Двигатель ep6cdt psa BMW. Двигатель ep6 bmw


ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Peugeot | ПЕЖО > ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы .

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут .

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный взгляд. 10.000 километров - предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

http://peugeot-moscow.com

legkoe-delo.ru

Двигатель ep6cdt psa BMW | Fans BMW

Когда сломался мотор.. PEUGEOT, BMW, MiNI EP6

Двигатель EP6 Пежо и Ситроен. Как нас дурят официалы.

Блок EP 6 и снова проблема.

1.6 THP работа не прогретого мотора

EP6 установка грм без приспособления

EP6 engine. Цепь Грм проверка. Анонс

📌 Mini Cooper S замена ТНВД

Замена цепи ГРМ PSA EP3,EP6,EP6DT/DTS BMW MINI N12 (1.4/1.6), N14 (1.6), N16 (JTC-4915)

Ремонт EP 6

Не большие мелочи приводящие к проблемам.ДВС EP3-EP6

Также смотрите:

  • Новый БМВ 318i 2016
  • BMW 318 e21 тюнинг
  • Нет давления масла БМВ м40
  • BMW n42 колбасит двигатель
  • Расположение vin BMW F10
  • Размер резины на BMW 116
  • BMW E90 325 мотор
  • Бензонасос для BMW E39
  • BMW в турции
  • BMW 320d 2001 год
  • Тонировка фар BMW E60
  • BMW E90 дрифт
  • Вес моторов BMW
  • Основание компании BMW
  • BMW M5 E60 v10 двигатель
Главная » Клипы » Двигатель ep6cdt psa BMW

fansbmw.ru

Двигатель ep6c psa BMW | Fans BMW

Когда сломался мотор.. PEUGEOT, BMW, MiNI EP6

двигатель EP6C M работа на холодную

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

EP6 установка грм без приспособления

Двигатель EP6, так работает механизм VALVETRONIC. www.peugeot-moscow.com

звук мотора EP6C - Цепь или чтото еще?

Стук двигателя пежо 207

двигатель EP6

EP6 engine performance

РЕмонт прижимного ролика EP6

Также смотрите:

  • BMW E34 дпс
  • BMW E39 тв тюнер
  • Плечики для BMW
  • В каком кузове БМВ лучше
  • Масляный щуп БМВ Е46
  • БМВ Е34 замена жидкости гидроусилителя
  • Течь сальника коленвала БМВ
  • Накладка руля BMW e92
  • Колесные болты БМВ Е39
  • Оригинальное лобовое стекло на БМВ F10
  • БМВ X5m лошадиные силы
  • Запчасти для БМВ Х5 Е53 дизель
  • Подушка двигателя БМВ Х5 Е53
  • БМВ кабриолет зимой
  • BMW 316 1980 года
Главная » Видео » Двигатель ep6c psa BMW

fansbmw.ru

Двигатель принца • ru.knowledgr.com

Принц - кодовое название семьи автомобиля прямо 4 двигателя, разработанные совместно BMW и Peugeot Citroën PSA. Это - компактная семья двигателя 1.4-1.6 L в смещении и включает самые современные особенности включая непосредственный впрыск бензина и переменный выбор времени клапана.

Варианты BMW двигателя принца известны как N13. Это заменило семью двигателя Tritec в Мини-и было введено в 2011 F20 116i и 118i. Это было первым продольным вариантом подвески двигателя для двигателя принца.

PSA начал использовать семью принца вместо их семьи TU — Peugeot 207, являющийся первым автомобилем, чтобы получить его.

Компоненты двигателей произведены PSA в их Douvrin, Франция, средстве, с Мини-строительством двигателя в Зале Hams в Бирмингеме, Великобритания. О совместном предприятии объявили 23 июля 2002 с первыми двигателями, произведенными в 2006. Проект двигателя принца не связан с Компанией по производству автомобилей принца.

В конце 2006, о расширении сотрудничества между этими двумя группами объявили, обещая новые двигатели с четырьмя цилиндрами, без более подробной информации.

29 сентября 2010 было объявлено, что 1.6T версия двигателя принца будет поставляться с 2012 Саабу для использования в предстоящих моделях, прежде всего 9-3.

На Женевском Автошоу 2011 Сааб представил их последнее концептуальное транспортное средство Saab PhoeniX с принцем BMW Энджином 1.6T 200 л. с.

25 июня 2014 1,6-литровый турбо принц двигатель выиграл его восьмой последовательный Международный Двигатель Премии Года в 1.4 к 1,8-литровой категории. В 2014 двигатель принца бился среди других, новый двигатель BMW B38, который заменяет двигатель принца в Мини-очередях и очередях BMW.

Дизайн

Семья принца делит свои размеры базисного блока с предыдущим PSA TU семья двигателя, но со скукой и измерениями удара, идентичными семье двигателя Tritec. Часть разработки была обеспечена BMW, включая их подъемную систему клапана переменной Valvetronic на стороне потребления. Другие особенности включают по требованию нефтяные и водные насосы. Непосредственный впрыск бензина с турбокомпрессором двойного свитка будет дополнительным.

Все двигатели принца разделят 84 мм (3.3 в) цилиндрический интервал и 77 мм (3 в) скука. Двигатель показывает картер алюминия «станины» костюма-двойки для дополнительной жесткости.

1,4-литровый EP3/EP3C

1,4 L PSA EP3 и EP3C - самый маленький член семьи принца с измерением удара и суммарной мощностью 1397 cc. В зависимости от применения выходная мощность варьируется от того, в то время как вращающий момент варьируется от.

Заявления:

1,6-литровый EP6/EP6C естественно произнесен с придыханием

1.6 двигателя L используются во втором поколении МИНИ-и различные модели Peugeot 207. У этого есть 85,8 мм (3.4 в) удар для в общей сложности 1 598 cc смещения.

У

естественно произнесенного с придыханием варианта (EP6, EP6C) есть обычная топливная инъекция и головы броска потерянной пены. 11:1 степень сжатия создает продукцию 120 пз (118 л. с. / 88 кВт) в 6 000 об/мин с проведением практику «красной черты» 6 500 об/мин. Вращающий момент составляет 118 фунтофутов (160 Н · m) в 4 250 об/мин.

Заявления:

1,6 литра, с турбинным двигателем

1,6 единицы L с турбинным двигателем добавляют непосредственный впрыск бензина и имеют отлитые под давлением головы специального низкого давления. У этого есть 85,8 мм (3.4 в) удар для в общей сложности 1 598 cc смещения.

Сначала, было две предлагаемых версии - THP150 и THP175, также известный как EP6DT и EP6DTS соответственно в Пежо. Первое было позже обновлено как EP6CDT и также THP163, EP6CDTM. Есть также EP6CDT MD - с пониженной степенью сжатия.

Поскольку максимальный вращающий момент THP150 составляет 177 фунтофутов (240 Н · m) в 1 400 об/мин, остающаяся квартира к 5 000 об/мин. Выходная мощность - 150 пз (148 л. с. / 110 кВт) в 5 500 об/мин.

Заявления:

Поскольку максимальный вращающий момент THP163 составляет 177 фунтофутов (240 Н · m) в 1 400 об/мин, остающаяся квартира к 5 000 об/мин. Выходная мощность - 165 пз (163 л. с. / 110 кВт) в 5 500 об/мин.

Заявления:

Для THP175 (EP6DTS, позже EP6CDTS) максимальный вращающий момент составляет 178 фунтофутов (247 Н · m) в 1 600 об/мин, остающаяся квартира к 5 000 об/мин. Выходная мощность - 175 пз (173 л. с. / 128 кВт) в 5 500 об/мин. Функция сверхповышения доступна, который временно увеличивает вращающий момент до 192 фунтофутов (260 Н · m) между 1 700 об/мин и 4 500 об/мин в механизмах 3 - 5.

Заявления:

В 2010 Пежо выпустил 1.6 двигателя THP (EP6CDTX) с 200 л. с. в 5 500 об/мин, максимум закручивают 275 1 700 об/мин. Это показало непосредственный впрыск, турбокомпрессор двойного свитка и переменный лифт клапана.

Заявления:

BMW N13 / Мини-N18

В 2011 BMW выпустила 1,6 двигателя принца с турбинным двигателем (названный двигателем N18 для Mini Cooper S, и назвал двигатель N13 для приложений BMW). У двигателя есть непосредственный впрыск, турбокомпрессор двойного свитка и переменный лифт клапана. N13 продан рядом с большим смещением BMW N20 прямые 4 двигателя с турбинным двигателем.

Заявления:

Версия на 75 кВт

F20 114i
  • с 2012 подарками

Версия на 100 кВт

F20 116i
  • с 2011 подарками
F30 316i
  • с 2012 подарками

Версия на 125 кВт

F20 118i
  • с 2011 подарками
  • Выпуск F30 320i EfficientDynamics с 2012 подарками
  • BMW F25 X3 sDrive20i Turkish Market с 2014 подарками

Производство

Производство МИНИ-версии семьи 'принца' двигателей собиралось закончиться к 2016, и быть замененным BMW B37, BMW B38 и BMW B48. Однако PSA продолжил бы развивать семью двигателя с будущим производственным набором в Китае.

Библиография

ru.knowledgr.com