Двигатель ермак


ГАЗ "Ермак": фото, технические характеристики

Развитие машиностроения – очень важная часть современной экономики. Благодаря выпуску новых экземпляров можно улучшить производительность всех остальных. Именно этим вопросом и занимается завод ГАЗ. Он в 2011 году представил совершенно новый автомобиль, способный удовлетворить потребности сельского хозяйства в грузовых транспортных средствах.

Новый грузовик

Компания представила новое семейство машин – ГАЗ "Ермак". Полная масса этих грузовиков может варьироваться от 3,5 и до 6 тонн. Все зависит от области использования.

Впервые автомобиль был представлен потенциальным покупателям на выставке "Агро-Тех" в 2011 году. Само название мероприятия говорит о том, какую область на потребительском рынке займет новый ГАЗ. Конструкторы планируют разработать и запустить в серийное производство более длинную версию машины. Все для того, чтобы полностью удовлетворить потребности сельскохозяйственного сегмента рынка. Это уникальный экземпляр, обладающий высокой грузоподъёмностью, что делает его фаворитом среди другой техники подобного класса.

Область использования

ГАЗ "Ермак" – это среднетоннажный автомобиль, предназначенный в основном для села и выполнения всех работ, связанных с хозяйством. Его можно назвать прямым потомком всеми любимых "газонов" марки ГАЗ-51, а также 53 и 55. Последние и по сегодняшний день несут службу на селе и осуществляют перевозки разнообразной сельхозпродукции. Отлично подойдет подобный транспорт для небольших фермерских хозяйств, а также для отдельных фермеров, которым необходим специализированный автомобиль для доставки своей продукции до потребителей.

Модификации

На данный момент представлено всего три модели автомобиля ГАЗ "Ермак", технические характеристики которых мало чем различаются, но тем не менее эти машины предназначены для осуществления несколько разнящихся задач.

  1. Автомобиль с полной массой 3,5 тонны, а также с колесной формулой 4х2. Этот вариант оборудован дизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. Основное назначение – использование в качестве личного транспортного средства, а также для работы на небольших подсобных и фермерских хозяйствах.
  2. Второй вариант – 6-тонный ГАЗ "Ермак". Характеристики его отличаются от аналогичных у предшественника. У этой машины установлен мотор объемом 3,8 литра. Используется автомобиль в основном для осуществления разнообразных транспортных перевозок. Кроме этого, он отлично себя показал при работе на крупных, а также средних сельскохозяйственных предприятиях и различного рода фермерских хозяйствах.
  3. Третий вариант обладает повышенным уровнем проходимости, отличается колесной формулой и областью использования. ГАЗ "Ермак" 4х4 обладает, как и его предшественник, полной массой в 6 тонн и точно таким же мотором в 3,8 литра. В основном используется для выполнения задач в крупных хозяйствах. Наличие дополнительных моделей позволяет использовать подобный транспорт в одной цепочке с другими сельскохозяйственными машинами или агрегатами. Благодаря повышенному уровню проходимости, данную машину можно применять на земельных участках с рыхлой почвой. Все это возможно по причине установки на ГАЗ "Ермак" полного привода, подключаемого из кабины водителя, а также наличия блокировок на заднем мосту.

Принцип модульности

Новый ГАЗ "Ермак" выделяется среди всех своих предшественников, а также собратьев кабинным модулем. Этот инженерный компонент уже давно известен на российском рынке, так как был использован в других моделях компании ГАЗ – в "Газели", а также в машине под названием "Валдай". Но конструкторы несколько изменили капот кабины. Копотный модуль создавался практически с нуля. Именно такое сочетание делает новый ГАЗ "Ермак" очень похожим на все предыдущие модели всеми любимых "газонов".

Дизайн интерьера изначально планировали взять от другой модели и не разрабатывать новый. В этот раз "донором" оказалась "бизнес-Газель". Подобное оформление зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Использован качественный материал, обладающий высоким уровнем износостойкости. Он не подвержен деформированию при различного рода механических воздействиях.

Ходовая часть на полноприводной версии тоже была позаимствована. Так, раздаточную коробку взяли от вездехода "Садко". Различие этих двух узлов заключается только в рукояти переключения. В автомобиле ГАЗ "Ермак" она более эргономична, выполнена с учетом всех современных требований и условий.

Мотор

Основные модули заимствованы от других моделей компании, но только не мотор. Изначально на ГАЗ "Ермак" устанавливаются силовые агрегаты американо-китайского производства. Это необходимо было, чтобы заменить маломощные двигатели прошлых поколений. Слабым местом их было переключение со второй передачи на третью. При этом многие помнят характерный хруст и скрежет.

Многие из тех, кто успел проверить новый автомобиль, а также уже приобрел его в личное пользование, отмечают отличную работу силовой установки. На данный момент нет никаких нареканий от владельцев на дизельные моторы. Больше всего хвалят китайский вариант, который поставляется в двух модификациях: для 3,5 тонной версии с мощностью в 120 сил, а для 6-тонной – со 152 л. с.

Стоимость

Основная задача, поставленная перед конструкторами, – создать максимально доступный автомобиль для различных фермерских предприятий, независимо от их величины. Производитель обещает, что стоимость самого доступного грузовика не превысит отметку в 600 тысяч. Этот показатель не может не радовать, так как его предшественник ГАЗ-3309 с подобными характеристиками доступен за 685–700 тысяч. Для тех, кто хочет приобрести бюджетное транспортное средство, наиболее оптимальным выбором будет ГАЗ "Ермак". Фото 3,5-тонной версии представлено ниже.

Общественное мнение

ГАЗ "Ермак" – отличная машина, в которой нуждается русское село. Это как раз тот вариант, которого не хватало до сегодняшнего дня. Причем подобный вопрос поднимался довольно остро. Благодаря новому грузовику, компании удалось закрыть сегмент небольших отечественных сельхозмашин.

В качестве недостатка стоит отметить использование приобретенных силовых агрегатов и трансмиссии. Это несколько увеличивает итоговую стоимость. Отлично было бы разработать отечественный дизельный мотор, который подойдет для работы в подобных условиях.

fb.ru

фото, отзывы владельцев :: SYL.ru

Мало кто знает, но Горьковской автомобильный завод выпускал не только «Газоны», «Газели» и «Волги». В музее завода есть масса опытных образцов техники. Одной из таких является ГАЗ «Ермак». Отзывы об этом автомобиле весьма неоднозначные. Забегая наперед, отметим, что на базе «Ермака» был создан «Газон Некст», который стал новой эпохой развития Горьковского автозавода и всей отечественной промышленности в целом. Итак, давайте поближе познакомимся с грузовиком ГАЗ «Ермак». В конце статьи рассмотрим еще одну модификацию - «Атаман».

Дизайн

Впервые этот автомобиль был представлен в рамках выставки "АгроТех" в 2011 году. Машина разрабатывалась по заказу Министерства сельского хозяйства. Образец должен был прийти на смену морально устаревшим «Газонам», которыми были заполонены колхозы еще со времен СССР. Машина получилась весьма неплохой. Дизайн грузовика ГАЗ «Ермак» (фото машины смотрите ниже) не вызывает отторжения. Даже сейчас, спустя 6 лет после разработки, машина выглядит достаточно свежо. Автомобиль был построен на базе «Валдая». В свою очередь, на «Валдае» использовалась «газелевская» кабина. Такая унификация позволила сделать грузовик более легковым. И действительно, машина не выглядит тяжелой и грубой. Это малотоннажный полноприводный «трудяга», который призван доставлять грузы из одной точки в другую в условиях пересеченной местности. Также отметим, что во внешности проглядываются черты от «Газона Некст» (капот, крылья, передние скосы). Двери и крыша – чисто «газелевские». Тем не менее это сочетание разных моделей не смотрится уродливо. Машина бы получила массу положительных откликов от публики. Однако в серию пошла более усовершенствованная модель «Газон Некст Садко».

Салон

Поскольку часть кабины была заимствована от ГАЗ-3302, интерьер здесь тоже «газелевский». Однако некоторые изменения здесь тоже есть. Так, в грузовике ГАЗ «Ермак» используется более удобный и компактный руль от «Соболя». Панель приборов такая же, как и на «Газелях бизнес». Здесь, помимо основных шкал спидометра и тахометра, имеется два дисплея. На одном из них показан электронный километраж (основной и суточный пробег), а на втором – часы. Кроме этого, на панели в электронном виде отображается датчик давления масла и вольтметр. Режимы переключаются путем нажатия на черную вытянутую кнопку справа. Рычаг переключения передач находится возле консоли. Ранее он располагался в полу и скрадывал много свободного пространства. Отзывы тех, кто бы купил эту машину, положительно отметили бы этот момент (но, к сожалению, в серию автомобиль ГАЗ «Ермак» не вышел). В ходе испытаний был отмечен короткий ход рычага коробки. Также в салоне имеется блок управления климатом. На стандартных «Газелях» тех годов он был механическим и располагался в нижней части центральной консоли. Сиденья тоже были доработаны. По-прежнему машина вмещает в себя двух пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом у опытного образца ГАЗ «Ермак» располагается китайский дизельный мотор марки «Камминз». Впоследствии эти моторы «перекочевали» на семейство автомобилей «Некст». В линейке силовых агрегатов было два «Камминза». Первый при объеме в 2,8 литра развивал мощность в 120 лошадиных сил. Второй – более тяговитый образец. При объеме в 3,8 литра выдавал 152 лошадиные силы мощности. При этом мотор обладал хорошим крутящим моментом в 491 Нм (против 290 у предыдущего агрегата). Впоследствии производитель планировал установку ярославского агрегата ЯМЗ-530, однако эти моторы так и не появились на грузовиках серии «Ермак».

Подвеска и привод

Автомобиль строился на базе «Валдая». Однако ГАЗ «Ермак» имеет более комфортную и плавную подвеску. Столь высокой плавности хода удалось достичь благодаря новым малолистовым рессорам. Тормоза – дисковые, на пневматическом приводе. Каждое из колес оснащается отдельным датчиком АБС. В ходе испытаний машина показала отличные ходовые характеристики при максимальной загрузке в 2,8 тонны. Грузовик шел с колесной формулой 4х2 либо 4х4. В первом случае крутящий момент передавался только на задние колеса. Но даже моноприводный образец показывал отличные характеристики проходимости. Этому также способствовал большой, 30-сантиметровый клиренс. Напомним, что «Ермак» изначально разрабатывался для перевозки грузов в условиях пересеченной местности.

ГАЗ «Атаман Ермак»

В 90-х годах на ГАЗе был разработан новый мелкосерийный автомобиль повышенной проходимости «Атаман Ермак». За основу производителем была взята «Волга», что можно сразу увидеть по фарам и решетке радиатора. Взгляните, как выглядел ГАЗ «Атаман Ермак». Фото автомобиля есть в нашей статье. Справедливости рад отметим, что ГАЗ - не единственный производитель, который создавал спецверсии в 90-х годах. В это время в Тольятти был создан автомобиль повышенной проходимости ВАЗ «Тарзан» (за основу была взята обычная «восьмерка»).

Но вернемся к нашему «Атаману». Машина обладала высоким клиренсом и длинной колесной базой. И без того крупные «волговские» габариты были увеличены. Так, длина автомобиля составляет 5 метров, ширина – 1,9 метра, высота – ровно 2 метра. Благодаря высокопрофильной резине и лифтованой подвеске стандартный дорожный просвет увеличился до 22 сантиметров. Модель заняла нишу полноразмерных внедорожников. Грузоподъемность «Атамана» составляла 800 килограмм.

Автомобиль строился на лонжеронной раме и имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Дополнительно внедорожник укомплектовывался раздаточной коробкой. Водитель имел возможность включить пониженную передачу.

Интерьер ГАЗ "Атаман"

Салон «Атамана» был заимствован у ГАЗ-3307 (в простонародье «Газон»). Машина имела несколько отличий внутри. Так, это другие тканевые сиденья (их здесь два спереди) и деревянная отделка панельной доски. Руль – такой же, как и на «Соболе». Ручка КПП располагалась в полу. Рядом с ней также присутствует рычаг управления раздаточной коробкой. По центру на панели располагалась только магнитола. Сбоку имеется небольшой бардачок. Электрических стеклоподъемников и кондиционера у этой модификации не было.

Что под капотом у «Атамана»?

Что касается технических характеристик, под капотом у «Атамана» располагалось несколько двигателей. Базовым является четырёхцилиндровый бензиновый мотор от ЗМЗ модели 405. При рабочем объеме в 2,5 литра этот мотор выдавал до 152 лошадиных сил мощности. К слову, такой же двигатель устанавливался серийно на «Газели» и «Соболи». Также в линейке присутствовал дизельный мотор. Он имел рабочий объем в 2,1 литра и выдавал 110 сил мощности. Агрегат был тоже четырёхцилиндровым, однако, в отличие от первого, укомплектовывался наддувом и интеркулером. В паре с силовым агрегатом работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ «Атаман Ермак» составляла 140 километров в час. Разгон до сотни производителем не регламентировался.

Подвеска была рессорной и имела такую же схему, как на «Газелях». Тормозные механизмы – дисковые на передней оси и барабанные на задней. В качестве демпфирующих элементов использовались масляные телескопические амортизаторы.

Заключение

К сожалению, оба опытных образца так и не получили широкого распространения в России. Вместо грузового «Ермака» сейчас производится «Газон Некст Садко». А вот преемника «Атаману» так и не нашлось. Ближайший его собрат – это полноприводный «Соболь». Он также имел грузовую и пассажирскую модификацию с такой же грузоподъемностью.

www.syl.ru

ГАЗ «Ермак» | Автоблог

Компания ГАЗ перед новым годом выпустила на Российский рынок новый грузовой автомобиль «Ермак». Эта модель грузовика довольно ожидаема на внутреннем Российском рынке, однако как говорится не обошлось и без ложки дегтя. Так что же такое ГАЗ Ермак? С чем его можно сравнить? Читаем дальше, будет интересно………

ГАЗ Ермак

Первое что приходит на ум, это ГАЗ 51, ведь именно — это легендарный автомобиль для Российской глубинки. Простой в обслуживании и довольно вместительный в плане грузов. А что же Ермак? Да еще и название какое громкое — великий лидер, который завоевал Сибирь. Может ли ГАЗ покорить также сердца Российских водителей?

ГАЗ Ермак фото кабины

вид сбоку

кузов

зимой

кабина белого цвета

Итак ГАЗ Ермак — это автомобиль который входит в среднетонажную категорию, которая находится в рамках от 3,5 до 12 тонн. И будет как и с грузоподъемностью менее 3,5 тонн, так и с 8 — 9 тоннами. Старается заменить старые древние ГАЗ 51 и ГАЗ 53, которые прописались в деревне уже давно. И в принципе несли свой пост довольно хорошо, только намного позже в деревнях стали появляться ГАЗЕЛИ, а затем и Валдаи. Но хорошего Российского среднетонажника не было, а вот западные аналоги намного дороже. Теперь эта не справедливость будет исправлена.

Внешность ГАЗ Ермак

Напоминает по своему строению «Газель», или даже не Газель а Валдай, только подросший в ширину и высоту, став по массивнее так сказать. Однако Ермак в отличии от первых двух предшественников, получил большую квадратную решетку радиатора, с таким же квадратным вытянутым носом. Гармоничные передние фары, немного раскосый передний блок фар, но как мне кажется это только идет грузовику.

Напоминает ГАЗЕЛЬ

с бочкой "МОЛОКО"

Надпись "ЕРМАК"

передние фары

на ходу

Двери, очень похожи на двери от той же Газели и от того же Валдая. На пластиковых арках колес располагаются поворотные фонарики, спорное расположение. Также не очень понятно световые габаритные фонарики, на крыше, ведь такие фонарики размешаются на грузовиках классом выше, например на больших и тяжелых фурах, зачем располагать такие фонарики скажем на 2,8 тонном Ермаке, не очень понятно, однако они есть и с этим уже ничего не поделать. За то что кузов «зацветет» теперь можно не волноваться, в проблемных зонах ГАЗ Ермак, имеет оцинковку кузова. Внешность автомобиля очень даже ничего, однако у автомобиля присутствует хромированная отделка в некоторых комплектациях, зачем? Не очень понятно, Также у автомобиля с задним приводом и грузоподъемностью в 2,8 тонны, не очень вместительный кузов. Я даже бы сказал маленький, по объему напоминает бортовую Газель или Валдай, однако автомобиль должен быть больше.

Салон «Ермака»

ГАЗ Ермак салон

рычаг КПП

центральная панель

Три посадочных места

датчик давления масла

Салон, встречает нас старой еще дореформенной панелью от Газели и от того же Валдая, почему не поставили новую переднюю пластиковую панель от Газовского семейства «Бизнес», не очень понятно. Панель от Газели Бизнес, сделана уже по другому все работает и открывается так как надо, не единого заедания. Однако Ермак имеет старую панель, которая не блещет комфортом. Однако по словам самих производителей, серийные автомобили получат уже панель «бизнес». Что еще бросается в глаза в кабине, это довольно таки не плохой руль, и отличный рычаг кпп, он не большой и может похвастаться не большим ходом, так называемый «джойстик». Также в нашем образце есть магнитола и бортовой компьютер. Сиденья рассчитаны на трех человек. Водитель + два пассажира.

Двигатель, подвеска, привод и грузоподъемность

Двигатель — не отечественного производства, он китайский. «Бах»- звучит как приговор. Да-да китайский турбодизель Cummins. Однако сами Газовцы, заверяют что другого двигателя близкого по параметрам и стоимости, просто нет. Есть конечно еще ярославские двигатели ЯМЗ-530, но пока они на уровне разработки. Когда появятся не понятно. Китайские двигатели будут двух видов, один имеет мощность в 120 л.с. и объем в 2,8 литра, такие двигатели будут ставятся на автомобили с грузоподъемностью в 2 тонны. Второй вид двигателя Ермака, будет мощностью в 152 л.с., будет ставится на автомобили с грузоподъемностью в 6 тонн, он же будет ставится на автомобиль с полным приводом. Также в защиту китайских двигателей, можно сказать, что они невероятно тихие, и очень тяговитые.

Подвеска, в отличие от своих предшественников ГАЗ 51 и ГАЗ 53, имеет плавную, комфортную подвеску. Даже на грунтовке автомобиль чувствует себя хорошо. Спасибо новым малолистовым рессорам. Причем плавность хода увеличивается в зависимости от загруженности. Также на новинку ставятся новые пневматические тормоза, оснащенные ABS, тормоза довольно чуткие.

Привод и грузоподъемность

Привод — двух видов. Задний и полный. Задний привод будет ставится на автомобили как с массой в 2,8 тонны так и с массой в 7,5 тонны. Полный привод также возможен и на больших массах, но скорее всего полным приводом будут оснащаться автомобили массой 2,8 тонны.

Коробка передач, механическая пятиступенчатая, компании ZF. На пред серийных образцах скорости втыкаются не очень хорошо, все это из за промаха инженеров ГАЗ, однако если укоротить тросики привода коробки скорости будут включаться легко и мягко. Что и хотят сделать ГАЗовцы на серийных образцах.

И в заключении хочется сказать что, ГАЗ Ермак однозначно нужен нашему внутреннему рынку. А вот как он себя зарекомендует это уже дело времени, что же посмотрим.

Еще одна очень ожидаемая новинка это ГАЗЕЛЬ NEXT, о ней читайте в этой статье.

avto-blogger.ru

Снегоходы - Снегоход Ермак 800L

1. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.

2. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически

3. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:

6. Датчик наружной температуры.

Легкий и прочный.Рама DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame)

В основе рамы снегохода лежит трубчатый стальной силовой каркас со средним стальным ребром и алюминиевым тоннелем, окрашенным высокопрочной краской, предотвращающей намерзание льда.

.

Подножки противоскольжения.

 Пластиковые накладки надежно зафиксируют вашу ногу  даже в случае образования снежного покрова, вне зависимости от использования типа Вашей обуви. Торцевой ребристый алюминиевый кант,  служит скребком для очищения подошвы обуви от снега.

Ветровое стекло.Защищает водителя от ветра и служит защитой от нависающих веток при езде по лесу. Изготовлен из прочного и гибкого пластика с широким профилем и резиновым кантом по контуру.

В длинной версии Long

Снегоход СТЕЛС Ермак C lдемонтированным пассажирским сиденьем у Вас получится огромная багажная площадь в 0.8 м2 (ширина и длина багажной площадки 90см) с грузоподъемностю в 300кг!

Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.

Всемирный стандарт по управлению функциями присутствует на данной модели. Запуск двигателя, режим работы обогрева рукояток руля, курка газа и фары головного освещения. Удобно расположен гидравлический тормоз, который позволяет останавливать гусеничные траки одним нажатием пальцев, а так же присутствует фиксатор стояночного тормоза, что очень удобно при транспортировке.

Курок газа.Легкий и понятный курок газа с электроподогревом, удобный при дозировании подачи топлива во время движения, как положении сидя или стоя. В длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель служит для быстрой остановки двигателя при не стандартных ситцациях. Снегоход оборудован чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде , данная опция существенно снижает риск травмы в случаии опрокидовании снегохода STELS.

Эргономика посадки.Комфортное сиденье на снегоходе Ермак перекочевало от флагманской модели Viking это очень удобное сиденье, которые позволяет преодолевать большие расстояние без усталости в положении сидя. 

Прицепное устройство

Фаркоп позволяет буксировать достаточно тяжелые грузовые сани с массой груза до 500кг!  Что несомнено оценят охотники и рыболовы.

Освещение

Снегоходная фара ближнего и дальнего света позволит не прекращать эксплуатацию снегохода ночью, особсенно данная опция полезна тем людям, кто использует технику в условия короткого светового дня.

Заднее освещениеЗадний габаритный огонь расположен высоко за задней спинкой пассажирского сиденья, в процессе движения его не закидывает снегом, тем самым Вы всегда останетесь заметным. 

Приборная панель- Спидометр. Отображает скорость в километрах в час или в милях в час.- Одометр. Отображает пробег в километрах (милях).- Индикатор включения ближнего/дальнего света фар.- Тахометр / часы / индикатор проработанных часов двигателем.- Индикатор заряда аккумулятора.- Индикатор включения обогрева рукояток.- Индикатор включения заднего хода.- Индикатор давления масла.- Индикатор перегрева двигателя.- Индикатор неисправностей систем управления двигателем.- Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Топливный бак. Снегоход обладает огромным Топливным баком объемом 58л, а так же с возможностью установки дополнительного бака объемом 25л (для 2х тактных моделей двигателя с объемом 600м3) позволит перодолевать огромные расстояние по заданному Вами маршруту. 

КофрОпциональный пластиковый кофр удобно расположен в задней части снегохода и обладает объемом порядка 100 литров объема.

Кофр надежно защищен стальным каркасом от повреждения, силовой каркас так же служит  поддержкой больше объемного кофра.

Данный кофр с легкостью можно демонтировать и использовать как опорную платформу для перевозки дополнительного пассажира в положении стоя

Коробка переключения передач.Секвентальная коробка передач позволяет осуществлять переключение передачи быстро и просто, коробка оснащена Н- повышенной передачей , L-пониженой передачей для буксировки груза, нейтрайльной и задней передачей.

Задняя подвескаНезависимая подвеска оснащена двумя амортизаторами, с возможностью регулировок согласно эксплуатационным нагрузкам (регулировка предварительного натяжения пружин и ограничительной ленты). Ролики выполнены из прорезиненных катков это позволяет перемещаться по ледяному и снежному покрову, без риска повредить трак или системы направляющих склизов.Двойная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и металлическими цевками внутри обода гусеницы, надежно передают тягу на ленту, что позволяет легко производит самоочистку гусеницы от снега.

Передняя телескопическая подвеска.Самый простой тип передней подвески. Этот тип передней подвески используется в основном на снегоходах утилитарного класса таких как Stels Росомаха, Viking. Данная подвеска состоит из телескопиче­ской стойки, в которой размещаются пружина и амортизатор. Она предназначена для сглаживания незначительных ударных нагрузок. Благодаря такой подвеске уменьшается база лыж снегохода, что улучшает его маневренность на местности с ограниченным пространством. Лыжа Camoplast c твердосплавным коньком позволяет уверенно управлять на льду и замерзшем грунте.

Двигатель

 Четырехтактный V- образный двигатель 800 см3 жидкостного охлаждения. Большая мощность и экономия топлива. Честь и хвала производителям и инженерам которые про-родили на свет такой двигатель, пообщавшись с ним по ближе понимаешь действительно не большая революция в этой области. Этот двигатель использует усовершенствованные электронные инжекторы и мощный компьютер для усовершенствования управления, а также эффективности и легкости использования снегохода. Этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях снегоходов семейства Viking и Guepard. Двигатель развивает мощность 67 л.с. – этот мотор по настоящему покажет свой взрывной характер и будете его благодарить за его экономичность.

motowest.ru

ГАЗ «Ермак» - Авто обзор всех моделей!

«Ермак» — это название новой модели производителя ГАЗ, которая фактически «конструктор», состоящий из давно изученных заводом «кубиков». У газовцов набралось много «кубиков», которые складывают целое семейство. В последствии, в металле и пластике для испытаний сооружыли один полноприводный и два заднеприводных автомобиля. Грузовик имеет вполне «натуральный», гармоничный облик — пластиковая челюсть полноразмерного капота хорошо сочетается со стандартным кабинным модулем.

Дизайн модели «Ермак» составляется из образов грузовиков прежних поколений марки ГАЗ: прямоугольная решетка радиатора является сходством модели 3307,  формой капота и расположением фар новая модель напоминает ГАЗ-51.

В внешнем виде «Ермака» смутили фонарики на крыше. Эти детали означают, что грузовик относится к категории грузовиков полной массой от 3,5 до 12 тонн. Для грузовиков этой категории габаритные огни являются необходимым атрибутом. Машина белой окраски имеет массу, которая не превышает 3,5 тонн, в связи с этим водительские права нужны только категории В. Характеристики грузовика «Ермак» белого цвета: 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 120 лошадиных сил, грузоподъемность 2 тонны и задний привод.

В машине применили односкатную ошиновку, чтобы она уверено ехала по слабонесущих грунтах и иных поверхностях. Но серийные «Ермаки» будут выпускать в разных вариантах: с двумя и четырьмя колесами на задней оси.

Для удобности забираться внутрь внизу расположена мощная широкая подножка. К сожалению, отсутствует поручень и это неудобно старшим водителям, которые цепляются за руль, чтобы сесть у водительское кресло. Дизайн совершенно от «Валдая», а передняя панель – прежнего поколения. Внутреннее убранство очень известно водителям СНГ пространства.

Инженеры «Группы ГАЗ» сделали автомобили разными по максимуму, для того, чтобы можно было понять, какие решения более удачны. Поэтому запаска закреплена на всех грузовиках разнообразно.

Предсерийные экземпляры имеют «валдевскую» панель, поэтому собрана не очень тщательно и выглядит по-простому, поэтому имеет вид «дореформенной». Газовцы не исключают, что интерьер может быть от «Газели-Бизнес» на товарных машинах. Симпатично выглядит новейший «бизнесовский» дизайн, и также хорош по функционалу. Как для водителя, так и для пассажира доступны три подстаканника: пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки, которые находятся один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий!

В первых испытательных грузовиках установлен небрежно блок управления климатом и выглядит странновато магнитола.

На «Ермаке» управление коробкой передач установлен, очень удобен джойстик. Особенность предсерийных машин, то что низко поставлена рукоятка, но самим новым появление джойстика на российском грузовике. Старым остался замок зажигания, который расположен слева напротив колена. Под капотом грузовика находится турбодизель китайского происхождения Cummins. Инженеры «Ермака» говорят, что попросту иного мотора приблизительно по стоимости и параметрам сегодня нет. Но производители обещают, когда появятся ярославские двигатели ЯМЗ-530, то использовать будут их.

Можно увидеть слева на фото, управление коробкой передач – джойстик. На фото справа изображены один из двух манометров пневмосистемы. Эти приборы расположены в нишах по бокам от рулевой колонки. Их нахождение не очень удобное, потому что надо крутить головой за обоими контурами для контроля.

Грузовик «Ермак» уверенно трогается по укатанному снегу со второй передачи, однако мгновенно колеса начинают буксовать. После того, как забили третью передачу проявился недостаток автомобиля — 5-ступенчатая коробка при переключении передач двигается туго и жестко. Неизвестно почему, но коробка передач испорчено, хотя установлена на грузовике трансмиссия ZF! Этот недостаток и-за того, что газовцы ошиблись с длиной тросового привода. Но на серийных грузовиках тросики сделают укороченными, что сделает переключение передач мягким и легким.

Производители автомобилей используют для создания машин модульный принцип. ГАЗ также будет применять этот принцип: рама и мосты — от «Валдая», а кабина — от «Газели». Когда на конвейер встанет «Валдай», «Газель-Next» и  «Ермак»  обретут полностью новый кабинный модуль.

Большие «газоны» не имели плавного хода, поэтому не жалели водителей мягкой подвеской. На разбитой грунтовке и булыжнике «Ермак» едет с пристойной скоростью под60 км/ч. На удивление, если машина загружена побольше, то ход оказывается плавнее. Так мягко едет машина благодаря передним малолистовым рессорам, а также тормозам, которые оснащены ABS и полностью пневматические. Эта система справляется с экстренным торможением на скользкой дороге, при этом позволяя корректировать траекторию рулем. Запаса воздуха хватает, на движение педалью грузовик реагирует чутко, но без излишней нервозности.

Машина с белой окраской грузоподъемностью 2 тонны – с 120-сильным 2,8-литровым турбодизелем и задним приводом. Этой модификации популярность обеспечена, поскольку управлять таким грузовиком нужны водительские права категории В.

3,5-тонный «Ермак» при движении невероятно тихий с мотором Cummins, при этом машина отлично ускоряется на любой передаче, свиста турбины совсем не слышно, а максимальная скорость, как на «полуторке» -110 км/ч. Полная масса 7,5 тонны «тяжолой» версии грузовика имеет мощный двигатель Cummins с 152 лошадиными силами. Единственное, что хотелось бы изменить, — это переписать в документах152 л.с. на 149, чтобы транспортный налог для будущего владельца «Ермака» был поменьше.

Заднеприводной является грузовик синего цвета. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 6 тонн, а двигатель мощностью – 152 лошадиных силы. Очень аккуратно сделаны предсерийные «Ермаки».

Полноприводная машина осталась напоследок. На «Ермаке» Вместо частокола рычагов стоят кнопки, которые заведуют включением «понижайки» и подключением «передка». Порог страха водителя сильно превышают возможности машины, поскольку бояться увязнуть начинаешь раньше, чем создается реальная угроза «засесть».

Еще существует грузовик «Ермак» цвета спелой вишни, который обладает 152-сильным мотором и подключаемым полным приводом. Внедорожник «Садко» «поделился» мостами, где стоят барабанные механизмы, в отличие от заднеприводных, в которых тормоза дисковые.

Газовцы бампера собираются изготовлять из пластика, а металлические швеллера останутся в 80-х годах. Инженеры поработали над остальным. Готовят версии с длинными базами. Также в серию пойдут нынешние «коротыши» и грузовики со средней и длинной базой. А на заводе уже смогут оснастить машину любым навесным оборудованием: от бочки до снегоочистителя.

На фото видно, как «Ермак» может исполнять многое. На машине цвета спелой вишни установлен самосвальный бункер с трехсторонней разгрузкой, а на белой — бортовой кузов с краном-манипулятором. В ближайшем будущем на грузовиках появятся и другие надстройки, включая коммунальные.

Также заводчане модернизировали процесс катафорезного грунтования, который позволяет делать оцинковку кабин и кузова. Благодаря этому, у «Ермака» проблем с коррозией не будет. При чем, передок этого грузовика сделан из пластика, а он не ржавеет. На этапе создания «Газели-Бизнес» завод поработал с поставщиками и навсегда отсек бракоделов.

На серийном грузовике мы не обнаружим ни единого недочета, когда на конвейер встанет машина. Тем неимении, не удастся побороть отдельные конструктивные недостатки. При которых, кабине «Газели» больше 15 лет, а дизели и коробки передач заводу приходится закупать на стороне, что повышает цену конечного продукта. Но, тем не менее, позитивное движение на заводе существует.

free-avto.ru

Снегоходы - Снегоход Ермак 600L

1. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.

2. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически

3. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:

6. Датчик наружной температуры.

Легкий и прочный.Рама DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame)

В основе рамы снегохода лежит трубчатый стальной силовой каркас со средним стальным ребром и алюминиевым тоннелем, окрашенным высокопрочной краской, предотвращающей намерзание льда.

.

Подножки противоскольжения.

Пластиковые накладки надежно зафиксируют вашу ногу  даже в случае образования снежного покрова, вне зависимости от использования типа Вашей обуви. Торцевой ребристый алюминиевый кант,  служит скребком для очищения подошвы обуви от снега.

Ветровое стекло.Защищает водителя от ветра и служит защитой от нависающих веток при езде по лесу. Изготовлен из прочного и гибкого пластика с широким профилем и резиновым кантом по контуру.

В длинной версии Long

Снегоход СТЕЛС Ермак C lдемонтированным пассажирским сиденьем у Вас получится огромная багажная площадь в 0.8 м2 (ширина и длина багажной площадки 90см) с грузоподъемностю в 300кг!

Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.

Всемирный стандарт по управлению функциями присутсвует на данной моедли. Запуск двигателя, режим работы обогрева рукояток руля, курка газа и фары головного освещения. Удобно расположен гидравлический тормоз, который позовляет остановливать гусеничные траки одним нажатием пальцев, а так же присутвует фиксатор стояночного тормоза, что очень удобно при транспотировке.

Курок газа.Легкий и понятный курок газа с электроподогревом, удобный при дозировании подачи топлива во время движения, как положении сидя или стоя. В длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель служит для быстрой остановки двигателя при не стандартных ситцациях. Снегоход оборудован чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде , данная опция существенно снижает риск травмы в случаии опрокидовании снегохода STELS.

Эргономика посадки.Комфортное сиденье на снегоходе Ермак перекочевало от флагманской модели Viking это очень удобное сиденье, которые позволяет преодолевать большие расстояние без усталости в положении сидя. 

Прицепное устройство

Фаркоп позволяет буксировать достаточно тяжелые грузовые сани с массой груза до 500кг!  Что несомнено оценят охотники и рыболовы.

Освещение

Снегоходная фара ближнего и дальнего света позволит не прекращать эксплуатацию снегохода ночью, особсенна данная опция полезна тем людям, кто использует технику в условия короткого светового дня.

Заднее освещениеЗадний габаритный огонь расположен высоко за задней спинкой пассажирского сиденья, в процессе движения его не закидывает снегом, тем самым Вы всегда останетесь заметным. 

Приборная панельБольшая приборная панель обладает аналоговым циферблатом с удобным и понятными цифровым дисплеем, на котором отображается все самое необходимое.

Топливный бак. Снегоход обладает огромным Топливным баком объемом 58л, а так же с возможностью установки дополнительного бака объемом 25л (для 2х тактных моделей двигателя с объемом 600м3) позволит перодолевать огромные расстояние по заданному Вами маршруту. 

КофрОпциональный пластиковый кофр удобно расположен в задней части снегохода и обладает объемомом порядка 100 литров объема.

Кофр надежно защищен стальным каркасом от повреждения, силовой каркас так же служит  поддержкой большеобъемного кофра.

Данный кофр с легостью можно демонтировать и использовать как опорную платформу для перевозки дополнительного пассажира в положении стоя

Коробка переключения передач.Секвентальная коробка передач позволяет осуществлять переключение передачи быстро и просто, коробка оснащена Н- повышенной передачей , L-пониженой передачей для буксировки груза, нейтрайльной и задней передачей.

Задняя подвескаНезависемая подвеска оснащена двумя амортизаторами, с возможностью регулировок согласно эксплуатационным нагрузкам (регулировка предварительного натяжения пружин и ограничительной ленты). Ролики выполнены из прорезиненных катков это позволяет перемещаться по льдяному и снежному покрову, без риска повредить трак или системы направляющих склизов.Двойная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и металлическими цевками внутри обода гусеницы, надежно передают тягуа на ленту, что позволяет легко производит самоочистку гусеницы от снега.

Передняя телескопическая подвеска.Самый простой тип передней подвески. Этот тип передней подвески используется в основном на снегоходах утилитарного класса таких как Stels Росомаха, Viking. Данная подвеска состоит из телескопиче­ской стойки, в которой размещаются пружина и амортизатор. Она предназначена для сглаживания незначительных ударных нагрузок. Благодаря такой подвеске уменьшается база лыж снегохода, что улучшает его маневренность на местности с ограниченным пространством. Лыжа Camoplast c твердосплавным коньком позволяет уверенно управлять на льду и замерзшем грунте.

Двигатель 

Двухтактный двигатель 600 см3 Этот 50-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения простой и надежный, с возможностью ручного зупуска. Два карбюратора Mikuni точно дозируют смесь. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей.  Этот мотор ставится на снегоходы семейства Viking. Опционально оснащаемый электростартером. Больше преимущество этого мотора это запуск двигателя даже с полностью разряженной аккумуляторной батарей.

motowest.ru

Тест-драйв ГАЗ «Ермак»: МашиноМания

О новом российском грузовике «Ермак» мы опубликовали короткую новость, в которой сравнили газовскую новинку и легендарного труженика ГАЗ-51. И что тут началось! Наши читатели оставили больше полутора тысяч комментариев, среди которых встречались и вполне дельные замечания. Почему такой короткий кузов? Зачем утилитарной машине хромированная отделка? Почему поставили импортный дизель? Те, кто помнят времена планового распределения и больших колхозов, подтвердят: до появления «Газели» большинство грузовиков марки ГАЗ работало в сельской местности. Машины, прозванные «газонами», ценили за простоту конструкции, внушительный клиренс, неплохую проходимость и потрясающую живучесть: ни плохого топлива, ни постоянных перегрузов горьковские машины не боялись. Но после развала сельского хозяйства продажи «газонов» катастрофически рухнули — те небогатые городские перевозчики, которым иностранная техника оказалась не по карману, начали покупать сначала «Бычки», затем — «Валдаи». А на селе продолжали трудиться архаичные ГАЗ-53... И вот горьковчане решили всерьез взяться за создание «сельского» среднетоннажника.

На фото — историческая ретроспектива газовских среднетоннажников: слева — ГАЗ-3307 (1989-н.в.), справа — ГАЗ-53 (1961-1993 гг.). Не хватает только родоначальника, легендарного «пятьдесят первого», на которого «Ермак» похож больше всего

Новая модель, получившая название «Ермак», — это, фактически, «конструктор», состоящий из давно освоенных заводом «кубиков». А поскольку «кубиков» набралось много, газовцы решили сделать целое семейство машин, из которого в металле и пластике для испытаний воплотили два заднеприводных грузовика и один полноприводный. Как выглядит «Ермак» живьем? Если на фотографиях газовская новинка напоминает капотную «Газель», подросшую в ширину и в высоту, то «натуральный» грузовичок обладает вполне гармоничным обликом — пластиковая челюсть полноразмерного капота хорошо сочетается со стандартным кабинным модулем, который знаком россиянам по упомянутой «Газели» и «Валдаю».

Дизайн «Ермака» — это собирательный образ грузовиков марки ГАЗ прежних поколений: прямоугольная решетка радиатора является прямой цитатой модели 3307, а формой капота и расположением фар новинка напоминает покорителя целины ГАЗ-51

Но смутила нас не газелевская кабина, а... фонарики на крыше. Такие «светлячки» означают, что «Ермак» — машина «взрослая» и относится к категории грузовиков полной массой от 3,5 до 12 тонн, для которых габаритные огни на крыше являются необходимым атрибутом. То есть управлять «Ермаком» можно только при наличии в правах «грузовой» категории... «Ошибаетесь! — огорошили меня газовцы. — На машине белого цвета достаточно „легковых“ прав — ее полная масса не превышает 3,5 тонны». Значит, её и выберем для знакомства, предварительно взглянув на характеристики: задний привод, грузоподъемность 2 тонны, 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 120 л.с.

Почему сзади применили односкатную ошиновку? Чтобы машина уверенно ехала по раскисшему грунту и другим слабонесущим поверхностям. Но серийные «Ермаки» будут выпускать в разных вариантах: с двумя и четырьмя колесами на задней оси

Забираться внутрь удобно — спасибо широкой мощной подножке. Но водители постарше пожаловались на отсутствие поручня — им, чтобы вскарабкаться на водительское кресло, приходится цепляться за руль. Зато других претензий по части эргономики не нашлось: сидишь высоко, глядишь далеко. Вот только странное чувство гложет изнутри, будто на этой машине ты проехал не одну тысячу километров. Ну, конечно! Интерьер-то полностью от «Валдая», а последнему переднюю панель передала «Газель» прежнего поколения. Так что обсуждение достоинств и недостатков внутреннего убранства можно пропустить — они прекрасно известны большинству российских водителей.

К предсерийным машинам набралось немало вопросов. Например, почему на всех машинах запаска закреплена по-разному? «Мы сделали машины максимально разными, чтобы понять, какие решения более удачны», — ответили инженеры «Группы ГАЗ»

Но почему не поставили панель от семейства «Бизнес», а обошлись «дореформенной»? Новый «бизнесовский» интерьер и выглядит симпатично, и по функционалу хорош: водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки — один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий! Валдаевская же панель и выглядит попроще и собрана не настолько тщательно... «Это предсерийные экземпляры, — напоминают газовцы. — Поэтому не исключено, что на товарных машинах интерьер будет другим, от «Газели-Бизнес».

То, что это машины из первой испытательной партии, выдают и странноватая магнитола и небрежно установленный блок управления климатом. Надеемся, что серийные машины получат интерьер от «Газели-Бизнес» и будут собраны без столь явных огрехов

Что безоговорочно понравилось, так это управление коробкой передач — вместо привычной «кочерги» на «Ермаке» установлен джойстик! И пусть рукоятка поставлена низковато (это особенность предсерийных машин), само появление джойстика на российском грузовике — явление новое. А вот что осталось старым, так это замок зажигания слева, аккурат напротив колена. Поворот ключа — и под капотом оживает турбодизель Cummins китайского происхождения. Как говорят создатели «Ермака», другого мотора, близкого по параметрам и стоимости, сегодня попросту нет. Впрочем, газовцы обещают, что со временем на машинах появятся ярославские двигатели ЯМЗ-530, а пока...

На фото слева — тот самый джойстик управления коробкой передач. Справа виден один из двух манометров пневмосистемы, которые упрятаны в нишах по бокам рулевой колонки, отчего для контроля за обоими контурами приходится крутить головой

А пока неспешно выкатываю грузовик на испытательный полигон, на дорогах которого — укатанный снег. Груженая машина уверенно трогается со второй передачи, но колеса начинают мгновенно буксовать... Третью! И здесь проявился главный недостаток «Ермака» — 5-ступенчатая коробка огорчила откровенно жестким и тугим включением передач. Знакомая проблема: на «газонах» вторая и третья передачи всегда включались неважно... Но здесь установлена трансмиссия ZF! Как можно испортить коробку работы известных трансмиссионных мастеров?! Оказывается, газовцы промахнулись с длиной тросового привода: если укоротить тросики (что обязательно будет сделано на серийных машинах), то передачи должны «втыкаться» легко и мягко.

Модульный принцип создания машин используют все автопроизводители. Отныне ГАЗ не исключение: кабина — от «Газели», рама и мосты — от «Валдая». Когда на конвейер встанет «Газель-Next», «Ермак» и «Валдай» получат полностью новый кабинный модуль

Теперь — о плавности хода, ведь большие «газоны» не щадили водителя мягкой подвеской. Однако «Ермак» ведет себя хорошо, позволяя даже на булыжнике и разбитой грунтовке ехать с приличной скоростью — под 60 км/ч. И чем больше загружена машина, тем плавнее ход. Так что спасибо передним малолистовым рессорам! А еще спасибо тормозам (они здесь полностью пневматические и оснащены ABS) — с экстренным торможением на покрытом льдом проселке машина справляется на отлично, еще и позволяя корректировать траекторию рулем. Запаса воздуха хватает, на движение педалью грузовик реагирует чутко, но без излишней нервозности. Динамика сюрпризов не принесла. В движении 3,5-тонный «Ермак» напоминает дизельную «Газель»: мотор Cummins невероятно тихий, свиста турбины совсем не слышно, машина отлично ускоряется на любой передаче, а «максималка» составляет около 110 км/ч — всё как на «полуторке». Причем «тяжелая» версия грузовика полной массой 7,5 тонны оставила абсолютно аналогичные впечатления, благо двигатель здесь более мощный — тоже Cummins, но выдающий 152 «лошади». Единственное, что хотелось бы изменить, — это переписать в документах 152 л.с. на 149, чтобы транспортный налог для будущего владельца «Ермака» был поменьше.

Машина синего цвета заднеприводная. Но учитывая, что её грузоподъемность составляет 6 тонн, двигатель здесь более мощный, чем на белом грузовике — 152 л.с. Обратите внимание, что даже предсерийные «Ермаки» сделаны очень аккуратно

А напоследок осталась полноприводная машина. Вместо частокола рычагов, которым обычно пугает новичков отечественная полноприводная техника, на «Ермаке» стоят кнопки, заведующие подключением «передка» и включением «понижайки». Жаль только, что начало зимы в центральной России выдалось бесснежным, поэтому применить внедорожный потенциал по назначению не удалось. Хотя кое-какие впечатления от езды по бездорожью остались. Если коротко, то возможности машины сильно превышают порог страха водителя. То есть бояться увязнуть начинаешь раньше, чем создается реальная угроза «засесть». И даже самые отчаянные коллеги, отправившиеся исследовать близлежащие болота, благополучно вернулись назад. Так что в этой машине не понравилось нашим читателям? Во-первых, посетители Авто@Mail.Ru посетовали на аляповатые колпаки колес и «хромированную» отделку передка. Во-вторых, пожаловались на слишком маленький кузовок, который действительно коротковат для сельскохозяйственной машины. В-третьих, не одобрили пластиковые бамперы... От «пластика» газовцы отказываться не собираются — металлические швеллеры в качестве бамперов навсегда остались в 80-х. А вот над остальным поработали. От «хрома» избавились, длиннобазные версии грузовика готовят — в серию пойдут как нынешние «коротыши», так и машины со средней и длинной базой. Причем уже на заводе машину смогут оснастить любым навесным оборудованием: от бочки до снегоочистителя.

Как видите, «Ермак» может многое. На белой машине установлен бортовой кузов с краном-манипулятором, а на красной — самосвальный бункер с трехсторонней разгрузкой. В будущем появятся и другие надстройки, включая коммунальные

Но если быть честными до конца, то читателями задавались и провокационные вопросы: будет ли «Ермак» постоянно ломаться и быстро ржаветь, как «Газели» прежних лет? Заводчане ответили: ржавчину на «Газели» мы победили — в феврале началась долгожданная оцинковка кузовов и кабин, модернизирован процесс катафорезного грунтования. А поскольку кабины газовской «полуторки» и нового среднетоннажника одинаковы, то проблем с коррозией у «Ермака» не будет. Тем более, что передок новинки и вовсе выполнен из пластика — ржаветь нечему. С поломками тоже разобрались: еще на этапе создания «Газели-Бизнес» завод поработал с поставщиками и навсегда отсек бракоделов. Ну а про внедренную на самом предприятии систему качества мы подробно писали. Но перехваливать «Ермак» тоже не стоит! Когда машина встанет на конвейер, и мы не обнаружим на серийном грузовике ни единого недочета, тогда можно будет петь дифирамбы. Тем более, что некоторые конструктивные недостатки победить не удастся. Давайте взглянем трезво: кабине «Газели» больше 15 лет, и неизвестно, когда начнут выпускать новые; дизели и коробки передач заводу приходится закупать на стороне, что повышает цену конечного продукта. Да и простые водители, наверняка, еще скажут свое слово про качество газовских машин... Но, тем не менее, позитивное движение налицо: на заводе не только работают, но и слышат конечного потребителя, подтверждением чему служат ответы на вопросы наших читателей. Так что, пишите комментарии!Алексей КовановИсточник: mail.ru

www.mashinomania.ru


Смотрите также