УМЗ планирует до конца года начать выпуск двигателей Евро-4. Двигатель euro 4


Китайские грузовики стандарта Евро-4. - Статьи

В конце прошлого года, если кто-то помнит, произошел серьезный коррупционный скандал. По инициативе замминстра МВД Виктора Кирьянова сотрудники Росаккредитации проверили сертификаты соответствия нормам Евро-4, выданные поставщикам китайских грузовиков и выяснили, что большинство из них выданы незаконно. За этим последовала целая серия конфискаций автомобилей. В общей сложности было аннулировано свыше 4000 сертификатов. Пострадали, в первую очередь сами покупатели, которые приобрели грузовики, ввезенные с нарушением российского законодательства. В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности грузовиков из Китая, которые реально соответствуют нормам Евро-4, и, следовательно, поставляются в РФ, с соблюдением всех нормативных актов.

Главное отличие Евро-4 от Евро-3 – это наличие в более современных двигателях технологии нейтрализации окислов азота (NOx). В линейке дизельных двигателей, которые устанавливаются на грузовики марки Shacman (Shaanxi Auto) и Beifang Benchi к таким агрегатам относятся модели WP10 E40 и WP12 Е40, производства компании Weichai Power. Дизельные моторы этой серии оснащены самыми современными технологиями сгорания топлива. Тут есть и Common Rail, и технология SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация), которые и позволяют добиться выполнения норм Euro-4. Система SCR получила широкое распространение в Европе, а китайские машиностроители в данном вопросе предпочитают не изобретать велосипед, и использовать уже прижившиеся на рынке технологии.

Однако, первой компанией, внедрившей на своих грузовиках Евро-4, были не они, а компания Dongfeng. Это случилось ещё в 2008 году. Скорость конструкторов Dongfeng объясняется очень просто. Дело в том, что на эти грузовики ставится не китайский двигатель Weichai Power, а продукция совместного предприятия Dongfeng-Cummins – двигатели серии ISLe (для тяжелых грузовиков) и ISDe (для среднетоннажной техники). Начиная с 2008 года двигатели Cummins на грузовиках Dongfeng соответствуют Евро-4 и могут ввозиться в Россиию, естественно, при наличии у продавца сертификата ОТТС.

Под капотом малотоннажных и среднетоннажных грузовиков Foton (Aumark) Евро 4 мы опять же видим двигатели Cummins (но уже другой серии - ISF). Однако, на тяжелых самосвалах Auman, Foton отдал предпочтение всё тем же агрегатам Weichai Power, так что при покупке следует выяснять, соответствует ли данный двигатель норамам Евро-4.

Что касается ещё одного лидера китайского рынка грузовиков - компании Sinotruk, то она устанавливает на свои грузовики двигатели Euro 4 собственного производства D10 и D12 (объемом ~10 и 12 литров, соответственно и мощностью 340-380 л.с.). Впрочем, это далеко не предел для конструкторов из Sinotruk. Уже сегодня компания производит грузовики, отвечающие нормам Евро-5. Разработки в этой области начались в 2011 году, а уже в мае 2013 первая партия грузовиков Howo Euro 5 отправилась в Бразилию. Стоит добавить, что в отличие от всех остальных китайских производителей, Sinotruk устанавливает на свои двигатели систему SCR собственного производства. Это потребовало от компании, прохождения самостоятельно сертификации в EU E-mark, которая была успешно выполнена. Это, безусловно, большой шаг для китайских производителей, которым следует гордиться, но каковы реальные эксплуатационные возможности и надежность китайской SCR остается только догадываться, поскольку большого опыт эксплуатации таких моторов в России пока что нет.

Ещё одна китайская компания, которая решила самостоятельно набивать шишки на производстве двигателей, соответствующих нормам Euro-4, является FAW. На седельных тягачах, самосвалах и фургонах этой марки стоят дизели собственного производства. Однако, в отличие от Sinotruk, FAW позаимствовал готовый модуль оборудования для впрыска мочевины у компании Bosch, который используют большинство известных производителей дизельных моторов.

Покупатели грузовиков CAMC, которые официально поставляет в Россию компания “Русбизнесавто», могут выбирать, какой двигатель Euro-4 они хотят видеть на своем грузовике. Компания устанавливает дизели и Dongfeng-Cummins, и Weichai Power. Вместе с моторами поменялась и коробка передач. Теперь это 12-ступенчатая КП 12JS160T с передаточным числом главной передачи - 5,73.

 SAIC-IVECO-Hongyan по вполне понятным причинам, использует на своих грузовиках дизели Cursor 13, производства FPT Industrial (предприятие, входящее в структуру Iveco). Специально для китайского партнера FPT Industrial доработали систему Common Rail и установили турбину на впускном коллекторе, что позволило увеличить максимальную мощность двигателя для тягачей SAIC-IVECO-Hongyan до 480 л.с.  

Как работает нейтрализатор газов SCR?

Принцип работы модуля SCR состоит в том, что он впрыскивает в поток выхлопных газов раствор мочевины Adblue (техническое решение - Bosch DeNOx 2.2). Происходит это следующим образом. В выхлопной трубе (непосредственно перед катализатором) грузового автомобиля установлен температурный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов. Как только она достигает уровня более 180°C, активируется форсунка впрыска, которая и включает подачу данного вещества. Стоит отметить, что и форсунка, и заборник мочевины подогреваются потоком антифриза, который подведен к этим узлам, чтобы в зимнюю погоду система работала также исправно, как и летом.

Вся работа системы SCR регулируется собственным блоком управления, который интегрирован в насос подачи мочевины. Этот узел вы можете увидеть внутри правого лонжерона рамы рядом с баком мочевины. Объем подачи мочевины регулируется с помощью датчика-анализатора содержания окислов азота в выхлопных газах. Этот датчик устанавливается на выходе из глушителя/катализатора.

Как отличить Евро 3 от Евро 4 (на примере Shacman Auto).

Убедиться в том, что перед вами действительно грузовик Schacman который соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4 можно с помощью диагностического сканера. Есть, конечно, и другие способы, но только этот можно считать 100%-но достоверным. Для диагностики необходим компьютер с диагностической программой EDC17. Данная программа «видит» только грузовики, оборудованные системой Евро-4.

Также не лишним будет напомнить о правильной маркировке блока управления двигателем самосвала Shacman Евро-4. Табличка с маркировкой является несъемной: она разрушается при любой попытке отклеить ее. На табличке ECU имеется штрих код, и два QR-кода, которые содержат исчерпывающее описание этого модуля. WPEDC7 (либо EDC17) - наименование блока. На старых моторах Евро-3 блок управления имел маркировку EDC7. Номер 612 64 0080004 над названием - код реализованной в блоке управляющей программы, он зафиксирован в ОТТС. Над штрих-кодом вы увидите шестизначную дату изготовления грузовика. Кроме того на табличке обязательно должна присутствовать запись Е13 (в кружочке) 10R-03 12691. Она обозначает, что данный блок управления соответствует Правилам ЕЭК ООН № 10-03.

Из Евро 4 в Евро 3 и обратно.

Сейчас на форумах довольно часто можно увидеть предложения и вопросы по поводу переделки автомобилей из Евро 3 в Евро 4. Компании, купившие грузовики, которые не отвечают требованиям экологического стандарта Евро-4, интересуются, можно ли как-то самостоятельно установить на свой автомобиль комплект SCR, чтобы в случае проверки, двигатель смог выполнить требования экологов.

Отвечаем – теоретически всё возможно. Готовые комплекты по установке уже продаются, в том числе и на российском рынке. Их стоимость, конечно, довольно высока и составляет от 3500 до 4000 долларов без установки. Так что в результате переделки грузовик Shacman, приобретенный с поддельным сертификатом ОТТС, станет ничуть не дешевле «белого», настоящего Shacman Евро-4, а то и дороже.

А вот вмешиваться в работу системы SCR и пытаться переделать двигатель с Евро-4 в Евро-3 не рекомендуется. Попытки перепрограммирования блоков и удаления системы SCR, как правило, приводят к ухудшению топливной эффективности двигателя (т.е. к увеличению расхода топлива и снижению крутящего момента) и к тому, что на приборной панели вы будете постоянно наблюдать различные оповещения о неисправностях в работе двигателя. Ещё один существенный момент. Переделка двигателя из Евро-4 в Евро-3 не дает никакого преимущества в работе, как полагают некоторые водители. Топливная система в результате такой доработки не становится менее чувствительной к некачественной солярке (как это было при работе на двигателях Евро-2), поэтому, откликаясь на подобные предложения, вы лишь снижаете ресурс своего двигателя и приобретаете в перспективе только дополнительные проблемы.

Приобретая сегодня новый китайский грузовик, необходимо отдавать себе отчет в том, что эпоха неприхотливых двигателей, которые работают на любой солярке, которые продолжают работать, даже в результате отказа большей части электроники – ушла в прошлое, вместе с нормами Евро-2. В самом Китае нормы Евро-4 начали действовать с июля 2013 года. В продаже ещё можно встретить грузовики с моторами старого образца и попытаться их ввезти, используя серые схемы, но это сулит в будущем только лишнюю нервотрепку. Задумайтесь надо ли вам это?

Читайте также: кунг для ниссан нп 300

chinatechnika.ru

отличия двигателя евро3 евро4 видео VR Видео

...

2 лет назад

обзор коллекторов евро3 и евро4 джили мк.

...

2 лет назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Здесь отображены основные отличия...

...

1 лет назад

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302...

...

2 лет назад

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 можно...

...

1 лет назад

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 Евро 3, Евро 4) Каталожный номер 40524.1000400 Интернет магазин автозапчастей Топ - Запча...

...

8 меc назад

Евро 3 Евро 4 Шакман Отличия Прошивки ...

...

2 лет назад

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные...

...

4 лет назад

Видео по ГБЦ ЗМЗ-406: https://www.youtube.com/watch?v=1tjksY-9czY Видео по рег звёздам: https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k Обсудить ...

...

11 меc назад

Показали Визуальное различие ДВС 4216 и 4213.

...

1 лет назад

Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 Евро-3 и Евро-2 нового образца выпуска после мая 2008 года. С ГБЦ-514 в комплекте...

...

11 меc назад

Прошивка Евро 4 на Евро 2 ...

...

3 лет назад

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя J3 для Бонго 3. Покупайте проверенные...

...

2 лет назад

Чип-тюнинг в Москве http://chiptuning.msk.su/ Оформить заказ на чип-тюнинг по почте http://chiptuning.msk.su/zakaz.htm Железный тюнинг...

...

6 меc назад

Евро 4 на Евро 3 Прошивка ...

...

2 лет назад

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302...

...

2 лет назад

Взаимозаменяемость ГБЦ Евро - 2 и Евро - 3, нюансы.

...

2 лет назад

Клапан не рециркуляции а вентиляции картера... Обсуждение тут http://uazinfo.ru/index.php/forum/tyuning-modernizatsiya-dorabotka/19-karbyuratornyj...

...

2 лет назад

Модель 740.63 двигателя КАМАЗ один из наиболее популярных и востребованных силовых агрегатов.

...

3 лет назад

Двигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия...

...

8 меc назад

Подписывайтесь! Мой новый проект "Полуторка": https://www.youtube.com/channel/UC571q8s21wNswwQoFmb2Brg Принимаем донат на развитие...

...

1 лет назад

Комплект рычагов привода ГРМ ЕВРО-3 Для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций Артикул ЛС.514.1006050-03 Примене...

vrvideo360.ru

УМЗ планирует до конца года начать выпуск двигателей Евро-4

Ульяновский моторный завод планирует до конца года начать выпуск двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, а в 2012 году внедрить в производство двигатель с Евро-5.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 сен - РИА Новости. Ульяновский моторный завод (УМЗ) планирует до конца года начать выпуск двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, а в 2012 году внедрить в производство двигатель с Евро-5, сообщила в среду пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области.

Итоги работы предприятия за январь-июль и перспективы его развития обсуждались на встрече заместителя председателя правительства Ульяновской области Вильдана Зиннурова с директором дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы "ГАЗ" Игорем Кульганом.

"В настоящее время завершены работы по технологической подготовке производства двигателя УМЗ экологического класса Евро-4 на объем 80 тысяч штук в год. Планируется, что выпуск данной продукции начнется с сентября 2011 года", - говорится в сообщении.

Экологический стандарт Евро-4 будет введен в России с 1 января 2012 года.

Кроме того, отмечает пресс-служба, в 2012 году на УМЗ будут продолжены разработка и внедрение в производство принципиально нового бензинового двигателя экологического класса Евро-5 с перспективой на Евро-6.

По информации регионального министерства промышленности и транспорта, в первом полугодии 2011 года Ульяновский моторный завод увеличил выпуск автомобильных двигателей по сравнению с таким же периодом прошлого года на 10%. Всего на сборочном конвейере предприятия выпущено 32,3 тысячи двигателей. В этом году продолжается модернизация продуктовой линейки, начат выпуск новых модификаций двигателя УМЗ-4216 с улучшенными потребительскими характеристиками.

"Ульяновский моторный завод является одним из градообразующих предприятий региона и по-прежнему остается основным поставщиком двигателей для "Группы "ГАЗ". Потенциал завода огромен, он позволяет ему постоянно совершенствоваться, а продукции - отвечать современным стандартам экономичности и эффективности. Отрадно, что на многих ульяновских предприятиях реализуется ряд перспективных проектов, которые направлены, в первую очередь, на повышение производительности и улучшение условий труда работников", - сказал Зиннуров, подводя итоги встречи с руководством предприятия.

Ульяновский моторный завод входит в дивизион "Силовые агрегаты" крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга "Группа ГАЗ". Основной продукцией предприятия являются бензиновые двигатели УМЗ-4216, их двухтопливные (газобензиновые) модификации УМЗ-42167. Двигатели УМЗ соответствуют экологическому классу "Евро-3" и используются на легких коммерческих автомобилях марки ГАЗ ("Газель", "Соболь") производства Горьковского автозавода.

В целом Ульяновский моторный завод "Группы ГАЗ" производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысячи наименований запчастей к ним.

ria.ru

чем отличаются двигатель евро3 от евро4 видео VR Видео

...

2 лет назад

обзор коллекторов евро3 и евро4 джили мк.

...

2 лет назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Здесь отображены основные отличия...

...

2 лет назад

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-2 (40522.1000400-10). Заводская комплектация. Цену на двигатель ЗМЗ 40522 можно узнать...

...

1 лет назад

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302...

...

1 лет назад

Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 Евро-3 и Евро-2 нового образца выпуска после мая 2008 года. С ГБЦ-514 в комплекте...

...

2 лет назад

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные...

...

1 лет назад

Первое поколение Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают...

...

11 меc назад

Прошивка Евро 4 на Евро 2 ...

...

2 лет назад

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 можно...

...

6 меc назад

Евро 4 на Евро 3 Прошивка ...

...

2 лет назад

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302...

...

12 меc назад

Евро 2 и Евро 3 Разница Прошивка ...

...

3 лет назад

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать...

...

8 меc назад

Евро 3 Евро 4 Шакман Отличия Прошивки ...

...

4 лет назад

Видео по ГБЦ ЗМЗ-406: https://www.youtube.com/watch?v=1tjksY-9czY Видео по рег звёздам: https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k Обсудить ...

...

3 лет назад

Двигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия...

...

8 меc назад

Наша компания осуществляет поставку двигателей Евро 2 и Евро 3 для грузовиков и спецтехники на прямую с...

...

6 лет назад

Переделка Cummins ISLE Евро3/4 на Евро2 для самосвалов Dong Feng, CAMC.

...

1 лет назад

Изготовляем изделия для замены топливной аппаратуры с Евро 4 на Евро 2 peredelkaevro4@gmail.com Телефон 89324005352.

...

2 лет назад

Взаимозаменяемость ГБЦ Евро - 2 и Евро - 3, нюансы.

vrvideo360.ru

Евро 3 Что такое Евро-3? Стандарту евро 3 автомобиль двигатель стандарт евро 4 евро 5

Евро 3

Что такое Евро-3? Соответствие автомобиля этому стандарту

Вопрос: Уважаемый, Александр Михайлович? По каким параметрам определяют принадлежность автомобиля к стандартам Евро-3? Где их прочитать, посмотреть?

Ответ: Я филолог по образованию. Стандарт ЕВРО-3 это нечто имеющее отношение к выхлопным газам. Есть какое-то место, где берут такие справки. Вообще при выпуске автомобиля на заводе он уже имеет оснащение в соответствии с некими параметрами по выхлопу. Однако, учитывая незнание Вами, что это такое, я бы не советовал Вам покупать машину за границей. Надуют. Да и льгот у студентов нет.

Вопрос: Мы переселяемся на ПМЖ в Россию по Программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников (Указ Президента РФ? 637 от 22.06.2006). Согласно льготе мы можем взять с собой один автомобиль, классу евро 3 он соответствует. Хотелось бы уточнить: у нас Спринтер грузопассажирский 9 мест удлиненный, есть ли ограничения на количество мест и общую массу автомобиля ввозимого по данной программе.

Ответ: В постановлении ничего не сказано о типе автомобиля. Полагаю, что можете ввозить указанный Вами автомобиль.

Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III. В Казахстане с 1 января 2009.Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.

Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием разработана таблица. на основании которой следует определять, соответствует ли машина экологическому классу " Евро 3 " или нет. Таблица была разработана по заказу Минпромэнерго и ФТС.

В таблице указано, в каких странах и когда законодательно была введена норма "Евро 3 ". Начиная с текущего года выпуска автомобили автоматически считаются сертифицированными и никаких сертификатов и документов к ним не требуется.

На подержанные автомобили, в соответствии с таблицей требуется оформление Сертификата нормы " Евро 3 ". Без данного сертификата сотрудники таможенных органов не вправе выдавать ПТС.

Перечень документов для оформления сертификата ЕВРО 3: 1. Уставные документы (для физических лиц - копия паспорта) 2. Данные автомобиля (марка, WIN, № кузова, двигателя и т.п) 3. Документ подтверждающий соответствие ЕВРО 3 или выше (сертификаты типа TUV и др. зарубежные ПТС или экспертное заключение.) Для старых автомобилей - документ о переоборудовании.

Таблица с информацией о соответствии автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения

*Примечание: В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

О введении экологического класса 3 (Евро-3)

Федеральная таможенная служба информирует заинтересованных граждан, а также участников ВЭД о том, что в соответствии с п. 14 постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вводится экологический класс 3 (Евро-3).

Обеспечение соблюдения этого требования предусматривает определение таможенными органами Российской Федерации экологического класса транспортного средства, основываясь на сведениях, которые содержатся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям". Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.

Для граждан, желающих провести таможенное оформление машины в оптимальные сроки, необходимо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска, приобретаемого транспортного средства. Базируясь на знании этих критериев, любой гражданин может самостоятельно определить для себя экологический класс автомобиля, прибегнув к помощи официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru/wps/portal). Если экологический класс проверяемого транспортного средства соответствует Евро-3 и выше, то при его таможенном оформлении дополнительных подтверждающих документов не потребуется.

Если экологический класс автомобиля определить не удалось, то в этом случае гражданину следует обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. С их адресами в каждом федеральном округе можно ознакомиться на официальном WEB-сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» (www.customs.ru/ved_info/baza).

Российская таможенная служба, являющаяся государственным контролирующим органом, предупреждает, что при несоответствии экологического класса автотранспортного средства (Евро-2 и ниже) требованиям технического регламента или отсутствии подтверждения его экологического класса (не ниже Евро-3) паспорта транспортного средства таможенными органами выдаваться не будут.

Таможенное оформление автотранспортных средств таможенными органами Российской Федерации осуществляется и будет осуществляться впредь в строгом соответствии с ныне действующим таможенным законодательством. Пресс-служба ФТС РФ

Поиск

Рубрикатор вопросов

http://puchkov.net

legkoe-delo.ru

Двигатели Евро 4 и Евро 5/EEV

Европейские требования по экологичности автомобильного транспорта становятся все жестче. Тем не менее, Iveco ECODAILY выполняет и перевыполняет их.

В следующей таблице приводятся данные о двигателях

( новые конфигурации выделены шрифтом):

 

Двигатель

Maкс. мощ-ность в л.с.

(кВт)

При

об/мин

Maкс. Крутящий момент

Н·м

При

об/мин

 

Сертификация

 

 

FPT

2,3 л

96 (71)

2700 – 3900

240

1800 - 2800

Евро 4

106

(78)

2750 – 3800

270

1750 – 2750

Евро 4

116 (85)

3200 – 3900

270

1800 – 2800

Евро 4

126 (93)

3050 – 3700

290

1600 – 3050

Евро 4

136 (100)

3000 – 3900

320

1700 - 3000

Евро 4

 

FPT

3,0 л.

146 (107)

3000 – 3500

350

1400 – 2800

Евро 4

176 (130)

3200 –

3500

400

1250 – 3000

Евро 4

140 (103) **

2990 – 3500

350

1250 – 3000

EEV

170 (125)

2990 – 3500

400

1250 – 3000

EEV

FPT

3,0 л

 CNG*

136 (100) CNG**

2730 – 3500

350

1500 - 2730

 

EEV

82 (60) Petrol ***

2500

230

2500

* газовый двигатель

** в газовом режиме

*** в бензиновом режиме

www.iveco.com

Двигатели стандарта Euro 4.

Для двигателей, отвечающих стандарту Euro 4, компания Scania разработала две запатентованные технологии уменьшения вредных выбросов: Scania EGR и Scania SCR.

Такой двойной подход дает возможность применения адекватного технологического решения для каждого двигателя и для каждой области применения. В каждом рядном двигателе система рециркуляции выхлопных газов EGR в 100% соответствует стандарту Euro 4 для каждой области применения, от тяжелых перевозок на большие расстояния до доставок в городских условиях с частыми остановками. При перевозках тяжелых грузов на высоких скоростях система избирательного каталитического восстановления SCR Scania еще более повысила престиж и без того легендарного двигателя Scania V8.

9-литровый

Создав трио 9-литровых двигателей стандарта Euro 4, Scania усовершенствовала свою концепцию модульных камер сгорания.

Шагая в ногу со временем, Scania разработала более компактный 5-цилиндровый рядный двигатель, соответствующий стандарту Euro 4. Крайне эффективные камеры сгорания, обеспечивающие мощность на уровне 230, 270 и 310 л.с., обладают теми же инженерными решениями, что и большинство двигателей Scania, уже доказавших свое превосходство над остальными. Высокая мощность, низкий расход топлива, прекрасные ездовые показатели и экологически чистое сгорание.

12-литровый

Эти рядные 6-цилиндровые двигатели обеспечивают очень эффективную мощность в некоторой степени благодаря новому поколению систем управления двигателем и впрыском.

Каждая 12-литровая модель мощностью 340, 420 и 480 л.с. гарантирует высокий крутящий момент на малых оборотах, что повышает производительность  в любых условиях. В моделях мощностью 420 и 480 л.с.  турбокомпаундный механизм позволяет выжать максимум энергии  из выхлопных газов. В результате мы получаем высокий крутящий момент, улучшенные ездовые показатели и оптимальный расход топлива.

16-литровый

Быстрый, мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель Scania придаст вам уверенность при работе в самых экстремальных условиях.

Этот двигатель известен своей эффективностью при решении труднейших задач. Раз за разом, изо дня в день. Мощность 500, 560 и 620 л.с. и соответствие стандарту Euro 4 подтверждают превосходство этого двигателя. Он является прямым доказательством того, что уровень содержания токсичных продуктов в выхлопных газах может быть значительно снижен без уменьшения мощности, крутящего момента и общей экономичности.

Постоянно отслеживает и контролирует уровень вредных выбросов в атмосферу технология Scania SCR. Это идеальное решение, обеспечивающее максимальную мощность в самых трудных условиях.

scaneland.ru