Двигатель эд153у1


Электродвигатель ЭД153У1. Назначение, технические характеристики, применение, страница 2

Электродвигатель выполнен для опорно-рамной подвески. Для установки шестерни      редуктора зубчатой передачи электродвигатель имеет один свободный конусный конец вала.

Якорь 10 электродвигателя опирается на два роликовых подшипника 5, 11,  вмонтированных в подшипниковые щиты 2, 11.

Электрическая схема соединений обмоток электродвигателя приведена на рисункt .2.

Якорь 10 состоит из следующих основных частей: вала, корпуса, комплекта якорных листов, передней и задней нажимных шайб, коллектора и обмотки якоря с уравнителями.

Вал запрессован в корпус якоря. Такая конструкция позволяет заменить поврежденный вал без разборки якоря.

По внешнему диаметру якорных листов выштампованы пазы для укладки катушек якоря, а в средней части – два ряда отверстий вентиляционных каналов.

Катушки якоря и уравнители образуют петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Уравнители расположены под лобовыми частями катушек якоря со стороны коллектора. Соединение уравнителей и катушек якоря с коллекторными пластинами выполнено сваркой.

От воздействия центробежных сил обмотка якоря удерживается стеклобандажами (в лобовых частях) и клиньями (в пазовых частях).

В якоре 10 применен коллектор 6 арочного типа, состоящий из комплекта пластин, выполненных из легированной меди и скрепленных конусом и втулкой с помощью коллекторных болтов.

Магнитная система 8 состоит из корпуса, шести главных 15, шести добавочных полюсов 9 и шести катушек компенсационной обмотки, а также соединений проводных и коробки выводов.

Корпус имеет со стороны коллектора вентиляционный люк для подачи в электродвигатель охлаждающего воздуха и два смотровых люка (верхний и боковой) для технического обслуживания и текущего ремонта внутренних частей электродвигателя.

На торцевой стороне корпуса со стороны коллектора в соответствии с рисунком 8.3 расположены устройства стопорения 3, проворота 4 и прижимные устройства 2 траверсы, а также трубка для подвода смазки 1 и болт заземления 5.

В нижней части корпуса расположены два отверстия :

- со стороны коллектора для замера статического давления воздуха;

- со стороны противоположной коллектору для слива конденсата.

Сердечники главных полюсов выполнены шихтованными из листов низкоуглеродистой стали. На поверхности каждого из сердечников, обращенной к якорю, вдоль оси сердечника выштампованы пазы для размещения компенсационной обмотки.

Сердечники добавочных полюсов выполнены цельными из стального проката.

Катушки главных и добавочных полюсов, а также компенсационной обмотки выполнены из медного провода прямоугольного сечения.

Добавочные полюсы 9 выполнены в виде моноблоков. Катушки плотно насажены на сердечник и закреплены от перемещения планками при помощи винтов. Моноблок пропитан в компаунде с последующей запечкой.

Все полюсные катушки и компенсационная обмотка, соединены между собой в соответствии с электрической схемой электродвигателя (см. рисунок 8.2).

В электродвигателе для опоры, свободного вращения и центрирования якоря относительно магнитной системы применяются роликовые подшипники 5, 12 (см. рисунок 8.1), установленные в щиты подшипниковые 2, 11. В подшипниках применена консистентная пластичная смазка.

Конструкция подшипниковых узлов (рисунки 8.4, 8.5) обеспечивает сохранность смазки в подшипниковых камерах и обеспечивает возможность работы подшипников без смены смазки до ремонта СР.

Подшипниковый узел со стороны, противоположной коллектору, имеет каналы связи с атмосферой (дренажи).

На внутренней торцовой поверхности подшипникового щита со стороны коллектора закреплена траверса с шестью щеткодержателями, допускающая поворот на 360 градусов и обеспечивающая осмотр и обслуживание каждого щеткодержателя через верхний и боковой смотровые люки. Щеткодержатели крепятся к траверсе с помощью планок и изоляторов. Каждый щеткодержатель имеет две щетки, а также нажимные устройства, не требующие регулировки нажатия на щетки в процессе эксплуатации и обеспечивающие фиксацию пружин при замене и осмотре щеток.

Подробное описание устройства и работы двигателя см. БИЛТ.652451.002РЭ.

Рисунок 8.2 – Схема электрическая соединений

1-трубка для подвода смазки;2-прижимные устройства траверсы;3-устройство стопорения траверсы;4-устройство проворота траверсы;5-болт заземления

Рисунок 8.3 –Вид на тяговый электродвигатель со стороны коллектора

1-кольцо уплотнительное;2-крышка подшипника;3-подшипник;4-щит подшипниковый

Рисунок 8.4 – Подшипниковый узел со стороны противоположной коллектору

1-крышка подшипника;2-шайба упорная;3-подшипник;4-щит подшипниковый

Рисунок 8.5 – Подшипниковый узел со стороны коллектора

1-изолятор;2-щеткодержатель;3-планка

Рисунок 8.6 - Траверса

1-фиксатор;2-корпус;3-пружина;4-щетка;5-болт

Рисунок 8.7 - Щеткодержатель

vunivere.ru

Электродвигатель ЭД153У1. Назначение, технические характеристики, применение

                         Электродвигатель ЭД153У1

Электродвигатель ЭД153У1 предназначен для привода колёсных пар электровоза с опорно-рамной подвеской электродвигателей третьего класса  и для поставки в страны с умеренным климатом.

Исполнение электродвигателя - защищенное, исключающее проникновение внутрь электродвигателя опасных  для его работы влаги и пыли.

Таблица 1 - Основные параметры электродвигателя

Наименование параметра

Единицы измерения

Значение параметра

Режим работы

Часовой

Продолжи-тельный

1 Мощность на валу

кВт

800

720

2 Номинальное напряжение

В

1500 (3000/2)

3 Ток якоря

А

565

510

4 Частота вращения

с-1 (об/мин)

15,75 (945)

16,33 (980)

5 Момент на валу, не менее 

Нм (кГм)

8086 (824)

7017 (715)

6 КПД

%

94,2

94,5

7 Максимальный пусковой ток

А

790

8 Максимальный вращающий момент на валу

Нм

12660

9 Наибольшая частота вращения при среднеизношенных бандажах колесной пары, соответствующая конструкционной скорости 160 км/ч

с-1 (об/мин)

28,67 (1720)

Продолжение таблицы 1

1

2

3

10 Вращающий момент при конструкционной скорости, не менее

Нм (кГм)

3830 (390)

11 Степень возбуждения, минимальная

%

40

12 Расход охлаждающего воздуха, не более

м3/с

(м3/мин)

1,1 (66)*

13 Статическое давление в контрольной точке, не более

Па

960**

14 Масса

кг

3850

*)Расход охлаждающего воздуха уточняется при испытаниях

**) Указанное статическое давление относится к нормальным атмосферным условиям: температуре окружающего воздуха +20 0С и атмосферному давлению

101325 Па (760 мм. рт. ст.)

Допускаемые отклонения частоты вращения электродвигателя от номинального значения в точке, соответствующей номинальному режиму, от частоты вращения, установленной типовой характеристикой при токе, соответствующей номинальной мощности, более ±3 %.

Разность между частотами вращения в одну и другую стороны, выраженная в процентах от среднеарифметического обеих частот вращения,  не более 3 %.

Превышение температуры частей электродвигателя при температуре окружающего воздуха не более плюс 400С должно соответствовать таблице 2.

Таблица 2 - Допускаемые превышения температуры частей  электродвигателя

Часть электродвигателя

Допускаемое превышение температуры, 0С

Метод измерения

Обмотка якоря

160

метод сопротивления

Обмотки полюсов

180

метод сопротивления

Коллектор

105

метод термопары

Возбуждение электродвигателя – последовательное.

Забор охлаждающего воздуха производится из окружающей среды через воздухоочистители.

Электродвигатель выполнен на щитовых подшипниках качения, которые отвечают    ГОСТ 520 и техническим требованиям на подшипники качения для железнодорожного транспорта.

Расчетный срок службы подшипников составляет не менее 60 000 ч пробега электровоза (3 000 000 км пробега электровоза).

Конструкция электродвигателя при установке его на электровозе обеспечивает доступ к местам добавления и камерам сброса смазки, к щеткодержателям для осмотра и смены щеток.

Конструкция и технология изготовления коллектора обеспечивает герметичность его внутренних полостей и исключает проникновение вовнутрь коллектора воды и влаги в количествах, снижающих сопротивление изоляции ниже допустимых норм.

Допустимый износ коллектора на сторону 8 мм  обеспечивает нормируемый срок службы электродвигателя до списания.

Коллектор обеспечивает нормальную работу при эксплуатации и между ремонтами с разборкой электродвигателя.

В нижней части коллекторной камеры предусмотрено отверстие для измерения статического давления.

Корпус электродвигателя имеет коробку выводов.

Конструкция щеткодержателя обеспечивает быструю и удобную смену щеток в эксплуатации.

                   Устройство и работа

Электродвигатель (рисунок  1 ) представляет собой компенсированную шестиполюсную реверсивную электрическую машину последовательного возбуждения.

vunivere.ru

Тяговые электродвигатели для тепловозов, электровозов, трамваем, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов.

Тип

Мощность, кВт

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

Масса, кг

ЭД-118АУ1

324

464/750

580/2290

3100

ЭД 118АКУ1

324

464/750

580/2290

2800

ЭД-118БУ1

305

463/700

585/2290

3350

ЭД-133УХЛ1

414

506/780

600/2320

3350

ЭД 133АУХЛ1

414

506/780

600/2320

3100

ЭД 133КУХЛ1

414

506/780

600/2320

2800

ЭД-138АУ2

132

550

1750/3900

750

ЭД-139АУ2

140

550

1650/3900

750

ЭД-140У1

515

1475

670/1530

4600

ЭД-147У1

46

300

1720/4350

297

ЭД-150У1

437

565/780

690/2200

2700

ЭД-150АУ1

418

511/780

600/2320

2700

ЭД-153У1

800

1500

945/1810

3850

ЭДП-810У1

810

1500

750/1800

4600

АД 902У2

170

570

1240/3410

750

АД 902МУ2

170

530

1270/3600

750

АД 917УХЛ1

470

710/1410

425/2500

2250

АД 917АУХЛ1

470

710/1410

425/2500

2250

spetm.com.ua

Назначение и устройство тягового двигателя ЭДУ-133П.

Каждая колесная пара тепловоза приводится во вращение тяговыми электродвигателями типа ЭДУ-133П через одноступенчатый прямозубый редуктор.

Техническая характеристика тягового электродвигателя ЭДУ-133П

· Мощность, кВт.................. 305

· Напряжение, В.................. 463/691

· Ток, А..................... 720/482

· Частота вращения, об/мин............... 585/2230

· К. п. д., %.................... 91,6

· Расход охлаждающего воздуха, м/с........... 1,33—1,25

· Статическое давление охлаждающего воздуха, Па...... 1570

· Момент на валу, Н • м................ 4983

· Максимальное значение кратковременного тока, А...... 1100

Тяговый электродвигатель представляет собой электрическую машину постоянного тока последовательного возбуждения с добавочными полюсами. Тяговый электродвигатель рассчитан на реверсивную работу.

Магнитный поток главных полюсов, взаимодействуя с током якорной обмотки, создает на валу якоря тягового электродвигателя вращающий момент, передаваемый через редуктор колесной паре. Добавочные полюсы служат для создания коммутирующего магнитного потока, способствующего обеспечению коммутации якорной обмотки без подгара коллекторных пластин и щеток. Для обеспечения широкого диапазона изменения частоты вращения вала якоря тягового электродвигателя в схеме тепловоза предусмотрены две ступени ослабления магнитного потока главных полюсов.

В отличие от обычных электрических машин постоянного тока тяговый электродвигатель имеет конструктивные особенности, связанные со специфическими условиями работы и монтажом его на тепловозе (габаритные размеры и форма из-за необходимости вписывания в пространство, ограниченное шириной колеи и диаметром колеса тепловоза и типом подвески электродвигателя; вибрация и удары на стыках рельсов, воздействие снега, дождя, пыли; температурный интервал окружающей среды от —50 до +40 °С). Вентиляция принудительная от вентилятора, приводимого валом дизеля через редуктор, вход охлаждающего воздуха в электродвигатель со стороны коллектора.

Тяговый электродвигатель (рис. 97) состоит из следующих основных сборочных единиц: магнитной системы, якоря, подшипниковых узлов, моторно-осевых подшипников, щеткодержателей.

Магнитная система — элемент магнитопровода и конструктивный каркас тягового электродвигателя — состоит из остова 10, моноблоков главных и добавочных полюсов, межкатушечных соединений, выводных проводов и кронштейнов 6 для крепления щеткодержателей 5.

Остов восьмигранной формы отлит из стали. В остове выполнены расточки поверхностей под установку подшипниковых щитов и моторно-осевых подшипников. Остов имеет выступы для размещения пружинной подвески на тележке тепловоза, вентиляционные люки для входа и выхода охлаждающего воздуха и доступа к внутренним поверхностям электродвигателя при осмотрах и ремонтах.

Главные и добавочные полюсы состоят из сердечников 12, 13 и катушек 9, 15, соединенных в единый моноблок с помощью эпоксидного компаунда, что исключает возможность перемещения катушки относительно полюса при вибрации и предотвращает перетирание изоляции.

Сердечники главных полюсов набраны из стальных листов, стянутых заклепками и стальным стержнем с отверстиями с резьбой для болтового крепления.

Сердечники добавочных полюсов выполнены из стального проката с отверстиями для болтового крепления и уголками из немагнитного материала, соединенными с сердечником с помощью заклепок. Уголки служат опорой для катушки.

Катушки главных и добавочных полюсов изготовлены из медной шины Изоляция катушек главных и добавочных полюсов — из стеклосодержащих материалов и эпоксидного компаунда, допускающая перегрев до 155 °С.

Якорь электродвигателя состоит из вала 20, передней 11 н задней 17 нажимных шайб, пакета листов якоря, коллектора 2, уравнительных соединений и якорных катушек 16.

Вал предназначен для передачи вращающего момента и монтажа элементов якоря, изготовлен из легированной стали и конусным концом вала под посадку шестерни тягового редуктора. На конусном конце вала предусмотрены отверстия для обеспечения маслосъема шестерни.

Коллектор 2 арочного типа состоит из конуса, втулки, манжет, цилиндра, комплекта коллекторных пластин и миканитовых прокладок, болтов, соединяющих конус и втулку. Коллекторные пластины изготовлены из профильной меди с присадкой кадмия либо серебра, что обеспечивает повышенную стойкость к истиранию. Пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками, а от корпуса — миканитовыми манжетами и фторопластовым цилиндром.

 

Рис. 97. Электродвигатель постоянного тока тяговый типа ЭДУ-133П: 1—трубка подачи смазки, 2—коллектор, 3—подшипник роликовый; 4—щит подшипниковый, 5—щеткодержатель; 6—кронштейн; 7—щетка; 8 — палец щеткодержателя; 9—катушка добавочного полюса; 10—остов; //—шайба нажимная передняя, 12—сердечник добавочного полюса; 13—сердечник главного полюса; 14—якорь необмотанный; 15—катушка главного полюса, 16—катушка якорная; 17—шайба нажимная задняя, 18—дренажное отверстие; 19—лабиринтное кольцо, 20—вал якоря, 21—подшипник; 22—щит подшипниковый

Подшипниковые узлы состоят из массивных стальных литых щитов 4, 22 роликовых подшипников 3, 21, наружных и внутренних крышек с лабиринтными аэродинамическими уплотнениями. Для подшипников применяется консистентная смазка типа ЖРО, обеспечивающая работоспособность узла во всех климатических зонах. Подшипниковые узлы снабжены трубками / для добавления смазки в эксплуатации и камерами сброса отработанной смазки.

Моторно-осевые подшипники обеспечивают вращение оси колесной пары и являются элементом подвески тягового электродвигателя. Конструкция моторно-осевых подшипников рассмотрена при описании тележки тепловоза.

Корпус щеткодержателя 5 литой, латунный. Нажатие на щетки 7 осуществляется пружинами. Имеется устройство для регулировки нажатия, приспособление для фиксации пружины в поднятом положении. От корпуса щеткодержатель изолирован пальцами с фторопластовыми цилиндрами. Электрографитированные щетки разрезные типа ЭГ-61 2Х (12,5X40X60) мм с резиновым амортизатором, обеспечивающим демпфирование вибрации, уменьшение износа и снижение влияния отклонений от требуемой геометрии поверхности коллектора. Число щеткодержателей — 4, число щеток в щеткодержателях — 3. Тяговый электродвигатель ЭД-118А отличается от ЭД-118Б системой смазки моторно-осевых подшипников.

 

 

БИЛЕТ № 26

  1. Назначение и устройство турбокомпрессора ТК30Н.

Турбокомпрессор ТК-30 (рис. 24) состоит из центробежного компрессора, осевой газовой турбины и выпускного корпуса. Колесо 14 компрессора смонтировано на валу 27 ротора турбины, который с одной стороны опирается на опорно-упорный подшипник 9 корпуса компрессора, а с другой-на опорный подшипник 28 корпуса 23 турбины. Выпускные газы дизеля по двум коллекторам и двум каналам корпуса 23 подводятся к сопловому аппарату 20, служащему для увеличения скорости движения газа перед диском 19 ротора турбины. Из соплового аппарата они поступают на рабочие лопатки диска 19, вращают ротор с колесом 14 компрессора, а затем через выпускной корпус 21 и выпускное устройство тепловоза отводятся в атмосферу.

Воздух, засасываемый из атмосферы, под действием центробежной силы, развиваемой колесом компрессора, сжимается и подается через диффузор 16 и улитку корпуса 13 в воздухоохладитель дизеля.

Турбокомпрессор имеет систему воздушных уплотнений. Уплотнение со стороны компрессора не допускает уноса масла из полости подшипника' в компрессор. Оно состоит из двух уплотнительных колец 8 и лабиринта 7. В пространство между ними по каналу 11 подводится под давлением воздух, который компенсирует разрежение, передаваемое от входной части 12 компрессора.

Уплотнение со стороны турбины не допускает прорыва горячих газов в полость 26 подшипника и просачивания масла из полости подшипника на более нагретый участок вала. Это уплотнение состоит из двух колец 25 и двух лабиринтов 24, между которыми по каналу 2 подводится воздух, давление которого превышает давление встречных газов. Выравнивание давления воздуха по обе стороны уплотнительных колец 25 обеспечивает дренаж избыточного воздуха (подводимого в полость между уплотнениями) через сверления 1 и 6 в валу во входную часть компрессора. Дренаж препятствует также прорыву газов и воздуха через подшипник 28 и масляный трубопровод в картер дизеля. Лабиринт 15 предотвращает утечку сжатого воздуха в газовую полость.

 

Рис. 24. Турбокомпрессор ТК-30:

Сверления для дренажа воздуха; 2, 11 - каналы подвода воздуха к уплотнениям: 3 - дрос» сель; 4 - кронштейн для крепления турбокомпрессора на дизель-генераторе; 5 - теплоизоляционный кожух; 7, 15, 24 - лабиринты; 8 - уилотннтельные кольца; 9- опорно-упорный подшипнику 10 - полость опорно-упорного подшипника; 12 - входная часть компрессора; 13 - корпус компрессора; 14-рабочее колесо компрессора; 16 - диффузор; 17 - водяная полость охлаждения выпускного корпуса; 18 - кожух соплового аппарата; 19 - диск ротора турбины; 20 - сопловой аппарат; 21 - выпускной корпус; 22 - водяная полость охлаждения корпуса турбины; 23 - корпус турбины;. 25 - уплотиительные кольца; 26 - полость опорного подшипника; 27 - вал ротора турбины; 28 опорный подшипник

3. Назначение опорно-возвращающего устройства тележки.

В опорно-возвращающее устройство тележки в соответствии с рисунком 48 входят четыре опорных узла с резинометаллическими элементами и шкворневой узел.

Опорный узел тепловоза в соответствии с рисунком состоит из опоры рамы, двух резинометаллических элементов и сферической опоры (грибка). Гри­бок от выпадания из рамы тепловоза удерживается пружинным кольцом. От попа­дания грязи в опору рамы она закрыта брезентовым чехлом. Через опорные узлы на тележку передается приходящаяся на нее часть веса надтележечного строения тепловоза.

Кроме этого, опорные узлы служат для обеспечения устойчивого положения тележки под тепловозом при его движении, а также плавного вписывания в кривые и получения необходимых усилий, возвращающих кузов тепловоза в первона­чальное положение при перемещении его относительно тележек при движении в кривых.

Опора рамы в соответствии с рисунком закреплена на раме тележки че­тырьмя болтами. Она

состоит из корпуса, в котором размещена опорная плита и армированное антифрикционным сплавом гнездо со сферической поверхностью. Внутренняя полость опоры рамы заполнена осевым маслом марки Л, 3 или С в зависимости от времени года и места эксплуатации. Уровень масла контролиру­ется по верхней пробке корпуса опоры. Внутренняя полость шкворневого гнезда заполняется осевым маслом марки Л, 3 или С в зависимости от времени года и места эксплуатации. Уровень масла контролируется по уровню в трубке, подво­дящей смазку.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Электродвигатели тяговые (ЭД-118АУ2- ЭД-118БУ1- ЭД-120АУ1- ЭД-121АУ1- ЭД-126АУХЛ1- ЭД-137АУ1- ЭД-138АУ2- ЭД-139АУ2- ЭД-133УХЛ1- ЭД-136УХЛ2- ЭД-131АУХЛ- АД-901УХЛ1- АД-902У2- АД-906У1- АД-914У1- ЭД-131БУХЛ2- ЭД-140У1- ЭД-141АУ1- ЭД-143У1- ЭД-147У1)

Электродвигатели типов ЭД118А, ЭД118Б, ЭД120, ЭД133, ЭД121, ЭД126, АД901, АД906предназначены для привода колесных пар тепловозов и дизель-поезда.

Электродвигатели типов ЭД140, ЭД141, ЭД143 предназначены для установки наэлектровозах постоянного тока, АД-914 на электровозах переменного тока ДС-3.

Электродвигатели типов ЭД131А,Б и ЭД136 предназначены для привода колес карьерныхсамосвалов.

Электродвигатели типов ЭД137, ЭД138, ЭД139 и АД902 предназначены для городскоготранспорта (трамвай, троллейбус, метро), ЭД-147(трамвай).

Тяговые двигатели постоянного тока последовательного и смешанного возбуждения-двигатели переменного тока - трехфазные с короткозамкнутым алюминиевым ротором, питаются отпреобразователя частоты.

Тяговые двигатели постоянного и переменного тока реверсивные, защищенногоисполнения на щитовых подшипниках, с независимой системой вентиляции либо самовентиляцией.

Двигатели эксплуатируются в продолжительном или часовом режиме при температуреокружающего воздуха в пределах от -50 С до +40 С (исполнение У), для исполнения УХЛ от -60 С до +40 С.

Серия, тип марка Мощность, кВт Напряжение, В Частота вращения, об/мин Масса, кг Обозначение ТУ, ТЗ
ЭД-118АУ2 305 463/700 585/2290 3100 ТУ 16-514.058-72
ЭД-118БУ1 305 463/700 585/2290 3350 ТУ 16-515.235-80
ЭД-120АУ1 412 517/750 655/2320 3000 ТУ 16-515.126-77
ЭД-121АУ1 412 512/780 615/2320 2950 ТУ 16-516.223-78
ЭД-126АУХЛ1 448 518/850 482/1835 3400 ТУОТХ.515.135-76
ЭД-137АУ1 65 275 2010/4100 350 БИЛТ.652411.001 ТУ
ЭД-138АУ2 132 550 1750/3900 750 БИЛТ.652421.001 ТУ
ЭД-139АУ2 140 550 1600/3900 750 БИЛТ.652421.001 ТУ
ЭД-133УХЛ1 414 506/780 600/2320 3350 ИАКВ.652331.003 ТУ
ЭД-136УХЛ2 593 775 1010/2600 3000 БИЛТ.652441.001 ТУ
ЭД-131АУХЛ 366 610/900 875/2500 2000 ТУ 16-90ИАКВ.652431.008-04 ТУ
АД-901УХЛ1 417 724/1160 475/2560 2200 ИАКВ.652443.001 ТУ
АД-902У2 170 570 1240/3410 750 ТХ 208.001ТУ
АД-906У1 240 1150 1000/2800 1600 БИЛТ.652433.002 ТУ
АД-914У1 1200 1870 1138/2900 2500 БИЛТ.652433.004 ТУ
ЭД-131БУХЛ2 366 610/900 875/2500 2000 ТУ16-90 ИАКВ.652431.008-04 ТУ
ЭД-140У1 515 1475 670/1530 4600 БИЛТ.652341.001 ТУ
ЭД-141АУ1 785 1500 840/1690 4800 БИЛТ.652341.002 ТУ
ЭД-143У1 820 1500 970/1690 4000 БИЛТ.652451.001 ТУ
ЭД-147У1 46 300 1720/4350 297 ТУ У31.1-00213121-118-2003

promsouz.com

ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ типа ЭД и АД

Компания ООО "Белгородмаш" предлагает к поставке Тяговые электродвигатели ЭД и АД.

Типы и применение

Тяговые двигатели постоянного и переменного тока реверсивные, защищенного исполнения на щитовых подшипниках, с независимой системой вентиляции либо самовентиляцией.

 

  • Электродвигатели типов ЭД-118А, ЭД-118Б, ЭД-120А, ЭД-133, ЭД151Т1, ЭД-121А, ЭД-126А, АД906 предназначены для привода колесных пар тепловозов и дизель-поездов.
  • Электродвигатели типа ЭД-140, ЭД-141А, ЭД-143 предназначены для установки на электровозах постоянного тока, АД-914 на электровозах переменного тока.
  • Для привода колес карьерных самосвалов предназначены электродвигатели типов ЭД-131А,Б и ЭД-136.
  • Электродвигатели типов ЭД137А, ЭД147, ЭД138А, ЭД139А и АД-902 предназначены для городского транспорта (трамвай, троллейбус, метро).

Двигатели эксплуатируются в продолжительном или часовом режиме при температуре окружающего воздуха в пределах от минус 50С до плюс 40С (исполнение У) и от минус 60С до плюс 40С (для исполнения УХЛ).

 Климатическое исполнение: У3, УХЛЗ, ТЗ

Краткая техническая характеристика

Серия, тип, марка

Мощность, кВт

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

Масса, кг

Обозначение, ТУ

ЭД-118А

305

463/700

585/2290

3100

ИАКВ.652331.001 ТУ

ЭД-118Б

305

463/700

585/2290

3350

ИАКВ.652331.001-03 ТУ

ЭД-121А

412

512/780

615/2320

2950

ИАКВ.652441.001 ТУ

ЭД-125Б

448

518/850

482/1835

3250

ИАКВ.652341.004 ТУ

ЭД-131А

366

610/900

875/2500

2000

ИАКВ.652431.008-04 ТУ

ЭД-131Б

366

610/900

875/2500

2000

ИАКВ.652431.008-04 ТУ

ЭД-133Б

414

506/780

600/2320

3350

ИАКВ.652331.003 ТУ

ЭД-133

414

506/780

600/2320

3350

ИАКВ.652331.003 ТУ

ЭД-136

593

775

1010/2600

3000

БИЛТ.652441.001 ТУ

ЭД-137А

65

275

2010/4100

350

БИЛТ.652411.001 ТУ

ЭД-138А

132

550

1750/3900

750

БИЛТ.652421.001 ТУ

ЭД-139А

140

550

1600/3900

750

БИЛТ.652421.001 ТУ

ЭД-140

515

1475

670/1530

4600

БИЛТ.652341.001 ТУ

ЭД-141А

785

1500

840/1690

4800

БИЛТ.652341.002 ТУ

ЭД-143

820

1500

970/1690

4000

БИЛТ.652451.001 ТУ

ЭД-147

46

300

1720/4350

297

ТУ У31.1-00213121-118-2003

АД-901

417

724/1160

475/2560

2200

ИАКВ.652443.001 ТУ

АД-902

170

570

1240/3410

750

1ТХ 208.001 ТУ

АД-906

240

1150

1000/2800

1600

БИЛТ.652433.002 ТУ

АД-914

1200

1870

1138/2900

2500

БИЛТ.652433.004 ТУ

А также компания ООО Белгородмаш предлагает другую продукцию:

  • Тяговые электродвигатели типа ЭД и АД
  • Генераторы и агрегаты тяговые ГП и ГС
  • Двухмашинные агрегаты А-706 и МВТ+МВГ
  • Вентили электропневматические серии ВВ
  • Электромагниты ЭТ и датчики индуктивные ИД
  • Трансформаторы силовые ТПН, ТПТ, ТС, ТП, ТР, ТТ
  • Контроллеры серии КМ
  • Выключатели ГВ, рубильник П-330
  • Переключатели (реверсоры) серии ППК
  • Контакторы низковольтные серии ПК, ПКГ, ТКПД, МК
  • Реле РД, РМ, Р-45, РК
  • Резисторы серии ЛР, ЛСО, ПС
  • Колодка клемная СК
  • Штепсельные соединения типа СШ, ШС
  • Регуляторы напряжения БРН
  • Блоки выпрямителей БВК
  • Панели выпрямителей ПВК
  • Блоки тахометрические БА-420
  • Блоки управления БА-520
  • Измерительные преобразователи ПИНТ
  • Устройства автоматики КУА

bmmash.ru

-1211. . , , .

 
B | WEB | | | | / | | | | |
-1211:
  -121 1 PDF, 141.6 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
, :
.WEB http://www.microtesla.ru/da15.html , 7.8   PDF    ""
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
  2008 PDF, 60'693.7
  2007 PDF, 5'763.9
  '' 2008 PDF, 1'208.9
  2008 PDF, 3'846
  1 - 2008 PDF, 1'061.6
  2 - 2008 PDF, 1'373.9
  10159-79 . PDF, 626.9
  10169-77 . PDF, 2'631.3
  10683-73 . PDF, 495.3
  11828-86. . PDF, 644.9
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru


Смотрите также