)Холостой ходАналоговый0,6683 ~ 4,346 В12Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговый0,348 - 4,63 В13-14-15Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,270 ~ 4,77 В16Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Холостой ходАналоговый0,674 - 4,379 В17-18Вход сигнала стартераВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛНе более 2 В19Вход сигнала скорости автомобиляХолостой ходИмпульсHigh : Мин. 5,4 BLow : Макс. 2,25 B20Вход сигнала выключателя стоп-сигналаВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛМакс. 2,25 В21-22-23Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В24Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В25Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В26Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В30Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Холостой ходАналоговый0,209 ~ 4,756 В31Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Холостой ходАналоговый0,261 ~ 2,204 В32Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 ВЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В33-34-35Вход сигнала переключателя гидроусилителя36-37Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 ВЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В38-39-40Входной сигнал выключателя стеклоочистителяВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛНе более 2 В41Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)42Вход сигнала переключателя проверки тормозовВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛМакс. 2,25 В43-44-45Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В46Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В47-48-49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B51Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В52Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B53Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ54-55Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ56-57Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ58Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ59Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ60C-CAN [высокий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 ВДоминантный бит2,75 ~ 4,5 В61-62-63Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходИмпульсVп-п: Не менее 1,0 В64Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]Холостой ходИмпульсHigh : Мин. 4,8 ВНизкий уровень: Макс. 0,6 В65Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B66Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B67Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В68Выходной сигнал [ШИМ] генератораХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБНизк.: Макс. 1,5 В69Управляющий выход пускового релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 2,64 В70Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В71Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В72-73-74Вход сигнала замка зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи75Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ76-77-78-79Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ80Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ81Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ82C-CAN [низкий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 ВДоминантный бит0,5 ~ 2,25 В83Канал связи иммобилайзераПри передачеИмпульсHigh : Мин. 8,4 В (при 14 В)Low : Макс. 6.44 В (при 14 В)84-85Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ86Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ87Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B88Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,7 В89-90Управляющий выход реле топливного насосаРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,44 В91Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБLow : Макс. 1,65 В92Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБLow : Макс. 1,65 В93,0Выход сигнала числа оборотов двигателя94-

automn.ru

Замена модуля управления двигателем (ЕСМ) или силовым агрегатом (двигателем и автоматической трансмиссией) (PCM)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Убедитесь, что на HDS установлено самое последнее программное обеспечение.

  • Если вы заменяете блок ECM/PCM, после замены заведомо исправным блоком ECM/PCM, установите изначально установленный блок ECM/PCM, затем выполните эту процедуру.

  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Снимите блок реле/предохранителей в моторном отсеке (А).

  1. Отсоедините кронштейн жгута проводов (В).

  1. Ослабьте болт крепления аккумулятора (С) и переместите аккумулятор в сторону от блока ЕСМ/РСМ.

  1. Снимите крышку ECM/PCM (D).

  1. Снимите болты (D), затем снимите блока ЕСМ/РСМ (Е).

  1. Отсоедините разъемы А, В и С блока ECM/PCM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы ECM/PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=□, B=△, C=○).

  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранится код DTC P0630 ‘‘VIN not Programmed or Mismatch'', потому что идентификационный номер (VIN) не запрограммирован в блок PCM; проигнорируйте его, и продолжайте процедуру.

  1. Вручную введите номер VIN в ECM/PCM при помощи системы HDS.

  1. Выберите функцию IMMOBI SYSTEM с помощью HDS.

  1. Введите код иммобилайзера с использованием процедуры замены блока ECM/PCM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.

  1. Выберите систему PGM-FI и перенастройте блок ECM/PCM при помощи HDS.

omanual.ru

Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы

№ контактаОписаниеМесто подключения1Электродвигатель ETC [–]Модуль ETC2Электродвигатель ETC [–]Модуль ETC3Заземление питанияЗемля шасси4Заземление питанияЗемля шасси5Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле6Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле7Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)8Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)9Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)10Выходной сигнал оборотов двигателяБлок управления смарт-ключами11-12Вход сигнала с выключателя пуска двигателяЗамок зажигания13Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)Распределительная коробка (реле обогревателя заднего стекла)14Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционераПереключатель кондиционера15Входной сигнал нагрузки генератора (частота)Генератор переменного тока16-17Вход сигнала датчика положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала (CMPS)18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗамок зажигания19Питание датчика (+3,3 В)}Датчик положения педали газа (APS) №220Питание датчика (+5 В)MAPS21Питание датчика (+3,3 В)}1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]22Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)23Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS24Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]25Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)26Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS)27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1)29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойЭлектромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)30Выход управления главного релеГлавное реле31Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]32Генератор (COM)Генератор переменного тока33Вход сигнала переключателя сцепленияВыключатель сцепления [МКПП]34Вход сигнала с выключателя 1 тормозаВыключатель стоп-сигнала35-36Выход управления реле фары (низк.)Реле фар37Вход сигнала с переключателя давления в кондиционереПереключатель давления в кондиционере38Вход сигнала с выключателя 2 тормозаТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ39Вход сигнала скорости автомобиляБлок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]40Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)41Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) №142Питание датчика (+5 В)Датчик давления в кондиционере (APT)43Питание датчика (+3,3 В)}Датчик положения педали газа (APS) №144Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)45-46-47Выход сигнала переключателя гидроусилителяПереключатель рулевого управления с гидроусилителем48-49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)51Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)52Управляющий выход пускового релеРеле стартера53Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]54Выход управления лампы иммобилайзераЛампа иммобилайзера (комбинация приборов) (автомобили без системы электронного ключа55-56Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)57CAN-'HIGH'Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)58Вход сигнала связи LINДатчик АКБ59-60-61-62-63Заземление датчикаДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)64-65Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) №266Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)67Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Датчик положения педали газа (APS) №168-69Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Датчик положения педали газа (APS) №270Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)71Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)72-73-74Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)75Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)Реле топливного насосаУправляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)Реле компрессора кондиционера76Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)Реле топливного насосаУправляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом)Реле компрессора кондиционера77Заземление питанияЗемля шасси78Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)79CAN-'LOW'Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)80Канал связи иммобилайзераБлок управления иммобилайзером81-82-83Заземление датчикаMAPS84-85Заземление датчика1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]86Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (датчик 1,2)87Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1)Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)88Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]89Входной сигнал переключателя вентилятораРезистор вентилятора, переключатель вентилятора90-91Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)92Управляющий выход клапана контроля масла CVVTКлапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT93,0-94-КОНТАКТОписаниеСостояниеВходной/выходной сигналРезультаты испытанияТипУРОВЕНЬ1Электродвигатель ETC [–]Холостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ13,4 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В0 В2Электродвигатель ETC [–]Холостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ13,3 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В0 В3Заземление питанияХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ4Заземление питанияХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ5Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В6Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В7Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ14,2 ВНизкий: не более 1,0 В220 мВ8Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,6ВНизкий: не более 1,0 В336 мВVпик: макс. 80 В

rio3.ru

Электрическая схема Chevrolet Captiva. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): E77 (HFV6 3.2D).

4. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): E77 (HFV6 3.2D) 1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР)

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
2) ЦЕПЬ ФОРСУНКИ И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X106 (7-контактн., черный) Двигатель - топливная форсунка (HVF6) Над головкой цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
3) ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X106 (7-контактн., черный) Двигатель - топливная форсунка (HVF6) Над головкой цилиндров
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки
G107 Топливная форсунка (HFV6) На блоке цилиндров
G110 Топливная форсунка (HFV6) На блоке цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

4) ЦЕПЬ ДАТЧИКА (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА/ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКНОГО ВОЗДУХА (MAF/IAT), УРОВЕНЬ ТОПЛИВА), ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (СЦЕПЛЕНИЕ, ЗАДНИЙ ХОД, NSBU)

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки
X304 (12-контактн., черный) Датчик топлива - кузов Внизу правой задней стойки
GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой цилиндров
GX402 (черный/серый) Кузов Правая сторона багажника

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
5) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЕЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC), ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, СОЛЕНОИДА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СУПБ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X106 (7-контактн., черный) Двигатель - топливная форсунка (HVF6) Над головкой цилиндров
GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой цилиндров
G109 Топливная форсунка (HFV6) На блоке цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
6) ЦЕПЬ КОНТРОЛЛЕРА ETC, ДАТЧИКА (ECT, ДЕТОНАЦИЯ, ДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ACP) И ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА) И КОНТРОЛЛЕРА BCM

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

7) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (EOP) И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LU1)
8) ЦЕПЬ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки
X203 (6-контактн., бесцветный) Приборная панель - подушка безопасности Внизу напольной консоли
X204 (16-контактн., черный) Приборная панель - автоматическое регулирование температуры За FATC
GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

tis-chevrolet.com


Смотрите также