Двигатель эмбахер


Авиационные двигатели "Anzani" (Анзани). - Российская авиация

Авиационные двигатели воздушного охлаждения «Anzani» (Анзани).

В 1909 году Луи Блерио, на своем моноплане «Bleriot.XI» с трехцилиндровым двигателем «Anzani» воздушного охлаждения «веерного» типа, совершил легендарный 37-минутный перелёт через Английский канал (Ла-Манш). Этот несколько необычный двигатель имел чугунные цилиндры с воздушным охлаждением с приводом выпускных клапанов от распределительного вала и «атмосферными» впускными клапанами, которые закрывались пружинами, а открывались из-за разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в цилиндре, когда поршень перемещался вниз на такте впуска. Удивительно то, что этот тип впускного клапана был использован в первых двигателях самолётов, таких как «Anzani», в то время как практически во всех автомобильных двигателей того времени как впускные, так и выпускные клапаны были кулачковыми.

Двигатели фирмы «Anzani Moteurs d’Aviation» были очень популярны на заре самолетостроения, многие аэропланы тех лет были оснащены двух- и трехцилиндровыми авиационными двигателями «Anzani». Но к началу Первой Мировой войны другие фирмы, такие как «Societe des Moteurs Gnome», «Societe des Moteurs Le Rhone» и другие, освоив выпуск ротативных авиамоторов, оттеснили двигатели «Anzani» с передовых позиций.

Стационарные двигатели воздушного охлаждения «Anzani» стали редкими исключениями, на фоне широкого применения ротативных двигателей в ВВС стран-участниц Первой Мировой войны. Серийно выпускались шести- и десятицилиндровые модификации этих двигателей. Шестицилиндровый «Anzani» развивал мощность 60 л.с., а десятицилиндровый — 100 л.с. Единственным предприятием, строившим боевые самолеты с такими моторами, была французская фирма «Caudron».

Впоследствии, французская фирма «Anzani Moteurs d’Aviation» (Анзани мотёр д’авнасьон), в конце 1920-х годов, была поглощена авиационной фирмой «Aeroplanes Henri Potez».

Двухцилиндровый двигатель «Anzani».

Трёхцилиндровый двигатель «Anzani».

Двух- и трёхцилиндровые двигатели «Anzani». Музей ВВС Монино.

Трёхцилиндровые двигатели «Anzani». Музей ВВС Монино.

Трёхцилиндровый двигатель  «Anzani» веерного типа в авиамузее г.Мюнхен.

Трёхцилиндровый двигатель «Anzani» веерного типа в авиамузее г.Мюнхен.

Трёхцилиндровый двигатель «Anzani» Type Y в авиамузее г.Мюнхен.

Трехцилиндровый двигатель «Anzani» веерного типа на самолете «Bleriot.XI».

Трехцилиндровый двигатель «Anzani» веерного типа на самолете «Bleriot.XI».

Трехцилиндровый двигатель «Anzani» Type Y.

Шестицилиндровый двигатель «Anzani».

Двигатель «Anzani 45 HP».

Трёхцилиндровый двигатель «Anzani». Схема.

Alessandro Anzani. 1909 г.

.

.

Список источников:В.Кондратьев. Фронтовые самолеты Первой мировой войны.Журнал «Двигатель» №№ 5-6 за 2000 г.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Продажа двигателя б/у AJM для VW. Купить контрактный двигатель AJM.

Купить контрактный двигатель AJM б/у для VW PASSAT Variant (3B5) (05.1997-11.2000) 1.9 TDI (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М VW PASSAT Variant (3B5) (05.1997-11.2000) 1.9 TDI (MT), ГОД: 2000, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AJM, ОБЪЕМ: 1896 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 85 КВТ / 115 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

Расскажи и покажи друзьям:
ФОТОГРАФИЯ №1 - ВИД СБОКУ НА ДВС VW AJMФОТОГРАФИЯ №2 - ВИД СБОКУ НА ДВС VW AJMФОТОГРАФИЯ №3 - ВИД СБОКУ НА ДВС VW AJMФОТОГРАФИЯ №4 - ВИД СБОКУ НА ДВС VW AJMФОТОГРАФИЯ №5 - ВИД СВЕРХУ НА МОТОР VW AJMФОТОГРАФИЯ №6 - СОСТОЯНИЕ КОЛЕНВАЛА МОТОРА VW AJMФОТОГРАФИЯ №7 - СНЯТЫЙ МАСЛЯННЫЙ ПОДДОН ДВС VW AJMФОТОГРАФИЯ №8 - НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (ФОТОГРАФИЯ ПЛОЩАДКИ) VW AJMКОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

www.vsemotory.ru

Двигатели Бурмейстер и Вайн на морских судах

Дизели типа VTBF

Общая компоновка двигателей VTBF представлена на рис. 23 поперечным разрезом двигателя 74VTBF-160. (ДКРН74/160), Это двухтактный, крейцкопфный, реверсивный двигатель с прямоточно-клапанной продувкой и с импульсным газотурбинным наддувом.

Наддув двигателя осуществляется газотурбонагнетателями фирмы «Бурмейстер и Вайн» типа TL680, которые устанавливаются на каждые два-три или четыре цилиндра в зависимости от рядности двигателя. Выпускные газы поступают к турбине при переменном давлении с температурой около 450 °С по индивидуальным патрубкам от каждого цилиндра, имеющим защитные решетки, которые в случае поломки поршневых колец должны предохранять проточную часть газовой турбины от попадания обломков.

Двигатель обеспечивается воздухом на всех режимах от полного хода до пусков и маневров только газотурбонагнетателем за счет раннего открытия выпускного клапана. Клапан открывается при 87° -п. к. в. до НМТ, а закрывается при 54° п. к. в. после НМТ. Продувочные окна открываются и закрываются при 38° п. к. в. соответственно до и после НМТ. Раннее Открытие клапана дает возможность получить мощный импульс давления, обеспечивающий баланс мощности между турбиной и компрессором на всех режимах работы, однако фирма дополнительно установила аварийную воздуходувку 9.

Прямоточно-клапанная продувка в двигателях Бурмейстер и Вайн традиционно осуществляется с помощью одного клапана 1 большого диаметра, расположенного в центре крышки 2 цилиндра. По этой причине для равномерного распределения распыливаемого топлива по объему камеры сгорания установлены две или три форсунки с односторонним расположением сопловых отверстий по периферии крышки 2, которая имела ранее конусообразную форму, что позволило вынести плохо охлаждаемую область стыка крышки с цилиндровой втулкой 3 из зоны камеры сгорания вверх.

Использование такой схемы продувки дало возможность применить простую симметричную конструкцию цилиндровой втулки, в нижней части которой расположены продувочные окна 6, равномерно распределенные по всей окружности втулки. Оси каналов, образующих продувочные окна, направлены по касательной к окружности цилиндра, что создает закручивание потока воздуха при его поступлении в цилиндр. Это обеспечивает очистку цилиндра от продуктов сгорания с минимальным перемешиванием продувочного воздуха и остаточных газов, а также улучшает смесеобразование в камере сгорания, так как вращение воздушного заряда сохраняется и в момент впрыска топлива. Простая конфигурация и возможность обеспечения равномерной температурной деформации втулки по длине обеспечивают благоприятные условия работы деталей цилиндропоршневой группы.

Поршень 4 двигателя имеет стальную головку, выполненную из молибденовой жаростойкой стали, и очень короткий чугунный тронк. В связи с периферийным расположением форсунок днище поршня имеет полусферическую форму. Равномерный обдув днища поршня холодным воздухом при продувке позволил фирме сохранить масляное охлаждение поршня во всех моделях своих двигателей. Применение масляной системы охлаждения значительно упрощает как конструкцию, так и эксплуатации двигателя. Для повышения ремонтопригодности поршней в канавках поршневых колец двигателей VTBF и двух последующих модификаций установлены противоизносные чугунные кольца. При износе или поломке их заменяют. При этом восстанавливают первоначальную высоту канавки.

Осуществив сварную конструкцию фундаментной рамы и картерных стоек, фирма попыталась в этих двигателях применить укороченные анкерные связи, проходящие от верхней плоскости блока цилиндров до верхнего края картерных стоек, вместо традиционных длинных анкерных связей. Однако опыт эксплуатации показал, что при коротких анкерных связях не обеспечивается необходимая жесткость остова, поэтому в последующих моделях вернулись к длинным анкерным связям.

Двигатели VTBF имеют два распределительных вала. Их привод от коленчатого вала 8 осуществляется традиционной для МОД фирмы «Бурмейстер и Вайн» ценной передачей. Верхний распределительный вал служит для привода 5 выпускных клапанов, а нижний для привода 6 топливных насосов высокого давления.

Реверс распределительных валов выпускных клапанов и топливных насосов производится с помощью кулисных сервомоторов с планетарными передачами, смонтированных внутри приводных звездочек. При реверсе каждый распределительный вал фиксируется с помощью тормозного клапана и остается неподвижным в течение заданного угла при развороте коленчатого вала в новом направлении. При этом распределительный вал топливных насосов оказывается развернутым относительно коленчатого вала на 130° п. к. в. С целью уменьшения угла реверса распределительные валы разворачиваются в разные стороны.

Коленчатый вал двигателей этой серии составной, т. е. и мотылевая, и рамовая шейки запрессованы в щеки. Мотылевые подшипники смазываются по каналам в шейках и щеках.

От мотылевого подшипника масло по отверстиям в шатуне поступает к крейцкопфу, затем на смазку головных подшипников.

Подвод охлаждающего масла в поршень осуществляется по телескопическим трубам через крейцкопф, затем масло поднимается к поршню по кольцевому зазору между штоком поршня и отводной трубой. Отработавшее масло из поршня сливается по трубе, расположенной внутри штока поршня, затем из крейцкопфа по гуську, свободный конец которого ходит в прорези не-подвижной отводящей трубы, и далее по системе труб масло поступает в сточную цистерну.

На двигателях Бурмейстер и Вайн традиционно применяют ТНВД 7 золотникового типа с регулированием по концу подачи. В двигателях VTBF трубопроводы к обеим форсункам подсоединены непосредственно к головке топливного насоса. Насос не имеет нагнетательных клапанов, а угол опережения подачи топлива регулируется разворотом кулачной шайбы относительно распределительного вала. Форсунки этих двигателей—закрытого типа, охлаждаются дизельным топливом, давление начала впрыскивания 30 МПа. Характерной особенностью форсунок является торцовое уплотнение иглы.

Опыт эксплуатации дизелей типа VTBF на судах отечественного флота показал, что для них характерны следующие дефекты и неисправности: интенсивные износы цилиндровых втулок, ослабление шпилек крепления головки и тронка поршня, частные поломки и интенсивные износы поршневых колец, образование трещин под опорным буртом цилиндровой втулки, выход из строя противоизносных колец, растрескивание и отслаивание баббита головных и мотылевых подшипников, прогорание выпускных клапанов, растрескивание деталей и зависание плунжеров ТНВД, частые отказы форсунок из-за зависания игл, растрескивание распылителей и т. д. Однако в целом двигатели показали достаточную надежность при коэффициенте использования мощности 0,8-0,9.

sea-library.ru

Двигатели Ruggerini

   В 1919 году Angelo Ruggerini основал компанию Ruggerini motori s.r.l., в которой 50% акций принадлежало Orazio Vincenzi.    В 1951 году Angelo Ruggerini становится полноправным владельцем Ruggerini motori s.r.l.    В 1957 году в компании начинает работу сын Giuliano Ruggerini в качестве разработчика и производителя двигателей для тракторов, мотопомп генераторов и различных сельскохозяйственных машин.    В 1963 году Giuliano Ruggerini основывает группу с представительствами в Турции, Греции, Испании, Бразилии, Венесуэлы и Польши со штатом около 400 сотрудников    Острая конкуренция в производстве и реализации заставила Giuliano Ruggerini в 1999 году слиться с компанией Lombardini, и главный герой после военного промышленного развития RuggeriniMotors прекратил своё существование.    Сегодня бренд Ruggerini принадлежит концерну Kohler-Lombardini,    За 80 лет Ruggerini был вкладчиком в развитие дизельного двигателя, постоянно создавая инновационные продукты и обращая внимание на требования конечных пользователей.    Двигатели RUGGERINI имеют высокое качество и показывают отличную производительность во всех отношениях. Двигатели Ruggerini произведенные более 10 лет назад, до сих пор работают, и не имеют никаких нареканий.    Все моторы Ruggerini поставляются с различными модификациями выходных валов, что позволяет легко подобрать необходимое соединение.

Каталог двигателей RUGGERINI

Каталог двигателей RF80 - RF81 - RF90 - RF91 - RF120 - RF121 - RF140

Каталог двигателей RD180-181 RD200-201 RD210-211 RD218 RD220-240 RD270-278 RDR280

Каталог двигателей MD150 MD151 MD190 MD191

Заявка на запчасти для моторов Ruggerini

   Для заказа запчастей на двигатели Ruggerini , Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту. В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора, написать перечень необходимых запчастей на двигатель Ruggerini Письменная заявка обязательна :    1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию    2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме , указав вышедшие из строя детали или прислать их фото. По этим данным специалисты Ruggerini смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.    Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Ruggerini

    Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

  Компания « Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонтдвигателей Ruggerini.    На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Модельный ряд двигателей Ruggerini

Ruggerini RY серии мощностью 4,6 - 8,1 kW- RY50, RY70, RY75, RY103, RY110, RY125.

Модель RY 50 RY 70 RY 75 RY 103 RY 110 RY 125
Диаметрxход поршня, мм 69x60 78x60 82x66 82x76 86x76 87x85
Объём цилиндра, см3 224 315 349 401 442 505
Количество цилиндров 1 1 1 1 1 1
Номинальная мощность по норме "Б" Дин 6271, кВ/кМ 3,3 (4,5) 4,6 (6,2) 5,1 (7,0) 6,2 (8,4) 6,6 (9,0) 7,4 (10,1) 8,1 (11,0) 7,6 (10,3)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3600 3600 3600 3000 3600 3600 3600 3000
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 10,4/2400 15/2400 16,6/2400 22,5/2100 22,5/2100 25/2200 27/2200 31/2000
Ёмкость вака для горючего, дс3 3 4,3 4,3 5 5 5 5 5
Ёмкость масляной коробки, дс3 0,9 1,2 1,2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Масса сухого двигателя, кг 28 33 33 45 45 45 48 48
Ширина, мм 358 395 395 402 402 402 402 402
Длина, мм 298 345 345 350 350 350 350 350
Высота, мм 417 455 455 508 508 508 508 508

 

Ruggerini RF серии мощностью 5,6 - 8,8 kW RF 80, RF 81, RF 90, RF 91, RF 120, RF 121.

Модель RF 80 RF 81 RF 90 RF 91 RF 120 RF 121
Диаметрxход поршня, мм 80x75 80x75 90x75 90x75 90x85 90x85
Объём цилиндра, см3 377 377 477 477 541 541
Количество цилиндров 1 1 1 1 1 1
Номинальная мощность по норме "Б" Дин 6271, кВ/кМ 5,6 (7,6) 6,0 (8,2) 6,8 (9,3) 7,5 (10,2) 8,2 (11,2) 8,8 (12,0)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 3000 3600 3000 3600
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 21/2500 21/2500 25/2500 25/2500 31/2400 31/2400
Ёмкость вака для горючего, дс3 4,3 4,3 4,3 4,3 5,9 5,9
Ёмкость масляной коробки, дс3 2 2 2 2 2 2
Масса сухого двигателя, кг 48 48 48 48 56 56
Размеры Ширина, мм 432 432 464 464 439 439
Длина, мм 418 418 418 418 467 467
Высота, мм 496 496 525 525 568 568

 

Ruggerini MD серии мощностью 9,3 – 13.0 kW - MD 150, MD 151, MD 190, MD 191

Модель MD 150 MD 151 MD 190 MD 191 MD 350 MD 351 MD 358
Диаметрxход поршня, мм 80x65 80x65 85x75 85x75 85x92 85x92 85x92
Объём цилиндра, см3 654 654 851 851 1566 1566 1566
Количество цилиндров 2 2 2 2 3 3 3
Номинальная мощность по норме "Б" Дин 6271, кВ/кМ 9,3 (12,6) 11,2 (15,2) 11,4 (15,5) 13,0 (17,7) 23,5 (32,0) 16,2 (22,0)) 26,0 (35,4) 14,0 (19,0))
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 3000 3600 3000 1800 3600 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 32/2400 32/2400 40,5/2400 40,5/2400 88/2200 92/1450 88/2200 92/1450
Ёмкость вака для горючего, дс3 4 4 4 4 15 15 15 15
Ёмкость масляной коробки, дс3 1,8 1,8 1,8 1,8 4,3 4,3 4,3 4,3
Масса сухого двигателя, кг 50 50 53 53 147 147 147 147
Ширина, мм 438 438 464 436 473 473 473 473
Длина, мм 485 485 485 489 656 656 656 656
Высота, мм 479,5 479,5 498 498 558 558 558 558

 

Ruggerini RD серии мощностью 7,7 - 18,6 kW- RD 210, RD 211, RD 218, RD 290, RD 298

Модель RD 210 RD 211 RD 218 RD 290 RD 298
Диаметрxход поршня, мм 90x75 90x75 90x75 95x88 95x88
Объём цилиндра, см3 954 954 954 1248 1248
Количество цилиндров 2 2 2 2 2
Номинальная мощность по норме "Б" Дин 6271, кВ/кМ 14,0 (19,0) 15,7(21,4) 7,7 (10,5) 9,4 (12,8) 19,2 (26,0) 13,2 (18,0) 10,7 (14,5)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 3000 3600 1500 2000 3000 1800 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 50/2400 50/2400 50/1450 50/1450 73.5/2000 73/1800 68/1500
Ёмкость вака для горючего, дс3 7 7 7 7 10 10 10
Ёмкость масляной коробки, дс3 3 3 3 3 2,8 2,8 2,8
Масса сухого двигателя, кг 78 78 78 78 110 110 110
Размеры Скорость, мм 480 480 480 480 559 559 559
Длина, мм 577 577 577 577 633 633 633
Высота, мм 565 565 547,5 547,5 600 600 600

 

Ruggerini SP серии мощностью 16,0 - 30,0 kW - SP420, SP 428

Модель SP 420 SP 428
Диаметрxход поршня, мм 95x88 95x88
Объём цилиндра, см3 1870 1870
Количество цилиндров 3 3
Номинальная мощность по норме "Б" Дин 6271, кВ/кМ 20,0 (27,2) 28,6 (39,0) 16,0 (22,0)
Номинальная вращательная скорость, вр./мин 1800 3000 1500
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин 103/1500 115/2000 103/1500
Ёмкость вака для горючего, дс3 15 15 15
Ёмкость масляной коробки, дс3 5 5 5
Масса сухого двигателя, кг 170 170 170
Размеры Ширина, мм 495 495 495
Длина, мм 770 770 770
Высота, мм 586 586 586

   Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Ruggerini по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас  работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти  в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Ruggerini не занимают много времени.

spb.sintez-motors.ru


Смотрите также