Навесное оборудование мотора: что это такое. Двигатель это оборудование


Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование — различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Читайте также

  • При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

  • Как помыть двигатель автомобиля керхером

    Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

  • Стартер крутит, а двигатель не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

  • Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

  • Генератор в машине: что это такое?

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

    Евгений (авто-эксперт)

    Похожие статьи
    • При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

      Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    • Как помыть двигатель автомобиля керхером

      Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

    • Стартер крутит, а двигатель не заводится

      Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

      Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Навесное оборудование мотора: что это такое

autoexpert.today

Оборудование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Оборудование - двигатель

Cтраница 1

Оборудование двигателей системой вентиляции ( естественной, создаваемой разрежением при движении автомобиля, или принудительной, осуществляемой соединением картера с выпускной системой двигателя) обеспечивает отсос прорывающихся продуктов сгорания из картера.  [1]

Первая стадия автоматизации заключается в оборудования двигателей приборами, сигнализирующими ( световым или звуковым сигналом) отклонение режима работы от нормального.  [2]

Радикальным способом предотвращения загрязнения атмосферы является оборудование двигателей внутреннего сгорания нейтрализаторами. Суть этого способа заключается в том, что ядовитые газы, проходя через специальные вещества-катализаторы, вступают в реакцию с кислородом воздуха и превращаются в неядовитые окислы.  [3]

До пуска двигателя в работу обслуживающий персонал обязан убедиться в исправном состоянии всего оборудования двигателя и предохранительных устройств. О неисправностях, если они не могут быть немедленно устранены, Необходимо поставить в известность диспетчера и начальника цеха.  [4]

Силовая электроэнергия и затраты на ее потребление ( табл. 14) относятся к прямым эксплуатационным расходам, которые зависят от мощности установленных на оборудовании двигателей, времени их работы и принятого норматива затрат на 1 кВт установленной мощности.  [5]

Снижения уровня выбросов токсических веществе выпускными газами двигателей можно достичь воздействием на рабочий процесс с целью уменьшения образования этих веществ в процессе сгорания, оборудованием двигателя системами нейтрализации выпускных газов и применением топлив, в продуктах сгорания которых содержится меньше токсических веществ. При оценке эффективности перечисленных способов исходят из стремления получить выбросы токсических веществ в допустимых пределах без ущерба для мощности и экономичности двигателя при минимальном удорожании силовой установки с двигателем.  [7]

По первой схеме выполнены двигатели автомобилей ВАЗ-2107 Жигули, ГАЗ-52, ГАЗ-24 Волга, по второй - двигатель автомобиля Москвич-2140, что позволило уменьшить его высоту, рациональнее расположить впускной трубопровод и оборудование двигателя.  [8]

В эксплуатационные предприятия силовые установки поступают в собранном виде. Монтажные трубки систем установлены с обеих сторон, жгуты электропроводки, свернутые спирально, расположены сверху и снизу двигателя. Воздушные трубки стартера ( левые и правые) и монтажные конические болты входят в комплектацию двигателя. После того как определено, с какой стороны должен устанавливаться двигатель, делается необходимая проводка, устанавливаются воздушные трубки, конические болты и двигатель готов к установке на самолет. Замена двигателя на этом самолете, включая оборудование двигателя для установки с соответствующей стороны и замену носового обтекателя, производится за несколько десятков минут вместо нескольких часов, которые затрачиваются на самолетах других типов.  [9]

Отработанный газ двигателей внутреннего сгорания, работающих по циклу Отто или Дизеля, содержит небольшие количества несгоревших веществ, а также окислы азота. Выхлопной газ двигателей, работающий по циклу Отто, содержит также СО. Эти примеси загрязняют воздух до концентраций, которые могут оказаться смертельными. Некоторые машины, например автопогрузчики с вилочным захватом, часто работают в закрытых помещениях, где эти загрязнения совершенно недопустимы. Обычные глушители на таких двигателях заменяют на каталитические, которые не только заглушают звук двигателя, но и окисляют остаточные горючие вещества до допустимого уровня. В качестве катализаторов в таких глушителях используют платину на тугоплавких ( обычно керамических) носителях. Поскольку содержащийся в топливе свинеп отравляет платину, использование этих катализаторов возможно только при условии, что в топливе нет добавок алкилатов свинца. Топливо для двигателей, работающих по циклу Дизеля, обычно не содержит свинца, однако в топливе, используемом в двигателях, которые работают по циклу Отто ( автомобильные двигатели), алкилаты свинца присутствуют. Это следует иметь в виду при оборудовании двигателей каталитическими глушителями.  [10]

Отработанный газ двигателей внутреннего сгорания, работающих по циклу Отто или Дизеля, содержит небольшие количества несгоревших веществ, а также окислы азота. Выхлопной газ двигателей, работающий по циклу Отто, содержит также СО. Эти примеси загрязняют воздух до концентраций, которые могут оказаться смертельными. Некоторые машины, например автопогрузчики с вилочным захватом, часто работают в закрытых помещениях, где эти загрязнения совершенно недопустимы. Обычные глушители на таких двигателях заменяют на каталитические, которые не только заглушают звук двигателя, но и окисляют остаточные горючие вешества до допустимого уровня. В качестве катализаторов в таких глушителях используют платину на тугоплавких ( обычно керамических) носителях. Поскольку содержащийся в топливе свинец отравляет платину, использование этих катализаторов возможно только при условии, что в топливе нет добавок алкилатов свинца. Топливо для двигателей, работающих по циклу Дизеля, обычно не содержит свинца, однако в топливе, используемом в двигателях, которые работают по циклу Отто ( автомобильные двигатели), алкилаты свинца присутствуют. Это следует иметь в виду при оборудовании двигателей каталитическими глушителями.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Двигатели ручных машин

Строительные машины и оборудование

Электрические ручные машины приводятся в действие электро­двигателями. Приводом электромеханических машин служат одно­фазные коллекторные двигатели, включаемые в осветительную сеть нормальной частоты (50 Гц) напряжением 220 В; асинхрон­ные трехфазные с короткозамкнутым ротором нормальной (50 Гц) и повышенной (200 Гц) частоты напряжением 220 и 36 В. Для привода фугальных электрических машин используются однофаз­ные магниты с возвратно-поступательным движением якоря.

Преимущественное распространение (до 70%) получили одно­фазные коллекторные двигатели с двойной изоляцией, мощностью 120... 1150 Вт, частотой вращения якоря — 200... 300 с-1. Эти двигатели характеризуются высокой удельной мощностью на еди­ницу массы, способностью выдерживать кратковременные пере­грузки, нечувствительностью к колебаниям напряжения в питаю­щей электросети, невысоким уровнем пускового тока (не более четырехкратного номинального значения). Они безопасны в экс­плуатации, могут работать от сети переменного и постоянного то­ка, для их питания не требуется громоздких трансформаторов или преобразователей частоты электрического тока. Недостатками коллекторных двигателей являются сложность конструкции, изго­товления и эксплуатации, высокая стоимость.

Асинхронные электродвигатели трехфазного тока с коротко - замкнутым ротором имеют более простую и надежную конструк­цию, обладают высокой перегрузочной способностью, они проще в изготовлении и эксплуатации. В то же время они (при нормаль­ной частоте тока) отличаются повышенными габаритами и массой и низкой удельной мощностью, что ограничивает их применение полустационарными ручными машинами — дисковыми пилами, долбежниками, трамбовками, заточными станками и др. Асин­хронные трехфазные двигатели повышенной частоты обладают малой массой и габаритами, они быстроходны (частота вращения якоря — до 200 с~!), характеризуются высокой удельной мощ­ностью, простотой конструкции, высокой надежностью и сравни­тельно низкой стоимостью изготовления. Недостатками таких дви­гателей являются низкая способность к перегрузкам, высокая чувствительность к колебаниям напряжения в питающей сети, перегрев и снижение надежности при работе с частыми пусками и остановками из-за чрезмерной величины пускового тока (в семь раз большего, чем номинальное значение). Применение ручных машин с двигателями, требующими применения преобразователя частоты, наиболее эффективно в стационарных условиях на ста­бильных рабочих местах, а также при работе в условиях повы­шенной опасности поражения оператора током.

В настоящее время ведутся работы по созданию полностью электробезопасных ручных машин, снабженных не только двой­ной, но и так называемой полной электрической изоляцией. Такие машины имеют цельнопластмассовый корпус и не содержат, кроме рабочего органа, наружных металлических частей. При этом опе­ратор надежно защищен от поражения током не только в. случае повреждения рабочей изоляции привода машины, но и при попа­дании рабочего органа в токонесущие элементы.

Пневматические ручные машины приводятся в действие двига­телями, работающими от сжатого воздуха, поступающего по шлангам от компрессорных станций. В пневматических РМ вра­щательного действия применяются в основном поршневые, турбин­ные и ротационные двигатели.

В поршневых двигателях возвратно-поступательное движение рабочих поршней преобразуется во вращательное движение шпин­деля с помощью кривошипно-шатунного механизма или кулисных (кулачковых) механизмов и золотникового воздухораспределения. Несмотря, на достаточно высокий КПД, эти двигатели имеют ог­раниченное применение в ручных машинах из-за больших габари­тов и массы и используются в случаях необходимости значитель­ной мощности и пускового крутящего момента при небольшой частоте вращения. Мощность поршневых двигателей РМ состав­ляет 0,4... 4 кВт, частота вращения — 7,5... 38 с-1. 21* 323

В турбинных двигателях кинетическая энергия сжатого возду­ха непосредственно преобразуется в механическую. Достоинства­ми турбинных двигателей являются простота конструкции, малые масса и габариты, отсутствие трущихся деталей, что значительно увеличивает срок службы машины. Недостатками этих двигателей являются низкий КПД, сложность реверсирования, большая зави­симость эффективной работы от частоты вращения, нагрузки на двигатель и давления сжатого воздуха, значительный износ ло­паток турбины и повышенный шум при работе. В пневматических РМ турбинные двигатели имеют мощность до 0,4 кВт и частоту вращения до 250 с-1 и применяются там, где требуется получить высокую частоту вращения при малом крутящем моменте.

Наибольшее распространение в пневматических РМ получили ротационные двигатели, которые в качестве рабочего органа име­ют вращающиеся пластины — лопатки переменного сечения. Пре­имуществами таких двигателей являются небольшие масса и га­бариты, простота конструкции, легкость реверсирования, способ­ность выдерживать перегрузки и малый расход воздуха, и недо­статками—значительный износ лопаток и повышенный шум при работе. В пневматических РМ используются ротационные двига­тели мощностью 0,18...2,6 кВт с частотой вращения 3,5...350с-1.

Для пневматических РМ ударного действия — отбойных, кле­пальных и рубильных молотков — применяют поршневые двигате­ли со свободным движением поршня.

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Рассев 3х ярусный Р-4ф Оборудование для рассева сыпучих на 4 фракции Принцип работы Рассева р-4ф Куски сыпучих материалов размерами до 10 мм засыпаются в верхнее приемное отделение и после обработки …

msd.com.ua

что значит двигатель с навесным оборудованием, что такое навесное оборудование

что значит двигатель с навесным оборудованием, что такое навесное оборудование

0

21

около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Ответы (10)

стартер, генератор, кандиционер и т. д.

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

все шо на двигателе висит в придачу))

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

генератор, например, относится к навесному оборудованию

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

купил ты к примеру мотоблок, это по сути двигатель внутреннего сгорания, а навесное оборудование для него, это плуг, культиватор, может для уборки снега приблуда какая

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

А так же ГУР и пр.

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

все что стоит на движке под капотом стартер генератор инжектор (карб бензонасос)

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Это всё что на него навешали ( от стартера до трамлёра)

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Когда смотришь на двигатель спереди - там есть ремень генератора. Всё, что крутит этот ремень или ремни - всё это и есть навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера, помпа ГУРа, вакуумный, компрессор....)

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

турбина относится к навесному

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

все что прикручено к двигателю, то и считается навесным оборудованием, а двигатель это блок цилиндров и гбц соответственно со всеми внутренностями

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Оставить ответ

Войдите, чтобы написать ответ

auto.ques.ru