Двигатель espero


Daewoo Espero | Техническая характеристика

Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Диаметр поршня х Ход поршня:   – модели 1,3 л

75,0 x 73,4 мм

  – модели 1,4 л

77,6 x 73,4 мм

  – модели 1,6 литров:      • двигатель 16 SH

80,0 x 79,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

79,0 x 81,6 мм

  – модели 1,8 л

84,8 x 79,5 мм

  – модели 2,0 л

86,0 x 86,0 мм

Рабочий объем:   – модели 1,3 л

1297 см3

  – модели 1,4 л

1389 см3

  – модели 1,6 л

1598 см3

  – модели 1,8 л

1796 см3

  – модели 2,0 л

1998 см3

Порядок работы цилиндров: Все модели

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия:   – двигатели 13 N и 13 NB

8,2 : 1

  – двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE

9,2 : 1

  – двигатели 14 NV или C14 NZ

9,4 : 1

  – двигатели 18 E

9,5 : 1

  – двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER

10,0 : 1

Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):   – двигатели 1,3 и 1,4 л:      • новый ремень, холодный

6,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень, бывший в употреблении, холодный

5,0

     • ремень, бывший в употреблении, теплый

7,5

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:      • новый ремень, холодный

3,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень бывший в употреблении, холодный

3,0

     • ремень бывший в употреблении, теплый

8,0

Клапанный зазор

Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана

Длина клапана:   – двигатели 1,3 л

105,3 мм

  – двигатели 1,4 л

105,0 мм

  – двигатели 1,6 л:      • двигатели 16 SH

106,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

101,5 мм

  – двигатели 1,8 л:      • двигатели 18.Е

106,5 мм

     • двигатели 18.SE

104,2 мм

  – двигатели 2,0 литров

104,2 мм

Зазор клапана в направляющей: Впускной:   – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,020 – 0,050 мм

  – двигатели 1,6 л:      • двигатели 16 SH и 16 SV

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:      • двигатели 18 E

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели 18SE

0,018 – 0.052 мм

     • двигатели 2,0 л

0,018 – 0.052 мм

Выпускной:   – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 1,6 л:      • двигатели 16 SH и 16 SV

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:      • двигатели 18 E

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели 18SE

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 2,0 л

0,040 – 0,070 мм

Высота направляющей втулки клапана: Двигатели 1,3 и 1,4 л

80,85 – 81,25 мм

Все двигатели 1,6 л и 18 E

80,95 – 81,85 мм

Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л

83,50 – 83,80 мм

Диаметр стержня клапана: Впускной:   – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.998 – 7.012 мм

  – двигатели 1,6 л:      • двигатели 16 SH и 16 SV

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,998 – 7,012 мм

  – двигатель 1,8 л:      • двигатели 18 E

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,998 – 7,012 мм

  – двигатели 2,0 л

6,998 – 7,012 мм

Выпускной:   – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.978 – 6.992 мм

  – двигатели 1,6 л:      • двигатели 16 SH и 16 SV

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,978 – 6,992 мм

  – двигатель 1,8 л:      • двигатели 18 E

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,978 – 6,992 мм

  – двигатели 2,0 л

6,978 – 6,992 мм

Увеличенные размеры

0,075, 0,150, 0,250 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:   – двигатели 1,3 и 1,4 л

7,030 – 7,050 мм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

8,000 – 8,017 мм

Число коренных подшипников

5

Диаметр коренных шеек:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

54,972 – 54,985 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

57,982 – 57,995 мм

Диаметр шатунной шейки:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

42,971 – 42,987 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

48,971 – 48,987 мм

Увеличенный размер

0,25 и 0,50 мм

Осевой люфт коленчатого вала:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,1 – 2,0 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,3 мм

Зазор в коренных подшипниках:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,025 – 0,05 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,015 – 0,04 мм

Зазор в шатунных подшипниках:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,019 – 0,071 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л

0,019 – 0,063 мм

  – двигатели 2,0 л

0,006 – 0,031 мм

Боковой люфт шатуна:   – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,11 – 0,24 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,24 мм

Идентификация вкладышей: Верхние вкладыши:   – коренные вкладыши, стандартные

Коричневый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Коричневый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Коричневый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Нижние вкладыши:   – коренные вкладыши, стандартные

Зеленый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Зеленый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Зеленый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Овальность коренных и шатунных шеек (все модели)

Максимум 0,04 мм

Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)

Максимум 0,03 мм

Маховик к коленчатому валу:   – двигатели 1,3 л

60 Нм

  – двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:      • стадия 1

35 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

  – двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:      • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 25 – 35°

  – двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:      • стадия 1

65 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Крепление крышки коренного подшипника Двигатель 1,3 л:   – болты № 11 082 602

65 Нм

  – болты № 90 215 694:      • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:   – болты № 90 215 047

65 Нм

  – болты № 90 234 048:      • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:   – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:   – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 50°

Головка предохранительного клапана давления масляного насоса

30 Нм

Датчик давления масла

30 Нм

Масляный насос

6 Нм

Пробка слива масла

45 Нм

Масляный поддон

5 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника: Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:   – болты с длиной резьбы 15 мм

28 Нм

  – болты с длиной резьбы 40 мм:      • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е)

45 Нм

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:   – стадия 1

35 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления головки блока цилиндров:   – двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:      • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 30°

     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:      • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 60°

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

Болт крепления шкива распределительного вала

45 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:   – болты с длиной резьбы 23 мм

55 Нм

  – болты с длиной резьбы 30 мм:      • стадия 1

55 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 40 – 60°

Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

20 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:   – стадия 1

130 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 40 – 50°

Болты крепления стартера:   – двигатели 1,3 л

25 Нм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

45 Нм

Опора силового агрегата к блоку цилиндров

50 Нм

Опора силового агрегата к коробке передач

30 Нм

Опоры силового агрегата к кузову

40 Нм

Кронштейн генератора

40 Нм

Топливный насос к головке блока цилиндров

18 Нм

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

automn.ru

Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Эсперо 1999-2001 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели - он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством - невысокой ценой.

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero - это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии "Красный Аксай" в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный.

С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все "отечественные" модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на "корейских" версиях встречается и 4-диапазонный "автомат". Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Предисловие 1.2 Вниманию владельца 1.3 Перед тем, как отправиться в путь 1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.5 Панель приборов и органы управления 1.6 Оборудование автомобиля 1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.8 Практические советы 1.9 Техническое обслуживание

2. Общие сведения 2.0 Общие сведения 2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания 2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля 2.3. Общее описание 2.4 Подъем автомобиля 2.5 Регламентные работы и смазочные материалы 2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя 3.3 Конструкция двигателя

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Диагностика неисправностей 4.3 Обслуживание системы охлаждения 4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения 4.5 Обслуживание на автомобиле

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Общие сведения 5.2 Система впрыска топлива 5.3 Обслуживание топливной системы 5.4 Обслуживание на автомобиле

6. Электрическое оборудование двигателя 6.0 Электрическое оборудование двигателя 6.1 Электрическое оборудование двигателя 6.2 Система пуска двигателя 6.3 Система зарядки 6.4 Система зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Общие сведения 7.2 Проверка сцепления 7.3 Трос сцепления 7.4 Педаль сцепления 7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления 7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

8. Общие сведения 8.0 Общие сведения 8.1 Техническое обслуживание 8.2 Ремонт узлов коробки передач 8.3 Замена элементов коробки передах 8.4 Возможные неисправности 8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Общие сведения 9.2 Принцип работы автоматической коробки передач 9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач 9.4 Технические данные

10. Передняя подвеска 10.0 Передняя подвеска 10.1 Общие сведения 10.2 Углы установки передних колес 10.3 Предварительные проверки 10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля 10.5 Технические данные

11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.1 Общие сведения 11.2 Проверка и регулировка 11.3 Обслуживание автомобиля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Тормозная система 12.2 Главный тормозной цилиндр 12.3 Суппорт дисковых тормозов 12.4 Барабанные тормоза 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Технические данные

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.1 Общие сведения 13.2 Реечная рулевая передача 13.3 Насос усилителя рулевого управления 13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка 13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи 13.6 Технические данные

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.1 Общие сведения 14.2 Техническое обслуживание и регулировка 14.3 Диагностика шин 14.4 Технические данные

15. Система кондиционирования воздуха система 15.0 Система кондиционирования воздуха система 15.1 Общие сведения 15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха 15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха 15.4 Описание работы компрессора V5 15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5

16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Как читать монтажную схему 16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов 16.3 Схема 1 16.4 Схема 2 16.5 Схема 3 16.6 Схема 4 16.7 Схема 5 16.8 Схема 6 16.9 Схема 7

automend.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Espero - ДЭУ Эсперо - Технические характеристики

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает "я жду" на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1498 см3Мощность90 л.с.При оборотах4800Крутящий момент137/3600 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра76.5 ммХод поршня81.5ммСтепень сжатия9.2Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары3.72 (3.55)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость170 (167) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.8 (14.7) cРасход топлива в городе11 (12.2) л/100кмРасход топлива на шоссе5.2 (5.9) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл6.3 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1085 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5JDaewoo (KLEJ) 1.8 i (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1796 см3Мощность90 л.с.При оборотах5250Крутящий момент131/4000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.8 ммХод поршня79.5ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11 cРасход топлива Смешанный цикл8.2 л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1108 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5JDaewoo (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест4Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1796 см3Мощность95 л.с.При оборотах5400Крутящий момент145/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.8 ммХод поршня79.5ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.19Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 (173) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11 (13.1) cРасход топлива в городе11.8 (12.2) л/100кмРасход топлива на шоссе5.7 (6.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл7 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1085 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Daewoo (KLEJ) 2.0 i (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность105 л.с.При оборотах5000Крутящий момент169/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары3.94 (2.44)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 (180) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.9) cРасход топлива в городе11.6 (12.3) л/100кмРасход топлива на шоссе5.3 (5.8) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл6.8 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1130 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5J

www.avtoprofy.ru

Контрактные двигатели для DAEWOO Espero



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель DAEWOO Espero в сегодняшних реалиях не такая проблема как раньше через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает в этой сфере. Если на DAEWOO Espero необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала.

Доставка двигателей Дэу Эсперо по контракту

Созданный нами интернет-портал «все-моторы» позволяет подобрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель DAEWOO Espero. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

Выбор двигателей DAEWOO EsperoМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель DAEWOO Espero по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для Espero, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на DAEWOO Espero специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить.

Продажа контрактных моторов DAEWOO Espero из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на DAEWOO Espero.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для DAEWOO Espero. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя DAEWOO Espero может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора.

Купить контрактный мотор DAEWOO Espero или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель Espero из Европы с доставкой и последующей установкой.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов DAEWOO Espero с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец DAEWOO Espero, где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя Espero мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя Espero выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели Espero, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Дэу Эсперо

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями DAEWOO Espero, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор DAEWOO Espero, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию владельца DAEWOO Espero можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя DAEWOO Espero.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru


Смотрите также